Случайный метод
Образовательные исследования |
---|
Дисциплины |
Учебные области |
Методы |
Метод кейсов — это подход к обучению , в котором используются случаи, требующие принятия решений, чтобы поставить учащихся в роль людей, которые в какой-то момент в прошлом столкнулись с трудными решениями. Он развился в течение двадцатого века, зародившись в сборниках прецедентов, методе преподавания права, основанном на впервые разработанном гарвардским ученым-юристом Кристофером К. Лэнгделлом . В отличие от многих других методов обучения, кейс-метод требует, чтобы преподаватели воздерживались от высказывания собственного мнения по поводу рассматриваемых решений. Скорее, главная задача преподавателей, использующих кейс-метод, — попросить студентов придумать, описать и защитить решения проблем, возникающих в каждом случае. [1]
методом преподавания с прецедентным Сравнение права
Кейс-метод развился из метода кейсов , способа обучения, основанного на сократовских принципах, впервые предложенного в Гарвардской юридической школе Кристофером К. Лэнгделлом . Как и метод сборника случаев, метод кейсов призывает учащихся взять на себя роль реального человека, столкнувшегося с трудной проблемой.
Дела, принуждающие принятию решений к
Дело о принуждении к принятию решений — это своего рода игра в принятие решений . Как и любые другие виды игр с принятием решений, кейс, требующий принятия решений, ставит учащихся в роль человека, столкнувшегося с проблемой (часто называемого «главным героем»), и просит их разрабатывать, защищать, обсуждать и уточнять решения этой проблемы. Однако, в отличие от игр с принятием решений, содержащих вымышленные элементы, случаи принятия решений полностью основаны на достоверных описаниях реальных событий.
Дело о принуждении к принятию решения также является своего рода тематическим исследованием. То есть это исследование инцидента, произошедшего в какой-то момент в прошлом. Однако в отличие от ретроспективного тематического исследования, которое дает полное описание рассматриваемых событий, дело о принуждении к принятию решения основано на «прерванном повествовании». Это история, которая останавливается всякий раз, когда главный герой сталкивается с важным решением. Другими словами, в то время как ретроспективные тематические исследования просят студентов проанализировать прошлые решения с помощью ретроспективного анализа, случаи, требующие принятия решений, требуют от студентов решать проблемы перспективно. [2]
Критика дел о принуждении принятию решений к
В последние годы, после корпоративных скандалов и мирового финансового кризиса, кейс-метод подвергался критике за то, что он способствовал узкому, инструментальному, аморальному, управленческому взгляду на бизнес, где принятие решений, которые максимизируют прибыль, является всем, что имеет значение, игнорируя социальную ответственность организаций. . [3] Утверждается, что кейс-метод уделяет слишком много внимания действию и недостаточно вдумчивому размышлению, чтобы увидеть вещи с разных точек зрения. Для решения этих проблем было предложено поощрять различные подходы к написанию кейсов, которые не ставят студентов на место менеджера. [4]
Ролевая игра [ править ]
В каждом случае принятия решения есть главный герой, историческая личность, которая столкнулась с проблемой или проблемой, которую просят решить студенты. Таким образом, решая эти проблемы, учащиеся обязательно в той или иной степени участвуют в ролевой игре.
Некоторые преподаватели, например, в Университете морской пехоты, уделяют большое внимание ролевым играм, вплоть до обращения к каждому студенту с именем и титулом главного героя дела. (Например, студента, играющего роль короля, спрашивают: «Ваше Величество, каковы ваши приказы?») Другие преподаватели, например, в Гарвардской школе бизнеса, уделяют меньше внимания ролевым играм, спрашивая студентов: «Что Вы бы сделали это, если бы были главным героем дела». [5]
решение Историческое
После обсуждения студентами решений проблемы, лежащей в основе случая, требующего принятия решения, преподаватель часто предоставляет описание исторического решения, то есть решения, принятого главным героем случая. Описание исторического решения, также известное как «остальная часть истории», «эпилог» или (особенно в Гарвардском университете) «дело «Б», может принимать форму печатной статьи, видео, слайд-презентация, короткая лекция или даже выступление главного героя.
Какой бы ни была форма описания исторического решения, преподаватель должен позаботиться о том, чтобы не создать впечатление, что историческое решение является «правильным ответом». Скорее, он должен указать, что историческое решение проблемы служит прежде всего для того, чтобы предоставить учащимся основу, с которой они могут сравнивать свои собственные решения.
Некоторые учителя-кейсы воздерживаются от предоставления учащимся исторического решения. Одна из причин отказа от исторического решения состоит в том, чтобы побудить студентов провести собственное исследование исхода дела. Другой способ – побудить учащихся задуматься над решением после окончания обсуждения в классе. «Аналитическое обучение и обучение решению проблем, — пишет Кирстен Лундгрен из Колумбийского университета, — может быть еще более эффективным, когда «то, что произошло», остается без ответа. [6]
Сложные случаи [ править ]
В классическом случае, требующем принятия решений, учащимся предлагается решить одну проблему, с которой сталкивается один главный герой в определенное время. Однако существуют случаи, требующие принятия решений, в которых учащиеся играют роль одного протагониста, столкнувшегося с рядом проблем, двух или более протагонистов, решающих одну и ту же проблему, или двух или более протагонистов, решающих две или более связанных проблем. .
Аттракционы сотрудников, ответственных принятие решений за
Дело о принуждении к принятию решений, проводимое в том месте, где были приняты исторические решения, лежащие в основе дела, называется «поездкой персонала для принятия решений». Поездка штаба для принятия решений, также известная как «дело по принуждению к принятию решений на месте», не следует путать с двумя очень разными учениями, которые также известны как « поездки штаба »: ретроспективные туры по полям боя, подобные тем, которые практикуются в Соединенных Штатах. Армия штатов в двадцатом веке и учения по планированию действий на местах (Stabs Reisen, буквально «штабные поездки»), введенные Герхардом фон Шарнхорстом в 1801 году и ставшие знаменитыми благодаря Хельмуту фон Мольтке-старшему в середине девятнадцатого века.
Чтобы избежать путаницы между «поездками персонала для принятия решений» и поездками персонала других видов, проект Case Method в Университете морской пехоты в Квантико, штат Вирджиния, принял термин «поездка Рассела» для описания поездок персонала для принятия решений, которые он проводит. . Этот термин является данью уважения генерал-майору Джону Генри Расселу-младшему , морской пехоте США, 16-му коменданту Корпуса морской пехоты США и ярому стороннику прикладного метода обучения. [7]
Сэндвич-метафоры [ править ]
Случаи, требующие принятия решений, иногда описываются с помощью системы метафор, сравнивающей их с различными типами бутербродов. В этой системе кусочки хлеба служат метафорой элементов повествования (т. е. начала, продолжения или конца рассказа), а наполнение сэндвича служит метафорой проблемы, которую ученикам предлагается решить.
Таким образом, случай, требующий принятия решения, в котором один главный герой сталкивается с двумя проблемами, является «трехуровневым случаем». (Нижний кусок хлеба — это фон первой проблемы, второй кусок хлеба — это одновременно историческое решение первой проблемы и фон второй проблемы, а третий кусок хлеба — историческое решение второй проблемы. .) Аналогичным образом, дело о принуждении к принятию решения, для которого не предусмотрено историческое решение (и, таким образом, это случай только с одним повествовательным элементом), является делом «открытого лица» или «смёрребрёда» . [8]
Случай, требующий принятия решений, в котором студентам предлагается сыграть роль лица, принимающего решения, которому приходится принимать ряд решений за относительно короткий период времени, иногда называют случаем «Белого замка» , «ползунком» . [9] или случай «день из жизни».
Материалы дела [ править ]
Материалы дела — это любые материалы, которые используются для обоснования решений, принимаемых учащимися в ходе дела, принуждающего к принятию решений. Обычно используемые материалы дела включают статьи, написанные с явной целью информирования об обсуждении дела, вторичные работы, первоначально созданные для других целей, исторические документы, артефакты, видеопрограммы и аудиопрограммы.
Материалы дела предоставляются учащимся в разное время в ходе рассмотрения дела, требующего принятия решения. Материалы, предоставляющие справочную информацию, раздаются в начале классного собрания или перед ним. Материалы, описывающие решение, к которому пришел главный герой, и результаты этого решения раздаются в конце классного собрания или после него. (Они называются «случай Б», «остальная часть истории» или «разоблачение».) Материалы, содержащие информацию, ставшую доступной главному герою в ходе решения задачи, выдаются студентам на курсе. классного собрания. (Их часто называют «раздаточными материалами».) [10]
Материалы корпуса могут быть как «рафинированными», так и «сырыми». Уточненные материалы дела представляют собой вторичные работы, которые были составлены специально для использования в рамках дел, требующих принятия решений. (Большинство материалов по делу, которые можно получить в центрах по сбору информации о делах и академических издательствах, относятся к уточненному разнообразию.) Необработанные материалы по делу — это те, которые изначально были созданы по причинам, отличным от информирования о обсуждении дела. К ним относятся газетные статьи, видео- и аудиорепортажи, исторические документы, мемуары, интервью и артефакты. [11]
Опубликованные материалы дела [ править ]
Ряд организаций, в том числе центры по рассмотрению дел, академические издательства и профессиональные школы, публикуют материалы дел. В число этих организаций входят:
- Школа государственного управления Блаватника
- Гарвардская школа бизнеса
- Стэнфордская высшая школа бизнеса
- Колумбийская школа бизнеса
- Бизнес-школа IESE
- INSEAD
- Бизнес-школа ICFAI в Хайдарабаде [12]
- Бизнес-школа Айви [13]
- Индийская школа бизнеса [14]
- Индийский институт менеджмента, Ахмедабад
- Школа бизнеса Дардена при Университете Вирджинии
- Нагойский университет коммерции и бизнеса
- Азиатский институт менеджмента
- Азиатский центр тематических исследований при Университете Гонконга
- Глобаленс в Мичиганском университете
- Центр управленческой практики [15] в Сингапурском университете менеджмента
Кейс-центр [ править ]
Кейс-центр (бывший Европейский кейс-центр) со штаб-квартирой в Крэнфилдском университете , Крэнфилд , Бедфорд , Великобритания , и с американским офисом в Бэбсон-колледже , Уэлсли , Массачусетс , является независимым центром кейс-метода. [16] [17] Это основанная на членстве организация, насчитывающая более 500 членов по всему миру, некоммерческая организация и зарегистрированная благотворительная организация, основанная в 1973 году. [18]
Case Center — это крупнейшее и разнообразное хранилище тематических исследований в мире. [19] используется в управленческом образовании, с примерами из ведущих мировых издательских школ, в том числе Гарвардской школы бизнеса, Бизнес-школы ICFAI в Хайдарабаде, Школы государственного управления Блаватника, INSEAD, IMD, Бизнес-школы Айви, Школы бизнеса Дардена, Лондонской школы бизнеса, Сингапур. Университет менеджмента и т. д. Его заявленная цель состоит в том, чтобы продвигать метод кейсов путем обмена знаниями, навыками и опытом в этой области среди преподавателей и студентов, и для этого он участвует в различных мероприятиях, таких как проведение семинаров по кейс-методу, предоставление стипендий для кейсов, публикация журнала. , [17] и организация глобальных премий по методу кейсов.
Премия Case Center Awards (известная как European Awards с 1991 по 2010 год) присуждается выдающимся авторам кейсов и преподавателям во всем мире. [20] [21] сообщества кейс-методов , Эти престижные награды, широко известные как ежегодный « Оскар » [20] [22] или «Оскар» в области бизнес-образования, [23] отмечать мировые достижения в написании кейсов и преподавании. [24]
Повествовательная ошибка [ править ]
Изложение дела, требующего принятия решения, обязательно принимает форму истории, в которой главный герой сталкивается с трудной проблемой. Это может привести к «ошибке повествования», ошибке, которая приводит к тому, что как преподаватели, так и разработчики материалов кейса игнорируют информацию, которая, хотя и важна для решения, которое будет предложено принять студентам, усложняет изложение истории. Это, в свою очередь, может создать ситуацию, в которой вместо того, чтобы затрагивать суть проблемы, студенты «разбирают материалы дела». То есть они принимают решения на основе литературной структуры материалов дела, а не лежащей в их основе реальности. [25]
Методы предотвращения ошибки повествования включают отказ от стандартных форматов материалов дела; знание стереотипов и клише; использование материалов кейсов, изначально созданных для целей, отличных от преподавания кейсов; и преднамеренное включение «отвлекающих факторов» – информации, которая вводит в заблуждение, не имеет отношения к делу или противоречит другой информации, представленной в деле.
Цель метода случая [ править ]
Метод кейсов дает студентам возможность быстро разобраться в сложной проблеме, быстро прийти к разумному решению и сообщить это решение другим в краткой и эффективной форме. При этом метод случая также выполняет ряд других задач, каждая из которых ценна сама по себе. Вызывая интерес студентов, кейс-метод воспитывает интерес к профессиональным вопросам. Помещая такие вещи в живой контекст, кейс-метод облегчает изучение фактов, терминологии, условностей, методов и процедур. Предоставляя как площадку для обсуждения, так и конкретные темы для обсуждения, кейс-метод поощряет профессиональный диалог. Предоставляя сложную практику в искусстве принятия решений, кейс-метод совершенствует профессиональное суждение. Задавая сложные вопросы, кейс-метод дает студентам возможность задуматься об особых требованиях их профессии. [26]
В своем классическом эссе о методе кейсов («Потому что мудрость не может быть рассказана») Чарльз И. Грэгг из Гарвардской школы бизнеса утверждал, что «система кейсов, если ее правильно использовать, побуждает студентов к независимому мышлению и ответственному суждению». ." [27]
Несовместимые цели [ править ]
Хотя кейс-метод может использоваться для достижения самых разных целей, некоторые цели противоречат его природе как упражнения по профессиональному суждению. Эти несовместимые цели включают в себя попытки использовать случаи принуждения к принятию решений для:
- приведите пример для подражания
- изобразить конкретного человека героем или злодеем
- поощрять (или препятствовать) определенный тип поведения
- проиллюстрировать уже существующую теорию
Томас В. Шрив, который использует метод кейсов для обучения людей в области военной разведки, утверждает, что «кейсы не предназначены для иллюстрации эффективного или неэффективного решения административных, оперативных, логистических, этических или других проблем, и персонажи в делах не должны изображаться ни как образцы добродетели, ни как заклятые злодеи. Преподаватель/консультант должен быть осторожен и не указывать ученикам, что им следует думать: при таком методе обучения они не являются пустыми сосудами, ожидающими наполнения. , основная доля ответственности за критическое мышление по обсуждаемым вопросам перекладывается на студентов, которым она и принадлежит». [28]
Отказ от ответственности [ править ]
Материалы кейса часто сопровождаются заявлением об отказе от ответственности, которое предупреждает как учителей, так и учащихся избегать дидактических, назидательных ошибок и заблуждений о «лучших практиках». Вот несколько примеров таких отказов от ответственности:
Использование кейс-метода в профессиональных школах [ править ]
Кейс-метод используется в различных профессиональных школах. К ним относятся:
- Гарвардская школа бизнеса [29]
- Бизнес-школа IESE
- Колумбийская школа бизнеса
- Сингапурский университет менеджмента
- Школа государственного управления Блаватника
- Бизнес-школа INCAE
- Бизнес-школа ICFAI в Хайдарабаде [12] [30]
- Школа бизнеса Актона
- Амстердамский университет прикладных наук
- Азиатский институт менеджмента
- Индийский институт менеджмента, Ахмедабад [31]
- Школа бизнеса Ричарда Айви [32]
- Школа государственного управления Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета [33]
- Бизнес-школа NUCB при Нагойском университете коммерции и бизнеса
- Школа бизнеса Дардена при Университете Вирджинии [34]
- Колумбийская школа журналистики
- Школа общественного здравоохранения Мейлмана , Колумбийский университет
- Школа международных и общественных отношений Колумбийского университета [35]
- Йельская школа менеджмента [36]
- Университет морской пехоты [37]
- Крэнфилдская школа менеджмента [38]
- Школа рекламы и связей с общественностью Техасского университета [39]
- Школа бизнеса Сулемана Давуда Лахорского университета наук управления
- Институт делового администрирования, Карачи
- Школа бизнеса Майкла Г. Фостера
- Институт финансового менеджмента и исследований
- Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса [40]
Университет Фуджейры – программа MBA
- Бизнес-школа INALDE в Боготе, Колумбия [41]
См. также [ править ]
- Бизнес-школы
- Конкурс кейсов
- Тематическое исследование
- Метод Casebook (используется в юридических школах)
- Игра на решение
- Европейская клиринговая палата по делам
- Экспериментальное обучение
- Гарвардское деловое издательство
- Метод обучения
Ссылки [ править ]
- ^ «Брюс И. Гудмундссон, Дела, требующие принятия решений » (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2014 г. Проверено 6 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Бриджмен, Тодд (2010). «За пределами моральной дилеммы менеджера: переосмысление аргумента в пользу деловой этики« идеального типа »». Журнал деловой этики . 94 : 311–322. дои : 10.1007/s10551-011-0759-3 . S2CID 153873428 .
- ^ Бриджмен, Тодд; Каммингс, Стивен; Маклафлин, Колм (1 декабря 2016 г.). «Пересмотр кейса: как пересмотр разработки кейс-метода может помочь нам по-другому думать о будущем бизнес-школы» . Академия управленческого обучения и образования . 15 (4): 724–741. дои : 10.5465/amle.2015.0291 . ISSN 1537-260X . S2CID 151647378 . Архивировано из оригинала 14 марта 2018 г. Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Вакансии – Центр преподавания и обучения Кристенсена – Гарвардская школа бизнеса» . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 г. Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Консорциум Case @ Columbia — Школа журналистики Колумбийского университета — Официальный сайт образовательных сценариев новостей» . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 г. Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «Поездка персонала для принятия решений» . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 г. Проверено 06 августа 2016 г.
- ^ «Сравнение сэндвича» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 г. Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «Белый замок DFC» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 г. Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «Материалы дела - Руководство по исследованию конкретного метода - Домашние справочники по исследованиям в библиотеке корпуса морской пехоты» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Необработанный» подход к делу» . 07.07.2013. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б БЛок, Команда (27 апреля 2020 г.). «Бизнес-школа ICFAI среди самых успешных издателей кейсов в мире» . @businessline . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Айви Паблишинг – Бизнес-школа Айви» . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ https://www.isb.edu/sritne/research/case-studies. [ мертвая ссылка ]
- ^ https://cmp.smu.edu.sg/cases/all
- ^ Хэтч, Джеймс Э. и Му, Фенгли (15 мая 2015 г.). Использование кейс-метода в китайских программах MBA: возможности и проблемы . Издательство Archway. ISBN 978-1480818354 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Мескон, Тимоти (16 января 2019 г.). «Партнеры MENA Affinity Group по тематическим исследованиям | AACSB» . www.aacsb.edu . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 г. Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Гви, Дж. (2018). Инструментарий кейс-писателя . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 9–10. ISBN 978-981-10-7172-0 .
- ^ Мулз, Джонатан (23 сентября 2018 г.). «В тематических исследованиях MBA не хватает женщин-руководителей» . www.ft.com . Архивировано из оригинала 23 января 2021 г. Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Этье, Марк (24 февраля 2020 г.). «Лучшие в мире авторы кейсов и учителя названы на 30-й ежегодной премии» . Поэты и кванты . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 г. Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Журнал БизЭд (22 апреля 2019 г.). «Кейс-центр объявляет победителей конкурса по написанию кейсов 2019 года | Журнал BizEd» . bized.aacsb.edu . Архивировано из оригинала 03 августа 2020 г. Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ АНИ (26 февраля 2019 г.). «Бизнес-школа ICFAI (IBS) стала крупнейшим победителем кейс-метода «Оскар 2019» » . Бизнес-стандарт Индии . Архивировано из оригинала 07.06.2020 . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Брэдшоу, Делла (22 февраля 2015 г.). «Гарвард забирает призы бизнес-школы «Оскар» » . www.ft.com . Архивировано из оригинала 04 июня 2020 г. Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Этье, Марк (25 февраля 2019 г.). «Кто пишет и кто преподает, лучшие кейсы MBA?» . Поэты и кванты . Архивировано из оригинала 04 июня 2020 г. Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дело против тематических исследований» . Блумберг Бизнесуик . 23 января 2008 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 г. Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ «Кейс-вопрос» . 22 июля 2023 г.
- ^ «Служба входа в систему Оклендского университета» . Архивировано из оригинала 14 января 2015 г. Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ "53984_cvr.fh" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 07 января 2016 г. Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ «Кейс-метод HBS – MBA – Гарвардская школа бизнеса» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ БЛок, Команда (26 февраля 2020 г.). «Бизнес-школа ICFAI получила две награды Кейс-центра» . @businessline . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Дела IIMA – IIMA» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 г. Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «Обучение с помощью кейсов | Откройте для себя Айви | Бизнес-школа Айви» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Программа Гарвардской школы Кеннеди» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Секции МВА» . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 г. Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «Инициатива по изучению конкретных примеров Knight - Школа журналистики Колумбийского университета - Официальный сайт образовательных сценариев новостей» . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 г. Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ «Необработанный» подход к делу» . 31 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Дом - Руководство по исследованию тематического метода - Путеводители по исследованиям дома в библиотеке морской пехоты» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ «Сборник дел: Школа менеджмента Крэнфилда» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 05 марта 2015 г.
- ^ «Планировщик Blackboard | Справка Blackboard» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 г. Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ «Ресурсы для изучения модуля тематического исследования» . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 г. Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ «Метод дель-Касо | Бизнес-школа Инальде» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 г. Проверено 8 декабря 2018 г.
Литература [ править ]
- Кори, Рэймонд (1998), Преподавание кейс-метода , Гарвардская школа бизнеса, 9-581-058, ред. 6 ноября 1998 г.
- Гудмундссон, Брюс Ивар (2020), Дела, требующие принятия решений (PDF) , Университет морской пехоты, Квантико, Вирджиния.
- Хаммонд, Дж. С. (2002), Обучение по методу конкретного случая (PDF) , Издательский отдел HBS, Гарвардская школа бизнеса, Бостон, Массачусетс.
- Херрейд, Клайд Фриман (2005), «Потому что мудрость не может быть рассказана: использование тематических исследований для преподавания науки» , экспертная оценка (зима 2005 г.), заархивировано из оригинала 08 ноября 2014 г. , получено 8 ноября 2014 г.
- Лундгрен, Кирстен (2012), Кейс-метод: искусство и навыки .
- Макнейр, Малкольм П., изд. (1954), Метод конкретного случая в Гарвардской школе бизнеса: статьи нынешних и бывших преподавателей и сотрудников , Нью-Йорк: McGraw-Hill.
- Сиддики, Зехра (2013), Как написать тематическое исследование (PDF) , Институт Уильяма Дэвидсона, Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган, заархивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2015 г. , получено 4 апреля 2012 г. 30 .