Дошкольное образование в США
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Дошкольное образование в Соединенных Штатах относится к обучению детей (формально и неформально) от рождения до восьмилетнего возраста. [1] Образовательные услуги предоставляются через дошкольные учреждения и детские сады .
История
[ редактировать ]Дошкольное образование в своей профессиональной форме возникло в США в начале 20 века. В 1926 году была основана Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAYEC), которая действует до сих пор. Примерно в это же время мы также наблюдаем появление стандартов развивающего образования наряду с программами подготовки учителей.
В 1930-е и 1940-е годы мы наблюдаем усиление государственного вмешательства: реализация «Нового курса» и Закона Лэнхэма привела к финансовым инвестициям в программы дошкольного образования. Именно тогда мы видим реализацию программы Head Start, которая ориентирована на предоставление детям с низкими доходами услуг дошкольного образования. [2]
Эрик Эриксон
[ редактировать ]Американский психоаналитик Эрик Эриксон впервые использовал фразу «дошкольное образование» в 1950-х годах. В понимании Эриксона, дошкольное образование фокусируется на том, что учителя и опекуны считают лучшим для детей, а не на том, что законодательно регулирует для детей правительство штата или федеральное правительство. Эриксон считал, что если адекватная академическая поддержка будет предоставлена в первые годы жизни ребенка, то в более позднем подростковом возрасте он получит гораздо более положительный опыт обучения. [3] Это понимание лежит в основе всего дошкольного образования в Соединенных Штатах.
Мария Монтессори
[ редактировать ]Итальянский педагог Мария Монтессори была новатором и врачом, наиболее известной своим методом обучения, основанным на естественном обучении детей. Этот образовательный метод делает упор на самостоятельное обучение и индивидуальное обучение для каждого ребенка. Хотя образование Монтессори можно применять в любом возрасте, мы видим, что этот метод обучения часто применяется на разных этапах дошкольного образования по всей территории Соединенных Штатов. [4]
Политика дошкольного образования
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны и промышленной революции Соединенные Штаты внедрили крупную, хорошо финансируемую систему ухода за детьми, чтобы помочь матерям присоединиться к рабочей силе для поддержки военных действий. Система поддерживала семьи с любым доходом, и правительство оплачивало примерно две трети расходов, а родители покрывали остальную часть (по курсу около 9 или 10 долларов в день в сегодняшних долларах). [ когда? ] ). Эти службы по уходу за детьми были созданы на фабриках, в церквях и в частных домах. Эти программы были очень популярны, и исследования показывают, что, помимо помощи семьям во время войны, взрослые, которые участвовали в системе в детстве, работали по более высоким ставкам, зарабатывали больше денег и реже нуждались в денежной помощи, чем их сверстники, которые не участвовал. Дети из малообеспеченных семей осознали этот положительный эффект участия даже больше, чем их более обеспеченные сверстники. Кроме того, в 1926 году была создана Национальная ассоциация образования детей раннего возраста (NAEYC) с общей миссией по улучшению благосостояния всех детей раннего возраста в мире, уделяя особое внимание качеству образования и услуг по развитию детей раннего возраста во всем мире. Создание этой национальной ассоциации подтолкнуло инициативу раннего образования также в Соединенных Штатах. Кроме того, в 1965 году Министерством здравоохранения и социальных служб США была основана программа Head Start как программа подготовки детей из малообеспеченных семей в летние месяцы к предстоящему детскому саду. С годами программа развивалась и является уважаемой программой для дошкольников во многих сообществах, работающей с детьми любого происхождения и способностей.
С 2010 года на национальном уровне проводится политика штата и федерального правительства, направленная на то, чтобы ранние годы стали ключевым компонентом государственного образования. На федеральном уровне в 2013 году администрация Обамы сделала программу «Гонка за первое место в раннем обучении» ключевым принципом своей инициативы по реформе образования, выделив 500 миллионов долларов штатам с комплексными планами дошкольного образования. По данным Министерства образования США , эта программа направлена на «улучшение программ раннего обучения и развития для детей младшего возраста путем поддержки усилий штатов по: (1) увеличению числа и процента детей с низкими доходами и малообеспеченных детей в каждой возрастной группе младенцы, дети ясельного возраста и дошкольники, охваченные высококачественными программами раннего обучения; (2) разработать и внедрить интегрированную систему высококачественных программ и услуг раннего обучения и (3) обеспечить соответствие любого использования оценок рекомендациям; докладов Национального исследовательского совета о раннем детстве». Эта программа получила название «Дошкольное образование для всех». Кроме того, в 2013 году в основном демократический контингент выступил спонсором Закона о сильном старте для детей Америки, который обеспечивает бесплатное дошкольное образование для семей с низкими доходами. В частности, этот закон будет стимулировать и оказывать поддержку государствам в расширении ЕЭК; обеспечить финансирование через гранты по формулам и фонды Раздела II (Партнерство по обеспечению качества обучения), III (Уход за детьми) и IV (Материалы, младенцы и посещение на дому); и привлечь государства-участники к ответственности за Head Start Стандарты раннего обучения .
Гранты Head Start присуждаются непосредственно государственным или частным некоммерческим организациям, в том числе общественным и религиозным организациям, или коммерческим агентствам внутри сообщества, которые желают конкурировать за средства. Те же категории организаций имеют право подать заявку на участие в программе Early Head Start, за исключением того, что кандидаты не обязательно должны быть представителями сообщества, которому они будут служить. [5]
Во многих штатах созданы новые агентства по дошкольному образованию. Массачусетс был первым штатом, в котором был создан объединенный департамент, занимающийся обучением и уходом за детьми дошкольного возраста. Только в прошлом финансовом году государственное финансирование для населения. В Миннесоте правительство штата создало программу стипендий для раннего обучения, в рамках которой семьи с маленькими детьми, отвечающие требованиям бесплатного или льготного обеда в детском саду, могут получить стипендии для посещения программ ДО. [6] В Калифорнии сенатор Даррел Стейнберг возглавил коалицию по принятию Закона о готовности к детскому саду, который создает в штате систему дошкольного образования, поддерживающую детей от рождения до пяти лет, и обеспечивает доступ к ДОО для всех четырехлетних детей в штате. Он также создал Управление по дошкольному образованию, которому было поручено разработать учебную программу ДОО, которая будет соответствовать континууму K-12. [7]
Штаты создали законодательство, касающееся дошкольного образования. В Калифорнии, например, Закон о готовности к детскому саду 2010 года изменил обязательный день рождения для поступления в детский сад и первый класс и установил программу переходного детского сада. [8]
Государственное финансирование программ Pre-K увеличилось на 363,6 миллиона долларов, составив в общей сложности 5,6 миллиарда долларов, что на 6,9% больше с 2012 по 2013 год. 40 штатов финансируют программы Pre-K. [9]
По сей день одной из самых серьезных проблем Америки в сфере дошкольного образования является нехватка рабочей силы, отчасти из-за низкой оплаты труда за тяжелый труд. Средний помощник воспитателя дошкольного возраста зарабатывает менее 25 000 долларов в год практически без каких-либо льгот, в то время как черта бедности для одного человека в Соединенных Штатах всего на 10 000 долларов ниже этой зарплаты. Текучесть кадров ЕЭК составляет в среднем 31% в год. Еще одна задача – обеспечить качество программ ДО. Поскольку ДОО является относительно новой областью, существует мало исследований и консенсуса относительно того, что является хорошей программой. Однако Национальная ассоциация образования детей раннего возраста (NAEYC) является национальной организацией, которая разработала научно обоснованные стандарты ДО и аккредитует качественные программы. Продолжая играть ведущую роль, которую оно установило в рамках Common Core , федеральное правительство могло бы сыграть ключевую роль в установлении стандартов ЕЭК для штатов. Мы также имеем несправедливое преимущество перед детьми, которые могут позволить себе программы дошкольного образования, перед детьми, которые живут в бедности и не могут себе этого позволить.
Американская правовая система также сыграла свою роль в общественной деятельности ЕЭК. Дела о адекватности штата также могут создать мощный юридический стимул для штатов обеспечить всеобщий доступ к ДОО, опираясь на богатые исследования, показывающие, что к моменту поступления в школу учащиеся из малообеспеченных семей уже сильно отстают от других учащихся. Дело Нью-Джерси Школьный округ округа Эбботт против Берка Южная Каролина и дело Школьный округ округа Абвиль против штата установило ранние, но неполные прецеденты в рассмотрении «адекватного образования» как образования, которое удовлетворяет потребности, которые лучше всего определяются в раннем детстве, включая немедленное и непрерывное обучение грамоте. вмешательства.
В деле Эбботт против Берка ( Эбботт V ) в 1998 году Верховный суд Нью-Джерси потребовал от беднейших школьных округов Нью-Джерси внедрить высококачественные программы ДО и детский сад полного дня для всех трех- и четырехлетних детей. Помимо постановления, что Нью-Джерси необходимо выделять больше средств на дошкольные учреждения в общинах с низкими доходами, чтобы достичь «адекватности образования», Верховный суд также уполномочил департамент образования штата сотрудничать «с… существующими программами дошкольного образования и дневного ухода в сообществе». "для реализации всеобщего доступа. [10]
В деле «Абвиль против штата» в 2005 году Верховный суд Южной Каролины постановил, что программы ДОО необходимы, чтобы разорвать «изнурительный и разрушительный цикл бедности для учащихся с низкими доходами и плохой успеваемости». Помимо требования о том, чтобы все дети с низким доходом имели доступ к ОДМВ к трем годам, суд также постановил, что вмешательства в раннем детстве, такие как консультирование, выявление особых потребностей и социально-эмоциональная поддержка, продолжаются до третьего класса (Abbeville, 2005). Кроме того, суд заявил, что ДОО не только необходимо для обеспечения адекватности образования, но и что «доллары, потраченные на дошкольное вмешательство, являются наиболее эффективными расходами в образовательном процессе». [11]
Бюджет на 2019 год, одобренный президентом Дональдом Трампом, предусматривал сокращение финансирования Министерства здравоохранения и социальных служб на 21 процент. [12] Именно здесь реализуется большинство программ раннего образования и ухода, таких как Head Start. [13] включены. В бюджете департамента подчеркивается отмена программы грантов на развитие дошкольных учреждений, которая за последние несколько лет помогла 18 штатам расширить доступ к дошкольным учреждениям для 4-летних детей. Это помогло указанным штатам улучшить общее качество программ дошкольного образования. Эта программа была инициирована при администрации Обамы из-за Закона об успехе каждого студента или ESSA в рамках DHHS. [14]
Федеральное правительство призвало к минимальному увеличению финансирования программы Head Start примерно на 9,3 миллиарда долларов. По оценкам, этой субсидией окажут помощь около 861 000 детей. Однако администрация отозвала требование о том, чтобы такая программа начала обслуживать детей в течение более продолжительного дня и учебного года из-за недостаточного финансирования. Центр американского прогресса заявил, что президент Трамп и Палата представителей выступали за резкое сокращение программ, которые должны были помогать бедным семьям, а не удовлетворять потребности домохозяйств с низким и средним доходом посредством оплачиваемых отпусков и ухода за детьми, а также за повышение минимальной заработной платы. . Совсем недавно, Закон « Build Back Better Act». 19 ноября 2021 года, Палата представителей приняла Этот закон предоставит начинающим преподавателям со степенью бакалавра такую же компенсацию, как и их коллегам из K-12. Он также требует, чтобы работники по уходу за детьми получали прожиточный минимум в размере 15 долларов США. [15]
В отличие от других областей образования, уход за детьми младшего возраста и образование (ВОДМ) уделяют большое внимание развитию всего ребенка – вниманию к его или ее социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим потребностям – чтобы создать прочную и широкую основу. для непрерывного обучения и благополучия. «Уход» включает здоровье, питание и гигиену в теплой, безопасной и заботливой среде, а «образование» включает стимуляцию, социализацию, руководство, участие, обучение и развивающую деятельность. Большинство этих программ ВОДМ уделяют особое внимание обучению через игру. ВОДМВ начинается с рождения и может быть организовано в различных неформальных, формальных и неофициальных формах, таких как обучение родителей , медико-санитарное вмешательство в отношении матери и ребенка, учреждения по уходу, программы «от ребенка к ребенку», обучение на дому или в центре. на базе [Уход за детьми|уход за детьми], детские сады и дошкольные учреждения. Вся цель программ ВОДМ – подготовить детей к школе, и многие специалисты считают, что это начинается с кроватки, пока ребенок не пойдет в школу. В разных странах, учреждениях и заинтересованных сторонах для описания ВОДМ используются разные термины, такие как развитие детей раннего возраста (ECD), образование и уход за детьми дошкольного возраста (ECEC) и уход и развитие детей раннего возраста (ECCD), а также уход и образование детей младшего возраста. как номенклатура.
Как показывают исследования, [ нужна ссылка ] потребности в уходе за детьми и образовательные потребности переплетаются. Плохой уход, здоровье, питание, а также физическая и эмоциональная безопасность могут повлиять на образовательный потенциал в виде умственной отсталости , нарушений когнитивных и поведенческих способностей, задержки моторного развития, депрессии и трудностей с концентрацией и вниманием. И наоборот, было показано, что ранние меры по охране здоровья и питанию, такие как добавки железа, дегельминтизация и школьное питание, напрямую способствуют увеличению посещаемости дошкольных учреждений. [16] Исследования продемонстрировали лучшие результаты у детей при комбинированном вмешательстве когнитивной стимуляции и пищевых добавок, чем при использовании только когнитивной стимуляции или пищевых добавок. Качественное ВОДМ – это ВОДМ, которое объединяет образовательную деятельность, питание, здравоохранение и социальные услуги . [17]
Десятилетия исследований [ когда? ] предоставить недвусмысленные доказательства того, что [государственные инвестиции] в уход и образование детей младшего возраста могут принести экономическую отдачу, примерно в 10 раз превышающую их затраты. [18] [19] Источниками этих достижений являются (1) уход за детьми, который позволяет матерям работать, и (2) образование и другие виды поддержки развития ребенка, которые повышают последующую успеваемость в школе, производительность рабочей силы , просоциальное поведение и здоровье. Выгоды от улучшения развития детей составляют наибольшую часть экономической отдачи, но оба фактора являются важными факторами при разработке политики и программ. Экономические последствия включают сокращение государственных и частных расходов, связанных с неуспеваемостью в школе , преступностью и проблемами со здоровьем, а также увеличение доходов. [20]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . Национальная ассоциация образования детей младшего возраста . нд . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Краткая история дошкольного образования в Соединенных Штатах» . Идеи и инновации в дошкольном образовании . 27 января 2023 г. Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Эрик Х. Эриксон» . Эриксоновский институт .
- ^ «Кем была Мария Монтессори?» . amshq.org . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Офис форварда» . 2 октября 2015 г.
- ^ Департамент образования Миннесоты, 2013 г.
- ^ «Сенатский законопроект 837: Закон о расширении временного детского сада» .
- ^ «Переходный детский сад в Калифорнии». Центр развития чтения CSU , Калифорнийский государственный университет, апрель 2011 г.
- ^ Уоркман Э., Гриффит М. и Атчисон Б. (2014). Государственное финансирование дошкольных учреждений – 2013–14 финансовый год. Комиссия по образованию штатов.
- ^ « Эбботт против Берка (Эбботт V), 153 Нью-Джерси 480. (1998)» (PDF) .
- ^ « Школьный округ округа Абвиль против штата, 515 SC 535 (1999) » .
- ^ «Демократы.орг» . Демократы.орг . 14 февраля 2018 г. Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Программы старта» . Офис Head Start | АКФ . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Закон об успехе каждого студента (ESSA) | Министерство образования США» . ed.gov . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «План Трампа по сокращению программ пособий угрожает детям – Центр американского прогресса» . Центр американского прогресса . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ ЮНЕСКО. 2006. Отчет о глобальном мониторинге ОДВ за 2007 год: Прочная основа – воспитание и образование детей младшего возраста . Париж, ЮНЕСКО.
- ^ Маропе, ПТМ; Кага, Ю. (2015). Инвестирование вопреки доказательствам: глобальное состояние ухода и образования детей дошкольного возраста (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 17–18. ISBN 978-92-3-100113-0 .
- ^ Барнетт, В.С., и Масс, Л.Н., 2007. Разработка программ для детей раннего возраста и экономическая отдача: сравнительный анализ выгод и затрат программы Абеседариана и последствий для политики. Обзор экономики образования, 26, стр. 113–125.
- ^ Энгл, П.Л., Фернальд, Л.Ч., Олдерман, Х., Берман, Дж., О'Гара, К., Юсуфзай, А., Кабрал де Мелло, М., Хидробо, М., Улькуер, Н., Эртем, И., Илтус С. и Руководящая группа по глобальному развитию. 2011. Стратегии сокращения неравенства и улучшения результатов развития детей раннего возраста в странах с низким и средним уровнем дохода. e Lancet, 37, стр. 1339–1353.
- ^ Маропе, ПТМ; Кага, Ю. (2015). Инвестирование вопреки доказательствам: глобальное состояние ухода и образования детей дошкольного возраста (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 72–73. ISBN 978-92-3-100113-0 .