Jump to content

Пассивное обучение

Лекционный зал университета в Аахене
Лекция в Гарвардском университете
Класс на кооперативной ферме в Северной Корее, настроенный для пассивного обучения

Пассивное обучение — это метод обучения , при котором учащиеся получают информацию от преподавателя и усваивают ее. Это метод, «при котором учащийся не получает обратной связи от инструктора». [1] [2] Этот термин часто используется вместе с прямым обучением и чтением лекций , при этом пассивное обучение является результатом или предполагаемым результатом обучения. Этот стиль обучения ориентирован на учителя и контрастирует с активным обучением , которое ориентировано на учащихся , при котором учащиеся принимают активную или участвующую роль в процессе обучения, а также сократовским методом, при котором учащиеся и преподаватели участвуют в совместном аргументированном диалоге. Пассивное обучение — традиционный метод, используемый в фабричных модельных школах и современных школах, а также в исторических и современных религиозных службах в церквях ( проповеди ), мечетях и синагогах .

Пассивное обучение — это не просто результат образовательной модели. Пассивные учащиеся могут спокойно усваивать информацию и знания, обычно не участвуя в полученной информации или опыте обучения. Они не могут взаимодействовать с другими, делиться идеями или участвовать в диалоге. По оценкам, 60 процентов людей являются пассивными учениками. [3]

и Пассивное обучение активное

Эффективность традиционного обучения и методов пассивного обучения уже некоторое время обсуждается. [2] Современные истоки прогрессивного образования , компонентом которого является активное обучение, можно проследить до работ Джона Локка и Жан-Жака Руссо XVIII века , оба из которых известны как предшественники идей, которые были развиты теоретиками XX века, такими как как Джон Дьюи . Локк писал, что «истина и знание… возникают в результате наблюдения и опыта, а не в результате манипулирования принятыми или данными идеями». [4]

Преимущества [ править ]

К преимуществам пассивного обучения относятся:

  • Знакомство с новым материалом.
  • Больший контроль преподавателя над классом, аудиторией или учениками.
  • Возможность структурированного и увлекательного формата.
  • Обеспечение дополнения предмета за пределами учебной среды и учебного пространства .
  • Умение пояснять учебный материал.
  • Представление большого объема информации в сжатые сроки.
  • Учебные материалы (конспекты лекций, раздаточные материалы, аудиовизуальные материалы и т. д.) могут быть подготовлены заранее.
  • Важные концепции и содержание могут быть идентифицированы и представлены в организованной, структурированной и осмысленной форме.
  • Потенциал для облегчения общения большого класса. [5] Этот формат также может позволить распространять материалы, которые еще не опубликованы или еще не доступны.

Рандомизированное контролируемое исследование, сравнивающее пассивный (60-минутная лекция) и активный (30-минутная лекция вместе с взаимодействием между студенческими парами) не выявило различий между двумя методами в знаниях или отношениях студентов. Однако восприятие взаимодействия с предоставленным контентом было ниже в группе пассивного обучения. [6]

Недостатки [ править ]

К недостаткам пассивного обучения относятся:

  • Необходимое предположение о том, что для того, чтобы обучение было успешным, учащиеся будут воспринимать предмет «непредвзято, как пустые сосуды или губки».
  • Преподаватель наполнит умы студентов знаниями, чтобы получить лучшие результаты экзаменов. [7]
  • Предоставляет ограниченные возможности оценить, насколько хорошо учащиеся изучают материал, задавать вопросы, получать разъяснения или участвовать в обсуждениях.
  • Студенты могут неохотно сообщать преподавателям, что они не понимают ключевую информацию, и они могут неохотно задавать вопросы в классе.
  • Не имея возможности применения, он не обеспечивает последовательного использования учащимися когнитивных навыков более высокого уровня.
  • Стандартная модель — это формат лекции с односторонним общением, не вовлекающим слушателя.
  • Это требует от преподавателя эффективных навыков разговорной речи и презентации.
  • Он не поддерживает нейроинклюзию, то есть некоторые стили обучения подходят больше, чем другие. [8]
  • Ожидается, что учащиеся будут ждать предоставления информации, а затем следовать инструкциям о том, что делать с этой информацией.
  • Акцент делается на повторении информации без отражения или демонстрации понимания. Это может привести к поверхностной обработке вместо более глубокого обучения , меньшей способности использовать то, что изучено, и учащиеся будут считать исследование нерелевантным. [5]

Недостатки пассивного обучения можно сравнить с преимуществами активного обучения. Было высказано предположение, что, хотя активное взаимодействие с материалом, студентами, преподавателями и т. д. может иметь решающее значение для обучения, активное участие может и не быть таковым. [9]

Ссылки [ править ]

  1. ^ BusinessDirectory.com, определение. Архивировано 7 ноября 2019 г. на Wayback Machine . Проверено 2 апреля 2016 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мишель, Норберт; Катер, Джон Джеймс; Варела, Отмар (2009). «Активный и пассивный стили преподавания: эмпирическое исследование результатов обучения учащихся» (PDF) . Ежеквартальный журнал по развитию человеческих ресурсов . 20 (4): 397–418. дои : 10.1002/hrdq.20025 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2015 г.
  3. ^ Engage Passive Learnings, директор по обучению, 10 января 2013 г .. Проверено 2 апреля 2016 г.
  4. ^ Хейс, Уильям (2006). Прогрессивное образовательное движение: является ли оно все еще важным фактором в сегодняшних школах? . Роуман и Литтлфилд Образование.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Чтение лекций: преимущества и недостатки традиционного метода лекций» . Сеть CIRTL . Проверено 11 марта 2014 г.
  6. ^ Хайдет, П; Морган, Род-Айленд; О'Мэлли, К; Моран, Би Джей; Ричардс, Б.Ф. (2004). «Контролируемое испытание стратегий активного и пассивного обучения в большой группе». Теоретическая практика Adv Health Sci Educ . 9 (1): 15–27. дои : 10.1023/B:AHSE.0000012213.62043.45 . ПМИД   14739758 . S2CID   6413794 .
  7. ^ Макманус, Дин А. (2001). «Две парадигмы образования и экспертная оценка преподавания» . Журнал геонаучного образования . 49 (5): 423–434. Бибкод : 2001JGeEd..49..423M . дои : 10.5408/1089-9995-49.5.423 . S2CID   17978964 .
  8. ^ Нейроразнообразие: что вам нужно знать, https://www.understood.org/en/friends-feelings/empowering-your-child/building-on-strengths/neurodiversity-what-you-need-to-know.
  9. ^ Смит, Донна; Смит, Кэти (2014). «Аргументы в пользу «пассивного» обучения – «молчаливое» сообщество онлайн-обучающихся» . Европейский журнал открытого, дистанционного и электронного обучения . 17 (2): 86–99. дои : 10.2478/eurodl-2014-0021 . S2CID   167721497 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f2f13c1934a2231a37d3e487c00937a__1716059880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/7a/9f2f13c1934a2231a37d3e487c00937a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passive learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)