SAT предметный тест по испанскому языку
по Предметный тест SAT испанскому языку (ранее известный как SAT II) представлял собой стандартизированный тест, проводимый Советом колледжей и оценивающий свободное владение испанским языком среди старшеклассников. Обычно его сдавали через три-четыре года изучения языка, когда студент достиг значительного уровня понимания и компетентности в нем. В тесте также частично уделялось внимание подготовке к AP испанскому языку и/или испанскому языку как курсу в колледже. Отрывки были выбраны из художественной прозы, исторических произведений, газетных и журнальных статей, а также рекламных объявлений, листовок и писем.
19 января 2021 года Совет колледжей прекратил проведение всех предметных тестов SAT , включая предметный тест SAT на испанском языке. Это немедленно вступило в силу в Соединенных Штатах, и к следующему лету тесты для иностранных студентов должны были быть прекращены. [1] [2] Это было сделано в ответ на изменения в приеме в колледжи из-за воздействия пандемии COVID-19 на образование . [3]
SAT Предметный тест — это стандартизированный экзамен, предназначенный для оценки способностей и понимания учащихся в трех ключевых областях. Эти области включают словарный запас и структуру, понимание абзацев и понимание прочитанного. Экзамен длится один час и включает 85 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые равномерно распределены по трем тематическим областям. Тест оценивается по шкале от 200 до 800 и проводится пять раз в год.
Важно отметить, что экзамен не включает в себя раздел аудирования. Студенты, желающие оценить свои навыки аудирования, должны сдать предметный тест SAT по испанскому языку с аудированием, который проводится один раз в год.
Чтобы добиться успеха на предметном тесте SAT, учащиеся должны продемонстрировать различные навыки. Например, они должны владеть знаниями слов, обозначающих различные части речи, а также основных выражений, соответствующих контексту. Кроме того, они должны уметь определять грамматически правильные слова и выражения, чтобы закончить предложение. Часть экзамена содержит вопросы по лексике и структуре, объединенные в более обширные параграфы, что требует четкого понимания контекста. Наконец, учащиеся должны продемонстрировать понимание основных и вспомогательных идей, тем, стиля, тона, а также пространственных и временных параметров отрывка. Демонстрация этих навыков имеет решающее значение для получения высокого балла и демонстрации хорошего понимания экзаменационного материала.
Подсчет очков
[ редактировать ]Этот тест ничем не отличался от любого другого предметного теста SAT по языку, поэтому применялись все «стандартные методы оценки», в том числе:
- Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл
- Каждый ответ, оставленный пустым, не добавляет и не уменьшает баллы.
- Каждый неправильный ответ снижает итоговую оценку на 0,25 балла.
Можно было получить высший балл на экзамене, оставив некоторые ответы пустыми, в зависимости от того, насколько хорошо человек справился с каждым разделом.
Средний балл по этому тесту составил 653. В 2016 году тест сдавал 18 161 студент. [4] [5] [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Ник Андерсон, Совет колледжей отменяет факультативные эссе и предметные тесты SAT , Washington Post (19 января 2021 г.).
- ^ «Совет колледжа больше не будет предлагать предметные тесты SAT или SAT с эссе - блог совета колледжа» . blog.collegeboard.org . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Аспегрен, Элинор. «Приспосабливаясь к «новым реалиям» в процессе приема, Совет колледжей отменяет факультативные эссе и предметные тесты SAT» . США СЕГОДНЯ .
- ^ «Тест по испанскому предмету» . Collegereadiness.collegeboard.org . 7 января 2016 года . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Набор тестов SAT» (PDF) . Набор тестов SAT . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Процентильный рейтинг по предметным тестам SAT среди пожилых людей, обучающихся в колледже, 2016 г.» (PDF) . Совет колледжа. Проверено 7 мая 2017 г.