АП Предварительное исчисление
Advanced Placement ( AP ) Precalculus (также известный как AP Precalc ) — это Advanced Placement курс и экзамен по предварительному расчету , предлагаемый Советом колледжей и разрабатываемый с 2021 года. [1] и объявлено в мае 2022 года. [2] Курс дебютировал осенью 2023 года, а первая экзаменационная сессия состоится в мае 2024 года. Курс и экзамен предназначены для преподавания и оценки концепций предварительного исчисления в качестве основы для широкого спектра областей и профессий STEM , а не только разработан как подготовка к будущим курсам математики, таким как AP Calculus AB/BC . [3]
Цель
[ редактировать ]По данным совета колледжа,
Предложение курса предварительного исчисления на уровне колледжа в старших классах даст учащимся новую и ценную возможность улучшить математическую готовность и не сбиться с пути к поступлению в колледж. [4]
AP Precalculus сосредоточен на функциях, моделирующих динамические явления. Это основанное на исследованиях исследование функций предназначено для того, чтобы лучше подготовить студентов к математическим расчетам на уровне колледжа и обеспечить основу для других курсов по математике и естественным наукам. В этом курсе студенты изучают широкий спектр типов функций, которые являются основой для карьеры в области математики, физики, биологии, здравоохранения, социальных наук и науки о данных. Кроме того, поскольку AP Precalculus может быть последним курсом математики в средней школе учащегося, этот курс построен так, чтобы обеспечить последовательный основной опыт, а не ориентирован исключительно на подготовку к будущим курсам. [3]
Краткое содержание темы
[ редактировать ]Блок 1: Полиномиальные и рациональные функции (6–6,5 недель)
[ редактировать ]# | Название темы | Учебные периоды |
---|---|---|
1.1 | Изменение в тандеме | 2 |
1.2 | Темпы изменений | 2 |
1.3 | Скорость изменения линейных и квадратичных функций | 2 |
1.4 | Полиномиальные функции и скорости изменения | 2 |
1.5 | Полиномиальные функции и комплексные нули | 2 |
1.6 | Полиномиальные функции и конечное поведение | 1 |
1.7 | Рациональные функции и конечное поведение | 2 |
1.8 | Рациональные функции и нули | 1 |
1.9 | Рациональные функции и вертикальные асимптоты | 1 |
1.10 | Рациональные функции и дыры | 1 |
1.11 | Эквивалентные представления полиномиальных и рациональных выражений | 2 |
1.12 | Преобразования функций | 2 |
1.13 | Выбор функциональной модели и формулирование предположений | 2 |
1.14 | Построение и применение функциональной модели | 2 |
Блок 2: Экспоненциальные и логарифмические функции (6–6,5 недель)
[ редактировать ]# | Название темы | Учебные периоды |
---|---|---|
2.1 | Изменение арифметических и геометрических последовательностей | 2 |
2.2 | Изменение линейных и экспоненциальных функций | 2 |
2.3 | Экспоненциальные функции | 1 |
2.4 | Манипулирование экспоненциальной функцией | 2 |
2.5 | Контекст экспоненциальной функции и моделирование данных | 2 |
2.6 | Проверка конкурирующей функциональной модели | 2 |
2.7 | Состав функций | 2 |
2.8 | Обратные функции | 2 |
2.9 | Логарифмические выражения | 1 |
2.10 | Обратные экспоненциальные функции | 2 |
2.11 | Логарифмические функции | 1 |
2.12 | Манипуляции с логарифмическими функциями | 2 |
2.13 | Экспоненциальные и логарифмические уравнения и неравенства | 3 |
2.14 | Контекст логарифмической функции и моделирование данных | 2 |
2.15 | Полулогарифмические графики | 2 |
Блок 3: Тригонометрические и полярные функции (7–7,5 недель)
[ редактировать ]# | Название темы | Учебные периоды |
---|---|---|
3.1 | Периодические явления | 2 |
3.2 | Синус, косинус и тангенс | 2 |
3.3 | Значения функций синуса и косинуса | 2 |
3.4 | Графики функций синуса и косинуса | 2 |
3.5 | Синусоидальные функции | 2 |
3.6 | Преобразования синусоидальной функции | 2 |
3.7 | Контекст синусоидальной функции и моделирование данных | 2 |
3.8 | Касательная функция | 2 |
3.9 | Обратные тригонометрические функции | 2 |
3.10 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 3 |
3.11 | Функции секанс, косеканс и котангенс | 2 |
3.12 | Эквивалентные представления тригонометрических функций. | 2 |
3.13 | Тригонометрия и полярные координаты | 2 |
3.14 | Графики полярных функций | 2 |
3.15 | Скорость изменения полярных функций | 2 |
Блок 4: Функции, включающие параметры, векторы и матрицы (7–7,5 недель)
[ редактировать ]# | Название темы | Учебные периоды |
---|---|---|
4.1 | Параметрические функции | 2 |
4.2 | Параметрические функции, моделирующие плоское движение | 2 |
4.3 | Параметрические функции и скорости изменения | 2 |
4.4 | Параметрически заданные круги и линии | 2 |
4.5 | Неявно определенные функции | 2 |
4.6 | Конические сечения | 3 |
4.7 | Параметризация неявно определенных функций | 2 |
4.8 | Векторы | 3 |
4.9 | Векторные функции | 1 |
4.10 | Матрицы | 2 |
4.11 | Обратная и определитель матрицы | 2 |
4.12 | Линейные преобразования и матрицы | 1 |
4.13 | Матрицы как функции | 3 |
4.14 | Контексты моделирования матриц | 3 |
Обратите внимание, что модуль 4 не будет тестироваться на экзамене AP. [5]
Экзамен
[ редактировать ]Экзамен состоит из двух разделов, каждый из которых содержит два разных типа вопросов.
Раздел I состоит из 40 вопросов с несколькими вариантами ответов. 28 не позволяют использовать калькулятор, а последние 12 разрешают использование калькулятора. Раздел, не связанный с калькулятором, оценивается в 43,75% от экзаменационной оценки, а раздел с калькулятором — 18,75%. [5]
Раздел II экзамена включает 4 вопроса со свободным ответом, 2 из которых не позволяют использовать калькулятор, а 2 — разрешают использование калькулятора. Раздел II составляет 37,5% от экзаменационной оценки, при этом разделы, не связанные с калькулятором, и разделы с калькулятором имеют одинаковый вес. [5]
Экзамены AP Precalculus будут оцениваться по стандартной шкале AP от 1 до 5, где 5 означает, что студент «чрезвычайно хорошо подготовлен» для получения эквивалентного кредита в колледже, а 1 означает «нет рекомендаций». [3]
Распределение очков
[ редактировать ]Счет | 2024 [6] |
---|---|
5 | 25% |
4 | 24% |
3 | 26% |
2 | 15% |
1 | 10% |
% баллов 3 и выше | 75% |
Иметь в виду | 3.39 |
Стандартное отклонение | 1.28 |
Количество студентов | 152,000 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Блог MAA: Мысли о предварительном исчислении AP» . МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Новый курс AP Precalculus расширит доступ к специальностям и карьерам STEM – отдел новостей» . newsroom.collegeboard.org . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Совет колледжа, « Предлагаемая структура курса AP® Precalculus », 2022 г. По состоянию на 26 мая 2022 г.
- ^ «AP Precalculus – AP Central | Совет колледжа» . АП Центральный . 29 апреля 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рамка курса AP Precalculus – AP Central | Совет колледжа» .
- ^ Итоговая регистрация (27.06.2024). «Распределение баллов на экзамене AP» . Полная регистрация . Проверено 27 июня 2024 г.