AP Испанский язык и культура
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
Advanced Placement ( AP ) Испанский язык и культура (также известный как AP Spanish Language , AP Spanish V или AP Spanish ) — это курс и экзамен, предлагаемый Советом колледжей в системе образования США в рамках программы Advanced Placement . [1]
Курс
[ редактировать ]Этот курс представляет собой, прежде всего, всесторонний обзор всех предыдущих знаний, касающихся испанского языка. Этот урок основывается на навыках, полученных на вводных и промежуточных занятиях по испанскому языку, путем применения каждого навыка в конкретном современном контексте; общие темы включают здоровье, образование, карьеру, литературу, историю, семью, отношения и окружающую среду. Студенты также стремятся усовершенствовать свои навыки письма, чтения, разговорной речи и понимания разговорного испанского языка. Студенты концентрируются на развитии таких навыков, особенно при подготовке к экзамену AP по испанскому языку. Кроме того, курс подчеркивает овладение лингвистическими компетенциями на очень высоком уровне владения.
Несмотря на все усилия Совета колледжей , учебная программа AP по испанскому языку очень гибкая. Отдельные учителя могут по-разному представлять материал. Поскольку учителя по своей природе используют разные педагогические методы, возникают проблемы, связанные с необходимостью стандартизированной учебной программы по испанскому языку для экзамена. Поскольку испанский язык настолько эклектичен и его можно тестировать множеством способов, трудно разработать более комплексную учебную программу, охватывающую конкретный словарный запас, формы и употребление глаголов, выражения и другие аспекты языка.
Хотя некоторые студенты могут быть обеспокоены своей способностью продемонстрировать свои знания на экзамене, который также сдают носители испанского языка, при построении кривой распределения баллов 1–5 учитываются только баллы студентов, изучающих испанский как второй язык. Носители испанского языка или носители языка, являющегося наследием испанского языка, затем сравниваются с носителями языка, не являющимися носителями языка, и им присваивается соответствующая оценка. [ нужна ссылка ]
В курсе шесть тем AP, и в каждой теме есть шесть контекстов. [2]
Темы | Контексты |
---|---|
Семьи и сообщества | Обычаи и ценности, Образовательные сообщества, Структура семьи, Глобальная гражданственность, Человеческая география, Социальные сети |
Личная и общественная идентичность | Отчуждение и ассимиляция, Герои и исторические личности, Национальная и этническая идентичность, Личные убеждения, Личные интересы, Самооценка |
Красота и эстетика | Архитектура, Определение красоты, Определение творчества, Мода и дизайн, Язык и литература, Изобразительное и исполнительское искусство |
Наука и технологии | Доступ к технологиям, Влияние технологий на личность и общество, Здравоохранение и медицина, Инновации, Природные явления, Наука и этика |
Современная жизнь | Образование и карьера, Развлечения, Путешествия и отдых, Образ жизни, Отношения, Социальные обычаи и ценности |
Глобальные вызовы | Экономические проблемы, Проблемы окружающей среды, Философская мысль и религии, Население и демография, Социальное обеспечение, Социальная совесть |
Экзамен
[ редактировать ]По состоянию на май 2017 года экзамен, который обычно проводится во вторник утром в мае, разделен на два раздела, каждый из которых состоит из нескольких частей. Первый раздел, часть A, содержит разделы, посвященные пониманию прочитанного, в которых учащиеся читают четыре разных отрывка, а затем отвечают на вопросы с несколькими вариантами ответов о них. Этот раздел длится 40 минут.
Первый раздел, часть B, содержит материалы для чтения с аудиосопровождением и предлагает учащимся вопросы с несколькими вариантами ответов, чтобы сравнить и сопоставить их, а также синтезировать каждый из них индивидуально. Третий раздел содержит аудиопрезентации продолжительностью около трех минут и вопросы с несколькими вариантами ответов. На обе части вместе отведено 55 минут.
Во втором разделе, часть A: Ответ по электронной почте, учащиеся отвечают на официальное электронное письмо коротким ответом и задают вопросы автору. Этот раздел длится 15 минут.
Во втором разделе, часть A: Аргументативное эссе, формальный письменный компонент принимает форму вопроса, основанного на документе. Студенты должны использовать два источника, а также прослушать запись, чтобы дать письменный ответ на вопрос.
Второй раздел, часть B: Межличностная речь, представляет собой раздел неформальной или формальной разговорной речи, в котором учащиеся должны взаимодействовать под записанный диалог, в течение которого у них есть 20 секунд для ответа на каждый раздел.
Во втором разделе, часть B: Презентационная речь, учащимся предлагается провести официальную устную презентацию с документом о культурном сравнении и дать четыре минуты на подготовку и две минуты на запись.
Тест примерно 3 + 1 ⁄ часа Продолжительность .
Примечание. С 2017 года все аудиоответы должны быть отправлены онлайн в цифровом формате в виде mp3-файла. Проигрыватели компакт-дисков больше не принимаются. [ нужна ссылка ]
Раздел | Тип элемента | Количество вопросов и % веса итогового балла | Время | |
---|---|---|---|---|
Раздел I | Множественный выбор | 50% | 95 минут | |
Часть A: Раздел чтения | Печать текстов | 30 вопросов | 25% | 40 минут |
Часть B: Раздел чтения и прослушивания | Печатные и аудиотексты | 35 вопросов | 25% | 55 минут |
Раздел II | Свободный ответ | 50% | 90 минут | |
Часть А: Написание | Официальное письмо: ответ по электронной почте | 1 подсказка (12,5%) 15 минут | 25% | 70 минут |
Официальное письмо: аргументативное эссе | 1 подсказка (12,5%) 55 минут | |||
Часть Б: Говорение | Межличностная речь (Имитация разговора) | 5-6 ответных подсказок (12,5%) 20 секунд на ответ каждому | 25% | 18 минут |
Презентационная речь (Культурное сравнение) | 1 подсказка (12,5%) 4 минуты на подготовку, 2 минуты на ответ |
Распределение оценок
[ редактировать ]Обе таблицы датированы 2014 годом и позже, поскольку это последний раз, когда курс испанского языка и экзамен AP менялись.
В таблице ниже показано распределение оценок с учетом как носителей языка, так и стандартной группы:
Счет | 2014 [3] | 2015 [4] | 2016 [5] | 2017 [6] | 2018 [7] | 2019 [8] | 2020 [9] | 2021 [10] | 2022 [11] | 2023 [12] | 2024 [13] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 24.6% | 27.4% | 27.8% | 19.5% | 23.2% | 24.9% | 30.5% | 17.3% | 23.6% | 24.3% | 21% |
4 | 34.9% | 35.1% | 34.7% | 34.8% | 35.0% | 34.6% | 36.4% | 39.7% | 28.5% | 30.0% | 31% |
3 | 29.8% | 27.5% | 26.9% | 34.2% | 30.1% | 29.5% | 23.1% | 33.0% | 29.7% | 29.6% | 31% |
2 | 9.2% | 8.7% | 9.2% | 10.0% | 10.4% | 9.3% | 8.8% | 16.5% | 15.0% | 13.5% | 14% |
1 | 1.5% | 1.2% | 1.4% | 1.5% | 1.3% | 1.7% | 1.2% | 3.5% | 3.3% | 2.7% | 3% |
% баллов 3 или выше | 89.3% | 90.1% | 89.4% | 88.5% | 88.3% | 89.0% | 90.0% | 80.0% | 81.7% | 83.8% | 83% |
Иметь в виду | 3.72 | 3.79 | 3.78 | 3.61 | 3.68 | 3.72 | 3.86 | 3.41 | 3.54 | 3.60 | |
Стандартное отклонение | 0.98 | 0.98 | 1.00 | 0.96 | 0.98 | 0.99 | 0.99 | 1.06 | 1.10 | 1.08 | |
Количество студентов | 135,341 | 144,561 | 155,258 | 168,307 | 159,351 | 187,133 | 168,998 | 148,486 | 155,931 | 164,434 |
В таблице ниже показано распределение оценок по Стандартной группе:
Счет | 2014 [3] | 2015 [14] | 2016 [5] | 2017 [6] | 2018 [15] | 2019 [16] | 2020 [17] | 2021 [18] | 2022 [11] | 2023 [12] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 18.5% | 19.1% | 19.4% | 15.9% | 16.5% | 15.2% | 17.0% | 12.9% | 15.5% | 16.1% |
4 | 33.2% | 32.9% | 32.2% | 31.9% | 31.8% | 31.2% | 37.1% | 27.9% | 27.5% | 29.1% |
3 | 32.9% | 33.3% | 32.4% | 35.9% | 34.6% | 35.9% | 30.1% | 36.3% | 35.4% | 35.1% |
2 | 12.6% | 12.5% | 13.7% | 13.6% | 14.6% | 14.6% | 13.6% | 19% | 18.1% | 16.4% |
1 | 2.8% | 2.3% | 2.2% | 2.7% | 2.5% | 3.0% | 2.2% | 3.9% | 3.5% | 3.2% |
% баллов 3 или выше | 84.6% | 85.2% | 84.0% | 83.7% | 82.9% | 82.4% | 84.2% | 77.1% | 78.4% | 80.4% |
Иметь в виду | 3.52 | 3.54 | 3.53 | 3.45 | 3.45 | 3.41 | 3.53 | 3.27 | 3.33 | 3.39 |
Стандартное отклонение | 1.02 | 1.01 | 1.02 | 1.00 | 1.01 | 1.01 | 1.00 | 1.03 | 1.05 | 1.04 |
Количество студентов | 41,627 | 47,188 | 50,753 | 54,839 | 58,909 | 59,243 | 55,905 | 50,916 | 48,717 | 46,503 |
С другой стороны, если рассматривать только носителей языка, они, как правило, превосходно владеют языком самостоятельно, поскольку уже свободно владеют языком. Например, в 2020 году (год, когда общие баллы достигли пика в последнее время) процент носителей языка, получивших каждый балл, выглядит следующим образом: 5 - 37,2%, 4 - 36,0%, 3 - 19,6%, 2 - 6,4%, и 1 - 0,7%. [17] Судя по этим оценкам, 92,8% сдали экзамен, причем почти три четверти получили 4 или 5 баллов, а средний балл для этой демографической группы составил 4,03.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Курс испанского языка и культуры AP» . АП Центральный . Совет колледжа. Архивировано из оригинала 5 июля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Описание курса и экзамена AP по испанскому языку и культуре, вступающее в силу в 2020 году» (PDF) . Совет колледжа. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Испанские дистрибуции AP, 2014 г.» (PDF) .
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Распределение оценок учащихся» (PDF) . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Распределение оценок учащихся» (PDF) . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Распределение оценок учащихся» (PDF) . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Распределение оценок учащихся» (PDF) . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Распределение оценок учащихся» (PDF) . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ « Распределение баллов AP за 2024 год ». Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Тотальная регистрация. «Распределение баллов на экзамене AP 2015» . www.totalregistration.net . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Распределение оценок учащихся» (PDF) . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Распределение оценок учащихся» (PDF) . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Распределение оценок учащихся» (PDF) . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Распределение оценок учащихся» (PDF) . Проверено 7 июля 2022 г.