АП Макроэкономика
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2011 г. ) |
Advanced Placement ( AP ) Макроэкономика (также известная как AP Macro и AP Macroecon ) — это Advanced Placement курс макроэкономики для старшеклассников, кульминацией которого является экзамен, предлагаемый Советом колледжа .
Исследование начинается с фундаментальных экономических концепций, таких как дефицит , альтернативные издержки , производственные возможности , специализация, сравнительное преимущество , спрос , предложение и определение цен .
Основные темы включают измерение экономических показателей, национальный доход и определение цен, фискальную и монетарную политику , а также международную экономику и экономический рост. AP Macro Economics часто преподается вместе с AP Micro Economics (а в некоторых случаях в том же году) как часть комплексной учебной программы AP Economics , хотя больше студентов изучают первый вариант.
Краткое содержание темы
[ редактировать ]Источник: [1]
Основные экономические концепции (5–10%)
[ редактировать ]- Дефицит , выбор и альтернативные издержки
- Кривая производственных возможностей
- Сравнительное преимущество , абсолютное преимущество , специализация и обмен.
- Спрос , предложение и рыночное равновесие
- Макроэкономические проблемы: деловой цикл , безработица , инфляция , рост.
Экономические показатели и деловой цикл (12–17%)
[ редактировать ]- Счета национального дохода
- Круговой поток
- Валовой внутренний продукт
- Компоненты валового внутреннего продукта
- Реальный и номинальный валовой внутренний продукт
- Безработица
- Определение и измерение
- Виды безработицы
- Естественный уровень безработицы
- Измерение и корректировка инфляции
- Индексы цен
- Издержки инфляции
- Номинальные и реальные значения
- Деловые циклы
- Спад и расширение
- Разрыв выпуска
национального дохода и Определение цен (17–27%)
[ редактировать ]- Совокупный спрос
- Детерминанты совокупного спроса
- Эффекты мультипликатора и вытеснения
- Совокупное предложение
- Краткосрочный и долгосрочный анализ
- Жёсткая и гибкая заработная плата и цены
- Детерминанты совокупного предложения
- Макроэкономическое равновесие
- Реальный выпуск и уровень цен
- Краткосрочная и долгосрочная перспектива
- Фактический выпуск по сравнению с выпуском при полной занятости
- Экономические колебания
- Фискальная политика
- Экспансионистский и сдерживающий
- Назначить встречу
- Автоматические стабилизаторы
Финансовый сектор (15–20%)
[ редактировать ]- Деньги , банковское дело и финансовые рынки
- Определение финансовых активов : деньги, акции , облигации.
- Временная стоимость денег (текущая и будущая стоимость)
- Функции денег
- Меры денежной массы
- Банки и создание денег
- Спрос на деньги
- Денежный рынок
- Рынок заемных средств
- Резервный рынок
- Центральный банк и контроль над денежной массой
Долгосрочные последствия политики стабилизации (20–30%)
[ редактировать ]- Фискальная и монетарная политика
- спроса Эффекты
- со стороны предложения Эффекты
- Комплекс мер политики
- Государственный дефицит и долг
- Вытеснение
- Инфляция и безработица
- Количественная теория денег
- Виды инфляции
- Инфляция спроса
- Инфляция издержек
- Кривая Филлипса : краткосрочный и долгосрочный периоды.
- Роль ожиданий
- Экономический рост и производительность:
- Инвестиции в человеческий капитал
- Инвестиции в физический капитал
- Исследования и разработки и технологический прогресс
- Политика роста
Открытая экономика: международная торговля и финансы (10–13%)
[ редактировать ]- Счета платежного баланса
- Валютный рынок
- Спрос и предложение иностранной валюты
- обменного курса Определение
- Повышение и обесценивание валюты
- Чистый экспорт и потоки капитала
- Ссылки на финансовые и товарные рынки
Экзамен
[ редактировать ]Множественный выбор (2/3 очков)
[ редактировать ]- 60 вопросов за 70 минут
- Отражает изложение темы выше
- Пример: 3–6 вопросов об экономическом росте.
Свободный ответ (1/3 балла)
[ редактировать ]- 3 вопроса за 60 минут (рекомендуемое время чтения и планирования — 10 минут)
Распределение очков
[ редактировать ]Экзамен впервые был проведен в 1989 году вместе с микроэкономикой. Распределение оценок с 2002 года следующее:
Счет | 2002 [2] | 2003 [3] | 2004 [4] | 2005 [5] | 2006 [6] | 2007 [7] | 2008 [8] | 2009 [9] | 2010 [10] | 2011 [11] | 2012 [12] | 2013 [13] | 2014 [14] | 2015 [15] | 2016 [16] | 2017 [17] | 2018 [18] | 2019 [19] | 2020 [20] | 2021 [21] | 2022 [22] | 2023 [23] | 2024 [24] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 14.4% | 13.5% | 13.0% | 14.3% | 12.7% | 14.1% | 14.9% | 15.7% | 14.4% | 13.1% | 13.9% | 14.6% | 16.1% | 15.2% | 17.4% | 17.4% | 19.7% | 19.1% | 19.7% | 18.0% | 16.4% | 17.1% | 16% |
4 | 27.7% | 23.8% | 25.0% | 28.9% | 23.4% | 24.4% | 22.7% | 25.2% | 25.6% | 24.0% | 23.9% | 23.2% | 23.2% | 22.2% | 23.4% | 23.3% | 22.6% | 23.0% | 25.0% | 19.6% | 20.0% | 22.9% | 21% |
3 | 18.4% | 19.2% | 17.6% | 15.9% | 17.4% | 16.4% | 15.2% | 15.8% | 15.2% | 16.7% | 18.0% | 16.6% | 18.5% | 17.1% | 16.1% | 16.9% | 16.2% | 16.9% | 18.5% | 13.7% | 15.4% | 24.7% | 25% |
2 | 22.7% | 25.8% | 26.0% | 16.9% | 21.0% | 17.2% | 19.8% | 16.2% | 16.6% | 18.2% | 17.8% | 19.1% | 17.5% | 17.0% | 17.0% | 15.8% | 16.8% | 14.9% | 16.2% | 15.7% | 15.1% | 21.6% | 23% |
1 | 16.8% | 17.8% | 18.4% | 24.0% | 25.4% | 27.9% | 27.5% | 27.1% | 28.1% | 28.0% | 26.3% | 26.6% | 24.7% | 28.4% | 26.0% | 26.6% | 24.7% | 26.2% | 20.5% | 32.9% | 33.1% | 13.7% | 15% |
% баллов 3 и выше | 60.5% | 56.5% | 55.6% | 59.1% | 53.6% | 55.0% | 52.7% | 56.7% | 55.3% | 53.8% | 55.8% | 54.3% | 57.8% | 54.6% | 57.0% | 57.6% | 58.5% | 58.9% | 63.2% | 51.3% | 51.8% | 64.7% | 62% |
Иметь в виду | 3.00 | 2.89 | 2.88 | 2.93 | 2.77 | 2.80 | 2.78 | 2.86 | 2.82 | 2.76 | 2.81 | 2.80 | 2.89 | 2.79 | 2.89 | 2.89 | 2.96 | 2.94 | 3.07 | 2.74 | 2.71 | 3.08 | |
Стандартное отклонение | 1.32 | 1.32 | 1.32 | 1.41 | 1.38 | 1.43 | 1.44 | 1.45 | 1.45 | 1.42 | 1.41 | 1.42 | 1.42 | 1.45 | 1.46 | 1.46 | 1.47 | 1.48 | 1.42 | 1.52 | 1.50 | 1.29 | |
Количество студентов | 32,184 | 38,177 | 41,265 | 41,265 | 52,599 | 60,116 | 68,009 | 73,817 | 83,146 | 90,134 | 99,903 | 108,219 | 117,209 | 126,267 | 134,638 | 141,649 | 146,673 | 146,091 | 122,639 | 124,436 | 134,413 | 164,505 |
Критика
[ редактировать ]Тауни Феррарини, Джеймс Гвартни и Джон Мортон написали, что экзамен не отражает должным образом последние достижения в этой области: «Экзамен по макроэкономике и ресурсы AP во многом отражают упрощенный кейнсианский взгляд 1960-х и 1970-х годов». [25] Совет колледжа обновляет учебную программу AP по макроэкономике под руководством преподавателей экономики колледжей и средних школ. Последнее обновление было опубликовано в 2022 году. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Описание курса и экзамена AP по макроэкономике, вступающего в силу осенью 2022 г.» (PDF) . Совет колледжа . 2022 . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ « 2002: Распределение оценок ». Проверено 18 января 2024 г.
- ^ « 2003: Распределение оценок ». Проверено 18 января 2024 г.
- ^ « 2004: Распределение оценок ». Проверено 18 января 2024 г.
- ^ « 2005: Распределение оценок ». Проверено 18 января 2024 г.
- ^ « 2006: Распределение оценок ». Проверено 18 января 2024 г.
- ^ « Распределение оценок учащихся » (PDF) . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Распределение оценок по макроэкономике
- ^ Распределение оценок макроэкономики
- ^ Распределение оценок макроэкономики
- ^ Распределение оценок по макроэкономике
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Распределение оценок учащихся» (PDF) . 2017.
- ^ «Распределение баллов учащихся за 2018 год» (PDF) .
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ БАЛЛОВ» (PDF) . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов AP за 2024 год ». Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Феррарини, Тауни Х.; Гвартни, Джеймс Д.; Мортон, Джон С. (январь 2011 г.). «Экономика углубленного обучения: хорошее, плохое и злое» . Экономический журнал Watch . Проверено 11 января 2011 г.
Учебные ресурсы
[ редактировать ]- Андерсон, Дэвид; Рэй, Маргарет (2019). Экономика Кругмана для курса AP (3-е изд.). Нью-Йорк: BFW. ISBN 978-1-319-11327-8 .