Jump to content

Образование в Уганде

Студенты в Уганде.

Система образования в Уганде имеет структуру из 7 лет начального образования , 6 лет среднего образования (разделенных на 4 года неполной средней школы и 2 года старшей средней школы) и от 3 до 5 лет послесреднего образования . [1] Образование в Уганде осуществляется на английском языке . На всех уровнях образовательной структуры модули преподаются и оцениваются на английском языке. Правительство Уганды признает образование основным правом человека и продолжает стремиться предоставить бесплатное начальное образование всем детям в стране. Однако проблемы с финансированием, подготовкой учителей , сельским населением и неадекватными условиями продолжают препятствовать прогрессу развития образования в Уганде. [2] Девочки в Уганде подвергаются непропорциональной дискриминации с точки зрения образования; они сталкиваются с более жесткими препятствиями при попытке получить образование, и это лишило женское население гражданских прав, несмотря на усилия правительства сократить этот разрыв. [3]

Начальное образование [ править ]

Директор начальной школы Нсааса отвечает на вопрос сотрудника USAID .

Нынешняя система образования, известная как Всеобщее начальное образование (ВНО), существует с 1997 года, и ее введение стало результатом демократизации и открытых выборов, поскольку бесплатное образование пользовалось общественной поддержкой. [4] Несмотря на многообещающий рост набора учащихся, проблемы с финансированием и организацией продолжают преследовать ВНО. [5] [4] В 1999 году начальное образование получали шесть миллионов учеников по сравнению с двумя миллионами в 1986 году. Эта цифра резко возросла в 1997 году, когда бесплатное начальное образование стало доступно четырем детям на семью. Не все выпускники начальной школы продолжают получать какое-либо среднее образование. [6] Это зависит от сдачи ими выпускных экзаменов начальной школы (PLE).

Уганда – одна из Восточной Африки развивающихся стран , граничащая с Танзанией , Руандой , Демократической Республикой Конго , Южным Суданом и Кенией . Он занимает площадь 236 040 квадратных километров (91 140 квадратных миль), и в нем проживает 26 404 543 человека. [7] Согласно Всемирной книге фактов ЦРУ за 2004 год, более 80 процентов населения страны проживает в сельской местности, а 35% людей живут за чертой бедности. [8] Организация Объединенных Наций охарактеризовала нынешнее состояние Уганды с ее нестабильным правительством и борющимся населением как «худший гуманитарный кризис в мире». [9]

Общественная школа в Колире ( район Букедеа )

В 1997 году правительство Уганды представило программу всеобщего начального образования (UPE) для улучшения набора и успеваемости в начальных школах. [10] Первоначально планировалось предоставить бесплатное образование четырем детям на семью, но программа не работала в соответствии с ее правилами из-за сложной структуры угандийских семей. В большинстве угандийских семей более четырех детей, и домохозяйства начали отправлять каждого ребенка, что привело к быстрому увеличению набора учащихся в начальные школы. [8] В связи с обстоятельствами президент Мусевени объявил, что ВНО открыт для всех детей из всех семей (Омона 74). Когда новая политика была реализована, школы испытали массовый приток учеников, а спрос на учебные материалы, учителей и инфраструктуру стал проблемой для системы образования. [8] Нгака утверждает, что ВНО привело к дорогостоящим последствиям, включая, помимо прочего, низкое качество образования, низкую успеваемость учеников, неподготовленность учителей, неподходящую инфраструктуру и условия в классах. [8] Инициатива по измерению прав человека дает Уганде оценку 92,3% по охвату начальным образованием.

В Уганде семилетнее начальное образование, а установленный законом возраст для поступления в школу составляет шесть лет. [9] Согласно статистике Министерства образования и спорта (МООН), набор школьников увеличился с трех миллионов до 5,3 миллиона в 1997 году, а к 2004 году это число быстро возросло до семи миллионов. [11] Несмотря на то, что увеличение числа учеников было воспринято как положительный момент, в школе было всего 125 883 учителя, что превышает требуемое ВНО соотношение учеников к учителям 1:40. [11] Большое количество учеников ухудшает учебную среду, поскольку учителю становится все труднее быть услышанным и преподавать. По словам Арбайтера и Хартли, в классах учатся от 70 до 150 учеников, и во всех школах учатся дети старшего возраста. Мойи объясняет, что проблема многих классов с неподходящим возрастом учеников вызвана поздним зачислением или повторением классов, что, в свою очередь, вызвано низким качеством образования. [9] Например, «в третий класс вошли ученики в возрасте от семи до шестнадцати лет, а в шестой класс — ученики до девятнадцати лет». [9]

Среднее образование [ править ]

В Уганде существует значительная разница между показателями набора в начальные и средние школы. Данные переписи 2004 года показывают, что на каждые десять учащихся начальных школ только один учится в среднем учебном заведении. [1] [12] Инициатива по измерению прав человека дает Уганде оценку 36%. Структура системы среднего образования Уганды повторяет систему образования ее бывших колониальных хозяев, Великобритании. Он разделен на обычный уровень и продвинутый уровень.

Младшая средняя школа состоит из 4 лет обучения, по окончании которых учащиеся сдают экзамены обычного уровня (O-уровень) как минимум по 8 предметам и максимум по 10 предметам. Старшая средняя школа состоит из двух лет обучения, по окончании которых учащиеся сдают экзамены продвинутого уровня (A-level) как минимум по 3 предметам. [13] [14]

Учебная программа для младших классов средней школы в настоящее время рассматривается Национальным центром разработки учебных программ, и ожидается, что новая учебная программа будет внедрена в 2014 или 2015 году.

Трехлетние техникумы представляют собой альтернативу неполной средней школе. Альтернативы для выпускников неполной средней школы включают: 2-3-курсовые технические институты; 2-годичные педагогические колледжи начальной школы (PTC); Кафедральные учебные колледжи (DTC) и гимназии; включая:

школы Международные

Международные школы в Уганде
Имя Расположение Население основан
Международная школа Акация
Средняя школа Ага Хана
Международная христианская школа Вефиля
Международная государственная школа Дели
Международная школа Galaxy в Уганде
Международная школа Seven Hills
Международная школа Тайба
Международная школа Хана, Уганда
Международная школа наследия
Международная школа Уганды Кампала
Международная школа Радуги Кампала
Кампальская международная школа Кампала
Международная школа Харвест
Христианская международная школа
Венский медицинский колледж [19] Намугонго

Высшее образование [ править ]

Хотя от 60 000 до 70 000 учащихся в Уганде ежегодно оканчивают среднюю школу и имеют право поступить в высшие учебные заведения, только около 35 процентов из них (25 000) могут найти места в ограниченном количестве учебных заведений. Большинство студентов поступают в университеты, как государственные, так и частные. В Университете Макерере в Кампале обучается около половины всех студентов университетов Уганды. Остальные распределены между более чем 30 частными университетами и меньшим количеством неуниверситетских учреждений. Признанные университеты Уганды включают:

Государственные университеты [ править ]

Религиозные университеты

Частные светские университеты [ править ]

Профессионально-техническое образование [ править ]

Обучение в школах и на рабочем месте в Уганде включает навыки работы с компьютером

Профессионально-техническое образование является необходимым аспектом системы образования в Уганде. ООН возглавила усилия по поддержке этой формы образования через подразделение ЮНЕСКО Международный центр технического и профессионального образования и обучения (ТПО). Согласно отчету ООН, «миссия ТПО Уганды определяется как обеспечение того, чтобы отдельные лица и предприятия приобретали навыки, необходимые им для повышения производительности и доходов». [20] Эти программы ТПО различаются как по сложности, так и по объему. Некоторые программы предусматривают подготовку ремесленников или технических специалистов, которая заменяет стандартные формы среднего образования, в то время как некоторые программы ТПОП предоставляют последипломное инженерное образование студентам, желающим получить образование на уровне высшего или послесреднего образования. [20]

Программы грамотности

Молодые матери получают неформальное образование на базе общины

Ранние движения за грамотность характеризовались помощью и лидерством Запада и с тех пор уступили место более местному децентрализованному подходу к грамотности взрослых и молодежи в Уганде. Этот переход отчасти обусловлен осознанием лидерами Запада и Уганды того, что грамотность, и грамотность на английском языке, в частности, не является панацеей для решения экономических проблем Уганды. [21] Большая часть работы по повышению грамотности проводится НПО, действующими на местном уровне совместно с местными или сельскими властями. Существует большой спрос на эти программы, а также их рентабельность, удовлетворенность, [22] уровень грамотности среди выпускников был высоким. [23] Однако эти программы сталкиваются с серьезными проблемами, включая отсутствие финансирования, социальное сопротивление и общее отсутствие признания грамотности и литературы. [24] [23]

Постконфликтная Северная Уганда

Образование важно для успешного постконфликтного перехода в Северной Уганде (см. « Конфликт в Северной Уганде »), поскольку оно помогает развивать способности людей вырваться из кругов насилия и страданий. [25] Всеобщее начальное образование (ВНО) в Уганде было инициировано в соответствии с Белой книгой правительства Уганды 1992 года с целью достижения человеческого развития путем предоставления каждому ребенку ресурсов для поступления в школу и продолжения обучения до средней школы, обеспечения доступного образования и сокращения бедности путем предоставления людям базового образования. навыки. [26] Всеобщее начальное образование (UPE) в Уганде привело к высокому уровню зачисления в школу в Северной Уганде, но качество образования, как правило, низкое, и лишь немногие ученики фактически заканчивают начальную школу. Есть неадекватные условия; например, из 238 начальных школ в Падере 47 все еще находятся под деревьями, ограниченность помещений учителей приводит к высокому уровню пропусков занятий учителями, а в некоторых районах среднее соотношение учителей начальной школы к ученикам составляет 1:200. [25]

С 2006 года, когда закончился конфликт в Северной Уганде, система образования нуждалась в постоянной поддержке, и она сыграла роль в послевоенном восстановлении и примирении. [27] Наряду с академической программой, учителя в этом регионе обязаны направлять, поддерживать и служить примером для подражания для студентов. Успешные международные программы, финансируемые донорами, в северной Уганде покрыли расходы на обучение учителей средних школ, чтобы дети оставались в школе и получали адекватный материал, что приводит к более высоким результатам национальных тестов. [28] Успешная правительственная программа предоставила учителям помощников в классе, которые сосредоточили свое внимание на отстающих учениках. Это значительно улучшило результаты обучения этих студентов. [28]

Есть данные, позволяющие предположить, что окончание средней школы необходимо, чтобы предоставить человеку надлежащий шанс избежать бедности, поскольку уровни занятости и доходов тех, кто закончил только начальную школу, аналогичны тем, кто не посещал ее вообще. Постконфликтная Северная Уганда испытывает особые трудности, поскольку трудно найти учителей. Конфликт породил потерянное поколение, не имеющее надлежащего образования, а учителя из других регионов по-прежнему обеспокоены безопасностью в регионе. Многие члены семей, потерявшие во время конфликта, и вынужденное перемещение из своих домов нарушили свою жизнь и жизнь общества, что привело к потере стабильности и систем поддержки. [29] Дополнительная поддержка детям в школах необходима, чтобы восстановить огромную утрату системы поддержки, дать им жизненные навыки и найти кого-то, к кому они чувствуют себя в безопасности и комфортно после многих лет нестабильности. Ученые говорят, что повышение уровня образования позволит каждому ребенку расти в среде, где он сможет свободно, безопасно и в полной мере вносить свой вклад в свою жизнь и жизнь других членов своего сообщества. [29]

Женское образование [ править ]

Молодые женщины, проходящие педагогическую подготовку

Различия в уровне грамотности и неравенство в образовании являются серьезным фактором распространения гендерного неравенства. Посещаемость школ женщинами на всех уровнях общества в Уганде ниже, чем у мужчин. [30] Это можно объяснить бедностью, неадекватной инфраструктурой, социальным давлением и ранним материнством. [31] Эти барьеры сохраняются на протяжении всей жизни женщины, поскольку одной из проблем, препятствующих участию взрослых женщин в обучении грамоте в Уганде, является семейная жизнь. [30] В отчете Всемирного банка говорится, что значительной силой, препятствующей посещению курсов грамотности для взрослых, являются мужья, мешающие своим женам посещать их. [23] Согласно статистическим данным Инициативы ООН по образованию девочек, уровень грамотности молодых женщин по-прежнему отстает от уровня грамотности мальчиков на пять процентов, и почти половина всех девочек в Уганде выходят замуж до 18 лет. [32] Исследования показали, что уровень браков и беременностей в возрасте до 18 лет снижается примерно на 7%, когда девочки получают дополнительный год образования. [33]

С 1997 года UPE стремится обеспечить равенство образования для всех детей страны, особенно для детей из сельских, бедных районов. Результаты оказались противоречивыми, но в целом программа ВНО успешно позволила увеличить число учащихся, особенно среди молодых девушек. Однако нет ясности относительно того, существуют ли настоящие факторы гендерной дискриминации, влияющие на то, ходят ли дети в школу; отмечается, что набор девочек в школу зависит от их возраста и уровня образования их матерей. На мальчиков, с другой стороны, не влияет уровень образования их отца или матери. [34] Уганда получила оценку 0,517 по индексу гендерного равенства Программы развития ООН , как указано в Докладе о человеческом развитии . [32] Этот показатель оценивает соответствующее равенство женщин в различных измерениях, включая: здоровье, расширение прав и возможностей и доступ к рынку труда. [35]

Уганда реализовала Национальную стратегию образования девочек (NSGE) с целью обеспечения равенства в системе образования как для женщин, так и для девочек, и указывает на некоторые из различных препятствий на пути получения ими образования, особенно среднего образования. [36] В конечном счете, структура NSGE больше склонна выявлять эти барьеры, чем предлагать информацию, которая поможет преодолеть эти препятствия, такие как местоположение, менструация, домашние обязанности и общее отношение в школьной среде. [36]

Менструация — это барьер, с которым сталкиваются девочки и который не позволяет им посещать школу. С 2016 года успешные мероприятия в школах Уганды включают раздачу наборов многоразовых гигиенических прокладок. [37] Это дает девочкам уверенность в том, что они смогут посещать школу, не отвлекаясь на менструации. Предоставление необходимых ресурсов, таких как гигиенические прокладки, обеспечивает лучшее самочувствие и укрепляет чувство достоинства и самооценки. [38]

В 2007 году правительство ввело всеобщее среднее образование (USE), при этом исследования показали, что уровень охвата девочек средним государственным образованием увеличился примерно на 49%. [39] Эта политика наиболее выгодна девочкам из бедных семей, которые в противном случае не имели бы возможности посещать школу из-за платы за обучение и общего убеждения, что среднее образование для мальчиков дает больше преимуществ, чем для девочек. [39] Помимо политики ЕГЭ, есть несколько объяснений увеличения набора учащихся, таких как плохая или неточная отчетность о наборе учащихся, рост населения и строительство новых школ или включение в политику ЕГЭ. [40] Кроме того, общая успеваемость с момента введения ЕГЭ в школах снизилась, поскольку учителя работают в худших условиях, а учащиеся не так мотивированы, особенно потому, что их родители теперь считают, что образование полностью находится в ведении правительства, тогда как политика призван привлечь множество участников для поддержки образования детей. [40]

Правительство предприняло различные меры, направленные на образование взрослых, но с противоречивыми результатами. К ним относятся: Программа функциональной грамотности взрослых (FAL), Программа расширения прав и возможностей женщин (WEP) и Национальный стратегический инвестиционный план по повышению грамотности взрослых (NALSIP). [3] [41] Некоторые результаты доказывают, что эти программы улучшили условия жизни женщин, поскольку они увеличили влияние на процесс принятия решений, увеличили экономическое накопление, повысили самооценку и повысили осведомленность о своих правах в обществе. [41] Однако эти результаты не получили широкого распространения; многие женщины не регистрируются для участия в этих программах, особенно в сельских районах Уганды. Женщины, которые все же решают поступить, часто имеют низкий уровень посещаемости или высокий процент отсева. [41]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Муж Джавира (05.02.2021). «Образование в Уганде » УгСтандарт Получено 0 февраля 2021 г.
  2. ^ «Образование в Уганде» . www.globalpartnership.org . Январь 2011 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хасаба, Сара (2014). «Женщины и усилия по искоренению бедности в Уганде: почему искоренение гендерной бедности все еще надумано?». В Фалоле, Тойин; Абидогун, Джамейн (ред.). Образование, творчество и расширение экономических возможностей в Африке . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 43–52. ISBN  978-1-137-43849-2 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стасаваж, Дэвид (2005). «Роль демократии в переходе Уганды к всеобщему начальному образованию» (PDF) . Журнал современных африканских исследований . 43 (1): 53–73. дои : 10.1017/S0022278X04000618 . JSTOR   3876259 . S2CID   15216417 .
  5. ^ Джавира, Ссебвами (5 февраля 2021 г.). «10 важных фактов об образовании в Уганде, которые следует знать» . УгСтандарт . Проверено 5 февраля 2021 г.
  6. ^ Ссебвами, Джавира (5 февраля 2021 г.). «Состояние начального образования в Уганде» . УгСтандарт . Проверено 5 февраля 2021 г.
  7. ^ «Всемирная книга фактов ЦРУ, 2004/Уганда» , Центральное разведывательное управление США , 1 января 2003 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Нгака, Вилли1 (декабрь 2006 г.). «Кооперативное обучение в системе всеобщего начального образования» . Международный журнал обучения . 13 (8): 171–178. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Мойи, Питер1, [адрес электронной почты защищен] (август 2013 г.). «Посещаемость и окончание начальной школы детьми младшего среднего школьного возраста в Уганде» . Актуальные проблемы образования . 16 (2): 1–16. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Муж Джавира (05.02.2021). «Состояние начального образования в Уганде » УгСтамдард Получено 0 февраля 2021 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Какуру, Дорис М.1 (июнь 2007 г.). «ВИЧ / СПИД, права детей и гендерное равенство во всеобщем начальном образовании Уганды». Международный журнал обучения . 14 (2): 137–148. дои : 10.18848/1447-9494/CGP/v14i02/45193 . {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Ссебвами, Джавира (2 февраля 2021 г.). «Образование в Уганде» . УгСтандарт . Архивировано из оригинала 11 сентября 2019 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
  13. ^ «Реформа учебной программы неполной средней школы | Национальный центр разработки учебных программ» . www.ncdc.go.ug. ​Проверено 01 июня 2020 г.
  14. ^ независимый, The (31 октября 2012 г.). «Плохие новости для новой учебной программы» . Независимая Уганда . Проверено 01 июня 2020 г.
  15. ^ «Уганда Ладен: Викторианская средняя школа» . www.germanschool-uganda.com .
  16. ^ «Обитель мудрости ссс Касаво, Кампала, Уганда — www.Graduates.com — Воссоединение школьных друзей» . www.graduations.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г. Проверено 23 апреля 2014 г.
  17. ^ «Колледж Ссегуку Хилл» . hellouganda.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года.
  18. ^ «schoolguideuganda.com» . www.schoolguideuganda.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 г. Проверено 13 апреля 2013 г.
  19. ^ Ссебвами, Джавира (5 февраля 2021 г.). «Лучшие международные школы Уганды» . УгСтандарт . Проверено 5 февраля 2021 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Международный центр технического и профессионального образования и обучения ЮНЕСКО-UNEVOC. «Всемирная база данных ТПО Уганды». ЮНЕСКО, 2014.
  21. ^ Тваддл, Майкл (2011). «Некоторые последствия грамотности в Уганде». История в Африке . 38 : 227–255. дои : 10.1353/hia.2011.0009 . JSTOR   41474551 . S2CID   162625503 .
  22. ^ «10 важных фактов об образовании в Уганде, которые следует знать» . Новости образования Уганды . 07.07.2020 . Проверено 7 июля 2020 г.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Всемирный банк. «Программы грамотности взрослых в Уганде». Всемирный банк, 2001.
  24. ^ Тембе, Джульетта (2006). «Подготовка учителей и английский язык в Уганде». ТЕСОЛ Ежеквартальный журнал . 40 (4): 857–860. дои : 10.2307/40264317 . JSTOR   40264317 .
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кейт Берд и Кейт Хиггинс (2009). Конфликт, образование и передача бедности из поколения в поколение в Северной Уганде. Архивировано 4 декабря 2009 г. в Wayback Machine, Лондон: Институт зарубежного развития.
  26. ^ Музыка, Уилбер Роберто (2019). «Всеобщее начальное образование и экономика Уганды» (PDF) . Департамент образования .
  27. ^ Джонс, Шелли Кэтлин (июль 2011 г.). «Среднее образование девочек в Уганде: оценка политики в рамках расширения прав и возможностей женщин» . Гендер и образование . 23 (4): 385–413. дои : 10.1080/09540253.2010.499854 . ISSN   0954-0253 .
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Образование девочек и равенство женщин: как получить больше от самой многообещающей инвестиции в мире» . Центр глобального развития | Идеи к действию . Проверено 25 ноября 2023 г.
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Атим, Тедди; Мазурана, Дайан; Маршак, Анастасия (27 декабря 2017 г.). «Женщины, пережившие сексуальное насилие во время войны, и их дети, рожденные в северной Уганде» . Катастрофы . 42 (С1): С61–С78. дои : 10.1111/disa.12275 . ISSN   0361-3666 . ПМИД   29281138 .
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мусса, Ваэль; Омоева, Карина (22 апреля 2020 г.). «Долгосрочные последствия всеобщего начального образования: данные из Эфиопии, Малави и Уганды». Сравнительный обзор образования . 64 (2): 179–206. дои : 10.1086/708144 . ISSN   0010-4086 . S2CID   202690594 .
  31. ^ Атекьереза, Питер Р. (1 января 2001 г.). «Образование девочек и женщин в Уганде». Журнал социального развития в Африке . 16 (2): 115–146. дои : 10.4314/jsda.v16i2.23876 . ISSN   1012-1080 .
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Инициатива Организации Объединенных Наций по образованию девочек - Уганда - Снимок» . УНГЭИ . Проверено 13 ноября 2017 г.
  33. ^ Масуда, Казуя (апрель 2017 г.). «Влияние женского образования на подростковую беременность и здоровье детей: данные всеобщего начального образования в Уганде для групп, прошедших полное лечение» . Национальный аспирантура политических исследований – через IDEAS.
  34. ^ Нисимура, Микико; Ямано, Такаши; Сасаока, Юичи (2008). «Влияние политики всеобщего начального образования на уровень образования и частные расходы в сельской Уганде». Международный журнал развития образования . 28 (2): 161–175. дои : 10.1016/j.ijedudev.2006.09.017 .
  35. ^ «Индекс гендерного неравенства (ИГН) | Отчеты о человеческом развитии» . hdr.undp.org . Проверено 13 ноября 2017 г.
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джонс, Шелли Кэтлин (1 июля 2011 г.). «Среднее образование девочек в Уганде: оценка политики в рамках расширения прав и возможностей женщин» . Гендер и образование . 23 (4): 385–413. дои : 10.1080/09540253.2010.499854 . ISSN   0954-0253 . S2CID   145160481 .
  37. ^ Кунцио, Тай (2018). «Результаты пилотного исследования по обеспечению гигиенических наборов многоразовыми гигиеническими прокладками» . Агентство ООН по делам беженцев .
  38. ^ Бузи, Робин; Прествич, Джорджина; Див, Тойти (07 ноября 2014 г.). «Управление менструальной гигиеной среди школьниц в районе Рукунгири в Уганде и влияние на их образование: перекрестное исследование» . Панафриканский медицинский журнал . 19 (1): 253. doi : 10.11604/pamj.2014.19.253.5313 . ISSN   1937-8688 . ПМК   4382073 . ПМИД   25852796 .
  39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Асанкха, Паллегедара; Такаси, Ямано (июль 2011 г.). «Влияние политики всеобщего среднего образования на набор в средние школы в Уганде». Журнал бухгалтерского учета, финансов и экономики . 1 :16–30.
  40. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Всеобщее среднее образование (ЕГЭ) в Уганде: благословение или проклятие? Влияние ЕГЭ на уровень образования и успеваемость» . Исследовательские ворота . Проверено 17 мая 2019 г.
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ндидде, Алиса Н. (2004). «Удовлетворение потребностей маргинализированных слоев населения в Уганде». В Окече, Энтони (ред.). Образование взрослых в Уганде: рост, развитие, перспективы и проблемы . Кампала, Уганда: Издательство Fountain. стр. 210–224. ISBN  9970-02-439-6 .
  • Нгака, Вилли. Совместное обучение в универсальной системе начального образования. Международный журнал обучения 13.8 (2006): 171–178. Исследование образования завершено. Веб. 5 марта 2014 г.
  • Мойи, Питер. Посещение и окончание начальной школы среди детей младшего школьного возраста в Уганде. Актуальные проблемы образования 16. 2 (2013): 1–16. Распечатать.
  • Какуру, Дорис М. «ВИЧ/СПИД, права детей и гендерное равенство во всеобщем начальном образовании Уганды». Международный журнал обучения 14.2 (2007): 137–148. Исследование образования завершено. Веб. 10 марта 2014 г.
  • Омана, Юлиус. Организационная культура: Инспекция Департамента образования Уганды. Международный журнал управления образованием. Том 2, номер 1. 73–99. 2010. Печать.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f08213311f968070ee3ec8b3dda10072__1718024820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/72/f08213311f968070ee3ec8b3dda10072.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education in Uganda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)