Технологическое образование
Образовательные исследования |
---|
Дисциплины |
Учебные области |
Методы |
Технологическое образование , техническое образование , [1] или карьерное и техническое образование - это изучение технологий , в ходе которого учащиеся «узнают о процессах и знаниях, связанных с технологиями». [2] Как область исследования, она охватывает способность человека формировать и изменять физический мир для удовлетворения потребностей, манипулируя материалами и инструментами с помощью методов. В нем рассматривается разрыв между широким использованием и отсутствием знаний о технических компонентах используемых технологий и способах их устранения. [3] учащихся Эта новая дисциплина призвана способствовать повышению общей научной и технологической грамотности . [4] и технаки .
Технологическое образование не следует путать с образовательными технологиями . Образовательные технологии фокусируются на более узком подмножестве использования технологий, которое вращается вокруг использования технологий в образовании и для него, в отличие от технологического образования, ориентированного на использование технологий в целом. [5]
История [ править ]
Технологическое образование является ответвлением традиции промышленного искусства в Соединенных Штатах и ремесленного обучения или профессионального образования в других странах. [4] В 1980 году в рамках так называемого «Проекта будущего» название « промышленное художественное образование было изменено на «технологическое образование» » в штате Нью-Йорк ; целью этого движения было повышение технологической грамотности студентов. [6] Поскольку характер технологического образования существенно отличается от его предшественника, преподаватели промышленных искусств прошли обучение без отрыва от производства в середине 1980-х годов, а Департаментом образования штата Нью-Йорк (NYSED) также была создана Сеть технологического обучения. [4]
В Швеции технология как новый предмет возникла из традиции предметов ремесел, в то время как в таких странах, как Тайвань и Австралия, ее элементы заметны в исторических профессиональных программах. [7]
В 21 веке дизайн марсианского костюма использовался в качестве темы технологического образования. [8] Техническое образование полностью отличается от общего образования.
технологического состояние Текущее образования
Частная организация TeachThought охарактеризовала технологическое образование как «статус детства и смелого экспериментирования». [9] Опрос учителей в Соединенных Штатах, проведенный независимой компанией по исследованию рынка, показал, что 86 процентов учителей-респондентов согласны с тем, что в классе необходимо использовать технологии. 96 процентов говорят, что это способствует вовлечению студентов, а 89% согласны с тем, что технологии улучшают успеваемость учащихся. [10] Технологии присутствуют во многих системах образования. По состоянию на июль 2018 года американские государственные школы предоставляют один настольный компьютер на каждые пять учеников и ежегодно тратят более 3 миллиардов долларов на цифровой контент. [11] В 2015–2016 учебном году правительство провело более стандартизированное государством тестирование для начального и среднего уровней с помощью цифровых платформ вместо традиционного метода «ручка и бумага». [12]
Цифровая революция открывает новые перспективы обучения. Студенты могут учиться онлайн, даже если они не находятся в классе. Развитие технологий влечет за собой новые подходы к объединению нынешних и будущих технологических усовершенствований и включению этих инноваций в систему государственного образования. [13] Благодаря внедрению технологий в повседневное обучение создается новая среда с новым персонализированным и смешанным обучением. Студенты могут выполнять работу, исходя из своих собственных потребностей, а также благодаря универсальности индивидуального обучения, что развивает общий опыт обучения. Технологическое пространство в образовании огромно. Оно быстро развивается и меняется. [14] В Соединенном Королевстве компьютерные технологии помогли повысить стандарты в различных школах для решения различных проблем. [15] Великобритания приняла концепцию «перевернутого класса» после того, как она стала популярной в Соединенных Штатах. Идея состоит в том, чтобы полностью изменить традиционные методы обучения путем предоставления инструкций онлайн и за пределами традиционных классов. [16]
В Европе Европейская комиссия в январе 2018 года поддержала План цифрового образования. Программа состоит из 11 инициатив, которые поддерживают использование технологий и цифровых возможностей в развитии образования. [17] Комиссия также приняла план действий под названием «Рабочий документ персонала». [18] в котором подробно описана стратегия внедрения цифрового образования. Этот план включает в себя три приоритета, определяющие меры по оказанию помощи государствам-членам Европейского Союза в решении всех связанных с этим проблем. [19] Вся структура будет поддерживать Европейскую рамку квалификаций для обучения на протяжении всей жизни. [20] и Европейская классификация навыков, компетенций, квалификаций и профессий. [21]
В Восточной Азии Всемирный банк выступил одним из спонсоров ежегодного (двухдневного) международного симпозиума. [22] В октябре 2017 года с Министерством образования, науки и технологий Южной Кореи и Всемирным банком для поддержки проблем образования и ИКТ для практиков отрасли и высокопоставленных политиков. Участники планируют и обсуждают вопросы использования новых технологий в школах региона. [23]
Список технических навыков [ править ]
Сделки [ править ]
- Плотницкие работы - деревообработка , каркас , двери / окна , гипсокартон , утеплитель , полы , сайдинг , отделочные работы, столярное дело , мебель .
- Сантехника -- сантехническое оборудование , трубы и сантехническая арматура , водонагреватель , пароустановка , GreenPlumbers и очиститель канализации .
- Электрик - электромонтажник , осветительная техника / крупная бытовая техника , солнечной энергии установка , техник по электронике , техник по электродвигателям / генераторам .
- Сварка - MIG , TIG , дуговая сварка , сварочные соединения , обозначения сварки , металлообработка .
- Кладка - бетонные работы, кирпичи / блоки / камни , затирка и облицовка плиткой .
- HVAC - отопление , вентиляция , кондиционирование воздуха , работа воздуховодов .
- Покраска - морилка , обои , смешивание красок , штукатурка , шпаклевка .
- Кровля - черепица , фальцевая металлическая кровля , металлическая гофрированная кровля , солнечные крыши , резиновая черепица , водосточные желоба .
- Механик - автомеханик / реставрация / утилизация , холодильное оборудование / кондиционирование воздуха , бойлер , монтажник/промышленный механик .
- Металлообработка - станочник , токарные станки , фрезеровка , сверление , шлифовка , обработка на станках с ЧПУ . [24]
- Швейно - машинное шитье , ручная строчка , вышивка , портной , квилтинг , дизайн одежды , дизайн костюмов , 3D моделирование одежды , обивка , вязание , гобелен , крючком . [25]
- Кулинарный повар - пекарь , мясник \ рыбщик , гастрономист , сыродел , суши итамаэ , повар .
- Техник по телекоммуникациям - техник по вышке , направленного бурения , оптоволокна / коаксиала и спутниковых антенн . монтажник
- Специалист по автоматизации - ПЛК , приборов калибровка , сборочная / производственная линия , промышленный монтаж и техническое обслуживание .
- Техник-полупроводник
Компьютеры [ править ]
- Компьютерные языки — языки разметки , языки сценариев , языки программирования , библиотеки и текстовые редакторы . [26]
- CAD / CAM / BIM — список программного обеспечения для 3D-моделирования , Список программного обеспечения для автоматизированного производства , Список программного обеспечения BIM , обработка с ЧПУ / 3D-печать / 3D-изготовление и 3D-рендеринг . [27]
- Редактирование видео — список программного обеспечения для редактирования видео , кинопроизводства , визуальных эффектов , компьютерной графики и список программного обеспечения для 3D-анимации . [28]
- Графический дизайн — Список программного обеспечения для 2D-графики , Список программного обеспечения для 2D-анимации , UI / UX , графических планшетов , Список программного обеспечения для цифрового искусства , векторной / растровой графики и дизайна логотипов . [29]
- Цифровая фотография / Видеография – цифровая камера , аэрофотосъемка , программное обеспечение для редактирования цифровых фотографий .
- Информационные технологии (ИТ)
- Электронные таблицы – CSV (формат файла) , [30] графики , диаграммы , бухгалтерский учет , список программного обеспечения для работы с электронными таблицами , [31] Список систем управления реляционными базами данных .
- Music Studio - цифровая звуковая рабочая станция , аудиотехника , список музыкального программного обеспечения . [32]
Здравоохранение [ править ]
- Медицинская визуализация - рентген , КТ , МРТ , [33] ЭКГ и УЗИ .
- Медицинские лабораторные исследования [34]
- Техник по биомедицинскому оборудованию
См. также [ править ]
- Ассоциация карьеры и технического образования
- Творчество
- Технологическая грамотность
- Техническая школа
- Технический сертификат
- Наука, технологии, инженерия и математика (STEM)
Ссылки [ править ]
- ^ «Острая необходимость в повышении уровня технического образования» . Управление . 10 мая 2022 г.
- ^ ИТЕА . (2000). Стандарты технологической грамотности; Контент для изучения техники. Управляющее резюме. Рестон, Вирджиния, с. 242
- ^ де Врис, Марк; Флетчер, Стефан; Лабудд, Питер; Лонг, Мартин; Маммес, Ингелор; Макс, Чарльз; Мунк, Дитер; Николл, Билл; Штробель, Йоханнес (2016). Технологическое образование сегодня: международные перспективы . Мюнстер: Ваксманн Верлаг. стр. 33. ISBN 9783830933847 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бландоу, Дитрих; Дайренфурт, Майкл (1994). Технологическое образование в школе и промышленности: новые дидактики для развития человеческих ресурсов . Берлин: Springer-Verlag. п. 312. ИСБН 3540582509 .
- ^ Даггер-младший, Уильям Э.; Наик, Нитин (сентябрь 2001 г.). «Разъяснение заблуждений между технологическим образованием и образовательными технологиями» . Учитель технологии . 61 (1): 31–35.
- ^ «История | Технологический факультет» . www.oswego.edu . сек. Технологическое образование . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Уильямс, Джон; Уильямс, Энтони (1996). Технологическое образование для учителей . Южный Мельбурн: Macmillan Education Australia Pty Ltd., с. 286. ИСБН 0732940907 .
- ^ «Проектирование скафандров для Марса» . НАСА . 13 июля 2009 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Текущее состояние технологий в классе [Инфографика] -» . Учите Мысль . 20 марта 2013 г. Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «18 статистических данных EdTech о текущем состоянии технологий в образовании» . Обучение Фрактусу . 26 августа 2013 г. Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Класс 2050 года | Университет Цинциннати | Онлайн-программа магистра образования Калифорнийского университета» . mastersed.uc.edu . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Герольд, Бенджамин. «Технологии в образовании: обзор» . Неделя образования . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Законодательные органы, Национальная конференция штатов. «Технологии в школе» . www.ncsl.org . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Текущее состояние использования образовательных технологий | Блог Pearson» . США . 10 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г. Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «30 лет технологий в образовании: отчет BESA дает правительству рекомендации по извлеченным урокам - век информации» . Информационный век . 21 января 2015 г. Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Уэйкфилд, Джейн (2 февраля 2015 г.). «Как технологии меняют школы» . Новости Би-би-си . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «План действий по цифровому образованию» . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Рабочий документ персонала – Европейская комиссия» . ec.europa.eu . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Цифровые компетенции и технологии в образовании – Образование и обучение – Европейская Комиссия» . Образование и обучение . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г. Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Европейская рамка квалификаций – Eqavet» . www.eqavet.eu . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «ЭСКО – Европейская Комиссия» . ec.europa.eu . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Трукано, Майкл (07 мая 2014 г.). «Обследование использования ИКТ в образовании в Азии» . Эдютэк . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Глобальный симпозиум по использованию ИКТ в образовании» . Всемирный банк . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «72 профессии, которым нужно научиться для успешной торговой карьеры | Indeed.com» .
- ^ https://seamwhisperer.com/sewing-a-trade/
- ^ «Разница между языками программирования, сценариев и разметки» . Гики для Гиков . 26 августа 2019 г.
- ^ «Программное обеспечение, используемое архитекторами и строителями» . МысльКо .
- ^ «Курс видеомонтажа для старшеклассников» .
- ^ «Что такое графический дизайн? Руководство для начинающих творческой карьеры» . Университет Расмуссена .
- ^ Джонсон, Дэйв. «Что такое файл CSV? Как открыть и использовать популярный файл электронной таблицы» . Бизнес-инсайдер .
- ^ Зардетто, Шэрон (14 октября 2021 г.). «Диаграммы в электронной таблице чисел Apple: какой из них, когда?» . TidBITS .
- ^ «Как бюджетно построить школьную студию» . Учитель музыки .
- ^ наук, Медицинский колледж клиники Мэйо и. «Учебная программа - Программа магнитно-резонансной томографии (МРТ) (Миннесота) - Медицинский и научный колледж клиники Мэйо» . Медицинский и научный колледж клиники Мэйо .
- ^ «Как стать медицинским лаборантом» . Западный губернаторский университет .