Jump to content

Технологическое образование

Оссео - Fairchild Центр технического образования
Питтсвилля Центр карьеры и технического образования


Технологическое образование , техническое образование , [1] или карьерное и техническое образование - это изучение технологий , в ходе которого учащиеся «узнают о процессах и знаниях, связанных с технологиями». [2] Как область исследования, она охватывает способность человека формировать и изменять физический мир для удовлетворения потребностей, манипулируя материалами и инструментами с помощью методов. В нем рассматривается разрыв между широким использованием и отсутствием знаний о технических компонентах используемых технологий и способах их устранения. [3] учащихся Эта новая дисциплина призвана способствовать повышению общей научной и технологической грамотности . [4] и технаки .

Технологическое образование не следует путать с образовательными технологиями . Образовательные технологии фокусируются на более узком подмножестве использования технологий, которое вращается вокруг использования технологий в образовании и для него, в отличие от технологического образования, ориентированного на использование технологий в целом. [5]

История [ править ]

Технологическое образование является ответвлением традиции промышленного искусства в Соединенных Штатах и ​​ремесленного обучения или профессионального образования в других странах. [4] В 1980 году в рамках так называемого «Проекта будущего» название « промышленное художественное образование было изменено на «технологическое образование» » в штате Нью-Йорк ; целью этого движения было повышение технологической грамотности студентов. [6] Поскольку характер технологического образования существенно отличается от его предшественника, преподаватели промышленных искусств прошли обучение без отрыва от производства в середине 1980-х годов, а Департаментом образования штата Нью-Йорк (NYSED) также была создана Сеть технологического обучения. [4]

В Швеции технология как новый предмет возникла из традиции предметов ремесел, в то время как в таких странах, как Тайвань и Австралия, ее элементы заметны в исторических профессиональных программах. [7]

В 21 веке дизайн марсианского костюма использовался в качестве темы технологического образования. [8] Техническое образование полностью отличается от общего образования.

технологического состояние Текущее образования

Частная организация TeachThought охарактеризовала технологическое образование как «статус детства и смелого экспериментирования». [9] Опрос учителей в Соединенных Штатах, проведенный независимой компанией по исследованию рынка, показал, что 86 процентов учителей-респондентов согласны с тем, что в классе необходимо использовать технологии. 96 процентов говорят, что это способствует вовлечению студентов, а 89% согласны с тем, что технологии улучшают успеваемость учащихся. [10] Технологии присутствуют во многих системах образования. По состоянию на июль 2018 года американские государственные школы предоставляют один настольный компьютер на каждые пять учеников и ежегодно тратят более 3 миллиардов долларов на цифровой контент. [11] В 2015–2016 учебном году правительство провело более стандартизированное государством тестирование для начального и среднего уровней с помощью цифровых платформ вместо традиционного метода «ручка и бумага». [12]

Цифровая революция открывает новые перспективы обучения. Студенты могут учиться онлайн, даже если они не находятся в классе. Развитие технологий влечет за собой новые подходы к объединению нынешних и будущих технологических усовершенствований и включению этих инноваций в систему государственного образования. [13] Благодаря внедрению технологий в повседневное обучение создается новая среда с новым персонализированным и смешанным обучением. Студенты могут выполнять работу, исходя из своих собственных потребностей, а также благодаря универсальности индивидуального обучения, что развивает общий опыт обучения. Технологическое пространство в образовании огромно. Оно быстро развивается и меняется. [14] В Соединенном Королевстве компьютерные технологии помогли повысить стандарты в различных школах для решения различных проблем. [15] Великобритания приняла концепцию «перевернутого класса» после того, как она стала популярной в Соединенных Штатах. Идея состоит в том, чтобы полностью изменить традиционные методы обучения путем предоставления инструкций онлайн и за пределами традиционных классов. [16]

В Европе Европейская комиссия в январе 2018 года поддержала План цифрового образования. Программа состоит из 11 инициатив, которые поддерживают использование технологий и цифровых возможностей в развитии образования. [17] Комиссия также приняла план действий под названием «Рабочий документ персонала». [18] в котором подробно описана стратегия внедрения цифрового образования. Этот план включает в себя три приоритета, определяющие меры по оказанию помощи государствам-членам Европейского Союза в решении всех связанных с этим проблем. [19] Вся структура будет поддерживать Европейскую рамку квалификаций для обучения на протяжении всей жизни. [20] и Европейская классификация навыков, компетенций, квалификаций и профессий. [21]

В Восточной Азии Всемирный банк выступил одним из спонсоров ежегодного (двухдневного) международного симпозиума. [22] В октябре 2017 года с Министерством образования, науки и технологий Южной Кореи и Всемирным банком для поддержки проблем образования и ИКТ для практиков отрасли и высокопоставленных политиков. Участники планируют и обсуждают вопросы использования новых технологий в школах региона. [23]

Список технических навыков [ править ]

Сделки [ править ]

Компьютеры [ править ]

Здравоохранение [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Острая необходимость в повышении уровня технического образования» . Управление . 10 мая 2022 г.
  2. ^ ИТЕА . (2000). Стандарты технологической грамотности; Контент для изучения техники. Управляющее резюме. Рестон, Вирджиния, с. 242
  3. ^ де Врис, Марк; Флетчер, Стефан; Лабудд, Питер; Лонг, Мартин; Маммес, Ингелор; Макс, Чарльз; Мунк, Дитер; Николл, Билл; Штробель, Йоханнес (2016). Технологическое образование сегодня: международные перспективы . Мюнстер: Ваксманн Верлаг. стр. 33. ISBN  9783830933847 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бландоу, Дитрих; Дайренфурт, Майкл (1994). Технологическое образование в школе и промышленности: новые дидактики для развития человеческих ресурсов . Берлин: Springer-Verlag. п. 312. ИСБН  3540582509 .
  5. ^ Даггер-младший, Уильям Э.; Наик, Нитин (сентябрь 2001 г.). «Разъяснение заблуждений между технологическим образованием и образовательными технологиями» . Учитель технологии . 61 (1): 31–35.
  6. ^ «История | Технологический факультет» . www.oswego.edu . сек. Технологическое образование . Проверено 7 января 2018 г.
  7. ^ Уильямс, Джон; Уильямс, Энтони (1996). Технологическое образование для учителей . Южный Мельбурн: Macmillan Education Australia Pty Ltd., с. 286. ИСБН  0732940907 .
  8. ^ «Проектирование скафандров для Марса» . НАСА . 13 июля 2009 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  9. ^ «Текущее состояние технологий в классе [Инфографика] -» . Учите Мысль . 20 марта 2013 г. Проверено 3 июля 2018 г.
  10. ^ «18 статистических данных EdTech о текущем состоянии технологий в образовании» . Обучение Фрактусу . 26 августа 2013 г. Проверено 3 июля 2018 г.
  11. ^ «Класс 2050 года | Университет Цинциннати | Онлайн-программа магистра образования Калифорнийского университета» . mastersed.uc.edu . Проверено 3 июля 2018 г.
  12. ^ Герольд, Бенджамин. «Технологии в образовании: обзор» . Неделя образования . Проверено 3 июля 2018 г.
  13. ^ Законодательные органы, Национальная конференция штатов. «Технологии в школе» . www.ncsl.org . Проверено 3 июля 2018 г.
  14. ^ «Текущее состояние использования образовательных технологий | Блог Pearson» . США . 10 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г. Проверено 3 июля 2018 г.
  15. ^ «30 лет технологий в образовании: отчет BESA дает правительству рекомендации по извлеченным урокам - век информации» . Информационный век . 21 января 2015 г. Проверено 3 июля 2018 г.
  16. ^ Уэйкфилд, Джейн (2 февраля 2015 г.). «Как технологии меняют школы» . Новости Би-би-си . Проверено 3 июля 2018 г.
  17. ^ «План действий по цифровому образованию» . Проверено 22 марта 2022 г.
  18. ^ «Рабочий документ персонала – Европейская комиссия» . ec.europa.eu . Проверено 3 июля 2018 г.
  19. ^ «Цифровые компетенции и технологии в образовании – Образование и обучение – Европейская Комиссия» . Образование и обучение . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г. Проверено 3 июля 2018 г.
  20. ^ «Европейская рамка квалификаций – Eqavet» . www.eqavet.eu . Проверено 3 июля 2018 г.
  21. ^ «ЭСКО – Европейская Комиссия» . ec.europa.eu . Проверено 3 июля 2018 г.
  22. ^ Трукано, Майкл (07 мая 2014 г.). «Обследование использования ИКТ в образовании в Азии» . Эдютэк . Проверено 3 июля 2018 г.
  23. ^ «Глобальный симпозиум по использованию ИКТ в образовании» . Всемирный банк . Проверено 3 июля 2018 г.
  24. ^ «72 профессии, которым нужно научиться для успешной торговой карьеры | Indeed.com» .
  25. ^ https://seamwhisperer.com/sewing-a-trade/
  26. ^ «Разница между языками программирования, сценариев и разметки» . Гики для Гиков . 26 августа 2019 г.
  27. ^ «Программное обеспечение, используемое архитекторами и строителями» . МысльКо .
  28. ^ «Курс видеомонтажа для старшеклассников» .
  29. ^ «Что такое графический дизайн? Руководство для начинающих творческой карьеры» . Университет Расмуссена .
  30. ^ Джонсон, Дэйв. «Что такое файл CSV? Как открыть и использовать популярный файл электронной таблицы» . Бизнес-инсайдер .
  31. ^ Зардетто, Шэрон (14 октября 2021 г.). «Диаграммы в электронной таблице чисел Apple: какой из них, когда?» . TidBITS .
  32. ^ «Как бюджетно построить школьную студию» . Учитель музыки .
  33. ^ наук, Медицинский колледж клиники Мэйо и. «Учебная программа - Программа магнитно-резонансной томографии (МРТ) (Миннесота) - Медицинский и научный колледж клиники Мэйо» . Медицинский и научный колледж клиники Мэйо .
  34. ^ «Как стать медицинским лаборантом» . Западный губернаторский университет .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2f6c891dd099ad0164623b93b34ff5a__1718529660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/5a/d2f6c891dd099ad0164623b93b34ff5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Technology education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)