Тест достижений по английскому составу
Тест на составление английского языка , позже SAT II: Письмо , представлял собой одночасовой стандартизированный тест , проводимый по составлению английского языка Комиссией по вступительным экзаменам в колледж в рамках приема в колледж в Соединенных Штатах . Учащийся выбирал, проходить ли тест, в зависимости от вступительных требований в школы, в которые он планировал поступить. колледжей Исторически сложилось так, что этот тест проводился чаще всего из всех тестов Совета . [1]
Как и в случае с другими тестами успеваемости, тест по сочинению английского языка требовался только в колледжах с более избирательным подходом. [2] Это особенно касалось школ с конкурсным поступлением в восточных Соединенных Штатах, например, входящих в Лигу плюща . [3] требовался тест на знание английского языка В 1969 году, например, для поступления в Колумбийский колледж Колумбийского университета и Джексон-колледж Университета Тафтса , а также два других теста по выбору заявителя. [4] Это требовалось даже в школах, ориентированных на технологии, таких как Массачусетский технологический институт и Политехнический институт Ренсселера , а также требовался тест на успеваемость по математике, уровень II и тест на успеваемость по химии или тест на успеваемость по физике . [4]
Формат
[ редактировать ]По состоянию на 1971 год в тесте можно было задать пять различных типов вопросов с несколькими вариантами ответов. [5] Один из них заключался в выявлении неграмматических частей предложения, если таковые имеются; второй заключался в выборе наилучшего способа перефразировать фразу или предложение, чтобы сделать его грамматическим; третий включал определение того, какая классификация ошибок (например, дикция, грамматика, употребление) присутствует, если таковая имеется; четвертый включал выбор из нескольких текстовых альтернатив, которые могли бы завершить абзац, и определение того, что не так в других альтернативах; а пятый предусматривал пересмотр существующего текста с сохранением грамматической правильности. [5]
Часто обсуждался вопрос, должен ли тест по написанию английского языка состоять исключительно из нескольких вариантов ответов или к нему следует добавить компонент эссе. [3] Самые первые тесты вступительной экзаменационной комиссии в колледж, разработанные в 1900 году, включали тест по английскому языку, который включал в себя ответы в один или два абзаца на вопросы, касающиеся опубликованного списка литературных произведений или томов эссе; По поводу этих ответов правление заявило: «В любом случае знание книги будет считаться менее важным, чем умение хорошо писать по-английски». [6] После того, как появился тест достижений, ранняя версия формата эссе использовалась в течение нескольких лет в 1950-х годах, а затем была прекращена. [3] С 1963 по 1971 год снова включалось эссе продолжительностью двадцать минут во время одной нераскрытой даты тестирования каждый год. [3] В 1971/72 учебном году тест проводился в нескольких различных формах: некоторые с двадцатиминутным эссе, а некоторые без него, при этом учащимся заранее не сообщали, какую форму они получат. [5] Компонент эссе был повторно добавлен в 1977 году, и он снова составил двадцать минут часового теста. [3] В 1990 году было объявлено, что компонент эссе заменит большую часть или весь тест вместо добавления эссе к собственно SAT. [2]
Аргументом в пользу включения компонента эссе было то, что он важен для оценки писательских способностей студента. [2] Как сказал в 1976 году один педагог из Айовы: «Выбор правильного ответа из пяти разных ответов отличается от фактического написания предложения и правильной расстановки знаков препинания». [3] Основные аргументы против написания эссе заключались в том, что двадцать минут — слишком короткое время, чтобы сочинить и написать что-то качественное, и что сложно последовательно оценивать эссе. [3] Кроме того, написание и выставление оценок эссе было для Совета колледжей более дорогостоящей процедурой тестирования. [3]
Подсчет очков
[ редактировать ]Самый низкий балл на этом экзамене составил 200, а самый высокий — 800. Студентам разрешалось сдавать этот экзамен несколько раз, чтобы попытаться улучшить свои оценки.
В 1971 году средний балл по тесту составил 512. [7] Оценка 750 соответствует 99-му процентилю, 700 — 96-му процентилю, 600 — 78-му процентилю, 500 — 47-му процентилю и 400 — 15-му процентилю. [7]
Конец
[ редактировать ]В 1994 году тесты достижений в целом были переименованы в тесты SAT II, а тест достижений по английскому сочинению был переименован в SAT II: тест по письму. [8] Был использован компонент эссе, и впервые оцененные эссе возвращались студенту. [8]
Затем, в 2005 году, материалы по английскому сочинению/письму были включены в сам SAT, и тест на достижения/SAT II по этому предмету больше не существовал. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рамист, Леонард; Льюис, Чарльз; Маккамли-Дженкинс, Лаура (2001). Использование тестов достижений / SAT II: Предметные тесты для демонстрации достижений и прогнозирования оценок в колледже: группы по полу, языку, этническому образованию и родительскому образованию (PDF) (Отчет). Нью-Йорк: Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. стр. 13–15. Отчет об исследовании № 2001-5.
- ^ Jump up to: а б с Гордон, Ларри (1 ноября 1990 г.). «Основные изменения, внесенные в экзамен SAT College» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Добенмир, Джуди (10 октября 1976 г.). «Многим нравится идея секции эссе в колледже SAT» . Газета Сидар-Рапидс . п. 10А – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Справочник колледжа . Нью-Йорк: Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. 1969. стр. 442, 448, 655, 713.
- ^ Jump up to: а б с Описание тестов Совета колледжа за 1971–1972 годы . Принстон, Нью-Джерси: Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. 1971. стр. 7, 14–25.
- ^ Организационный план – Комиссия по вступительным экзаменам в колледж – Средние штаты и Мэриленд. Список предметов . [np] 1900. стр. 9–12.
- ^ Jump up to: а б Отчет Совета колледжа ATP . Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. 1971. с. 10.
- ^ Jump up to: а б Вигода, Ральф (25 февраля 1994 г.). «У. Честер находит письменные принадлежности» . Филадельфийский исследователь . п. B3 – через Newspapers.com.
- ^ Леви-Превитт, Джоан (12 апреля 2007 г.). «Ценность написания SAT спорна» . Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. стр. C1, C3 – через Newspapers.com.