Jump to content

Иммиграция в Южную Африку

Южная Африка ежегодно испытывает относительно высокий приток иммиграции. По состоянию на 2019 год количество иммигрантов, въезжающих в страну, продолжает расти, большинство из которых являются работающими жителями и оказывают большое влияние на дальнейшее присутствие нескольких секторов по всей Южной Африке. [ нужна ссылка ] Демографический состав этих групп мигрантов очень разнообразен: многие страны происхождения принадлежат странам Африки к югу от Сахары . Часть из них квалифицировалась как беженцы с 1990-х годов. [ нужна ссылка ]

По данным Организации Объединенных Наций, в Южной Африке также существует дополнительная, но значительная индийская , бангладешская и пакистанская диаспора , многие из которых прибыли в Южную Африку в 1990-е годы в поисках возможностей для бизнеса и большей экономической стабильности. [1] [2] Отмена дискриминационной системы апартеида , а также последующие изменения в политике мигрантов и социальные реформы, произошедшие в тот период, только способствовали притоку мигрантов.

Текущая иммиграционная политика, проводимая правительством Южной Африки, направлена ​​на поддержание статус-кво, хотя уровень иммиграции исторически был тем, что правительство Южной Африки пыталось снизить. [ нужна ссылка ] Некоторые иммиграционные законы изменились после окончания апартеида, но некоторые положения середины-конца двадцатого века все еще действуют, и ксенофобские настроения по-прежнему преобладают.

Население Южной Африки по национальности и месту рождения [3]

Иммиграционные факты и цифры

[ редактировать ]

В 2019 году в ЮАР насчитывалось 4,2 млн международных мигрантов (эта цифра не подтверждена и, вероятно, преувеличена . Сколько иммигрантов проживает в ЮАР? ). Это составляет около 7,2% всего населения, и из этой группы около 2 миллионов составляют женщины. Общий уровень чистой миграции увеличился на 2,5 процента. [4] Уровень женской иммиграции увеличился после постколониализма. Наиболее современные возрастные группы среди мигрантов как мужского, так и женского пола варьируются от 25 до 34 и 35–44 лет. [5] В 2019 году в ЮАР насчитывалось около 370 тысяч беженцев, большинство из которых прибыли из соседних стран Африки к югу от Сахары . [4]

Мигранты, проживающие в Южной Африке, платят более 1 миллиарда долларов США в виде денежных переводов, что составляет 0,2% от общего объема экономики страны (измеряется по ВВП). [4] Самый высокий уровень денежных переводов, полученных из Южной Африки, приходится соответственно на Мозамбик , Лесото , Эсватини (также известный как Свазиленд), Ботсвану и Малави . Иммигранты, как правило, обладают более высокой квалификацией, чем неиностранное население. [5] Однако высококвалифицированный работник после иммиграции в Южную Африку обычно ограничивается низкоквалифицированной работой. [6] Наиболее распространенными секторами, в которых работают иммигранты, являются временная работа, ресторанное дело, производство и строительство. Около 10 процентов этой группы являются безработными, что значительно ниже среднего уровня безработицы среди южноафриканцев. [5]

за 2014 год Отчет HSBC об опыте работы экспатов [7] поставили Южную Африку на 14-е место в своей рейтинговой таблице на основе опыта эмигрантов.

Чернокожие африканцы составляют около 79,6% (оценка 2007 г.) населения и представляют различные этнические группы, включая зулу , коса , ндебеле , тсонга , венду , педи , сото , тсвана и свази , а также недавних иммигрантов из других частей Африки ( особенно Зимбабве , Нигерия и Демократическая Республика Конго ). Белые составляют 9,1% (оценка 2007 г.), будучи потомками голландских , французских , британских , ирландских и немецких поселенцев, которые начали прибывать на мыс с середины до конца 17 века, иммигрантов из Европы , прибывших в Южную Африку в двадцатом веке. века, и португальцы, покинувшие бывшие португальские колонии на юге Африки (Ангола и Мозамбик) после обретения ими независимости в середине 1970-х годов. Цветные (8,8%, оценка 2007 г.) - это люди смешанной расы, в основном происходящие от первых поселенцев, их рабов и коренных народов. Остальные 2,4% относятся к категории « индейцев/азиатов », включая потомков индийских рабочих и торговцев сахарными плантациями, приехавших в Южную Африку в середине 19-го века (особенно в районе Натала), а также несколько Китайские южноафриканцы (приблизительно 250 000 – 350 000). [8] [9]

Предположения Статистического управления Южной Африки об иммиграции в Южную Африку на основе расы. Отрицательные числа представляют собой чистую миграцию из Южной Африки в другие страны. [10]

Год Африканский Азиатский Белый
1985-2000 635 275 14 476 -304 112
2001-2005 769 038 23 335 -133 782
2006-2010 922 885 34 688 -112 046
2011-2015 1 067 936 40 929 -95 158

Страны происхождения

[ редактировать ]

Происхождение многих южноафриканских иммигрантов происходит из стран всего африканского континента, включая, помимо прочего: Анголу , Ботсвану , Демократическую Республику Конго , Эфиопию , Эсватини , Кению , Малави , Мозамбик , Намибию , Нигерию , Сомали , Судан , Танзания , Замбия и Зимбабве . [6] Большинство иммигрантов в Южную Африку происходят из соседних стран Ботсваны, Эсватини, Лесото, Мозамбика и Зимбабве. Резкий рост числа иммигрантов в середине 1980-х годов можно объяснить высоким спросом на шахтерскую рабочую силу. В 1990-х годах война РЕНАМО в Мозамбике вызвала приток мигрантов в Южную Африку, и в наше время именно этой группе часто предоставляется статус беженцев. Многие обладатели разрешений на работу приезжают из Кении, Нигерии и Зимбабве, а большое количество просителей убежища родом из Сомали. [5]

Источник: Организация Объединенных Наций (2020 г.). [1]
Всего иностранцев 2,860,495
Место рождения Население
 Зимбабве 690,243
 Мозамбик 350,463
 Лесото 192,008
 Малави 94,119
 Эфиопия 68,181
 Великобритания 67,382
 ДР Конго 63,892
 Сомали 58,491
 Ботсвана 50,475
 Ангола 47,945
 В Свате 45,435
 Намибия 36,671
 Нигерия 36,210
 Индия 29,935
 Нидерланды 28,122
 Конго 23,713
 Замбия 22,901
 Кения 19,901
 Германия 16,595
 Бангладеш 15,565
 Ирландия 14,582
 Пакистан 13,325
 Кабо-Верде 11,991
 Франция 11,900
 Бельгия 11,861
 Танзания 11,544
 Португалия 10,878
 Маврикий 10,243
 Италия 10,186
 Польша 9,577
 Япония 9,124
 Гана 8,034
 Бурунди 7,894
 Соединенные Штаты 7,429
 Китай 6,914
 Канада 6,859

Иммиграционное право и политика

[ редактировать ]

Закон о контроле над иностранцами 1991 года (ACA) является одной из последних политик, реализованных режимом апартеида в Южной Африке. Он служил для определения потока иммиграции в Южную Африку, перехода от эксклюзивной к выборочной иммиграции во времена высокого спроса на рабочую силу, а также для стимулирования более строгого соблюдения иммиграционного законодательства. Эта политика подверглась критике на международном уровне как источник массовых нарушений прав человека и неконституционности, включая минимальную надлежащую правовую процедуру при въезде, обыске и аресте. Закон характеризует и считает всех мигрантов, включая беженцев и просителей убежища, «нелегальными иностранцами». [11]

Общую позицию апартеида в отношении иммиграционной политики можно выразить с помощью четырех основных действий по программированию: расистская политика и законодательство, эксплуатация трудовых мигрантов из приграничных стран, строгое соблюдение законодательства и отмена конвенций Организации Объединенных Наций (ООН) о беженцах. Законодательство постоянно использовало религиозные или расовые квоты для определения притока и изоляции определенных групп от иммигрантов. Предпочтительными иммигрантами были белые европейцы или высококвалифицированные рабочие. Апартеид следовал «политике двух ворот», ограничивая постоянное место жительства и заключая трудовые контракты, которые обеспечивали бы возможную обратную миграцию рабочих горнодобывающей промышленности и коммерческого сельского хозяйства. Более строгое правоприменение было направлено против беженцев из Мозамбика, и в 1991 году в ходе операции «Часовой» было фактически депортировано около 47 000 из этой группы. Дальнейшее законодательство повысило наказание за укрывательство мигрантов без документов до пяти лет тюремного заключения, а правоохранительные органы провели несколько рейдов в неформальных поселениях мигрантов из Мозамбика. . При поддержке ACA правительство апартеида отвергло формулировки политики, представленные на международных конвенциях по делам беженцев, по существу рассматривая лиц, ищущих убежища, как мигрантов, незаконно въехавших в Южную Африку и поселившихся в ней. [11]

Режим после апартеида ввел новую структуру иммиграции посредством таких программ, как План реконструкции и развития; Рост, Занятость, Перераспределение; Президентская комиссия 1996 года по расследованию политики на рынке труда. Хотя эта политика разрушила расистское законодательство предыдущего правительства, новое правительство подверглось критике за то, что оно не упразднило ACA и не осудило связанную с ним ксенофобию, которая просочилась в современное общественное мнение. С 1994 года следующие режимы фактически использовали ACA для реализации строгих иммиграционных мер. [11] Однако в целом в период с 1994 по 2014 год иммиграционная политика была смягчена на 60,4%. [4] Правительство после апартеида утвердило единовременную компенсацию жертвам предыдущих иммиграционных законов, считавшихся расистскими. В период с 1995 по 1996 год он также реализовал три политики амнистии, принося пользу горнякам, мигрантам, непрерывно проживавшим в Южной Африке более пяти лет, и мозамбикским беженцам, прибывшим до 1992 года. Режим принял конвенции ООН о статусе беженцев и сделал Южную Африку подписант в 1995 году. Правительство приняло Закон о беженцах 1998 года, в котором не было конкретных формулировок для определения статуса беженца, что отражает некоторое неодобрение общественности, которая считала беженцев ложно выдающими себя экономическими мигрантами. [11] По состоянию на 2015 год позиция правительства в отношении иммиграционной политики заключалась в сохранении существующих уровней и показателей, однако в течение предыдущих десяти лет оно было направлено на сокращение числа иммигрантов, присутствующих и переезжающих в Южную Африку. [4]

Изображения иммигрантов

[ редактировать ]

Правительство после апартеида неверно назвало число нелегальных иммигрантов, составившее 9 миллионов; фактическое число было ближе к 500 000. Они также увеличили количество депортаций на 75%, депортировав 600 000 человек в период с 1994 по 2000 год, 84% из этой группы прибыли в качестве беженцев. Депортации использовались в средствах массовой информации как индикатор снижения преступности, чтобы представить правоохранительные органы эффективными в борьбе с преступностью. [11] Это укрепило распространенное мнение, которое сохранялось в последующие годы и подтверждалось комментариями государственных чиновников, таких как Нельсон Мандела , которые связывают иммигрантов с преступностью. Однако иммигранты в Южной Африке чаще становятся жертвами преступлений, чем преступниками. Министры и другие официальные лица обвиняли нелегальных иммигрантов не только в преступности, но и в нехватке ресурсов. [12]

Распространенные стереотипы, предъявляемые к иммигрантам в Южной Африке, могут быть связаны с ощущением конкуренции за работу, заработную плату и ресурсы, которые южноафриканцы относятся к иммиграции. Имеются некоторые свидетельства того, что присутствие иммигрантов без документов ухудшает возможности трудоустройства жителей Южной Африки, поскольку эта группа желает или вынуждена работать за гораздо более низкую заработную плату. Предполагается также, что высокий уровень безработицы обусловлен истощением рабочих мест иммигрантами, хотя доказательства, подтверждающие это, ограничены. «Инаковость» является показателем ксенофобии в Южной Африке , и некоторые исследователи полагают, что расовая инаковость, укорененная апартеидом, была заменена инаковостью иностранцев. Культурные стереотипы усилились с ростом уровня иммиграции с начала 2000-х годов и большей подверженностью иммигрантам из более широкого круга стран происхождения. Путаница по поводу политических и гражданских прав также связана с присутствием ксенофобии в Южной Африке . [12]

Разрешения и визы

[ редактировать ]

Закон об иммиграции Южной Африки проводит различие между визами (краткосрочными или долгосрочными) и постоянным видом на жительство .

Долгосрочные визы: Иностранец должен указать визу, на которую он/она имеет право подать заявление и которая соответствует деятельности, которую он/она намеревается осуществлять в Южной Африке.

  • Иностранец, желающий работать, должен иметь право на получение визы рабочей категории.
  • Иностранец, намеревающийся учиться в Южной Африке, должен подать заявление на получение учебной визы . [13]
  • Волонтерство долгосрочную гостевую визу с одобрением волонтерской деятельности . считается деятельностью, и для этой цели необходимо подать заявку и получить [14]
  • Иностранец, который намеревается вести бизнес, которым он/она владеет, и активно участвовать в повседневной деятельности бизнеса, находясь в Южной Африке, может сделать это только при наличии деловой визы . [15]
  • Иностранные супруги (по браку или пожизненному партнерству) гражданина или постоянного жителя Южной Африки могут подать заявление на получение супружеской визы . [16]
  • Супруги и дети обладателей долгосрочной визы могут подать заявление на получение долгосрочной гостевой визы для сопровождения члена своей семьи в Южной Африке.
  • Иностранцы, желающие выйти на пенсию в Южной Африке, могут подать заявление на получение визы пенсионера либо на основании получения пенсий и/или безотзывных аннуитетов, либо на основании подтверждения права собственности на комбинацию активов, приносящих ежемесячный доход. [17] Сумма пенсии или дохода, необходимая для получения визы пенсионера, определяется министром внутренних дел и публикуется в Правительственном вестнике.

За исключением исключительных обстоятельств , предусмотренных Регламентом, владелец гостевой визы (краткосрочной или долгосрочной) не может подать заявление на изменение статуса на любую другую категорию визы из Южной Африки. Иностранцы должны подать заявление на получение первой долгосрочной визы из страны своего происхождения или обычного проживания. 28 июня 2019 года вынесено знаковое решение . [18] было вынесено в Конституционном суде в связи с нормативными ограничениями, не позволяющими супругам и детям южноафриканских граждан и/или постоянных жителей иметь возможность подать заявление на получение долгосрочных виз из Южной Африки без необходимости делать это из страны своего происхождения [ Нандуту и ​​другие против министра внутренних дел и других (CCT114/18) ] [19]

Постоянный вид на жительство : [20] Иностранец может иметь право подать заявление на получение постоянного места жительства либо в соответствии со статьей 26 Закона об иммиграции (прямое проживание), либо в соответствии со статьей 27 Закона (косвенное проживание).

  • Раздел 26 Закона включает следующие положения о прямом постоянном месте жительства :

(a) РАБОТА : Постоянная рабочая виза и постоянная занятость: заявителю необходимо (i) иметь действительную визу рабочей категории на момент подачи заявления (за исключением рабочих виз в сфере ИКТ). [21] И (ii) иметь как минимум 5 лет непрерывной рабочей визы И (iii) иметь постоянное предложение/контракт о работе для поддержки заявления.

(b) СУПРУГИ : Супруга гражданина или постоянного жителя Южной Африки со стажем не менее 5 лет (в браке или пожизненном партнерстве) имеет право на постоянное проживание. Продолжение существования отношений во время обработки заявления и в течение как минимум 2 лет после даты выдачи определяет действительность разрешения.

(c) ДЕТИ : Ребенок (в возрасте до 21 года) гражданина или постоянного жителя Южной Африки имеет право на постоянное проживание.

(d) СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ДЕТИ : Ребенок (старше 21 года) гражданина Южной Африки имеет право на постоянное проживание,


  • Раздел 27 Закона включает следующие положения о « косвенном постоянном месте жительства »:

а) РАБОТА; это положение не рассматривается DHA отдельно от раздела 26(a), подробно описанного выше.

(b) ВЫСОКИЕ НАВЫКИ : Иностранец, который (i) получил рабочую визу с критически важными навыками и имеет такую ​​визу и (ii) накопил не менее 5 лет профессионального опыта после получения квалификации, имеет право подать заявление на постоянное место жительства.

(c) БИЗНЕС : Иностранец, который инвестировал в действующий южноафриканский бизнес и (i) его/ее прямые иностранные инвестиции соответствуют требованиям деловой визы и (ii) бизнес работает в соответствии с установленными требованиям имеет право подать заявление на постоянное место жительства.

(г) БЕЖЕНЕЦ : Официально признанный беженец, получивший сертификат Постоянного комитета, имеет право подать заявление на получение постоянного места жительства.

(e) ВЫХОД НА ПЕНСИЮ : Иностранец, получающий пенсию и/или безотзывную аннуитетную ренту в размере не менее минимальной ежемесячно выплачиваемой суммы, имеет право на постоянное проживание.

(f) НОВАЯ СТОИМОСТЬ : Иностранец, чей собственный капитал составляет не менее эквивалента 12 миллионов рандов и который обязуется уплатить единовременный невозвратный сбор в размере 120 000 рандов в DHA в случае, если его / ее заявление будет одобрено, имеет право подать заявку. для постоянного проживания.

———————

Нападения на иммигрантов

[ редактировать ]
Беженцы в лагере де-дер в Южной Африке после массового перемещения в результате нападений 2008 года.

В 2008 году серия беспорядков и жестоких нападений на иностранцев различного происхождения привела к гибели более 60 человек и перемещению более 100 000 иммигрантов. Многие из бездомных были вновь размещены в палаточных городках, подобных тем, которые предназначены для беженцев, спасающихся от войны. До и после насилия существовала история грабежей, грабежей и избиений иммигрантов местными жителями, а также глубоко укоренившееся движение антииммигрантских настроений, восходящее к апартеиду. [12]

Позже на этой неделе насилие распространилось на другие поселки провинции Гаутенг в Южной Африке, при этом беспорядки были зарегистрированы в нескольких населенных пунктах, включая Дипслот , центральный Йоханнесбург , Джеппестаун , Хиллброу и другие. [22] Мужчина был сожжен заживо возле парка Рейгер на Ист-Рэнде . [23] Полиция арестовала более 200 человек по обвинениям, включая убийство , покушение на убийство , изнасилование , публичное насилие и грабеж . [22] Вооруженная полиция использовала слезоточивый газ и резиновые пули для подавления беспорядков в центре Йоханнесбурга, нападений на иностранцев и грабежей магазинов, принадлежащих иностранцам. Затем насилие распространилось на прибрежный город Дурбан. [24]

После нападений 2008 года в Южной Африке возникло несколько публичных демонстраций в знак протеста против ксенофобии с такими лозунгами, как «Позор нам», «Присоединяйтесь к борьбе с ксенофобией» и «Не трогайте мою сестренку». [12]

В 2015 году произошла очередная волна насилия против иностранцев в Йоханнесбурге и других местах, вызвавшая панику и отчаяние в соседней Зимбабве. [25]

23–27 марта 2019 г. вооруженные мачете группы ворвались в дома мигрантов в Дурбане. По меньшей мере шесть человек были убиты, несколько ранены, их дома разграблены. По меньшей мере 300 мигрантов из Малави были вынуждены покинуть страну. В ходе отдельных нападений иностранные водители грузовиков были вынуждены выйти из своих автомобилей и подверглись нападениям с ножами. 2 апреля 2019 года еще одна группа мигрантов в Дурбане подверглась нападению и была вынуждена покинуть свои дома. Эскалация насилия добавила напряженности к предстоящим всеобщим выборам в Южной Африке в 2019 году . [26]

Было несколько случаев жестокого обращения со стороны полиции и большого количества арестов жителей иностранного происхождения. [12]

Среди жертв торговли людьми , произошедшей в Южной Африке в период с 2002 по 2017 год, 70,4% составляли женщины и 13,2% — дети. [4]

Новые правила

[ редактировать ]

Проект Постановления был опубликован в Правительственном вестнике Южной Африки 14 февраля 2014 года для общественного обсуждения. Крайней датой общественного обсуждения было 28 февраля 2014 г., но он был продлен до 7 марта 2014 г., чтобы обеспечить возможность подачи дальнейших заявок.

  • Закон теперь требует, чтобы каждый ребенок имел собственный паспорт.
  • Учебная виза выдается на срок обучения или курса.
  • Никакая деловая виза не может быть выдана или продлена иностранцу, который намеревается основать или инвестировать в бизнес, который внесен в список нежелательных предприятий.
  • Лицо, получившее деловую визу, должно принять на работу или доказать, что 60% от общего числа сотрудников являются гражданами или постоянными жителями Южной Африки.
  • Квоты на работу и разрешения на работу с исключительной квалификацией были отменены. В Закон была включена рабочая виза с критически важными навыками.
  • Рабочая виза для перевода внутри компании будет выдаваться сроком на четыре года.
  • Корпоративная виза будет выдана южноафриканским корпоративным заявителям для трудоустройства нескольких иностранцев на срок, не превышающий трех лет, после подтверждения необходимости трудоустройства таких иностранцев.
  • Виза по обмену (лицам младше 25 лет) не будет выдаваться для выполнения работы, относящейся к нежелательной работе, опубликованной министром в газете после консультации с министром торговли и промышленности.
  • Транзитная виза убежища, выданная в порту въезда, будет действительна в течение 5 дней, что позволит ее владельцу явиться в ближайший офис по приему беженцев.
  • Разрешения на пересечение границы и транзит были аннулированы.
  • Лица, просрочившие установленное количество раз, будут объявлены нежелательными – штрафы за превышение больше не будут начисляться.
  • Раздел 46, касавшийся практикующих иммиграционных специалистов, был отменен, поскольку теперь заявители должны будут подавать заявление лично в представительстве в стране происхождения или там, где они постоянно проживают. [27]
  • Теперь парам придется доказать, что они состоят в отношениях уже 2 года. [28] [29]

28 июля 2017 года правительство Южной Африки опубликовало свою ожидаемую Белую книгу по иммиграции, в которой представлены политические рамки для всестороннего анализа и пересмотра иммиграционной системы Южной Африки, а также внесения значительных изменений в течение следующих двух лет. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отдел народонаселения Организации Объединенных Наций | Департамент по экономическим и социальным вопросам» . un.org . Проверено 29 июня 2018 г.
  2. ^ «Миграция из Пакистана в Южную Африку: тематические исследования пакистанцев в Веруламе, Южная Африка» . журналы.sagepub.com . 1 июля 2015 года . Проверено 13 июля 2024 г.
  3. ^ Уилкинсон, Кейт (15 июля 2015 г.). «Нью-Йорк Таймс и другие ВСЕ ЕЩЕ ошибаются относительно количества иммигрантов в Южной Африке» . Проверено 28 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Глобальный портал данных о миграции» . Портал миграционных данных . Проверено 27 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Сибанда, Номазулу (2008). «Влияние иммиграции на рынок труда: данные из Южной Африки». Университет Форт-Хэйр .
  6. ^ Jump up to: а б Додсон (2010). «Обнаружение ксенофобии: дебаты, дискурс и повседневный опыт в Кейптауне, Южная Африка». Африка сегодня . 56 (3): 2. doi :10.2979/aft.2010.56.3.2. ISSN 0001-9887.
  7. ^ «Отчет об опыте экспатов HSBC за 2014 год» . HSBC. 17 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  8. ^ Пак, Юн Юнг (2009). «Недавние миграции китайцев в Южную Африку: новые пересечения расы, класса и этнической принадлежности» (PDF) . Междисциплинарная пресса . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2010 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  9. ^ Статистическое управление Южной Африки. Среднегодовые оценки численности населения, Южная Африка: 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Оценка численности населения на середину 2014 года» (PDF) . Статистика Южной Африки. 31 июля 2014 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Раздавить, Джонатан; Макдональд, Дэвид А. (сентябрь 2001 г.). «Введение в специальный выпуск: оценка иммиграционной политики Южной Африки после апартеида» . Африка сегодня . 48 (3): 1–13. дои : 10.2979/ft.2001.48.3.1 . ISSN   0001-9887 . S2CID   153723806 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и Додсон (2010). «Обнаружение ксенофобии: дебаты, дискурс и повседневный опыт в Кейптауне, Южная Африка» . Африка сегодня . 56 (3): 2. doi : 10.2979/aft.2010.56.3.2 . ISSN   0001-9887 . S2CID   144548951 .
  13. ^ Айзенберг, Гэри. «Иммиграционный адвокат» . Айзенберг и партнеры . Айзенберг и партнеры . Проверено 13 сентября 2021 г.
  14. ^ Айзенберг, Гэри. «Иммиграционный адвокат» . Айзенберг и партнеры . Айзенберг и партнеры . Проверено 13 сентября 2021 г.
  15. ^ Айзенберг, Гэри. «Иммиграционный адвокат» . Айзенберг и партнеры . Айзенберг и партнеры . Проверено 13 сентября 2021 г.
  16. ^ Айзенберг, Гэри. «Иммиграционный адвокат» . Айзенберг и партнеры . Айзенберг и партнеры . Проверено 13 сентября 2021 г.
  17. ^ Айзенберг, Гэри. «Иммиграционный адвокат» . Айзенберг и партнеры . Айзенберг и партнеры . Проверено 13 сентября 2021 г.
  18. ^ Айзенберг, Гэри. «Иммиграционный адвокат» . Айзенберг и партнеры . Айзенберг и партнеры . Проверено 14 сентября 2021 г.
  19. ^ САФЛИИ. «САФЛИИ» . Южноафриканский институт правовой информации . Проверено 14 сентября 2021 г.
  20. ^ Айзенберг, Гэри. «Иммиграционный адвокат» . Айзенберг и партнеры . Айзенберг и партнеры . Проверено 13 сентября 2021 г.
  21. ^ Айзенберг, Гэри. «Иммиграционный адвокат» . Айзенберг и партнеры . Айзенберг и партнеры . Проверено 13 сентября 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Южная Африка: Ксенофобская ярость оставляет след хаоса в Гаутенге» . AllAfrica.com . Проверено 19 мая 2008 г.
  23. ^ «Пламя ненависти» . Архивировано из оригинала 21 мая 2008 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  24. ^ «Атаки Южной Африки достигли Дурбана» . Би-би-си. 21 мая 2008 года . Проверено 21 мая 2008 г.
  25. ^ «Убийственная ксенофобия» . Д+К/Е+З. Июнь 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  26. ^ Карлссон, Т.Т., Миа Холмберг (16 апреля 2019 г.). «Насилие в отношении мигрантов вызывает обеспокоенность в Южной Африке» . gp.se (на шведском языке) . Проверено 16 апреля 2019 г.
  27. ^ «Отдел внутренних дел – ДОМ» . www.dha.gov.za. ​Проверено 29 ноября 2022 г.
  28. Архивная копия. Архивировано 30 января 2015 г. в Wayback Machine.
  29. ^ «Новые иммиграционные правила: какие права имеют супруги-иностранцы?» . Новости24 . Проверено 29 ноября 2022 г.
  30. ^ «Белая книга по иммиграции, опубликованная Министерством внутренних дел ЮАР, июль 2017 г.» . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  31. ^ «Иммиграция в страны Африки» . Visafrican.com. 1 апреля 2010 года . Проверено 16 августа 2016 г.

Новые иммиграционные правила: какие права имеют супруги-иностранцы? Новые поправки к Закону о внутренних делах Кто-нибудь может подвести итог новым поправкам к Закону? - Вам понятны поправки в новый закон о внутренних делах? - Форум от Лагоса до Джози

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebf5f146a4359f1222dcb7ad1b0084fd__1721746980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/fd/ebf5f146a4359f1222dcb7ad1b0084fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immigration to South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)