Jump to content

Корректирующая обратная связь

Корректирующая обратная связь – частая практика в сфере обучения и достижений . Обычно это предполагает получение учащимся формальной или неформальной обратной связи о его понимании или выполнении различных задач от агента, такого как учитель , работодатель или коллега(ы). [1] Чтобы успешно обеспечить корректирующую обратную связь, она должна быть неоценочной, поддерживающей, своевременной и конкретной. [2]

Примеры корректирующей обратной связи [ править ]

Существуют различные типы корректирующей обратной связи, каждый из которых имеет свое собственное применение. Корректирующая обратная связь начинается в раннем детстве с материнского языка , при котором родитель или опекун тонко исправляет речевые ошибки маленького ребенка. Такая обратная связь, известная как переработка, часто приводит к тому, что ребенок правильно (или с меньшим количеством ошибок) повторяет свое высказывание, подражая родительской модели.

На уровне дошкольного или детского сада корректирующая обратная связь обычно носит неформальный и устный характер. Такая обратная связь распространена и в старших классах, но по мере того, как учащиеся продвигаются по классам, учителя обычно вносят письменные исправления в образцы их работ или в отдельные листы отзывов. Письменная и устная обратная связь может быть предоставлена ​​в форме предложений (т. е. анекдотической обратной связи), описывающих достоинства и недостатки работы, и в этом случае типичная практика предполагает, что учитель указывает на три сильные стороны и один «следующий шаг» для будущего улучшения. Письменная обратная связь, в частности, может включать в себя определенную «разметку» работы учащегося, при этом ошибки подчеркиваются или обводятся кружком, а исправления вставляются или отмечаются на полях .

Обратная связь также может быть записана в виде оценки, например, в процентах, буквенной оценке или уровне достижений, определяемом конкретной ссылкой. Оценки могут основываться на общем впечатлении учителя от работы, но все большее распространение получает оценка, основанная на четких критериях. Примером такой целостной оценки является рубрика . Типичная рубрика представляет собой диаграмму в виде сетки, в которой перечислены несколько критериев, показателей эффективности и уровней достижений. Например, рубрика задания по написанию эссе может включать «грамматику» в качестве одного из критериев; Показателем успеваемости для уровня «В» по грамматике может быть: «Эссе содержит несколько незначительных грамматических ошибок», а показателем успеваемости для уровня «А» по ​​грамматике может быть: «Эссе не содержит грамматических ошибок». " Такие рубрики позволяют учащимся увидеть свои сильные и слабые стороны по отношению к различным критериям.

Способы, которые не считаются корректирующей обратной связью, являются просто оскорблениями: говорить кому-то, что он недостаточно хорош, не объясняя, почему это не корректирующая обратная связь, это просто грубо и обидно.

Количество корректирующих отзывов [ править ]

В старших классах исправления могут стать более многочисленными и более детальными, хотя частота исправлений варьируется от учителя к учителю. Такие исправления могут быть случайными, чтобы сообщить учащемуся о диапазоне допущенных ошибок. Альтернативно, исправления могут быть сосредоточены на наборе выбранных типов ошибок. Например, учителя иногда сначала сосредотачиваются на исправлении основных ошибок в надежде помочь ученикам быстро их преодолеть, чтобы исправить более сложные ошибки в последующих заданиях. Учителя могут исправить один, несколько или даже все случаи конкретной ошибки.

Существуют некоторые споры относительно количества общих исправлений, которые учителя должны внести в конкретную работу. Учителя, которые вносят объемные исправления, дают «истинное» представление о том, в какой степени учащиеся нуждаются в исправлениях, но такая обратная связь может быть ошеломляющей. Если учащиеся примут такую ​​обратную связь близко к сердцу, они могут рассматривать свою работу как неудачу, тем самым нанося ущерб своей самооценке и уверенности в себе. Студенты могут тогда отрицать такую ​​обратную связь и отклонять ее как слишком критическую или опасаться, что учитель предвзято относится к ним лично. Напротив, учителя, которые вносят редкие исправления, могут лучше позволить своим ученикам сосредоточиться на улучшении в одной или нескольких ключевых областях, но упущение других полезных исправлений может нанести ущерб прогрессу их учеников в долгосрочной перспективе. В частности, учащиеся, допускающие определенные ошибки, могут почувствовать, что они вообще не совершают ошибок или что эти ошибки недостаточно значительны, чтобы оправдать усилия, необходимые для повторного изучения задействованных концепций и предотвращения подобных ошибок в будущем. [3]

как инструмент управления связь Обратная

В деловом мире обратная связь может использоваться как инструмент мотивации , а также как коучинг . [4] Лучшая практика обратной связи на рабочем месте состоит из

  • Конкретно и своевременно — в идеале используйте недавний пример или дайте обратную связь на месте.
  • Максимально объективное («Вот что произошло, и именно такое у меня сложилось впечатление»), а не расплывчатое или интерпретирующее заявление.
  • Положительные отзывы о действиях сотрудника, которые добавили ценности или произвели впечатление на менеджера.

технологиями опосредованная Обратная связь ,

Системы обратной связи также могут обеспечивать корректирующую обратную связь. В отличие от учителей или сверстников, которым могут потребоваться дни или даже недели, чтобы дать отзыв о задании, обратная связь, опосредованная технологиями, может обеспечить своевременную обратную связь, что часто называют ключевым фактором ее положительного восприятия учащимися. [2] Более того, программные системы невосприимчивы к обвинениям в личной предвзятости . Благодаря своим превосходным способностям обработки информации программные системы отслеживают типы допущенных ошибок, ранжируют их по частоте и перенаправляют учащихся, чтобы они сосредоточили внимание на тех ошибках, которые заранее определены как наиболее нуждающиеся во внимании. Такие платформы, как OnTask, помогают преподавателям создавать индивидуальные сообщения обратной связи для студентов. [5] Однако обратная связь не способствует автоматическому улучшению обучения учащихся. Важно понять, как это воспринимают студенты и как они преобразуют полученную информацию в действия. [6] [7] [8]

обратной формы корректирующей связи Альтернативные

В свете деликатного балансирования между предоставлением слишком большого или слишком малого количества корректирующей обратной связи, существует ряд альтернативных форм обратной связи, которые могут помочь учащимся лучше выявлять и избегать ошибок. Однако иногда достаточно изменить отношение. Студентов, которые плохо воспринимают корректирующую обратную связь, возможно, придется убедить в том, что большее количество обратной связи, чем они ожидали, действительно может оказаться для них весьма полезным в долгосрочной перспективе. С другой стороны, учителя, которые раньше чувствовали себя обязанными исправлять как можно больше ошибок, чтобы в максимальной степени «помочь» своим ученикам, могут решить, что лучше сосредоточить внимание учеников на исправлении наиболее вопиющих ошибок, а не на исправлении наиболее вопиющих ошибок. чем отмечать все ошибки, что может утомить обе стороны. Действительно, в области овладения вторым языком учителя стали уделять больше внимания беглости , то есть способности писать и говорить в естественном, продуктивном темпе, а не придиркам к вопросам формы, таким как орфография или пунктуация. . По аналогии, даже в области математики, которая традиционно считается областью, в которой критически важно избегать ошибок, в свете повсеместного распространения технологий, таких как как электронные таблицы и калькуляторы, которые помогают проверить точность.

Благодаря своей подготовке и опыту в конкретной области учителя могут быть наиболее авторитетным источником корректирующей обратной связи, но при определенных обстоятельствах могут существовать и другие источники обратной связи, более успешные. Как упоминалось ранее, сверстники могут быть весьма полезны друг другу, особенно в случае, когда более опытные сверстники помогают своим более нуждающимся коллегам. Однако необходимо позаботиться о том, чтобы сверстники не подвергали друг друга чрезмерной критике. Поэтому учителя могут поручить учащимся ограничить количество негативных отзывов, обеспечивая при этом достаточное количество положительных отзывов.

Когда дело доходит до оценки школьных работ или работ, важно предлагать комментарии и предложения, которые улучшат способности ученика и позволят ему расти. Инструкторы предложили некоторые эффективные рекомендации, которые можно резюмировать следующим образом:

  • Включите наиболее релевантные комментарии там, где учащийся их с наибольшей вероятностью увидит, например, на первой странице. Студенты часто в первую очередь реагируют на количество комментариев к статье, желая увидеть, сколько преподаватель «пролил» крови на их работы. Следовательно, они могут даже не читать общие комментарии, которые появляются в конце.
  • Преподаватели должны сбалансировать положительные и отрицательные комментарии, помня о важности положительных отзывов. Это мотивирует студентов, имеет важное значение для совершенствования и укрепляет уверенность. Если учащимся объяснят, почему что-то хорошо, впоследствии они смогут делать это больше. Статьи, в которых отсутствуют положительные отзывы, обычно приводят к ухудшению морального духа студентов.
  • С этим тесно связан общий тон комментариев. Инструкторам необходимо поддерживать профессиональный тон. Конструктивная критика имеет большое значение, но деструктивная критика имеет еще больший путь. Если кто-то разрушит вашу уверенность в себе как писателя, писать хорошо станет практически невозможно.
  • Решение проблемы «чрезмерного комментирования» состоит в том, чтобы разделить механические комментарии и комментарии по существу. Механические комментарии побуждают студента рассматривать статью как фиксированную часть, которую просто нужно немного отредактировать. Однако содержательные комментарии предполагают, что учащемуся все равно необходимо раскрыть смысл, проводя дополнительные исследования.
  • Комментируя студенческие работы, подумайте об аудитории и цели. Задача инструктора – помочь ученикам учиться и расти. Если обратная связь не достигает этой цели, то не имеет значения, сколько времени и усилий потрачено на подготовку статей.
  • Заметки на полях газет имеют тенденцию быть схематичными. Поскольку на полях мало места, преподаватели используют больше подчеркиваний, кодировок и сокращений. Многие примечания на полях просто обозначают проблему без дальнейших объяснений или примеров. Например, преподаватель пишет в работах: «Есть более сильные работы для вашей точки зрения», не думая, что точка зрения (точка зрения) может быть незнакомой аббревиатурой. Такая обратная связь не только озадачивает и расстраивает учащихся, но и не помогает им совершенствоваться.

Неформальное взаимодействие учителя и ученика и письменные комментарии без оценок также являются альтернативой более распространенной практике формальной письменной обратной связи. Такие формы обратной связи обычно являются формирующими, а не суммирующими, т. е. они предназначены для того, чтобы помочь учащимся развиваться, а не просто для того, чтобы оценить или ранжировать их выполнение задания. Они могут носить корректирующий характер, но отсутствие суммирующей оценки может уменьшить беспокойство учащихся и побудить их к риску, поскольку учащиеся воспринимают свои ошибки просто как часть незавершенной работы. [9]

Более новая форма корректирующей обратной связи — формы IF-AT. Методика оценки с немедленной обратной связью, также известная как IF-AT, представляет собой систему тестирования, которая превращает традиционное тестирование с несколькими вариантами ответов в возможность интерактивного обучения для учащихся и более информативную возможность оценки для учителей. В IF-AT используется форма ответа с несколькими вариантами ответов с тонкой непрозрачной пленкой, закрывающей варианты ответа. Вместо того, чтобы закрашивать круг карандашом, каждый ученик стирает свой ответ, как будто стирает лотерейный билет. Учащийся стирает покрытие прямоугольника, соответствующего первому варианту ответа. Если ответ правильный, где-то внутри прямоугольника появляется звездочка или другой символ, указывающий, что он нашел правильный ответ. Обучение учащегося немедленно закрепляется, учащийся получает полную оценку за ответ и переходит к следующему вопросу. В случае неправильного ответа учащийся должен перечитать вопрос и оставшиеся варианты ответа и вычеркнуть второй или даже третий вариант, пока не будет определен правильный ответ. Студент получит частичный балл за несколько попыток и выучит правильный ответ на каждый вопрос во время прохождения теста. Одним из ключей к системе IF-AT является то, что учащиеся никогда не оставляют вопрос, не зная правильного ответа. [10]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Хэтти, Джон; Тимперли, Хелен (2007). «Сила обратной связи». Обзор образовательных исследований . 77 (1). Американская ассоциация исследований в области образования (AERA): 81–112. дои : 10.3102/003465430298487 . hdl : 20.500.12209/11107 . ISSN   0034-6543 . S2CID   82532100 .
  2. ^ Jump up to: а б Шут, Валери Дж. (2008). «Сосредоточьтесь на формирующей обратной связи». Обзор образовательных исследований . 78 (1). Американская ассоциация исследований в области образования (AERA): 153–189. дои : 10.3102/0034654307313795 . hdl : 20.500.12749/2996 . ISSN   0034-6543 .
  3. ^ Патрисия Ричард-Амато, «Как это произошло: от интерактивного к совместному преподаванию языка» (4-е изд.), стр. 50
  4. ^ «3 действенных способа сделать команду более счастливой» . ТренерСеркл . Проверено 13 мая 2021 г.
  5. ^ Пардо, Абелардо; Бартимот-Оффлик, Кэтрин; Бэкингем Шам, Саймон; Доусон, Шейн; Гао, Цзин; Гашевич, Драган; Лейхтвейс, Стив; Лю, Дэнни; Мартинес-Мальдональдо, Роберто; Мирриахи, Негин; Москаль, Адон Кристиан Майкл; Шульте, Юрген; Сименс, Джордж; Виджентини, Лоренцо (11 декабря 2018 г.). «OnTask: предоставление персонализированных действий по поддержке обучения на основе данных» . Журнал обучающей аналитики . 5 (3). Общество исследований в области аналитики обучения: 235–249. дои : 10.18608/jla.2018.53.15 . hdl : 2292/45925 . ISSN   1929-7750 .
  6. ^ Уинстон, Наоми Э.; Нэш, Роберт А.; Паркер, Майкл; Раунтри, Джеймс (8 сентября 2016 г.). «Поддержка агентного взаимодействия учащихся с помощью обратной связи: систематический обзор и таксономия процессов получения» . Педагог-психолог . 52 (1). Информа Великобритания Лимитед: 17–37. дои : 10.1080/00461520.2016.1207538 . hdl : 10536/DRO/DU:30171632 . ISSN   0046-1520 .
  7. ^ Ирадж, Хамиде; Фадж, Антея; Фолкнер, Маргарет; Пардо, Абелардо; Кованович, Витомир (13 марта 2020 г.). «Понимание вовлеченности студентов с помощью персонализированных сообщений обратной связи». Материалы Десятой Международной конференции по аналитике обучения и знаниям . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: ACM. стр. 438–447. дои : 10.1145/3375462.3375527 . ISBN  978-1-4503-7712-6 .
  8. ^ Ирадж, Хамиде; Фадж, Антея; Хан, Худа; Фолкнер, Маргарет; Пардо, Абелардо; Кованович, Витомир (05.11.2021). «Сокращение разрыва в обратной связи: изучение взаимодействия учащихся с помощью персонализированных и действенных сообщений обратной связи». Журнал обучающей аналитики . 8 (3). Общество исследований в области аналитики обучения: 101–116. дои : 10.18608/jla.2021.7184 . hdl : 2164/19549 . ISSN   1929-7750 . S2CID   243812266 .
  9. ^ Патрисия Ричард-Амато, «Как это произошло: от интерактивного к совместному преподаванию языка» (4-е изд.), стр. 189
  10. ^ «Что такое IF-AT?» . Образовательные предприятия Эпштейна . Образовательные ресурсы Эпштейна . Проверено 4 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45956776435d6aaa9deced104fb5a8d1__1716059460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/d1/45956776435d6aaa9deced104fb5a8d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corrective feedback - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)