Журнал исследований в чтении
Дисциплина | Психологическое образование и образовательные исследования |
---|---|
Язык | Английский |
Подробности публикации | |
История | 1978 – настоящее время |
Издатель | Уайли-Блэквелл от имени UKLA . |
Частота | Ежеквартальный |
2.6 (2020) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж. Рез. Читать. |
Индексирование | |
ISSN | 0141-0423 (распечатать) 1467-9817 (Интернет) |
Ссылки | |
Journal of Research in Reading — ежеквартальный рецензируемый академический журнал, издаваемый Wiley-Blackwell от имени UKLA . Журнал был основан в 1978 году. Журнал исследований в Ридинге публикует статьи по таким темам, как история и развитие грамотности , политика и стратегия в области грамотности, а также обучение, преподавание и использование грамотности в различных контекстах. Это исследование охватывает такие области, как антропология , культурология, образование, язык и лингвистика , философия и другие.
По данным Journal Citation Reports журнала , в 2011 году импакт-фактор составил 1,25, что позволило ему занять 23-е место из 51 журнала в категории «Психологическая педагогика» и 38-е место из 206 в категории «Образование и образовательные исследования». [1] [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журналы, ранжированные по влиянию: образовательная психология». Отчеты о цитировании журналов за 2011 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Томсон Рейтер . 2012.
- ^ «Журналы, ранжированные по влиянию: образование и образовательные исследования». Отчеты о цитировании журналов за 2011 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Томсон Рейтер . 2012.
Внешние ссылки
[ редактировать ]