Предметный тест SAT по истории США
Предметный тест SAT по истории США — это название часового с несколькими вариантами ответов теста , проводимого по истории США Советом колледжей . Учащийся выбирал , проходить ли тест, в зависимости от требований к поступлению в колледж , в который он планирует подавать заявление. До 1994 года предметные тесты SAT назывались тестами достижений ; а с 1995 по январь 2005 года они были известны как SAT II . Из всех предметных тестов SAT история США заняла второе место: в 2009 году было проведено 119 903 теста. [1] 19 января 2021 года Совет колледжей прекратил проведение всех предметных тестов SAT , включая предметный тест SAT по истории США. Это немедленно вступило в силу в Соединенных Штатах, и к следующему лету тесты для иностранных студентов должны были быть прекращены. [2] [3] Это было сделано в ответ на изменения в приеме в колледжи из-за воздействия пандемии COVID-19 на образование . [4]
Формат
[ редактировать ]В тесте было 90 вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые нужно было ответить в течение одного часа. [5] Все вопросы имели пять вариантов ответа. Оценки учащихся полностью основывались на их успеваемости при ответах на вопросы с несколькими вариантами ответов.
Вопросы охватывали широкий спектр тем. Примерно 31–35% вопросов были сосредоточены на политической истории , 13–17% — на экономической истории , 20–24% — на социальной истории , 13–17% — на интеллектуальной и культурной истории и 13–17% — на внешней политике. . [5]
Вопросы также различались в зависимости от периода времени; примерно 20% сосредоточились на периоде от доколумбовой эпохи до 1789 года, 40% - на периоде между 1790 и 1898 годами, а 40% - на периоде с 1899 года по настоящее время. [5]
Подсчет очков
[ редактировать ]По каждому из вопросов с несколькими вариантами ответов учащиеся получали по 1 баллу за каждый правильный ответ, теряли 1/4 вопросы . балла за каждый неправильный ответ и 0 баллов за оставленные пустыми В результате была получена необработанная оценка , которая затем была преобразована в масштабированную оценку . Преобразование между этими числами варьировалось в зависимости от сложности проведения конкретного теста. Шкалированная оценка была единственной оценкой, сообщаемой студентам или колледжам, и варьировалась от 200 до 800, причем 800 является наилучшей возможной оценкой. Среднее . и стандартное отклонение результатов тестов в 2009 году составили 599 и 115 соответственно [1]
Подготовка
[ редактировать ]Совет колледжа предложил в качестве подготовки к экзамену пройти годичный курс истории США на подготовительном уровне колледжа. [5] Тест требовал понимания исторических данных и концепций, причинно-следственных связей, географии , а также способности эффективно синтезировать и интерпретировать данные из диаграмм, карт и других визуальных средств . Однако большинство вопросов этого теста были взяты из вопросов AP US History Multiple Choice от 2014 года и ранее или аналогичны им (экзамен 2015 года был пересмотрен). Если вы пройдёте курс AP , IB «История Америки» или предмет с аналогичной строгостью, шансы на успешную сдачу этого теста значительно возрастут.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Процентильные рейтинги предметных тестов SAT, старшеклассники, обучающиеся в колледже, 2009 г.» ( PDF ) . Совет колледжа . Проверено 12 мая 2010 г.
- ↑ Ник Андерсон, Совет колледжей отменяет факультативные эссе и предметные тесты SAT , Washington Post (19 января 2021 г.).
- ^ «Совет колледжа больше не будет предлагать предметные тесты SAT или SAT с эссе - блог совета колледжа» . blog.collegeboard.org . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Аспегрен, Элинор. «Приспосабливаясь к «новым реалиям» в процессе приема, Совет колледжей отменяет факультативные эссе и предметные тесты SAT» . США СЕГОДНЯ .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Предметный тест SAT по исторической практике США» . Совет колледжа . Проверено 30 сентября 2011 г.