Образование в Южной Африке
Департамент базового образования Департамент высшего образования и обучения | |
---|---|
Министр базового образования Министр высшего образования, науки и технологий | Энджи Мотшекга Клинок Нзиманде |
Национальный бюджет образования (2022 г.) | |
Бюджет | 405 рэндов3 миллиарда [1] |
Общие сведения | |
Основные языки | Южноафриканские языки Английский |
Тип системы | Общественный, Частный |
Грамотность (2019) | |
Общий | 95% [2] |
Мужской | 95.5% [2] |
Женский | 94.5% [2] |
Регистрация | |
Общий | н/д |
Начальный | н/д в статистике SA |
вторичный | н/д в статистике SA |
Пост-вторичка | н/д в статистике SA |
Образование в Южной Африке управляется двумя национальными департаментами, а именно Департаментом базового образования (DBE), который отвечает за начальные и средние школы , и Департаментом высшего образования и обучения (DHET), который отвечает за высшее образование и профессионально-техническое образование. обучение . До 2009 года оба департамента были представлены в одном департаменте образования . Среди стран Африки к югу от Сахары Южная Африка имеет один из самых высоких уровней грамотности. [3] По данным The World Factbook - Центрального разведывательного управления по состоянию на 2019 год, 95% населения Южной Африки в возрасте от 15 лет и старше, умеющего читать и писать, были соответственно грамотными. [3] [4]
Департамент DBE занимается государственными школами , частными школами (также называемыми департаментом независимыми школами ), центрами развития детей раннего возраста (ECD) и школами с особыми потребностями . Государственные и частные школы вместе известны как обычные школы, которые составляют примерно 97% школ в Южной Африке. В отличие от большинства стран, многие государственные школы взимают плату за обучение (так называемую плату). Бесплатные школы были введены на ограниченной основе в 2007 году. [5] [6]
Департамент DHET занимается колледжами дальнейшего образования и обучения (FET), теперь известными как колледжи технического и профессионального образования и обучения (TVET), центрами базового образования и обучения взрослых (ABET) и высшими учебными заведениями (HE).
В девяти провинциях Южной Африки также есть свои собственные департаменты образования, которые отвечают за реализацию политики национального департамента и решение местных проблем.
В 2010 году система базового образования насчитывала 12 644 208 учащихся, 30 586 школ и 439 394 учителя. [7] В 2009 году система высшего образования и обучения включала 837 779 студентов в высших учебных заведениях, 420 475 студентов в государственных учреждениях FET и 297 900 студентов в государственных центрах ABET. [8]
В 2013 году правительство ЮАР потратило 21% национального бюджета на образование. Около 10% бюджета на образование приходится на высшее образование.
Инициатива по измерению прав человека (HRMI) [9] обнаруживает, что Южная Африка выполняет только 57,1% того, что она должна выполнять в отношении права на образование, исходя из уровня дохода страны. [10] HRMI разбивает право на образование, рассматривая права как на начальное, так и на среднее образование. Принимая во внимание уровень доходов Южной Африки, страна достигает 70,8% того, что должно быть возможно с учетом ее ресурсов (дохода) для начального образования и 80,9% для среднего образования, но в целом 19,6% для качества образования. [10]
Структура и политика [ править ]
Департамент базового образования возглавляет генеральный директор Хуберт Матанзима Мвели, а его политику определяют министр Энджи Мотшекга и заместитель министра Регина Мхауле . Департамент высшего образования и обучения возглавляет генеральный директор Гвебс Конде, а его политику определяют министр Блейд Нзиманде и заместитель министра Бути Манамела .
Оба департамента финансируются за счет центрального правительства налогов . Департамент базового образования выплачивает часть зарплат учителям в государственных школах, но независимые школы финансируются из частных источников. Государственные школы могут при определенных обстоятельствах пополнять свои фонды за счет взносов родителей.Обычно за сбор средств в школах отвечает Совет управления школами (SGB). Школьный совет в начальных школах состоит из родителей, учителей и вспомогательного персонала. В старших классах в его состав входят родители, учителя, вспомогательный персонал и учащиеся.
Система базового образования (начальные и средние школы )
DBE официально группирует оценки в две «группы», называемые «Общее образование и обучение» (GET), которые включают в себя оценку R (эквивалент детского сада в Южной Африке). [11] ) плюс классы с 1 по 9, а также дальнейшее образование и обучение (FET), которое включает классы с 10 по 12, а также учреждения профессионального обучения без высшего образования.
Группа GET далее подразделяется на «фазы», называемые базовой фазой (классы от R до 3), промежуточной фазой (классы с 4 по 6) и старшей фазой (классы с 7 по 9). На международном уровне базовый и средний этапы соответствуют начальному образованию, а старший этап соответствует первому этапу среднего образования. [12]
Однако административная структура большинства обычных школ в Южной Африке не отражает разделения на группы и этапы. По историческим причинам большинство школ являются либо «начальными» школами (класс R плюс классы с 1 по 7), либо «средними» школами, также известными как средние школы (классы с 8 по 12).
Возраст | Уровень оценки |
---|---|
Фаза фундамента | |
5–6 | Оценка Р |
6–7 | 1 класс |
7–8 | 2 класс |
8–9 | 3 класс |
Промежуточная фаза | |
9–10 | 4 класс |
10–11 | 5 класс |
11–12 | 6 класс |
Старший этап ( первый этап средней школы ) | |
12–13 | 7 класс |
13–14 | 8 класс |
14–15 | 9 класс |
Этап дальнейшего образования и обучения ( старшая средняя школа ) | |
15–16 | 10 класс |
16–17 | 11 класс |
17–18 | 12 класс ( Матричный ) |
Дополнительные оценки [ править ]
Некоторые домашние школы и частные школы предлагают возможность проучиться еще один год после 12 класса, который иногда называют 13 классом или «послевыпускным». В государственной школьной системе Южной Африки пока нет 13-го класса, но она является частью учебных программ за пределами Южной Африки, которым иногда следуют частные школы в Южной Африке. [14]
Базовый этап DBE включает дошкольный класс, известный как класс R, что означает «прием». Оценка R является обязательной, но не все начальные школы предлагают оценку R. Класс R также можно посещать в дошкольных учреждениях. Другие классы, которые можно получить в дошкольном центре, включают класс 00 и класс 000 (хотя обозначения 000 и 00 не применяются повсеместно). Оценку R иногда называют оценкой 0 (произносится как «нулевая оценка»). [15] [16] особенно в школах, где раньше были белые, где когда-то это использование было обычным явлением.
Коэффициент обучаемости [ править ]
Согласно статистическому отчету DBE за 2010 год (опубликованному в 2012 году), в среднем на одного учителя приходится 30 учащихся, 480 учащихся на школу и 16 учителей на школу. Соотношение учащихся на одного учителя примерно одинаково во всех провинциях, но соотношение учащихся на одну школу варьируется в зависимости от провинции. Например, в Гаутенге в каждой школе насчитывается 800 учащихся и 28 учителей, тогда как в Восточной Капской провинции на каждую школу приходится 350 учащихся и 12 учителей.
Доступна обновленная статистика за 2013 год (опубликована в 2015 году). [17]
Доходы и расходы школы [ править ]
Школы в Южной Африке получают грант от правительства на покрытие своих эксплуатационных расходов, таких как содержание территории, административные расходы, заработная плата, книги и учебные материалы, а также внеурочная деятельность. Большинство школ дополняют государственный грант другими источниками дохода, такими как плата за обучение, вносимая родителями, мероприятия по сбору средств и получение пожертвований.Как правило, более высокая плата за обучение не позволяет детям из бедных семей посещать богатые школы. Сумма платы, которую может установить школа, не ограничена. Родители могут подать заявление в школу о полном или частичном снижении платы за обучение. Многие богатые школы предоставляют финансовую помощь небольшому числу учащихся (например, если родители являются выпускниками), но это не является требованием закона. [5]
От детей в школах Южной Африки обычно требуется покупать и носить школьную форму, хотя часто ее можно купить подержанную. Большинство школ предлагают внеурочные мероприятия, такие как различные спортивные и культурные мероприятия, на содержание которых требуются деньги. Многие школы также имеют собственные спортивные площадки.
Размер гранта, выплачиваемого правительством, во многом определяется уровнем бедности района, в котором расположена школа, а также уровнем безработицы и общим уровнем образования населения в этом районе. Следовательно, школы в более богатых районах должны собирать больше денег из других источников, чтобы поддерживать тот же уровень образования, но школы из богатых районов часто имеют настолько большой дополнительный доход, что их уровень образования в любом случае намного выше, чем в менее богатых школах.
Размер государственного гранта на одного ребенка зависит от «квинтиля» школы. В 2009 году школы в квинтиле 1 (самый бедный) и квинтиле 2 получали 807 и 740 рандов на ребенка в год соответственно, а школы в квинтиле 4 и квинтиле 5 (самый богатый) получали 404 и 134 ранда на ребенка в год. Школы квинтилей 1–3 могут подать заявку на классификацию школ «без платы»; 5% всех школ относятся к квинтилю 5, а 15% всех школ относятся к квинтилю 4. [18]
Образцы школьных сборов [ править ]
Школы не обязаны публично публиковать информацию о стоимости обучения, и многие школы скрывают это, но вот несколько примеров платы за обучение в нечастных школах Южной Африки:
- Школа поселенцев, Белвилл: 15 200 рандов за ребенка в год. [19]
- Monument Park High, Краайфонтейн: 9000 рандов за ребенка в год. [20]
- Средняя школа Мидделбурга, Мидделбург: 25 000 рандов на ребенка в год.
и плата обучение за Бедность
Школы не могут отказать в приеме детям, проживающим в непосредственной близости от школы. Школы не могут отказать детям в приеме или отказать в выдаче табелей успеваемости, даже если их родители не вносят плату за обучение, но школам разрешено подавать в суд на родителей за неуплату платы за обучение.
С 1996 года дети, чьи родители очень бедны, по закону освобождены от некоторых или всех школьных сборов. С 1998 года формула выглядит следующим образом. Если совокупный годовой доход родителей менее чем в десять раз превышает годовую плату за обучение, ребенок по закону освобождается от уплаты налога. Если доход более чем в десять раз превышает плату за обучение, но менее чем в тридцать раз превышает плату за обучение, ребенок имеет законное право на определенное снижение платы за обучение. На практике эти правила помогают только очень бедным семьям, а не семьям рабочего класса и семьям со средним доходом.
Сироты и дети родителей, получающих социальные гранты по бедности, также освобождаются от платы за обучение. [18]
С 2006 года Департамент образования предлагает следующие стимулы для 40% беднейших школ. Если школа не взимает плату за обучение, отдел образования увеличивает размер гранта, чтобы компенсировать отсутствие дохода от платы за обучение. Первоначально планировалось увеличить этот стимул для 60% самых бедных школ к 2009 году. Стимул распространяется только на детей, достигших GED, и дети, желающие закончить 10–12 классы, все равно должны платить полную стоимость обучения.
В 2008 году около 5 миллионов учащихся в 14 264 школах воспользовались программой бесплатного обучения, и большинство из них проживало в провинциях Восточный Кейп , Квазулу-Натал и Лимпопо . Не все школы, имеющие право на льготу, ею пользуются.
Частные школы [ править ]
Частные школы, также известные как независимые школы, — это школы, которые не принадлежат государству. Обычно они принадлежат и управляются трастом, церковью или сообществом или коммерческой компанией . Не все частные школы в Южной Африке взимают плату за обучение в старших классах. Некоторые частные школы также получают грант от государства, в зависимости от обслуживаемого сообщества и взимаемой платы. [21]
Система высшего образования и обучения [ править ]
Для поступления в университет требуется « Подтверждение зрелости », хотя некоторые университеты устанавливают свои собственные дополнительные академические требования. В Южной Африке существует динамично развивающийся сектор высшего образования: в университетах, колледжах и технологических университетах страны обучается более миллиона студентов. Все университеты автономны и подчиняются своим собственным советам, а не правительству. Национальная рамка квалификаций (НРК), система управления высшим образованием в стране, находится в ведении Южноафриканского квалификационного органа .
Безработица среди выпускников и неполная занятость продолжают оставаться проблемами, поскольку большинство студентов продолжают поступать на факультеты гуманитарных, гуманитарных и социальных наук . Слишком мало студентов предпочитают изучать такие востребованные предметы, как образование , здравоохранение , бизнес , предметы STEM и квалифицированные профессии . [22] [23]
Реструктуризация университетов и техникунов [ править ]
Закон о расширении университетов 1959 года предусматривал создание отдельных университетов для отдельных рас. Кроме того, независимые страны получили собственные университеты. После воссоединения независимых государств в Южной Африке существовало 36 университетов и техникумов, часто находящихся в непосредственной близости и предлагающих одни и те же курсы. [24]
В 1994 году правительство приступило к реструктуризации университетов и техникумов путем серии слияний и объединений. Это было завершено к январю 2005 года. Было создано 22 новых учреждения из прежних 36. Десять университетов получили новые названия. [25]
История [ править ]
1652–1900 гг. [ править ]
Самые ранние европейские школы в Южной Африке были созданы в голландской Капской колонии в конце семнадцатого века старейшинами голландской реформатской церкви, приверженными библейскому обучению, которое было необходимо для церковного подтверждения . В сельской местности странствующие учителя (мейстеры) обучали элементарной грамотности и математическим навыкам. первые члены Лондонского миссионерского общества . Британские миссионерские школы получили распространение после 1799 года, когда в Капскую колонию прибыли [26]
Язык вскоре стал деликатным вопросом в образовании. действовало по меньшей мере два десятка англоязычных школ К 1827 году в сельских районах Британской Капской колонии , но их присутствие раздражало некоторых членов голландскоязычного сообщества , которые считали английский язык и учебную программу не имеющими отношения к сельской жизни и их ценностям. На протяжении девятнадцатого века голландские фермеры сопротивлялись политике правительства, направленной на распространение английского языка и британских ценностей , и многие из них давали образование своим детям дома или в церквях. [26]
После того, как в 1820 году британские колониальные власти начали поощрять семьи эмигрировать из Британии в Капскую колонию , Управление по делам колоний проверяло претендентов на иммиграцию на предмет их биографических данных. По большей части они отбирали образованные семьи, чтобы установить британское присутствие в Капской колонии. После прибытия эти родители уделили большое внимание образованию. На протяжении всего этого времени большинство религиозных школ Восточного Кейпа принимали детей коса , подавших заявление о приеме; в Натале многие другие группы, говорящие на языке нгуни, после середины девятнадцатого века отправляли своих детей в миссионерские школы. Правительство также финансировало курсы подготовки учителей для африканцев в рамках своей кампании по умиротворению на протяжении девятнадцатого века. [26]
К 1877 году около 60 процентов белых детей школьного возраста в Натале посещали школу, как и 49 процентов в Капской колонии. Однако после англо-бурской войны (завершившейся в 1902 году) в бывших африканерских республиках набор учащихся оставался низким — всего 12 процентов в Оранжевом свободном государстве и 8 процентов в Трансваале — в первую очередь из-за сопротивления африканеров британскому образованию. Набор учащихся в этих республиках увеличился после того, как правительство Союза согласилось использовать африкаанс в школах и предоставить родителям-африканерам больший контроль над начальным и средним образованием. [26]
К концу девятнадцатого века государственную помощь получали три типа школ: приходские школы или небольшие сельские школы, в которых обычно работал один учитель; районные школы, обеспечивающие начальное образование в нескольких городах региона; и несколько средних школ в крупных городах. Но в последние десятилетия того столетия все четыре провинции практически отменили прием африканцев в государственные школы. Африканские дети по большей части посещали миссионерские школы, и их обучали духовенство или учителя-миряне, иногда при поддержке правительства. [26]
Высшее образование обычно предназначалось для тех, кто мог поехать в Европу, но в 1829 году правительство учредило многорасовый Южноафриканский колледж , который позже разделился на Кейптаунский университет и Южноафриканские школы колледжей . Религиозные семинарии приняли несколько абитуриентов еще в 1841 году. В 1852 году независимая Южно-Африканская Республика , а в 1854 году Оранжевое Свободное государство основали свои собственные высшие учебные заведения на голландском языке. В 1855 году правительство основало Грей-колледж — позже Университет Оранжевого Свободного государства — в Блумфонтейне и передало его под надзор Голландской реформатской церкви. Институт Грея был основан в Порт-Элизабет в 1856 году; Колледж Граафф-Рейне был основан в 1860 году. Христианский колледж был основан в Почефструме в 1869 году и позже был включен в состав Университета Южной Африки и переименован в Университет христианского высшего образования Почефструма . [26]
1900 по 1948 год [ править ]
После победы Великобритании в войне в Южной Африке британский верховный комиссар по Южной Африке сэр Альфред Милнер пригласил тысячи учителей со всей Британской империи, чтобы привить английский язык и британские культурные ценности, особенно в двух бывших бурских республиках . Чтобы противостоять британскому влиянию, группа африканерских церквей предложила образовательную программу «Христианское национальное образование» в качестве основы школьной программы. Правительство первоначально отказалось финансировать школы, принимающие эту программу, но Ян С. Смэтс , лидер Трансвааля, который позже стал премьер-министром , был твердо привержен примирению между африканцами и англоговорящими людьми; он выступал за местный контроль над многими аспектами образования. Автономия провинций в сфере образования была усилена в начале двадцатого века, и правительства всех четырех провинций использовали государственные средства в первую очередь для обучения белых. [26]
Национальная партия (НП) смогла извлечь выгоду из опасений расовой интеграции в школах, чтобы заручиться своей поддержкой. Победа НП с небольшим перевесом на выборах в 1948 году дала африкаансу новое положение в школах, и после этого все выпускники средних школ должны были владеть африкаансом и английским языком. Правительство НП также вновь представило христианское национальное образование в качестве руководящей философии образования. [26]
1948 по 1974 год [ править ]
До 1953 года многие чернокожие посещали школы, основанные религиозными организациями. Эти школы обеспечивали образование того же качества, которое белые дети получали в государственных школах. Ситуация изменилась после того, как Комиссия Эйзелена рекомендовала создать отдельную систему образования для чернокожих под руководством Министерства по делам коренных народов. Министр по делам коренных народов и будущий премьер-министр Хендрик Фервурд разработал систему образования банту, чтобы преподавать африканскую культуру и обучать африканцев «в соответствии с их жизненными возможностями». [27] После принятия Закона об образовании банту (№ 47) 1953 года правительство ужесточило контроль над религиозными средними школами, отменив почти всю финансовую помощь, вынудив многие церкви продать свои школы правительству или полностью закрыть их. [28]
Правительство Южной Африки внедрило систему образования под названием «Христианское национальное образование» (CNE). В основе этой системы лежит то, что социальные обязанности и политические возможности человека определяются его этнической идентичностью.
Хотя CNE продвигал принципы расовой неполноценности , он способствовал преподаванию культурного разнообразия и принудительному обучению на родном языке в первые годы начальной школы. Правительство предоставило строгий управленческий контроль школьным советам , которые избирались родителями в каждом округе. [26]
В 1959 году Закон о расширении университетского образования запретил существующим университетам принимать большинство чернокожих студентов, хотя правительство действительно создавало университеты для чернокожих, цветных и индийских студентов. [28]
В 1960-е годы количество школ для чернокожих увеличилось, но их учебная программа была разработана для подготовки детей к черной работе. В 1970-х годах государственные расходы на образование чернокожих на душу населения сократились до одной десятой от расходов на образование белых. В школах для чернокожих были плохие условия, учителя и учебники. [26]
1974 по 1983 год [ править ]
В 1974 году министр образования и развития банту издал указ, широко известный как «Указ о языке африкаанс», согласно которому использование английского и африкаанса стало обязательным в средних школах для чернокожих. [29] Согласно этому указу, физика и практические предметы будут преподаваться на английском языке, предметы математики и социальных наук будут преподаваться на языке африкаанс, а предметы музыки и культуры будут преподаваться на родном языке учащихся. Министр заявил, что причиной принятия этого указа было обеспечение того, чтобы чернокожие люди могли эффективно общаться с белыми людьми, говорящими на английском и африкаанс.
Этот указ был непопулярен как среди учащихся, так и среди учителей, особенно в таких городах, как Йоханнесбургский поселок Соуэто , где практически никто не говорил на африкаанс. Напряженность из-за языка в образовании переросла в насилие 16 июня 1976 года, когда студенты вышли на улицы в Соуэто, а затем и в других городах страны. Это известно как восстание в Соуэто , когда студенты и те, кто мог занять определенную позицию, потребовали обучения на их родном языке. Многие были убиты и ранены в тот день из-за вмешательства полиции. Их помнят как мучеников. Школы подверглись вандализму, учителя остались неспособными преподавать, а ученики не смогли прийти в школу.
1984 по 1990 год [ править ]
Закон о национальной политике в общих вопросах (№ 76) 1984 года обеспечил некоторые улучшения в образовании чернокожих, но сохранил общее разделение, которого требует система образования банту.
Департамент образования и профессиональной подготовки отвечал за образование чернокожих за пределами бантустанов . В каждой из трех палат трехпалатного парламента — для белых, цветных и индейцев — был отдел образования для одной расовой группы. В каждой из десяти хоумлендов был свой отдел образования. Кроме того, некоторые другие правительственные ведомства управляли конкретными аспектами образования. [26]
Образование было обязательным для всех расовых групп, но в разном возрасте, и закон соблюдался по-разному. Белые были обязаны посещать школу в возрасте от семи до шестнадцати лет. Чернокожие дети должны были посещать школу с семи лет до седьмого класса или до шестнадцати лет. Этот закон соблюдался слабо и совсем не в районах, где школы были недоступны. Для азиатов и цветных детей образование было обязательным в возрасте от семи до пятнадцати лет. [26]
Соотношение учителей и учеников в начальных школах составляло в среднем 1:18 в школах для белых, 1:24 в азиатских школах, 1:27 в школах для цветных и 1:39 в школах для чернокожих. Более того, в то время как 96 процентов всех учителей в школах для белых имели сертификаты преподавателя, только 15 процентов учителей в школах для чернокожих были сертифицированы. Процент сдачи средней школы чернокожими учениками на общенациональных стандартизированных выпускных экзаменах средней школы был менее половины показателя сдачи белых. [26]
1990 по 1993 год [ править ]
Система образования белых была реструктурирована в ожидании демократии правительством апартеида. С начала 1991 года школы для белых должны были выбрать одну из четырех «моделей»: A, B, C или D. «Модель C» представляла собой получастную структуру с уменьшенным финансированием со стороны государства и значительно повышенной автономией. для школ. Хотя большинство школ для белых предпочли статус-кво , к 1993 году из-за политики правительства 96% государственных школ для белых стали школами «Модели C». [30]
Хотя форма «Модели C» была отменена правительством после апартеида, по состоянию на 2013 год этот термин до сих пор широко используется для описания бывших государственных школ, предназначенных только для белых.
1994 по 2022 год [ править ]
При апартеиде в Южной Африке существовало восемь департаментов образования, которые следовали разным учебным программам и предлагали разные стандарты качества обучения. Сюда входили общенациональные департаменты для цветного населения, индейцев и чернокожих, департамент независимых школ и провинциальные департаменты для белых в каждой из бывших четырёх провинций. Некоторые из бантустанов , которые были включены обратно в состав Южной Африки в 1994 году, также имели свои собственные отделы образования.
В соответствии с Временной конституцией правительство Манделы реструктурировало эти департаменты, а также департаменты высшего образования, разделив обязанности между девятью недавно сформированными провинциальными департаментами образования и одним национальным департаментом образования. Он также приступил к реформированию системы образования, сначала удалив весь расово оскорбительный и устаревший контент, а затем введя непрерывное оценивание в школах. [31]
Закон о школах Южной Африки 1996 года был обнародован с целью «обеспечить единую систему организации, управления и финансирования школ».
1997 по 2005 год [ править ]
В 1997 году правительство запустило новую систему образования под названием Curriculum 2005, которая будет основана на «обучении, ориентированном на результаты» (OBE). К 2006 году стало ясно, что ВТО как социальный эксперимент провалился, и его незаметно отложили. [32]
с 2006 года по настоящее время [ править ]
В Южной Африке 11 официальных языков . [33] и первый год обучения ведется на всех этих родных языках. [34]
До 2009 года в школах, в которых обучались неанглоговорящие люди, английский язык как предмет должен был преподаваться только с 3-го класса, а все предметы преподавались на английском языке с 4-го класса (за исключением школ с языком африкаанс). С 2009 года во всех школах английский язык преподается как предмет с 1 класса, а все предметы преподаются на английском языке с 4 класса. Школы с языком африкаанс являются исключением, поскольку все предметы (кроме других языков) преподаются на африкаанс. [35]
В декабре 2019 года Восточно-Капское отделение Высокого суда ЮАР вынесло решение о запрете детям без свидетельств о рождении получать базовое образование в ЮАР. Суд постановил, что «это важное социально-экономическое право, направленное, среди прочего, на поощрение и развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка в его или ее полном объеме» и что «базовое образование также обеспечивает основу для развития ребенка». возможности обучения и работы на протяжении всей жизни». [36]
образовательных Использование технологий
в образовании Южной Африки до COVID Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ )
ИКТ можно определить как сокращенное обозначение компьютеров, программного обеспечения, сетей, спутниковых каналов связи и связанных с ними систем, которые позволяют людям получать доступ, анализировать, создавать, обмениваться и использовать данные, информацию и знания способами, которые можно было только вообразить. [37] Как и во многих странах мира, Южная Африка работала над включением информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в систему образования. Однако, поскольку Южная Африка является развивающейся страной, существуют препятствия для внедрения и внедрения образовательных технологий, в том числе нехватка ресурсов, таких как планшеты и компьютеры, отсутствие интернет-инфраструктуры, а также большой разрыв между «имущими» и «неимущими». когда речь идет о доступе к персональным устройствам, которые можно использовать в целях образования. [38] [39] [40] [41] [42] [43] В этом разделе будет рассмотрено использование ИКТ в Южной Африке до пандемии COVID-19 .
История использования ИКТ в Южной образовании Африки
Первые годы внедрения ИКТ пришлись на период с 1996 по 2000 год. За это время некоторые высшие учебные заведения Южной Африки начали использовать компьютеры, и многие учреждения построили компьютерные лаборатории. В то время компьютеры использовались в основном персоналом, но некоторые учреждения также внедряли компьютерное обучение или компьютерное обучение для учащихся. Этот тип обучения отражает поведенческую философию и фокусируется на тренировках и практике. [42] На следующем этапе внедрения ИКТ, между 2001 и 2005 годами, основное внимание уделялось созданию большего доступа для учащихся, включая «базовую связь, проводные школы и повышение квалификации преподавателей». [42] :847 Использование компьютеров студентами расширилось, а сотрудники познакомились с электронной почтой и Интернетом. В то время ИКТ чаще всего использовались для поиска информации и обработки текстов. [42]
Примерно с 2005–2006 годов использование ИКТ среди студентов Южной Африки стало включать мобильные телефоны. Однако, хотя студенты начали использовать свои мобильные телефоны в образовательных целях, учебные заведения отставали и, как правило, не реализовывали возможности обучения посредством мобильного обучения. Кроме того, использование социальных сетей резко возросло с появлением Facebook , запущенного в 2005 году, и других сайтов. [42] YouTube , который появился примерно в то же время, что и Facebook, с годами также стал образовательным инструментом. [39] Мгновенные сообщения и другие службы коротких сообщений, такие как Mxit , выпущенный в 2005 году, и WhatsApp , запущенный в 2014 году, также были приняты, в основном студентами. Веб-конференции с помощью таких программ, как Skype , и систем управления обучением, таких как Edmodo, также приобрели популярность в образовании Южной Африки. [42]
В течение десятилетия 2010-х годов были внедрены еще несколько ИКТ, включая MELFA (Мобильное электронное обучение для Африки), инициативу доктора Математика, Yoza и M-Thuto. Каждая из этих ИКТ была ориентирована на многоязычное изучение языков, а инициатива «Доктор Математик» также поддерживала изучение математики. [39] :8 Некоторые учителя также упоминали, что направляли учащихся в Mindset, разработанную правительством программу, «которая позволяет учащимся получать доступ к онлайн-видео, связанным с математикой». [39] В течение десятилетия образование продолжало охватывать различные образовательные технологии, а с приходом глобальной пандемии COVID-19 образовательные ИКТ еще больше выдвинулись на передний план образования во всем мире, в том числе в Южной Африке.
сталкиваются образовательные учреждения Южной Африки с которыми на пути внедрения ИКТ , Барьеры
Одним из самых больших препятствий для использования ИКТ в Южной Африке, по крайней мере до пандемии COVID-19 , было отсутствие надежной инфраструктуры и доступа в Интернет на всей территории страны. В 2017 году только около 22% населения имели доступ к Интернету. Общественный доступ в Интернет в таких местах, как интернет-кафе, существовал для студентов в городских районах, но в сельских районах иногда не хватало инфраструктуры, необходимой для постоянного доступа в Интернет. В исследовании, проведенном в Университете Южной Африки (UNISA), один студент из сельской местности рассказал об отсутствии Интернета, из-за которого он отстает в учебе, указывая на то, что доступ к Интернету действительно влиял на образование в Южной Африке до пандемии COVID-19. 19 пандемия. [40] Кроме того, в сельской местности было доступно меньше личных ресурсов, таких как персональные компьютеры и планшеты, часто из-за низкого социально-экономического статуса и невозможности позволить себе такую роскошь. [44]
В школах существовали дополнительные барьеры для использования ИКТ. Одним из таких препятствий было отсутствие учителей, компетентных и умеющих обращаться с ИКТ. [38] [39] [43] [44] Исследования показали, что дискомфорт, с которым сталкиваются ганские учителя при интеграции ИКТ в свою работу, вызван, в частности, недостаточными цифровыми навыками, вызванными отсутствием интеграции внедрения ИКТ в преподавание и обучение. [41] Техническая поддержка помогает устранить этот разрыв в компетентности учителей в области ИКТ, но сохраняются и другие препятствия. Учителя иногда сопротивлялись внедрению ИКТ, считая, что ИКТ бесполезны или даже мешают обучению. [44]
Нехватка ресурсов и переполненность школ также были основными препятствиями для использования ИКТ в школах до пандемии COVID-19 . [43] [44] В исследовании 2010 года, проведенном Чигоной и Чигоной, участник заявил: «В среднем в наших классах насчитывается более 40 человек… лаборатория Ханья способна принять только 25 учащихся. В лаборатории всего 25 компьютеров». [38] :10 Другой участник заявил: «Если в школе 2000 детей и у вас 25 или 30 компьютеров, это абсолютно бесполезно». [38] :10 Эти цитаты иллюстрируют трудности внедрения ИКТ в образовании, когда ресурсы ограничены, а школы переполнены.
Последнее препятствие, с которым сталкиваются школы, о котором стоит упомянуть, такое же, как указано в пункте выше, – отсутствие надежной инфраструктуры и доступа в Интернет. [44] Помимо доступа в Интернет, инфраструктура, необходимая школам, включала надежное электроснабжение. В некоторых сельских школах был ненадежный Интернет, что препятствовало использованию ИКТ в школах. [41] [44]
Как показано в этом разделе, хотя в Южной Африке и началось внедрение ИКТ примерно с 1996 года, это был медленный процесс, при этом Южная Африка отставала из-за ряда препятствий. Два крупнейших препятствия – отсутствие доступа в Интернет и нехватка ресурсов – были устранены посредством нескольких правительственных инициатив, которые обсуждаются в следующем разделе.
South Africa Connect и правительственные другие инициативы
В развивающихся странах ИКТ предлагаются в качестве инструментов, помогающих сократить цифровой разрыв, особенно в сфере образования, где они могут, среди прочего, обеспечить доступ к материалам среднего образования, при этом печатные учебники по-прежнему являются рекомендуемыми основными источниками. [41] Южная Африка определила ИКТ как инструмент расширения доступа студентов к образованию. Несмотря на выявление и внедрение ИКТ в большинстве африканских систем образования, их расширение и внедрение остаются медленными из-за отсутствия эффективной политики в области ИКТ и долгосрочной поддержки инфраструктуры ИКТ (например, электричества, Интернета, программного обеспечения и аппаратных устройств), учителей потенциал и финансовые ресурсы. [37] Эти проблемы осознаются и решаются.
South Africa Connect, национальная политика страны в области широкополосного доступа 2013 года, требует внедрения широкополосного подключения (со скоростью загрузки не менее 100 Мбит/с) в каждой начальной и средней школе в рамках инициативы по обеспечению общенациональной доступности широкополосного Интернета. доступ к 2030 году. [41] Руанда представляет собой еще один пример того, как африканское правительство поставило ИКТ на передний план разработки политики, направленной на преобразование их образования и, следовательно, их экономики. Генеральный план ИКТ в образовании, согласованный с Генеральным планом «Умная Руанда», Стратегическим планом сектора образования (ESSP) и проектом политики в области ИКТ в образовании, рассматривается как стратегический рычаг для реализации этой трансформационной концепции. [37]
Другие примеры проектов по расширению обучения с использованием технологий в Южной Африке включают проект Connect-ED по размещению компьютеров и точек присутствия Интернета в педагогических колледжах, учебных материалов на основе ИКТ, поддержке подключения и обучения в школах, электронных библиотеках и т. д. [37] Эти различные политики и программы были разработаны для устранения различных барьеров, обсуждавшихся ранее. В частности, национальная политика в области широкополосной связи рассматривает расширение подключения учителей и директоров к Интернету как необходимое для поддержки доступа и использования учебных материалов, которые могут улучшить обучение в классах и способствовать развитию цифровых навыков учащихся. [41]
Несмотря на эти усилия, в большинстве африканских стран ИКТ находятся на зачаточной стадии. [37] Подтверждающим доказательством является сцена в школьной политике, запрещающая учащимся использовать персональные цифровые устройства (за исключением калькуляторов) на территории школы, и предполагающая потенциальный разрыв между настроениями снизу вверх на уровне сельских школ и нисходящей инициативой South Africa Connect для увеличение использования ИКТ. [41] В системе образования Африки еще предстоит проделать огромную работу, чтобы обеспечить единообразное достижение всеми странами цели ООН в области устойчивого развития № 4 на 2030 год, которая заключается в том, чтобы «обеспечить инклюзивное и качественное образование для всех и способствовать обучению на протяжении всей жизни». [37] :23
Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании Южной Африки во время и после COVID - 19 .
Пандемия COVID-19 привела к закрытию предприятий и учреждений по всему миру, что повлияло на повседневную деятельность, включая процесс преподавания и обучения в школах. [45] [46] 26 марта 2020 года Южная Африка решила ввести карантин, требующий перехода школ на дистанционное обучение. [45] [47] Проблема перехода от традиционных очных занятий обучения к полностью онлайновым или цифровым занятиям переместила прежний процесс, управляемый учителем, в руки учащихся, родителей и технологических процессов. [45] Принятые меры, такие как изоляция и социальное дистанцирование, пытались ограничить распространение болезни COVID-19 , в то время как использовались инновации и технологии для продолжения обучения во время навигации по неизвестной территории. [45] [47] Компьютеры, ноутбуки, Интернет, планшеты, смарт-доски и проекторы называются информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ). ИКТ могут улучшить обучение малообеспеченных учащихся, которые не могут посещать занятия, но в то же время могут существовать такие препятствия, как нехватка ресурсов, плохой доступ к Интернету и отсутствие подготовки учителей. [44]
О неравенстве в системе образования Южной Америки уже было известно, а Covid-19 выявил еще больше. Для школ, находящихся в неблагоприятном социально-экономическом положении, возможность эффективного перехода на онлайн-обучение была невозможна из-за нехватки ресурсов, «таких как компьютеры, планшеты, Интернет, квалифицированные учителя и другие устройства цифрового обучения». [45] :71 Помимо нехватки ресурсов для дистанционного обучения, сосредоточиться на обучении дома было сложно из-за нехватки места для непрерывного обучения. [45]
Учителя столкнулись с трудностями при переносе учебных материалов в онлайн-среду за короткий период времени, особенно в сельской местности. [45] Учителя имели ограниченные знания и подготовку в отношении онлайн-платформ и технологий. Мпунгозе [46] предположил важность эмоциональных связей в среде преподавания и обучения как способа содействия успешному обучению путем обмена историями, обсуждения тематических исследований, использования критического размышления и включения увлекательных мероприятий в онлайн-среде, таких как комнаты отдыха для обсуждения в небольших группах. . Аду и др. [45] предложить Департаменту высшего образования и обучения (DHET) обеспечить школы цифровым оборудованием, а учителей обучать цифровым навыкам и стратегиям преподавания и обучения в цифровой сфере.
Рид и ведьма [47] предполагают, что пандемия COVID-19 стала мотивирующим фактором цифровой трансформации в Южной Африке, которая уже должна была начаться. В постпандемическую эпоху во всем мире все чаще звучат призывы к использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании и обучении. [44] [48] Рид и ведьма [47] рекомендовать финансовое расширение финансирования онлайн-образования. Существует также необходимость вооружить учителей и учащихся навыками использования ИКТ для получения максимальной пользы от цифрового образования и продвижения вперед в достижении образовательных целей Южной Африки. [44] [45] [48]
Как уже говорилось, использование ИКТ в образовании в Южной Африке постепенно развивалось от использования компьютеров для выполнения основных функций, таких как обработка текста, к использованию мобильных технологий и приложений учащимися, а также к веб-конференциям и массовому дистанционному обучению, вызванному пандемией COVID-19 . Хотя существуют препятствия, в том числе отсутствие интернет-инфраструктуры, нехватка ресурсов и неравенство в доступе, ИКТ, вероятно, будут продолжать использоваться в образовании Южной Африки.
Производительность [ править ]
Независимое исследование, проведенное исследователями Стелленбошского университета, показало, что неправомерное влияние профсоюзов и «критические образовательные факторы», включая слабую институциональную функциональность, необразованных учителей и недостаточное время обучения, являются причиной плохой успеваемости в Южной Африке. Из-за плохой успеваемости, подростковой беременности и преступности в стране высокий процент отсева учащихся. [49] В 2020 году семь школ Лимпопо (по сравнению с 9 в предыдущем году и среди 18 по всей стране) получили 0% успешно сдавших экзамены на национальный сертификат старшего поколения. Мрачные результаты на местном уровне объяснялись нерадивостью учителей, близостью школ к тавернам, бездействием руководящих органов и наследием апартеида . [50] Школьные программы и структура экзаменов подвергались критике как соответствующие устаревшей парадигме, которая не отвечает требованиям инноваций или экономики 4IR , но при этом не решает реальных проблем, таких как поиск работы, критическое мышление или проведение оригинальных исследований. [51]
Насилие [ править ]
Южноафриканская комиссия по правам человека установила, что 40% опрошенных детей заявили, что стали жертвами преступлений в школе . Было установлено, что более пятой части сексуальных нападений на южноафриканских детей имели место в школах. [52] Бандитские бои в школах, в ходе которых используется опасное оружие, в том числе огнестрельное, также стали популярными в последние годы, особенно в Кейптауне , Западный Кейп .
Департамент образования и Центр юстиции и предотвращения преступности инициировали программу под названием «Хлайисека», цель которой — обуздать эпидемию школьного насилия в школах Южной Африки. [53]
Ссылки [ править ]
- ^ «Выступление о бюджете 2022: Расходы на образование» . 2022-02-23.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Южная Африка – Уровень грамотности» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Грамотность – Всемирная книга фактов» .
- ^ Энгельбрехт, Петра (1 сентября 2006 г.). «Реализация инклюзивного образования в Южной Африке после десяти лет демократии» . Европейский журнал психологии образования . 21 (3): 253. дои : 10.1007/BF03173414 . ISSN 1878-5174 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б [≈ http://www.etu.org.za/toolbox/docs/government/schoolfees.html «Политика в области образования: плата за обучение»]. Etu.org.za. Проверено 27 августа 2017 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ «Бесплатное образование для пяти миллионов – SouthAfrica.info» . www.southafrica.info . Архивировано из оригинала 28 января 2013 г.
- ^ «Фотографическое изображение» . Education.gov.za . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 г. Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 2 мая 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Инициатива по измерению прав человека – первая глобальная инициатива по отслеживанию соблюдения прав человека в странах» . Humanrightsmeasurement.org . Проверено 27 марта 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Южная Африка — Система отслеживания прав HRMI» . www.righttracker.org . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Маха, Уилсон; Кадакия, Адити (2 мая 2017 г.). «Образование в Южной Африке» . Новости и обзоры мирового образования . Всемирные образовательные службы . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Маха, Уилсон; Кадакия, Адити (2 мая 2017 г.). «Образование в Южной Африке» . Новости и обзоры мирового образования . Всемирные образовательные службы . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Отчет о приведении Национальной рамки квалификаций Южной Африки (SANQF) в систему квалификаций Сообщества развития стран юга Африки (SADCQF)» (PDF) . Южноафриканский квалификационный орган. Октябрь 2018. с. 28 . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Средняя школа — Вальдорфская школа Роузвей» . Rosewaywaldorf.co.za . 08.07.2016 . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «Ходим в начальную школу | Вопросы и ответы о Sprogs» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ "Есть ли разница между Гр0 и Гр00? - Спрогс" . Sprogs.co.za . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «Статистика образования 2013» (PDF) . Гов.за. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2017 г. Проверено 27 августа 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Школы в Южной Африке БЕСПЛАТНЫЕ – Краткий обзор политики 7» (PDF) . Создать-rpc.org . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «СБОР ЗА ШКОЛУ 2013» (PDF) . Settlers.org.za . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «Школьная плата в парке монументов (африкаанс)» . Hsmp.co.za. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 г. Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «ISASA | Ассоциация независимых школ Южной Африки — Поиск в базе данных» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 г. Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ «Выпускники из Южной Африки могут быть трудоустроены, но их навыки и рабочие места не совпадают» . Южноафриканский . Публикации голубого неба. 14 апреля 2021 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Выпускники SA могут получить работу, но им не хватает навыков» . ИОЛ . 13 сентября 2021 г. Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «Unisa Online – реструктуризация высшего образования ЮАР» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «AllBursaries — список университетов Южной Африки» . allbursaries.co.za . 27 ноября 2022 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Страноведческое исследование Южной Африки . Библиотеки Конгресса США Отдел федеральных исследований . В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Кларк, Нэнси Л.; Уильям Х. Вогер (2016). Южная Африка: взлет и падение апартеида (Третье изд.). Абингдон, Оксон. ISBN 978-1-138-12444-8 . OCLC 883649263 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Окампо, Лизет (19 сентября 2004 г.). «Глобальные перспективы человеческого языка: контекст Южной Африки - хронология образования и апартеида» . Стэнфорд.edu . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Бодди, Алистер (16 июня 1976 г.). «Указ о среде африкаанс и восстание в Соуэто» . africanhistory.about.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 г. Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ « Модель C — это модель для подражания – 1 февраля 2011 г. — Южноафриканский институт расовых отношений» . Сайт Sairr.org.za . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «Реформа учебной программы в Южной Африке: критический анализ образования, ориентированного на результаты» (PDF) . Репозиторий.up.ac.za . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Стоимость ОБЕ слишком высока, чтобы ее можно было рассчитать среди молодежи ЮАР - Times LIVE» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Южная Африка: учащиеся подготовительного этапа будут изучать больше предметов» . Allafrica.com . 29 июня 2011 г. Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Образование | Статистика Южной Африки» . Statssa.gov.za . Статистика Южной Африки . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Меган Дойдж (2014). «Факторы, влияющие на внедрение учителями 7-х классов подходов, основанных на результатах, в национальной учебной программе при преподавании темы «Репродукция человека» » (PDF) . Докторская диссертация, Университет Витватерсранда . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2017 г. Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Африка, Венчурный бизнес (20 декабря 2019 г.). «Правительство Южной Африки проиграло судебное дело о запрете на образование детей» . Венчурные предприятия Африки . Проверено 20 января 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Баракабице, Алькардо Алекс; Уильям-Энди Лазаро, Анангисье; Энея, Нетериндва; Мквизу, Майкл Хамза; Мазику, Хеллен; Матофали, Алекс Ксавери; Идди, Азиза; Санга, Камиллиус (3 февраля 2019 г.). «Трансформация африканских систем образования в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) с использованием ИКТ: проблемы и возможности» . Международное исследование образования . 2019 : e6946809. дои : 10.1155/2019/6946809 . ISSN 2090-4002 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Чигона, Агнес; Чигона, Уоллес (1 января 2010 г.). «Исследование факторов, влияющих на использование ИКТ для преподавания в школах Западного Кейпа» . Материалы ECIS 2010 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Джантжиес» . www.sajournalofeducation.co.za . дои : 10.15700/saje.v36n3a1274 . hdl : 10566/3733 . Проверено 26 июля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лембани, Рубен; Гюнтер, Эшли; Брейнс, Маркус; Далу, Мвазвита Тапива Беатрис (22 ноября 2019 г.). «Один и тот же курс, другой доступ: цифровой разрыв между городскими и сельскими студентами дистанционного обучения в Южной Африке» . Журнал географии в высшем образовании . 44 (1): 70–84. дои : 10.1080/03098265.2019.1694876 . ISSN 0309-8265 . S2CID 214187599 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Мвапвеле, Сэмюэл Дик; Марэ, Марио; Дламини, Сифизо; Билджон, Джуди Ван (06 декабря 2019 г.). «Внедрение ИКТ учителями в сельских школах Южной Африки: исследование технологической готовности и последствий для политики широкополосной связи Южной Африки» . Африканский журнал информации и коммуникации (24). дои : 10.23962/10539/28658 . hdl : 10500/27693 . ISSN 2077-7213 . S2CID 213959213 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Нгамби, Дик; Браун, Шерил; Бозалек, Вивьен; Гачаго, Даниэла; Вуд, Дениз (2016). «Усовершенствованное технологиями преподавание и обучение в высшем образовании Южной Африки – обзор 20-летнего пути: 20-летнее размышление об обучении, усовершенствованном технологиями» . Британский журнал образовательных технологий . 47 (5): 843–858. дои : 10.1111/bjet.12485 . hdl : 10566/3877 . S2CID 45546810 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Торрес, Келли М.; Гидди, Лорд (14 марта 2020 г.). «Восприятие педагогов и использование технологий в школах Южной Африки» . Образовательный журнал Пибоди . 95 (2): 117–126. дои : 10.1080/0161956X.2020.1745611 . ISSN 0161-956X . S2CID 219914055 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Чисанго, Грасия; Маронгве, Ньюлин; Мци, Номксолиси; Матьеди, Тембисиле Э. (03 марта 2020 г.). «Восприятие учителей внедрения информационных и коммуникационных технологий в преподавании и обучении в сельских средних школах Восточной Капской провинции, Южная Африка» . Обзор образования в Африке . 17 (2): 1–19. дои : 10.1080/18146627.2018.1491317 . ISSN 1814-6627 . S2CID 203437156 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Аду, Кеми О.; Бадару, Казим Аджаса; Дуку, Нтомбозуко; Аду, Эммануэль О. (19 апреля 2022 г.). «Инновации и технологии: панацея для решения проблем преподавания и обучения во время карантина из-за Covid-19 в Южной Африке» . Исследования в области социальных наук и технологий . 7 (1): 69–89. дои : 10.46303/ressat.2022.5 . ISSN 2468-6891 . S2CID 248271644 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мпунгосе, Седрик Беки (19 марта 2021 г.). «Размышления преподавателей об использовании технологии видеоконференцсвязи Zoom для электронного обучения в южноафриканском университете в условиях коронавируса» . Африканские идентичности . 21 (2): 266–282. дои : 10.1080/14725843.2021.1902268 . ISSN 1472-5843 . S2CID 233624601 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Мхланга, Дэвид; Молой, Танкисо (2020). «COVID-19 и цифровая трансформация образования: чему мы учимся в рамках 4IR в Южной Африке?» . Педагогические науки . 10 (7): 180. doi : 10.3390/educsci10070180 . ISSN 2227-7102 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шава, Элвин (28 марта 2022 г.). «Усиление роли ИКТ в совершенствовании преподавания и обучения после COVID-19 в высших учебных заведениях Южной Африки» . Журнал культуры и ценностей в образовании . 5 (1): 78–91. дои : 10.46303/jcve.2022.7 . ISSN 2590-342X . S2CID 248275924 .
- ^ Масондо, Сифо (31 мая 2016 г.). «Образование в Южной Африке: система в кризисе» . СитиПресс . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Садике, Машуду (26 февраля 2021 г.). «MEC Limpopo Education винит «ленивых учителей» в нулевом проценте успеваемости в некоторых школах» . iol.co.za. ИОЛ . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Уоркман, Майкл (16 июля 2023 г.). «Наша архаичная система выпускных экзаменов восходит к 1858 году и может нанести душевные шрамы на всю жизнь» . Мнение . dailymaverick.co.za. Ежедневный Маверик . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Насилие широко распространено в школах Южной Африки . (12 марта 2008 г.). В Венде учителя ругают детей, избивая их палками.Так может ли правительство сказать слово о таких школах, как средняя школа Муленка и начальная школа Мутитити, против школьного насилия BBC Online ? Лондон.
- ^ «Дети гнева» . Почта и Хранитель . 22 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 06 февраля 2015 г. Проверено 6 мая 2013 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Флейш, Брам (2018). Тройной коктейль в сфере образования: общесистемная реформа образования в Южной Африке . Издательство Кейптаунского университета. п. 196. ИСБН 978-1775822462 .
- Сарджент, Э.Б. (1905). . Империя и век . Лондон: Джон Мюррей. стр. 575–586.