Jump to content

Образовательные исследования

Образовательные исследования относятся к систематическому сбору и анализу фактов и данных, связанных с областью образования. Исследования могут включать в себя различные методы [1] [2] [3] и различные аспекты образования, включая обучение учащихся, взаимодействие, методы обучения , подготовку учителей и динамику занятий в классе. [4]

Исследователи в области образования в целом согласны с тем, что исследования должны быть строгими и систематическими. [2] [4] Однако существует меньше согласия относительно конкретных стандартов, критериев и процедур исследования. [1] [5] В результате ценность и качество образовательных исследований были поставлены под сомнение. Исследователи в области образования могут опираться на различные дисциплины, включая психологию , экономику , социологию , антропологию и философию . [1] [3] Методы могут быть взяты из различных дисциплин. [3] [5] Выводы, сделанные на основе отдельного исследования, могут быть ограничены характеристиками участников исследования и условиями, в которых проводилось исследование. [3]

Общие характеристики [ править ]

Гэри Андерсон выделил десять аспектов образовательных исследований: [2]

  • Попытайтесь обнаружить причину и следствие.
  • Исследования включают сбор новых данных из первичных источников или источников из первых рук или использование существующих данных для новых целей.
  • Исследования основаны на наблюдаемом опыте или эмпирических данных.
  • Исследование требует точного наблюдения и описания.
  • В исследованиях обычно используются тщательно разработанные процедуры и тщательный анализ.
  • В исследованиях особое внимание уделяется разработке обобщений, принципов или теорий, которые помогут в понимании, прогнозировании и/или контроле.
  • Исследование требует опыта — знания области; методологическая компетентность; технические навыки сбора и анализа данных.
  • Исследования пытаются найти объективное, непредвзятое решение проблемы и прилагают большие усилия для проверки используемых процедур.
  • Исследование – это целенаправленная и неторопливая деятельность, которая имеет направленный характер, но часто уточняет проблему или вопросы.

Подходы [ править ]

Существуют разные подходы к образовательным исследованиям. Одним из них является базовый подход, [1] также называется академическим исследовательским подходом. [2] Другой подход – прикладные исследования. [1] или контрактный исследовательский подход. [2] Эти подходы преследуют разные цели, которые влияют на характер соответствующих исследований.

Базовый подход [ править ]

Фундаментальные или академические исследования направлены на поиск истины. [2] или развитие теории образования . [1] Исследователи с таким опытом «планируют исследования, которые могут проверять, уточнять, модифицировать или развивать теории». [1] Как правило, эти исследователи связаны с академическим учреждением и проводят исследования в рамках своей дипломной или докторской работы.

Прикладной подход [ править ]

Поиск информации, которая может быть непосредственно применена на практике, известен как прикладные или контрактные исследования. [1] Исследователи в этой области пытаются найти решения существующих образовательных проблем. Этот подход гораздо более утилитарен и прагматичен, поскольку направлен на поиск информации, которая напрямую повлияет на практику. [2] Прикладные исследователи часто получают заказ от спонсора и несут ответственность за удовлетворение потребностей своего работодателя. [2] Цель этого исследования - «определить применимость теории и принципов образования путем проверки гипотез в конкретных условиях». [1]

Сравнение фундаментальных и прикладных исследований [ править ]

Ниже приведены несколько определяющих характеристик, написанных Гэри Андерсоном для сравнения фундаментальных (академических) и прикладных (контрактных) исследований. [2]

Фундаментальные (академические) исследования Прикладные (контрактные) исследования
1 Спонсируется агентством, стремящимся к общему развитию знаний. Спонсируется агентством, заинтересованным в результатах.
2 Результаты являются собственностью общества и исследовательского сообщества. Результаты становятся собственностью спонсора.
3 Исследования опираются на устоявшуюся репутацию исследователей и полностью находятся под их контролем. Исследования следуют четкому техническому заданию, разработанному спонсором для удовлетворения его потребностей.
4 Бюджетные ассигнования обычно основаны на глобальных предложениях, а бухгалтерский учет оставлен на усмотрение исследователей. Бюджетная подотчетность напрямую связана со спонсором и связана с согласованным техническим заданием, сроками и методологиями.
5 Проведение исследований основано на «добросовестности» между спонсором и исследователем. Работа осуществляется по договору между спонсором и исследователем.
6 Исследование дает результаты и выводы, но редко дает рекомендации, за исключением тех, которые связаны с потребностями дальнейших исследований. Исследование включает прикладные рекомендации к действию.
7 Академические исследования имеют тенденцию расширять идентифицируемую научную дисциплину. По своей природе контрактные исследования имеют тенденцию быть междисциплинарными.
8 Академические исследования обычно сосредоточены на одном наборе проверяемых гипотез. Исследования контрактов часто анализируют последствия альтернативных вариантов политики.
9 Правила принятия решений относятся к теоретически обоснованным тестам статистической значимости. Правила принятия решений относятся к заранее определенным соглашениям и соглашениям между спонсором и исследователем.
10 Отчеты об исследованиях предназначены для других специализированных исследователей в той же области. Отчеты об исследованиях предназначены для чтения и понимания непрофессионалами.

Методология [ править ]

Основой педагогических исследований является научный метод . [1] Научный метод использует направленные вопросы и манипулирование переменными для систематического поиска информации о процессе преподавания и обучения. [1] В этом сценарии на вопросы отвечают путем анализа данных, собранных специально с целью ответа на эти вопросы. [2] Гипотезы пишутся, а затем подтверждаются или опровергаются данными, что приводит к созданию новых гипотез . Двумя основными типами данных, которые используются в этом методе, являются качественные и количественные . [1] [5] [6]

исследования Качественные

Качественные исследования используют данные, которые носят описательный характер. Инструменты, которые исследователи в области образования используют для сбора качественных данных, включают: наблюдения, проведение интервью, анализ документов и анализ продуктов участников, таких как журналы, дневники, изображения или блоги. [1]

Виды качественных исследований [ править ]

исследования Количественные

Количественные исследования используют числовые данные и основаны на предположении, что числа описывают единую реальность. [1] Статистику часто применяют для поиска связей между переменными.

Виды количественных исследований [ править ]

  • Описательное опросное исследование [1]
  • Экспериментальные исследования [1]
  • Однопредметное исследование [1]
  • Причинно-сравнительное исследование [1]
  • Корреляционные исследования [1] [2]
  • Мета-анализ [1]

Смешанные методы (Прагматический) [ править ]

Существует также новая школа мысли, согласно которой эти производные научного метода носят слишком редукционистский характер. [5] Поскольку образовательные исследования включают в себя другие дисциплины, такие как психология , социология , антропология , естествознание и философия. [1] [3] и относится к работе, выполняемой в самых разных контекстах [3] предлагается, чтобы исследователи использовали «множественные исследовательские подходы и теоретические конструкции». [5] Это может означать использование комбинации качественных и количественных методов, а также общей методологии из упомянутых выше областей. В социальных исследованиях это явление называется триангуляцией (обществоведение) . [7] Эту идею хорошо резюмирует работа Барроу в его тексте «Введение в философию образования»:

Поскольку образовательные проблемы имеют множество различных видов и логических типов, следует ожидать, что в разных случаях следует использовать совершенно разные типы исследований. Таким образом, вопрос заключается не в том, следует ли проводить исследование преподавания с помощью количественных показателей (по некоторым причинам, поскольку они более «объективны») или качественных показателей (по некоторым таким причинам, что они более «проницательны»), а какие исследования можно разумно использовать для изучения этого конкретного аспекта преподавания, а не другого. [8]

Виды смешанных методов [ править ]

При анализе смешанных методов можно использовать следующие способы;

  • Объяснительный смешанный метод : начинается с количественных, за которыми следуют качественные данные и результаты.
  • Исследовательский смешанный метод : начинается с качественных, за которыми следуют количественные данные и результаты.
  • Смешанный метод триангуляции : все данные и результаты анализируются одновременно. [12]

Организация направлений исследований [ править ]

Дисциплинарные исследования в области образования ( DBER ) — это междисциплинарное исследовательское предприятие, которое «исследует обучение и преподавание в дисциплине (обычно из областей STEM ) с точки зрения, которая отражает приоритеты, мировоззрение, знания и практики дисциплины». [13] Примеры включают в себя:

Образовательное исследование также может быть организовано по предмету или объекту фокуса , например, в школе, учителе, ученике и т. д., отношениям между действующими лицами, такими как ученик-учитель, учитель-директор, школа-дом и т. д., по результатам обучения, например как мотивация, изучение основных предметов, изучение навыков, отношений 21 века и т. д.

Результаты [ править ]

В ответ на повышенное внимание к воспроизводимости экспериментальных результатов в науке и медицине в 2014 году Educational Researcher опубликовал обзор всей истории публикаций 100 образовательных журналов с самыми высокими пятилетними импакт-факторами , в котором выяснилось, что из 164 589 статей опубликовано всего 221 статья (или 0,13 процента), которые представляли собой попытки повторения предыдущих исследований. Только 28,5 процентов исследований по репликации были прямыми, а не концептуальными (т.е. использованием другого экспериментального метода для проверки той же гипотезы ). 48,2 процента повторов были выполнены той же исследовательской группой, которая провела исходное исследование, а когда та же исследовательская группа опубликовала исследования репликации в тех же журналах, 88,7 процентов повторений были успешными, в то время как только 70,6 процентов были успешными при публикации в разных журналах. журнал. Когда разные исследователи попытались повторить результаты, только 54 процента повторений оказались успешными. [14] [15]

По состоянию на декабрь 2021 г. Среди более чем 300 других психологических и медицинских журналов: Британский журнал психологии развития , Британский журнал педагогической психологии , Канадский журнал школьной психологии , Исключительные дети , Границы в образовании , Ежеквартальный журнал одаренных детей , Журнал образования Одаренные , Журнал высших академических наук , Журнал познания и развития , Журнал педагогической психологии , Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , JMIR Медицинское образование , Журнал числового познания , Журнал исследований в области «Чтение» , «Изучение языка» , «Обучение и обучение» , «Разум, мозг и образование» , а также «Научные исследования чтения» приняли рецензирование без учета результатов (т. е. когда исследования принимаются не на основе их результатов и после завершения исследований, а до исследования проводятся на основе методологической строгости их экспериментальных планов и теоретического обоснования методов статистического анализа до сбора или анализа данных) в рамках инициативы, организованной Центр открытой науки в ответ на опасения по поводу предвзятости публикаций и р -хакинга . [16] [17] Ранний анализ таких реформ в журналах по психологии показал, что 61 процент слепых исследований привели к нулевым результатам , в отличие от примерно 5–20 процентов в более ранних психологических исследованиях. [18]

См. также [ править ]

Связанные поля [ изменить ]

исследовательские сообщества Образовательные организации и

Другое [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Лодико, Маргарита Г.; Сполдинг, Дин Т.; Фогтл, Кэтрин Х. (2010). Методы образовательных исследований: от теории к практике . Уайли . ISBN  978-0-470-58869-7 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Андерсон, Гарри; Арсено, Нэнси (1998). Основы педагогических исследований . Рутледж . ISBN  978-0-203-97822-1 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Йейтс, Лин (2004). Как выглядят хорошие исследования в области образования?: положение в области и ее практика . Проведение образовательных исследований. МакГроу-Хилл Интернэшнл . ISBN  978-0-335-21199-9 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «IAR: Глоссарий. (nd)» . Ресурсы для учебной оценки . Техасский университет в Остине . 21 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Кинчело, Джо (2004). Строгость и сложность исследований в области образования . МакГроу-Хилл Интернэшнл. ISBN  978-0-335-22604-7 .
  6. ^ Скотт, Дэвид; Ашер, Робин (2002) [1996]. Понимание образовательных исследований . Рутледж. ISBN  978-0-203-13192-3 .
  7. ^ Горард, Стивен; Тейлор, Крис (2004). Объединение методов в образовательных и социальных исследованиях . МакГроу-Хилл Интернэшнл. ISBN  978-0-335-22517-0 .
  8. ^ Вудс, Рональд; Барроу, Робин (2006). Введение в философию образования . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-203-96995-3 .
  9. ^ Браун, Барб; Дресслер, Росвита; Итон, Сара Элейн; Якобсен, Мишель (2015). «Практика того, чему мы учим: использование исследований в действии, чтобы узнать о преподавании исследований в действии» . Канадский журнал исследований действий . 16 (3): 61–78. дои : 10.33524/cjar.v16i3.228 . S2CID   58941990 .
  10. ^ Хендрикс, Шер (2016). Улучшение школ посредством исследования действий: рефлексивный практический подход . Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Pearson Education.
  11. ^ Макнифф, Джин (2016). Вы и ваш исследовательский проект . Лондон, Великобритания: Routledge.
  12. ^ Мертлер, Крейг А. (10 сентября 2013 г.). Исследование действий: улучшение школ и расширение прав и возможностей преподавателей (4-е изд.). Лос-Анджелес: SAGE. ISBN  9781452244426 . OCLC   855491780 .
  13. ^ Национальный исследовательский совет . Дисциплинарные исследования в области образования: понимание и улучшение обучения в области бакалавриата в области науки и техники. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, 2012. Доступно по адресу [1].
  14. ^ Тайсон, Чарли (14 августа 2014 г.). «Неспособность воспроизвести» . Внутри высшего образования . Проверено 19 декабря 2018 г.
  15. ^ Макел, Мэтью С.; Плакер, Джонатан А. (2014). «Факты важнее новизны». Исследователь образования . 43 (6): 304–316. дои : 10.3102/0013189X14545513 . S2CID   145571836 .
  16. ^ Ашванден, Кристи (6 декабря 2018 г.). «Кризис репликации психологии сделал эту область лучше» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 19 декабря 2018 г.
  17. ^ «Зарегистрированные отчеты» . Центр открытой науки . Проверено 20 мая 2021 г.
  18. ^ Аллен, Кристофер; Мелер, Дэвид М.А. (2019). «Проблемы, преимущества и советы открытой науки в начале карьеры и за ее пределами» . ПЛОС Биология . 17 (5): e3000246. дои : 10.1371/journal.pbio.3000246 . ISSN   1545-7885 . ПМК   6513108 . ПМИД   31042704 . S2CID   240061030 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 288d3b944cf00413a1acd4930bd40068__1716102780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/68/288d3b944cf00413a1acd4930bd40068.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educational research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)