Jump to content

Уровень отказов

В маркетинге – это термин , процент отказов связанный с использованием виртуальных тележек для покупок . Также известно как «брошенная корзина». Хотя покупатели в обычных магазинах редко бросают свои тележки, отказ от виртуальных тележек для покупок является довольно распространенным явлением. [ нужна ссылка ] [1] Маркетологи могут подсчитать, сколько корзин покупок, использованных за определенный период, привели к завершенным продажам, а сколько было брошено. Коэффициент брошенных покупок – это отношение количества брошенных корзин к количеству инициированных транзакций. [2] или к количеству завершенных транзакций. [3]

Прежде чем принять решение о покупке онлайн, используется около 10 источников информации (например, интернет-магазины, сайты с обзорами, социальные сети и т.п.). [4] В этом процессе покупатель сравнивает как минимум 5 различных веб-сайтов, предлагающих товар, и тратит на исследование до 20 часов. [5] Это означает, что совершать покупки в Интернете не так просто, как некоторые прогнозировали 20 лет назад. [4]

Как с деловой, так и с научной точки зрения исследователи и практики исследовали проблему отказа от онлайн-покупок, пытаясь понять и устранить причины таких низких показателей конверсии. [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] В основном они согласны с тем, что самыми большими проблемами отказа от онлайн-корзины были: отсутствие прозрачности, неясные затраты на транзакции и доставку, отсутствие доверия к онлайн-продавцу, а также плохое функционирование веб-сайта или сложные процессы.

Существуют различные причины высокого уровня брошенных корзин. Чтобы понять их, необходимо изучить страницу корзины, провести качественное исследование и построить теорию, почему это происходит. В целом эти причины можно отнести к различным рискам, влияющим на решение пользователя в конечном итоге совершить покупку, например: [13]

  • Сложный процесс оформления заказа.
  • Скрытые цены, которые появляются во время оформления заказа, такие как налоги или высокая стоимость доставки.
  • Сложный или длительный процесс регистрации. Нет возможности оформить заказ без регистрации.
  • Ограниченные возможности оплаты.
  • Решение о покупке в наземном магазине (а не в Интернете).
  • Развлекательная ценность (например, размещение предметов для развлечения или от скуки).
  • Использование в качестве инструмента исследования и организации.
  • Желание дождаться более низкой/продажной цены.
  • Проблемы конфиденциальности/безопасности.
  • Страх недоставки (например, товар теряется при доставке).
  • Разница в описании продукта и реальном продукте.
  • Плохой дизайн страницы корзины.
  • Высокая стоимость доставки.
  • Длительные сроки доставки.
  • Ищем коды купонов.

Другая проблема заключается в том, что у людей слишком много паролей . Исследование MasterCard проведенное и Оксфордского университета, в 2017 году, показало, что около трети покупок не были совершены из-за того, что человек не мог вспомнить пароль. [14] Одной из основных причин также может быть то, что клиенты используют корзины покупок для определения общей цены, выявления скрытых расходов или в качестве возможности для хранения списков пожеланий . [15]

Подразумеваемое

[ редактировать ]

В результате есть некоторые последствия, которые можно применить к онлайн-торговле.

  • Организационное использование тележки
    • Пользователи часто отказываются от корзины не из-за недовольства, а из-за организационного метода. Даже брошенные тележки служат источником полезной информации как для потребителей, так и для ритейлеров. Розничные торговцы могут собирать информацию об интересах покупателей и использовать ее для лучшего представления покупок и повышения пропускной способности в будущем.
  • Развлекательная ценность
    • Потребители, которые используют тележки для развлечения или для облегчения скуки, все равно могут распространять положительные слова об интернет-магазине и своем опыте, несмотря на то, что не совершают покупку.
  • Опасения по поводу цены и общей стоимости
    • Беспокойство по поводу стоимости не обязательно означает упущенную продажу, а скорее возможность совершить продажу в будущем, предлагая напоминание о скидке, когда это возможно. Фиксированная ставка доставки также может положительно повлиять на пропускную способность по сравнению с переменной ставкой. Пользователи будут более склонны покупать больше за один присест, поскольку они больше не боятся необходимости платить чрезмерную стоимость доставки.

Уровень отказов — это маркетинговый показатель, который помогает маркетологам понять поведение пользователей веб-сайта. В частности, уровень брошенных корзин определяется как «процент брошенных корзин» до завершения покупки. [2] Эта информация обычно не используется в отчете о резервировании объекта. Важно отметить, что показатели отказов сильно различаются на каждом сайте. Для них сложно установить рыночные нормы. Каждый сайт, имеющий собственную потребительскую базу и целевую аудиторию, потребует собственной оценки и решений.

Типичный уровень отказов от корзин покупок в интернет-магазинах колеблется от 60% до 80%, в среднем 71,4%. [16] Утверждается, что лучший оптимизированный процесс оформления заказа имеет процент отказов в 20%. [17] Для достижения такой оптимизации веб-сайты используют такие инструменты, как служба восстановления корзины покупок, или применяют стратегии, разработанные для повышения коэффициентов конверсии. [18] Об этом свидетельствует так называемый подход к оптимизации коэффициента конверсии , который убеждает посетителей совершать покупки с помощью убедительного копирайтинга , основанного на доверии , веб-дизайна , и ценностных предложений, таких как предложение пожертвовать или совершить какое-то позитивное действие в будущем. [19]

Но почему процент брошенных корзин имеет значение? Фактически, два сегмента посетителей связаны с уровнем отказов от корзин: посетители веб-сайта со скромным уровнем интереса и посетители с сильным желанием узнать больше о веб-сайте. Посетители с умеренным уровнем интереса добавляют товары в корзину, но никогда не просматривают страницу корзины, — это те, у кого средний уровень интереса. С другой стороны, посетители, которые проявляют высокий уровень интереса к сайту, добавляют товары на страницу корзины, переходят в корзину, но никогда не завершают процесс оформления заказа, считаются посетителями с высоким интересом. Оба сегмента посетителей являются жизнеспособными кандидатами на конверсию на веб-сайте, хотя и с разным уровнем заинтересованности. Выберите одно из двух определений отказа от корзины для своего веб-сайта и используйте его постоянно.

Расчет показателей брошенных корзин

[ редактировать ]

Нет необходимости составлять сложные математические уравнения, чтобы рассчитать процент брошенных корзин, это просто процент корзин, которые не завершились продажей. Таким образом, расчет заключается в том, чтобы разделить количество совершенных покупок на количество открытых корзин.

Коэффициент конверсии корзины = (Количество завершенных покупок / Количество открытых корзин) X 100

Например; Допустим, у вас есть продуктовый магазин. На этом рынке было зарегистрировано 200 совершенных покупок и открыто 1600 корзин. Эти цифры указывают на то, что на рынке имеется 12,5% завершенных транзакций. Коэффициент брошенных корзин: 1 коэффициент конверсии корзины. Это соответствует 1–12,5% = 87,5%.

Коэффициент отказа от корзины = 1 - Коэффициент конверсии корзины

Например, интернет-магазин комиксов обнаружил, что из 25 000 покупателей, загрузивших товары в свои электронные корзины, только 5 000 действительно совершили покупку:

  • Незавершенные покупки = начатые покупки минус завершенные покупки = 25 000 − 5 000 = 20 000.
  • Уровень отказов = Не завершено / Инициирование клиентов = 20 000 / 25 000 = 80% уровень отказов. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чжао, Хайчуань; Ван, Сюэхуа; Цзян, Лань (01 августа 2021 г.). «Купить или удалить? Всплывающие сообщения с предупреждениями о корзине покупок в Интернете могут поляризовать симпатию и намерение совершить покупку» . Журнал бизнес-исследований . 132 : 813–836. doi : 10.1016/j.jbusres.2020.10.067 . ISSN   0148-2963 .
  2. ^ Jump up to: а б с Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN   0-13-705829-2 . Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в «Маркетинговых показателях» в рамках текущего проекта «Общий язык в маркетинге» .
  3. ^ Словарь Американской ассоциации маркетинга . "Словарь" . Архивировано из оригинала 21 ноября 2012 г. Проверено 29 ноября 2012 г. . Проверено 29 ноября 2012 г. Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) поддерживает это определение в рамках своего текущего проекта «Общий язык в маркетинге» .
  4. ^ Jump up to: а б Мастер, РФ (2016). Оценка отказа от онлайн-покупок: новый взгляд: роль конфликтов выбора как фактор отказа от онлайн-покупок (магистерская диссертация, Университет Твенте).
  5. ^ (Google и Ipsos MediaCT, 2014 г.)
  6. ^ (Эгельн и Джозеф, 2012 г.)
  7. ^ Google, 2014 г.
  8. ^ Хеннеберри, 2012 г.
  9. ^ Кукар-Кинни и Клоуз, 2010 г.
  10. ^ Мошрефджавади, Долатабади, Нурбахш, Пурсаиди и Асадоллахи, 2012 г.
  11. ^ Статиста, 2015.
  12. ^ Сюй и Хуан, 2015 г.
  13. ^ Кукар-Кинни, Моника; Клоуз, Анджелина Г. (01 апреля 2010 г.). «Детерминанты отказа потребителей от онлайн-корзины для покупок». Журнал Академии маркетинговых наук . 38 (2): 240–250. дои : 10.1007/s11747-009-0141-5 . ISSN   0092-0703 . S2CID   55915990 .
  14. ^ Джонсон, Тим (16 июня 2017 г.). «Забыли пароль? У вас их слишком много, и магазины из-за этого теряют бизнес» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 13 июля 2017 г.
  15. ^ Хлюпко, Виктор (2016). Мадженто 1 своими руками Нью-Йорк: Апресс. п. 155. ИСБН  9781484224564 .
  16. ^ Динамическая доходность. https://marketing.dynamicyield.com/benchmarks/cart-abandonment-rate/ Проверено 2 февраля 2021 г.
  17. ^ Салех, Халид; Шукайри, Аят (2010). Оптимизация конверсии: искусство и наука превращения потенциальных клиентов в клиентов . Севастополь, Калифорния: O'Reilly Media, Inc. 25. ISBN  9781449377564 .
  18. ^ Блозис, Дана (2009). Доход Yahoo: как любой человек любого возраста, местоположения и/или происхождения может построить высокодоходный онлайн-бизнес с помощью Yahoo . Окала, Флорида: Atlantic Publishing Company. стр. 305 . ISBN  9781601382542 .
  19. ^ Кинг, Эндрю (2008). Оптимизация веб-сайта: секреты скорости, поисковых систем и коэффициента конверсии . Севастополь, Калифорния: O'Reilly Media, Inc. 111. ИСБН  9780596515089 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3bbd78a88e280cf314e0a4cc2edd31b__1687509540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/1b/e3bbd78a88e280cf314e0a4cc2edd31b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abandonment rate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)