Дизайнерское образование
Обучение дизайну — это преподавание теории и применения дизайна продуктов , услуг и окружающей среды, направленное на развитие как частных, так и общих навыков проектирования. Он в первую очередь ориентирован на подготовку студентов высших учебных заведений к профессиональной дизайнерской практике и основан на проектной работе и методах обучения в студии или ателье , в то время как в общем образовании используются методы дизайна для улучшения материалов для преподавателей и студентов.
История [ править ]
Истоки дизайнерского образования можно увидеть еще в 18 веке, хотя оно не упоминалось как таковое до 1970-х годов. [1] Несмотря на контраст между искусством и наукой, использование принципов проектирования в научных вопросах теоретически позволило бы подойти к научным и математическим предметам практически, не отвлекаясь от самого предмета. Исследование использования методологии проектирования в различных областях приведет к ее включению в общее образование в качестве метода обучения и предмета, который необходимо преподавать.
Ранние реализации [ править ]
Иоганн Генрих Песталоцци считался «отцом ручного обучения». [2] что касается его убеждений в том, что ручной труд и общее образование обеспечат лучшую основу, чем просто одностороннее образование. [2] Песталоцци также верил в приверженность структуре чувств и их использование при получении и обработке знаний, что, по его мнению, должны делать дети, чтобы обрести всестороннее ощущение мира. [3]
Фридрих Фребель воплотил в жизнь идеалы Песталоцци известным профессиональным способом, основав детский сад как учебное заведение. Его подход к методологии Песталоцци будет основан на его собственной религиозной и практической точке зрения. [4] где он стремился помочь в развитии детей раннего возраста, которые считали, что по своей природе они способны творить и лучше всего выражать себя через действия. Концепция Фребеля «Детский сад» сохраняется как учреждение и набор идеалов.
Уно Сигней развил педагогику Слойда в ответ на исследования, проведенные на принципах Фребеля и Песталоцци. [4] Система будет рассматривать каждого учащегося как личность, которую будут обучать ремеслу по дереву в соответствии с его общим образованием. Отто Саломон и Аксель Миккельсен будут внедрять эти системы в Швеции и Дании соответственно, а Миккельсен и Саломон будут обучать учителей из разных стран преподавать Sloyd в своих странах. [4]
Современная реализация [ править ]
Л. Брюс Арчер был исследователем и профессором Королевского колледжа искусств, получившим признание за свои проекты. Использование Арчером систематических методов в отношении промышленного дизайна совпадает с его верой в то, что дизайн является третьим столпом образования. В результате его пребывания в Королевском колледже искусств он и его команда были преобразованы в Департамент исследований дизайна, где они могли выполнять контрактную работу по исследованию, разработке и реализации проектов. В 1971 году кафедра перешла от чисто научных исследований к формальному обучению аспирантов исследованиям в области дизайна. Пропаганда Арчера перед Министерством образования и науки за включение принципов дизайнерского образования приведет к тому, что они будут включены в школьную учебную программу. Использование дизайна в образовании на более высоком уровне в конечном итоге приведет к тому, что учебная программа будет принята по всему Соединенному Королевству. [5] [6] При жизни Артур придерживался своей веры в то, что существует «дизайнерский» подход к академическим и научным предметам, который одновременно уникален и столь же эффективен по сравнению с нынешними академическими кругами. [7]
Существуют также более широкие формы высшего образования в области дизайна и дизайнерского мышления , а дизайн также является частью общего образования, например, в рамках «Дизайн и технологии» и «Инженерные технологии» .
Исследования [ править ]
Для получения дополнительной информации см.: Исследование дизайна.
Различные методы обучения дизайну будут предметом обсуждения и обсуждения. Международная конференция по дизайну и технологическим исследованиям (IDATER) была одним из форумов для этой цели, проходивших с 1988 по 2001 год. Целью этих конференций было создание стандарта для изучения и анализа. учебная программа по дизайну и технологиям, которая начала появляться в Англии с началом 1990-х годов. [5]
Учреждения [ править ]
Учреждения дизайнерского образования возникли еще в девятнадцатом веке. Норвежская национальная академия ремесел и художественной промышленности Соединенного Королевства была основана в 1818 году, за ней последовали Государственная школа дизайна (1837 г.), Констфак в Швеции (1844 г.) и Школа дизайна Род-Айленда в США (1877 г.). Немецкая школа искусства и дизайна Баухаус , основанная в 1919 году, оказала большое влияние на современное дизайнерское образование. [8]
В 1970 году в Японии, Южной Корее и Сингапуре не было школ дизайна. Однако по состоянию на начало 2000-х годов в трех странах Азии существовало более 23 школ дизайна. [9]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Тови, Майк (22 апреля 2016 г.). «1». Педагогика дизайна (1-е изд.). Рутледж. стр. 18–21. ISBN 978-1-317-15226-2 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б МакКлюр, Артур Ф.; Крисман, Джеймс Райли; Мок, Перри (1985). Образование для работы: историческая эволюция профессионального и распределительного образования в Америке . Интернет-архив. Резерфорд [Нью-Джерси]: Издательство Университета Фэрли Дикинсона. ISBN 978-0-8386-3205-5 .
- ^ ОЕЛЬКЕРС, ЮРГЕН (2021), «Философия образования «в действии»: Иоганн Генрих Песталоцци, Иоганн Фридрих Гербарт и Фридрих Фребель» , История западной философии образования в эпоху Просвещения , Bloomsbury Academic, ISBN 978-1-350-07449-1 , получено 19 ноября 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Торстейнссон, Гисли; Олафссон, Брыняр (2 января 2014 г.). «Отто Саломон в Няэсе и его первые исландские ученики в Nordic Sloyd» . История образования . 43 (1): 31–49. дои : 10.1080/0046760X.2013.835451 . ISSN 0046-760X .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уилли, Р.; Дикинсон, ди-джей (1 января 1989 г.). «Интеграция обрабатывающей промышленности и дизайнерского образования в рамках национальной учебной программы» . DATER 89 – через Университет Лафборо.
- ^ Дэвис, Мередит (1 ноября 1998 г.). «Обоснование необходимости обучения на основе дизайна» . Обзор политики художественного образования . 100 (2): 7–15. дои : 10.1080/10632919809599450 . ISSN 1063-2913 .
- ^ Кросс, Найджел (1 октября 1982 г.). «Продуманные способы познания» . Дизайнерские исследования . Специальный выпуск «Дизайн-образование». 3 (4): 221–227. дои : 10.1016/0142-694X(82)90040-0 . ISSN 0142-694X .
- ^ Нейлор, Джиллиан (1985). Переоценка Баухауза . Герберт Пресс. ISBN 0-906969-30-1 .
- ^ Простел, Вирджиния (2003). Сущность стиля . Харпер Коллинз.
Другие источники [ править ]
- Салама, Ашраф М.А. и Николас Уилкинсон. 2007. Педагогика дизайн-студии: Горизонты будущего. Гейтсхед, Великобритания: Urban International Press.
- Михл, январь 2006 г. «Дело против модернистского режима в дизайнерском образовании».
- Ван, Цунджуан. 2010. «Новая парадигма образования в дизайн-студии». Международный журнал художественного и дизайнерского образования. [1]