Jump to content

Дизайнерский спринт

Благодаря дизайн-спринту продукту не нужно проходить полный цикл, чтобы узнать о возможностях и собрать отзывы.

Дизайн -спринт — это ограниченный по времени пятиэтапный процесс, в котором используется дизайн-мышление с целью снижения риска при выводе на рынок нового продукта, услуги или функции. Этот процесс призван помочь командам четко определить цели, проверить предположения и принять решение о дорожной карте продукта перед началом разработки. [1] Он стремится решать стратегические проблемы , используя междисциплинарный опыт, быстрое прототипирование и тестирование удобства использования . Этот процесс проектирования аналогичен спринтам в цикле гибкой разработки. [2]

Как это началось [ править ]

Концепция сочетания Agile и дизайн-мышления имеет несколько истоков . Самый популярный из них был разработан междисциплинарной командой Google Ventures. Первоначальные версии подхода были созданы Джейком Кнаппом и популяризированы серией статей в блогах, в которых описывается этот подход и сообщается о его успехах в Google. По мере того, как он получил признание в отрасли, этот подход был усовершенствован и дополнен другими сотрудниками Google, включая Брейдена Ковица, Майкла Марголиса, Джона Зерацки и Дэниела Бурку. [3] [4]

Позже оно было опубликовано в книге Google Ventures под названием «Спринт: как решать большие проблемы и тестировать новые идеи всего за пять дней» . .

Возможное использование [ править ]

Заявленные варианты использования этого подхода включают

Фасилитатор проводит дистанционный семинар по дизайн-спринту с участием участников на экране.
Фасилитатор проводит дистанционный семинар по дизайн-спринту с участниками на экране

Фазы [ править ]

Фаза «понимания» семинара по дизайн-спринту

Создатели подхода дизайн-спринта рекомендуют подготовиться, выбрав подходящую команду, среду, материалы и инструменты, работающие с шестью ключевыми «ингредиентами». [8]

  1. Понимание: откройте для себя бизнес-возможности, аудиторию, конкуренцию, ценностное предложение и определите показатели успеха .
  2. Дивергенция: исследуйте, разрабатывайте и повторяйте творческие способы решения проблемы, независимо от их осуществимости.
  3. Схождение: определите идеи, которые подходят для следующего цикла продукта, и исследуйте их более подробно с помощью раскадровки.
  4. Прототип: спроектируйте и подготовьте прототип(ы), которые можно будет протестировать на людях.
  5. Тестирование. 1:1 Проведите юзабилити-тестирование продукта с участием 5–6 человек из основной целевой аудитории . Задавайте хорошие вопросы. [9]

Результаты [ править ]

Основные результаты после дизайн-спринта:

  • Ответы на ряд жизненно важных вопросов
  • Результаты спринта (заметки, карты пути пользователя , раскадровки, диаграммы информационной архитектуры и т. д.)
  • Прототипы
  • Отчет о юзабилити-тестировании с выводами (подкрепленный видео тестирования)
  • План дальнейших действий
  • Подтвердите или опровергните гипотезы, прежде чем выделять ресурсы для создания решения.

Команда [ править ]

Предлагаемое идеальное количество людей, участвующих в спринте, составляет 4-7 человек, и в их число входят координатор , дизайнер , лицо, принимающее решения (часто генеральный директор , если компания является стартапом ), менеджер по продукту , инженер и кто-то из основных бизнес-подразделений компании ( Маркетинг, Контент, Операции и т. д.).

Варианты [ править ]

Концептуальный спринт — это быстрый пятидневный процесс, в котором межфункциональные команды проводят мозговой штурм, определяют и моделируют новые подходы к бизнес-задачам. [10] [11] Другим распространенным вариантом является спринт сервисного дизайна , подход к дизайн-спринтам, созданный в 2014 году, который использует инструменты и механику сервисного дизайна для внедрения инноваций в сфере услуг.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ниммегерс, Стеф. «Что такое дизайн-спринт: процесс и примеры» . Bothrs.com .
  2. ^ «Вперед, в гонки: начало дизайнерских спринтов – журнал Smashing» . Разрушительный журнал . 20 августа 2014 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  3. ^ «Дизайн Спринт – ГВ» . Проверено 18 марта 2022 г.
  4. ^ «Спринт по дизайну продукта: пятидневный рецепт для стартапов» . 02.10.2012 . Проверено 18 марта 2022 г.
  5. ^ «Почему интернет-магазины теряют 67,45% продаж и что с этим делать – Shopify» . Блог электронной коммерции Shopify — новости электронной коммерции, советы интернет-магазинов и многое другое . Проверено 8 марта 2016 г.
  6. ^ «Спринты по сервисному дизайну обеспечивают быстрые решения» . реминетворк . Проверено 8 марта 2016 г.
  7. ^ «О спринтах AI Design» . 33А . Проверено 6 марта 2020 г.
  8. ^ «6 ингредиентов, необходимых для запуска дизайн-спринта», от Google Ventures . Компания Дизайн . 25 июня 2013 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  9. ^ Матвеева Мария (10 марта 2015 г.). «Задавайте хорошие вопросы» . Верфь .
  10. ^ Кнапп, Джейк (2016). Спринт: Как решать большие проблемы и тестировать новые идеи всего за пять дней . ISBN  9781501121746 .
  11. ^ Банфилд, Ричард (2015). Design Sprint: Практическое руководство по созданию отличных цифровых продуктов . ISBN  9781491923146 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eda79623408faa65d29dc39b2f93149f__1712034720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/9f/eda79623408faa65d29dc39b2f93149f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Design sprint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)