Половые различия в образовании в США
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( январь 2023 г. ) |
Часть серии о |
Половые различия у людей |
---|
![]() |
Биология |
Медицина и здоровье |
Нейронаука и психология |
Социология |
Половые различия в образовании в Соединенных Штатах относятся к конкретным проблемам, таким как гендерная дискриминация, связанная с курсовой работой и применением дисциплинарных мер, с которыми сталкиваются американские студенты всех полов. Более того, хотя половые различия в образовании объясняют распространенность гендерных различий в образовании в глобальном масштабе, американская система образования включает в себя специфические формы гендерной дискриминации, непохожие на другие страны.
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Статистика
[ редактировать ]У девочек и мальчиков очень разные траектории развития. Было обнаружено, что мальчики чаще всего откладывают поступление в детский сад (60% детей - мальчики), то есть они не посещают его, пока им не исполнится как минимум 6 лет. [1] Мальчики также чаще, чем девочки, повторяют один или более классов во время учебы в начальной школе (66% детей, повторяющих детский сад, — мальчики). [1] В среднем девочки учатся в школе значительно лучше и получают более высокие оценки. [1] Но у девочек и мальчиков разные сильные стороны. В среднем девочки лучше справляются с письмом, а мальчики опережают девочек по математике. [2]
Мужчины и женщины, работающие в Соединенных Штатах, имеют одинаковое среднее количество лет обучения, которое составляет 12,2 года. [3] Но когда дело касается образования, существуют некоторые различия между полами. Когда дело доходит до прекращения образовательной карьеры, мужчины с большей вероятностью прекращают свое образование либо до получения аттестата средней школы , либо на уровне колледжа (5779), тогда как женщины с большей вероятностью прекращают свое образование после получения аттестата средней школы. [4] Что касается уровня образования, у девушек из рабочего класса , как правило, самая короткая академическая карьера. [5] Мальчики из среднего класса имеют самую продолжительную академическую карьеру. [5] Половой разрыв в образовании был шире между детьми рабочего класса и детьми среднего класса. [2] У девочек разрыв в классах был шире, чем у мальчиков. [2]
Американская школьная система и ученики мужского пола
[ редактировать ]Студенты мужского пола, как и их коллеги женского пола, подвергаются дискриминации в академической среде. учителей Некоторые ученые утверждают, что эта дискриминация сосредоточена на дисциплине в отношении их учеников-мужчин, а также на отношении других сверстников-мужчин. Ученые-педагоги и другие социологи используют эти утверждения для обоснования своих теорий относительно участия мужчин в определенных академических предметах.
Дэн Киндлон и Майкл Томпсон исследуют, как ранний опыт мальчиков в сфере образования влияет на их последующие отношения со школой. Например, они пишут о пациенте-мужчине, чьи проблемы в средней школе были связаны с его историей дисциплинарных нарушений. [6] Авторы далее заявляют, что типичное поведение мальчиков, такое как их склонность к физическим действиям, становится «проблемой», когда они поступают в американские школы, учреждения, в которых приоритет отдается послушанию и самоконтролю. [7] Кроме того, Киндлон и Томпсон объясняют ущерб, наносимый стереотипами в отношении мальчиков, объясняя, как учителя часто приписывают ученикам-мужчинам свои собственные предубеждения. [8]
Такие авторы, как Майра Сэдкер и Дэвид Сэдкер, приводят историю аргумента о том, что школы являются « женскими » пространствами, — критика, которую эти авторы бросают вызов. [9] В этом обзоре они объясняют, как приход женщин в профессию учителя во время Гражданской войны в конечном итоге позволил женщинам возглавить эту сферу. [9] Таким образом, такое большое количество учителей-женщин в американских школах породило среди мужчин страх, что мальчики будут изучать (и проявлять) качества, которые социально кодируются как женские. [10] Отталкиваясь от этой истории, Садкер и Садкер пишут, как гетеронормативные стандарты, которые американские школы закрепляют посредством таких занятий, как спорт, влияют на представления мальчиков о себе и своих сверстницах. [11]
ДиПрете и Бухманн синтезируют работы других ученых, касающиеся концепций « мужественности » и ее влияния на успеваемость мужчин в американских средних школах. Они используют такие примеры, как данные опросов и интервью со студентами, чтобы подчеркнуть тот факт, что группы сверстников могут частично нести ответственность за объяснение мужских моделей достижений. [12] Например, они подчеркивают исследования, которые предполагают, что студенты-мужчины «гендерируют» хорошую успеваемость. [12]
В то время как исследования продемонстрировали различия между студентами мужского и женского пола в области STEM , исследование Американской ассоциации женщин-университетов показывает неравномерное распределение студентов мужского пола по таким предметам, как английский язык и искусство. [13] Примечательно, что студенты-мужчины посещают « коррекционные » курсы английского языка чаще, чем их коллеги-женщины. [14] Авторы утверждают, что преподаватели в этих областях (особенно в области литературы) могут использовать методы обучения, которые предпочитают девочки. [14] Это неравенство между числом мужчин и женщин, посещающих уроки литературы, может также отражать гендерные представления учащихся, поскольку студенты записываются на занятия, наиболее соответствующие их выраженной гендерной идентичности . [15]
STEM-образование
[ редактировать ]Мужчины в значительной степени превосходят женщин в профессиях, связанных с наукой, технологиями, инженерией и математикой, которые обычно называют STEM. Такое несоответствие можно объяснить множеством причин. Вера в стереотипы, отсутствие научной уверенности в себе и неудовлетворенность тем, как представлено научное образование, являются основными проблемами, мешающими женщинам более активно участвовать в областях STEM. [9]
Эту нехватку женщин часто сравнивают с дырявым трубопроводом. В детстве и мальчики, и девочки проявляют одинаковый интерес к науке, но с возрастом девочки постепенно отказываются от этого предмета в пользу более традиционно женских областей. [12] Хотя эта теория удовлетворительно иллюстрирует изменения в более молодом возрасте, количество женщин в областях STEM не меняется радикально после поступления в колледж. Таким образом, этот вопрос стал интересен гораздо раньше.
В старших классах процент мужчин, заинтересованных в карьере STEM, изменился с 39,5 до 39,7, фактически оставаясь неизменным. Напротив, процент заинтересованных женщин изменился с 15,7 до 12,7. [12] Для женщин первоначальные процентные ставки не только более чем в два раза ниже, но и падают почти на 20%. Эти данные позволяют предположить, что различия между интересом мужчин и женщин к предметам STEM развиваются с раннего возраста и усугубляются в процессе обучения. Многие школьные системы предлагают учащимся несколько путей научного образования. Если у студентов был негативный опыт занятий наукой, они с большей вероятностью выберут путь с меньшими требованиями. Когда студентки достигают возраста, когда они начинают чувствовать себя подвергнутыми остракизму со стороны своих сверстников из-за страсти к науке, у них появляется легкая возможность полностью уйти из этой области.
Многие исследования были проведены с целью определить социальные последствия для девочек в STEM. В одной выборке девочки имели более высокие оценки по естественным наукам, чем мальчики. Тем не менее, они сохраняли равную уверенность в себе и сообщали о более высоком уровне беспокойства и стресса из-за занятий. [9] Многие способные молодые женщины, возможно, отказываются от занятий STEM, потому что чувствуют себя хуже своих одноклассников-мужчин.
Устранение гендерного разрыва в STEM жизненно важно как для женщин, так и для успеха самих областей. [ нужна ссылка ] . Способ сделать это – через образование. В феврале 2017 года были приняты такие законы, как «Закон о женщинах следующих космических пионеров, новаторов, исследователей и исследователей» и «Закон о продвижении женщин в предпринимательской деятельности» с целью побудить больше женщин и девочек изучать науку, технологии, инженерное дело и математика. [16] Колледжи по всей стране реализуют информационно-просветительские программы, предназначенные для наставничества и набора студенток STEM. Одним из таких примеров является проект IWITTS CalWomenTech, который увеличил городского колледжа Сан-Франциско с 18,1% до 30,1%. набор женщин в программу компьютерных сетей и информационных технологий (CNIT) [17]
Гендерный разрыв в отношении к образованию
[ редактировать ]Девочки часто получали более высокие оценки , чем мальчики. Томас А. ДиПрет и Клаудия Бахманн говорят, что одна из трех основных причин этого заключается в том, что девочки демонстрируют более высокий уровень привязанности к школе, что приводит к более глубокому чувству удовлетворения при получении таких хороших оценок. По мнению Томаса А. ДиПрете и Клаудии Бухманн, учащиеся поощряют участие в школе, если оно сочетается с подходящим поведением, например, популярностью, спортом или участием во внеклассных мероприятиях. Однако девочки демонстрируют более сильную связь со своим образованием, чем мальчики. 90 процентов восьмиклассников ответили, что хорошие оценки важны. 50 процентов сказали, что хорошие оценки очень важны. Ценность своих академических успехов у девочек оказалась ближе к воспринимаемой ценности их родителей , чем у мальчиков. 95 процентов девочек сообщили, что для них важны хорошие оценки, а 62 процента заявили, что хорошие оценки очень важны. Этот гендерный разрыв сохраняется даже тогда, когда выборку сокращают до мальчиков и девочек с высокими достижениями. Об этом свидетельствуют 2 процента девочек, получивших оценку «отлично», ответив, что оценки важны лишь в некоторой степени, в отличие от 6 процентов мальчиков, превзошедших их, которые согласились бы с этим. [1]
65 процентов юношей восьмого класса считают, что они получат как минимум степень бакалавра . Образовательные устремления девочек еще выше. 75 процентов девушек рассчитывают получить степень бакалавра, а 42 процента девушек рассчитывают получить степень магистра или доктора . Гендерный разрыв огромен на уровне докторантуры: он почти на 50 процентов больше, чем среди мальчиков. Томас А. ДиПрете и Клаудия Бухманн пришли к выводу, что, поскольку девочки обычно получают более высокие оценки, чем мальчики, а дети имеют базовое понимание того, что более высокие оценки могут привести к успеху в высшем образовании, вполне разумно, чтобы у девочек были стремления, превосходящие мальчики. Томас А. ДиПрете и Клаудия Бахманн заявили, что привязанность этих учеников к школе может помочь им понять ценность своих оценок и образования. Учащихся, которых тянет в школу только потому, что они понимают, что это важно для карьеры с высокой зарплатой , можно назвать «инструментальной привязанностью». Они понимают школу как «инструмент», который они используют для достижения своей цели. Напротив, у учеников может быть привязанность к школе, потому что они эмоционально вовлечены и получают от этого большое чувство успеха, особенно когда получают положительное отношение со стороны учителей. Учащиеся ответили на вопросы о том, чувствуют ли они привязанность к своей школе и учителям. Мальчики не проявляли такой привязанности к школе, как девочки. [1]
В целом, девочки выражают большую поддержку, чем мальчики, в стремлении к немедленным академическим успехам и долгосрочным учебным целям. Вдохновению девочек на долгосрочные успехи в учебе также может способствовать более высокая удовлетворенность школой и мгновенное удовлетворение, которое они получают от отличной успеваемости. Томас А. ДиПрете и Клаудия Бахманн полагают, что эти две силы могут работать в унисон друг с другом. [1]
Последствия неравенства в образовании
[ редактировать ]Дискриминация по признаку пола в сфере образования сохраняется и после окончания учебы, влияя на процесс выхода на работу . Сетевые тенденции, гендерные нормы и восприятие родительских обязанностей различаются в зависимости от пола . Исследование, проведенное Линдси Тримбл, было проведено с целью понять, как пол влияет на создание рабочих сетей. [18] Благодаря обширным исследованиям результаты пролили свет на множество различий как в реализации сетевых связей, так и в уровнях их успеха между мужчинами и женщинами. Во-первых, люди чаще находят работу через однополые контакты (около 65%), большая часть которых осуществляется через социальные функции, уже разделенные по полу. Гендерные нормы также влияют на этот сетевой процесс. Некоторые профессии обычно считаются подходящими только для одного пола. Например, только 9% медсестер работают только 4% женщин — мужчины, а в местных управлениях шерифа . [19] Более того, женщины занимают лишь 4% должностей генеральных директоров в компаниях из списка S&P 500 . [20] Таким образом, если люди находят работу через однополые контакты, эти контакты, скорее всего, сами занимают позиции, сегрегированные по признаку пола, что закрепляет гендерное неравенство в процессе выбора работы. Эти гендерные нормы влияют на то, как принимаются решения о том, для кого создавать сети и кого нанимать. Люди с большей вероятностью помогут кому-то, если считают, что подходят для конкретной работы. Пол часто считается одним из многих показателей уровня способностей человека. Это может привести к контакту, чтобы помочь мужчине, а не женщине, в карьере, которая считается более мужской. На процесс принятия решений работодателями также влияют гендерные стереотипы. Например, напористость часто считается признаком силы или хорошего лидерства мужчины, но, наоборот, может заставить других думать, что женщина слишком самоуверенна или властна. Кроме того, отцовство влияет на шансы быть принятым на работу по-разному в зависимости от пола. Отцовство связано с большими шансами на повышение по службе, в то время как материнство снижает уровень продвижения по службе, особенно если дети моложе. [21] По статистике, показатели внутреннего продвижения по службе у женщин на 34–46% ниже, чем у мужчин. Еще одним аспектом родительских обязанностей, который создает дискриминацию среди рабочей силы, является наличие социального давления, оказываемого на женщин, заставляющих их оставаться дома со своими детьми. Это не только может сделать работодателей менее склонными нанимать женщин на трудоемкую работу, но и оставить клеймо на матерях, которые решили работать полный рабочий день, чего мужчины не испытывают. Дискриминация на рабочем месте является результатом очень сложного списка причин, включая гендерные нормы и стереотипы, модели взаимодействия и восприятие родительских обязанностей. Лучше понимая эти концепции, можно начать бороться с ними и добиться большего гендерного равенства. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж ДиПрете Т.А., Бухманн К. (2013). Рост числа женщин: растущий гендерный разрыв в образовании и что это значит для американских школ. Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа
- ^ Jump up to: а б с «Сборник статистики образования, 2007» .
- ^ Эндрюс, Эмили. «Заработок и секс: эмпирическое исследование дискриминации 1940–1951 годов». доктор философии диссертация, факультет экономики Пенсильванского университета
- ^ Мэдден, Дженис Фаннинг. «Экономическое обоснование половых различий в образовании». Южный экономический журнал, том. 44, нет. 4, 1978, стр. 778–797, https://www.jstor.org/stable/1057729 .
- ^ Jump up to: а б Кинг, Рональд. «Половое и социально-классовое неравенство в образовании: пересмотр». Британский журнал социологии образования, том. 8, нет. 3, 1987, стр. 287–303.
- ^ Киндлон, Дэн; Томпсон, Майкл (1999). «Шипы среди роз: борьба мальчиков в раннем образовании». Воспитание Каина: защита эмоциональной жизни мальчиков . Нью-Йорк: Ballantine Books. п. 160.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Киндлон, Дэн; Томпсон, Майкл (1999). «Шипы среди роз: борьба мальчиков в раннем образовании». Воспитание Каина: защита эмоциональной жизни мальчиков . Нью-Йорк: Ballantine Books. п. 162.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Киндлон, Дэн; Томпсон, Майкл (1999). «Шипы среди роз: борьба мальчиков в раннем образовании». Воспитание Каина: защита эмоциональной жизни мальчиков . Нью-Йорк: Ballantine Books. п. 166.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с д Садкер, Майра; Садкер, Дэвид (1994). «Неправильное воспитание мальчиков». Неудача в справедливости: как наши школы обманывают девочек . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 188.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Садкер, Майра; Садкер, Дэвид (1994). «Неправильное воспитание мальчиков». Неудача в справедливости: как наши школы обманывают девочек . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 188–189.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Садкер, Майра; Садкер, Дэвид (1994). «Неправильное воспитание мальчиков». Неудача в справедливости: как наши школы обманывают девочек . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 191–192, 194.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с д ДиПрете, Томас; Бухманн, Клаудия (2013). «Школы, классы и сверстники». Рост числа женщин: растущий гендерный разрыв в образовании и что это значит для американских школ . Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа. п. 169.
- ^ Американские исследовательские институты (1998). «Курсовые скороговорки». Гендерные различия: школы по-прежнему подводят наших детей . Вашингтон, округ Колумбия: Образовательный фонд Американской ассоциации женщин с университетами. п. 278.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б Американские исследовательские институты (1998). «Курсовые скороговорки». Гендерные различия: школы по-прежнему подводят наших детей . Вашингтон, округ Колумбия: Образовательный фонд Американской ассоциации женщин с университетами. п. 284.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Американские исследовательские институты (1998). «Курсовые скороговорки». Гендерные различия: школы по-прежнему подводят наших детей . Вашингтон, округ Колумбия: Образовательный фонд Американской ассоциации женщин с университетами. стр. 284–285.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Новое законодательство направлено на стимулирование участия женщин в образовании и карьере в области STEM». Отчет «Женщины в академических кругах» . Издательская компания BruCon, 6 марта 2017 г. Интернет.
- ^ Милгрэм, Донна. «Как набирать женщин и девочек в классы естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM): отсутствие женщин в STEM-образовании и карьере влияет больше, чем на женщин; это упущенная возможность для этих областей». Гейл . Np, ноябрь 2011 г. Интернет.
- ^ Мюнш, Кристин. «Женская работа, мужская работа: почему сетевое взаимодействие может привести женщин к низкооплачиваемой работе» . Институт гендерных исследований Клеймана . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Мужчины, работающие медсестрами: основные моменты исследования американского сообщества» (PDF) . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Статистический обзор женщин в составе рабочей силы» . Катализатор . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Тайно, Брайс. «Женщин с теми же качествами, что и мужчин, не продвигают по службе» . ДумайПрогресс . Проверено 9 апреля 2017 г.