Средняя школа Беркли (Калифорния)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
Средняя школа Беркли | |
---|---|
Адрес | |
1980 Олстон Уэй , 94704 | |
Координаты | 37 ° 52'04 "N 122 ° 16'17" W / 37,86772 ° N 122,27141 ° W |
Информация | |
Тип школы | Государственная средняя школа |
Учредил | 1880 |
Школьный округ | Объединенный школьный округ Беркли |
NCES Идентификатор округа | 0604740 |
NCES Идентификатор школы | 060474000432 |
Главный | Хуан Райгоса |
Преподавательский состав | 162,37 (ЭПЗ) [1] |
Оценки | 9-12 |
Регистрация | 3,154 (2018–19) [1] |
Соотношение учеников и учителей | 19.42 [1] |
Часы в школьный день | 7 |
Тип кампуса | Городской |
Цвет(а) | Красный и золотой |
Конференция по легкой атлетике | Западный округ Аламеда (WAC) |
Псевдоним | Желтые жакеты |
Аккредитация | Западная ассоциация школ и колледжей (WASC) |
Газета | Высокая куртка Berkeley |
Ежегодник | Гнилой горшок |
Фидерные школы | Королевская средняя школа Средняя школа Уилларда Средняя школа Лонгфелло |
Веб-сайт | Средняя школа Беркли |
[2] |
Средняя школа Беркли — государственная средняя школа в Объединенном школьном округе Беркли и единственная государственная средняя школа в городе Беркли, Калифорния , США . Он расположен в одном длинном квартале к западу от Шаттак-авеню и в трех коротких кварталах к югу от Юниверсити-авеню в центре Беркли . Талисман школы — Желтый Жакет .
Некоторые здания кампуса признаны достопримечательностью Беркли ; городом [3] а с 7 января 2008 года восемь зданий кампуса были признаны районом Национальным реестром исторических мест историческим под названием « Исторический район кампуса средней школы Беркли» . [4] [5]
История [ править ]
Первые классы государственной средней школы в Беркли были проведены в начальной школе Келлогга, расположенной на улицах Оксфорд и Сентер, прилегающих к кампусу Калифорнийского университета . [6] Он открылся в 1880 году, а первый выпуск средней школы состоялся в 1884 году. В 1895 году был опубликован первый ежегодник средней школы под названием « Багровый и золотой» он был изменен на «Олла Подрида» ( к 1899 году ).
В 1900 году жители Беркли проголосовали за введение залога для создания первого в городе специализированного кампуса государственной средней школы. В 1901 году началось строительство северо-западной части нынешнего места средней школы. Главное здание школы стояло на углу улиц Гроув (ныне улица Мартина Лютера Кинга) и Олстон-уэй, где сегодня расположено здание «H». В то время Киттредж-стрит проходила через территорию нынешнего кампуса, а не заканчивалась в Милвии. В 1911 году местный офис телефонной компании Bay Cities располагался на месте нынешнего административного здания на углу Олстон-Уэй и Милвия.
В День посадки деревьев 1902 года известный натуралист Джон Мьюир присоединился к мэру Беркли Уильяму Х. Марстону в посадке гигантской секвойи во дворе к югу от новых зданий средней школы. [7] Дерева, по-видимому, больше нет в ожидании результатов будущего расследования.
главному зданию средней школы был нанесен умеренный ущерб в виде обвалившихся дымоходов, разбитых окон и некоторых ослабленных стен В результате землетрясения в Сан-Франциско 1906 года . Профессор Эндрю Лоусон из Калифорнийского университета включил одну из своих фотографий повреждений (показанных слева) в свой знаменитый отчет, опубликованный в 1908 году. [8] Впоследствии здание было отремонтировано и вновь открыто. В 1934 году его снесли. [9] и вскоре после этого заменены зданиями, которые стоят там сейчас, зданиями «H» и «G».
В 1955 году директор оркестра средней школы Беркли Боб Латт (который в конечном итоге стал исполнительным директором Симфонического оркестра Беркли ) основал лагерь исполнительских искусств Cazadero .
В 1964 году Западный кампус средней школы Беркли был открыт в зданиях бывшей неполной средней школы Бербанка на Бонар-стрит и Юниверсити-авеню. Он обслуживал всех девятиклассников, в то время как главный кампус обслуживал 10–12 классы, за исключением периода с середины 1970-х до начала 1980-х годов, когда в 7–9 классах проводились строительные работы в неполной средней школе Уилларда. В 1986 году он был передан школе для взрослых Беркли, которая использовала его до 2004 года. Западный кампус в настоящее время закрыт, но главное здание используется в качестве административных офисов Объединенного школьного округа Беркли.
Ряд известных исполнителей играли в Общественном театре Беркли на территории кампуса средней школы Беркли. 23 мая 1952 года Поль Робсон спел, несмотря на небольшой фурор эпохи Маккарти. [10] [11] В 1957 году Стэн Гетц был одним из ведущих исполнителей джазового фестиваля в Беркли. [12]
Значительная часть студентов и преподавателей была вовлечена в различные формы политической активности, которые характеризовали шестидесятые годы в Беркли, включая протесты против войны во Вьетнаме , защиту гражданских прав и исследований третьего мира, а также поддержку Народного парка . [13] В кампусе входили Союз чернокожих студентов, Союз студентов чикано и Союз азиатских студентов (ранее называвшийся Союзом восточных студентов). В 1971 году ученики средней школы Беркли избрали афроамериканского студента-гомосексуалиста мужского пола Королевой возвращения на родину .
Средняя школа Беркли была новаторской в своей учебной программе. Осенью 1970 года в средней школе Беркли открылась «школа в школе», названная Community High School. Это была «альтернатива», соответствующая культуре шестидесятых, которая пронизывала жизнь Беркли того времени. К 1974 году в средней школе Беркли было несколько небольших школ: Genesis-Agora (ранее Community и Community 2), Модельная школа A, Школа искусств и Подготовка к колледжу. Средняя школа Беркли также была первой государственной средней школой в Соединенных Штатах с отделением афроамериканских исследований , основанным в 1969 году. [14]
7 января 2008 года кампус был признан историческим районом — Историческим районом кампуса средней школы Беркли . Национальным реестром исторических мест [4] [5]
Администрация и организация [ править ]
Демография [ править ]
Демографические данные средней школы Беркли по состоянию на 2017–2018 учебный год из 3118 зачисленных учащихся: [15]
- 463 (15%) афроамериканцы или чернокожие
- 7 (0,2%) американских индейцев или коренных жителей Аляски
- 251 (8%) азиат
- 22 (0,7%) филиппинца
- 731 (23%) латиноамериканец или латиноамериканец
- 11 (0,3%) житель островов Тихого океана или коренной житель Гавайских островов
- 1258 (40%) Белые, неиспаноязычные
- 375 (12%) идентифицируют себя как две или более расы
- 949 (30%) получили бесплатное или льготное питание, изучающие английский язык или приемную молодежь.
- 884 человека (28%) получили бесплатное и льготное питание.
- 177 (6%) изучают английский язык
- 652 (21%) свободно владеют английским языком
Разрыв в достижениях [ править ]
Разрыв в успеваемости относится к академическому неравенству между определенными группами, включая афроамериканцев, латиноамериканцев, студентов, чей родной язык не является английским, и студентов, живущих в бедности, которые успевают значительно хуже других. [16] Этот разрыв выходит за рамки результатов стандартизированных тестов и также касается различий между определенными группами в отношении показателей отсева, участия в классах с отличием и экзаменах Advanced Placement (AP) , а также количества студентов, принятых в колледжи. [17] Из-за расового, этнического и социально-экономического разнообразия учащихся средней школы Беркли ее назвали «самой интегрированной средней школой в Америке». [18] Однако разрыв в успеваемости между белыми студентами и чернокожими и латиноамериканскими студентами продолжает существовать. Например, в 2017–18 учебном году процент белых учащихся, окончивших обучение с выполнением требований для подачи заявления на UC, составил 86% по сравнению с 40% чернокожих учащихся и 50% латиноамериканских студентов. [15] В 2015 году процент выпускников среди изучающих английский язык составил 68%, что намного ниже, чем в любой другой группе. [19] Помимо учебы и оценки успеваемости и поведения учащихся, «белых и латиноамериканских студентов отстраняют от занятий реже, чем афроамериканских студентов», а чернокожих студентов гораздо чаще отчисляют, бросают учебу, пропускают занятия и/или зачисляют в коррекционные классы и специальное образование. [19] Что касается последипломного образования, то «многие белые и азиатские студенты заканчивают обучение с отличием и посещают элитные колледжи и университеты, в то время как немногие чернокожие и латиноамериканские студенты идут по тому же пути». [15]
Маленькие школы [ править ]
В 2000 году, пытаясь лучше обслуживать свое разнообразное сообщество и сократить разрыв в успеваемости между белыми и цветными учащимися, BHS начала экспериментировать с идеей небольших школ . [20] [21] В 2005 году в средней школе Беркли официально были открыты четыре небольшие школы и комплексная программа «Академический выбор».
Небольшие школы, которые начали школу 2005-06 годов с 240 учениками, были
- Академия искусств и гуманитарных наук (AHA)
- Коммуникационные искусства и науки (CAS)
- Академия медицины и государственной службы (AMPS)
Помимо небольших школ, существуют два общеобразовательных сообщества, которые составляют почти две трети учащихся, от 1000 до 1300 учащихся. Академический выбор (AC) и Международная средняя школа Беркли (BIHS) - часть программы Международного бакалавриата (IB) с 2007 г. [update] - создайте это сообщество комплексного обучения.
- Академический выбор (AC)
- Международная средняя школа Беркли (BIHS)
Перед осенним учебным годом 2018 года поступающие в среднюю школу Беркли первокурсники сразу же решили присоединиться к одному из пяти учебных сообществ, которые различаются по размеру, академическому уклону и предложениям. [22] Принимая во внимание эти предпочтения, а также почтовый индекс учащегося, лотерейная система определяла его место в одной из небольших школ. Однако через несколько лет стало ясно, что модель обучающихся сообществ не добилась большого прогресса в сокращении разрыва в академических достижениях между студентами BHS. [23] Демографическая разбивка небольших школ из отчета Западной ассоциации школ и колледжей (WASC) за 2011–2012 годы показала, что в AC было 12% латиноамериканских студентов, 19% афроамериканских студентов и 41% белых, а в IB было 11% латиноамериканцев. , 29% афроамериканцев и 47% белых; в то время как в AMPS было 24% латиноамериканцев, 51% афроамериканцев и 9% белых. [24] Более того, Green Academy (сейчас деятельность которой прекращена) и AMPS были учебными сообществами, в которых большинство учащихся не добились хороших результатов по математике и английскому языку по Калифорнийскому стандартному тесту (CST).
и уровень владения математикой/английским языком по обучающемуся Демографические данные сообществу
Следующие демографические данные были дезагрегированы по обучающемуся сообществу в ходе самообучения BUSD WASC за 2011–2012 годы. Обратите внимание, что деятельность Green Academy и Life Academy прекращена.
Демография BHS, 2010–2011 гг.
Маленькая школа | Родной/Азиатский/Тихоокеанский регион | латиноамериканец | Афроамериканец | Белый | Мульти | Неизвестный | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Академический выбор (AC) | 13% | 12% | 19% | 41% | 11% | 4% | 1336 |
Академия искусств и гуманитарных наук (AHA) | 8% | 14% | 30% | 36% | 10% | 1% | 236 |
Международная средняя школа Беркли (BIHS) | 9% | 11% | 20% | 47% | 11% | 2% | 918 |
Коммуникационные искусства и науки (CAS) | 5% | 19% | 34% | 27% | 13% | 1% | 231 |
Медицина и государственная служба (AMPS) | 6% | 24% | 51% | 9% | 7% | 3% | 238 |
Зеленая Академия (снято с производства) | 10% | 12% | 44% | 20% | 11% | 3% | 261 |
Академия жизни (снято с производства) | 0% | 14% | 62% | 5% | 19% | 0% | 21 |
Все из БХС | 10% | 13% | 26% | 37% | 11% | 3% | 3241 |
Независимая программа обучения | 9% | 9% | 33% | 38% | 11% | 159 |
Следующие данные Калифорнийского теста стандартов (CST) были дезагрегированы по обучающемуся сообществу Департаментом оценки BUSD и сравнивают показатели квалификации шести учебных сообществ средней школы Беркли. [25] Обратите внимание, что деятельность Green Academy прекращена.
Процент учащихся с «хорошими знаниями или выше» по математике и английскому языку, результаты Калифорнийского стандартного теста (CST)
Маленькая школа | Зачисление 2011 г. | английский 2007 г. | английский 2011 г. | Математика 2007 г. | Математика 2011 г. |
---|---|---|---|---|---|
Академический выбор (AC) | 1,300 | 67% | 57% | 36% | 30% |
Международная средняя школа Беркли (BIHS) | 900 | 64% | 69% | 39% | 33% |
Искусство и гуманитарные науки (AHA) | 240 | 40% | 47% | 12% | 7% |
Коммуникационные искусства и науки (CAS) | 240 | 42% | 31% | 5% | 6% |
Медицина и государственная служба (AMPS) | 240 | 28% | 22% | 4% | 2% |
Зеленая Академия (сейчас прекращена) | 280 | 36% | 30% | 7% | 6% |
Средний балл средней школы Беркли | 3,200 | 51% | 52% | 24% | 23% |
В среднем по штату Калифорния | 41% | 49% | 21% | 28% |
пробелов в достижениях объяснения Возможные
В отношении учащихся, желающих поступить в IB или AC (наиболее строгие из небольших школ), существует политика, гарантирующая им место в одной из этих небольших школ, если они не предложат никаких других вариантов. «Большинство белых учеников и азиатских учеников, которые приходят в школу, не выбирают маленькие учебные сообщества, они выбирают только IB или AC», и эта политика не была отменена, потому что родители боролись против того, чтобы учащихся помещали в маленькие обучающемуся сообществу, если они этого не хотят. [19] Сегрегация среди учащихся является еще одним возможным объяснением сохраняющегося разрыва в успеваемости. Учитель BHS сказал, что «первокурсники часто выбирают свое учебное сообщество, основываясь на стереотипах внутри школы». [22] «Большая часть сегрегации происходит во время неструктурной части учебного дня: до и после школы, во время обеда и между уроками». [18] На сегрегацию внутри школы напрямую влияет сегрегация за пределами школы: в Беркли чаще сообщается, что белые учащиеся происходят из семей среднего и выше среднего класса, живущих на холмах Беркли, в то время как сообщается, что учащиеся из числа меньшинств чаще происходят из семей с низкими доходами в более равнинные кварталы. [26]
Универсальный 9-й класс [ править ]
В 2015 году руководство начало обсуждать реорганизацию вуза. [27] [28] [29] В проекте редизайна Беркли приняли участие учителя, сотрудники, учащиеся и родители. Первым крупным изменением стал переход на «универсальный 9-й класс», в котором первокурсники будут распределяться в основные группы по 120 учеников, а выбор учебного сообщества начнется с десятого класса. Это призвано противодействовать появлению первокурсников, выбирающих свое учебное сообщество на основе стереотипов внутри школы, и дать им возможность узнать, что представляют собой сообщества из первых рук, прежде чем они решат, к какому из них присоединиться, путем создания «рандомизированной и намеренно гетерогенной коллекции». студентов, которые разделили бы основную группу учителей», которые следят за учениками и следят за тем, чтобы ни один из них не ускользнул от внимания. [22] Первоначально программу планировалось запустить осенью 2017 года, но она началась осенью 2018 года. [30] Эти основные группы, называемые «ульи», состоят примерно из 120 учеников, у которых есть 4 учителя по основным предметам: математика 1 (или продвинутая математика 1), физика 1, английский язык и этнические исследования/социальная жизнь. Студенты также могут выбрать два факультатива. «В конце девятого класса учащиеся имеют возможность войти в число пяти учебных сообществ средней школы Беркли за свое образование в 10–12 классах». [31] После лотереи BHS и после помещения в учебное сообщество студенты должны выполнить уникальные академические требования каждого учебного сообщества и иметь возможность выбирать дополнительные курсы на отдельных факультетах, такие как афроамериканские исследования, математика, исполнительское и изобразительное искусство, физическое воспитание. , Наука и мировой язык. [32] Если студенты предпочитают более гибкое и индивидуализированное образование, у них есть возможность независимого обучения в Беркли (BIS) в качестве альтернативы традиционному классному обучению.
Возможные будущие изменения [ править ]
Другие идеи, направленные на устранение разрыва в успеваемости, включают введение дополнительного периода исключительно для консультирования, чтобы обеспечить не только академическую поддержку и рекомендации при выборе курса, но также социальную и эмоциональную поддержку, особенно в отношении планов после окончания учебы. Однако вызывает беспокойство тот факт, что, поскольку академические различия между расовыми и социально-экономическими группами установлены в начальной и средней школе, эти программы, направленные на сокращение разрыва в успеваемости в BHS, не будут иметь большого значения. [22] Затем приводятся аргументы в пользу того, что начальные и средние школы должны предпринять аналогичные усилия, чтобы сократить это неравенство на более раннем этапе. Кроме того, развитие интерактивных систем обратной связи даст округам возможность постоянно измерять эффективность, а затем вносить изменения или модификации в свои программы. [33] Пятилетняя реформа, проводимая Сотрудничеством по школьной реформе района Залива (BASRC), подчеркивает важность адекватного профессионального развития учителей, чтобы гарантировать, что они полностью готовы к реализации общешкольных программ, направленных на позитивные изменения, включая отношение к учителям как к активным ученикам посредством тренингов и семинары и расширение прав и возможностей профессионалов друг друга и преподавателей. [34]
Независимые рейтинги [ править ]
Средняя школа Беркли получила рейтинг нескольких независимых организаций. В настоящее время он получает рейтинг 8/10 от GreatSchools , который для оценки школ использует результаты тестов, готовность к поступлению в колледж, предлагаемые курсы, равенство и данные о дисциплине. Он получил оценку A+ от Niche , которая использует общедоступные данные и отзывы пользователей.
Кафедры, родительские и студенческие организации [ править ]
- Отдел афроамериканских исследований [35]
- Консультативный совет по академическому выбору [36]
- Легкая атлетика: баскетбол, [37] бадминтон, [38] напрямик, [39] футбол, [40] женский лакросс, [41] мужской лакросс, [42] легкая атлетика [43]
- Спортивный фонд BHS [44]
- Компьютерные технологии
- ESL/ELL
- Английский и мировой язык
- История
- АПБ [45]
- Математика
- Журналистика , которая выпускает известную школьную газету Berkeley High Jacket. [46]
- Физическая культура
- ПТСА [47]
- Наука
- Специальное образование
- Изобразительное и исполнительское искусство: Джазовый ансамбль [48]
- Молодежь и правительство [49]
и архитектура Кампус
Кампус средней школы Беркли охватывает четыре городских квартала между Милвиа-стрит и Мартином Лютером Кингом-младшим, а также Олстоном и Ченнинг-Уэй. Первый краеугольный камень был заложен в 1901 году, и с тех пор комплекс почти непрерывно строился, за исключением десятилетия, связанного со Второй мировой войной. [50] В конце 1930-х годов школа Беркли была реконструирована и старые здания были заменены новыми. Маленький театр Флоренс Швимли, Общественный театр Беркли и здания G и H являются яркими примерами стиля Streamline Moderne, спроектированного архитекторами Генри Х. Гаттерсоном и Уильямом Г. Корлеттом. Восстановление финансировалось в основном за счет программы «Новый курс» Франклина Рузвельта (WPA) . [51] Они украшены скульптурными рельефами Роберта Бордмана Ховарда , Жака Шнира и Лулу Хокинса Брагетты. [52]
Известные люди [ править ]
В популярной культуре [ править ]
Беркли был героем «Школьных красок», эпизода канала PBS Frontline о расовой политике в средней школе Беркли. Документальный фильм снимался в течение 1993–1994 учебного года и вышел в эфир 18 октября 1994 года. [53]
В Изабель Альенде романе 2011 года « Эль Куадерно де Майя » главная героиня Майя Видаль училась в школе Беркли. [54] [55]
Нэнси Рубин, которая в течение нескольких десятилетий преподавала курс «Социальная жизнь» в школе Беркли, в 1994 году опубликовала книгу под названием « Спросите меня, волнует ли меня: голоса из американской средней школы» , в которой рассматриваются социальные проблемы подростков и составлена на основе дневниковых записей анонимной школы Беркли. Школьники пишут во время занятий по социальной жизни. [56] Она и ее класс стали героями 2-й серии 1-го сезона документального сериала «Привет, я ___», вышедшего в декабре 2021 года.
Учащиеся средней школы Беркли в 2001 году составили и опубликовали словарь молодёжного сленга . [57]
Эпизод Reply All 2020 года под названием «Кандидат первый» был посвящен выборам президента школьного органа на 2019 учебный год. [58]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Высшая школа Беркли» . Национальный центр статистики образования . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Поиск государственных школ — сведения о школе для средней школы Беркли» . ed.gov . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «Список обозначенных городских достопримечательностей, выдающихся построек и исторических районов» (PDF) . Город Беркли . Январь 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2023 г. Проверено 1 июля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Исторический район кампуса средней школы Беркли» . Система управления цифровыми активами NPGallery .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Исторический район кампуса средней школы Беркли» . Служба национальных парков . 7 января 2008 года . Проверено 1 июля 2023 г. С сопроводительными фотографиями
- ^ «История средней школы Беркли | Объединенный школьный округ Беркли» . 3 августа 2011 г. Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «История округа Аламеда; Глава XIX: Беркли» . Прошлое и настоящее округа Аламеда, Калифорния . Паб SJ Clarke. Co. 1914. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 г. Получено 5 июля 2018 г. - через Calarchives4u.com.
- ^ Комиссия по расследованию землетрясений штата Калифорния (1908 г.). Землетрясение в Калифорнии 18 апреля 1906 года: отчет Комиссии штата по расследованию землетрясений . Институт Карнеги в Вашингтоне. пластина 119 . Проверено 20 марта 2015 г. - из Интернет-архива.
- ^ фотография с информационной подписью, Публичная библиотека Беркли.
- ↑ San Francisco Chronicle , 23 апреля 1952 г.
- ^ «Протокол заседания Совета по образованию Беркли» (PDF) . berkeleyschools.net . Май 1952 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2013 г.
- ↑ Окленд Трибьюн , 2 августа 1957 г.
- ^ Фонтан, Аарон Дж. Младший (лето 2015 г.). «Война в школах». История Калифорнии . 92 (2): 22–41. дои : 10.1525/ч.2015.92.2.22 .
- ^ «Судьба программы высших афроамериканских исследований Беркли неясна» . Ежедневный калифорнийец . Проверено 26 сентября 2008 г. - через dailycal.org. [ мертвая ссылка ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «EdData — Профиль школы — Средняя школа Беркли» . www.ed-data.org . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Э., Сноу, Кэтрин (2003). Подростковая грамотность и разрыв в успеваемости: что мы знаем и куда нам двигаться дальше? . Корпорация Карнеги. OCLC 59671519 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ладсон-Биллингс, Глория (октябрь 2006 г.). «От разрыва в успеваемости к образовательному долгу: понимание достижений в школах США». Исследователь образования . 35 (7): 3–12. дои : 10.3102/0013189x035007003 . ISSN 0013-189X . S2CID 145286865 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Перенаправление...» heinonline.org . Проверено 1 ноября 2018 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Оренштейн, Натали (23 марта 2017 г.). «Новый табель успеваемости штата выходит за рамки результатов тестов для школ Беркли» . Берклисайд . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Незавершенное дело: устранение разрыва в достижениях в средней школе Беркли (первая глава)» . inmotionmagazine.com . В журнале «Движение». Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Ногера, Педро А.; Винг, Жан Йонемура (2006). Неоконченное дело: устранение расового разрыва в успеваемости в наших школах . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0470384442 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Школа Беркли принимает меры, чтобы сократить разрыв в успеваемости | The Daily Californian» . Ежедневный калифорнийец . 17 мая 2016 г. Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Свон, Рэйчел (11 марта 2009 г.). «Отдельные и неравные в маленьких школах Беркли» . Eastbayexpress.com . Ист Бэй Экспресс. Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Средняя школа Беркли, самообучение WASC, 2011–2012 гг.» (PDF) . Объединенный школьный округ Беркли . 2011–2012 гг.
- ^ «Анализ данных средних школ Объединенного школьного округа Беркли» (PDF) . berkeleyschools.net . 25 апреля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Ротштейн, Ричард (01 марта 2015 г.). «Разрыв в расовых достижениях, сегрегированные школы и сегрегированные районы: конституционное оскорбление». Раса и социальные проблемы . 7 (1): 21–30. дои : 10.1007/s12552-014-9134-1 . ISSN 1867-1756 . S2CID 144219774 .
- ^ «Архивная информация о редизайне школы / U9» (PDF) . Средняя школа Беркли . Объединенный школьный округ Беркли. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2018 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Динкельшпиль, Фрэнсис (6 июня 2016 г.). «Школа Беркли может пересмотреть расписание занятий, чтобы устранить разницу в успеваемости» . Берклисайд.com . Берклисайд. Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Сэмпсон-Ивс, Миллисент (14 марта 2017 г.). «Учителя планируют редизайн школы» . Высокая куртка Беркли . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Универсальный девятый класс BHS» . Средняя школа Беркли . 22 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «9-й класс BHS Universal | Средняя школа Беркли» . bhs.berkeleyschools.net . 22 апреля 2016 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ www.berkeleyschools.net https://www.berkeleyschools.net/wp-content/uploads/2017/12/BHS_ChoicesEng2017-18aweb.pdf . Проверено 13 декабря 2018 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Лейтвуд, Кеннет (2010). «Характеристики школьных округов, которые исключительно эффективны в сокращении разрыва в успеваемости». Лидерство и политика в школах . 9 (3): 245–291. дои : 10.1080/15700761003731500 . S2CID 145781426 .
- ^ Либерман, Энн; Миллер, Линн (2001). Учителя, оказавшиеся в центре событий: профессиональное развитие, которое имеет значение . Издательство педагогического колледжа. ISBN 9780807740996 .
- ^ Пэн, Синди (28 февраля 2005 г.). «Программа старших классов Беркли соединяет студентов с прошлым: факультет афроамериканских исследований расширяет исторические рамки» . Ежедневный калифорнийец . Архивировано из оригинала 27 марта 2006 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Протокол заседания Консультативного совета по академическому выбору (ACAC)» (PDF) . berkeleyschools.net . 5 мая 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 г.
- ^ баскетбол. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Высшая команда Беркли» . www.berkeleyhighcrew.org .
- ^ «Кросс-кантри средней школы Беркли» . 28 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г.
- ^ футбол [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ женский лакросс. Архивировано 11 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ «мужской лакросс» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
- ^ «Легкая атлетика средней школы Беркли» . Проверено 06 февраля 2023 г.
- ^ «Высший спортивный фонд Беркли» . Высший спортивный фонд Беркли . Архивировано из оригинала 28 августа 2005 года.
- ^ JSA. Архивировано 28 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Куртка BHS» . bhsjacket.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «ПТСА» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2005 года.
- ^ «БХС Джаз» . БХС Джаз . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 г. Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Молодежь и правительство | Подростковый центр YMCA-PG&E | YMCA района Центрального залива» . ymca-cba.org . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 г. Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «История средней школы Беркли - Объединенного школьного округа Беркли» . www.berkeleyschools.net . 3 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Смит, Харви Л. (2014). Беркли и Новый курс , с. 51.
- ^ Смит, стр. 70-73.
- ^ «Продолжение дискуссии: школьные цвета» . PBS.org . WGBH /PBS. Архивировано из оригинала 6 сентября 2005 года.
- ^ «Автор Изабель Альенде просвещает аудиторию Беркли» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 2 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 12 января 2016 г. Проверено 10 января 2016 г.
- ^ Уорик, Мэл (9 мая 2013 г.). «Новый роман Изабель Альенде имеет оттенок Беркли» . Берклисайд . Архивировано из оригинала 12 января 2016 г. Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Спросите меня, волнует ли меня: голоса из американской средней школы» (обзор) . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 12 января 2016 г.
- ^ Мэй, Мередит (29 апреля 2001 г.). «Разговариваем с домашними / Словарь средней школы Беркли может помочь родителям перевести новейший сленг» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 12 января 2016 г.
- ^ «# 163 Кандидат один | Ответить всем» . Гимлет . Проверено 14 января 2021 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Беркли, Калифорния: история превращения деревни в город культуры и торговли Уильяма Уоррена Ферье, Imprint Berkeley, Калифорния (1933)
- Беркли: Город и его платье , Джордж А. Петтитт, Howell-North Books, Беркли (1973)
- Карта страхования Sanborn: Беркли, Калифорния, номер 83 (1911 г.)
Внешние ссылки [ править ]
- Школьные здания в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Образование в Беркли, Калифорния
- Здания и сооружения в Беркли, Калифорния
- Учебные заведения, основанные в 1880 году.
- Архитектура ар-деко в Калифорнии
- Управление прогресса работ в Калифорнии
- Средние школы в округе Аламеда, Калифорния
- Школы международного бакалавриата в Калифорнии
- Государственные средние школы в Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест в Беркли, Калифорния
- 1880 заведений в Калифорнии