Образование в Демократической Республике Конго
Начальное образование в Демократической Республике Конго (ДРК) не является бесплатным или обязательным. [1]
Системой образования в Демократической Республике Конго управляют три правительственных министерства : Министерство начального, среднего и профессионального образования (MEPSP ), Министерство высшего и университетского образования (MESU) и Министерство социальных дел (MAS) .
В результате шестилетней гражданской войны в конце 1990-х – начале 2000-х годов в стране не получили образования более 5,2 миллиона детей. [2] После окончания гражданской войны ситуация значительно улучшилась: число детей, обучающихся в начальных школах, выросло с 5,5 миллионов в 2002 году до 13,5 миллионов в 2014 году, а количество детей, обучающихся в средних школах, выросло с 2,8 миллионов в 2007 году. по данным ЮНЕСКО, до 4,4 миллиона в 2014 году . [3]
Предыстория [ править ]
Система образования в ДРК аналогична системе образования в Бельгии : 6 лет начального образования , а затем 6 лет среднего образования (система образования пострадала от десятилетий конфликта, хотя в последние годы наблюдается улучшение).
В 2000 году 65 процентов детей в возрасте от 10 до 14 лет посещали школу. [2] В результате шестилетней гражданской войны более 5,2 миллиона детей в стране не получают образования. [2] По официальным данным за 2009–10 учебный год, в стране было 35 915 начальных школ, в которых обучались 10 572 422 учащихся; и 17 373 средних школы, обслуживающих еще 3 484 459 человек. [4]
Из 10 провинций больше всего от недостатка образования страдают Северное и Южное Киву . Более 42% детей в этих провинциях никогда не ходили в школу. [5]
Несмотря на инициативы правительства, сделавшие начальное образование бесплатным в Демократической Республике Конго (ДРК) в 2010 году, доступ и посещаемость среди детей остаются низкими. В настоящее время 25 процентов детей младшего школьного возраста и 60 процентов подростков не посещают занятия. Острая нехватка учителей в государственных школах является еще одной проблемой системы образования. В среднем по стране для начальных школ приходится один учитель на 37 учеников; однако в маргинализированных или сельских районах показатели гораздо хуже. В среднем образовательные программы в маргинализированных районах рассчитаны на одного учителя на 100 учеников в классе.Сложности в системе образования ДРК возникли в 1980-х годах, когда государственный бюджет практически испарился. Из-за структурных изменений и реализации программ внутри правительства бюджет на образование был сокращен с 25% до 7% национальных государственных расходов. В период с 1982 по 2002 год ежемесячная зарплата учителей снизилась с 68 до 13 долларов. Помимо правительственных изменений, которые привели к экономическому кризису 1990-х годов, ДРК опустошили войны. По сей день многие местные жители борются с последствиями войн, которые бушевали в период с 1996 по 2003 годы. Нынешнее насилие на востоке страны, а также коррупция и плохое управление также являются препятствиями для образования.
Программы
Регистрация OOSC в Южном Киву и Катанге
В Демократической Республике Конго организация «Образуйте ребенка» (EAC) поддерживает Международный комитет спасения в реализации проекта «Зачисление детей в школу в Южном Киву и Катанге» , чтобы гарантировать, что 47 750 конголезских детей, которые в настоящее время не посещают школу, имеют доступ к качественным формальное и неформальное начальное образование.
Справедливое качественное начальное образование для всех детей в ДРК
В партнерстве с EAC и правительством Демократической Республики Конго (ДРК) ЮНИСЕФ реализует проект «Справедливое качественное начальное образование для всех детей» в ДРК. Цель этого проекта – обеспечить, чтобы примерно 1,5 миллиона детей в ДРК имели доступ к качественному начальному образованию, были зачислены и участвовали в нем.
Проект расширения поддержки образования OOSC
Посредством проекта расширения поддержки образования детей, не посещающих школу, и в партнерстве с EAC, CARITAS Congo ASBL обеспечит доступ к начальному образованию в общей сложности 46 000 детей, не посещающих школу, и создаст условия для значительного снижения уровня отсева в школе. провинции Восточная , Экваториальная , Катанга и Западный Касаи
Недостаточное финансирование [ править ]
Поскольку ВВП на душу населения составляет менее 400 долларов США, многие государственные программы, такие как базовое образование, остаются недостаточно финансируемыми и недостаточно развитыми. было потрачено всего 2,5% ВВП В 2010 году на образование , что позволило ему занять 159-е место из 173. [6]
Школы государственного сектора не организуются государством; вместо этого они организованы идеологической или социальной группой.
- несубсидируемые : Écoles non conventionnéesшколы
- Католические школы ( французский : Écoles Conventionnées Catholiques )
- Протестантские школы ( французский : Écoles Conventionées Protestantes )
- Кимбангистские школы ( французский : Écoles Conventionées Kimbanguistes )
- Исламские школы ( французский : Écoles Conventionnées Islamiques )
- Школы спасения ( французский : Écoles Conventionnées Salutistes )
- Школы Братства ( французский : Écoles Conventionées de la Fraternité )
- другие
Первые три группы составляют около 80% начальных школ и 75% средних школ. Меньшая часть школ (12%) являются частными, хотя 65% дошкольных учреждений являются частными. [4]
Вооруженные конфликты [ править ]
Годы гражданской войны привели к тому, что миллионы людей были вынуждены покинуть свои дома, а правительство распалось в различных регионах. В связи с одной из самых смертоносных гражданских войн в мире хаос, окружающий всю страну, получил название гуманитарного кризиса. Поскольку с начала нынешней гражданской войны было перемещено более 1,9 миллиона человек, многим из них пришлось мигрировать все дальше и дальше от городов и поселков, чтобы остаться в живых.
Самая большая проблема с образованием в ДРК заключается в том, что дети и семьи боятся ходить в школу. Повстанческие армии ДРК, такие как Демократические силы освобождения Руанды и Национальный конгресс защиты народа, печально известны тем, что используют детей-солдат. [ нужна ссылка ] Школы являются одним из основных способов похищения и порабощения детей этими группами.
организации Международные
Плохое состояние образовательной системы. Несколько международных организаций стремятся помочь улучшить ситуацию.Отсутствие помощи и ресурсов внутри страны вынудило ДРК обратиться за помощью к внешнему миру.
А [ править ]
Крупнейшим международным спонсором образовательных программ в регионе является Организация Объединенных Наций (ООН). К сожалению, за последнее десятилетие ООН пришлось столкнуться с большими колебаниями в обязательствах по оказанию помощи ДРК. В 2002 году международные обязательства составляли менее 100 миллионов долларов США, а в 2007 году они превысили 250 миллионов долларов США. Помимо этой неопределенности со стороны доноров, ООН также приходится бороться с местной коррупцией и растратой собранных средств. В 2008 году 2% от общей суммы средств, собранных на образование, так и не дошли до учителей и детей, которые в нем отчаянно нуждаются. Несмотря на все эти проблемы, проводятся дополнительные исследования о том, как сосредоточить финансирование на том, что в настоящее время нужно детям страны. [7]
IRC [ править ]
IRC работает над расширением доступа к образованию для девочек и мальчиков в сельских и пригородных районах. Организация также помогает маргинализированным девочкам поступить в школу и добиться успехов в школе, а также реагирует на образовательные потребности во время чрезвычайных ситуаций. В 2013 году было зачислено 275 тысяч студентов, оказана поддержка 675 школам, обучено 3378 учителей, 8706 молодых людей были зачислены на программы ускоренного обучения, 827 молодых людей прошли профессиональное обучение. Эта работа проводилась в рамках четырех отдельных программ: «Возможности равного доступа к качественному базовому образованию» (OPEQ), финансируемого USAID, «Valorisation de la Scolarisation de la Fille Project» (VAS-Y Fille!), финансируемого DFID, «Расширение возможностей девочек-подростков руководить через Образование (EAGLE) Проекты и программы реагирования на чрезвычайные ситуации. [8]
ЮНИСЕФ [ править ]
Еще одним крупным сторонником образования в ДРК является Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) . Несмотря на то, что организация страдает от крайнего недостатка финансирования, ЮНИСЕФ все еще пытается предоставить местным детям безопасное образование. Только в Северном Киву ЮНИСЕФ выявил 258 школ, которые были разграблены и/или сожжены в результате нападений и оккупации вооруженными группами, что поставило под угрозу начало учебного года в сентябре для 60 000 детей. Несмотря на глобальное признание важности образования в чрезвычайных ситуациях, образование по-прежнему остается в значительной степени недофинансированным. ЮНИСЕФ смог собрать только 8% от своей общей цели в 8 миллионов долларов. Это финансирование позволит 228 000 детей получить доступ к безопасному и защищающему образованию. Это будет включать: создание временных учебных помещений, адаптацию школьного календаря; реинтеграция детей в соответствующую среду обучения, психосоциальную и развлекательную деятельность; повышение осведомленности о сообщениях, спасающих и поддерживающих жизнь, обучение учителей методам психосоциальной поддержки, воспитанию в духе мира и управлению классами, а также предоставление учебно-методических материалов и дополнительных занятий. [9] Образование является важнейшим защитным инструментом для повышения готовности и устойчивости к будущим бедствиям в постоянно меняющейся среде.
Списки [ править ]
Школы [ править ]
Колледжи и университеты [ править ]
Исследовательские центры и институты [ править ]
- Региональный центр ядерных исследований Киншасы (CREN-K)
- INADEP Центр египтологических исследований имени Чейка Анты Диопа - обучение и исследования
- Центр изучения африканских религий (CERA)
- Конголезский институт охраны природы, ICCN
- Африканский институт перспективных исследований - INADEP
Ссылки [ править ]
- ↑ Конституция Демократической Республики Конго — Wikisource
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Конго, Демократическая Республика». www.dol.gov 2005 г. «Выводы о наихудших формах детского труда», Бюро по международным вопросам труда, Министерство труда США (2006 г.). В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Статистический институт ЮНЕСКО. «UIS.Stat (см.: Образование >> Участие >> Набор >> Набор по уровням образования)» . Проверено 13 августа 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Статистический справочник начального, среднего и профессионального образования за 2009-2010 учебный год» . Министерство начального, среднего и профессионального образования. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ СИЮ. (2010). Помощь в сфере образования поступает в страны, затронутые конфликтом. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, 20–24.
- ^ Центральное разведывательное управление. (2013, 04 10). Конго, Демократическая Республика. Получено из Всемирной книги фактов ЦРУ: https://www.cia.gov/the-world-factbook/countries/congo-democratic-republic-of-the/.
- ^ СИЮ. (2011). Скрытый кризис: вооруженный конфликт и образование. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, 20–24.
- ^ IRC в Демократической Республике Конго: http://www.rescue.org/where/democratic_republic_congo
- ^ ЮНИСЕФ. (2012). Гуманитарная информация ЮНИСЕФ Демократическая Республика Конго. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций.