Игра на решение
Игра на принятие решений — это упражнение, в котором учитель представляет учащимся сценарий, просит их взять на себя роль персонажа в этом сценарии, а затем просит их решать проблемы, как если бы они были этим персонажем. Если сценарий полностью основан на достоверном историческом повествовании, игра в принятие решений также является случаем, требующим принятия решений . Однако если какой-либо из элементов сценария является вымышленным, то упражнение представляет собой вымышленную игру с принятием решений . [1]
История
[ редактировать ]До конца двадцатого века большинство игр с принятием решений касались задач из области тактики. Более того, исключения из этого общего правила были скорее случайными, чем преднамеренными. То есть, хотя авторы дел о принуждении к принятию решений в таких дисциплинах, как бизнес-менеджмент и государственная политика, иногда беллетризировали свои дела (тем самым превращая их в фиктивные игры по принятию решений), эти работы неизменно (хотя и ошибочно) описывались как «тематические исследования». Из-за этого историю игры с принятием решений до недавнего времени было очень трудно отличить от истории игры с тактическим решением .
С 1990-х годов появились игры с принятием решений, затрагивающие не только военную тактику, но и другие вопросы. Некоторые из этих учений посвящены ситуациям, например, с которыми сталкиваются полицейские, пожарные и сотрудники служб быстрого реагирования, которые имеют столько общего с тактическими военными проблемами, что их можно точно описать как «игры с тактическим принятием решений». В других случаях проблемы настолько отличаются от тех, с которыми сталкиваются военные тактики, что использование термина «игры с тактическим принятием решений» вводит в заблуждение.
Элементы игры на принятие решений
[ редактировать ]В игре принятия решений есть два обязательных элемента:
- Представление проблемы участникам.
- Обсуждение решений.
Однако в большинстве случаев инструктор добавляет третий элемент, который представляет собой «подводящее» решение проблемы. Если игра с принятием решений является вымышленной, это будет его собственное решение проблемы. Если игра принятия решений представляет собой случай, требующий принятия решения, то решением будет решение, принятое главным героем дела, с последующими немедленными результатами этого решения.
Виды игр с принятием решений
[ редактировать ]Таксономия игр с принятием решений основана на двух признаках. Первый из них, независимо от того, является ли игра исторической (реальной) или вымышленной (воображаемой), является бинарным атрибутом. То есть игра с принятием решений может быть либо реальной, либо воображаемой, но не может быть одновременной. Второй атрибут — искусство, к которому относится проблема, лежащая в основе игры, — открыт. То есть не существует внутреннего ограничения на количество искусств, для которых могут быть созданы игры с принятием решений. Более того, данная игра с принятием решений может решать проблему, принадлежащую более чем одному искусству. Так, например, игра по принятию решений, разработанная для полицейских, может касаться как этики, так и тактики.
К распространенным типам игр с принятием решений относятся:
- игры с деловыми решениями
- игры с этическими решениями
- игры на решение пожаротушения
- игры на принятие лидерских решений
- игры с логистическими решениями
- игры на оперативное принятие решений
- игры с решениями полиции
- игры со стратегическим принятием решений
- игры с тактическим решением
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гудмундссон, Брюс И. Дела о принуждении к принятию решений (PDF) . Куантико: Университет морской пехоты. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2019 г. Проверено 21 апреля 2019 г.
- Андерсон, Скотт (2003), Разработка и проведение игр по принятию тактических решений и упражнений на песочном столе (PDF) , Национальный межведомственный пожарный центр, Бойсе, Айдахо, заархивировано из оригинала (PDF) 24 января 2017 г. , получено 10 октября 2014 г. 07 .
- Гудмундссон, Брюс Ивар (2014), Дела, требующие принятия решений (PDF) , Университет морской пехоты, Квантико, Вирджиния.
- Лауш, Крайтон и Байерл (2009), «Игры тактического принятия решений: разработка обучения на основе сценариев для принятия решений в распределенных командах» (PDF) , Британское компьютерное общество.
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Макиавелли, Никколо (1908), Принц (WK Marriott, переводчик), Дж. М. Дент, Лондон, Англия, заархивировано из оригинала 13 января 2017 г. , получено 7 октября 2014 г.
- фон Мольтке, Хельмут (1894), Тактические проблемы Мольтке , (Карл фон Донат, переводчик), WH Allen, Лондон, Англия.
- Шмитт, Джон Ф. (1994), «Освоение тактики: рабочая тетрадь для игр с тактическим принятием решений» , Ассоциация морской пехоты, Квантико, Вирджиния.