Jump to content

Дайан Рэвич

Дайан Рэвич
Равич в 2011 году
Рожденный
Дайан Сильверс

( 1938-07-01 ) 1 июля 1938 г. (85 лет)
Альма-матер Уэлсли Колледж
Колумбийский университет
Политическая партия Демократический
Супруг
( м. 1960; дивизия 1986)
Партнер Мэри Батц (1988-настоящее время)
Веб-сайт Официальный сайт
Примечания

Дайан Сильверс Равич (родилась 1 июля 1938 года) — историк образования, аналитик образовательной политики и профессор-исследователь Стейнхардта Нью-Йоркского университета имени Школы культуры, образования и человеческого развития . Ранее она была помощником министра образования США . В 2010 году она стала «активистом государственных школ». [6] Ее блог на DianeRavitch.net получил более 36 миллионов просмотров страниц с тех пор, как она начала вести блог в 2012 году. Равич пишет для New York Review of Books . [7]

Молодость образование и

Равич родился в еврейской семье. [8] в 1938 году в Хьюстоне, штат Техас , где она училась в государственных школах от детского сада до окончания средней школы Сан-Хасинто. [9] в 1956 году. Она одна из восьми детей. Она окончила колледж Уэлсли и получила докторскую степень в Колумбийском университете .

Карьера [ править ]

Равич ок. 1980 год

Равич начала свою карьеру в качестве помощника редактора в либеральном журнале « Новый лидер» . В 1975 году она стала историком образования и получила степень доктора философии Колумбийского университета . В то время она тесно сотрудничала с педагогического колледжа президентом Лоуренсом А. Кремином , который был ее наставником.

Равич был назначен на государственную должность президентами Джорджем Бушем-старшим и Биллом Клинтоном . она работала помощником министра образования при министре образования Ламаре Александре С 1991 по 1993 год , а его преемник Ричард Райли назначил ее членом Руководящего совета по национальной оценке, который курирует национальную оценку прогресса в образовании ; она была членом NAGB с 1997 по 2004 год. С 1995 по 2005 год она занимала коричневую кафедру образовательных исследований в Брукингском институте. [10]

С 1994 по 2020 год Равич был профессором-исследователем образования в Школе культуры, человеческого развития и образования им. Стейнхардта Нью-Йоркского университета.

Равич участвовал в «дебатах в блоге» под названием «Преодоление различий» с коллегой по школе Стейнхардта Деборой Мейер на веб-сайте Education Week с 26 февраля 2007 года по сентябрь 2012 года. [11] [12]

В апреле 2012 года Равич запустил блог об образовательной политике, публикуя сообщения до десяти раз в день. [13] Ее блог является одним из ведущих образовательных форумов в мире, получив более 36 миллионов просмотров страниц. Она поддерживает важность профессиональных учителей и демократических государственных школ и критикует высокие ставки стандартизированных тестов и приватизацию государственных школ с помощью частных уставов и ваучеров для частных школ.

В 2013 году Равич объединил усилия с писателем и бывшим учителем Энтони Коди, чтобы создать Сеть государственного образования , которая представляет собой фонд, занимающийся борьбой с корпоративными реформами в сфере образования. С тех пор, как президент Трамп назначил Бетси ДеВос министром образования, число членов NPE увеличилось с 22 000 до 330 000. [14]

Образовательные взгляды [ править ]

Первая книга Равича «Великие школьные войны» (1974) представляет собой историю государственных школ Нью-Йорка. В нем описывались чередующиеся эпохи централизации и децентрализации. Это также связало периодические споры по поводу государственного образования с периодическими волнами иммиграции. [13]

Ее книга «Языковая полиция» (2003) представляла собой критику попыток как левых, так и правых подавить изучение и выражение взглядов, которые эти группы считали недостойными. В обзоре Amazon.com тезис Равича резюмируется следующим образом: «Группы давления со стороны политических правых и левых сил вырвали контроль над языком и содержанием учебников и стандартизированных экзаменов, часто в ущерб правде (в случае истории) или литературному качеству. (в случае литературы) и образования в целом». [15] Издательство Weekly писало: «Равич утверждает, что эти очищенные материалы жертвуют литературным качеством и исторической достоверностью, чтобы избежать разногласий». [16]

Работы Равича о расовом и культурном разнообразии резюмировал социолог Винсент Н. Паррильо :

[Равич] подчеркивал общую культуру, но которая включала в себя вклад всех расовых и этнических групп, чтобы они могли поверить в свою полноправную принадлежность к прошлому, настоящему и будущему Америки. Она предусматривала устранение преданности какой-либо конкретной расовой и/или этнической группе, делая вместо этого упор на нашу общую человечность, нашу общую национальную идентичность и наши индивидуальные достижения. [17]

Инструкция по чтению [ править ]

Равич сказала, что она «поддерживает преподавание фонетики, когда это необходимо». [18] Она критиковала тогдашнего мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга, который, взяв под свой контроль государственные школы Нью-Йорка, заменил акустику сбалансированной грамотностью с помощью Джоэла Кляйна , тогдашнего канцлера Департамента образования Нью-Йорка . [19] Кляйн считает, что сбалансированная грамотность способствовала повышению показателей чтения в четвертом классе города. Равич опроверг это утверждение, отметив, что рост оценок по чтению произошел в 2002 году — до того, как Кляйн стала канцлером и ввела сбалансированную грамотность. [20]

В то же время Равич заявила, что не может заставить себя поверить в «науку чтения». По ее словам, «не существует ни «науки математики», ни «науки науки», ни «науки истории»». [18]

школы тестирование и Выбор

Первоначально будучи сторонницей инициативы « Ни один ребенок не останется позади» , к 2010 году Равич отказалась от своей прежней поддержки важного тестирования и выбора школы . Она раскритиковала карательные меры по увольнению учителей и закрытию школ, а также замену государственных школ чартерными школами и опору на учителей-суперзвезд. Она написала: «Я больше не верю, что любой из подходов приведет к значительному улучшению американского образования, на которое мы все надеемся». В своем блоге она часто ссылалась на неэффективные чартеры, мошенничество, коррупцию, некомпетентных операторов чартеров, политику исключения, проводимую чартерами, и другие плохие результаты, которые отвлекали финансирование из государственных школ в частные руки. Тестирование с высокими ставками, «утопические» цели, «драконовские» штрафы, закрытие школ, приватизация и чартерные школы не сработали, заключила она. «Лучшим предиктором низкой успеваемости является бедность , а не плохие учителя». [21]

Равич заявил, что движение за реформу чартерных школ и тестирования было начато миллиардерами и «правыми аналитическими центрами, такими как The Heritage Foundation » с целью разрушения государственного образования и профсоюзов учителей. [22] Она оценила документальный фильм « В ожидании Супермена » режиссера Дэвиса Гуггенхайма как «пропагандистский» (выступающий за чартерные школы и антигосударственные школы), наполненный «мифами» и по крайней мере одним «совершенно ошибочным» утверждением. [23] О программе министра образования Арне Дункана « Гонка к вершине » Равич сказал в интервью 2011 года, что она «является продолжением программы «Ни один ребенок не останется позади… [] всех плохих идей». Она заключила: «Мы разрушаем нашу систему образования, взрываем ее этой глупой политикой. И передача школ в бедных районах частным предпринимателям сама по себе не улучшает их. в этих школах дела обстоят не лучше, и это просто способ уклониться от общественной ответственности за обеспечение хорошего образования». [24]

Отвергая политику, которую она ранее придерживалась, Равич написала книгу «Смерть и жизнь великой американской школьной системы: как тестирование и выбор подрывают образование» (2010), которая неожиданно стала бестселлером. [13] Один рецензент отметил, что «Равич демонстрирует интересное сочетание поддержки государственного образования и права учителей вести коллективные переговоры с жесткостью, которой не хватает некоторым левым педагогам». [25]

Ее следующая книга «Царство ошибок: обман приватизационного движения и его опасность для государственных школ Америки» стала национальным бестселлером. Она подробно описывает политику, необходимую для улучшения жизни детей и семей, на основе исследований и начиная с дородового ухода за всеми беременными женщинами. Данные показывают, что США отстают от других стран в обеспечении дородового ухода и высококачественного дошкольного образования, но опережают другие развитые страны по уровню детской бедности и неравенству богатства и доходов. [26] [27] [28]

Национальные стандарты Core Common и

В 1980-е годы Равич начал призывать к добровольным национальным стандартам в образовании. Она стала ассоциироваться с движением «Базовые знания» , поддерживаемым Э.Д. Хиршем . Во время ее пребывания на посту помощника министра образования ей было поручено разработать национальные стандарты, хотя федеральное правительство не имело полномочий заставлять штаты принимать их. К 2007 году Равич больше не принимал рыночные компоненты реформы образования. Она продолжала работать с Хиршем, призывая уделять больше внимания учебной программе и обучению. В 2008 году она стала сопредседателем правления недавно созданной компании Common Core, Inc. [29] [30] Основанный на исследованиях проект «Карты учебных программ», финансируемый Фондом Билла и Мелинды Гейтс, представил «всеобъемлющую, последовательную последовательность тематических модулей учебной программы, соединяющую навыки, изложенные в CCSS, с предлагаемыми целями учащихся, текстами, видами деятельности и многим другим». [30]

В своей книге «Смерть и жизнь великой американской школьной системы: как тестирование и выбор подрывают образование» , опубликованной в 2010 году, Равич заявила:

В каждой школе должна быть хорошо продуманная и последовательная учебная программа. Учебная программа — это не сценарий, а набор общих рекомендаций. Студенты должны регулярно заниматься изучением и практикой свободных искусств и наук: истории, литературы, географии, естественных наук, граждановедения, математики, искусства и иностранных языков, а также здоровья и физического воспитания. [31] : 231–2 

Она продолжила:

Такие страны, как Япония и Финляндия, разработали отличные учебные программы, в которых подробно описывается, что учащиеся должны изучать по широкому кругу предметов. Если мы хотим учиться у наиболее успешных стран, нам следует создать содержательную национальную учебную программу , в которой будет заявлено о нашем намерении обучать всех детей всему спектру гуманитарных и естественных наук, а также физическому воспитанию. В учебной программе будут определены основные знания и навыки, которые должны освоить учащиеся. [31]

В сентябре 2010 года Равич покинул Common Core, Inc. [29] , финансируемом Гейтсом разочаровался в Common Core . Третье издание книги, вышедшее в 2016 году, соответствующим образом изменило тон:

В оригинальном издании этой книги я выразил мнение, что нации нужны национальные стандарты. Я думал, что культурные войны 1990-х годов остались позади. Я верил, что здравый смысл восторжествует и что профессионалы в каждой области смогут договориться о знаниях и навыках, необходимых всем гражданам. Я не давал никаких рекомендаций по поводу национальных тестов.

Фундаментальная ошибка стандартов Common Core заключается в том, что они были написаны небольшой группой людей без участия классных учителей и ученых в соответствующих областях. Они были написаны с поразительной скоростью, но без какого-либо публичного рассмотрения. Не было возможности пересмотреть их после публикации. Штаты могли добавить до 15 процентов дополнительного контента, но не могли ничего вычесть или изменить. Это была упущенная возможность сделать все правильно. Токсичность стандартов Common Core убедила меня в том, что бесполезно полагаться на национальные стандарты учебных программ как на решение проблем образования. [32]

Равич обратила свое внимание на бедность и расовую сегрегацию как основные причины низкой успеваемости учащихся. Равич утверждает, что Common Core «была срочной работой, и конечный продукт игнорировал потребности детей с ограниченными возможностями, изучающих английский язык и учащихся младших классов». Она говорит, что стране нужны «школы, в которых все дети имеют равные возможности учиться. Для этого не требуются национальные стандарты или национальные тесты, которые не улучшают ни преподавание, ни обучение, и ничего не делают для помощи бедным детям в школах с расовой сегрегацией». [33]

Личная жизнь [ править ]

Она вышла замуж за Ричарда Равича (который позже занимал пост вице-губернатора Нью-Йорка ) в 1960 году; они развелись в 1986 году. Пока ее муж работал в семейном бизнесе, она осталась дома и вырастила троих сыновей, второй из которых, Стивен, умер от лейкемии в возрасте двух лет; его братья ходили в частные школы. [13]

Равич живет в Саутхолде, Нью-Йорк . Ее давняя спутница — Мэри Батц, бывшая директор государственной школы Нью-Йорка, которая также руководила прогрессивной программой обучения директоров. [8] [34] Она и Бутц поженились 12 декабря 2012 года.

Библиография [ править ]

Внешние видео
значок видео Групповая дискуссия по теме «Левый защитник» с Биллом Беннеттом, Рональдом Нессеном, Дайан Рэвич и Донной Шалала, 11 сентября 2000 г. , C-SPAN
значок видео Интервью в буклетах с Равичем о левом защитнике , 8 октября 2000 г. , C-SPAN
значок видео Презентация Равича о языковой полиции , 6 мая 2003 г. , C-SPAN
значок видео Интервью After Words с Равичем о смерти и жизни великой американской школьной системы , 10 марта 2010 г. , C-SPAN
  • Великие школьные войны: Нью-Йорк, 1805–1973 (1974, переиздание в 1988, 2000 гг.) ISBN   0-8018-6471-2
  • Пересмотренные ревизионисты: критика радикальной атаки на школы (1978) ISBN   0-465-06943-6
  • Школы в городах: консенсус и конфликт в истории американского образования (1983) ISBN   0-8419-0850-8
  • Против посредственности: гуманитарные науки в средних школах Америки (1984) ISBN   0-8419-0944-X
  • Вызовы гуманитарным наукам (1985) ISBN   0-8419-1017-0
  • Школы, которые мы заслуживаем (1985) ISBN   0-465-07236-4
  • Беспокойный крестовый поход: американское образование, 1945–1980 (1983) ISBN   0-465-08757-4
  • Что знают наши 17-летние: отчет о первой национальной оценке истории и литературы (1989) ISBN   0-06-015849-2
  • Американский читатель: слова, которые тронули нацию (1990) ISBN   0-06-016480-8
  • Национальные стандарты американского образования: Руководство для потребителей (1995) ISBN   0-8157-7352-8
  • Новые школы для нового века: модернизация городского образования (1997) ISBN   0-300-07874-9
  • Городские школы: уроки Нью-Йорка (2000) ISBN   0-8018-6341-4
  • Левый защитник: столетие битв за школьную реформу (2000) ISBN   0-684-84417-6
  • Детские вещи: маркетинг секса и насилия среди детей Америки (2003) ISBN   0-8018-7327-4
  • Создание хороших граждан: образование и гражданское общество (2003) ISBN   0-300-09917-7
  • Языковая полиция: как группы давления ограничивают то, что изучают студенты (2003) ISBN   0-375-41482-7
  • Забытые герои американского образования: великая традиция учителей-преподавателей (2006) ISBN   1-59311-448-6
  • Английский читатель: что нужно знать каждому грамотному человеку (2006) ISBN   0-19-507729-6
  • EdSpeak: Глоссарий образовательных терминов, фраз, модных слов и жаргона (2007) ISBN   978-1-4166-0575-1
  • Смерть и жизнь великой американской школьной системы: как тестирование и выбор подрывают образование (2010) ISBN   978-0-465-01491-0
  • Царство ошибок: обман приватизационного движения и опасность для государственных школ Америки (2013) ISBN   978-0385350884
  • Убийство Голиафа: страстное сопротивление приватизации и борьба за спасение американских школ (2020) ISBN   978-0525655374

Равич опубликовал сотни статей в научных и популярных журналах. [ нужна ссылка ]

Награды [ править ]

Почетные степени [ править ]

Колумбийский колледж, Чикаго

Манхэттенвиллский колледж

Куинс-Колледж, Городской университет Нью-Йорка

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Современные авторы онлайн . Воспроизведено в Ресурсном центре биографии. Фармингтон-Хиллз, Мичиган : Гейл , 2009. http://galenet.galegroup.com/servlet/BioRC . Плата через Публичную библиотеку округа Фэрфакс , по состоянию на 16 мая 2009 г. Номер документа: H1000081288.
  2. ^ Топек, Джозеф С. (11 ноября 1991 г.). «Размышления о Джеффрисе и евреях из CUNY» (PDF) . Государственный деятель . Том. 35, нет. 20. Стоуни-Брук, Нью-Йорк . п. 13 . Проверено 16 мая 2009 г.
  3. ^ Грин, Элизабет (1 июля 2008 г.). «С днем ​​рождения, Диана Равич» . Нью-Йорк Сан . Проверено 16 мая 2009 г. ...единственная еврейка в Бруклине, у которой есть собственный священник
  4. ^ «Институт Альберта Шанкера – Совет директоров» . Архивировано из оригинала 19 августа 2008 года . Проверено 16 мая 2009 г.
  5. ^ «Премия Gaudium 2005 — Институт Брекеляйна» . Проверено 16 мая 2009 г. Премия Гаудиум 2005 г.
  6. ^ Равич, Дайан (10 апреля 2020 г.). «Коронавирус может положить конец чепухе о приватизации школ» . Неделя образования . Проверено 14 апреля 2020 г.
  7. ^ «Дайан Равич» . Нью-Йоркские обзорные книги . Проверено 4 декабря 2017 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гольдштейн, Дана (24 июня 2011 г.). «Дайана Равич, Анти-Ри» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  9. ^ «Образование Дайаны Равич» .
  10. ^ Кен Ловетт (28 мая 2014 г.). «Партия рабочих семей рассматривает Дайану Равич как возможного соперника губернатору Куомо» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 28 мая 2014 г.
  11. ^ «Преодоление разногласий» . Неделя образования . 26 февраля 2007 г.
  12. ^ Равич, Дайан (11 сентября 2012 г.). «Мы преодолели наши разногласия» . Неделя образования .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Кэри, Кевин (23 ноября 2011 г.). «Диссидент» . Новая Республика .
  14. ^ Кляйн, Ребекка (13 февраля 2018 г.). «Один год спустя Бетси ДеВос усилила активность учителей» . Хаффингтон Пост . Проверено 27 февраля 2018 г.
  15. ^ Тропеа, Сильвана (2003). Обзор Amazon.com: Языковая полиция: как группы давления ограничивают то, что учащиеся изучают: Дайан Равич . Кнопф. ISBN  0375414827 .
  16. ^ «Языковая полиция, винтажная серия, Дайан Рэвич, книга - Barnes & Noble» . Проверено 16 мая 2009 г. ??
  17. ^ Паррилло, Винсент Н. (2009). Разнообразие в Америке (3-е изд.). Публикации Сейджа. п. 157.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Равич, Дайан (5 марта 2020 г.). «Нэнси Бэйли: не может быть никакой «науки чтения», когда библиотеки и библиотекари исчезают» .
  19. ^ Колкер, Роберт (1 мая 2006 г.). «А — за яблоко, Б — за драку» . Нью-Йорк .
  20. ^ Моутс, Луиза (2007). «Всеязыковое веселье» (PDF) .
  21. ^ Равич, Дайан (9 марта 2010 г.). «Почему я изменил свое мнение о школьной реформе» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 июня 2010 г.
  22. WNYC, Шоу Леонарда Лопате , Состояние образования, интервью с Дайаной Рэвич, 25 мая 2010 г.
  23. Равич, Дайан, «Миф о чартерных школах» , The New York Review of Books , 11 ноября 2010 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
  24. Интервью с Терри Гроссом , Fresh Air , NPR , 28 апреля 2011 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
  25. ^ Каленберг, Ричард (март – апрель 2010 г.). «Перевоспитание: консервативный ученый в области образования Дайан Рэвич возвращается к своим либеральным корням» . Вашингтонский ежемесячник . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  26. ^ Сапон-Шевин, Мара (2014). «Истории вне школы» . Стэнфордский обзор социальных инноваций . Проверено 6 июля 2020 г.
  27. ^ Галлахер, Том (31 мая 2014 г.). «Капитал стучится в дверь школы» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 6 июля 2020 г.
  28. ^ «Список бестселлеров New York Times, 13 октября 2013 г.» (PDF) . Публикации Хоуза . Проверено 6 июля 2020 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шнайдер, Мерседес (6 октября 2019 г.). «История великих умов (Common Core, Inc.): Эврика, математика, остроумие и мудрость и многое другое» .
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Оганян, Сьюзен (24 октября 2015 г.). «Секретарь-казначей AFT Тони Кортезе был одним из многих «преподавателей», которые работали в группе, продвигающей Common Core и финансируемой Биллом Гейтсом... Барбара Берд Беннетт была одной из попечителей группы...»
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Равич, Дайан (2010). Смерть и жизнь великой американской школьной системы: как тестирование и выбор подрывают образование (1-е изд.). стр. 231–232.
  32. ^ Равич, Дайан (2016). Смерть и жизнь великой американской школьной системы: как тестирование и выбор подрывают образование (3-е изд.). стр. 249–250.
  33. ^ Равич, Дайан (23 июля 2016 г.). «Общее ядро ​​стоит миллиарды и причиняет вред студентам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2018 г.
  34. ^ Денби, Дэвид (19 ноября 2011 г.). «Народный защитник» . Житель Нью-Йорка . Проверено 23 октября 2016 г.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Факультет: Дайан Рэвич» . Нью-Йоркский университет . 2014 . Проверено 19 сентября 2014 г.
  36. ^ «Дайана С. Равич» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . 2014. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 19 сентября 2014 г.


Дальнейшее чтение и обзоры [ править ]

  • Эппл, Майкл В. «Что знают наши 17-летние? Отчет о первой национальной оценке истории и литературы», Отчет педагогического колледжа (осень 1988 г.), 90 № 1, стр. 123–127.
  • Бринкли, Алан. «Все для всех людей: пятьдесят лет американских школ», Harvard Educational Review (1984), 54 № 4, стр. 452–459. Рецензии «Беспокойный крестовый поход: американское образование, 1945–1980 гг.»
  • Коэн, Сол. «Традиции американского образования». Исторические исследования в образовании/Обзор истории образования (2000): 169–181. онлайн ; рецензии Левый защитник: век неудачных школьных реформ (2000)
  • Эванс, Рональд В. «Дайан Равич и возрождение истории: критика». Социальные исследования 80.3 (1989): 85-88.
  • Джейнс, Уильям Х. «Иммиграция в Соединенных Штатах и ​​золотые годы образования: был ли прав Рэвич?». Образовательные исследования 35.3 (2004). онлайн
  • Лаукайтис, Джон. «Равич наоборот: идеология и история реформы американского образования». Американский журнал истории образования 44.1/2 (2017): 21-31. онлайн
  • Махтингер, Ховард. «Смерть и жизнь американской школьной реформы». Лейбористская партия: исследования по истории рабочего класса Америки 8.4 (2011): 115–132. онлайн
  • Уоррен, Дональд. «Реформа образования в эпоху политики». Отчет педагогического колледжа (1984) 85 № 4, стр. 684–687. Рецензии «Беспокойный крестовый поход: американское образование, 1945–1980 гг.»
  • Зильверсмит, Артур. «Реформа и реакция в образовании». Обзоры по американской истории (1984) 12 № 2, стр. 274-277 онлайн

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56c51095fc90ee01b830c72d885a8618__1719579960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/18/56c51095fc90ee01b830c72d885a8618.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diane Ravitch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)