Jump to content

Дошкольное образование в США

Дошкольное образование в Соединенных Штатах относится к обучению детей (формально и неформально) от рождения до восьмилетнего возраста. [1] Образовательные услуги предоставляются через дошкольные учреждения и детские сады .

Дошкольное образование в своей профессиональной форме возникло в США в начале 20 века. В 1926 году была основана Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAYEC), которая действует до сих пор. Примерно в это же время мы также наблюдаем появление стандартов развивающего образования наряду с программами подготовки учителей.

В 1930-е и 1940-е годы мы наблюдаем усиление государственного вмешательства: реализация «Нового курса» и Закона Лэнхэма привела к финансовым инвестициям в программы дошкольного образования. Именно тогда мы видим реализацию программы Head Start, которая ориентирована на предоставление детям с низкими доходами услуг дошкольного образования. [2]

Эрик Эриксон

[ редактировать ]

Американский психоаналитик Эрик Эриксон впервые использовал фразу «дошкольное образование» в 1950-х годах. В понимании Эриксона, дошкольное образование фокусируется на том, что учителя и опекуны считают лучшим для детей, а не на том, что законодательно регулирует для детей правительство штата или федеральное правительство. Эриксон считал, что если адекватная академическая поддержка будет предоставлена ​​​​в первые годы жизни ребенка, то в более позднем подростковом возрасте он получит гораздо более положительный опыт обучения. [3] Это понимание лежит в основе всего дошкольного образования в Соединенных Штатах.

Мария Монтессори

[ редактировать ]

Итальянский педагог Мария Монтессори была новатором и врачом, наиболее известной своим методом обучения, основанным на естественном обучении детей. Этот образовательный метод делает упор на самостоятельное обучение и индивидуальное обучение для каждого ребенка. Хотя образование Монтессори можно применять в любом возрасте, мы видим, что этот метод обучения часто применяется на разных этапах дошкольного образования по всей территории Соединенных Штатов. [4]

Политика дошкольного образования

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны и промышленной революции Соединенные Штаты внедрили крупную, хорошо финансируемую систему ухода за детьми, чтобы помочь матерям присоединиться к рабочей силе для поддержки военных действий. Система поддерживала семьи с любым доходом, и правительство оплачивало примерно две трети расходов, а родители покрывали остальную часть (по курсу около 9 или 10 долларов в день в сегодняшних долларах). [ когда? ] ). Эти службы по уходу за детьми были созданы на фабриках, в церквях и в частных домах. Эти программы были очень популярны, и исследования показывают, что, помимо помощи семьям во время войны, взрослые, которые участвовали в системе в детстве, работали по более высоким ставкам, зарабатывали больше денег и реже нуждались в денежной помощи, чем их сверстники, которые не участвовал. Дети из малообеспеченных семей осознали этот положительный эффект участия даже больше, чем их более обеспеченные сверстники. Кроме того, в 1926 году была создана Национальная ассоциация образования детей раннего возраста (NAEYC) с общей миссией по улучшению благосостояния всех детей раннего возраста в мире, уделяя особое внимание качеству образования и услуг по развитию детей раннего возраста во всем мире. Создание этой национальной ассоциации подтолкнуло инициативу раннего образования также в Соединенных Штатах. Кроме того, в 1965 году Министерством здравоохранения и социальных служб США была основана программа Head Start как программа подготовки детей из малообеспеченных семей в летние месяцы к предстоящему детскому саду. С годами программа развивалась и является уважаемой программой для дошкольников во многих сообществах, работающей с детьми любого происхождения и способностей.

С 2010 года на национальном уровне проводится политика штата и федерального правительства, направленная на то, чтобы ранние годы стали ключевым компонентом государственного образования. На федеральном уровне в 2013 году администрация Обамы сделала программу «Гонка за первое место в раннем обучении» ключевым принципом своей инициативы по реформе образования, выделив 500 миллионов долларов штатам с комплексными планами дошкольного образования. По данным Министерства образования США , эта программа направлена ​​на «улучшение программ раннего обучения и развития для детей младшего возраста путем поддержки усилий штатов по: (1) увеличению числа и процента детей с низкими доходами и малообеспеченных детей в каждой возрастной группе младенцы, дети ясельного возраста и дошкольники, охваченные высококачественными программами раннего обучения; (2) разработать и внедрить интегрированную систему высококачественных программ и услуг раннего обучения и (3) обеспечить соответствие любого использования оценок рекомендациям; докладов Национального исследовательского совета о раннем детстве». Эта программа получила название «Дошкольное образование для всех». Кроме того, в 2013 году в основном демократический контингент выступил спонсором Закона о сильном старте для детей Америки, который обеспечивает бесплатное дошкольное образование для семей с низкими доходами. В частности, этот закон будет стимулировать и оказывать поддержку государствам в расширении ЕЭК; обеспечить финансирование через гранты по формулам и фонды Раздела II (Партнерство по обеспечению качества обучения), III (Уход за детьми) и IV (Материалы, младенцы и посещение на дому); и привлечь государства-участники к ответственности за Head Start Стандарты раннего обучения .

Гранты Head Start присуждаются непосредственно государственным или частным некоммерческим организациям, в том числе общественным и религиозным организациям, или коммерческим агентствам внутри сообщества, которые желают конкурировать за средства. Те же категории организаций имеют право подать заявку на участие в программе Early Head Start, за исключением того, что кандидаты не обязательно должны быть представителями сообщества, которому они будут служить. [5]

Во многих штатах созданы новые агентства по дошкольному образованию. Массачусетс был первым штатом, в котором был создан объединенный департамент, занимающийся обучением и уходом за детьми дошкольного возраста. Только в прошлом финансовом году государственное финансирование для населения. В Миннесоте правительство штата создало программу стипендий для раннего обучения, в рамках которой семьи с маленькими детьми, отвечающие требованиям бесплатного или льготного обеда в детском саду, могут получить стипендии для посещения программ ДО. [6] В Калифорнии сенатор Даррел Стейнберг возглавил коалицию по принятию Закона о готовности к детскому саду, который создает в штате систему дошкольного образования, поддерживающую детей от рождения до пяти лет, и обеспечивает доступ к ДОО для всех четырехлетних детей в штате. Он также создал Управление по дошкольному образованию, которому было поручено разработать учебную программу ДОО, которая будет соответствовать континууму K-12. [7]

Штаты создали законодательство, касающееся дошкольного образования. В Калифорнии, например, Закон о готовности к детскому саду 2010 года изменил обязательный день рождения для поступления в детский сад и первый класс и установил программу переходного детского сада. [8]

Государственное финансирование программ Pre-K увеличилось на 363,6 миллиона долларов, составив в общей сложности 5,6 миллиарда долларов, что на 6,9% больше с 2012 по 2013 год. 40 штатов финансируют программы Pre-K. [9]

По сей день одной из самых серьезных проблем Америки в сфере дошкольного образования является нехватка рабочей силы, отчасти из-за низкой оплаты труда за тяжелый труд. Средний помощник воспитателя дошкольного возраста зарабатывает менее 25 000 долларов в год практически без каких-либо льгот, в то время как черта бедности для одного человека в Соединенных Штатах всего на 10 000 долларов ниже этой зарплаты. Текучесть кадров ЕЭК составляет в среднем 31% в год. Еще одна задача – обеспечить качество программ ДО. Поскольку ДОО является относительно новой областью, существует мало исследований и консенсуса относительно того, что является хорошей программой. Однако Национальная ассоциация образования детей раннего возраста (NAEYC) является национальной организацией, которая разработала научно обоснованные стандарты ДО и аккредитует качественные программы. Продолжая играть ведущую роль, которую оно установило в рамках Common Core , федеральное правительство могло бы сыграть ключевую роль в установлении стандартов ЕЭК для штатов. Мы также имеем несправедливое преимущество перед детьми, которые могут позволить себе программы дошкольного образования, перед детьми, которые живут в бедности и не могут себе этого позволить.

Американская правовая система также сыграла свою роль в общественной деятельности ЕЭК. Дела о адекватности штата также могут создать мощный юридический стимул для штатов обеспечить всеобщий доступ к ДОО, опираясь на богатые исследования, показывающие, что к моменту поступления в школу учащиеся из малообеспеченных семей уже сильно отстают от других учащихся. Дело Нью-Джерси Школьный округ округа Эбботт против Берка Южная Каролина и дело Школьный округ округа Абвиль против штата установило ранние, но неполные прецеденты в рассмотрении «адекватного образования» как образования, которое удовлетворяет потребности, которые лучше всего определяются в раннем детстве, включая немедленное и непрерывное обучение грамоте. вмешательства.

В деле Эбботт против Берка ( Эбботт V ) в 1998 году Верховный суд Нью-Джерси потребовал от беднейших школьных округов Нью-Джерси внедрить высококачественные программы ДО и детский сад полного дня для всех трех- и четырехлетних детей. Помимо постановления, что Нью-Джерси необходимо выделять больше средств на дошкольные учреждения в общинах с низкими доходами, чтобы достичь «адекватности образования», Верховный суд также уполномочил департамент образования штата сотрудничать «с… существующими программами дошкольного образования и дневного ухода в сообществе». "для реализации всеобщего доступа. [10]

В деле «Абвиль против штата» в 2005 году Верховный суд Южной Каролины постановил, что программы ДОО необходимы, чтобы разорвать «изнурительный и разрушительный цикл бедности для учащихся с низкими доходами и плохой успеваемости». Помимо требования о том, чтобы все дети с низким доходом имели доступ к ОДМВ к трем годам, суд также постановил, что вмешательства в раннем детстве, такие как консультирование, выявление особых потребностей и социально-эмоциональная поддержка, продолжаются до третьего класса (Abbeville, 2005). Кроме того, суд заявил, что ДОО не только необходимо для обеспечения адекватности образования, но и что «доллары, потраченные на дошкольное вмешательство, являются наиболее эффективными расходами в образовательном процессе». [11]

Бюджет на 2019 год, одобренный президентом Дональдом Трампом, предусматривал сокращение финансирования Министерства здравоохранения и социальных служб на 21 процент. [12] Именно здесь реализуется большинство программ раннего образования и ухода, таких как Head Start. [13] включены. В бюджете департамента подчеркивается отмена программы грантов на развитие дошкольных учреждений, которая за последние несколько лет помогла 18 штатам расширить доступ к дошкольным учреждениям для 4-летних детей. Это помогло указанным штатам улучшить общее качество программ дошкольного образования. Эта программа была инициирована при администрации Обамы из-за Закона об успехе каждого студента или ESSA в рамках DHHS. [14]

Федеральное правительство призвало к минимальному увеличению финансирования программы Head Start примерно на 9,3 миллиарда долларов. По оценкам, этой субсидией окажут помощь около 861 000 детей. Однако администрация отозвала требование о том, чтобы такая программа начала обслуживать детей в течение более продолжительного дня и учебного года из-за недостаточного финансирования. Центр американского прогресса заявил, что президент Трамп и Палата представителей выступали за резкое сокращение программ, которые должны были помогать бедным семьям, а не удовлетворять потребности домохозяйств с низким и средним доходом посредством оплачиваемых отпусков и ухода за детьми, а также за повышение минимальной заработной платы. . Совсем недавно, Закон « Build Back Better Act». 19 ноября 2021 года, Палата представителей приняла Этот закон предоставит начинающим преподавателям со степенью бакалавра такую ​​же компенсацию, как и их коллегам из K-12. Он также требует, чтобы работники по уходу за детьми получали прожиточный минимум в размере 15 долларов США. [15]

В отличие от других областей образования, уход за детьми младшего возраста и образование (ВОДМ) уделяют большое внимание развитию всего ребенка – вниманию к его или ее социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим потребностям – чтобы создать прочную и широкую основу. для непрерывного обучения и благополучия. «Уход» включает здоровье, питание и гигиену в теплой, безопасной и заботливой среде, а «образование» включает стимуляцию, социализацию, руководство, участие, обучение и развивающую деятельность. Большинство этих программ ВОДМ уделяют особое внимание обучению через игру. ВОДМВ начинается с рождения и может быть организовано в различных неформальных, формальных и неофициальных формах, таких как обучение родителей , медико-санитарное вмешательство в отношении матери и ребенка, учреждения по уходу, программы «от ребенка к ребенку», обучение на дому или в центре. на базе [Уход за детьми|уход за детьми], детские сады и дошкольные учреждения. Вся цель программ ВОДМ – подготовить детей к школе, и многие специалисты считают, что это начинается с кроватки, пока ребенок не пойдет в школу. В разных странах, учреждениях и заинтересованных сторонах для описания ВОДМ используются разные термины, такие как развитие детей раннего возраста (ECD), образование и уход за детьми дошкольного возраста (ECEC) и уход и развитие детей раннего возраста (ECCD), а также уход и образование детей младшего возраста. как номенклатура.

Как показывают исследования, [ нужна ссылка ] потребности в уходе за детьми и образовательные потребности переплетаются. Плохой уход, здоровье, питание, а также физическая и эмоциональная безопасность могут повлиять на образовательный потенциал в виде умственной отсталости , нарушений когнитивных и поведенческих способностей, задержки моторного развития, депрессии и трудностей с концентрацией и вниманием. И наоборот, было показано, что ранние меры по охране здоровья и питанию, такие как добавки железа, дегельминтизация и школьное питание, напрямую способствуют увеличению посещаемости дошкольных учреждений. [16] Исследования продемонстрировали лучшие результаты у детей при комбинированном вмешательстве когнитивной стимуляции и пищевых добавок, чем при использовании только когнитивной стимуляции или пищевых добавок. Качественное ВОДМ – это ВОДМ, которое объединяет образовательную деятельность, питание, здравоохранение и социальные услуги . [17]

Десятилетия исследований [ когда? ] предоставить недвусмысленные доказательства того, что [государственные инвестиции] в уход и образование детей младшего возраста могут принести экономическую отдачу, примерно в 10 раз превышающую их затраты. [18] [19] Источниками этих достижений являются (1) уход за детьми, который позволяет матерям работать, и (2) образование и другие виды поддержки развития ребенка, которые повышают последующую успеваемость в школе, производительность рабочей силы , просоциальное поведение и здоровье. Выгоды от улучшения развития детей составляют наибольшую часть экономической отдачи, но оба фактора являются важными факторами при разработке политики и программ. Экономические последствия включают сокращение государственных и частных расходов, связанных с неуспеваемостью в школе , преступностью и проблемами со здоровьем, а также увеличение доходов. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "О нас" . Национальная ассоциация образования детей младшего возраста . нд . Проверено 20 октября 2020 г.
  2. ^ «Краткая история дошкольного образования в Соединенных Штатах» . Идеи и инновации в дошкольном образовании . 27 января 2023 г. Проверено 9 мая 2024 г.
  3. ^ «Эрик Х. Эриксон» . Эриксоновский институт .
  4. ^ «Кем была Мария Монтессори?» . amshq.org . Проверено 9 мая 2024 г.
  5. ^ «Офис форварда» . 2 октября 2015 г.
  6. ^ Департамент образования Миннесоты, 2013 г.
  7. ^ «Сенатский законопроект 837: Закон о расширении временного детского сада» .
  8. ^ «Переходный детский сад в Калифорнии». Центр развития чтения CSU , Калифорнийский государственный университет, апрель 2011 г.
  9. ^ Уоркман Э., Гриффит М. и Атчисон Б. (2014). Государственное финансирование дошкольных учреждений – 2013–14 финансовый год. Комиссия по образованию штатов.
  10. ^ « Эбботт против Берка (Эбботт V), 153 Нью-Джерси 480. (1998)» (PDF) .
  11. ^ « Школьный округ округа Абвиль против штата, 515 SC 535 (1999) » .
  12. ^ «Демократы.орг» . Демократы.орг . 14 февраля 2018 г. Проверено 3 августа 2018 г.
  13. ^ «Программы старта» . Офис Head Start | АКФ . Проверено 3 августа 2018 г.
  14. ^ «Закон об успехе каждого студента (ESSA) | Министерство образования США» . ed.gov . Проверено 3 августа 2018 г.
  15. ^ «План Трампа по сокращению программ пособий угрожает детям – Центр американского прогресса» . Центр американского прогресса . Проверено 3 августа 2018 г.
  16. ^ ЮНЕСКО. 2006. Отчет о глобальном мониторинге ОДВ за 2007 год: Прочная основа – воспитание и образование детей младшего возраста . Париж, ЮНЕСКО.
  17. ^ Маропе, ПТМ; Кага, Ю. (2015). Инвестирование вопреки доказательствам: глобальное состояние ухода и образования детей дошкольного возраста (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 17–18. ISBN  978-92-3-100113-0 .
  18. ^ Барнетт, В.С., и Масс, Л.Н., 2007. Разработка программ для детей раннего возраста и экономическая отдача: сравнительный анализ выгод и затрат программы Абеседариана и последствий для политики. Обзор экономики образования, 26, стр. 113–125.
  19. ^ Энгл, П.Л., Фернальд, Л.Ч., Олдерман, Х., Берман, Дж., О'Гара, К., Юсуфзай, А., Кабрал де Мелло, М., Хидробо, М., Улькуер, Н., Эртем, И., Илтус С. и Руководящая группа по глобальному развитию. 2011. Стратегии сокращения неравенства и улучшения результатов развития детей раннего возраста в странах с низким и средним уровнем дохода. e Lancet, 37, стр. 1339–1353.
  20. ^ Маропе, ПТМ; Кага, Ю. (2015). Инвестирование вопреки доказательствам: глобальное состояние ухода и образования детей дошкольного возраста (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 72–73. ISBN  978-92-3-100113-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd19884c2167758f5a284c73aecc07ce__1718970540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/ce/bd19884c2167758f5a284c73aecc07ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Early childhood education in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)