Гонка к вершине
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Гонка к вершине ( R2T , RTTT или RTT ) [1] Это конкурсный грант Министерства образования США на сумму 4,35 миллиарда долларов , созданный для стимулирования и поощрения инноваций и реформ в системе образования K–12 штата и местного округа . Финансируемый в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года , он был объявлен президентом Бараком Обамой и министром образования Арне Дунканом 24 июля 2009 года. оценки учителей и директоров на основе многочисленных показателей эффективности педагогов (связанных с целевым профессиональным развитием и обратной связью), принятие общих стандартов (хотя принятие государственных стандартов Common Core не требовалось), принятие политики, которая не запрещает (или фактически запрещает) расширение высококачественных чартерных школ , восстановление школ с самыми низкими показателями, а также создание и использование систем данных. [2]
Критерии финансирования
[ редактировать ]Часть серии о |
Теория подталкивания |
---|
Государственные заявки на финансирование оценивались по критериям отбора на общую сумму 500 баллов. Критериями отбора в порядке веса были: [3]
- Великие учителя и лидеры (всего 138 баллов)
- Повышение эффективности учителей и директора на основе успеваемости (58 баллов)
- Обеспечение справедливого распределения эффективных учителей и директоров (25 баллов)
- Обеспечение высококачественных возможностей для начинающих учителей и директоров (21 балл)
- Оказание эффективной поддержки учителям и директорам (20 баллов)
- Повышение эффективности программ подготовки учителей и директоров (14 баллов)
- Факторы успеха государства (всего 125 баллов)
- Формулирование государственной программы реформы образования и участие правоохранительных органов в ней (65 баллов)
- Создание мощного потенциала штата для реализации, расширения и поддержания предложенных планов (30 баллов)
- Демонстрация значительного прогресса в повышении успеваемости и устранении разрывов (30 баллов)
- Стандарты и оценки (всего 70 баллов)
- Разработка и принятие единых стандартов (40 баллов)
- Поддержка перехода на повышенные стандарты и высокое качество оценивания (20 баллов)
- Разработка и внедрение единых качественных оценок (10 баллов)
- Общие критерии отбора (всего 55 баллов)
- Обеспечение успешных условий для высокоэффективных чартеров и других инновационных школ (40 баллов)
- Сделать финансирование образования приоритетом (10 баллов)
- Демонстрация других существенных условий реформы (5 баллов)
- Улучшение школ с самыми низкими показателями успеваемости (всего 50 баллов)
- Улучшение школ с самыми низкими показателями успеваемости (40 баллов)
- Вмешательство в школы с самыми низкими достижениями и правоохранительные органы (10 баллов)
- Системы данных для поддержки обучения (всего 47 баллов)
- Полное внедрение системы продольных данных по всему штату (24 балла)
- Использование данных для улучшения обучения (18 баллов)
- Доступ к государственным данным и их использование (5 баллов)
В дополнение к 485 возможным баллам из приведенных выше критериев отбора претенденты оценивались на основе шести приоритетов, включая приоритет образования STEM (наука, технология, инженерия и математика), которое дает еще пятнадцать баллов, что в сумме может составить 500. [3]
- Приоритет 1, абсолютный приоритет : комплексный подход к реформе образования.
- Приоритет 2, приоритет конкурентных предпочтений : упор на науку, технологии, инженерию и математику (STEM) (Этот приоритет оценивался в 15 баллов, в результате чего общее количество «критериев отбора» составило 500 баллов)
- Приоритет 3, приоритет приглашения : инновации для улучшения результатов раннего обучения.
- Приоритет 4, приоритет приглашения : расширение и адаптация систем продольных данных по всему штату.
- Приоритет 5, приоритет приглашения : координация П-20, вертикальное и горизонтальное согласование
- Приоритет 6, приоритет приглашения : условия для реформ, инноваций и обучения на уровне школы.
Заявки на участие в программе «Гонка к вершине» были поддержаны участием местных жителей: штаты были заинтересованы в получении поддержки со стороны руководителей школьных округов и профсоюзов учителей; Чтобы иметь право на участие в заявках, требовались подписи руководителей образовательных учреждений штатов, губернаторов и генеральных прокуроров. [3]
Эффекты
[ редактировать ]Несколько штатов изменили свою политику в области образования, чтобы сделать свои заявки более конкурентоспособными. Например, Иллинойс увеличил максимальное количество разрешенных чартерных школ с 60 до 120; Массачусетс принял закон о «агрессивном вмешательстве в [свои] школы с самыми низкими показателями успеваемости», а Западная Вирджиния предложила, но не установила систему заработной платы, основанную на результатах, которая включала бы достижения учащихся в расчеты вознаграждений. [4] [5] Чтобы иметь право на участие, в штатах не должно быть законов, запрещающих использование показателей роста успеваемости учащихся при оценке учителей. Некоторые штаты запретили использование моделирования добавленной стоимости в оценках, но изменили свои законы, чтобы оно соответствовало критериям. [6]
Гонка за вершину является одним из факторов, способствующих тому, что 48 штатов приняли общие стандарты для K-12. [7] Принятие было ускорено к 1 августа 2010 г., крайнему сроку принятия общих стандартов, после чего штаты не получали баллов для подачи заявок во втором раунде. Кроме того, Белый дом объявил о выделении федерального гранта в размере 350 миллионов долларов на разработку оценок, соответствующих общим стандартам. [8] [9] Общие базовые государственные стандарты , один из наборов стандартов, принятых штатами в рамках программы «Гонка к вершине», были разработаны Национальной ассоциацией губернаторов и Советом руководителей школ штатов на средства Фонда Билла и Мелинды Гейтс , Фонда Чарльза Стюарта Мотта и другие. [10] Однако принятие общих основных государственных стандартов не требовалось для Race to the Top.
Расписание
[ редактировать ]Заявки на финансирование этапа 1 должны были быть поданы 19 января 2010 года. Заявки на финансирование подали 40 штатов, а также округ Колумбия. Финалисты этапа 1 были объявлены 4 марта 2010 г., а победители этапа 1 были объявлены 29 марта 2010 г. [11] [12] Крайний срок подачи заявок на участие в Этапе 2 — 1 июня; Решения по этапу 2 были объявлены 24 августа 2010 г. [13] Заявки этапа 3 были разделены на две части. Часть I должна была быть сдана 22 ноября 2011 года, а часть II — 16 декабря. Награды были объявлены 23 декабря. Победителями Этапа 3 стали: Аризона, Колорадо, Иллинойс, Кентукки, Луизиана, Нью-Джерси и Пенсильвания. [14] Право на участие имели только финалисты Фазы 2, которые не заработали денег. [15] Гонка за звание лучшего — соревнование по раннему обучению, проводимое совместно Министерством образования и Министерством здравоохранения и социальных служб США . Заявки должны были быть поданы до 20 октября. 9 апреля 2012 года Министерство образования объявило о проведении второго тура. гонки за вершину – задача раннего обучения. Пять штатов, которые были близки к победе в первом раунде (Колорадо, Иллинойс, Нью-Мексико, Орегон, Висконсин), будут бороться за 133 миллиона долларов. [16] 22 мая 2012 года Министерство образования предложило проект критериев для программы «Гонка за звание лучшего» на районном уровне. 19 декабря 2013 года еще шесть штатов (Джорджия, Кентукки, Мичиган, Нью-Джерси, Пенсильвания и Вермонт) получили в общей сложности 280 миллионов долларов из фонда Early Learning Challenge (RTT-ELC) 2013 года. [17]
Награды
[ редактировать ]Штаты имели право на получение различных грантов в зависимости от их доли в федеральном населении детей в возрасте от 5 до 17 лет. Диапазон вознаграждений этапа 1 варьировался от 20–75 миллионов долларов США до самого высокого диапазона вознаграждений этапа 1 в размере 350–700 миллионов долларов США. Только четыре крупнейших по численности населения штата ( Калифорния , Техас , Флорида и Нью-Йорк ) имели право на эту высшую категорию. В течение трех раундов 18 штатов плюс округ Колумбия получили гранты на общую сумму 4,1 миллиарда долларов (не включая гранты RTTT-Early Learning Challenge). В совокупности эти лауреаты обслуживают около 22 миллионов студентов, что составляет примерно 45% всех учащихся K-12 в Соединенных Штатах. [18]
Состояние | Оценка 1 тура (место) | Результат 1 тура | Оценка 2 тура (место) | Результат 2 тура | Счет в третьем раунде | Результат 3 тура |
---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | 291,2 (37-е место) | – | 212,0 (36-е место) | – | – | – |
Аризона | 240,2 (40-е место) | – | 435,4 (12-е место) | Финалист | – | Награждено 25 миллионов долларов |
Арканзас | 394,4 (17-е) | – | 389,2 (21-е место) | – | ||
Калифорния | 336,8 (27-е место) | – | 423,6 (16-е место) | Финалист | ||
Колорадо | 409,6 (14 место) | Финалист | 420,2 (17 место) | Финалист | – | Награждено 18 миллионов долларов |
Коннектикут | 344,6 (25-е место) | – | 379,0 (25-е место) | – | ||
Делавэр | 454,6 (1-й) | Награжден 100 миллионами долларов | – | – | ||
Округ Колумбия | 402,4 (16-е) | Финалист | 450,0 (6 место) | Награждено 75 миллионов долларов. | ||
Флорида | 431,4 (4-е место) | Финалист | 452,4 (4-е место) | Награждено 700 миллионов долларов | ||
Грузия | 433,6 (3-е место) | Финалист | 446,4 (8-е место) | Награждено 400 миллионов долларов | ||
Гавайи | 364,6 (22-е место) | – | 462,4 (3-е место) | Награждено 75 миллионов долларов. | ||
Айдахо | 331,0 (28-е место) | – | Не отправил | – | ||
Иллинойс | 423,8 (5-е место) | Финалист | 426,6 (15-е место) | Финалист | – | Награждено 43 миллиона долларов. |
Индиана | 355,6 (23-е место) | – | Не отправил | – | ||
Айова | 346,0 (24-е место) | – | 382,8 (22-е) | – | ||
Канзас | 329,6 (29-е) | – | Не отправил | – | ||
Кентукки | 418,8 (9-е место) | Финалист | 412,4 (19 место) | Финалист | – | Награждено 17 миллионов долларов. |
Луизиана | 418,2 (11 место) | Финалист | 434,0 (13-е место) | Финалист | – | Награждено 17 миллионов долларов. |
Мэн | Не отправил | – | 283,4 (33-е место) | – | ||
Мэриленд | Не отправил | – | 450,0 (6 место) | Награждено 250 миллионов долларов | ||
Массачусетс | 411,4 (13-е место) | Финалист | 471,0 (1-й) | Награждено 250 миллионов долларов | ||
Мичиган | 366,2 (21-е место) | – | 381,6 (23-е место) | – | ||
Миннесота | 375,0 (20-е место) | – | Не отправил | – | ||
Миссисипи | Не отправил | – | 263,4 (34-е место) | – | ||
Миссури | 301,4 (33-е место) | – | 316,4 (30-е место) | – | ||
Монтана | Не отправил | – | 238,4 (35-е место) | – | ||
Небраска | 247,4 (39-е) | – | 295,8 (31-е место) | – | ||
Невада | Не отправил | – | 381,2 (24-е место) | – | ||
Нью-Гэмпшир | 271,2 (38-е место) | – | 335,2 (29-е) | – | ||
Нью-Джерси | 387,0 (18-е место) | – | 437,8 (11 место) | Финалист | – | Награждено 38 миллионов долларов. |
Нью-Мексико | 325,2 (30-е место) | – | 366,2 (28-е место) | – | ||
Нью-Йорк | 408,6 (15-е место) | Финалист | 464,8 (2-й) | Награждено 700 миллионов долларов | ||
Северная Каролина | 414,0 (12 место) | Финалист | 441,6 (9-е место) | Награждено 400 миллионов долларов | ||
Огайо | 418,6 (10-е место) | Финалист | 440,8 (10-е место) | Награждено 400 миллионов долларов | ||
Оклахома | 294,6 (34-е место) | – | 391,8 (20-е место) | – | ||
Орегон | 292,6 (35-е место) | – | Не отправил | – | ||
Пенсильвания | 420,0 (7 место) | Финалист | 417,6 (18-е место) | Финалист | – | Награжден 41 миллион долларов |
Род-Айленд | 419,0 (8 место) | Финалист | 451,2 (5-е место) | Награждено 75 миллионов долларов. | ||
Южная Каролина | 423,2 (6 место) | Финалист | 431,0 (14-е место) | Финалист | ||
Южная Дакота | 135,8 (41-е место) | – | Не отправил | – | ||
Теннесси | 444,2 (2-й) | Награжден $500 млн. | – | – | ||
Юта | 379,4 (19-е) | – | 379,0 (25-е место) | – | ||
Вермонт | – | – | ||||
Вирджиния | 324,8 (31-е место) | – | Не отправил | – | ||
Вашингтон | Не отправил | – | 290,6 (32-е) | – | ||
Западная Вирджиния | 292,4 (36-е) | – | Не отправил | – | ||
Висконсин | 341,2 (26-е место) | – | 368,4 (27-е место) | – | ||
Вайоминг | 318,6 (32-е место) | – | Не отправил | – |
Аляска, Северная Дакота, Техас и Вермонт не подали заявки на участие в гонке за звание лучших ни в одном из раундов.
После обоих раундов Министерство образования опубликовало полную оценку каждой заявки, чтобы сделать процесс оценки более прозрачным и помочь штатам пересмотреть свои заявки, чтобы они были более конкурентоспособными для второго тура конкурса.
Победители 1-го раунда (он же Фазы 1) были объявлены 29 марта 2010 года. [22] Победители 2-го раунда (также известного как Этап 2) были объявлены 24 августа 2010 года. [23] Победители 3-го раунда (также известного как Этап 3) были объявлены 23 декабря 2011 года. [24]
Результаты
[ редактировать ]В рамках программы «Гонка к вершине» Министерство образования США публикует Ежегодный отчет о деятельности (APR), в котором фиксируется прогресс грантополучателей в реализации планов реформ и достижении целей по успеваемости учащихся. [25]
Годовые процентные ставки создаются для каждого штата для документирования прогресса в достижении годовых и четырехлетних целей, указанных в заявках грантополучателей. Поскольку показатели успеваемости, включенные в заявки, являются индикаторами успеха в улучшении успеваемости учащихся, годовая процентная ставка является одним из способов привлечь штаты к ответственности за достижение целей по улучшению успеваемости учащихся. Годовой отчет также включает отчеты и обновленную информацию о законах, законодательных актах, постановлениях и/или руководящих принципах, которые влияют на планы реформ, а также о прогрессе в достижении «абсолютного приоритета» и «приоритета конкурентных предпочтений», которые подчеркивают всестороннее внимание к реформе и упор на STEM-образование. Годовой отчет включает обновленную информацию о ходе выполнения приоритетов приглашения в утвержденных планах (инновации для улучшения результатов обучения в раннем возрасте; расширение и адаптация систем продольных данных по всему штату; координация P-20, вертикальное и горизонтальное выравнивание; а также условия для реформы на школьном уровне). инновации и обучение). [26]
Годовая процентная ставка измеряет такие вещи, как количество выпускников. Уровень выпускников для штатов, получивших гранты (гранты были присуждены в 2010 и конце 2011 года):
Уровень выпускников в штатах, получивших гранты [27]
Состояние | 2009–10 | 2010–11 | 2011–12 | 2012–13 | 2013–14 | 2014–15 |
Делавэр | 87.0% | 78.0% | 80.0% | 80.4% | 87.0% | 85.6% |
Вашингтон, округ Колумбия | 76.0% | 59.0% | 59.0% | 62.3% | 61.4% | 68.5% |
Флорида | 78.0% | 71.0% | 75.0% | 75.6% | 76.1% | 77.9% |
Грузия | 81.0% | 67.0% | 70.0% | 71.7% | 72.5% | 78.8% |
Мэриленд | 87.0% | 83.0% | 84.0% | 85.0% | 86.4% | 87.0% |
Массачусетс | 82.0% | 83.0% | 85.0% | 85.0% | 86.1% | 87.3% |
Нью-Йорк | 76.0% | 77.0% | 77.0% | 76.8% | 77.8% | 79.2% |
Северная Каролина | 74.0% | 78.0% | 80.0% | 82.5% | 83.9% | 85.6% |
Огайо | 84.0% | 80.0% | 81.0% | 82.2% | 81.8% | 80.7% |
Род-Айленд | 76.0% | 77.0% | 77.0% | 79.7% | 80.8% | 83.2% |
Теннесси | 89.0% | 86.0% | 87.0% | 86.3% | 87.2% | 87.9% |
В таких штатах, как Джорджия, Северная Каролина и Флорида, программа Race to the Top успешно интегрировала несколько систем данных, чтобы предоставить ряд специализированных ресурсов и информации для различных аудиторий (например, учителей, учащихся, родителей). В таких интегрированных системах учащиеся могут получить доступ к своим заданиям, оценкам и учебной деятельности; родители могут видеть академические ожидания своего ребенка, его посещаемость и оценки в школе; а учителя и директора могут получить доступ к данным своих учеников и найти стратегии и ресурсы (например, примеры планов уроков) для удовлетворения их учебных потребностей. Доступ к данным и обучению, которые помогают учителям совершенствовать обучение в соответствии с потребностями своих учеников. [28]
Государства «Гонка к вершине» предоставили учителям обширные возможности обучения, чтобы они могли улучшить свои навыки анализа данных и использовать данные об успеваемости учащихся для адаптации обучения для отдельных учащихся. Учителя используют новые данные и инструменты для эффективной и быстрой проверки прогресса и понимания учащихся в течение одного занятия или в течение нескольких недель.
Критика
[ редактировать ]Хотя подавляющее большинство штатов боролись за получение грантов, «Гонка к вершине» также подвергалась критике со стороны политиков, политических аналитиков, идейных лидеров и преподавателей. Профсоюзы учителей утверждали, что государственные тесты являются неточным способом измерения эффективности учителей, учитывая тот факт, что успехи в обучении по результатам оценивания являются лишь одним из компонентов систем оценки. Консерваторы жаловались, что это налагает федеральное давление на государственные школы, а другие утверждали, что чартерные школы ослабляют государственное образование. [29] Объясняя, почему Техас не будет подавать заявку на финансирование «Гонки к вершине», тогдашний губернатор Рик Перри заявил: «Мы были бы глупыми и безответственными, если бы отдали будущее наших детей в руки неизбираемых бюрократов и групп с особыми интересами, находящихся за тысячи миль от Вашингтона. " [30]
Критики также утверждают, что продвигаемые реформы не доказаны или были безуспешными в прошлом. Бывший помощник министра образования Дайан Равич , например, отметила, что эмпирические данные «ясно показывают, что выбор, конкуренция и подотчетность как рычаги реформы образования не работают». [31] Коалиция организаций по гражданским правам, в том числе Городская лига , Фонд правовой защиты NAACP и Коалиция Rainbow/PUSH, опубликовала заявление, в котором говорится, что «такой подход восстанавливает устаревшую и крайне политизированную структуру распределения федеральной поддержки штатам, за которую боролись организации по гражданским правам». удалить в 1965 году». [32] [33] Институт экономической политики опубликовал в апреле 2010 года отчет, в котором говорится, что «выбор Делавэра и Теннесси был субъективным и произвольным, скорее результатом предвзятости или случайности, чем результатом превосходного соблюдения этими штатами политики реформ». [34] Наконец, в сентябре 2010 года Американский институт предпринимательства опубликовал отчет, в котором обнаружены различия в результатах «гонки за высшие достижения» с результатами реформы образования и рейтингами штатов из внешних, независимых источников. В этом отчете делается вывод о том, что политические обстоятельства штатов могли повлиять на окончательные оценки штатов. [35]
26 мая 2010 года губернатор Вирджинии Боб МакДоннелл снял штат со второго тура конкурса. Вирджиния заняла 31-е место из 41 штата в первом туре, но Макдоннелл сказал, что Вирджиния не продолжит участие во втором туре, полагая, что соревнование требует использования общих стандартов качества образования вместо нынешних стандартов Вирджинии. Требуется использование общих стандартов производительности. [36] [37] Хотя Макдоннелл поддерживал программу «Гонка к вершине» во время своей кампании на пост губернатора, [38] В своем выступлении 1 июня на канале MSNBC он заявил, что правила «Гонки к вершине» не позволяют государствам-участникам принимать более строгие стандарты в дополнение к тем стандартам, к которым они присоединяются в нескольких штатах. [39] [40] Однако в некоторых случаях правила «Гонки к вершине» присуждают баллы, даже если штаты принимают более строгие стандарты, чем необязательные общие стандарты. [41]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гонка за первое место» . www2.ed.gov . 19 июля 2016 г. Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ «Гонка за Верхний округ (РТТ-Д)» . www2.ed.gov . 03.04.2019 . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Резюме программы «Гонка к вершине»» (PDF) . Министерство образования США . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Программа «Гонка к вершине»: заявки штатов на этап 2» . Министерство образования США . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «Вермонт пропускает первый раунд соревнований Race to the Top» . Берлингтон Фри Пресс . Проверено 1 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Диллон, Сэм (31 августа 2010 г.). «Метод оценки учителей провоцирует баталии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ «Позиция Вирджинии против национальных стандартов является ударом для студентов» . Вашингтон Пост . 5 июня 2010 г. Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Более высокие стандарты, лучшие тесты, гонка к вершине» . Министерство образования США . 15 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Программа оценки лучших результатов» . Министерство образования США. 24 июня 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Андерсон, Ник (10 марта 2010 г.). «Предлагается общий набор школьных стандартов». Вашингтон Пост . п. А1.
- ^ Кинг, Нил младший; Мартинес, Барбара (5 марта 2010 г.). «Названы финалисты гонки за звание лучших» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ «Школы Теннесси и Делавэра получат финансирование от Race to the Top» . CNN . 30 марта 2010 г. Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ «Девять штатов и округ Колумбия выигрывают второй раунд гонки за получением лучших грантов» . Министерство образования США. 24 августа 2010 года . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ «Министерство образования выделило 200 миллионов долларов семи штатам на продвижение реформы K-12» . Министерство образования США. 23 декабря 2011 г.
- ^ «Обзорный вебинар по этапу 3» (PDF) . Министерство образования США . 16 ноября 2011 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Кляйн, Элисон (9 апреля 2012 г.). «Новые 133 миллиона долларов доступны для борьбы за получение лучших грантов на дошкольное образование» . Неделя образования .
- ^ «Шесть штатов получили гранты на участие в конкурсе Top Early Learning Challenge (RTT-ELC) на создание общегосударственных систем высококачественного раннего обучения» . Министерство образования США . 19 декабря 2013 г.
- ^ «Отчет о гонке к вершине за четвертый год» (PDF) . whitehouse.gov – через Национальный архив .
- ^ «Окончательные результаты этапа 1 гонки к вершине» (PDF) . Министерство образования США . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «Окончательные результаты второго этапа гонки за вершинами» (PDF) . Министерство образования США . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ «Окончательные результаты третьего этапа гонки за вершинами» . Министерство образования США . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Министерство образования США (29 марта 2010 г.). «Делавэр и Теннесси выигрывают первую гонку за получением лучших грантов» .
- ^ Министерство образования США (24 августа 2010 г.). «Девять штатов и округ Колумбия выигрывают второй раунд гонки за получением лучших грантов» .
- ^ Министерство образования США (23 декабря 2011 г.). «Министерство образования выделило 200 миллионов долларов семи штатам на продвижение реформы K-12» .
- ^ «Гонка к вершине: Об АТР» . Министерство образования США . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «Гонка за звание лучшего годового отчета о деятельности» . Министерство образования США . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «ЭД Дата Экспресс» . eddataexpress.ed.gov . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «Фундаментальные инновации в американских школах в борьбе за высшие достижения» (PDF) . ed.gov . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «Обама предлагает школам конкурс «Гонка к вершине»» . Хранитель . Лондон. 23 января 2008 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Пресс-релизы - Губернатор Перри: Техас лучше всех знает, как обучать наших студентов, Техас не будет подавать заявку на участие в федеральной гонке за лучшим финансированием» . Офис губернатора Рика Перри . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Равич, Дайан (14 марта 2010 г.). «Большая идея – это плохая политика в области образования» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Дарби, Сейворд, Защита образовательного плана Обамы, Новая Республика
- ^ Макнил, Мишель, Группы гражданских прав призывают к новой федеральной программе образования , Неделя образования
- ^ «Давайте посчитаем цифры: программа Министерства образования «Гонка к вершине» предлагает лишь запутанный путь к финишу» (PDF) . Институт экономической политики . Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2010 г. Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Боуэн, Дэниел. «Политика и рейтинг лучших приложений» (PDF) . Американский институт предпринимательства . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Ник Андерсон и Розалинд Хелдерман (27 мая 2010 г.). «Вирджиния выходит из гонки Обамы за победу». Вашингтон Пост . п. Б4.
- ^ «Руководство по программе «Гонка к вершине» и часто задаваемые вопросы» (PDF) . Министерство образования США. 27 мая 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
Race to the Top не поддерживает какой-либо конкретный консорциум или набор стандартов. Критерий (B)(1) определяет характеристики консорциумов и стандартов, которые приносят государствам баллы по этому критерию.
- ^ Кумар, Анита (1 июня 2010 г.). «Макдоннелл на MSNBC: Гонка к вершине слишком обременительна» . Вашингтон Пост .
- ^ Гарофало, Пэт (1 июня 2010 г.). «Макдоннелл ложно утверждает, что гонка к вершине заставит Вирджинию снизить свои академические стандарты» . Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ «Макдоннелл на MSNBC: Гонка к вершине принесет «обременительные» федеральные стандарты» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 г. Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ «Обзорная информация: Фонд «Гонка к вершине»» . Федеральный реестр . 18 ноября 2009 года . Проверено 11 июня 2010 г.
Государство может дополнять общие стандарты дополнительными стандартами при условии, что дополнительные стандарты не превышают 15 процентов от общих стандартов штата в данной области содержания.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Официальный сайт фонда «Гонка за звание лучшего»
- Обама предлагает школам конкурс «Гонка к вершине»
- Краткое содержание программы «Гонка за первое место»
- Инициатива по общим основным государственным стандартам
Внешние ссылки
[ редактировать ]