Jump to content

Средняя школа Амадор Вэлли

Координаты : 37 ° 40'06 "с.ш. 121 ° 52'28" з.д.  /  37,66833 ° с.ш. 121,87444 ° з.д.  / 37,66833; -121,87444
Страница защищена ожидающими изменениями

Средняя школа Амадор Вэлли
Фиолетовая буква «V» с золотой окантовкой расположена по центру фиолетовой буквы «А» с золотой окантовкой.
Адрес
Карта
1155 Санта-Рита-роуд

,
Калифорния
94566

Соединенные Штаты
Координаты 37 ° 40'06 "с.ш. 121 ° 52'28" з.д.  /  37,66833 ° с.ш. 121,87444 ° з.д.  / 37,66833; -121,87444
Информация
Прежнее имя Объединенная средняя школа Амадор Вэлли
Тип Государственная средняя школа
Девиз Школа Чемпионов
Учредил 1922 год ; 102 года назад ( 1922 )
Школьный округ Объединенный школьный округ Плезантона
суперинтендант Дэвид Хаглунд [ 1 ]
код CEEB 052495
NCES Идентификатор школы 060002009282 [ 2 ]
Главный Джонатан Фей [ 3 ]
Преподавательский состав 104,70 (в расчете на ЭПЗ ) [ 2 ]
Оценки 9 12 [ 2 ]
Пол совместное обучение
Регистрация 2,665 (2022–23) [ 2 ]
Соотношение учеников и учителей 25.45 [ 2 ]
Размер кампуса 39,27 акров (15,89 га) [ 4 ]
Тип кампуса Пригородный [ 5 ]
Цвет(а)    Фиолетовый и золотой
Конференция по легкой атлетике Атлетическая лига Ист-Бэй
Талисман Дон
Соперник Средняя школа Футхилла [ 6 ]
Аккредитация Западная ассоциация школ и колледжей
Газета Амадон (основан в 1930 г.) [ 7 ]
Ежегодник Книга имен и лиц
Фидерные школы
Веб-сайт любитель .pleasantonusd .сеть

Средняя школа Амадор Вэлли общеобразовательная государственная средняя школа в Плезантоне, Калифорния . Это одна из трех средних школ в Объединенном школьном округе Плезантона , наряду со средней школой Футхилл и средней школой деревни .

Основанная как Объединенная средняя школа союза долины Амадор (AVJUHS), она закончила свой первый класс в 1923 году. Капитальное строительство и ремонт были предприняты после того, как избиратели округа одобрили облигации в 1922, 1965, 1997 и 2016 годах.

Школа является четырехкратной выдающейся школой Калифорнии и трехкратной Национальной школой с голубой лентой . [ 8 ] [ 9 ] В национальных соревнованиях, таких как «Мы, народ: гражданин и Конституция» , команда Амадор Вэлли выиграла национальные титулы в 1995 и 2022 годах. [ 10 ] [ 11 ] Духовые ансамбли долины Амадор выступали на национальных площадках и конференциях, в том числе в Карнеги-холле и клинике Среднего Запада . [ 12 ] [ 13 ] Несколько спортивных команд долины Амадор с 2010 года неоднократно выигрывали титулы первого дивизиона Северного побережья Калифорнийской межшкольной федерации , в том числе команда по софтболу, которую MaxPreps назвала мифическим национальным чемпионом 2014 года после идеального сезона . [ 14 ] [ 15 ]

Регион и районы

[ редактировать ]

Средняя школа Амадор-Вэлли, первоначально Объединенная средняя школа Амадор-Вэлли, [ 16 ] был назван в честь своего местоположения в долине Амадор (часть Три-Вэлли района Восточного залива Сан-Франциско ). Тезкой долины был богатый из Калифорнии владелец ранчо Дон Хосе Мария Амадор . [ 17 ] Школа выбрала Дона своим талисманом в честь титула, который использовал Амадор; [ 17 ] Дон — испанский термин, используемый в качестве знака высокого уважения к выдающемуся дворянину или джентльмену.

Средняя школа Амадор Вэлли расположена в Плезантоне, Калифорния . В то время как Плезантон обеспечивал начальное и среднее школьное образование с первых лет его существования, учащиеся, поступающие в старшую школу, посещали близлежащую Ливерморскую среднюю школу до 1924 года . начало 1920-х годов. Активизм завершился 14 марта 1922 года референдумом по залогу избирателей с целью создания Объединенного школьного округа средней школы долины Амадор (AVJUHSD) и строительства средней школы. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Первый класс Амадор Вэлли окончил школу в 1923 году. [ 21 ] [ 22 ]

С 1922 по 1988 год школа входила в состав АВЮХСД. [ 16 ] [ 23 ] В этом округе обучались старшеклассники из Плезантона, соседнего Дублина , и местной сельской общины. [ 24 ] [ 25 ] Закон о федеральных автомагистралях 1956 года привел к строительству ряда местных автострад и увеличению численности населения и набора студентов. [ 26 ] [ 27 ] В 1969 году школа достигла максимальной вместимости — около 1895   учеников. Чтобы вместить большее количество учащихся, Дублинская средняя школа в рамках AVJUHSD была основана . Обе школы проводили занятия в кампусе Амадор-Вэлли в 1968–69   учебном году. [ 28 ] Продолжающийся приток семей в этот район побудил в 1973 году основать еще одну среднюю школу в рамках AVJUHSD, Футхилл . [ 21 ] [ 25 ]

Бежевое здание с красной крышей. Травянистое поле впереди и поросший деревьями холм сзади. Группа студентов сидит на скамейке лицом к зданию.
Кампус средней школы Амадор Вэлли

После   голосования 1988 года AVJUHSD объединился с Объединенным школьным округом Плезантона и образовал Объединенный школьный округ Плезантона . До объединения округа AVJUHSD управлял средней школой Амадор-Вэлли, средней школой Футхилл и средней школой Дублина. [ 29 ] [ 30 ] Дублинская средняя школа была присоединена к Дублинскому объединенному школьному округу . [ 25 ] [ 31 ] По состоянию на 2022 год в Объединенный школьный округ Плезантона входили две общеобразовательные средние школы (Амадор-Вэлли и Футхилл), одна дополнительная средняя школа (Деревня), три средние школы, девять начальных школ, одно дошкольное учреждение и программа образования для взрослых. [ 32 ]

Территория школы граничит на востоке и юго-востоке с Санта-Рита-роуд, железнодорожным путем Union Pacific, по которому курсирует Altamont Corridor Express , и Арройо-Валле . [ 33 ] К северу находится несколько предприятий, а на западной границе расположены жилые районы. Кампус является отправной точкой для ежегодных общественных парадов и протестов, в том числе парада осеннего фестиваля ярмарки округа Аламеда Трех долин и женского марша . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Разработка

[ редактировать ]
Архитектурная схема средней школы Объединенного союза Амадор-Вэлли. На изображении внизу виден зал синего цвета, а наверху — дополнительные комнаты бежевого цвета, включая столярный этаж, классную комнату, спортзал и раздевалки.
1926 год. Сэнборн наносит на карту архитектурный чертеж Объединенной средней школы Союза Амадор-Вэлли, на котором показаны театр Амадор, спортивный зал с раздевалками и две классные комнаты.

Занятия впервые были проведены в долине Амадор 14 августа 1922 года, в начальной школе Плезантона, где обучались 59   учеников. [ 37 ] Первый класс из восьми учеников выпустился в 1923 году, и школа быстро стала известна своими муниципальными оркестрами и спортивными командами. [ 38 ]

Первоначальная школьная земля, здание, мебель и содержание были профинансированы за счет залога в размере 110 000 долларов, одобренного окружными избирателями 26 сентября 1922 года. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Строительство началось в 1923 году на территории ранчо Валле де Сан-Хосе , которое после завершения строительства в 1924 году должно было принять 200 студентов. Первоначальное здание школы было построено в стиле средиземноморского возрождения и включало «пять обычных комнат для чтения, научную лабораторию с лекционным залом, швейную мастерскую. комната, кухонная, помещение для коммерческих филиалов, две гостиные, магазин с двумя смежными рабочими помещениями, библиотека, приемная и кабинет директора [sic], учительская, комната медсестер и гимназия». [ 19 ] [ 42 ]

Матери Плезантона начали программу школьных обедов в 1927 году, чтобы предоставить учащимся лучшие условия для обучения. Родители пожертвовали кастрюли и сковородки, а недавно нанятый повар приготовил обеды, которые можно было есть за новыми столами и скамейками. Столы и скамейки были построены смотрителем и учителем музыки из древесины конюшен, бывших в кампусе. Этот проект привел к созданию отделения Ассоциации родителей и учителей (PTA) в долине Амадор в конце 1920-х годов. [ 43 ]

сумму 1,5   миллиона В 1965 году избиратели округа одобрили выпуск школьных облигаций на долларов с правом занять   еще до 5 миллионов долларов. Залог был направлен на приобретение участка и новое строительство. [ 44 ] Большая часть «оригинального» здания средней школы Амадор-Вэлли была снесена, а затем значительно реконструирована в 1968 году. [ 19 ] [ 21 ]

Театр Амадор был пристроен к главному зданию кампуса в 1932 году. По состоянию на 2019 год театр остается крупнейшим центром исполнительских искусств города. [ 45 ] В театре проводились школьные спектакли, концерты музыкальных коллективов, спектакли, лекции и собрания. [ 46 ] Театр пережил снос остальной части кампуса в 1968 году и был восстановлен после усилий сообщества по сбору средств. [ 21 ] В период с 1981 по 1989 год театр Амадор претерпел еще одну существенную реконструкцию и расширение общей стоимостью 2   миллиона долларов. Проект в основном финансировался городом Плезантон, который в том же году стал владельцем театра. Земля под театром осталась в собственности школьного округа. [ 45 ] [ 46 ]

учителей Профсоюзу и школьным округам Плезантона не удалось прийти к соглашению по контракту на 1985–86   учебный год. [ 47 ] В знак протеста против срыва переговоров учителя Амадор-Вэлли объявили в 1986 году забастовку. [ 48 ] Школа привела замену пикетирующим учителям. [ 49 ] После более чем недели забастовок и переговоров с участием государственного посредника учителя вернулись к работе, добившись немедленного   повышения заработной платы на 8 процентов. [ 50 ] Учителя Амадор-Вэлли входят в профсоюзы Ассоциации учителей Плезантона, Калифорнийской ассоциации учителей и Национальной ассоциации образования . [ 51 ] По состоянию на 2021–22   учебный год средняя зарплата учителя составляет 88 971 доллар, что на 3% больше, чем средняя зарплата учителя в Калифорнии, составляющая 86 376 долларов. [ 52 ]

Слева бежевое двухэтажное здание с большими окнами. На фасаде здания написано «Библиотечный медиацентр». Справа — бежевое здание поменьше и большое дерево.
Библиотека и медиацентр, открытый в 2002 году. [ 53 ] - самое высокое здание в кампусе Амадор-Вэлли. [ 54 ]

В 1997 году город принял облигацию общего обязательства «Мера   B». По этой облигации школьный округ получил 69   миллионов долларов на замену старых и переполненных помещений и модернизацию школьного кампуса. [ 54 ] Эта мера позволила добавить отремонтированные классы естественных наук, многофункциональную комнату, библиотеку и медиацентр, а также звукоизолированное музыкальное здание. Парковка и центральный двор были расширены: на новой стоянке появилось более 550 парковочных мест, а классы были оборудованы более энергоэффективно. В 2004 году было построено новое двухэтажное здание, в котором есть двадцать четыре классных комнаты. В следующем году школьный водный центр был реконструирован. [ 55 ] [ 56 ]

Городские избиратели приняли еще один залог общего обязательства, Меру   I1, в 2016 году. Это был первый залог округа после принятия Меры   B в 1997 году. В рамках залога   школьному округу было предоставлено 270 миллионов долларов на ремонт и улучшение объектов округа, а также на поставку нового научного оборудования. и технологии обучения. В рамках этой реконструкции школьный округ построил двухэтажное учебное здание в кампусе Амадор-Вэлли, включающее «пять стандартных классов, три научных класса, две лаборатории информатики и две комнаты специально для учащихся специальных дневных классов». Строительство началось в 2020 году и завершилось в 2022 году, общая стоимость составила 18 400 000 долларов. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Принятие Предложения 39 профинансировало установку солнечных батарей на студенческой парковке в 2019 году. По прогнозам, стоимость в 650 000 долларов позволит сэкономить около 1,8   миллиона долларов на затратах на электроэнергию в течение 25   лет. Солнечные панели обеспечивают среднюю школу возобновляемой электроэнергией и создают крытую парковку на переориентированной стоянке. [ 60 ]

Судебные дела

[ редактировать ]

AVJUHSD оспорил конституционность Калифорнийского предложения   13 1978 года , которое установило ограничение на окружные налоги на недвижимость в масштабах всего штата. Предложение ограничило начисление налога на имущество до   стандарта 1975 года, исключив 7   миллиардов долларов из 11,4   миллиардов долларов ежегодных поступлений налога на имущество в штат. По данным The Washington Post , «серьезные» ограничения, наложенные на государственное финансирование, вынудили местные органы власти и большинство школьных округов Калифорнии пойти на «резкие сокращения». [ 61 ] В статье 1978 года в Los Angeles Times предсказывалось, что это предложение поставит под угрозу способность штата получать около 98   миллионов долларов федеральной помощи каждый год, поскольку штат не может поддерживать прежний уровень расходов. [ 62 ]

Округ утверждал, что эта мера была «настолько радикальной и далеко идущей, что это был« пересмотр » Конституции штата, а не просто поправка». Район не добился успеха в своем иске. В своем решении судьи провели различие между « поправками » и « пересмотром ». Суд подтвердил, что инициатива не может «пересматривать» конституцию; Однако предложение   13 было поправкой к Конституции Калифорнии , а не «пересмотром». [ 63 ] В 2009 году Амадор Вэлли был процитирован несогласным судьей Карлосом Р. Морено в аргументации неконституционности Калифорнии   Предложения 8 . [ 64 ]

Администрация долины Амадор подвергла цензуре выпускную речь Салютатора Николаса Лассонда в 1999 году как «слишком религиозную», заявив, что она «нарушает разделение церкви и государства ». [ 65 ] Лассонд подал иск против школьного округа и директора школы, утверждая, что цензура нарушила его права , предусмотренные Первой поправкой . В деле Лассонд против Объединенного школьного округа Плезантона вынес Апелляционный суд девятого округа США решение против Лассонда, сославшись на прецедент из дела Коул против округа средней школы Союза Оровилл (9-й округ, 2000 г.). [ 66 ] Суд поддержал цензуру выпускных выступлений учащихся, заключив, что в данном случае «если бы школа не подвергла цензуре речь, результатом было бы нарушение Учредительного пункта ». [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

Небольшой пожар в спортзале 2024 года

[ редактировать ]

17 марта 2024 года в небольшом спортзале средней школы Амадор Вэлли вспыхнул пожар. [ 70 ]

академики

[ редактировать ]

Регистрация

[ редактировать ]

По состоянию на 2022–23   учебный год в школе обучалось 2665   учеников и 104,70   классных учителей (на основе ЭПЗ ), при соотношении учеников и учителей 25,45. [ 2 ] Семь процентов студентов Амадор-Вэлли участвуют в специальном образовании , четыре процента имеют право на поддержку изучающих английский язык , а восемь процентов имеют право на бесплатный или льготный обед . [ 52 ] В период с 2000 по 2005 год набор в школы вырос на 27%, в первую очередь из-за строительства новых жилых домов. После 2005 года рост набора учащихся замедлился в среднем до 4% за полдесятилетия по состоянию на 2020 год. [ 71 ] Пик набора в Объединенном школьном округе Плезантона пришелся на 2018–19   учебный   год, а с 2021–22 года он ежегодно снижается. Снижение набора учащихся ускорилось из-за пандемии COVID-19 . году Амадор-Вэлли достигла пикового набора в 2744 ученика   В 2020–21 учебном   . Школьный округ прогнозирует, что к 2028 году набор учащихся в Амадор-Вэлли сократится почти на 500 учеников. [ 72 ] [ 73 ]

Несмотря на относительно стабильный набор учащихся с 2005 года, в школе наблюдаются изменения в демографии по этническому признаку. [ 5 ] В период с 2005 по 2023 год доля белых студентов сократилась вдвое с 72,1 до 31,5   процента студенческого контингента, а азиатская подгруппа увеличилась в четыре раза с 13,5 процента до 50,6   процента большинства. [ 74 ] Попечитель школьного совета объяснил снижение интереса к программе двойного погружения в испанский язык увеличением числа азиатских студентов. [ 73 ] По состоянию на 2022–23   учебный год самой крупной расовой / этнической группой в долине Амадор были азиаты, за ними следовали белые, а затем латиноамериканцы . [ 2 ]

Справа от старшеклассника - президент Джордж Буш и премьер-министр Японии. Говорит старшеклассник. На заднем плане еще старшеклассники и важные политические деятели.
Президент Джордж Буш и премьер-министр Японии Ясуо Фукуда беседуют с представителем долины Амадор на   саммите «Большой восьмерки» 2008 года. [ 75 ]

Школа является четырехкратной выдающейся школой Калифорнии и трехкратной Национальной школой с голубой лентой . [ 8 ] [ 9 ] В 2008 году команда студентов Амадор Вэлли выиграла национальный ЮНИСЕФ , спонсируемый конкурс среди 8-ми юниоров . Команда отправилась в Тояко, Япония, для участия   в саммите мировых лидеров Группы восьми (G8) 2008 года для обсуждения глобальных проблем. [ 76 ] за 2022 год В рейтинге средних школ US News & World Report Амадор Вэлли заняла 424-е место в национальном рейтинге и 56-е место в рейтинге средних школ Калифорнии. [ 77 ] Девять учителей Амадор-Вэлли были признаны учителем года Объединенного школьного округа Плезантона; [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] один из этих лауреатов был назван учителем года округа Аламеда. [ 83 ]

Учебный план

[ редактировать ]

Минимальные требования для окончания школы в Амадор-Вэлли включают четыре года изучения английского языка; три с половиной года социальных наук ; по два года математики, естественных наук и физического воспитания и один семестр здравоохранения. Студентам также необходимо пройти один год обучения иностранному языку, изобразительному и исполнительскому искусству или профессиональному и техническому образованию. [ 85 ] По состоянию на 2020 год крупнейшими факультетами преподавания в школе были английский язык, социальные науки и математика, на   каждом из которых работало около 20 преподавателей (на основе полной занятости). [ 86 ] По состоянию на 2021 год 97,3   процента скорректированного четырехлетнего курса школы достигли выпускных стандартов, при этом 79,9   процента достигли более строгих требований для поступления в Калифорнийский университет и Университет штата Калифорния . [ 87 ]

По состоянию на 2021 год в учебной программе школы предлагалось 24   класса Advanced Placement (AP). Сюда входят курсы в областях STEM (наука, технология, инженерия, математика), социальные науки, изобразительное и исполнительское искусство, а также курсы AP Language и дополнительная литература на английском, французском, японском и испанском языках. В программе AP Amador Valley принимают участие 45,4   процента ее студентов, из которых 94,3   процента получают хотя бы один балл 3 или выше. [ 52 ] [ 88 ] Школьные дипломы и классы AP предлагаются в соответствии с политикой «открытого доступа»; Студентам рекомендуется пройти более продвинутые курсы, если они чувствуют, что справятся с этим. [ 5 ] По состоянию на 2019 год наиболее посещаемыми классами AP в школе были AP «Психология» , AP «Правительство и политика США» , AP «Макроэкономика» , AP «Статистика » и AP «Английский язык и состав» . [ 89 ]

Трое старшеклассников стоят у красивого ручья. Двое держат сеть в ручье, третий указывает на воду.
Группа студентов долины Амадор изучает водную дикую природу в рамках проекта Project Creek Watch в Арройо Валле .

Школа предлагает специализированное обучение посредством профессионального образования в рамках Региональной профессиональной программы Tri-Valley . По состоянию на 2021/22   учебный год 28,6   процента старшеклассников приняли участие в программе профессионального образования . [ 90 ] Предлагаемые курсы включают ремонт автомобилей , экономику бизнеса , уголовное правосудие , цифровое искусство , маркетинг, спортивную медицину , AP Computer Science и AP Environmental Science . [ 52 ] [ 91 ] Студенты бизнес-курсов параллельно участвуют в DECA , сдавая экзамены, презентации проектов и тематические исследования, чтобы подготовиться к карьере в области «маркетинга, финансов, гостиничного бизнеса и менеджмента». [ 92 ] [ 93 ] , программа Амадора DECA была одной из «крупнейших в штате» По данным Pleasanton Weekly ; [ 94 ] более 100 студентов Амадор-Вэлли.  По состоянию на 2015 год в программе приняли участие [ 95 ] С 2005 года более 50   команд и отдельных лиц Amador Valley вошли в   десятку лучших на Международной конференции развития карьеры (ICDC) DECA. [ 96 ] [ 97 ] Учащиеся бизнес-класса в Амадор-Вэлли были выбраны в качестве одной из трех средних школ Калифорнии, которые выступили с презентацией Got Milk? идеи рекламной кампании для Калифорнийского совета по переработке молока . [ 98 ] [ 99 ]

Научный факультет долины Амадор инициировал проект Project Creek Watch в 1994 году. Проект предоставляет студентам ресурсы для долгосрочного изучения Арройо Валле; эти ресурсы включают информацию о химическом составе ручья, изображения ручья, путеводитель по флоре и фауне, а также студенческие проекты по водным видам. [ 100 ] Проект получил премию «Золотой колокольчик» за выдающиеся достижения в области образования от Ассоциации школьных советов Калифорнии. Соучредитель Project Creek Watch выиграл в 2001 году «Премию интернет-новатора» от National Semiconductor за разработку веб-сайта и связанных с ним учебных программ. [ 101 ]

Внеклассные мероприятия

[ редактировать ]

Легкая атлетика

[ редактировать ]
Школьная баскетболистка с сосредоточенным выражением лица ведет мяч в сторону камеры. За ней следуют баскетболисты из ее команды и команды противника. Все бегут к камере.
Женская баскетбольная команда университета Амадор Вэлли встретилась с командой-соперницей средней школы Футхилл .

Амадор-Вэлли предлагает спортивные программы с 1932 года. [ 17 ] По состоянию на 2022 год в школе действовало 26   университетских спортивных команд. Эти виды спорта проводятся в рамках программы Amador Valley Athletics Boosters и включают бадминтон, бейсбол/софтбол, баскетбол, бег по пересеченной местности/легкую атлетику, футбол, гольф, лакросс, футбол, черчение , плавание/дайвинг, теннис, волейбол, водное поло и борьбу. [ 102 ] Занятия по легкой атлетике в Амадор Вэлли финансируются за счет пожертвований родителей и средств Athletics Boosters. Школьный округ предоставляет помещения и спортивного тренера для спортивных программ в Амадоре и Футхилле, но не оказывает денежной поддержки легкой атлетике с 2008 года из-за сокращения финансирования по всему штату . [ 103 ] [ 104 ] Спортивным соперником школы является средняя школа Футхилла, расположенная на другом конце города. В 70-х и 80-х годах, до того, как развилось соперничество между Амадором и Предгорьем, спортивным соперником школы была средняя школа Дублина. [ 105 ] Соперничество достигает кульминации на ежегодном футбольном матче. [ 106 ]

более 1000 учеников.  По состоянию на 2017 год в спортивной программе школы приняли участие [ 5 ] Амадор Вэлли участвует в Атлетической лиге Ист-Бэй и в секции Северного побережья Калифорнийской межшкольной федерации (CIF) . [ 107 ] С 2010 года несколько школьных команд выиграли несколько титулов первого дивизиона Северного побережья, включая бейсбол / софтбол, кросс-кантри (девочки), гольф (девочки), легкую атлетику (мальчики) и волейбол (мальчики). [ 15 ] Школьные баскетбольные команды заняли второе место в чемпионате второго дивизиона штата CIF в 1993 году (мальчики). [ 108 ] и 1999–2001 гг. (девочки). [ 109 ] [ 110 ] MaxPreps назвала команду по софтболу Амадор Вэлли своим мифическим национальным чемпионом 2014 года после идеального сезона 27–0 . [ 14 ] Команда поддержки каскадеров Амадор Вэлли выиграла несколько национальных чемпионатов в своих дивизионах на национальных соревнованиях поддержки United Spirit Association. [ 111 ] [ 112 ]

Клуб спортивных бустеров Amador Valley с 2004 года принимает Специальной Олимпиады Ист-Бэй в Амадор-Вэлли с 2004 года. «баскетбольные турниры, соревнования по легкой атлетике и волейбольные соревнования» [ 113 ] [ 114 ] Школа координирует деятельность волонтеров среди родителей и учеников, жертвует доходы от продажи закусок и бесплатно предоставляет удобства. Баскетбольные команды мальчиков и девочек университета Амадор Вэлли проводят ежегодный баскетбольный турнир с участием восьми команд Amador Basketball Classic (ABC) в первые две недели декабря. ABC собирает школьные баскетбольные команды как из штата, так и из-за пределов штата, чтобы играть в Плезантоне. Каждая команда играет по четыре игры со среды по субботу. [ 115 ] ABC проводится ежегодно с декабря 1961 года и является старейшим баскетбольным чемпионатом Калифорнии с участием восьми команд. [ 116 ] Турнир ABC среди девушек проводится с декабря 1994 года. [ 115 ]

Гражданская активность

[ редактировать ]
Пятеро старшеклассников в костюмах и бейджах смотрят влево. Они сидят по одну сторону стола и улыбаются.
Студенты команды «Мы, люди» из долины Амадор дают показания на симулированных слушаниях в Конгрессе .

Амадор Вэлли гражданской активности Основные конкурентоспособные группы уделяют особое внимание публичным выступлениям . в Калифорнии, проводимых Фондом конституционных прав Школа участвует в ежегодных конкурсах по пробному судебному разбирательству , выставляя группу обвинения и защиты для «изучения гипотетического дела, проведения юридических исследований и изучения протокола и процедур зала суда». [ 117 ] Школьная команда по пробному испытанию выиграла соревнование округа Аламеда и четыре раза выходила в финал пробного испытания в Калифорнии с 2007 года. [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] Члены команды получили награды за первое место в финале пробного судебного процесса в Калифорнии в номинациях «Артист судебного заседания» и «Журналист судебного заседания». [ 121 ] [ 122 ]

Национальный конкурс «Мы, народ: гражданин и конституция» проводится каждую весну в Вашингтоне, округ Колумбия. На конкурсе студенты соревнуются, чтобы «продемонстрировать свои конституционные знания и понимание федерального правительства на имитационных слушаниях в Конгрессе». [ 10 ] Команда Амадор Вэлли «Мы, люди» была основана как продвинутый класс по гражданскому праву в 1989 году, вскоре после начала национальной программы в 1987 году. [ 123 ] [ 124 ] Команда состоит из 30   пожилых людей, отобранных путем отбора, разделенных на 6   групп, каждое из которых готовит краткую презентацию, за которой следует сессия вопросов и ответов. [ 125 ] [ 126 ]

Команда Амадор Вэлли «Мы, люди» представляла штат Калифорния на национальных соревнованиях 20 раз с 1992 года. [ 10 ] завоевал национальный титул в 1995 и 2022 годах. [ 127 ] [ 11 ] многочисленные нынешние и бывшие члены Конгресса США . Команду поздравили [ 128 ] [ 129 ] Судебная власть Калифорнии в рамках своей Инициативы по гражданскому обучению в 2014 году наградила Амадор Вэлли Премией за заслуги в области гражданского обучения, отчасти благодаря программе «Мы, люди». [ 130 ] [ 131 ] Газета East Bay Times назвала команду «We The People» Амадор Вэлли «одной из лучших программ в стране». [ 132 ]

Математика и информатика

[ редактировать ]
39 студентов стоят на лестнице и смотрят в камеру. На заднем плане — листва.
Математическая команда Амадор-Вэлли, входящая в Плезантонскую математическую лигу, заняла третье место на   Стэнфордском математическом турнире 2013 года. [ 133 ]

Клубы математики и информатики в долине Амадор проводят информационно-просветительские мероприятия и участвуют в соревнованиях. Математическая ассоциация Америки включила среднюю школу Амадор-Вэлли в свой школьный список почета в 2019 году (один из 26 по всей стране), 2020 году (один из 15 по всей стране) и 2021 году (один из 33 по всей стране) за выступления на американских математических соревнованиях серии 12A; [ 134 ] несколько студентов Амадор-Вэлли прошли квалификацию на математическую олимпиаду Соединенных Штатов Америки . за те же три года [ 135 ] раз входила в десятку лучших  С 2012 года команда Math Team семь   команд на общенациональном осеннем мероприятии Startup Event, включая второе   место в 2018 году. [ 136 ] Группа заняла второе место на турнире mathleague.org в Северной Калифорнии в 2009 году и получила приглашение на национальный турнир mathleague.org в Канзас-Сити . [ 137 ] В следующем году команда заняла второе место в старшем школьном дивизионе на национальном турнире. [ 138 ]

Математическая группа проводит конкурс геометрии долины Амадор, созданный по образцу Национального конкурса орфографии Скриппса . В этом соревновании приглашаются учащиеся из долины Амадор, Футхилла и трех средних школ округа для участия в раундах на время. Формат конкурса состоит из раундов по десять   вопросов в каждом, что отличается от традиционного формата конкурса правописания. [ 137 ]

Клубы информатики на территории кампуса, такие как ACE Coding и Girls Who Code , проводят информационно-просветительские мероприятия для местных учеников начальной, средней и старшей школы. Эти мероприятия позволили студентам посетить семинары по программированию, проводимые профессионалами отрасли и другими студентами. [ 139 ] [ 140 ] Школа получила признание от программы AP Computer Science и Калифорнийской ассоциации школьных советов за усилия по привлечению молодых женщин к информатике . [ 141 ] [ 142 ] Несколько студентов Амадор-Вэлли выиграли конкурс приложений Конгресса в 15-м избирательном округе Калифорнии за разработку оригинальных, удобных мобильных приложений . [ 143 ] [ 144 ]

Два члена цветной гвардии, одетые в тоги, крутят флаги с изображением огня посреди футбольного поля DVC. Вокруг этих цветных гвардейцев стоят и играют флейтисты и саксофонисты. Они одеты в фиолетовые куртки, черные походные брюки и кивера.
Марширующий оркестр и цветной страж исполняют «Героев, богов и мифических существ» на   чемпионате WBA 2008 года.

Музыкальная программа Амадор Вэлли, первоначально представлявшая собой оркестр и хоровой клуб, была основана в 1928 году. В первые годы существования программы студенты выступали на парадах и в многочисленных школьных опереттах. [ 145 ] [ 146 ] С 1975 года группа проводит ежегодный джазовый фестиваль в Кампане - многодневное мероприятие, на которое приглашаются местные джазовые коллективы в школу для выступлений и соревнований. [ 147 ] [ 148 ] С 1995 года в рамках музыкальной программы Амадор в Театре Амадор ежегодно проводится музыкальная постановка с участием исполнителей из долины Амадор и Футхилла. [ 149 ]

Музыкальная программа Амадор Вэлли состоит из пяти концертных групп, двух оркестров, двух хоров и трех джазовых коллективов. [ 5 ] Пять концертных групп: Wind Ensemble   I, Wind Ensemble   II, Symphonic Band Purple, Symphonic Band Gold и Concert Band. [ 150 ] По состоянию на 2017 год в группе обучалось 320   студентов. [ 5 ] Ансамбль духовых инструментов Amador Valley дважды выступал в клинике Midwest Clinic. [ 13 ] [ 151 ] и однажды в Карнеги-холле . [ 12 ] [ 152 ] Симфонический оркестр получил положительное внимание жителей Гонконга за виртуальное исполнение «Слава Гонконгу» в рамках серии концертов « Песни протеста ». [ 153 ]

Марширующий оркестр и цветной страж соревнуются в соревнованиях Западной ассоциации оркестров (WBA). Группа практикует соревновательные полевые шоу, выступает на футбольных шоу и соревнованиях в перерывах между таймами. Марширующие Доны относятся к классу WBA AAAAA. Марширующие доны долины Амадор получили награды за первое место в лотереях и заняли четвертое место в 2014 году на Большом чемпионате WBA. [ 154 ] [ 155 ] Группу и цветную охрану несколько раз приглашали выступить на ежегодном лондонском новогоднем параде. [ 156 ] и Fiesta Bowl . Чемпионат национального оркестра [ 157 ] [ 158 ]

Робототехника

[ редактировать ]
Дайвер-мужчина управляет небольшим водным транспортным средством в водоеме. Транспортное средство заключено в прозрачную пластиковую трубку, и механизмы внутри хорошо видны.
Водолаз ВМС США управляет АНПА Amador Valley во время международных соревнований RoboSub в Тихоокеанском военно-морском центре информационной войны в Сан-Диего .

В долине Амадор есть как минимум две отдельные команды по робототехнике, которые соревнуются в различных международных и университетских соревнованиях по автономным транспортным средствам , проводимых Международной ассоциацией беспилотных транспортных систем (AUVSI) . Команда Amador Valley Unmanned Aerial Vehicle (UAV) , основанная в 2018 году, участвует в ежегодном студенческом конкурсе AUVSI по беспилотным летательным аппаратам (SUAS). Команда БПЛА разрабатывает дрон для выполнения воздушных миссий, включая автономный полет , дистанционное зондирование , обход препятствий , роботизированное картографирование и доставку по воздуху . В 2022 году команда БПЛА Amador Valley заняла второе место среди университетских команд в своем первом соревновании. Дрон команды Boreas представляет собой соосный октокоптер, способный летать на полной скорости 48 миль в час (77 км/ч) в течение 30 минут. [ 159 ]

С 1997 года Управление военно-морских исследований и RoboNation (ранее Фонд AUVSI) спонсирует ежегодные международные по автономным подводным аппаратам (AUV) соревнования под названием RoboSub . [ 160 ] Команда Amador Valley AUV, основанная в 1999 году, ежегодно участвует в этих соревнованиях. Команда AUV Амадора была «первой школьной командой на соревнованиях» и каждый год разрабатывает автономную подводную лодку, которая может преодолевать подводную полосу препятствий. [ 161 ] [ 162 ] [ 163 ] В 2001 и 2022 годах команда АНПА Amador Valley заняла второе место среди университетских команд в основных соревнованиях. [ 160 ]

Известные выпускники

[ редактировать ]

Среди известных выпускников Амадор Вэлли — бывшие Национальной футбольной лиги игроки Нейт Бойер , [ 164 ] Майк Берк , [ 165 ] Крис Гейл , [ 166 ] Рик Кейн , [ 167 ] Грег Краген , [ 168 ] Скотт Питерс , [ 169 ] и Джо Терри . [ 170 ] Среди других спортсменов, окончивших Амадор, - футболист Джейкоб Аканьириге , [ 171 ] футболист Джейсон Анничеро , [ 172 ] теннисист Мэтт Энгер , [ 173 ] футболист Кевин Кроу , [ 174 ] футболист Томас Джанджигян , [ 175 ] гольфист Джоэл Крибел , [ 176 ] баскетболист Кевин Лауэ , [ 177 ] [ 178 ] бейсболист Стивен Пискотти , [ 179 ] хоккеист Мэтт Теннисон , [ 180 ] и софтболистка Даниэль Уильямс . [ 181 ]

Несколько выпускников известны как артисты и актеры, в том числе кинорежиссер и актер Пол Корвер , американо-канадский ведущий игрового шоу Джим Перри , бродвейская певица и актриса Донна Теодор , [ 182 ] и «Могучих Морфинов Могучих Рейнджеров» актер Дэвид Йост . Среди музыкантов, посещавших Amador Valley, были панк-музыкант Крейг Биллмейер , [ 183 ] барабанщик Джо Пламмер и Jellyfish дуэт рок-группы Энди Стермер и Роджер Джозеф Мэннинг-младший. [ 184 ] Среди других известных выпускников - ВВС США командующий Кэри Чан , ученый-компьютерщик Челси Финн , [ 185 ] защитник здоровья этнических меньшинств Джанет Лян , [ 186 ] журналист и общественный деятель Эбби Мартин , [ 187 ] Окружной прокурор округа Аламеда Орлофф Том [ 188 ] [ 189 ] писательница Франсин Риверс , [ 190 ] и жертва стрельбы Кейт Стейнл . [ 191 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Pleasanton Weekly , 14 июня 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Поиск государственных школ - средняя школа долины Амадор» , Национальный центр статистики образования , Институт педагогических наук , получено 12 августа 2024 г.
  3. Pleasanton Weekly , 7 августа 2022 г.
  4. ^ Система отслеживания проекта: Программа школьных учреждений: Краткое описание проекта , Департамент общих служб Калифорнии , 17 августа 2005 г. , получено 6 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Министерство образования США: Национальная школьная программа «Голубая лента» 2017 г.
  6. ^ «Соперничество Футхилл и Амадор Вэлли простирается глубже, чем просто футбол» . 12 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 г. Проверено 28 октября 2018 г.
  7. ^ Городской реестр , 6 ноября 1930 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Департамент образования Калифорнии , Калифорнийская программа признания школ, выдающиеся школьные лауреаты с 1984 по 2009 год , заархивировано из оригинала 28 октября 2020 года , получено 13 ноября 2020 года . Департамент образования Калифорнии , лауреаты премии «Выдающиеся школы штата Калифорния» 2021 г. , заархивировано из оригинала 30 апреля 2021 г. , получено 30 апреля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Департамент образования Калифорнии (10 сентября 2008 г.), Школы, отмеченные наградами 2001–2002 гг.   – Школы с голубой лентой , заархивировано из оригинала 27 декабря 2020 г. , получено 12 декабря 2020 г .; Департамент образования Калифорнии (22 сентября 2006 г.), лауреаты Национальной премии школ с голубой лентой 2006 г. , заархивировано из оригинала 27 декабря 2020 г. , получено 8 января 2021 г .; Национальная программа школ «Голубая лента», Министерство образования США (2017 г.), Средняя школа Амадор-Вэлли - Плезантон, Калифорния , заархивировано из оригинала 20 марта 2021 г. , получено 12 ноября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Плезантон Еженедельник , 11 февраля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Плезантон Еженедельник , 4 мая 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Плезантон Еженедельник , 6 мая 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б The Independent , 19 декабря 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б MaxPreps , 24 июня 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Бейсбол: командные чемпионы секции Северного побережья» , Секция Северного побережья Калифорнийской межшкольной федерации , заархивировано из оригинала 10 августа 2020 г. , получено 15 декабря 2020 г. «Софтбол: командные чемпионы секции Северного побережья» , Секция Северного побережья Калифорнийской межшкольной федерации , заархивировано из оригинала 10 августа 2020 г. , получено 15 декабря 2020 г. «Волейбол: Чемпионы секции Северного побережья для мальчиков» , Секция Северного побережья Калифорнийской межшкольной федерации , заархивировано из оригинала 20 октября 2022 года , получено 15 декабря 2020 года . «Легкая атлетика: результаты секции северного побережья по легкой атлетике» , секция северного побережья Калифорнийской межшкольной федерации , заархивировано из оригинала 14 декабря 2020 г. , получено 15 декабря 2020 г. «Кросс-кантри: девушки-чемпионы секции Северного побережья» , Секция Северного побережья Калифорнийской межшкольной федерации , заархивировано из оригинала 20 октября 2022 года , получено 15 декабря 2020 года . «Гольф: Чемпионы секции Северного побережья по гольфу для девочек и мальчиков» , Секция Северного побережья Калифорнийской межшкольной федерации , заархивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. , получено 15 декабря 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Pleasanton Weekly , 12 октября 2007 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Уэйнрайт 2007 , с. 77.
  18. King City Rustler , 10 марта 1922 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Заявление об историческом контексте центра города Плезантон , город Плезантон , март 2015 г., заархивировано из оригинала 15 января 2021 г. , получено 13 января 2021 г.
  20. Sausalito News , 25 марта 1922 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Уэйнрайт 2007 , с. 124.
  22. ^ Лонг 1989 , стр. 30–31.
  23. Pleasanton Weekly , 23 марта 2007 г.
  24. ^ Уэйнрайт 2007 , стр. 15, 92.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Плезантон Еженедельник , 10 мая 2019 г.
  26. Pleasanton Weekly , 12 октября 2007 г.
  27. ^ Уэйнрайт 2007 , с. 109.
  28. ^ Лонг 1989 , с. 96.
  29. ^ Лонг 1989 , с. 2.
  30. Pleasanton Weekly , 9 декабря 2005 г.
  31. ^ Хронология школьного округа Мюррей и Объединенного школьного округа Дублина (DUSD) (PDF) , Дублинская ассоциация охраны исторического наследия, ноябрь 2018 г., заархивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2020 г. , получено 14 декабря 2020 г.
  32. ^ Результаты поиска в школьном каталоге (Департамент образования штата Калифорния) , Департамент образования Калифорнии , заархивировано из оригинала 17 апреля 2022 г. , получено 25 марта 2022 г.
  33. ^ Уэйнрайт 2007 , с. 92.
  34. The Independent , 23 января 2020 г.
  35. Pleasanton Weekly , 18 января 2020 г.
  36. East Bay Times , 22 июня 2007 г.
  37. ^ Плезантон Таймс , 18 августа 1922 г.
  38. ^ Уэйнрайт 2007 , с. 93.
  39. King City Rustler , 15 сентября 1922 г.
  40. ^ «Объединенный школьный округ Амадор-Вэлли» , Commercial & Financial Chronicle , 116 (2), Национальная служба новостей: 2420, 1923, заархивировано из оригинала 20 октября 2022 г. , получено 18 ноября 2020 г.
  41. ^ Плезантон Таймс , 15 сентября 1922 г.
  42. ^ Плезантон Таймс , 17 августа 1923 г.
  43. ^ Лонг 1989 , с. 66.
  44. Santa Cruz Sentinel , 16 декабря 1965 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Плезантон Еженедельник , 28 марта 2019 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Pleasanton Weekly , 27 августа 2010 г.
  47. ^ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ PERB № SF-F-159, M-1196 CR-139 (PDF) , Государственный совет по трудовым отношениям Калифорнии, 1986 г., заархивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2022 г. , получено 24 февраля 2021 г.
  48. ^ Ассошиэйтед Пресс , 4 ноября 1986 г.
  49. The Mercury News , 3 ноября 1986 г.
  50. ^ Отчет об отношениях с государственными служащими , Бюро по национальным делам , 1987, стр. 20, заархивировано из оригинала 20 октября 2022 г. , получено 15 ноября 2020 г.
  51. Pleasanton Weekly , 27 сентября 2010 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д Табель успеваемости школы AVHS за 2021–2022 гг.
  53. Pleasanton Weekly , 18 октября 2002 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Плезантон Уикли , 27 сентября 2002 г.
  55. ^ AVHS 2005–2006 Табель успеваемости школьной подотчетности
  56. Pleasanton Weekly , 10 июня 2005 г.
  57. Pleasanton Weekly , 2 ноября 2020 г.
  58. ^ HKIT Architects (июнь 2018 г.), Генеральный план объекта Measure I1 (PDF) , заархивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2020 г. , получено 14 ноября 2020 г.
  59. Pleasanton Weekly , 28 июля 2022 г.
  60. Pleasanton Weekly , 6 июня 2020 г.
  61. The Washington Post , 14 июня 1978 г.
  62. ^ Лос-Анджелес Таймс , 3 августа 1978 г. Обратите внимание, что эта статья была опубликована многими консервативными газетами, поддержавшими калифорнийский «налоговый бунт». См., например , The Australian , 12 августа 1978 года .
  63. ^ United Press International, 11 августа 1978 г .; United Press International, 23 сентября 1978 г.
  64. ^ В Верховном суде Калифорнии (PDF) , Courts.ca.gov, 26 мая 2009 г., стр. 152, заархивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2021 г. , получено 8 января 2021 г.
  65. SFGate , 19 июня 1999 г.
  66. Metropolitan News-Enterprise , 20 февраля 2003 г.
  67. ^ «320 F3d 979 Лассонд против Объединенного школьного округа Плезантона» , OpenJurist , стр. 979, 2003 г., заархивировано из оригинала 5 августа 2018 г. , получено 16 ноября 2020 г.
  68. ^ Вайл, Джон Р. (2009), Споры о выпускных выступлениях , Государственный университет Среднего Теннесси , заархивировано из оригинала 21 января 2021 г. , получено 6 февраля 2021 г.
  69. ^ Стефкович 2021 , стр. 101–105.
  70. ^ Бейли, Кристал (17 марта 2024 г.). «Огонь охватил 100-летний спортзал средней школы Амадор Вэлли в Плезантоне» . КТВУ ФОКС 2 . Проверено 11 апреля 2024 г.
  71. ^ Регистрация с течением времени – DataQuest (Департамент образования штата Калифорния) , Департамент образования Калифорнии , заархивировано из оригинала 14 января 2021 г. , получено 30 апреля 2021 г. План Плезантона на 2025 год: 6. Элемент общественных объектов и общественных программ , город Плезантон , заархивировано из оригинала 24 октября 2020 г. , получено 13 января 2021 г.
  72. Pleasanton Weekly , 1 марта 2022 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Плезантон Еженедельник , 20 февраля 2022 г.
  74. ^ Отчеты о зачислении на школьный уровень — DataQuest (Департамент образования штата Калифорния) , Департамент образования Калифорнии , заархивировано из оригинала 15 января 2021 г. , получено 12 января 2021 г. Сводные данные о зачислении за несколько лет по этнической принадлежности – школа Амадор Вэлли (отдел образования штата Калифорния) , Департамент образования Калифорнии , получено 12 августа 2024 г.
  75. ^ Поездка президента на Хоккайдо, Тояко, Япония , Белый дом , архивировано из оригинала 20 марта 2021 г. , получено 26 июня 2009 г.
  76. ЮНИСЕФ , 18 июля 2008 г.
  77. ^ «Школа Амадор Вэлли - рейтинг новостей США» . Новости США . Архивировано из оригинала 8 августа 2021 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
  78. ^ Марк Обель - AVHS Music , Музыка средней школы Амадор-Вэлли, заархивировано из оригинала 17 июля 2018 г. , получено 19 мая 2022 г.
  79. Pleasanton Weekly , 16 апреля 2015 г.
  80. Pleasanton Weekly , 27 сентября 2002 г.
  81. Pleasanton Weekly , 1 мая 2012 г.
  82. Pleasanton Weekly , 29 мая 2009 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Pleasanton Weekly , 3 ноября 2006 г.
  84. ^ Учителя года округа Аламеда (PDF) , Управление образования округа Аламеда, заархивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2022 г. , получено 21 декабря 2020 г.
  85. ^ «Требования к выпускникам – учебная программа и инструкции – Объединенный школьный округ Плезантона» , Объединенный школьный округ Плезантона , заархивировано из оригинала 4 октября 2022 г. , получено 8 февраля 2023 г.
  86. ^ «Результаты мониторинга учебных заданий со стороны FTE - Школа Амадор Вэлли (Департамент образования штата Калифорния)» , Департамент образования Калифорнии , заархивировано из оригинала 23 февраля 2023 г. , получено 8 февраля 2023 г.
  87. ^ «Скорректированный коэффициент окончания когорты за четыре года — средняя школа Амадор-Вэлли (отдел образования Калифорнии)» , Департамент образования Калифорнии , получено 8 февраля 2023 г.
  88. ^ Профиль AVHS 2021–2022 гг.
  89. ^ Список зачисленных на курсы 2018–19 High Amador Valley High — Pleasanton Unified — 0175101-0130583 , Департамент образования Калифорнии , заархивировано из оригинала 20 октября 2022 г. , получено 3 января 2021 г.
  90. ^ Резюме школьного плана по достижениям учащихся
  91. ^ Лонг 1989 , с. 52.
  92. ^ Каталог курсов региональной профессиональной программы Tri-Valley на 2020–2021 гг. (PDF) , заархивировано (PDF) из оригинала 31 июля 2020 г. , получено 30 ноября 2020 г.
  93. Pleasanton Weekly , 14 июня 2018 г.
  94. Pleasanton Weekly , 11 января 2013 г.
  95. Pleasanton Weekly , 18 февраля 2015 г.
  96. Pleasanton Weekly , 17 мая 2015 г.
  97. ^ «Калифорнийская международная конференция по развитию карьеры DECA 1992–2022 гг. Десять лучших финишеров» (PDF) , Калифорнийская ассоциация DECA , заархивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2022 г. , получено 27 июня 2022 г.
  98. The New York Times , 25 сентября 2008 г.
  99. The New York Times , 17 ноября 2008 г.
  100. Pleasanton Weekly , 22 сентября 2000 г.
  101. Pleasanton Weekly , 2 ноября 2001 г.
  102. ^ Контактная информация тренеров AVHS , Средняя школа Амадор Вэлли, заархивировано из оригинала 20 января 2022 г. , получено 19 мая 2022 г.
  103. Pleasanton Weekly , 18 июня 2019 г.
  104. Pleasanton Weekly , 18 июля 2022 г.
  105. Pleasanton Weekly , 13 октября 2016 г.
  106. East Bay Times , 12 ноября 2009 г.
  107. ^ Раздел CIF-Северное побережье (PDF) , Раздел Северного побережья CIF , 28 мая 2020 г., заархивировано (PDF) из оригинала 28 ноября 2020 г. , получено 7 февраля 2021 г.
  108. Лос-Анджелес Таймс , 20 марта 1993 г.
  109. Лос-Анджелес Таймс , 20 марта 1999 г.
  110. SFGate , 21 февраля 2003 г.
  111. Pleasanton Weekly , 4 апреля 2017 г.
  112. Pleasanton Weekly , 24 марта 2022 г.
  113. ^ Табель успеваемости школы AVHS за 2018–2019 гг.
  114. Pleasanton Weekly , 17 апреля 2009 г.
  115. ^ Перейти обратно: а б Плезантон Уикли , 29 ноября 2002 г.
  116. Pleasanton Weekly , 28 ноября 2003 г.
  117. East Bay Times , 13 апреля 2009 г.
  118. The Independent , 8 марта 2007 г.
  119. East Bay Times , 17 марта 2010 г.
  120. Pleasanton Weekly , 12 марта 2017 г.
  121. ^ «36-й ежегодный финал пробного судебного разбирательства в Калифорнии» (PDF) , Фонд конституционных прав , заархивировано (PDF) из оригинала 28 января 2022 г. , получено 19 ноября 2020 г.
  122. ^ «35-й ежегодный финал судебного разбирательства в Калифорнии» (PDF) , Фонд конституционных прав , заархивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2022 г. , получено 8 декабря 2020 г.
  123. East Bay Times , 2 мая 2011 г.
  124. Pleasanton Weekly , 4 июля 2008 г.
  125. The Mercury News , 11 марта 2014 г.
  126. ^ 2006 г. Отчет Конгресса , Vol. 152, страница E662 (27 апреля 2006 г.)
  127. The New York Times , 3 мая 1995 г.
  128. Pleasanton Weekly , 27 апреля 2009 г.
  129. ^ 1996 года Отчет Конгресса , Vol. 142, страница E605 (23 апреля 1996 г.) . 1996 года Отчет Конгресса , Vol. 142, страница E672 (30 апреля 1996 г.) . 2000 года Отчет Конгресса , Vol. 146, страница S1978 (30 марта 2000 г.) . 2000 года Отчет Конгресса , Vol. 146, стр. E877 (25 мая 2000 г.) . 2004 г. Отчет Конгресса , Vol. 150, страница S4684 (29 апреля 2000 г.) . 2006 г. Отчет Конгресса , Vol. 152, страница E662 (27 апреля 2006 г.) . за 2019 год Отчет Конгресса , Vol. 165, страница E574 (10 мая 2019 г.)
  130. Pleasanton Weekly , 28 мая 2014 г.
  131. ^ «Награда за гражданское обучение: средняя школа Амадор-Вэлли» , суды Калифорнии , заархивировано из оригинала 31 июля 2019 г. , получено 18 ноября 2020 г.
  132. East Bay Times , 25 марта 2011 г.
  133. ^ Результаты SMT 2013 , Математическая организация Стэнфордского университета, заархивировано из оригинала 7 марта 2020 г. , получено 11 декабря 2020 г.
  134. ^ Доска почета школы – 12A 2019 , Математическая ассоциация Америки , заархивировано из оригинала 5 декабря 2012 года , получено 29 января 2021 года . Список почета школы – 12A 2020 , Математическая ассоциация Америки , заархивировано из оригинала 5 декабря 2012 года , получено 29 января 2021 года . Доска почета школы – 12A 2021 , Математическая ассоциация Америки , заархивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. , получено 7 мая 2021 г.
  135. ^ Квалификаторы и идентификационные номера USAMO 2019 года (PDF) , Математическая ассоциация Америки , заархивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2021 года , получено 11 января 2021 года . Квалификаторы и идентификационные номера USOMO 2020 (PDF) , Математическая ассоциация Америки , заархивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. , получено 11 января 2021 г. Квалификаторы и идентификационные номера USAMO 2021 г. (PDF) , Математическая ассоциация Америки , заархивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2022 г. , получено 7 мая 2021 г.
  136. ^ Результаты осеннего стартап-мероприятия 2012 г. , национальная оценка и тестирование, заархивировано из оригинала 18 мая 2021 г. , получено 13 ноября 2020 г .; Результаты осеннего стартап-мероприятия 2013 г. , национальная оценка и тестирование, заархивировано из оригинала 18 мая 2021 г. , получено 13 ноября 2020 г .; Результаты осеннего стартап-мероприятия 2015 г. , национальная оценка и тестирование, заархивировано из оригинала 18 мая 2021 г. , получено 13 ноября 2020 г .; Результаты осеннего стартап-мероприятия 2016 г. , национальная оценка и тестирование, заархивировано из оригинала 18 мая 2021 г. , получено 13 ноября 2020 г .; Результаты осеннего стартап-мероприятия 2017 г. , национальная оценка и тестирование, заархивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. , получено 13 ноября 2020 г .; Результаты осеннего стартап-мероприятия 2018 г. , национальная оценка и тестирование, заархивировано из оригинала 18 мая 2021 г. , получено 13 ноября 2020 г .; Результаты осеннего стартап-мероприятия 2019 г. , национальная оценка и тестирование, заархивировано из оригинала 15 ноября 2020 г. , получено 13 ноября 2020 г .;
  137. ^ Перейти обратно: а б The Independent , 4 июня 2009 г.
  138. ^ Чемпионат лиги, 14 мая 2010 г. - UMKC , mathleague.org, заархивировано из оригинала 16 мая 2022 г. , получено 11 декабря 2020 г.
  139. The Independent , 2 июня 2019 г.
  140. The Independent , 18 марта 2021 г.
  141. Pleasanton Weekly , 19 февраля 2020 г.
  142. Pleasanton Weekly , 20 декабря 2021 г.
  143. ^ Cepha Wins Rep. Swalwell's (CA-15) 2019 Конгресс приложений Challenge , Конгресс приложений Challenge , 16 января 2020 г., заархивировано из оригинала 31 января 2021 г. , получено 26 января 2021 г.
  144. Pleasanton Weekly , 9 февраля 2021 г.
  145. ^ Лонг 1989 , с. 36.
  146. Ливерморский журнал , 29 ноября 1928 г.
  147. Pleasanton Weekly , 4 марта 2005 г.
  148. ^ Лонг 1989 , с. 63.
  149. Pleasanton Weekly , 8 марта 2022 г.
  150. ^ Концертные группы , Музыка средней школы Амадор Вэлли, заархивировано из оригинала 10 сентября 2018 г. , получено 10 декабря 2020 г.
  151. The Mercury News , 3 декабря 2013 г.
  152. East Bay Times , 25 марта 2018 г.
  153. ^ Новости стенда , 26 октября 2020 г.
  154. ^ Результаты конкурса марширующего оркестра: результаты оркестра средней школы Западных штатов осенью 2019 г. , World of Pageantry, 15 декабря 2019 г., заархивировано из оригинала 11 января 2021 г. , получено 8 января 2021 г.
  155. ^ Western Band Association , Westernbands.org, 23 ноября 2014 г., заархивировано из оригинала 9 декабря 2014 г. , получено 5 декабря 2014 г.
  156. East Bay Times , 23 декабря 2008 г.
  157. Pleasanton Weekly , 26 июля 2012 г.
  158. Pleasanton Weekly , 18 января 2017 г.
  159. Pleasanton Weekly , 22 июля 2022 г.
  160. ^ Перейти обратно: а б Управление военно-морских исследований , 11 августа 2022 г.
  161. SFGate , 11 августа 2000 г.
  162. The San Diego Union-Tribune , 8 августа 2005 г.
  163. Pleasanton Weekly , 18 мая 2001 г.
  164. ^ The Mercury News , 17 апреля 2015 г.
  165. ^ Майк Берк , Pro-Football-Reference.com , заархивировано из оригинала 25 июля 2022 г. , получено 25 июля 2022 г.
  166. ^ Крис Гейл , Pro-Football-Reference.com , заархивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. , получено 7 января 2021 г.
  167. ^ Рик Кейн , Pro-Football-Reference.com , заархивировано из оригинала 6 декабря 2020 г. , получено 10 декабря 2020 г.
  168. ^ Грег Краген , Pro-Football-Reference.com , заархивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. , получено 10 декабря 2020 г.
  169. ^ Скотт Питерс , Pro-Football-Reference.com , заархивировано из оригинала 18 марта 2016 г. , получено 18 декабря 2020 г.
  170. ^ Джо Терри , Pro-Football-Reference.com , заархивировано из оригинала 10 января 2021 г. , получено 8 января 2021 г.
  171. ^ Обновление , 11 июня 2020 г.
  172. Pleasanton Weekly , 7 июля 2019 г.
  173. ^ Мэтт Энгер - мужской теннис , легкая атлетика Вашингтонского университета , заархивировано из оригинала 20 октября 2022 г. , получено 10 января 2021 г.
  174. Лос-Анджелес Таймс , 3 мая 1985 г.
  175. ^ Томас Джанджигян - Мужской футбол , UC Irvine Athletics , заархивировано из оригинала 22 мая 2021 г. , получено 14 января 2021 г.
  176. ^ 1998–99 Стэнфордский путеводитель по мужскому гольфу для СМИ (PDF) , Стэнфордская легкая атлетика , стр. 6, заархивировано (PDF) из оригинала 24 января 2021 г. , получено 10 января 2021 г.
  177. New York Daily News , 1 ноября 2009 г.
  178. The New York Times , 27 декабря 2008 г.
  179. The Mercury News , 15 декабря 2017 г.
  180. ^ Мэтт Теннисон - Мужской хоккей с шайбой , легкая атлетика Университета Западного Мичигана , заархивировано из оригинала 25 января 2022 г. , получено 14 января 2021 г.
  181. The Mercury News , 6 апреля 2016 г.
  182. ^ Лонг 1989 , стр. 109–110.
  183. East Bay Times , 7 июня 2009 г.
  184. ^ Дорфман 2016 , с. 18.
  185. ^ Челси Финн - 2013–2014 гг. - Женское плавание и прыжки в воду , MIT Athletics , данные получены 9 октября 2023 г.
  186. Pleasanton Weekly , 12 сентября 2012 г.
  187. East Bay Times , 4 марта 2014 г.
  188. ^ Лонг 1989 , с. 108.
  189. Pleasanton Weekly , 7 сентября 2023 г.
  190. Pleasanton Pathways , 8 декабря 1986 г.
  191. ^ The Mercury News , 8 июля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ef7c349709586c5fa1fcde901746fbb__1717469520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/bb/5ef7c349709586c5fa1fcde901746fbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amador Valley High School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)