AP Международный английский язык
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Advanced Placement ( AP ) Международный английский язык (также известный как APIEL ) — это экзаменационный курс AP, проводимый Службой образовательного тестирования (ETS) при спонсорской поддержке Совета колледжей в Нью-Йорке . [1] Он предназначен для неносителей языка для подготовки к обучению в англоязычном университете, особенно в Северной Америке. Курс также дает студентам возможность заработать кредиты колледжа. Трехчасовой экзамен оценивает четыре языковых навыка: аудирование, чтение, письмо и разговорную речь. Тестовый лист состоит из двух разделов: вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы со свободным ответом. В состав комитета APIEL входят преподаватели английского языка средних школ и университетов из Бельгии, Китая, Франции, Германии, Швейцарии и США. [2]
История
[ редактировать ]С 1955 года программа Advanced Placement (AP) Совета колледжей предлагает учащимся старших классов учебную программу и экзамены на уровне колледжа. Экзамен APIEL был задуман в 1995 году и впервые был реализован в 1997 году. Впервые он был протестирован в Германии в 1997 году, и на тот момент там было около 2500 экзаменуемых. Экзамен также был протестирован во Франции на втором году обучения, а он был распространен на Австралию , Бельгию , Швецию , Норвегию и Индию . в 1999 и 2000 годах [3] тест был предложен в Китае в 2002 году. Впервые [4] Курс, назначенный для средней школы, должен быть проверен Советом университета на предмет его соответствия курсу AP. Если курс будет одобрен, школа сможет использовать обозначение AP, и курс будет публично указан в книге курсов AP. [5]
Летом 2002 года Совет колледжей Нью-Йорка, как организация, которая его создала, решила прекратить сдачу экзамена APIEL. Срок действия приобретенных сертификатов APIEL в объеме, действующем на тот момент, гарантируется как минимум до конца 2005 года. [6]
Подготовка
[ редактировать ]APIEL открыт для любого учащегося, который учится на последнем этапе средней школы или учится в университете. Предмет экзамена APIEL выбирается из широкого спектра предметов, включая текущие события, историю , искусство , литературу , науку и технику , а также другие темы, представляющие общий интерес. Содержание APIEL не привязано к конкретной учебной программе, поэтому для подготовки не требуется никаких дополнительных курсовых работ или материалов, кроме обучения в общей средней школе . [7] На веб-сайте Совета колледжей представлены подробности теста и примеры вопросов для экзамена. [8]
Способности проверены
[ редактировать ]APIEL измеряет беглость английского языка у неносителей языка. Тест призван показать, что студенты, набравшие высокие баллы, смогут участвовать в жизни англоязычного академического сообщества наравне с носителями английского языка. [7]
Студенты APIEL должны продемонстрировать следующие навыки: [7]
- Понимание разговорного английского языка, особенно в академическом контексте;
- Критическое понимание письменного английского языка, включая выдержки из книг и статей по академическим предметам;
- Умение ясно и бегло выражать идеи и мнения в письменной форме; и
- Способность выражать идеи и мнения устно с точностью и находчивостью.
Экзамен
[ редактировать ]Как и другие языковые экзамены AP, трехчасовой экзамен APIEL оценивает четыре языковых навыка: аудирование, чтение, письмо и разговорную речь. Каждый раздел оценивается в 25% от общей оценки за экзамен. Аудирование состоит из диалогов и коротких бесед; чтение извлекается из прозаических текстов различной степени сложности и широкого круга тематик; письмо состоит из двух эссе; а говорение требует от учащихся устного ответа на пять заданий. [2]
Раздел I. Вопросы с несколькими вариантами ответов
[ редактировать ]Раздел с множественным выбором состоит из двух частей — прослушивания и чтения. Оба засчитываются машиной. [4]
Прослушивание
[ редактировать ]Часть экзамена на аудирование включает около 40 вопросов с несколькими вариантами ответов, и у студентов есть около 35 минут, чтобы ответить на них.
Тест обычно состоит из коротких монологов, презентаций или диалогов между двумя докладчиками, обсуждающими различные темы. Для проведения теста носители стандартного североамериканского английского языка записываются на кассеты . Записи проверяют «понимание разговорного английского языка». [9] Студенты прослушивают каждую запись один раз и отвечают на все вопросы, основанные на записи; каждый вопрос произносится дважды. Разрешаются делать записи в экзаменационном буклете. В тестовом буклете есть только варианты ответов, а вопросы в тестовом буклете не печатаются. [2]
Чтение
[ редактировать ]Часть экзамена по чтению включает около 40 вопросов с несколькими вариантами ответов, и у студентов есть около 50 минут, чтобы ответить на них.
Эта часть экзамена состоит из нескольких прозаических отрывков, за каждым из которых следуют вопросы с несколькими вариантами ответов об их содержании и значении. Чтения различаются по длине, тематике и сложности и в основном выбираются из материалов двадцатого века. [2]
Раздел II. Вопросы со свободным ответом
[ редактировать ]Раздел свободных ответов состоит из двух частей: письменной и устной. Оба этих раздела оцениваются командой международных школ и преподавателями английского языка университетов в Центральном рейтинговом центре каждый июнь. [4]
Письмо
[ редактировать ]Письменный элемент состоит из двух эссе. Учащиеся должны написать оба задания за 80 минут (рекомендуемое время для каждого — 40 минут).
Студентов часто просят изложить свои идеи по основным вопросам, и они должны быть в состоянии понять и объяснить свое мнение, предоставив доказательства из собственного опыта. [2]
Говорящий
[ редактировать ]Разговорная часть экзамена состоит из пяти заданий, которые необходимо выполнить примерно за 15 минут. Задания содержат визуальные элементы или демонстрируют существенные проблемы. Например, на одном экзамене учащимся раздавался набор картинок, на которых были показаны этапы развития городов в трех странах. Студенты должны были описать, как менялся город и какой тип повседневной жизни их ожидал на каждом этапе развития. [10] Во время экзамена студентам дается тридцать секунд на подготовку речи, а затем одна минута на то, чтобы адекватно ответить на каждое задание. Учащиеся записывают свои ответы на отдельные кассеты, и каждый ответ оценивается в целом. [2]
Подсчет очков
[ редактировать ]APIEL, как и другие экзамены AP, оценивается по шкале от 1 до 5 следующим образом: [2]
- 5 – Очень хорошая квалификация
- 4 – Хорошая квалификация
- 3 – Квалифицированный
- 2 – Возможно квалифицированный
- 1 – Нет рекомендаций
Оценки 3 и выше считаются «квалификационными» для зачета в колледже.
Распределение очков:
Счет | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 16.8% | 18.3% | 17% | 15.7% | 15.4% | 14.4% | 15.1% | 13.8% | 13.6% | 13% | 12.6% | 12.2% |
4 | 17% | 17.6% | 18.4% | 18.6% | 18.9% | 17% | 16.9% | 17.7% | 17.5% | 17.1% | 16.8% | 16.5% |
3 | 21% | 21% | 19.9% | 22% | 21.6% | 22% | 20.2% | 21.9% | 22.9% | 20.5% | 21% | 20.4% |
2 | 23% | 20.8% | 21.4% | 21.9% | 22.4% | 23.1% | 24.4% | 25.1% | 24.7% | 25.7% | 24.8% | 25.7% |
1 | 22.2% | 22.3% | 23.3% | 21.8% | 21.7% | 23.5% | 23.4% | 21.5% | 21.3% | 23.7% | 24.8% | 25.2% |
Проходной балл | 54.8% | 56.9% | 55.3% | 56.3% | 55.9% | 53.4% | 52.2% | 53.4% | 54% | 50.6% | 50.4% | 49.1% |
Стоимость и даты
[ редактировать ]Плата в размере 78 долларов США (или эквивалент в местной валюте) покрывает все четыре компонента теста. [4] Студенты могут подать заявку на финансовую помощь.
Даты экзаменов назначаются во избежание конфликтов с национальными каникулами и местными экзаменами и устанавливаются по-разному в разных регионах. Например, тесты проводятся в марте в европейских странах и в мае в Индии. В настоящее время экзамен доступен только за пределами США.
Проверьте безопасность и справедливость
[ редактировать ]Чтобы все учащиеся имели равные шансы на успешную сдачу экзаменов AP, Совет колледжа прилагает усилия для обеспечения безопасности и справедливости теста. [11] Темы для APIEL выбираются в целом и широко, чтобы избежать предвзятости теста, вызванной знакомством с темой. [7] Курсы AP могут развить навыки критического мышления и решения проблем. [12] Все участвующие школы и учащиеся должны согласиться соблюдать все требования безопасности, указанные в Руководстве координатора AP. [13] и Бюллетень для учащихся AP и их родителей. [14] Раздел с несколькими вариантами ответов (Раздел I) экзаменационной работы сохраняется в безопасности как до, так и после проведения экзамена. Если преподаватели AP «берут интервью» у студентов после экзамена для сбора информации по конкретным вопросам, это считается неправомерным поведением. [11] Никто, сдающий экзамен, никогда не сможет получить доступ к вопросам, содержащимся в этом разделе, или просмотреть их, кроме кандидатов. Тест также ни в коем случае нельзя передавать другим лицам или копировать каким-либо образом. Студентам не разрешается приносить в экзаменационную комнату или зону отдыха какую-либо электронику, включая телефоны , умные часы , носимые устройства любого типа, ноутбуки , планшетные компьютеры , устройства Bluetooth , портативные устройства для прослушивания или записи — MP3-плеер , iPod и т. д. — камеры. , другое фотографическое оборудование, устройства с доступом к Интернету, таймеры любого типа или любые другие электронные или коммуникационные устройства. [11] Кроме того, во время экзамена никому не разрешается делать фотографии в экзаменационной комнате или публиковать их в социальных сетях. [11]
Издатель экзамена строго соблюдает правила для достижения справедливости. [9] Психометрический анализ, такой как исследования DIF, [ необходимо определение ] включены для определения предвзятости тестирования, и экзамены не будут оцениваться, если их справедливость не будет одобрена экспертами. [9] Совет колледжа также предоставляет информацию об издателе для поддержания качества теста и для отчетов об исследованиях пользователей теста. [9]
Выгода
[ редактировать ]Поскольку APIEL является курсом продвинутого уровня , структура экзамена аналогична другим экзаменам AP. Экзамены AP были учреждены в 1957 году; они имеют давнюю традицию и широко приняты. [10] Исследование показало, что учащиеся AP набирают более высокие баллы по стандартизированным тестам, чем учащиеся не AP. [15] Экзамен APIEL разрабатывается и оценивается международными профессорами и факультетскими организациями, а не только американцами. Это дает возможность старшеклассникам посещать курсы уровня колледжа, не платя за обучение в колледже. Сдав экзамены AP, студенты могут получить университетский кредит и пройти курс обучения в колледже. Некоторые школы присуждают баллы за курсы ESL на основе оценок APIEL. [7] Это также может быть полезно при подаче заявления в колледж. APIEL можно оплатить в местной валюте, и он дешевле, чем TOEFL и IELTS . [4] Студенты также могут подать заявку на финансовую поддержку, если у них возникнут трудности с оплатой экзамена.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Библиотекари, Предмет образования. «Справочники по предметам: английский как второй язык (ESOL): экзамены по английскому языку» . canterbury.libguides.com . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «AP International English Language» (PDF) . Совет колледжа .
- ^ «Тест AIPU по английскому языку_Baidu знает» . zhidao.baidu.com Проверено 12 мая 2019 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и Чо, Ёнсук (июль 2002 г.). «Международный английский язык продвинутого уровня (APIEL)». Языковое тестирование . 19 (3): 323–331. дои : 10.1191/0265532202lt233xx . ISSN 0265-5322 . S2CID 146719366 .
- ^ «Аудит курса AP» . apcourseaudit.inflexion.org . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «АПИЕЛ» . www.schulministerium.nrw (на немецком языке) . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «apeiltofffel | Продвинутый курс | Тест (оценка)» . Скрибд . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «Практика перед экзаменами – Студенты AP – Совет колледжа» . apstudents.collegeboard.org . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чо, Ёнсук (1 июля 2002 г.). «Международный английский язык продвинутого уровня (APIEL)». Языковое тестирование . 19 (3): 323–331. дои : 10.1191/0265532202lt233xx . ISSN 0265-5322 . S2CID 146719366 .
- ^ Jump up to: а б APIEL 1997: Международный английский язык продвинутого уровня . Нью-Йорк: Совет колледжей и Принстон, Нью-Джерси: Служба образовательного тестирования.
- ^ Jump up to: а б с д «Безопасность экзамена» . АП Центральный . 16 мая 2016 г. Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ «AP International | AP Central – Совет колледжей» . АП Центральный . 2016-08-02 . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Руководство координатора AP. (2019). Получено с https://apcentral.collegeboard.org/pdf/ap-coordinators-manual-2018-2019.pdf.
- ^ Бюллетень для студентов и родителей AP. (2019). Получено с https://apcentral.collegeboard.org/pdf/ap-student-parent-bulletin-2018-19.pdf.
- ^ Т. Уорн, Р. (2019). Исследование академических преимуществ программы повышения квалификации: подведение итогов и взгляд в будущее. Получено с https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/2158244016682996.