Jump to content

Тест достижений по английскому составу

Тест на составление английского языка , позже SAT II: Письмо , представлял собой одночасовой стандартизированный тест , проводимый по составлению английского языка Комиссией по вступительным экзаменам в колледж в рамках приема в колледж в Соединенных Штатах . Учащийся выбирал, проходить ли тест, в зависимости от вступительных требований в школы, в которые он планировал поступить. колледжей Исторически сложилось так, что этот тест проводился чаще всего из всех тестов Совета . [1]

Как и в случае с другими тестами успеваемости, тест по сочинению английского языка требовался только в колледжах с более избирательным подходом. [2] Это особенно касалось школ с конкурсным поступлением в восточных Соединенных Штатах, например, входящих в Лигу плюща . [3] требовался тест на знание английского языка В 1969 году, например, для поступления в Колумбийский колледж Колумбийского университета и Джексон-колледж Университета Тафтса , а также два других теста по выбору заявителя. [4] Это требовалось даже в школах, ориентированных на технологии, таких как Массачусетский технологический институт и Политехнический институт Ренсселера , а также требовался тест на успеваемость по математике, уровень II и тест на успеваемость по химии или тест на успеваемость по физике . [4]

По состоянию на 1971 год в тесте можно было задать пять различных типов вопросов с несколькими вариантами ответов. [5] Один из них заключался в выявлении неграмматических частей предложения, если таковые имеются; второй заключался в выборе наилучшего способа перефразировать фразу или предложение, чтобы сделать его грамматическим; третий включал определение того, какая классификация ошибок (например, дикция, грамматика, употребление) присутствует, если таковая имеется; четвертый включал выбор из нескольких текстовых альтернатив, которые могли бы завершить абзац, и определение того, что не так в других альтернативах; а пятый предусматривал пересмотр существующего текста с сохранением грамматической правильности. [5]

Часто обсуждался вопрос, должен ли тест по написанию английского языка состоять исключительно из нескольких вариантов ответов или к нему следует добавить компонент эссе. [3] Самые первые тесты вступительной экзаменационной комиссии в колледж, разработанные в 1900 году, включали тест по английскому языку, который включал в себя ответы в один или два абзаца на вопросы, касающиеся опубликованного списка литературных произведений или томов эссе; По поводу этих ответов правление заявило: «В любом случае знание книги будет считаться менее важным, чем умение хорошо писать по-английски». [6] После того, как появился тест достижений, ранняя версия формата эссе использовалась в течение нескольких лет в 1950-х годах, а затем была прекращена. [3] С 1963 по 1971 год снова включалось эссе продолжительностью двадцать минут во время одной нераскрытой даты тестирования каждый год. [3] В 1971/72 учебном году тест проводился в нескольких различных формах: некоторые с двадцатиминутным эссе, а некоторые без него, при этом учащимся заранее не сообщали, какую форму они получат. [5] Компонент эссе был повторно добавлен в 1977 году, и он снова составил двадцать минут часового теста. [3] В 1990 году было объявлено, что компонент эссе заменит большую часть или весь тест вместо добавления эссе к собственно SAT. [2]

Аргументом в пользу включения компонента эссе было то, что он важен для оценки писательских способностей студента. [2] Как сказал в 1976 году один педагог из Айовы: «Выбор правильного ответа из пяти разных ответов отличается от фактического написания предложения и правильной расстановки знаков препинания». [3] Основные аргументы против написания эссе заключались в том, что двадцать минут — слишком короткое время, чтобы сочинить и написать что-то качественное, и что сложно последовательно оценивать эссе. [3] Кроме того, написание и выставление оценок эссе было для Совета колледжей более дорогостоящей процедурой тестирования. [3]

Подсчет очков

[ редактировать ]

Самый низкий балл на этом экзамене составил 200, а самый высокий — 800. Студентам разрешалось сдавать этот экзамен несколько раз, чтобы попытаться улучшить свои оценки.

В 1971 году средний балл по тесту составил 512. [7] Оценка 750 соответствует 99-му процентилю, 700 — 96-му процентилю, 600 — 78-му процентилю, 500 — 47-му процентилю и 400 — 15-му процентилю. [7]

В 1994 году тесты достижений в целом были переименованы в тесты SAT II, ​​а тест достижений по английскому сочинению был переименован в SAT II: тест по письму. [8] Был использован компонент эссе, и впервые оцененные эссе возвращались студенту. [8]

Затем, в 2005 году, материалы по английскому сочинению/письму были включены в сам SAT, и тест на достижения/SAT II по этому предмету больше не существовал. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рамист, Леонард; Льюис, Чарльз; Маккамли-Дженкинс, Лаура (2001). Использование тестов достижений / SAT II: Предметные тесты для демонстрации достижений и прогнозирования оценок в колледже: группы по полу, языку, этническому образованию и родительскому образованию (PDF) (Отчет). Нью-Йорк: Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. стр. 13–15. Отчет об исследовании № 2001-5.
  2. ^ Jump up to: а б с Гордон, Ларри (1 ноября 1990 г.). «Основные изменения, внесенные в экзамен SAT College» . Лос-Анджелес Таймс .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Добенмир, Джуди (10 октября 1976 г.). «Многим нравится идея секции эссе в колледже SAT» . Газета Сидар-Рапидс . п. 10А – через Newspapers.com.
  4. ^ Jump up to: а б Справочник колледжа . Нью-Йорк: Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. 1969. стр. 442, 448, 655, 713.
  5. ^ Jump up to: а б с Описание тестов Совета колледжа за 1971–1972 годы . Принстон, Нью-Джерси: Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. 1971. стр. 7, 14–25.
  6. ^ Организационный план – Комиссия по вступительным экзаменам в колледж – Средние штаты и Мэриленд. Список предметов . [np] 1900. стр. 9–12.
  7. ^ Jump up to: а б Отчет Совета колледжа ATP . Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. 1971. с. 10.
  8. ^ Jump up to: а б Вигода, Ральф (25 февраля 1994 г.). «У. Честер находит письменные принадлежности» . Филадельфийский исследователь . п. B3 – через Newspapers.com.
  9. ^ Леви-Превитт, Джоан (12 апреля 2007 г.). «Ценность написания SAT спорна» . Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. стр. C1, C3 – через Newspapers.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a051b4452247777df8c056c3a473369a__1678705080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/9a/a051b4452247777df8c056c3a473369a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Achievement Test in English Composition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)