Jump to content

История САТ

SAT это стандартизированный тест, обычно используемый для поступления в колледжи и университеты США. Тест , принадлежащий Совету колледжа и первоначально разработанный Карлом Бригамом , впервые был проведен 23 июня 1926 года примерно для 8000 студентов. Этот тест был введен в качестве дополнения к экзаменам по эссе Совета колледжей, которые уже использовались при поступлении в колледж, но простота проведения SAT и другие факторы привели к прекращению экзаменов по эссе. [1] во время Второй мировой войны . С тех пор SAT претерпел множество изменений в содержании, продолжительности, количестве баллов и названии; В 2023 году тест прошли более 1,9 миллиона учащихся выпускных классов средней школы. [2]

Истоки и обзор

[ редактировать ]
Средние баллы SAT по годам [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
Все Мужской Женский
Год
экзамен
Чтение
/Вербальный
Счет
Математика
Счет
Чтение
/Вербальный
Счет
Математика
Счет
Чтение
/Вербальный
Счет
Математика
Счет
1972 530 509 531 527 529 489
1973 523 506 523 525 521 389
1974 521 505 524 524 520 488
1975 512 498 515 518 509 479
1976 509 497 511 520 508 475
1977 507 496 509 520 505 474
1978 507 494 511 517 503 474
1979 505 493 509 516 501 473
1980 502 492 506 515 498 473
1981 502 492 508 516 496 473
1982 504 493 509 516 499 473
1983 503 494 508 515 498 474
1984 504 497 511 518 598 478
1985 509 500 514 522 503 480
1986 509 500 515 523 504 479
1987 507 501 512 523 502 481
1988 505 501 512 521 499 483
1989 504 502 510 523 498 482
1990 500 501 505 521 496 483
1991 499 500 503 520 495 482
1992 500 501 504 521 496 484
1993 500 503 504 524 497 484
1994 499 504 501 523 497 487
1995 504 506 505 525 502 490
1996 505 508 507 527 503 492
1997 505 511 507 530 503 494
1998 505 512 509 531 502 496
1999 505 511 509 531 502 495
2000 505 514 507 533 504 498
2001 506 514 509 533 502 498
2002 504 516 507 534 502 500
2003 507 519 512 537 503 503
2004 508 518 512 537 504 501
2005 508 520 513 538 505 504
2006 503 518 505 536 502 502
2007 501 514 503 532 500 499
2008 500 514 502 532 499 499
2009 499 514 502 533 497 498
2010 500 515 502 533 498 499
2011 497 514 500 531 495 500
2012 496 514 498 532 493 499
2013 496 514 499 531 494 499
2014 497 513 499 530 495 499
2015 495 511 497 527 493 496
2016 494 508 496 524 493 494
2017 533 527 532 538 534 516
2018 536 531 534 542 539 522
2019 531 528 529 537 534 519
2020 528 523 523 531 532 516
2021 533 528 530 537 535 519
2022 529 521 526 530 531 512
2023 520 508 517 515 523 500

В конце девятнадцатого века в элитных колледжах и университетах проводились собственные вступительные экзамены, и кандидатам требовалось приехать в школу, чтобы сдать тесты. [10] Чтобы лучше организовать дела, в конце 1899 года был сформирован Совет колледжей , консорциум колледжей на северо-востоке Соединенных Штатов , чтобы установить общенациональный единый набор тестов для эссе, основанный на учебных программах школ-интернатов, которые обычно поставляли выпускников в колледжи. из Лиги Плюща и Семи Сестер , среди других. [11] [12] Первый экзамен Совета колледжа, охватывающий математику, физику, историю, языки и другие предметы, был сдан в 1901 году менее чем для 1000 кандидатов. [10]

В тот же период Льюис Терман и другие начали пропагандировать использование тестов, таких как тесты Альфреда Бине , в американских школах. Терман, в частности, считал, что такие тесты могут выявить врожденный « коэффициент интеллекта » (IQ) человека. Результаты теста IQ затем можно будет использовать для поиска элитной группы учащихся, которым будет предоставлена ​​возможность закончить среднюю школу и поступить в колледж. [11] К середине 1920-х годов все более широкое использование тестов IQ, таких как армейский альфа-тест, который проводился для новобранцев во время Первой мировой войны , побудило Совет колледжей поручить разработку SAT. Комиссия, возглавляемая евгеником Карлом Бригамом , утверждала, что тест предсказывает успех в высшем образовании, выявляя кандидатов в первую очередь на основе интеллектуальных перспектив, а не конкретных достижений по предметам средней школы, с конкретной целью исключить чернокожих студентов: [12]

[Бригам] создал тест, чтобы поддержать расово-кастовую систему. Он выдвинул эту теорию стандартизированного тестирования как средства поддержания расовой чистоты в своей книге « Исследование американской разведки» . Эти тесты, писал он, докажут расовое превосходство белых американцев и предотвратят «продолжающееся распространение дефектных штаммов среди нынешнего населения» — главным образом, «проникновение белой крови в негров». [13]

Однако к 1930 году Бригам отказался от своих собственных выводов, написав, что «сравнительные исследования различных национальных и расовых групп не могут проводиться с использованием существующих тестов». [14] и что результаты SAT не могут отражать какие-то врожденные, генетически обусловленные способности, а вместо этого будут «совокупными, включая школьное образование, семейное происхождение, знание английского языка и все остальное, важное и несущественное». [13] В 1934 году Джеймс Конант и Генри Чонси использовали SAT как средство выявления получателей стипендий Гарвардского университета . В частности, Конант хотел найти студентов, помимо учащихся традиционных частных школ северо-востока, которые могли бы хорошо учиться в Гарварде. Успех программы стипендий и начало Второй мировой войны привели к прекращению экзаменов по эссе Совета колледжей и к тому, что SAT стал использоваться в качестве единственного вступительного теста для колледжей, входящих в Совет колледжей. [11]

Популярность SAT возросла после Второй мировой войны по нескольким причинам. Машинная оценка тестов с несколькими вариантами ответов, выполненных карандашом, позволила быстро обрабатывать экзамены. [14] В то время элитные колледжи принимали в основном студентов из элитных частных школ и хотели принимать студентов из других слоев общества. [15] Законопроект о военнослужащих привел к притоку миллионов ветеранов в систему высшего образования. [14] [16] Создание Службы образовательного тестирования (ETS) также сыграло значительную роль в расширении SAT за пределы примерно пятидесяти колледжей, входивших в то время в Совет колледжей. [17] ETS была создана в 1947 году Советом колледжей, Фондом Карнеги по развитию преподавания и Американским советом по образованию для консолидации соответственно операций SAT, GRE и тестов достижений, разработанных Беном Вудом для использования с тестами Конанта. экзамены на стипендию. [14] Новая организация должна была быть философски основана на концепциях непредубежденных научных исследований в тестировании без какой-либо доктрины, которую можно было бы продать, и с прицелом на общественную службу. [18] ETS была учреждена после смерти Бригама, который выступал против создания такой организации. Бригам считал, что интересы объединенного агентства по тестированию будут больше связаны с продажами или маркетингом, чем с исследованиями в области науки о тестировании. [14] Утверждалось, что интерес ETS к расширению SAT для поддержки его деятельности согласуется с желанием факультетов государственных колледжей и университетов иметь меньшие, диверсифицированные и более академические студенческие группы в качестве средства расширения исследовательской деятельности. [11] В 1951 году было сдано около 80 000 тестов SAT; в 1961 г. — около 800 000; а к 1971 году ежегодно сдавалось около 1,5 миллиона тестов SAT. [19] Поскольку все больше и больше студентов со всех концов США пытались поступить в колледж, SAT стал все больше напоминать экзамен с высокими ставками; колледжам нужно было что-то, чему они могли бы доверять, чтобы справедливо оценить учебные способности будущего студента. [15]

В 2010-е годы существовала обеспокоенность по поводу продолжающегося снижения результатов SAT. [20] [21] что может быть связано с увеличением числа тестируемых. [21] [22] (См. график ниже.)

После операции «Университетский блюз » выяснилось, что некоторые богатые родители получили дополнительное время на экзаменах SAT от врачей, готовых подписать ложные отчеты для студентов. [23] [24] Уже в 2000-х годах высказывались опасения по поводу того, что родители получают фальшивые психические диагнозы, чтобы дать своим детям несправедливое преимущество. [25]

Исторические средние баллы SAT выпускников колледжа.
Historical average SAT scores of college-bound seniors.

Хронология

[ редактировать ]

Ниже приводится хронология примечательных событий в истории SAT.

1901: Совет колледжа начинает проводить экзамены по эссе.

[ редактировать ]

17 июня 1901 года первые экзамены Совета колледжей были сданы 973 ​​студентам в 67 местах США и двух в Европе. Хотя те, кто проходил тест, были выходцами из самых разных слоев общества, примерно одна треть была из Нью-Йорка , Нью-Джерси или Пенсильвании . Большинство сдавших тест были учениками частных школ, академий или школ, финансируемых за счет средств. Около 60% сдавших тест подали документы в Колумбийский университет . Тест содержал разделы по английскому , французскому , немецкому , латыни , греческому языку , истории , географии , политологии , биологии , математике , химии и физике . [26] Экзамены Совета колледжа, которые требовали от студентов ответов на эссе и на сдачу которых уходило несколько дней, оценивались по шкале с максимальным баллом 100. До 1910 года оценки сопровождались словесными обозначениями: «отлично» (90-100), «Хорошо» (75–89), «Сомнительно» (60–74), «Плохо» (40–49) [ sic ] или «Очень плохо» (ниже 40). [17] : 66 

1926: Первое управление SAT.

[ редактировать ]
Страница вопросов по аналогии из теста Принстона 1925 года.
Подтест по аналогиям Принстонского теста 1925 года.

Первое проведение теста SAT произошло 23 июня 1926 года, когда он был известен как тест на школьные способности. [27] [28] Этот тест, подготовленный комитетом, возглавляемым евгеником и психологом из Принстона Карлом Кэмпбеллом Бригамом , включал в себя разделы определений , арифметики , классификации, искусственного языка, антонимов , числовых рядов, аналогий , логических выводов и чтения абзацев. Некоторые разделы SAT представляли собой незначительные изменения по сравнению с теми, которые были в тесте, который Бригам давал первокурсникам Принстонского университета в 1925 году. Например, третий подтест (аналогии) Принстонского теста использовался дословно (за исключением порядка следования вопросы) в качестве подтеста по аналогиям SAT. [29] : 248  Принстонский тест сам по себе был основан на материалах, взятых из тестов интеллекта, проводившихся для новобранцев армии США во время Первой мировой войны. Как и многие тесты интеллекта того времени, нематематические вопросы SAT придавали большое значение определениям и использованию слов. [30] SAT сдали 8040 студентов (60% из них мужчины) в более чем 300 тестовых центрах. Большинство мужчин подавали заявления в Йельский университет , Пенсильванский университет или Принстонский университет, а большинство женщин подавали заявления в колледж Смит , колледж Уэлсли или колледж Вассар . [28] [29] : 331  Тест проходил довольно быстро: на ответ на 315 вопросов испытуемым давалось 97 минут. [27] Исходный балл каждого участвовавшего учащегося был преобразован в шкалу баллов со средним значением 500 и стандартным отклонением 100. Эта шкала фактически эквивалентна шкале от 200 до 800, хотя учащиеся могли набрать больше 800 и меньше 200 баллов. [14]

1928–1929: математика удалена из SAT и другие изменения.

[ редактировать ]

В 1928 году количество секций SAT было сокращено до семи, а время было увеличено до чуть менее двух часов. В 1929 году количество секций снова сократили, на этот раз до шести. Эти изменения были частично разработаны для того, чтобы дать тестируемым больше времени на каждый вопрос. В течение этих двух лет во всех секциях проверялись вербальные способности: математика была исключена из SAT. [27] Разработчики теста, используя данные результатов тестов за 1926 и 1927 годы для расчета корреляций между различными подтестами SAT, посчитали, что математические разделы измеряют другой компонент интеллекта, чем вербальные разделы, и их следует удалить, чтобы переработать позже. в качестве субтестов с отдельной оценкой от словесных разделов. [29] : 351-355 

1930-е годы: SAT продолжает меняться

[ редактировать ]

В 1930 году SAT был впервые разделен на устный и математический разделы, и эта структура сохранялась до 2005 года, когда был добавлен новый раздел письма. [27] Вербальный раздел теста 1930 года охватывал более узкий диапазон содержания, чем его предшественники, исследуя только антонимы (с шестью возможными вариантами ответа), двойные определения (заполнение двух пробелов предоставленными словами, чтобы лучше всего завершить предложение) и чтение абзацев. В 1936 году аналогии были вновь добавлены. В период с 1936 по 1946 год у студентов было от 80 до 115 минут, чтобы ответить на 250 устных вопросов (более трети из которых были на антонимы). Тест по математике, введенный в 1930 году, содержал 100 вопросов с бесплатными ответами, на которые нужно было ответить за 80 минут, и был ориентирован в первую очередь на скорость. С 1936 по 1941 год, как и в тестах 1928 и 1929 годов, математический раздел был ликвидирован. Когда в 1942 году математическая часть теста была вновь добавлена, она состояла из вопросов с несколькими вариантами ответов. [27]

1941 и 1942: вводятся стандартизированные шкалы оценок.

[ редактировать ]

До 1941 года баллы по всем тестам SAT были масштабированы до среднего значения 500 со стандартным отклонением 100. Хотя одного экзаменуемого можно было сравнить с другим в заданную дату экзамена, сравнение между годом и годом было невозможно. Например, результат 500 баллов, полученный по SAT в течение одного года, может отражать другой уровень способностей, чем результат 500 баллов, полученный в другом году. К 1940 году стало ясно, что устанавливать средний балл SAT на уровне 500 каждый год было несправедливо по отношению к тем студентам, которые сдавали SAT в группе с более высокими средними способностями. [31]

Чтобы сделать возможным сравнение результатов по годам, в апреле 1941 года вербальный раздел SAT был масштабирован до среднего значения 500 и стандартного отклонения 100, а вербальный раздел SAT в июне 1941 года был приравнен (связан) с тестом в апреле 1941 года. . Все вербальные разделы SAT после 1941 года были приравнены к предыдущим тестам, чтобы одинаковые баллы по разным тестам SAT были сопоставимы. Точно так же в июне 1942 года математический раздел SAT был приравнен к математическому разделу апреля 1942 года, который сам был связан с вербальным разделом SAT 1942 года, а все математические разделы SAT после 1942 года были приравнены к предыдущим тестам. С этого момента средние баллы SAT могут меняться со временем в зависимости от средних способностей группы, сдающей тест, по сравнению с примерно 10 600 студентами, сдавшими SAT в апреле 1941 года. Шкалы оценок 1941 и 1942 годов будут использоваться до 1995 года. [31] [32]

1946: В SAT внесены изменения в устную часть.

[ редактировать ]

Чтение абзацев было исключено из вербальной части SAT в 1946 году и заменено пониманием прочитанного, а вопросы с «двойным определением» были заменены завершением предложений. В период с 1946 по 1957 год студентам давалось от 90 до 100 минут на ответ от 107 до 170 устных вопросов. Начиная с 1958 года, временные рамки стали более стабильными, и в течение 17 лет, до 1975 года, у студентов было 75 минут, чтобы ответить на 90 вопросов. В 1959 году в раздел математики были введены вопросы о достаточности данных, а затем заменены количественными сравнениями в 1974 году. В 1974 году продолжительность как вербального, так и математического разделов была сокращена с 75 до 60 минут каждый, при этом изменения в составе тестов компенсировали сокращение времени. . [27]

1960-е и 1970-е годы: средние баллы SAT снижаются.

[ редактировать ]

С 1926 по 1941 год баллы по SAT были масштабированы так, чтобы средний балл по каждому разделу составлял 500. В 1941 и 1942 годах результаты SAT были стандартизированы посредством уравнивания тестов , и, как следствие, с тех пор средние баллы по словесности и математике могли варьироваться. [31] В 1952 году средние баллы по устной речи и математике составляли 476 и 494 соответственно, а в 1950-х и начале 1960-х годов результаты в целом были стабильными. Однако, начиная с середины 1960-х годов и вплоть до начала 1980-х годов, результаты SAT снизились: средний балл по устной речи упал примерно на 50 баллов, а средний балл по математике упал примерно на 30 баллов. К концу 1970-х годов только верхняя треть сдававших тесты успевала так же хорошо, как и верхняя половина тех, кто сдавал SAT в 1963 году. С 1961 по 1977 год количество сдаваемых SAT в год удвоилось, что позволяет предположить, что снижение можно объяснить демографические изменения в группе студентов, сдающих SAT. Независимое исследование снижения показателей, проведенное по заказу Совета колледжей, показало, что большая часть (около 75%) снижения количества тестов в 1960-х годах могла быть объяснена изменениями в составе группы студентов, сдававших тест; однако только около 25 процентов снижения результатов тестов в 1970-х годах можно было объяснить аналогичным образом. [19] Более поздний анализ показал, что до 40 процентов снижения результатов в 1970-е годы можно объяснить демографическими изменениями, оставляя неизвестными, по крайней мере, некоторые причины снижения. [33]

1993: SAT переименован.

[ редактировать ]

К концу 1980-х годов Совет колледжей рассматривал возможность внесения изменений в свою программу тестирования. [34] и попросил группу преподавателей и администраторов средних школ и колледжей сформировать комиссию для рассмотрения и консультирования предложений Совета колледжей. В отчете 1990 года комиссия предложила заменить инициализм SAT, который до этого времени обозначал «Тест школьных способностей» , на «Тест школьной оценки» , поскольку этот тест «больше нельзя точно описать как тест способностей». [35] [36] В 1993 году Совет колледжа изменил название теста на SAT I: Тест на рассуждение , а название тестов достижений на SAT II: Предметные тесты . [37] Вместе все эти тесты должны были называться « Тестами школьной оценки» . Тогдашний президент совета колледжа заявил, что изменение названия было призвано «исправить у некоторых людей впечатление, что SAT измеряет нечто врожденное и не поддающееся изменению независимо от усилий или инструкций». [38]

1994: В SAT внесены серьезные изменения.

[ редактировать ]

В начале 1994 года в SAT были внесены существенные изменения. [39] Антонимы были удалены из глагольной части, чтобы сделать механическое запоминание словарного запаса менее полезным. Кроме того, доля вербальных вопросов, посвященных материалам для чтения на основе отрывков, была увеличена примерно с 30% до примерно 50%, а отрывки были выбраны так, чтобы они больше походили на типичные материалы для чтения на уровне колледжа по сравнению с предыдущими отрывками для чтения SAT. Изменения, направленные на усиление внимания к аналитическому чтению, были внесены в ответ на отчет 1990 года, выпущенный комиссией, созданной Советом колледжа. Комиссия рекомендовала, чтобы SAT, среди прочего, «более точно соответствовал навыкам, используемым в колледже и средней школе». [27] Обязательное эссе также рассматривалось для новой версии SAT; однако критика со стороны групп меньшинств, а также сопутствующее увеличение стоимости теста, необходимого для оценки эссе, вынудили Совет колледжей исключить его из запланированных изменений. [40]

В это время также были внесены серьезные изменения в раздел математики SAT, отчасти под влиянием предложений Национального совета учителей математики . Тестируемым теперь разрешили использовать калькуляторы на математических разделах SAT. Кроме того, впервые с 1935 года SAT теперь будет включать в себя некоторые математические вопросы, не требующие множественного выбора, и потребует от учащихся дать ответы на эти вопросы. Кроме того, на некоторые из этих вопросов, «представленных студентами», может быть более одного правильного ответа. Проверяемый математический контент на SAT был расширен за счет включения понятий наклона линии . , вероятности , элементарной статистики, включая медиану и моду , а также задач, связанных со счетом [27]

1995: SAT перецентрирован (средний балл снова повышен до 500).

[ редактировать ]

К началу 1990-х годов средний совокупный балл SAT составлял около 900 (обычно 425 по вербальной речи и 475 по математике). Средние баллы по модификации SAT I 1994 года были схожими: 428 по вербальной речи и 482 по математике. [41] Результаты SAT у абитуриентов, поступивших в колледжи с высоким отбором в США, обычно были намного выше. Например, диапазон баллов средних 50% абитуриентов, поступивших в Принстонский университет в 1985 году, составлял от 600 до 720 (устная речь) и от 660 до 750 (математика). [42] Аналогичным образом, средние баллы по модифицированному SAT 1994 года для первокурсников, поступающих в Йельский университет осенью 1995 года, составляли 670 (устная речь) и 720 (математика). [43] Однако у большинства сдающих SAT баллы по устной и математике были ниже 500: в 1992 году половина выпускников колледжа, сдающих SAT, набирали от 340 до 500 баллов по вербальному разделу и от 380 до 560 баллов по математическому разделу. с соответствующими средними баллами 420 и 470 соответственно. [44]

Падение вербальных баллов SAT, в частности, означало, что полезность шкалы SAT (от 200 до 800) снизилась. В верхней части вербальной шкалы наблюдался значительный разрыв между исходными оценками и неисправленными баллами по шкале: идеальный исходный балл больше не соответствовал 800, а единственное упущение из 85 вопросов могло привести к падению балла на 30 или 40 баллов. в масштабированной оценке. Исправления в баллах выше 700 были необходимы, чтобы уменьшить размер пробелов и получить идеальный результат в 800 баллов. раздел, если бы это не было заявленным минимальным баллом. Хотя средние баллы по математике были ближе к центру шкалы (500), чем вербальные баллы, распределение баллов по математике больше не было хорошо аппроксимировано нормальным распределением . Эти проблемы, среди прочего, предполагали, что первоначальную шкалу оценок и ее контрольную группу, состоящую примерно из 10 000 студентов, сдавших SAT в 1941 году, необходимо заменить. [31]

Начиная с теста, проведенного в апреле 1995 года, шкала оценок SAT была обновлена, чтобы вернуть средние баллы по математике и устной речи, близкие к 500. Хотя за весь 1994 год только 25 студентов получили высшие баллы 1600, 137 студентов, сдавших апрельский тест, набрали 1600 баллов. . [45] В новой шкале использовалась референтная группа из примерно одного миллиона старшеклассников 1990 года: шкала была разработана таким образом, чтобы баллы SAT этой когорты имели среднее значение 500 и стандартное отклонение 110. Потому что новая шкала не будет напрямую сопоставимы со старой шкалой, баллы, присвоенные в апреле 1995 года и позже, официально обозначались буквой «R» (например, «560R»), чтобы отразить изменение шкалы, и эта практика продолжалась до 2001 года. [31] Баллы, полученные до апреля 1995 года, можно сравнить с баллами по нецентрированной шкале, используя официальные таблицы Совета колледжей. Например, вербальный и математический баллы 500, полученные до 1995 г., соответствуют баллам 580 и 520 соответственно по шкале 1995 г. [46]

1995: Возникают разногласия по поводу повторного центрирования SAT.

[ редактировать ]

Некоторые образовательные организации рассматривали инициативу повторного центрирования SAT как попытку предотвратить международное недовольство в связи с постоянным снижением результатов тестов, даже среди лучших студентов. В качестве доказательства было представлено, что число учеников, набравших более 600 баллов по вербальной части теста, упало с пика в 112 530 в 1972 году до 73 080 в 1993 году, т.е. Количество желающих выросло более чем на 500 000. [47]

1997: SAT переименован после исключения инициализма.

[ редактировать ]

После внесения изменений в SAT в 1994 году крупные новостные организации, а также президент Совета колледжей стали называть SAT названием Scholastic Assessment Test . [48] [49] [50] Однако весной 1997 года Совет колледжей объявил, что SAT сам по себе не может называться тестом на академическую оценку, и что буквы SAT являются торговой маркой и ничего не означают . [51] В то время историк образования Дайан Равич заметила, что «называть [SAT] школьным оценочным тестом - это все равно, что называть его учебным тестом». [52] Незначительные изменения в названии будут сделаны позже: в 2004 году римская цифра в SAT I: Reasoning Test была исключена, в результате чего SAT Reasoning Test стал названием SAT. [53] а в 2016 году часть названия «Тест рассуждения» была исключена, когда тест был изменен в 2016 году. [54]

2002: Поддержка Score Choice для предметных тестов SAT II прекращена.

[ редактировать ]

С 1993 года, используя политику, называемую «Выбор баллов», студенты, сдающие предметные экзамены SAT-II, могли выбирать, сообщать ли полученные результаты в колледж, в который подавал заявление, или нет. В октябре 2002 года Совет колледжей отказался от опции выбора оценки для экзаменов SAT-II, что соответствует политике выставления оценок для традиционных тестов SAT, которые требовали от студентов сообщать колледжам все результаты. [55] Совет колледжа заявил, что в соответствии со старой политикой выставления оценок многие студенты, ожидавшие публикации результатов, забывали это сделать и пропускали сроки приема. Было также высказано предположение, что старая политика, позволяющая учащимся выбирать, какие оценки сообщать, отдается предпочтение учащимся, которые могут позволить себе пересдать тесты. [56]

2005: SAT изменен и включает в себя письменный раздел с эссе и новую оценку в 2400 баллов.

[ редактировать ]

В 2005 году тест снова был изменен, во многом в ответ на критику со стороны системы Калифорнийского университета . [57] Чтобы SAT более точно отражал учебную программу средней школы, были исключены некоторые типы вопросов, в том числе аналогии из вербального раздела и задания для количественного сравнения из математического раздела. [27] Был добавлен новый раздел письма с эссе, основанным на бывшем предметном тесте SAT II по письму. [58] отчасти для того, чтобы увеличить шансы на сокращение разрыва между наивысшими и средними баллами. В разделе письма сообщалось о подоценке с несколькими вариантами ответов, которая варьировалась от 20 до 80 баллов. [59] Другие факторы включали желание проверить писательские способности каждого ученика; отсюда и эссе. Секция письма добавила к баллу дополнительные 800 баллов, в результате чего новый максимальный балл увеличился до 2400. [60] «Новый SAT» был впервые предложен 12 марта 2005 г., после последнего проведения «старого» SAT в январе 2005 г. Раздел математики был расширен и теперь охватывает три года обучения математике в средней школе. Чтобы подчеркнуть важность чтения, название вербального раздела было изменено на раздел «Критическое чтение». [27]

2005: Проблемы с подсчетом баллов на октябрьских экзаменах SAT

[ редактировать ]

В марте 2006 года было объявлено, что небольшой процент тестов SAT, сданных в октябре 2005 года, был оценен неправильно из-за того, что тестовые листы были влажными и не сканировались должным образом, и что некоторые студенты получили ошибочные оценки. [61] Совет колледжей объявил, что изменит баллы для студентов, получивших баллы ниже, чем они заработали, но к этому моменту многие из этих студентов уже подали заявления в колледжи, используя свои первоначальные баллы. Совет колледжа решил не менять баллы студентов, получивших более высокий балл, чем они заработали. В 2006 году был подан иск от имени 4411 студентов, получивших неправильный балл по SAT. [62] Коллективный иск был урегулирован в августе 2007 года, когда Совет колледжей и Pearson Educational Measurement, компания, получившая баллы по SAT, объявили, что заплатят 2,85 миллиона долларов в расчетный фонд. По соглашению студенты могли либо получить 275 долларов, либо подать иск о получении дополнительных денег, если ущерб был больше. [63] Аналогичная ошибка при подсчете баллов произошла на вступительном тесте в среднюю школу в 2010–2011 годах, когда ERB ( Бюро образовательных записей ) после завершения процесса приема объявило, что была допущена ошибка при подсчете баллов на тестах 2010 учащихся (17 %), сдавших независимый вступительный экзамен в школу для поступления в частные средние школы в 2011 году. Комментируя влияние ошибки на заявления учащихся в школу в The New York Times , Дэвид Клун, президент Еврорадио, заявил: «Это урок, который мы все усваиваем в какой-то момент: жизнь несправедлива». [64]

2009: «Score Choice» становится доступным для SAT.

[ редактировать ]

В рамках усилий по «снижению студенческого стресса и улучшению качества тестового дня» в конце 2008 года Совет колледжей объявил, что опция «Выбор оценки», недавно исключенная для предметных экзаменов SAT, будет доступна как для предметных тестов SAT, так и для SAT начнется в марте 2009 года. В то время некоторые представители приемных комиссий колледжей согласились, что новая политика поможет облегчить беспокойство студентов перед экзаменами, в то время как другие задавались вопросом, было ли это изменение в первую очередь попыткой сделать SAT более конкурентоспособным по сравнению с ACT, который уже давно имели сопоставимую политику выбора оценок. [65] Признавая, что некоторые колледжи захотят видеть результаты всех тестов, сданных студентом, в соответствии с этой новой политикой Совет колледжей будет поощрять, но не заставлять студентов следовать требованиям каждого колледжа, в который будут отправлены результаты. [66] Ряд колледжей и университетов с высоким уровнем отбора, в том числе Йельский университет , Пенсильванский университет , Корнеллский и Стэнфордский университет , в то время отклонили опцию Score Choice. [67] С тех пор Корнелл, [68] Пенсильванский университет, [69] и Стэнфорд [70] все приняли Score Choice, кроме Йельского университета [71] по-прежнему требует от заявителей предоставить все результаты. Другие, такие как Массачусетский технологический институт и Гарвард , позволяют студентам выбирать, какие баллы они сдают, и использовать только наивысший балл по каждому разделу при принятии решения о поступлении. Третьи, такие как Университет штата Орегон и Университет Айовы , позволяют студентам выбирать, какие баллы они сдают, принимая решение о поступлении только на дату экзамена с наивысшим совокупным баллом. [72]

2012: В центрах тестирования SAT введен повышенный уровень безопасности.

[ редактировать ]

Начиная с осени 2012 года, участники тестирования должны были предоставить при регистрации актуальную узнаваемую фотографию. Чтобы быть допущенными в назначенный им экзаменационный центр, студенты должны были предъявить входной билет с фотографией или другую приемлемую форму удостоверения личности с фотографией для сравнения с билетом, предоставленным студентом во время регистрации. Изменения были внесены в ответ на серию случаев мошенничества, в первую очередь в средних школах Лонг-Айленда , штат Нью-Йорк, когда экзаменуемые, набравшие высокие баллы, использовали поддельные удостоверения личности с фотографией для сдачи SAT за других учащихся. [73] В дополнение к условию о регистрационной фотографии участники тестирования должны были указать свою среднюю школу, в которую будут отправлены их оценки, а также представленные фотографии. В случае расследования достоверности результатов тестов учащегося его фотография может быть предоставлена ​​учреждениям, в которые они отправили результаты. Любой колледж, которому предоставлен доступ к фотографии студента, сначала должен подтвердить, что студент принят в колледж, запросивший фотографию. [74]

2016: Редизайн SAT, включая возвращение к результату в 1600 баллов.

[ редактировать ]

5 марта 2014 года Совет колледжей объявил о своем плане изменить дизайн SAT, чтобы более тесно связать экзамен с работой, с которой учащиеся старших классов сталкиваются в классе. [75] Новый экзамен впервые был проведен в марте 2016 года. [76] Некоторые из основных изменений заключались в следующем: акцент на использовании фактов для подтверждения ответов, переход от малопонятной лексики к словам, с которыми студенты с большей вероятностью столкнутся в колледже и карьере, дополнительное эссе, вопросы с четырьмя, а не пятью вариантами ответа. и снятие штрафа за неправильные ответы (оценка только за права). [77] [78] Раздел «Критическое чтение» был заменен новым разделом «Чтение и письмо, основанное на фактических данных» (тест по чтению и тест по письму и языку). [79] Объем содержания математики был сужен и теперь включает меньше тем, включая линейные уравнения, соотношения и другие темы, связанные с математическим расчетом. Оценка за эссе была отделена от окончательной оценки, и учреждения могли выбирать, учитывать ее или нет. В результате этих изменений высший балл был возвращен до 1600. Эти изменения стали первым серьезным изменением структуры теста с 2005 года. [80] Поскольку в тесте больше не вычитаются баллы за неправильные ответы, числовые баллы и процентили, похоже, увеличились после того, как в 2016 году был представлен новый SAT. Однако это не обязательно означает, что учащиеся стали лучше подготовлены. [78]

Чтобы бороться с очевидным преимуществом дорогостоящих курсов подготовки к экзаменам , Совет колледжей объявил о новом партнерстве с Академией Хана , чтобы предлагать бесплатные практические онлайн-задачи и обучающие видео. [75]

2019: Введение и отказ от «Оценки невзгод» и запуск «Ландшафта».

[ редактировать ]

В мае 2019 года Совет колледжей объявил, что он рассчитает «балл неблагоприятности» каждого сдающего SAT, используя такие факторы, как доля учащихся в школьном округе, получающих бесплатный или субсидированный обед, или уровень преступности в этом районе. Чем выше балл, тем с большими трудностями столкнулся студент. [81] Однако это вызвало негативную реакцию со стороны широкой общественности, поскольку люди скептически относились к тому, как сложную информацию можно передать с помощью одного числа. [81] и были обеспокоены тем, что это может стать политическим оружием. [82] Совет колледжа отказался от оценки неблагоприятности в августе 2019 года. [83] и создал новый инструмент под названием «Ландшафт», позволяющий предоставлять такую ​​​​же информацию сотрудникам приемной комиссии, использующим правительственную информацию, но без подсчета баллов. [81]

2020–2021: Прекращение проведения эссе SAT и влияние COVID-19

[ редактировать ]

После пандемии COVID-19 , которая затруднила проведение и сдачу тестов, 19 января 2021 года Совет колледжей объявил о планах прекратить факультативное эссе SAT после введения администрации в июне 2021 года. [84] [85] Хотя сдача эссе SAT была прекращена к началу 2021-22 учебного года для национальных администраций, в некоторых штатах эссе продолжает проводиться в рамках общештатных программ дневного тестирования SAT. [86]

Хотя некоторые администрации SAT были отменены во время пандемии, [85] другие продолжали применять меры предосторожности, такие как требования проверки температуры, усиленная вентиляция, более высокие потолки, физическое дистанцирование и ношение масок. [87] Совет колледжей также объявил о немедленном прекращении проведения предметных тестов SAT в США, а также на международном уровне после принятия администрацией в июне 2021 года. [85]

2024: SAT переходит от бумажного теста к цифровому формату

[ редактировать ]

В январе 2022 года Совет колледжей объявил о своем плане проводить тест SAT в цифровом формате для американских студентов в 2024 году и для студентов из других стран в 2023 году. Цифровой формат теста упростит логистику и позволит определять баллы в течение нескольких дней, а не в течение нескольких дней. недели. Отчеты об оценках также будут содержать информацию о двухлетних университетских программах и профессиональном обучении. Студенты могут принести с собой свои ноутбуки или планшеты, но должны сидеть в отведенном для этого месте; тем, у кого нет устройства, оно будет предоставлено. Совет колледжа также объявил, что экзамен SAT будет сокращен примерно до двух часов с трех, а для математического раздела будет предусмотрен экранный калькулятор. [88]

9 марта 2024 года цифровая версия SAT была введена по всей территории США. [89] Тест состоит из двух разделов: «Чтение и письмо» и «Математика», с двумя 32-минутными модулями по чтению и письму (всего 64 минуты) и двумя 35-минутными модулями по математике (всего 70 минут), что составляет продолжительность SAT 2. часов и 14 минут. В каждом разделе вопросы, поставленные во втором модуле, зависят от успеваемости студента по вопросам первого модуля. [90] Оба математических модуля позволяют использовать калькулятор: либо экранный графический калькулятор на базе Desmos, либо физический калькулятор, который приносит студент. [91]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Комиссия пересматривает вступительные испытания; июньские экзамены заменены новой формой в апреле, июне и сентябре» . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1942 года . Проверено 30 июля 2022 г.
  2. ^ «Годовой отчет SAT Suite of Assessments за 2023 год» (PDF) . Совет колледжа . Архивировано (PDF) из оригинала 11 октября 2023 г. Проверено 24 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные (статистика участия и успеваемости в программе SAT)» . Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  4. ^ «Набор оценок SAT — отчеты» . Совет колледжа . Проверено 30 октября 2022 г.
  5. ^ «Инструмент NCES Fast Facts Tool дает быстрые ответы на многие вопросы об образовании (Национальный центр статистики образования)» . nces.ed.gov . Проверено 2 июля 2023 г.
  6. ^ «Все о результатах SAT: общенациональная средняя и полная статистика | BestColleges» . www.bestcolleges.com . Проверено 2 июля 2023 г.
  7. ^ Албан, Тереза ​​​​Р. (24 сентября 2009 г.). «Результаты SAT для класса 2009 г.» (PDF) .
  8. ^ «Средние результаты SAT для пожилых людей, поступающих в колледж, 2005 г. — самые справедливые» . Fairtest.org . 21 августа 2007 г. Проверено 2 июля 2023 г.
  9. ^ «Пожилые люди, обучающиеся в колледже, 2010 г. — Общий профиль группы — TOTAL GROUP» (PDF) . Совет колледжа . 2010.
  10. ^ Jump up to: а б Танец, Эмбер (15 июля 2021 г.). «Положила ли пандемия конец экзаменам SAT и ACT?» . Смитсоновский журнал . Проверено 26 августа 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Леманн, Николас (2004). «История вступительных испытаний». В Цвике, Ребекка (ред.). Переосмысление SAT: будущее стандартизированного тестирования при поступлении в университеты . Нью-Йорк: РутледжФалмер. стр. 5–14.
  12. ^ Jump up to: а б Крауз, Джеймс; Трусхайм, Дейл (1988). Дело против SAT . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 16–39.
  13. ^ Jump up to: а б «Проблема с идеей объективности SAT» . Атлантика . 18 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 г. Проверено 12 ноября 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Хубин, Дэвид Р. (1988). SAT – его развитие и внедрение, 1900–1948 (доктор философии). Университет Орегона.
  15. ^ Jump up to: а б Брэнгэм, Уильям; Ян, Джон (5 ноября 2019 г.). «Почему колледжи пересматривают свою зависимость от стандартизированных тестов при поступлении» . Час новостей PBS . Проверено 25 января 2022 г.
  16. ^ «История и график законопроекта о военнослужащих» . Архивировано из оригинала 27 июля 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Фюсс, Клод (1950). Совет колледжа: первые пятьдесят лет его существования . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 г. Проверено 5 августа 2016 г.
  18. ^ Беннет, Рэнди Эллиот. «Что значит быть некоммерческой образовательной организацией в 21 веке?» (PDF) . Служба образовательного тестирования. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «О дальнейшем рассмотрении: отчет консультативной комиссии о снижении результатов теста на школьные способности» (PDF) . Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. 1977. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2014 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  20. ^ Андерсон, Ник (3 сентября 2015 г.). «Результаты SAT оказались на самом низком уровне за последние 10 лет, что усиливает беспокойство по поводу средних школ» . Вашингтон Пост . Проверено 17 сентября 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б Хоббс, Тонелл Д. (24 сентября 2019 г.). «Баллы SAT падают, поскольку все больше студентов сдают тест» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  22. ^ Твенге, Жан; Кэмпбелл, В. Кейт; Шерман, Райн А. (2019). «Снижение словарного запаса среди взрослых американцев в зависимости от уровня образования, 1974–2016 гг.» . Интеллект . 76 (101377): 101377. doi : 10.1016/j.intell.2019.101377 . S2CID   200037032 .
  23. ^ «Правда о том, как получить дополнительное время на SAT | Психология сегодня» . www.psychologytoday.com . Проверено 20 октября 2021 г.
  24. ^ Вай, Джонатан; Браун, Мэтт; Шабри, Кристофер (2019). «Никто не любит SAT. Это по-прежнему самая справедливая вещь при поступлении» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  25. ^ Хайер, Ричард Дж.; Юнг, Рекс Э. (2008). «Исследование интеллекта и креативности с помощью изображений мозга: какова картина образования?» . Обзор Ропера . 30 (3): 171–180. дои : 10.1080/02783190802199347 . S2CID   144517270 .
  26. ^ «Линия фронта: секреты сессий: откуда взялся тест?: совет колледжа 1901 года» . Секреты SAT . Линия фронта . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Лоуренс, Ида; Ригол, Гретхен В.; Ван Эссен, Томас; Джексон, Кэрол А. (2003). «Отчет об исследовании № 2003-3: Исторический взгляд на содержание SAT» (PDF) . Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2014 г. Проверено 1 июня 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Линия фронта: секреты сат.: откуда взялось испытание?: сб. 1926 г.» . Секреты SAT . Линия фронта . Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Бригам, Карл (1932). Исследование ошибок . Комиссия по вступительным экзаменам в колледж.
  30. ^ Леманн, Николас (2000). Большое испытание: Тайная история американской меритократии . Фаррар, Штраус и Жиру.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Доранс, Нил. «Перецентрирование шкал SAT® и его влияние на распределение баллов и интерпретацию баллов» (PDF) . Отчет об исследовании № 2002-11 . Совет колледжа. Архивировано (PDF) из оригинала 31 мая 2014 г. Проверено 30 мая 2014 г.
  32. ^ Донлон, Томас; Ангофф, Уильям (1971). Ангофф, Уильям (ред.). Программа вступительных испытаний Совета колледжа: технический отчет об исследованиях и разработках, касающихся теста на школьные способности и тестов успеваемости . Нью-Йорк: Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. стр. 32–33. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г. Доступно в Информационном центре образовательных ресурсов [1] . Архивировано 31 мая 2014 г. в Wayback Machine .
  33. ^ Стедман, Лоуренс; Кестле, Карл (1991). «Великое снижение результатов тестов: более пристальный взгляд». В Кестле, Карл (ред.). Грамотность в США . Издательство Йельского университета. п. 132.
  34. ^ «Совет колледжа обдумывает изменения в вступительных испытаниях в колледж» . Неделя образования . 16 октября 1988 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2022 г.
  35. ^ Комиссия по новым возможностям программы вступительных испытаний (1990 г.). За пределами предсказания . Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. п. 9.
  36. ^ Питч, Марк (7 ноября 1990 г.). «Версии SAT будут включены в тесты весной 1994 года». Неделя образования .
  37. ^ «Часто задаваемые вопросы по SAT: часто задаваемые вопросы» . Совет колледжа . Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  38. ^ Джордан, Мэри (27 марта 1993 г.). «SAT меняет название, но не наберет 1600 баллов у критиков». Вашингтон Пост .
  39. ^ Хонан, Уильям (20 марта 1994 г.). «Пересмотренный и переименованный SAT вызывает ту же старую тревогу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  40. ^ ДеПальма, Энтони (1 ноября 1990 г.). «Изменения, принятые во время вступительных испытаний в колледж» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  41. ^ «Средние результаты тестов по академической оценке для старшеклассников, поступающих в колледж» . Национальный центр статистики образования. Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  42. ^ Справочник колледжа, 1985–86 . Нью-Йорк: Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. 1985. с. 953.
  43. ^ «Результаты школьного аттестационного теста (SAT) Йельского университета для первокурсников 1980 г. – 2017 г.» . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  44. ^ Пожилые люди, поступающие в колледж: 1992 год. Профиль участников SAT и экзаменаторов достижений . Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. 1992. с. 9. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г. Доступно в Информационном центре образовательных ресурсов. Архивировано 14 июля 2014 г. на Wayback Machine .
  45. ^ Бэррон, Джеймс (26 июля 1995 г.). «Когда близость идеальна: даже 4 ошибки не могут помешать получить лучший результат на новом SAT» The New York Times . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  46. ^ «Эквиваленты индивидуальных баллов SAT I» . Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. Архивировано из оригинала 1 сентября 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  47. ^ Центр реформы образования (22 августа 1996 г.). «Повышение SAT – реальная история, часть II» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года.
  48. ^ Хонан, Уильям (20 марта 1994 г.). «Пересмотренный и переименованный SAT вызывает ту же старую тревогу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  49. ^ Хорвиц, Сари (5 мая 1995 г.). «Совершенно довольна своим SAT; школьный оценочный тест для младших школьников округа Колумбия с 1600 баллами» . Вашингтон Пост .
  50. ^ Стюарт, Дональд (14 января 1995 г.). «Тест оценки успеваемости» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 25 августа 2022 года.
  51. ^ Эпплбом, Питер (2 апреля 1997 г.). «Настаивая на том, что это пустяки, Создатель говорит SAT, а не SAT» The New York Times . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  52. ^ «Это SAT, не SAT, и все тут» . Тампа Бэй Таймс . 2 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2022 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  53. ^ «Часто задаваемые вопросы по SAT: часто задаваемые вопросы» . Совет колледжа . Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  54. ^ «В чем разница между SAT и PSAT?» . Совет колледжа . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  55. ^ Шенфельд, Джейн (24 мая 2002 г.). «Совет колледжа отказался от системы выбора баллов для экзаменов SAT-II» . Деловой журнал Сент-Луиса. Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  56. ^ Чжао, Илу (19 июня 2002 г.). «Студенты протестуют против изменения политики тестирования» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  57. ^ «Совет колледжа изменит SAT I на 2005–06 годы» . Ежедневный Нексус . 20 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 г. Проверено 3 июля 2016 г.
  58. ^ Левин, Тамар (23 июня 2002 г.). «Планируется новый письменный тест SAT» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  59. ^ «Макет данных для электронных отчетов о результатах SAT и предметных тестов SAT» (PDF) . Совет колледжа . Проверено 25 марта 2021 г.
  60. ^ «Понимание нового SAT» . Внутри высшего образования . 25 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 г. Проверено 3 июля 2016 г.
  61. ^ Аренсон, Карен (10 марта 2006 г.). «Ошибки SAT вызывают новые опасения по поводу тестирования» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  62. ^ Аренсон, Карен (9 апреля 2006 г.). «Коллективный иск будет подан из-за ошибок в результатах SAT» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  63. ^ Гувер, Эрик (24 августа 2007 г.). «Предложено урегулирование на сумму 2,85 миллиона долларов по иску из-за ошибок в результатах SAT» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 27 августа 2007 г.
  64. ^ Маслин Нир, Сара (8 апреля 2011 г.). «7000 абитуриентов частных школ получили неправильные баллы, сообщает компания» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  65. ^ Раймер, Сара (30 декабря 2008 г.). «Политика SAT меняет, открывая разлад с колледжами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  66. ^ «Выбор баллов SAT» . Совет колледжа. 12 января 2016. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  67. ^ «Корнелл отклоняет возможность выбора результата SAT» . Корнелл Дейли Сан . 30 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  68. ^ «Требования к стандартизированному тестированию» . Корнеллский университет . Проверено 23 февраля 2020 г.
  69. ^ «Тестирование» . Пенсильванский университет . Проверено 23 февраля 2020 г.
  70. ^ «Требования к поступающим на первокурсник: стандартизированное тестирование» . Стэнфордский университет . Проверено 23 февраля 2020 г.
  71. ^ «Требования и политика стандартизированного тестирования» . Йельский университет . Проверено 23 февраля 2020 г.
  72. ^ «Практика использования баллов SAT® участвующими учреждениями» (PDF) . Совет колледжа. Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2009 г. Проверено 9 марта 2018 г.
  73. ^ Андерсон, Дженни (27 марта 2012 г.). «SAT и ACT ужесточают правила после скандала с мошенничеством» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 25 мая 2018 г.
  74. ^ «Проверка безопасности и справедливости» . Совет колледжа. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  75. ^ Jump up to: а б Левин, Тамар (5 марта 2014 г.). «Новый SAT направлен на согласование школьной работы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  76. ^ «Новый SAT, требующий большого количества чтения, беспокоит студентов» . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 2016. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  77. ^ «Ключевые изменения редизайна SAT» . Вашингтон Пост . 5 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  78. ^ Jump up to: а б Мерфи, Джеймс С. (12 мая 2016 г.). «Насколько сложен новый SAT?» . Образование. Атлантика . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  79. ^ «Обзор разделов SAT 2016» . Манхэттенский обзор . Проверено 25 марта 2021 г.
  80. ^ Зороя, Грегг (6 марта 2014 г.). «Заточите карандаши: тест SAT становится все сложнее» . США сегодня . Проверено 18 февраля 2021 г.
  81. ^ Jump up to: а б с Аллин, Бобби (27 августа 2019 г.). «Совет колледжа снижает «оценку невзгод» для каждого студента после негативной реакции» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 2 февраля 2021 г.
  82. ^ Роу, Ян (3 июня 2019 г.). «Включение Советом колледжей показателей структуры семьи может помочь большему числу малообеспеченных студентов» . Институт семейных исследований . Проверено 6 марта 2021 г. Критики раскритиковали оценку неблагоприятных условий как «фальшивые [усилия]». . . ранжировать студентов по псевдонаучному индексу угнетения от 1 до 100», «заднему проходу к расовым квотам» и подходу, который «только пригласит к новому поиску жертвы».
  83. ^ Хартоколлис, Анемона (27 августа 2019 г.). «Оценка неблагоприятности SAT отменена из-за критики» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 13 июня 2024 г.
  84. ^ «Обновленная информация о снижении и упрощении требований к студентам» . Совет колледжа . Проверено 20 января 2021 г.
  85. ^ Jump up to: а б с Аспегрен, Элинор (19 января 2021 г.). «Приспосабливаясь к «новым реалиям» в процессе приема, Совет колледжей отменяет факультативные эссе и предметные тесты SAT» . США сегодня . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  86. ^ «Эссе SAT: Обзор (статья)» . Ханская академия. Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  87. ^ Ромалино, Карли К. (17 февраля 2021 г.). «Как центры тестирования SAT адаптируются к ограничениям COVID: опустите маску для проверки документов» . Образование. США сегодня . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 6 марта 2021 г.
  88. ^ Томпсон, Кэролин (25 января 2022 г.). «В рамках капитального ремонта экзамен SAT скоро будет сдаваться в цифровом формате» . Час новостей PBS . Проверено 25 января 2022 г.
  89. ^ Гольдштейн, Дана (8 марта 2024 г.). «Нет больше карандашей № 2: SAT становится полностью цифровым» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г.
  90. ^ «Как устроен SAT» . Совет колледжа. Архивировано из оригинала 6 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г.
  91. ^ «Калькуляторы на SAT» . 2024-03-10. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97a60f36a720711658fb8b6d34067e18__1719846300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/18/97a60f36a720711658fb8b6d34067e18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the SAT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)