Дизайнерский спринт

Дизайн -спринт — это ограниченный по времени пятиэтапный процесс, в котором используется дизайн-мышление с целью снижения риска при выводе на рынок нового продукта, услуги или функции. Этот процесс призван помочь командам четко определить цели, проверить предположения и принять решение о дорожной карте продукта перед началом разработки. [1] Он стремится решать стратегические проблемы , используя междисциплинарный опыт, быстрое прототипирование и тестирование удобства использования . Этот процесс проектирования аналогичен спринтам в цикле гибкой разработки. [2]
Как это началось [ править ]
Концепция сочетания Agile и дизайн-мышления имеет несколько истоков . Самый популярный из них был разработан междисциплинарной командой Google Ventures. Первоначальные версии подхода были созданы Джейком Кнаппом и популяризированы серией статей в блогах, в которых описывается этот подход и сообщается о его успехах в Google. По мере того, как он получил признание в отрасли, этот подход был усовершенствован и дополнен другими сотрудниками Google, включая Брейдена Ковица, Майкла Марголиса, Джона Зерацки и Дэниела Бурку. [3] [4]
Позже оно было опубликовано в книге Google Ventures под названием «Спринт: как решать большие проблемы и тестировать новые идеи всего за пять дней» . .
Возможное использование [ править ]
Заявленные варианты использования этого подхода включают
- Запуск нового продукта или услуги .
- Распространение существующего опыта на новую платформу.
- Существующему MVP требуется пересмотренный дизайн пользовательского интерфейса и/или дизайн пользовательского интерфейса .
- Добавление новых функций и возможностей в цифровой продукт.
- Возможности для улучшения продукта (например, высокий процент брошенных корзин [5] )
- Возможности для улучшения сервиса. [6]
- Поддержка организаций в их переходе к новым технологиям (например, искусственному интеллекту). [7]

Фазы [ править ]

Создатели подхода дизайн-спринта рекомендуют подготовиться, выбрав подходящую команду, среду, материалы и инструменты, работающие с шестью ключевыми «ингредиентами». [8]
- Понимание: откройте для себя бизнес-возможности, аудиторию, конкуренцию, ценностное предложение и определите показатели успеха .
- Дивергенция: исследуйте, разрабатывайте и повторяйте творческие способы решения проблемы, независимо от их осуществимости.
- Схождение: определите идеи, которые подходят для следующего цикла продукта, и исследуйте их более подробно с помощью раскадровки.
- Прототип: спроектируйте и подготовьте прототип(ы), которые можно будет протестировать на людях.
- Тестирование. 1:1 Проведите юзабилити-тестирование продукта с участием 5–6 человек из основной целевой аудитории . Задавайте хорошие вопросы. [9]
Результаты [ править ]
Основные результаты после дизайн-спринта:
- Ответы на ряд жизненно важных вопросов
- Результаты спринта (заметки, карты пути пользователя , раскадровки, диаграммы информационной архитектуры и т. д.)
- Прототипы
- Отчет о юзабилити-тестировании с выводами (подкрепленный видео тестирования)
- План дальнейших действий
- Подтвердите или опровергните гипотезы, прежде чем выделять ресурсы для создания решения.
Команда [ править ]
Предлагаемое идеальное количество людей, участвующих в спринте, составляет 4-7 человек, и в их число входят координатор , дизайнер , лицо, принимающее решения (часто генеральный директор , если компания является стартапом ), менеджер по продукту , инженер и кто-то из основных бизнес-подразделений компании ( Маркетинг, Контент, Операции и т. д.).
Варианты [ править ]
Концептуальный спринт — это быстрый пятидневный процесс, в котором межфункциональные команды проводят мозговой штурм, определяют и моделируют новые подходы к бизнес-задачам. [10] [11] Другим распространенным вариантом является спринт сервисного дизайна , подход к дизайн-спринтам, созданный в 2014 году, который использует инструменты и механику сервисного дизайна для внедрения инноваций в сфере услуг.
Ссылки [ править ]
- ^ Ниммегерс, Стеф. «Что такое дизайн-спринт: процесс и примеры» . Bothrs.com .
- ^ «Вперед, в гонки: начало дизайнерских спринтов – журнал Smashing» . Разрушительный журнал . 20 августа 2014 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Дизайн Спринт – ГВ» . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «Спринт по дизайну продукта: пятидневный рецепт для стартапов» . 02.10.2012 . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «Почему интернет-магазины теряют 67,45% продаж и что с этим делать – Shopify» . Блог электронной коммерции Shopify — новости электронной коммерции, советы интернет-магазинов и многое другое . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Спринты по сервисному дизайну обеспечивают быстрые решения» . реминетворк . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «О спринтах AI Design» . 33А . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «6 ингредиентов, необходимых для запуска дизайн-спринта», от Google Ventures . Компания Дизайн . 25 июня 2013 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Матвеева Мария (10 марта 2015 г.). «Задавайте хорошие вопросы» . Верфь .
- ^ Кнапп, Джейк (2016). Спринт: Как решать большие проблемы и тестировать новые идеи всего за пять дней . ISBN 9781501121746 .
- ^ Банфилд, Ричард (2015). Design Sprint: Практическое руководство по созданию отличных цифровых продуктов . ISBN 9781491923146 .