AP Компьютерные науки A
Advanced Placement ( AP ) Computer Science A (также известный как AP CompSci , AP CompSci A , APCSA , AP Computer Science Applications или AP Java ) — это курс и экзамен AP Computer Science, Советом колледжей старшеклассникам предлагаемый в качестве возможности чтобы заработать кредит колледжа за колледжа на уровне курс информатики . AP Компьютерные науки A [1] должен быть эквивалентом курса информатики в первом семестре. Экзамен AP в настоящее время проверяет знания студентов по Java .
Программа AP Computer Science AB, срок обучения которой составлял полный год, была прекращена после проведения экзаменов в мае 2009 года. [2]
Курс
[ редактировать ]AP Computer Science уделяет особое внимание методологии объектно-ориентированного программирования с упором на решение проблем и разработку алгоритмов . Сюда также входит изучение структур данных и абстракции, но эти темы не были освещены в той степени, в которой они были освещены в AP Computer Science AB. Программа Microsoft, (TEALS) , спонсируемая «Технологическое образование и грамотность в школах» направлена на увеличение числа учащихся, посещающих курсы AP Computer Science. [3]
Блоки экзамена следующие: [4]
Единица | Тема | Взвешивание экзамена |
---|---|---|
1 | Примитивные типы | 2.5–5% |
2 | Использование объектов | 5–7.5% |
3 | Логические выражения и операторы if | 15–17.5% |
4 | Итерация | 17.5–22.5% |
5 | письма Уроки | 5–7.5% |
6 | Множество | 10–15% |
7 | ArrayList | 2.5–7.5% |
8 | 2D-массив | 7.5–10% |
9 | Наследование и полиморфизм | 5–10% |
10 | Рекурсия | 5–7.5% |
Тематические исследования и лаборатории
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что на экзамене AP в разделе со свободными ответами использовалось несколько программ для проверки знаний учащихся об объектно-ориентированных программах, не требуя от них разработки всей среды. Эти программы назывались Case Study.
Эта практика была прекращена в 2014–15 учебном году и заменена дополнительными лабораторными работами, на которых преподаются концепции.
Тематические исследования (снято с производства)
[ редактировать ]Тематические исследования использовались в учебной программе AP Computer Science, начиная с 1994 года. [5]
Тематическое исследование больших целых чисел (1994–1999 годы)
[ редактировать ]Тематическое исследование «Большие целые числа» использовалось до 2000 года. Его заменило тематическое исследование «Морская биология».
Тематическое исследование по морской биологии (2000-2007 гг.)
[ редактировать ]Тематическое исследование морской биологии (MBCS) представляло собой программу, написанную на C++ до 2003 года, а затем на Java для использования на экзаменах A и AB. Он послужил примером объектно-ориентированного программирования (ООП), встроенного в более сложный проект, чем большинство студентов работали раньше.
Тематическое исследование было разработано, чтобы позволить совету колледжа быстро проверить знания студента в области идей объектно-ориентированного программирования, таких как наследование и инкапсуляция , требуя при этом от студентов понимания того, как работают такие объекты, как «окружающая среда», «рыба» и модуль управления симуляцией. взаимодействовать друг с другом без необходимости самостоятельно разрабатывать всю среду, что заняло бы довольно много времени. Тематическое исследование также дает всем учащимся, сдающим экзамены AP по информатике, общий опыт, на основе которого можно почерпнуть дополнительные тестовые вопросы.
На каждом экзамене на основе тематического исследования был получен как минимум один вопрос со свободным ответом. Было также пять вопросов с несколькими вариантами ответов, взятых из тематического исследования.
Это тематическое исследование было прекращено в 2007 году и было заменено GridWorld .
Тематическое исследование GridWorld (2008–2014 гг.)
[ редактировать ]GridWorld — это тематическое исследование компьютерной программы, написанное на Java , которое использовалось в программе AP Computer Science с 2008 по 2014 год. [6] Он служит примером объектно-ориентированного программирования (ООП). GridWorld пришел на смену тематическому исследованию моделирования морской биологии , которое использовалось в 2000–2007 годах. Платформа GridWorld была разработана и реализована Кэем Хорстманном на основе тематического исследования по моделированию морской биологии. Продюсерами повествования выступили Крис Невисон и Барбара Клауд Уэллс из Колгейтского университета .
Тематическое исследование GridWorld . использовалось вместо написания одной большой программы в качестве кульминационного проекта Из-за очевидных ограничений по времени во время экзамена Совет колледжа предоставил студентам исследование GridWorld перед экзаменом. Ожидалось, что студенты будут знакомы с классами и интерфейсами (и с тем, как они взаимодействуют) перед сдачей экзамена. Тематическое исследование было разделено на пять разделов, последний из которых тестировался только на экзамене AB. Примерно пять вопросов с несколькими вариантами ответов в Разделе I были посвящены тематическому исследованию GridWorld, и это была тема одного вопроса с бесплатным ответом в Разделе II.
GridWorld был снят с производства и заменен набором лабораторных работ на 2014–2015 учебный год.
- Актеры
- В примере GridWorld используется класс Actor для построения объектов в сетке. Класс Actor управляет цветом, направлением, местоположением объекта, тем, что объект делает при моделировании, и тем, как объект взаимодействует с другими объектами.
- Актеры разбиты на классы «Flower», «Rock», «Bug» и «Critter», которые наследуют класс Actor и часто переопределяют определенные методы (в первую очередь метод Act). Цветы не могут двигаться, а когда их заставляют действовать, они становятся темнее. Цветы роняют жуки и едят твари. Камни также неподвижны, их нельзя уронить или съесть. Жуки движутся прямо перед собой, если только они не заблокированы камнем или другим насекомым. В этом случае Жук повернется на 45 градусов и попытается еще раз. Они бросают цветы в каждое место, которое занимают, поедают цветы, находящиеся прямо на их ячейке сетки, и съедаются тварями. Звери перемещаются в случайном направлении в пространство, не занятое камнем или другим существом, и поедают цветы и жуки.
- Расширения
- Тематическое исследование также включает в себя несколько расширений вышеуказанных классов. «BoxBug» расширяет «Bug» и перемещается в форме прямоугольника, если его маршрут не заблокирован. «ChameleonCritter» расширяет «Critter» и не поедает других Актеров, вместо этого меняя свой цвет, чтобы он соответствовал цвету одного из его соседей. «Краб-Криттер» движется влево или вправо и поедает только актеров перед собой, но в остальном расширяет класс «Зверь».
- Студенты часто создают свои собственные расширения класса Actor. Некоторыми распространенными примерами расширений, созданных студентами, являются организмы Warden и структуры, подобные SimCity, в которых объекты определенных типов создают объекты других типов на основе своих соседей (очень похоже на «Игру жизни» Конвея ). Студенты даже создали версии игр Pac-Man , Fire Emblem и Tetris . [7]
- Известные проблемы
- Версия GridWorld 1.00, доступная на веб-сайте College Board, содержит ошибку (не путать с Bug подкласса Actor), которая вызывает выдачу исключения SecurityException при развертывании апплета . Это было исправлено в выпуске «неофициального кода» на сайте GridWorld. Кроме того, после установки среды на недопустимый BoundedGrid это вызовет исключение NullPointerException .
Лаборатории
[ редактировать ]Вместо прекращенных тематических исследований Совет колледжей создал три новые лабораторные работы, которые преподавателям предлагается использовать, но они не являются обязательными и не проверяются на экзамене. На экзамене AP нет вопросов по конкретному содержанию лабораторных работ, но есть вопросы, проверяющие концепции, разработанные в лабораторных работах. Три лаборатории: [8]
- Лаборатория сороки
- Лаборатория Одиннадцати
- Фотолаборатория
Экзамен
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Экзамен AP по информатике был впервые предложен в 1984 году.
До 1999 года экзамен AP проверял студентов на знание Паскаля . С 1999 по 2003 год вместо этого на экзамене проверялись знания студентов по C++ . С 2003 года экзамен AP Computer Science позволяет студентам проверить свои знания в области информатики с помощью Java .
Формат
[ редактировать ]До 2015 года экзамен состоял из двух частей, состоящих из следующих частей:
- Раздел I: Множественный выбор [1 час 15 минут на 40 вопросов с несколькими вариантами ответов]
- Раздел II: Свободный ответ [1 час 45 минут на 4 задачи, требующие расширенного рассуждения]
Однако с 2015 года раздел с множественным выбором был расширен на 15 минут, а раздел со свободными ответами был сокращен на 15 минут для следующего:
- Раздел I: Множественный выбор [1 час 30 минут на 40 вопросов с несколькими вариантами ответов]
- Раздел II: Свободный ответ [1 час 30 минут на 4 задачи, требующие расширенного рассуждения]
Распределение оценок
[ редактировать ]В администрации 2023 года экзамен сдавали 94 438 студентов. Средний балл составил 3,21 со стандартным отклонением 1,50. Распределение оценок с 2003 года было следующим:
Счет | 2003 | 2004 | 2005 [9] | 2006 [10] | 2007 [11] | 2008 | 2009 [12] | 2010 [13] | 2011 [14] | 2012 [15] | 2013 [16] | 2014 [17] | 2015 [18] | 2016 [19] | 2017 [20] | 2018 [21] | 2019 [22] | 2020 [23] | 2021 [24] | 2022 [25] | 2023 [26] | 2024 [27] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 17.1% | 18.6% | 17.9% | 21.9% | 19.3% | 21.7% | 23.2% | 26.3% | 24.9% | 23.6% | 26.6% | 21.3% | 24.4% | 20.8% | 24.2% | 24.7% | 26.7% | 25.6% | 23.9% | 27.3% | 26.8% | 24% |
4 | 24.5% | 23.6% | 23.2% | 22.2% | 22.8% | 21.7% | 25.7% | 24.7% | 24.8% | 24.3% | 26.6% | 23.1% | 24.6% | 20.5% | 20.9% | 21.2% | 21.9% | 21.7% | 21.9% | 20.4% | 22.4% | 22% |
3 | 19.6% | 15.3% | 14.9% | 14.4% | 14.5% | 13.9% | 13.2% | 13.9% | 14.2% | 15.6% | 13.9% | 16.8% | 15.2% | 23.1% | 21.9% | 21.8% | 21.0% | 23.2% | 19.3% | 19.9% | 18.8% | 20% |
2 | 9.2% | 9.4% | 9.9% | 7.7% | 9.5% | 9.0% | 8.2% | 7.9% | 7.9% | 7.7% | 7.0% | 7.7% | 7.2% | 12.5% | 11.5% | 11.9% | 11.9% | 12.8% | 12.1% | 10.4% | 9.5% | 11% |
1 | 29.6% | 33.1% | 34.0% | 33.7% | 33.9% | 33.7% | 29.8% | 27.1% | 28.2% | 28.7% | 25.9% | 31.1% | 28.5% | 23.1% | 21.5% | 20.4% | 18.4% | 16.8% | 22.8% | 22.1% | 22.5% | 23% |
% баллов 3 и выше | 61.2% | 57.5% | 56.0% | 58.5% | 56.6% | 57.3% | 62.1% | 65.0% | 63.9% | 63.5% | 67.1% | 61.2% | 64.3% | 64.5% | 67.0% | 67.8% | 69.6% | 70.4% | 65.1% | 67.5% | 68.0% | 66% |
Иметь в виду | 2.90 | 2.85 | 2.81 | 2.91 | 2.84 | 2.89 | 3.05 | 3.15 | 3.10 | 3.06 | 3.21 | 2.96 | 3.09 | 3.04 | 3.15 | 3.18 | 3.26 | 3.26 | 3.12 | 3.20 | 3.21 | 3.13 |
Стандартное отклонение | 1.48 | 1.54 | 1.54 | 1.59 | 1.56 | 1.58 | 1.57 | 1.56 | 1.56 | 1.55 | 1.55 | 1.55 | 1.56 | 1.44 | 1.46 | 1.45 | 1.44 | 1.40 | 1.48 | 1.50 | 1.50 | 1.48 |
Студенты | 14,674 | 14,337 | 13,924 | 14,662 | 15,049 | 15,537 | 16,622 | 20,120 | 22,176 | 26,103 | 31,117 | 39,278 | 48,994 | 57,937 | 60,519 | 65,133 | 69,685 | 70,580 | 74,676 | 77,753 | 94,438 |
AP Компьютерные науки AB
[ редактировать ]Курс
[ редактировать ]Прекращенный курс AP Computer Science AB включал все темы AP Computer Science A, а также более формальное и более глубокое изучение алгоритмов , структур данных и абстракции данных . Например, бинарные деревья изучались в AP Computer Science AB, но не в AP Computer Science A. Использование рекурсивных структур данных и динамически выделяемых структур было фундаментальным для AP Computer Science AB. Из-за небольшого количества студентов, сдающих экзамен AP Computer Science AB, после 2008–2009 года он был прекращен. [28]
Распределение оценок по AP Computer Science AB
[ редактировать ]Экзамен AP Computer Science AB был прекращен с мая 2009 года. Распределение оценок с 2003 по 2009 год показано ниже:
Счет | 2003 [29] | 2004 [30] | 2005 [9] | 2006 [10] | 2007 [11] | 2008 [31] | 2009 [12] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 37.6% | 27.0% | 31.2% | 33.7% | 33.2% | 38.9% | 39.3% |
4 | 13.8% | 18.5% | 19.5% | 19.7% | 19.7% | 19.1% | 20.6% |
3 | 24.6% | 17.8% | 18.5% | 17.2% | 18.3% | 15.1% | 16.1% |
2 | 10.0% | 12.0% | 10.4% | 9.3% | 9.3% | 9.0% | 7.4% |
1 | 13.8% | 24.6% | 20.4% | 20.1% | 19.5% | 18.0% | 16.5% |
% баллов 3 и выше | 76.0% | 63.3% | 69.2% | 70.6% | 71.2% | 73.0% | 76.0% |
Иметь в виду | 3.51 | 3.11 | 3.31 | 3.38 | 3.38 | 3.52 | 3.59 |
Стандартное отклонение | 1.42 | 1.54 | 1.51 | 1.52 | 1.50 | 1.51 | 1.47 |
Студенты | 7,071 | 6,077 | 5,097 | 4,939 | 5,064 | 4,995 | 5,105 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ AP Computer Science, домашняя страница , Совет колледжа
- ^ «Важное объявление об AP Computer Science AB» . АП Центральный . Совет колледжа. 2008. Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года.
- ^ Бишоп, Тодд (27 июля 2012 г.). «Компьютерщик недели: Кевин Ванг отправляет ученых-компьютерщиков в средние школы» . GeekWire . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 г. Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «Описание курса и экзамена AP Computer Science, вступает в силу с 2020 г.» (PDF) . АП Центральный . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ «Пример использования GridWorld» . АП . Совет колледжа. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года.
- ^ Хорстманн, Кей. «Сетевой мир». horstmann.com . По состоянию на 15 сентября 2008 г.
- ^ Хорстманн, Кей. «Расширение GridWorld» . Расширение GridWorld . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Новая информатика: лабораторные требования» . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЦЕНОК СТУДЕНТОВ (PDF) , College Board, 2005 г. , получено 30 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЦЕНОК СТУДЕНТОВ (PDF) , College Board, 2006 г. , получено 30 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЦЕНОК СТУДЕНТОВ (PDF) , College Board, 2007 г. , получено 30 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЦЕНОК СТУДЕНТОВ (PDF) , College Board, 2009 г. , получено 30 января 2017 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Распределение баллов AP Computer Science за 2012 год» (PDF) . Совет колледжа . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ «Распределение баллов AP Computer Science за 2013 год» (PDF) . Совет колледжа . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ «Распределение оценок учащихся» (PDF) . Совет колледжа . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Распределение баллов учащихся, экзамены AP — май 2018 г.» (PDF) . Совет колледжа . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ БАЛЛОВ» (PDF) . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ « РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЦЕНОК СТУДЕНТОВ » (PDF) . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Итоговая регистрация (25 июня 2024 г.). «Распределение баллов на экзамене AP 2024» . www.totalregistration.net . Проверено 27 июня 2024 г.
- ↑ Чех, Скотт Дж., «Совет колледжа намерен отказаться от программ AP по четырем предметам» , Education Week, 9 апреля 2008 г.
- ^ «2003: Распределение оценок AB по информатике» . АП Центральный . Совет колледжа . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ «2004: Распределение оценок AB по информатике» . АП Центральный . Совет колледжа . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ «Распределение оценок AB по информатике за 2008 год» . Совет колледжа. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 5 марта 2012 г.