Jump to content

Игра на решение

Игра на принятие решений — это упражнение, в котором учитель представляет учащимся сценарий, просит их взять на себя роль персонажа в этом сценарии, а затем просит их решать проблемы, как если бы они были этим персонажем. Если сценарий полностью основан на достоверном историческом повествовании, игра в принятие решений также является случаем, требующим принятия решений . Однако если какой-либо из элементов сценария является вымышленным, то упражнение представляет собой вымышленную игру с принятием решений . [1]

До конца двадцатого века большинство игр с принятием решений касались задач из области тактики. Более того, исключения из этого общего правила были скорее случайными, чем преднамеренными. То есть, хотя авторы дел о принуждении к принятию решений в таких дисциплинах, как бизнес-менеджмент и государственная политика, иногда беллетризировали свои дела (тем самым превращая их в фиктивные игры по принятию решений), эти работы неизменно (хотя и ошибочно) описывались как «тематические исследования». Из-за этого историю игры с принятием решений до недавнего времени было очень трудно отличить от истории игры с тактическим решением .

С 1990-х годов появились игры с принятием решений, затрагивающие не только военную тактику, но и другие вопросы. Некоторые из этих учений посвящены ситуациям, например, с которыми сталкиваются полицейские, пожарные и сотрудники служб быстрого реагирования, которые имеют столько общего с тактическими военными проблемами, что их можно точно описать как «игры с тактическим принятием решений». В других случаях проблемы настолько отличаются от тех, с которыми сталкиваются военные тактики, что использование термина «игры с тактическим принятием решений» вводит в заблуждение.

Элементы игры на принятие решений

[ редактировать ]

В игре принятия решений есть два обязательных элемента:

  1. Представление проблемы участникам.
  2. Обсуждение решений.

Однако в большинстве случаев инструктор добавляет третий элемент, который представляет собой «подводящее» решение проблемы. Если игра с принятием решений является вымышленной, это будет его собственное решение проблемы. Если игра принятия решений представляет собой случай, требующий принятия решения, то решением будет решение, принятое главным героем дела, с последующими немедленными результатами этого решения.

Виды игр с принятием решений

[ редактировать ]

Таксономия игр с принятием решений основана на двух признаках. Первый из них, независимо от того, является ли игра исторической (реальной) или вымышленной (воображаемой), является бинарным атрибутом. То есть игра с принятием решений может быть либо реальной, либо воображаемой, но не может быть одновременной. Второй атрибут — искусство, к которому относится проблема, лежащая в основе игры, — открыт. То есть не существует внутреннего ограничения на количество искусств, для которых могут быть созданы игры с принятием решений. Более того, данная игра с принятием решений может решать проблему, принадлежащую более чем одному искусству. Так, например, игра по принятию решений, разработанная для полицейских, может касаться как этики, так и тактики.

К распространенным типам игр с принятием решений относятся:

  • игры с деловыми решениями
  • игры с этическими решениями
  • игры на решение пожаротушения
  • игры на принятие лидерских решений
  • игры с логистическими решениями
  • игры на оперативное принятие решений
  • игры с решениями полиции
  • игры со стратегическим принятием решений
  • игры с тактическим решением
  1. ^ Гудмундссон, Брюс И. Дела о принуждении к принятию решений (PDF) . Куантико: Университет морской пехоты. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2019 г. Проверено 21 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb74b28a9b7a0041d676fe2711138f80__1706008920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/80/bb74b28a9b7a0041d676fe2711138f80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Decision game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)