AP Европейская история
Advanced Placement ( AP ) Европейская история (также известная как AP Euro или APEH ) — это курс и экзамен, предлагаемый Советом колледжей в рамках программы Advanced Placement . Этот курс предназначен для старшеклассников , которые заинтересованы в изучении на первом курсе университетского уровня курса европейской истории . Курс рассматривает европейскую историю с 1300-1450 гг. н.э. по настоящее время. [1] уделяя особое внимание религиозным , социальным , экономическим и политическим темам.
Курс
[ редактировать ]Курс европейской истории AP охватывает исторические события и процессы в девяти различных разделах. Каждый модуль имеет на экзамене одинаковый вес, примерно 10-15%. Блоки курса и подтемы следующие: [2]
- Часть 1: Возрождение и исследования (1450–1648 гг.)
- Контекстуализация Возрождения и открытий
- Итальянский Ренессанс
- Северное Возрождение
- Печать
- Новые монархии
- Технологические достижения и эпоха исследований
- Соперники на мировой арене
- Колониальная экспансия и колумбийский обмен
- Работорговля
- Коммерческая революция
- Причинность в эпоху Возрождения и эпохи географических открытий
- Часть 2: Эпоха Реформации (1450–1648 гг.)
- Контекстуализация проблем и событий 16-17 веков
- Лютер и протестантская Реформация
- Протестантская реформа продолжается
- Религиозные войны
- Католическая Реформация
- Общество и политика XVI века
- Искусство XVI века: маньеризм и барокко искусство
- Причинно-следственная связь в эпоху Реформации и религиозных войн
- Раздел 3: Абсолютизм и конституционализм (1648 – 1815 гг.)
- Контекстуализация государственного строительства
- и Гражданская война в Англии Славная революция.
- Преемственность и изменения в экономической практике и развитии
- Экономическое развитие и меркантилизм
- Голландии Золотой век
- Баланс сил
- Абсолютистские подходы к власти
- Сравнение в эпоху абсолютизма и конституционализма
- Раздел 4: Научные, философские и политические события (1648–1815 гг.)
- Контекстуализация научной революции и Просвещения
- Научная революция
- Просвещение
- Общество XVIII века и демография
- Культура и искусство XVIII века
- Просвещенный и другие подходы к власти
- Причинно-следственная связь в эпоху научной революции и Просвещения
- Глава 5: Конфликт, кризис и реакция в конце XVIII века (1648–1815 гг.)
- Раздел 6: Индустриализация и ее последствия (1815–1914 гг.)
- Контекстуализация индустриализации, ее истоков и последствий
- Распространение промышленности по Европе
- Вторая волна индустриализации и ее последствия
- Социальные эффекты индустриализации
- Концерт Европы и европейского консерватизма
- Реакции и революции
- Идеологии перемен и реформаторских движений
- Социальная реформа XIX века
- Институциональные меры реагирования и реформа
- Причинно-следственная связь в эпоху индустриализации
- Раздел 7: Перспектива XIX века и политические события (1815–1914 гг.)
- Контекстуализация перспектив и политических событий XIX века
- Национализм
- Национальное объединение и дипломатические договоры
- Дарвинизм , социальный дарвинизм
- Эпоха прогресса и современности
- Новый империализм : мотивы и методы
- Глобальные последствия империализма
- Культура и искусство XIX века
- Причинно-следственная связь в перспективах XIX века и политическом развитии
- Блок 8: Глобальные конфликты 20-го века (1914 – настоящее время)
- Контекстуализация глобальных конфликтов ХХ века
- Первая мировая война
- Русская революция и ее последствия
- Версальская конференция и мирное урегулирование
- Глобальный экономический кризис
- Фашизм и тоталитаризм
- Европа в межвоенный период
- Вторая мировая война
- Холокост
- Культурное, интеллектуальное и художественное развитие XX века
- Преемственность и изменения в эпоху глобальных конфликтов
- Глава 9: Холодная война и современная Европа
- Контекстуализация холодной войны и современной Европы
- Восстановление Европы
- Холодная война
- Появление двух сверхдержав
- Послевоенный национализм, этнические конфликты и зверства
- Современные западные демократии
- Падение коммунизма
- 20-го века Феминизм
- Деколонизация
- Европейский Союз
- Миграция и иммиграция
- Технология
- Глобализация
- Культура, искусство и демографические тенденции XX и XXI веков
- Преемственность и перемены в 20 и 21 веках
Экзамен
[ редактировать ]Экзамен AP по европейской истории разделен на два раздела, включающих 55 вопросов с несколькими вариантами ответов (с четырьмя вариантами ответов), три вопроса с коротким ответом и два ответа на эссе (один тематический длинный вопрос-эссе (LEQ) и один вопрос на основе документа ( ДБК)). [3] Разделы с несколькими вариантами ответов и краткими ответами должны быть заполнены за 55 минут и 40 минут соответственно. Раздел эссе должен быть выполнен за 100 минут (включая 15-минутное время чтения). DBQ оценивается по 7 баллам, а LEQ – по 6 баллам. Эта новая структура вступила в силу осенью 2017 года. Вес DBQ составляет 25 процентов, а вес FRQ/LEQ — 15 процентов. Короткий ответ имеет вес 20 процентов, причем последние 40 процентов составляют множественный ответ.
Примерно половина вопросов с несколькими вариантами ответов охватывает период с 1450 года до Французской революции и эпохи Наполеона , а половина — период от Французской революции и эпохи Наполеона до наших дней, поровну разделенный между девятнадцатым и двадцатым веками. Около трети вопросов посвящены культурным и интеллектуальным темам, одна треть - политическим и дипломатическим темам и одна треть - социальным и экономическим темам. Многие вопросы основаны на знании более чем одного хронологического периода или темы. [4] Хотя это общая тенденция, основанная на прошлых экзаменах AP, не обязательно, чтобы экзамен проводился в этом формате. В последние годы и в настоящее время часть с множественным выбором основана на стимулах, то есть учащимся дается отрывок из речи или письма, фотография или рисунок, чтобы проанализировать и ответить на вопросы и / или провести презентацию по предоставленной информации.
Тестовая часть | Тестовый раздел | Отведенное время | Вопросы | Масса |
---|---|---|---|---|
Часть А | Множественный выбор | 55 минут | 55 вопросов | 40% |
Вопросы с краткими ответами (SAQ) | 40 минут | 3 вопроса | 20% | |
Часть Б | Вопрос на основе документа (DBQ) | 60 минут (включая 15-минутное чтение) | 1 вопрос | 25% |
Длинный вопрос-эссе (LEQ) | 40 минут | 1 вопрос | 15% |
Разделы бесплатных ответов
[ редактировать ]Разделы теста «Свободный ответ» предлагают некоторый выбор. [5]
- Вопрос с кратким ответом (SAQ): (заполните 3 из 4)
- Два вопроса, охватывающие 1600–2001 гг. ( оба обязательны )
- Выбор между вопросами Q3 (периоды 1 и 2) и Q4 (периоды 3 и 4)
- Длинный вопрос-эссе (LEQ): (завершите 1 из 3)
- Выбор между вопросами Q1 (период 1), Q2 (периоды 2 и 3) и Q3 (периоды 3 и 4)
Распределение оценок
[ редактировать ]Распределение оценок по состоянию на 2023 год следующее : [6]
Окончательный счет | 2007 | 2008 | 2009 [7] | 2010 [8] | 2011 [9] | 2012 [10] | 2013 [11] | 2014 [12] | 2015 [13] | 2016 [14] | 2017 [15] | 2018 [16] | 2019 [17] | 2020 [18] | 2021 [19] | 2022 [20] | 2023 [21] | 2024 [22] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 11.1% | 9.2% | 13.9% | 12.7% | 10.6% | 10.5% | 10.4% | 8.6% | 10.3% | 7.4% | 9.3% | 11.9% | 11.7% | 13.7% | 10.6% | 13.5% | 12.9% | 13% |
4 | 18.9% | 17.2% | 19.2% | 18.4% | 18.7% | 19.2% | 18.8% | 16.9% | 17.3% | 16.0% | 18.6% | 19.9% | 20.5% | 20.1% | 19.4% | 21.0% | 21.3% | 34% |
3 | 35.9% | 34.9% | 33.9% | 34.5% | 35.5% | 36.0% | 34.8% | 34.0% | 35.6% | 29.2% | 28.0% | 25.9% | 25.9% | 25.5% | 24.7% | 24.4% | 25.2% | 25% |
2 | 11.2% | 12.1% | 11.3% | 11.2% | 11.6% | 10.8% | 11.0% | 11.8% | 10.7% | 35.1% | 31.9% | 30.0% | 29.4% | 29.2% | 32.5% | 29.7% | 29.0% | 21% |
1 | 22.9% | 26.6% | 21.7% | 23.2% | 23.6% | 23.5% | 25.0% | 28.7% | 26.2% | 12.3% | 12.1% | 12.2% | 12.5% | 11.5% | 12.9% | 11.4% | 11.6% | 7% |
% баллов 3 или выше | 65.9% | 61.3% | 67.0% | 65.6% | 64.9% | 65.8% | 63.9% | 59.5% | 63.2% | 52.6% | 56.0% | 57.7% | 58.1% | 59.3% | 54.6% | 58.9% | 59.4% | 72% |
Средний балл | 2.84 | 2.70 | 2.92 | 2.86 | 2.81 | 2.83 | 2.78 | 2.65 | 2.75 | 2.71 | 2.81 | 2.89 | 2.90 | 2.95 | 2.82 | 2.95 | 2.95 | |
Стандартное отклонение | 1.28 | 1.28 | 1.31 | 1.31 | 1.28 | 1.28 | 1.29 | 1.29 | 1.29 | 1.10 | 1.15 | 1.21 | 1.21 | 1.22 | 1.19 | 1.23 | 1.22 | |
Количество студентов | 97,042 | 100,648 | 101,359 | 102,629 | 107,392 | 108,854 | 109,878 | 110,297 | 107,267 | 109,031 | 105,347 | 101,740 | 100,655 | 94,312 | 84,237 | 80,152 | 81,788 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ AP Европейская история [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ AP Европейская история
- ↑ Описание курса европейской истории получено 7 сентября 2017 г.
- ^ Обзор экзамена по европейской истории
- ^ «Экзамен AP по европейской истории - студенты AP | Совет колледжей» .
- ^ «Данные AP – Исследования – Совет колледжа» . 31 октября 2017 г.
- ^ « Распределение оценок учащихся » (PDF) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Распределение баллов учащихся, экзамены AP — май 2018 г.» (PDF) . Совет колледжа . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ БАЛЛОВ» (PDF) . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ БАЛЛОВ» (PDF) . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ БАЛЛОВ» (PDF) . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Распределение баллов студентов по истории Европы AP — глобальные экзамены AP — май 2022 г.» (PDF) .
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов AP за 2024 год ». Проверено 8 июля 2024 г.