Образовательные исследования
Образовательные исследования |
---|
Дисциплины |
Учебные области |
Методы |
Образовательные исследования относятся к систематическому сбору и анализу фактов и данных, связанных с областью образования. Исследования могут включать в себя различные методы [1] [2] [3] и различные аспекты образования, включая обучение учащихся, взаимодействие, методы обучения , подготовку учителей и динамику занятий в классе. [4]
Исследователи в области образования в целом согласны с тем, что исследования должны быть строгими и систематическими. [2] [4] Однако существует меньше согласия относительно конкретных стандартов, критериев и процедур исследования. [1] [5] В результате ценность и качество образовательных исследований были поставлены под сомнение. Исследователи в области образования могут опираться на различные дисциплины, включая психологию , экономику , социологию , антропологию и философию . [1] [3] Методы могут быть взяты из различных дисциплин. [3] [5] Выводы, сделанные на основе отдельного исследования, могут быть ограничены характеристиками участников исследования и условиями, в которых проводилось исследование. [3]
Общие характеристики [ править ]
Гэри Андерсон выделил десять аспектов образовательных исследований: [2]
- Попытайтесь обнаружить причину и следствие.
- Исследования включают сбор новых данных из первичных источников или источников из первых рук или использование существующих данных для новых целей.
- Исследования основаны на наблюдаемом опыте или эмпирических данных.
- Исследование требует точного наблюдения и описания.
- В исследованиях обычно используются тщательно разработанные процедуры и тщательный анализ.
- В исследованиях особое внимание уделяется разработке обобщений, принципов или теорий, которые помогут в понимании, прогнозировании и/или контроле.
- Исследование требует опыта — знания области; методологическая компетентность; технические навыки сбора и анализа данных.
- Исследования пытаются найти объективное, непредвзятое решение проблемы и прилагают большие усилия для проверки используемых процедур.
- Исследование – это целенаправленная и неторопливая деятельность, которая имеет направленный характер, но часто уточняет проблему или вопросы.
Подходы [ править ]
Существуют разные подходы к образовательным исследованиям. Одним из них является базовый подход, [1] также называется академическим исследовательским подходом. [2] Другой подход – прикладные исследования. [1] или контрактный исследовательский подход. [2] Эти подходы преследуют разные цели, которые влияют на характер соответствующих исследований.
Базовый подход [ править ]
Фундаментальные или академические исследования направлены на поиск истины. [2] или развитие теории образования . [1] Исследователи с таким опытом «планируют исследования, которые могут проверять, уточнять, модифицировать или развивать теории». [1] Как правило, эти исследователи связаны с академическим учреждением и проводят исследования в рамках своей дипломной или докторской работы.
Прикладной подход [ править ]
Поиск информации, которая может быть непосредственно применена на практике, известен как прикладные или контрактные исследования. [1] Исследователи в этой области пытаются найти решения существующих образовательных проблем. Этот подход гораздо более утилитарен и прагматичен, поскольку направлен на поиск информации, которая напрямую повлияет на практику. [2] Прикладные исследователи часто получают заказ от спонсора и несут ответственность за удовлетворение потребностей своего работодателя. [2] Цель этого исследования - «определить применимость теории и принципов образования путем проверки гипотез в конкретных условиях». [1]
Сравнение фундаментальных и прикладных исследований [ править ]
Ниже приведены несколько определяющих характеристик, написанных Гэри Андерсоном для сравнения фундаментальных (академических) и прикладных (контрактных) исследований. [2]
Фундаментальные (академические) исследования | Прикладные (контрактные) исследования | |
---|---|---|
1 | Спонсируется агентством, стремящимся к общему развитию знаний. | Спонсируется агентством, заинтересованным в результатах. |
2 | Результаты являются собственностью общества и исследовательского сообщества. | Результаты становятся собственностью спонсора. |
3 | Исследования опираются на устоявшуюся репутацию исследователей и полностью находятся под их контролем. | Исследования следуют четкому техническому заданию, разработанному спонсором для удовлетворения его потребностей. |
4 | Бюджетные ассигнования обычно основаны на глобальных предложениях, а бухгалтерский учет оставлен на усмотрение исследователей. | Бюджетная подотчетность напрямую связана со спонсором и связана с согласованным техническим заданием, сроками и методологиями. |
5 | Проведение исследований основано на «добросовестности» между спонсором и исследователем. | Работа осуществляется по договору между спонсором и исследователем. |
6 | Исследование дает результаты и выводы, но редко дает рекомендации, за исключением тех, которые связаны с потребностями дальнейших исследований. | Исследование включает прикладные рекомендации к действию. |
7 | Академические исследования имеют тенденцию расширять идентифицируемую научную дисциплину. | По своей природе контрактные исследования имеют тенденцию быть междисциплинарными. |
8 | Академические исследования обычно сосредоточены на одном наборе проверяемых гипотез. | Исследования контрактов часто анализируют последствия альтернативных вариантов политики. |
9 | Правила принятия решений относятся к теоретически обоснованным тестам статистической значимости. | Правила принятия решений относятся к заранее определенным соглашениям и соглашениям между спонсором и исследователем. |
10 | Отчеты об исследованиях предназначены для других специализированных исследователей в той же области. | Отчеты об исследованиях предназначены для чтения и понимания непрофессионалами. |
Методология [ править ]
Основой педагогических исследований является научный метод . [1] Научный метод использует направленные вопросы и манипулирование переменными для систематического поиска информации о процессе преподавания и обучения. [1] В этом сценарии на вопросы отвечают путем анализа данных, собранных специально с целью ответа на эти вопросы. [2] Гипотезы пишутся, а затем подтверждаются или опровергаются данными, что приводит к созданию новых гипотез . Двумя основными типами данных, которые используются в этом методе, являются качественные и количественные . [1] [5] [6]
исследования Качественные
Качественные исследования используют данные, которые носят описательный характер. Инструменты, которые исследователи в области образования используют для сбора качественных данных, включают: наблюдения, проведение интервью, анализ документов и анализ продуктов участников, таких как журналы, дневники, изображения или блоги. [1]
Виды качественных исследований [ править ]
- Тематическое исследование [1] [2]
- Этнография [1] [2]
- Феноменологические исследования [1] [2]
- Нарративное исследование [1]
- Исторические исследования [2]
исследования Количественные
Количественные исследования используют числовые данные и основаны на предположении, что числа описывают единую реальность. [1] Статистику часто применяют для поиска связей между переменными.
Виды количественных исследований [ править ]
- Описательное опросное исследование [1]
- Экспериментальные исследования [1]
- Однопредметное исследование [1]
- Причинно-сравнительное исследование [1]
- Корреляционные исследования [1] [2]
- Мета-анализ [1]
Смешанные методы (Прагматический) [ править ]
Существует также новая школа мысли, согласно которой эти производные научного метода носят слишком редукционистский характер. [5] Поскольку образовательные исследования включают в себя другие дисциплины, такие как психология , социология , антропология , естествознание и философия. [1] [3] и относится к работе, выполняемой в самых разных контекстах [3] предлагается, чтобы исследователи использовали «множественные исследовательские подходы и теоретические конструкции». [5] Это может означать использование комбинации качественных и количественных методов, а также общей методологии из упомянутых выше областей. В социальных исследованиях это явление называется триангуляцией (обществоведение) . [7] Эту идею хорошо резюмирует работа Барроу в его тексте «Введение в философию образования»:
Поскольку образовательные проблемы имеют множество различных видов и логических типов, следует ожидать, что в разных случаях следует использовать совершенно разные типы исследований. Таким образом, вопрос заключается не в том, следует ли проводить исследование преподавания с помощью количественных показателей (по некоторым причинам, поскольку они более «объективны») или качественных показателей (по некоторым таким причинам, что они более «проницательны»), а какие исследования можно разумно использовать для изучения этого конкретного аспекта преподавания, а не другого. [8]
Виды смешанных методов [ править ]
При анализе смешанных методов можно использовать следующие способы;
- Объяснительный смешанный метод : начинается с количественных, за которыми следуют качественные данные и результаты.
- Исследовательский смешанный метод : начинается с качественных, за которыми следуют количественные данные и результаты.
- Смешанный метод триангуляции : все данные и результаты анализируются одновременно. [12]
Организация направлений исследований [ править ]
Дисциплинарные исследования в области образования ( DBER ) — это междисциплинарное исследовательское предприятие, которое «исследует обучение и преподавание в дисциплине (обычно из областей STEM ) с точки зрения, которая отражает приоритеты, мировоззрение, знания и практики дисциплины». [13] Примеры включают в себя:
- Исследования в области астрономического образования (AER)
- Исследования в области биологического образования (BER)
- Исследования в области химического образования (CER)
- Исследования в области компьютерных наук (CSER), а также исследования в области компьютерного образования
- Исследования в области инженерного образования (EER)
- Геонаучные образовательные исследования (GER)
- Исследования в области математического образования (MER)
- Исследования в области физического образования (PER)
Образовательное исследование также может быть организовано по предмету или объекту фокуса , например, в школе, учителе, ученике и т. д., отношениям между действующими лицами, такими как ученик-учитель, учитель-директор, школа-дом и т. д., по результатам обучения, например как мотивация, изучение основных предметов, изучение навыков, отношений 21 века и т. д.
Результаты [ править ]
В ответ на повышенное внимание к воспроизводимости экспериментальных результатов в науке и медицине в 2014 году Educational Researcher опубликовал обзор всей истории публикаций 100 образовательных журналов с самыми высокими пятилетними импакт-факторами , в котором выяснилось, что из 164 589 статей опубликовано всего 221 статья (или 0,13 процента), которые представляли собой попытки повторения предыдущих исследований. Только 28,5 процентов исследований по репликации были прямыми, а не концептуальными (т.е. использованием другого экспериментального метода для проверки той же гипотезы ). 48,2 процента повторов были выполнены той же исследовательской группой, которая провела исходное исследование, а когда та же исследовательская группа опубликовала исследования репликации в тех же журналах, 88,7 процентов повторений были успешными, в то время как только 70,6 процентов были успешными при публикации в разных журналах. журнал. Когда разные исследователи попытались повторить результаты, только 54 процента повторений оказались успешными. [14] [15]
По состоянию на декабрь 2021 г. [update]Среди более чем 300 других психологических и медицинских журналов: Британский журнал психологии развития , Британский журнал педагогической психологии , Канадский журнал школьной психологии , Исключительные дети , Границы в образовании , Ежеквартальный журнал одаренных детей , Журнал образования Одаренные , Журнал высших академических наук , Журнал познания и развития , Журнал педагогической психологии , Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , JMIR Медицинское образование , Журнал числового познания , Журнал исследований в области «Чтение» , «Изучение языка» , «Обучение и обучение» , «Разум, мозг и образование» , а также «Научные исследования чтения» приняли рецензирование без учета результатов (т. е. когда исследования принимаются не на основе их результатов и после завершения исследований, а до исследования проводятся на основе методологической строгости их экспериментальных планов и теоретического обоснования методов статистического анализа до сбора или анализа данных) в рамках инициативы, организованной Центр открытой науки в ответ на опасения по поводу предвзятости публикаций и р -хакинга . [16] [17] Ранний анализ таких реформ в журналах по психологии показал, что 61 процент слепых исследований привели к нулевым результатам , в отличие от примерно 5–20 процентов в более ранних психологических исследованиях. [18]
См. также [ править ]
Связанные поля [ изменить ]
- Теория образования
- Педагогическая психология
- Образовательные технологии
- Стипендия преподавания и обучения
- Исследования в области естественнонаучного образования
исследовательские сообщества Образовательные организации и
- Американская ассоциация образовательных исследований
- Американские исследовательские институты
- Информационный центр образовательных ресурсов
- Служба образовательного тестирования
- Институт педагогических наук
- ВестЭд
- Международная ассоциация оценки образовательных достижений
Другое [ править ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Лодико, Маргарита Г.; Сполдинг, Дин Т.; Фогтл, Кэтрин Х. (2010). Методы образовательных исследований: от теории к практике . Уайли . ISBN 978-0-470-58869-7 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Андерсон, Гарри; Арсено, Нэнси (1998). Основы педагогических исследований . Рутледж . ISBN 978-0-203-97822-1 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Йейтс, Лин (2004). Как выглядят хорошие исследования в области образования?: положение в области и ее практика . Проведение образовательных исследований. МакГроу-Хилл Интернэшнл . ISBN 978-0-335-21199-9 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «IAR: Глоссарий. (nd)» . Ресурсы для учебной оценки . Техасский университет в Остине . 21 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Кинчело, Джо (2004). Строгость и сложность исследований в области образования . МакГроу-Хилл Интернэшнл. ISBN 978-0-335-22604-7 .
- ^ Скотт, Дэвид; Ашер, Робин (2002) [1996]. Понимание образовательных исследований . Рутледж. ISBN 978-0-203-13192-3 .
- ^ Горард, Стивен; Тейлор, Крис (2004). Объединение методов в образовательных и социальных исследованиях . МакГроу-Хилл Интернэшнл. ISBN 978-0-335-22517-0 .
- ^ Вудс, Рональд; Барроу, Робин (2006). Введение в философию образования . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-203-96995-3 .
- ^ Браун, Барб; Дресслер, Росвита; Итон, Сара Элейн; Якобсен, Мишель (2015). «Практика того, чему мы учим: использование исследований в действии, чтобы узнать о преподавании исследований в действии» . Канадский журнал исследований действий . 16 (3): 61–78. дои : 10.33524/cjar.v16i3.228 . S2CID 58941990 .
- ^ Хендрикс, Шер (2016). Улучшение школ посредством исследования действий: рефлексивный практический подход . Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Pearson Education.
- ^ Макнифф, Джин (2016). Вы и ваш исследовательский проект . Лондон, Великобритания: Routledge.
- ^ Мертлер, Крейг А. (10 сентября 2013 г.). Исследование действий: улучшение школ и расширение прав и возможностей преподавателей (4-е изд.). Лос-Анджелес: SAGE. ISBN 9781452244426 . OCLC 855491780 .
- ^ Национальный исследовательский совет . Дисциплинарные исследования в области образования: понимание и улучшение обучения в области бакалавриата в области науки и техники. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, 2012. Доступно по адресу [1].
- ^ Тайсон, Чарли (14 августа 2014 г.). «Неспособность воспроизвести» . Внутри высшего образования . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Макел, Мэтью С.; Плакер, Джонатан А. (2014). «Факты важнее новизны». Исследователь образования . 43 (6): 304–316. дои : 10.3102/0013189X14545513 . S2CID 145571836 .
- ^ Ашванден, Кристи (6 декабря 2018 г.). «Кризис репликации психологии сделал эту область лучше» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Зарегистрированные отчеты» . Центр открытой науки . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Аллен, Кристофер; Мелер, Дэвид М.А. (2019). «Проблемы, преимущества и советы открытой науки в начале карьеры и за ее пределами» . ПЛОС Биология . 17 (5): e3000246. дои : 10.1371/journal.pbio.3000246 . ISSN 1545-7885 . ПМК 6513108 . ПМИД 31042704 . S2CID 240061030 .
Дальнейшее чтение [ править ]
этот для дальнейшего чтения раздел Возможно, нуждается в очистке . ( июнь 2014 г. ) |
- Барри, WJ (2012). «Вызов существующему значению качества образования: введение теории трансформационного качества (TQ) ©» . Образовательный журнал живых теорий . 4 : 1–29.
- Се, П.-Х.; Эйси, Т.; Чунг, У.-Х.; Се, Я-П.; Ким, Х.; Томас, Грузия; Ты, Цзи-ин; Левин-младший; Робинсон, Д.Х. (ноябрь 2005 г.). «Исследования в области образовательных вмешательств приходят в упадок?» (PDF) . Журнал педагогической психологии . 97 (4): 523–9. дои : 10.1037/0022-0663.97.4.523 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- Ферлонг Дж. и Оанча А. (2008) Оценка качества прикладных и практических исследований. Продолжаем дебаты. Лондон, Рутледж. https://www.routledge.com/Assessing-quality-in-applied-and-practice-based-research-in-education/Furlong-Oancea/p/book/9780415448017 .