Jump to content

Дизайнерское образование

Обучение дизайну — это преподавание теории и применения дизайна продуктов , услуг и окружающей среды, направленное на развитие как частных, так и общих навыков проектирования. Он в первую очередь ориентирован на подготовку студентов высших учебных заведений к профессиональной дизайнерской практике и основан на проектной работе и методах обучения в студии или ателье , в то время как в общем образовании используются методы дизайна для улучшения материалов для преподавателей и студентов.

История [ править ]

Истоки дизайнерского образования можно увидеть еще в 18 веке, хотя оно не упоминалось как таковое до 1970-х годов. [1] Несмотря на контраст между искусством и наукой, использование принципов проектирования в научных вопросах теоретически позволило бы подойти к научным и математическим предметам практически, не отвлекаясь от самого предмета. Исследование использования методологии проектирования в различных областях приведет к ее включению в общее образование в качестве метода обучения и предмета, который необходимо преподавать.

Ранние реализации [ править ]

Иоганн Генрих Песталоцци считался «отцом ручного обучения». [2] что касается его убеждений в том, что ручной труд и общее образование обеспечат лучшую основу, чем просто одностороннее образование. [2] Песталоцци также верил в приверженность структуре чувств и их использование при получении и обработке знаний, что, по его мнению, должны делать дети, чтобы обрести всестороннее ощущение мира. [3]

Фридрих Фребель воплотил в жизнь идеалы Песталоцци известным профессиональным способом, основав детский сад как учебное заведение. Его подход к методологии Песталоцци будет основан на его собственной религиозной и практической точке зрения. [4] где он стремился помочь в развитии детей раннего возраста, которые считали, что по своей природе они способны творить и лучше всего выражать себя через действия. Концепция Фребеля «Детский сад» сохраняется как учреждение и набор идеалов.

Уно Сигней развил педагогику Слойда в ответ на исследования, проведенные на принципах Фребеля и Песталоцци. [4] Система будет рассматривать каждого учащегося как личность, которую будут обучать ремеслу по дереву в соответствии с его общим образованием. Отто Саломон и Аксель Миккельсен будут внедрять эти системы в Швеции и Дании соответственно, а Миккельсен и Саломон будут обучать учителей из разных стран преподавать Sloyd в своих странах. [4]

Современная реализация [ править ]

Л. Брюс Арчер был исследователем и профессором Королевского колледжа искусств, получившим признание за свои проекты. Использование Арчером систематических методов в отношении промышленного дизайна совпадает с его верой в то, что дизайн является третьим столпом образования. В результате его пребывания в Королевском колледже искусств он и его команда были преобразованы в Департамент исследований дизайна, где они могли выполнять контрактную работу по исследованию, разработке и реализации проектов. В 1971 году кафедра перешла от чисто научных исследований к формальному обучению аспирантов исследованиям в области дизайна. Пропаганда Арчера перед Министерством образования и науки за включение принципов дизайнерского образования приведет к тому, что они будут включены в школьную учебную программу. Использование дизайна в образовании на более высоком уровне в конечном итоге приведет к тому, что учебная программа будет принята по всему Соединенному Королевству. [5] [6] При жизни Артур придерживался своей веры в то, что существует «дизайнерский» подход к академическим и научным предметам, который одновременно уникален и столь же эффективен по сравнению с нынешними академическими кругами. [7]

Существуют также более широкие формы высшего образования в области дизайна и дизайнерского мышления , а дизайн также является частью общего образования, например, в рамках «Дизайн и технологии» и «Инженерные технологии» .

Исследования [ править ]

Для получения дополнительной информации см.: Исследование дизайна.

Различные методы обучения дизайну будут предметом обсуждения и обсуждения. Международная конференция по дизайну и технологическим исследованиям (IDATER) была одним из форумов для этой цели, проходивших с 1988 по 2001 год. Целью этих конференций было создание стандарта для изучения и анализа. учебная программа по дизайну и технологиям, которая начала появляться в Англии с началом 1990-х годов. [5]

Учреждения [ править ]

Учреждения дизайнерского образования возникли еще в девятнадцатом веке. Норвежская национальная академия ремесел и художественной промышленности Соединенного Королевства была основана в 1818 году, за ней последовали Государственная школа дизайна (1837 г.), Констфак в Швеции (1844 г.) и Школа дизайна Род-Айленда в США (1877 г.). Немецкая школа искусства и дизайна Баухаус , основанная в 1919 году, оказала большое влияние на современное дизайнерское образование. [8]

В 1970 году в Японии, Южной Корее и Сингапуре не было школ дизайна. Однако по состоянию на начало 2000-х годов в трех странах Азии существовало более 23 школ дизайна. [9]

См. также [ править ]

Проектирование полей STEAM

Ссылки [ править ]

  1. ^ Тови, Майк (22 апреля 2016 г.). «1». Педагогика дизайна (1-е изд.). Рутледж. стр. 18–21. ISBN  978-1-317-15226-2 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б МакКлюр, Артур Ф.; Крисман, Джеймс Райли; Мок, Перри (1985). Образование для работы: историческая эволюция профессионального и распределительного образования в Америке . Интернет-архив. Резерфорд [Нью-Джерси]: Издательство Университета Фэрли Дикинсона. ISBN  978-0-8386-3205-5 .
  3. ^ ОЕЛЬКЕРС, ЮРГЕН (2021), «Философия образования «в действии»: Иоганн Генрих Песталоцци, Иоганн Фридрих Гербарт и Фридрих Фребель» , История западной философии образования в эпоху Просвещения , Bloomsbury Academic, ISBN  978-1-350-07449-1 , получено 19 ноября 2023 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Торстейнссон, Гисли; Олафссон, Брыняр (2 января 2014 г.). «Отто Саломон в Няэсе и его первые исландские ученики в Nordic Sloyd» . История образования . 43 (1): 31–49. дои : 10.1080/0046760X.2013.835451 . ISSN   0046-760X .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уилли, Р.; Дикинсон, ди-джей (1 января 1989 г.). «Интеграция обрабатывающей промышленности и дизайнерского образования в рамках национальной учебной программы» . DATER 89 – через Университет Лафборо.
  6. ^ Дэвис, Мередит (1 ноября 1998 г.). «Обоснование необходимости обучения на основе дизайна» . Обзор политики художественного образования . 100 (2): 7–15. дои : 10.1080/10632919809599450 . ISSN   1063-2913 .
  7. ^ Кросс, Найджел (1 октября 1982 г.). «Продуманные способы познания» . Дизайнерские исследования . Специальный выпуск «Дизайн-образование». 3 (4): 221–227. дои : 10.1016/0142-694X(82)90040-0 . ISSN   0142-694X .
  8. ^ Нейлор, Джиллиан (1985). Переоценка Баухауза . Герберт Пресс. ISBN  0-906969-30-1 .
  9. ^ Простел, Вирджиния (2003). Сущность стиля . Харпер Коллинз.

Другие источники [ править ]

  • Салама, Ашраф М.А. и Николас Уилкинсон. 2007. Педагогика дизайн-студии: Горизонты будущего. Гейтсхед, Великобритания: Urban International Press.
  • Михл, январь 2006 г. «Дело против модернистского режима в дизайнерском образовании».
  • Ван, Цунджуан. 2010. «Новая парадигма образования в дизайн-студии». Международный журнал художественного и дизайнерского образования. [1]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb11b20bbf37863b9fb71f96eb5d85c2__1714252440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/c2/fb11b20bbf37863b9fb71f96eb5d85c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Design education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)