Jump to content

Средняя школа Беркли (Калифорния)

Координаты : 37 ° 52'04 "N 122 ° 16'17" W  /  37,86772 ° N 122,27141 ° W  / 37,86772; -122,27141
Средняя школа Беркли
Адрес
Карта
1980 Олстон Уэй

,
94704

Координаты 37 ° 52'04 "N 122 ° 16'17" W  /  37,86772 ° N 122,27141 ° W  / 37,86772; -122,27141
Информация
Тип школы Государственная средняя школа
Учредил 1880
Школьный округ Объединенный школьный округ Беркли
NCES Идентификатор округа 0604740
NCES Идентификатор школы 060474000432
Главный Хуан Райгоса
Преподавательский состав 162,37 (ЭПЗ) [1]
Оценки 9-12
Регистрация 3,154 (2018–19) [1]
Соотношение учеников и учителей 19.42 [1]
Часы в школьный день 7
Тип кампуса Городской
Цвет(а) Красный и золотой   
Конференция по легкой атлетике Западный округ Аламеда (WAC)
Псевдоним Желтые жакеты
Аккредитация Западная ассоциация школ и колледжей (WASC)
Газета Высокая куртка Berkeley
Ежегодник Гнилой горшок
Фидерные школы Королевская средняя школа
Средняя школа Уилларда
Средняя школа Лонгфелло
Веб-сайт Средняя школа Беркли
[2]

Средняя школа Беркли государственная средняя школа в Объединенном школьном округе Беркли и единственная государственная средняя школа в городе Беркли, Калифорния , США . Он расположен в одном длинном квартале к западу от Шаттак-авеню и в трех коротких кварталах к югу от Юниверсити-авеню в центре Беркли . Талисман школы — Желтый Жакет .

Некоторые здания кампуса признаны достопримечательностью Беркли ; городом [3] а с 7 января 2008 года восемь зданий кампуса были признаны районом Национальным реестром исторических мест историческим под названием « Исторический район кампуса средней школы Беркли» . [4] [5]

История [ править ]

Старая средняя школа Беркли
Средняя школа Беркли, вид сзади на здание с обвалившимися дымоходами после землетрясения в Сан-Франциско 1906 года.

Первые классы государственной средней школы в Беркли были проведены в начальной школе Келлогга, расположенной на улицах Оксфорд и Сентер, прилегающих к кампусу Калифорнийского университета . [6] Он открылся в 1880 году, а первый выпуск средней школы состоялся в 1884 году. В 1895 году был опубликован первый ежегодник средней школы под названием « Багровый и золотой» он был изменен на «Олла Подрида» ( к 1899 году ).

В 1900 году жители Беркли проголосовали за введение залога для создания первого в городе специализированного кампуса государственной средней школы. В 1901 году началось строительство северо-западной части нынешнего места средней школы. Главное здание школы стояло на углу улиц Гроув (ныне улица Мартина Лютера Кинга) и Олстон-уэй, где сегодня расположено здание «H». В то время Киттредж-стрит проходила через территорию нынешнего кампуса, а не заканчивалась в Милвии. В 1911 году местный офис телефонной компании Bay Cities располагался на месте нынешнего административного здания на углу Олстон-Уэй и Милвия.

В День посадки деревьев 1902 года известный натуралист Джон Мьюир присоединился к мэру Беркли Уильяму Х. Марстону в посадке гигантской секвойи во дворе к югу от новых зданий средней школы. [7] Дерева, по-видимому, больше нет в ожидании результатов будущего расследования.

главному зданию средней школы был нанесен умеренный ущерб в виде обвалившихся дымоходов, разбитых окон и некоторых ослабленных стен В результате землетрясения в Сан-Франциско 1906 года . Профессор Эндрю Лоусон из Калифорнийского университета включил одну из своих фотографий повреждений (показанных слева) в свой знаменитый отчет, опубликованный в 1908 году. [8] Впоследствии здание было отремонтировано и вновь открыто. В 1934 году его снесли. [9] и вскоре после этого заменены зданиями, которые стоят там сейчас, зданиями «H» и «G».

В 1955 году директор оркестра средней школы Беркли Боб Латт (который в конечном итоге стал исполнительным директором Симфонического оркестра Беркли ) основал лагерь исполнительских искусств Cazadero .

В 1964 году Западный кампус средней школы Беркли был открыт в зданиях бывшей неполной средней школы Бербанка на Бонар-стрит и Юниверсити-авеню. Он обслуживал всех девятиклассников, в то время как главный кампус обслуживал 10–12 классы, за исключением периода с середины 1970-х до начала 1980-х годов, когда в 7–9 классах проводились строительные работы в неполной средней школе Уилларда. В 1986 году он был передан школе для взрослых Беркли, которая использовала его до 2004 года. Западный кампус в настоящее время закрыт, но главное здание используется в качестве административных офисов Объединенного школьного округа Беркли.

Ряд известных исполнителей играли в Общественном театре Беркли на территории кампуса средней школы Беркли. 23 мая 1952 года Поль Робсон спел, несмотря на небольшой фурор эпохи Маккарти. [10] [11] В 1957 году Стэн Гетц был одним из ведущих исполнителей джазового фестиваля в Беркли. [12]

Значительная часть студентов и преподавателей была вовлечена в различные формы политической активности, которые характеризовали шестидесятые годы в Беркли, включая протесты против войны во Вьетнаме , защиту гражданских прав и исследований третьего мира, а также поддержку Народного парка . [13] В кампусе входили Союз чернокожих студентов, Союз студентов чикано и Союз азиатских студентов (ранее называвшийся Союзом восточных студентов). В 1971 году ученики средней школы Беркли избрали афроамериканского студента-гомосексуалиста мужского пола Королевой возвращения на родину .

Средняя школа Беркли была новаторской в ​​своей учебной программе. Осенью 1970 года в средней школе Беркли открылась «школа в школе», названная Community High School. Это была «альтернатива», соответствующая культуре шестидесятых, которая пронизывала жизнь Беркли того времени. К 1974 году в средней школе Беркли было несколько небольших школ: Genesis-Agora (ранее Community и Community 2), Модельная школа A, Школа искусств и Подготовка к колледжу. Средняя школа Беркли также была первой государственной средней школой в Соединенных Штатах с отделением афроамериканских исследований , основанным в 1969 году. [14]

7 января 2008 года кампус был признан историческим районом — Историческим районом кампуса средней школы Беркли . Национальным реестром исторических мест [4] [5]

Администрация и организация [ править ]

Демография [ править ]

Демографические данные средней школы Беркли по состоянию на 2017–2018 учебный год из 3118 зачисленных учащихся: [15]

  • 463 (15%) афроамериканцы или чернокожие
  • 7 (0,2%) американских индейцев или коренных жителей Аляски
  • 251 (8%) азиат
  • 22 (0,7%) филиппинца
  • 731 (23%) латиноамериканец или латиноамериканец
  • 11 (0,3%) житель островов Тихого океана или коренной житель Гавайских островов
  • 1258 (40%) Белые, неиспаноязычные
  • 375 (12%) идентифицируют себя как две или более расы
  • 949 (30%) получили бесплатное или льготное питание, изучающие английский язык или приемную молодежь.
  • 884 человека (28%) получили бесплатное и льготное питание.
  • 177 (6%) изучают английский язык
  • 652 (21%) свободно владеют английским языком

Разрыв в достижениях [ править ]

Разрыв в успеваемости относится к академическому неравенству между определенными группами, включая афроамериканцев, латиноамериканцев, студентов, чей родной язык не является английским, и студентов, живущих в бедности, которые успевают значительно хуже других. [16] Этот разрыв выходит за рамки результатов стандартизированных тестов и также касается различий между определенными группами в отношении показателей отсева, участия в классах с отличием и экзаменах Advanced Placement (AP) , а также количества студентов, принятых в колледжи. [17] Из-за расового, этнического и социально-экономического разнообразия учащихся средней школы Беркли ее назвали «самой интегрированной средней школой в Америке». [18] Однако разрыв в успеваемости между белыми студентами и чернокожими и латиноамериканскими студентами продолжает существовать. Например, в 2017–18 учебном году процент белых учащихся, окончивших обучение с выполнением требований для подачи заявления на UC, составил 86% по сравнению с 40% чернокожих учащихся и 50% латиноамериканских студентов. [15] В 2015 году процент выпускников среди изучающих английский язык составил 68%, что намного ниже, чем в любой другой группе. [19] Помимо учебы и оценки успеваемости и поведения учащихся, «белых и латиноамериканских студентов отстраняют от занятий реже, чем афроамериканских студентов», а чернокожих студентов гораздо чаще отчисляют, бросают учебу, пропускают занятия и/или зачисляют в коррекционные классы и специальное образование. [19] Что касается последипломного образования, то «многие белые и азиатские студенты заканчивают обучение с отличием и посещают элитные колледжи и университеты, в то время как немногие чернокожие и латиноамериканские студенты идут по тому же пути». [15]

Маленькие школы [ править ]

В 2000 году, пытаясь лучше обслуживать свое разнообразное сообщество и сократить разрыв в успеваемости между белыми и цветными учащимися, BHS начала экспериментировать с идеей небольших школ . [20] [21] В 2005 году в средней школе Беркли официально были открыты четыре небольшие школы и комплексная программа «Академический выбор».

Небольшие школы, которые начали школу 2005-06 годов с 240 учениками, были

  • Академия искусств и гуманитарных наук (AHA)
  • Коммуникационные искусства и науки (CAS)
  • Академия медицины и государственной службы (AMPS)

Помимо небольших школ, существуют два общеобразовательных сообщества, которые составляют почти две трети учащихся, от 1000 до 1300 учащихся. Академический выбор (AC) и Международная средняя школа Беркли (BIHS) - часть программы Международного бакалавриата (IB) с 2007 г. - создайте это сообщество комплексного обучения.

  • Академический выбор (AC)
  • Международная средняя школа Беркли (BIHS)

Перед осенним учебным годом 2018 года поступающие в среднюю школу Беркли первокурсники сразу же решили присоединиться к одному из пяти учебных сообществ, которые различаются по размеру, академическому уклону и предложениям. [22] Принимая во внимание эти предпочтения, а также почтовый индекс учащегося, лотерейная система определяла его место в одной из небольших школ. Однако через несколько лет стало ясно, что модель обучающихся сообществ не добилась большого прогресса в сокращении разрыва в академических достижениях между студентами BHS. [23] Демографическая разбивка небольших школ из отчета Западной ассоциации школ и колледжей (WASC) за 2011–2012 годы показала, что в AC было 12% латиноамериканских студентов, 19% афроамериканских студентов и 41% белых, а в IB было 11% латиноамериканцев. , 29% афроамериканцев и 47% белых; в то время как в AMPS было 24% латиноамериканцев, 51% афроамериканцев и 9% белых. [24] Более того, Green Academy (сейчас деятельность которой прекращена) и AMPS были учебными сообществами, в которых большинство учащихся не добились хороших результатов по математике и английскому языку по Калифорнийскому стандартному тесту (CST).

и уровень владения математикой/английским языком по обучающемуся Демографические данные сообществу

Следующие демографические данные были дезагрегированы по обучающемуся сообществу в ходе самообучения BUSD WASC за 2011–2012 годы. Обратите внимание, что деятельность Green Academy и Life Academy прекращена.

Демография BHS, 2010–2011 гг.

Маленькая школа Родной/Азиатский/Тихоокеанский регион латиноамериканец Афроамериканец Белый Мульти Неизвестный Общий
Академический выбор (AC) 13% 12% 19% 41% 11% 4% 1336
Академия искусств и гуманитарных наук (AHA) 8% 14% 30% 36% 10% 1% 236
Международная средняя школа Беркли (BIHS) 9% 11% 20% 47% 11% 2% 918
Коммуникационные искусства и науки (CAS) 5% 19% 34% 27% 13% 1% 231
Медицина и государственная служба (AMPS) 6% 24% 51% 9% 7% 3% 238
Зеленая Академия (снято с производства) 10% 12% 44% 20% 11% 3% 261
Академия жизни (снято с производства) 0% 14% 62% 5% 19% 0% 21
Все из БХС 10% 13% 26% 37% 11% 3% 3241
Независимая программа обучения 9% 9% 33% 38% 11% 159

Следующие данные Калифорнийского теста стандартов (CST) были дезагрегированы по обучающемуся сообществу Департаментом оценки BUSD и сравнивают показатели квалификации шести учебных сообществ средней школы Беркли. [25] Обратите внимание, что деятельность Green Academy прекращена.

Процент учащихся с «хорошими знаниями или выше» по математике и английскому языку, результаты Калифорнийского стандартного теста (CST)

Маленькая школа Зачисление 2011 г. английский 2007 г. английский 2011 г. Математика 2007 г. Математика 2011 г.
Академический выбор (AC) 1,300 67% 57% 36% 30%
Международная средняя школа Беркли (BIHS) 900 64% 69% 39% 33%
Искусство и гуманитарные науки (AHA) 240 40% 47% 12% 7%
Коммуникационные искусства и науки (CAS) 240 42% 31% 5% 6%
Медицина и государственная служба (AMPS) 240 28% 22% 4% 2%
Зеленая Академия (сейчас прекращена) 280 36% 30% 7% 6%
Средний балл средней школы Беркли 3,200 51% 52% 24% 23%
В среднем по штату Калифорния 41% 49% 21% 28%

пробелов в достижениях объяснения Возможные

В отношении учащихся, желающих поступить в IB или AC (наиболее строгие из небольших школ), существует политика, гарантирующая им место в одной из этих небольших школ, если они не предложат никаких других вариантов. «Большинство белых учеников и азиатских учеников, которые приходят в школу, не выбирают маленькие учебные сообщества, они выбирают только IB или AC», и эта политика не была отменена, потому что родители боролись против того, чтобы учащихся помещали в маленькие обучающемуся сообществу, если они этого не хотят. [19] Сегрегация среди учащихся является еще одним возможным объяснением сохраняющегося разрыва в успеваемости. Учитель BHS сказал, что «первокурсники часто выбирают свое учебное сообщество, основываясь на стереотипах внутри школы». [22] «Большая часть сегрегации происходит во время неструктурной части учебного дня: до и после школы, во время обеда и между уроками». [18] На сегрегацию внутри школы напрямую влияет сегрегация за пределами школы: в Беркли чаще сообщается, что белые учащиеся происходят из семей среднего и выше среднего класса, живущих на холмах Беркли, в то время как сообщается, что учащиеся из числа меньшинств чаще происходят из семей с низкими доходами в более равнинные кварталы. [26]

Универсальный 9-й класс [ править ]

В 2015 году руководство начало обсуждать реорганизацию вуза. [27] [28] [29] В проекте редизайна Беркли приняли участие учителя, сотрудники, учащиеся и родители. Первым крупным изменением стал переход на «универсальный 9-й класс», в котором первокурсники будут распределяться в основные группы по 120 учеников, а выбор учебного сообщества начнется с десятого класса. Это призвано противодействовать появлению первокурсников, выбирающих свое учебное сообщество на основе стереотипов внутри школы, и дать им возможность узнать, что представляют собой сообщества из первых рук, прежде чем они решат, к какому из них присоединиться, путем создания «рандомизированной и намеренно гетерогенной коллекции». студентов, которые разделили бы основную группу учителей», которые следят за учениками и следят за тем, чтобы ни один из них не ускользнул от внимания. [22] Первоначально программу планировалось запустить осенью 2017 года, но она началась осенью 2018 года. [30] Эти основные группы, называемые «ульи», состоят примерно из 120 учеников, у которых есть 4 учителя по основным предметам: математика 1 (или продвинутая математика 1), физика 1, английский язык и этнические исследования/социальная жизнь. Студенты также могут выбрать два факультатива. «В конце девятого класса учащиеся имеют возможность войти в число пяти учебных сообществ средней школы Беркли за свое образование в 10–12 классах». [31] После лотереи BHS и после помещения в учебное сообщество студенты должны выполнить уникальные академические требования каждого учебного сообщества и иметь возможность выбирать дополнительные курсы на отдельных факультетах, такие как афроамериканские исследования, математика, исполнительское и изобразительное искусство, физическое воспитание. , Наука и мировой язык. [32] Если студенты предпочитают более гибкое и индивидуализированное образование, у них есть возможность независимого обучения в Беркли (BIS) в качестве альтернативы традиционному классному обучению.

Возможные будущие изменения [ править ]

Другие идеи, направленные на устранение разрыва в успеваемости, включают введение дополнительного периода исключительно для консультирования, чтобы обеспечить не только академическую поддержку и рекомендации при выборе курса, но также социальную и эмоциональную поддержку, особенно в отношении планов после окончания учебы. Однако вызывает беспокойство тот факт, что, поскольку академические различия между расовыми и социально-экономическими группами установлены в начальной и средней школе, эти программы, направленные на сокращение разрыва в успеваемости в BHS, не будут иметь большого значения. [22] Затем приводятся аргументы в пользу того, что начальные и средние школы должны предпринять аналогичные усилия, чтобы сократить это неравенство на более раннем этапе. Кроме того, развитие интерактивных систем обратной связи даст округам возможность постоянно измерять эффективность, а затем вносить изменения или модификации в свои программы. [33] Пятилетняя реформа, проводимая Сотрудничеством по школьной реформе района Залива (BASRC), подчеркивает важность адекватного профессионального развития учителей, чтобы гарантировать, что они полностью готовы к реализации общешкольных программ, направленных на позитивные изменения, включая отношение к учителям как к активным ученикам посредством тренингов и семинары и расширение прав и возможностей профессионалов друг друга и преподавателей. [34]

Независимые рейтинги [ править ]

Средняя школа Беркли получила рейтинг нескольких независимых организаций. В настоящее время он получает рейтинг 8/10 от GreatSchools , который для оценки школ использует результаты тестов, готовность к поступлению в колледж, предлагаемые курсы, равенство и данные о дисциплине. Он получил оценку A+ от Niche , которая использует общедоступные данные и отзывы пользователей.

Кафедры, родительские и студенческие организации [ править ]

  • Отдел афроамериканских исследований [35]
  • Консультативный совет по академическому выбору [36]
  • Легкая атлетика: баскетбол, [37] бадминтон, [38] напрямик, [39] футбол, [40] женский лакросс, [41] мужской лакросс, [42] легкая атлетика [43]
  • Спортивный фонд BHS [44]
  • Компьютерные технологии
  • ESL/ELL
  • Английский и мировой язык
  • История
  • АПБ [45]
  • Математика
  • Журналистика , которая выпускает известную школьную газету Berkeley High Jacket. [46]
  • Физическая культура
  • ПТСА [47]
  • Наука
  • Специальное образование
  • Изобразительное и исполнительское искусство: Джазовый ансамбль [48]
  • Молодежь и правительство [49]

и архитектура Кампус

Кампус средней школы Беркли охватывает четыре городских квартала между Милвиа-стрит и Мартином Лютером Кингом-младшим, а также Олстоном и Ченнинг-Уэй. Первый краеугольный камень был заложен в 1901 году, и с тех пор комплекс почти непрерывно строился, за исключением десятилетия, связанного со Второй мировой войной. [50] В конце 1930-х годов школа Беркли была реконструирована и старые здания были заменены новыми. Маленький театр Флоренс Швимли, Общественный театр Беркли и здания G и H являются яркими примерами стиля Streamline Moderne, спроектированного архитекторами Генри Х. Гаттерсоном и Уильямом Г. Корлеттом. Восстановление финансировалось в основном за счет программы «Новый курс» Франклина Рузвельта (WPA) . [51] Они украшены скульптурными рельефами Роберта Бордмана Ховарда , Жака Шнира и Лулу Хокинса Брагетты. [52]

Известные люди [ править ]

В популярной культуре [ править ]

Беркли был героем «Школьных красок», эпизода канала PBS Frontline о расовой политике в средней школе Беркли. Документальный фильм снимался в течение 1993–1994 учебного года и вышел в эфир 18 октября 1994 года. [53]

В Изабель Альенде романе 2011 года « Эль Куадерно де Майя » главная героиня Майя Видаль училась в школе Беркли. [54] [55]

Нэнси Рубин, которая в течение нескольких десятилетий преподавала курс «Социальная жизнь» в школе Беркли, в 1994 году опубликовала книгу под названием « Спросите меня, волнует ли меня: голоса из американской средней школы» , в которой рассматриваются социальные проблемы подростков и составлена ​​на основе дневниковых записей анонимной школы Беркли. Школьники пишут во время занятий по социальной жизни. [56] Она и ее класс стали героями 2-й серии 1-го сезона документального сериала «Привет, я ___», вышедшего в декабре 2021 года.

Учащиеся средней школы Беркли в 2001 году составили и опубликовали словарь молодёжного сленга . [57]

Эпизод Reply All 2020 года под названием «Кандидат первый» был посвящен выборам президента школьного органа на 2019 учебный год. [58]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Высшая школа Беркли» . Национальный центр статистики образования . Проверено 30 сентября 2020 г.
  2. ^ «Поиск государственных школ — сведения о школе для средней школы Беркли» . ed.gov . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 20 марта 2015 г.
  3. ^ «Список обозначенных городских достопримечательностей, выдающихся построек и исторических районов» (PDF) . Город Беркли . Январь 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2023 г. Проверено 1 июля 2023 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Исторический район кампуса средней школы Беркли» . Система управления цифровыми активами NPGallery .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Исторический район кампуса средней школы Беркли» . Служба национальных парков . 7 января 2008 года . Проверено 1 июля 2023 г. С сопроводительными фотографиями
  6. ^ «История средней школы Беркли | Объединенный школьный округ Беркли» . 3 августа 2011 г. Проверено 16 июня 2024 г.
  7. ^ «История округа Аламеда; Глава XIX: Беркли» . Прошлое и настоящее округа Аламеда, Калифорния . Паб SJ Clarke. Co. 1914. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 г. Получено 5 июля 2018 г. - через Calarchives4u.com.
  8. ^ Комиссия по расследованию землетрясений штата Калифорния (1908 г.). Землетрясение в Калифорнии 18 апреля 1906 года: отчет Комиссии штата по расследованию землетрясений . Институт Карнеги в Вашингтоне. пластина 119 . Проверено 20 марта 2015 г. - из Интернет-архива.
  9. ^ фотография с информационной подписью, Публичная библиотека Беркли.
  10. San Francisco Chronicle , 23 апреля 1952 г.
  11. ^ «Протокол заседания Совета по образованию Беркли» (PDF) . berkeleyschools.net . Май 1952 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2013 г.
  12. Окленд Трибьюн , 2 августа 1957 г.
  13. ^ Фонтан, Аарон Дж. Младший (лето 2015 г.). «Война в школах». История Калифорнии . 92 (2): 22–41. дои : 10.1525/ч.2015.92.2.22 .
  14. ^ «Судьба программы высших афроамериканских исследований Беркли неясна» . Ежедневный калифорнийец . Проверено 26 сентября 2008 г. - через dailycal.org. [ мертвая ссылка ]
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «EdData — Профиль школы — Средняя школа Беркли» . www.ed-data.org . Проверено 1 ноября 2018 г.
  16. ^ Э., Сноу, Кэтрин (2003). Подростковая грамотность и разрыв в успеваемости: что мы знаем и куда нам двигаться дальше? . Корпорация Карнеги. OCLC   59671519 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Ладсон-Биллингс, Глория (октябрь 2006 г.). «От разрыва в успеваемости к образовательному долгу: понимание достижений в школах США». Исследователь образования . 35 (7): 3–12. дои : 10.3102/0013189x035007003 . ISSN   0013-189X . S2CID   145286865 .
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Перенаправление...» heinonline.org . Проверено 1 ноября 2018 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Оренштейн, Натали (23 марта 2017 г.). «Новый табель успеваемости штата выходит за рамки результатов тестов для школ Беркли» . Берклисайд . Проверено 1 ноября 2018 г.
  20. ^ «Незавершенное дело: устранение разрыва в достижениях в средней школе Беркли (первая глава)» . inmotionmagazine.com . В журнале «Движение». Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
  21. ^ Ногера, Педро А.; Винг, Жан Йонемура (2006). Неоконченное дело: устранение расового разрыва в успеваемости в наших школах . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0470384442 .
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Школа Беркли принимает меры, чтобы сократить разрыв в успеваемости | The Daily Californian» . Ежедневный калифорнийец . 17 мая 2016 г. Проверено 1 ноября 2018 г.
  23. ^ Свон, Рэйчел (11 марта 2009 г.). «Отдельные и неравные в маленьких школах Беркли» . Eastbayexpress.com . Ист Бэй Экспресс. Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
  24. ^ «Средняя школа Беркли, самообучение WASC, 2011–2012 гг.» (PDF) . Объединенный школьный округ Беркли . 2011–2012 гг.
  25. ^ «Анализ данных средних школ Объединенного школьного округа Беркли» (PDF) . berkeleyschools.net . 25 апреля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 июля 2018 г.
  26. ^ Ротштейн, Ричард (01 марта 2015 г.). «Разрыв в расовых достижениях, сегрегированные школы и сегрегированные районы: конституционное оскорбление». Раса и социальные проблемы . 7 (1): 21–30. дои : 10.1007/s12552-014-9134-1 . ISSN   1867-1756 . S2CID   144219774 .
  27. ^ «Архивная информация о редизайне школы / U9» (PDF) . Средняя школа Беркли . Объединенный школьный округ Беркли. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2018 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
  28. ^ Динкельшпиль, Фрэнсис (6 июня 2016 г.). «Школа Беркли может пересмотреть расписание занятий, чтобы устранить разницу в успеваемости» . Берклисайд.com . Берклисайд. Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
  29. ^ Сэмпсон-Ивс, Миллисент (14 марта 2017 г.). «Учителя планируют редизайн школы» . Высокая куртка Беркли . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  30. ^ «Универсальный девятый класс BHS» . Средняя школа Беркли . 22 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
  31. ^ «9-й класс BHS Universal | Средняя школа Беркли» . bhs.berkeleyschools.net . 22 апреля 2016 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
  32. ^ www.berkeleyschools.net https://www.berkeleyschools.net/wp-content/uploads/2017/12/BHS_ChoicesEng2017-18aweb.pdf . Проверено 13 декабря 2018 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  33. ^ Лейтвуд, Кеннет (2010). «Характеристики школьных округов, которые исключительно эффективны в сокращении разрыва в успеваемости». Лидерство и политика в школах . 9 (3): 245–291. дои : 10.1080/15700761003731500 . S2CID   145781426 .
  34. ^ Либерман, Энн; Миллер, Линн (2001). Учителя, оказавшиеся в центре событий: профессиональное развитие, которое имеет значение . Издательство педагогического колледжа. ISBN  9780807740996 .
  35. ^ Пэн, Синди (28 февраля 2005 г.). «Программа старших классов Беркли соединяет студентов с прошлым: факультет афроамериканских исследований расширяет исторические рамки» . Ежедневный калифорнийец . Архивировано из оригинала 27 марта 2006 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  36. ^ «Протокол заседания Консультативного совета по академическому выбору (ACAC)» (PDF) . berkeleyschools.net . 5 мая 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 г.
  37. ^ баскетбол. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  38. ^ «Высшая команда Беркли» . www.berkeleyhighcrew.org .
  39. ^ «Кросс-кантри средней школы Беркли» . 28 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г.
  40. ^ футбол [ постоянная мертвая ссылка ]
  41. ^ женский лакросс. Архивировано 11 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
  42. ^ «мужской лакросс» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
  43. ^ «Легкая атлетика средней школы Беркли» . Проверено 06 февраля 2023 г.
  44. ^ «Высший спортивный фонд Беркли» . Высший спортивный фонд Беркли . Архивировано из оригинала 28 августа 2005 года.
  45. ^ JSA. Архивировано 28 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  46. ^ «Куртка BHS» . bhsjacket.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
  47. ^ «ПТСА» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2005 года.
  48. ^ «БХС Джаз» . БХС Джаз . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 г. Проверено 26 сентября 2015 г.
  49. ^ «Молодежь и правительство | Подростковый центр YMCA-PG&E | YMCA района Центрального залива» . ymca-cba.org . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 г. Проверено 26 сентября 2015 г.
  50. ^ «История средней школы Беркли - Объединенного школьного округа Беркли» . www.berkeleyschools.net . 3 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  51. ^ Смит, Харви Л. (2014). Беркли и Новый курс , с. 51.
  52. ^ Смит, стр. 70-73.
  53. ^ «Продолжение дискуссии: школьные цвета» . PBS.org . WGBH /PBS. Архивировано из оригинала 6 сентября 2005 года.
  54. ^ «Автор Изабель Альенде просвещает аудиторию Беркли» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 2 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 12 января 2016 г. Проверено 10 января 2016 г.
  55. ^ Уорик, Мэл (9 мая 2013 г.). «Новый роман Изабель Альенде имеет оттенок Беркли» . Берклисайд . Архивировано из оригинала 12 января 2016 г. Проверено 10 января 2016 г.
  56. ^ «Спросите меня, волнует ли меня: голоса из американской средней школы» (обзор) . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 12 января 2016 г.
  57. ^ Мэй, Мередит (29 апреля 2001 г.). «Разговариваем с домашними / Словарь средней школы Беркли может помочь родителям перевести новейший сленг» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 12 января 2016 г.
  58. ^ «# 163 Кандидат один | Ответить всем» . Гимлет . Проверено 14 января 2021 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Беркли, Калифорния: история превращения деревни в город культуры и торговли Уильяма Уоррена Ферье, Imprint Berkeley, Калифорния (1933)
  • Беркли: Город и его платье , Джордж А. Петтитт, Howell-North Books, Беркли (1973)
  • Карта страхования Sanborn: Беркли, Калифорния, номер 83 (1911 г.)

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3965abde48aaeeb3f33cff56e936769e__1720557300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/9e/3965abde48aaeeb3f33cff56e936769e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berkeley High School (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)