AP Латинская литература
Advanced Placement ( AP ) Латинская литература (также AP Latin Lit ) была одним из двух экзаменов (второй — AP Latin ), предлагаемых колледжей Совета Программой Advanced Placement для старшеклассников , чтобы получить зачетные баллы за прохождение курса уровня колледжа по латинской литературе. Латинская литература .
Из-за небольшого количества студентов, изучающих латинскую литературу AP, после 2008–09 года она была прекращена. [1] Экзамен AP по латыни теперь является единственным экзаменом по латыни, предлагаемым Советом колледжей.
Материал протестирован
[ редактировать ]Экзамен AP Latin Literature был разработан для проверки знаний учащихся по ряду классической латинской литературы, в отличие от экзамена AP Latin: Vergil , который фокусируется почти исключительно на Вергилия » «Энеиде . Сам курс следовал одной из трех различных учебных программ, каждая из которых была ориентирована на разные пары авторов: Катулл - Цицерон , Катулл- Гораций и Катулл- Овидий . Ожидалось, что по каждой программе студенты смогут читать, переводить, интерпретировать и анализировать избранные стихи Катулла, а также избранные произведения второго автора.
Предполагалось, что все учащиеся будут знакомы со следующими стихотворениями Катулла (объемом около 800 строк): 1–5, 7–8, 10–13, 14а, 22, 30–31, 35–36, 40, 43–46, 49–51, 60, 64 (строки 50–253), 65, 68 (строки 1–40), 69–70, 72, 76–77, 84–87, 96, 101, 109 и 116.
Студенты, которые решили изучать Цицерона в качестве второстепенного автора, прочитали все содержание Pro Archia Poeta Oratio и разделы 17–23 и 100–104 из De Amicitia . Было также предложено, чтобы студенты прочитали весь английский перевод De Amicitia .
Студенты, решившие изучать Горация, прочитали следующие оды : 1, 5, 9, 11, 13, 22–25 и 37–38 из Книги 1; 3, 7, 10 и 14 из Книги 2; 1, 9, 13 и 30 из книги 3; и 7 из Книги 4. Читали также 1,9 из его «Проповедей» .
Студенты, решившие изучать Овидия, прочитали следующие истории из его «Метаморфоз» : Аполлон и Дафна (строки 452–567 из книги 1), Пирам и Фисба (строки 55–166 из книги 4), Дедал и Икар (строки 183–235 из книги 4). 8), Бавкида и Филимон (строки 616–724 из книги 8) и Пигмалион (строки 283–297 из книги 10). Им также требовалось прочитать 1.1, 1.3, 1.9, 1.11, 1.12 и 3.15 из его «Аморес» . [2]
Способности проверены
[ редактировать ]На экзамене AP по латинской литературе проверялись способности учащихся:
- Перевести дословно выбранный латинский отрывок
- Объясните определенные слова или фразы в контексте
- Определить содержание и значение выбранных отрывков.
- Определить и проанализировать характерные или примечательные особенности произведений авторов, включая использование образов , фигур речи , метрических и звуковых эффектов.
- Обсуждайте конкретные темы или мотивы, не только те, которые предложены в отрывках, но и те, которые имеют отношение к другим разделам.
- Проанализируйте и обсудите структуру, а также продемонстрируйте понимание особенностей, используемых при построении стихотворения или рассуждения.
- Сканируйте счетчик выбора
Формат экзамена
[ редактировать ]Экзамен AP по латинской литературе начался с 60-минутного раздела с несколькими вариантами ответов. Студентам были предоставлены четыре отрывка, три из которых были использованы для экзамена AP Latin: Vergil , а один из них представлял собой отрывок из Катулла, который студенты должны были уже изучить. Вопросы с несколькими вариантами ответов касались понимания, перевода, метрического сканирования, поэтических приемов и грамматических структур.
Затем студентам была предоставлена 120-минутная секция со свободными ответами. Этот раздел начался с 15-минутного периода чтения, в течение которого студенты просматривали вопросы со свободными ответами и обрисовывали свои ответы, но не могли приступить к написанию эссе. Затем у студентов были оставшиеся 105 минут, чтобы ответить на вопросы. [3]
Было предложено двенадцать вопросов, по три для каждого автора учебной программы. Все студенты должны были ответить на вопросы, касающиеся Катулла. Затем они ответили на три вопроса, относящиеся к вторичному автору, которого они изучали. Студентам предлагалось посвятить один час периода написания эссе вопросам Катулла и сорок пять минут остальным трем вопросам. [4]
Каждый набор вопросов включал один короткий перевод стихотворения или отрывка из учебной программы. По каждому из оставшихся двух вопросов о Катулле студентам было предоставлено одно или два стихотворения или отрывки из стихотворений, и они должны были ответить на конкретные вопросы, касающиеся поэзии. Они, должно быть, также ответили на аналогичный вопрос об одном из эссе для своего второго автора. На последний вопрос раздела со свободными ответами студентам давался отрывок из второстепенного автора. Они, должно быть, ответили на вопросы с кратким ответом, касающиеся поэтических приемов, грамматических структур и понимания как буквального текста, так и последствий грамматики и словарного запаса.
Распределение оценок
[ редактировать ]В администрации 2007 года экзамен сдавал 3771 ученик из 573 школ. Средний балл составил 2,65 со стандартным отклонением 1,39.
Распределение оценок в 2007 году было следующим:
Счет | Процент |
---|---|
5 | 13.5% |
4 | 14.6% |
3 | 25.5% |
2 | 16.2% |
1 | 30.2% |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Совет колледжа. Важные изменения: 2009-10 , 2008 г.
- ^ Совет колледжа AP. Латынь: Вергилий, Описание курса латинской литературы , стр. 29. [1]
- ^ Совет колледжа AP. Латынь: Вергилий, Описание курса латинской литературы , стр. 9. [2]
- ^ Совет колледжа AP. Латынь: Вергилий, Описание курса латинской литературы , стр. 32. [3]