Jump to content

Цикл продаж

Цикл продаж
Сейлцикл Лимитед
Тип компании Частный
Промышленность
  • Поведенческий маркетинг
  • Программная инженерия
Основан Хоутон ле Спринг , Великобритания (5 февраля 2010 г. ( 05.02.2010 ) )
Основатель Доминик Эдмундс
Веб-сайт цикл продаж

SaleCycle — британская глобальная фирма поведенческого маркетинга . Он работает с онлайн-компаниями, чтобы восстановить связь с клиентами, которых они потеряли в Интернете. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] для ремаркетинга на месте и ремаркетинга по электронной почте предоставление решений [ 4 ] [ 5 ] или формы заявок с динамическими и персонализированными сообщениями в режиме реального времени. [ 6 ] [ 7 ] SaleCycle также предлагает сегментацию и настройку онлайн-покупок для потребителей. [ 8 ] Ключевые особенности ее услуг включают отчетность в режиме реального времени и управление ИТ-услугами . [ 9 ]

Деятельность фирмы позволила ей управлять конкретной статистикой, касающейся поведения пользователей в процессе онлайн-покупок, и она опубликовала несколько исследований рынка: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Инфографика, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] электронные книги, статьи [ 16 ] [ 17 ] и образовательные вебинары о стратегиях электронной коммерции . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Компания была первой компанией типа «бизнес для бизнеса» (B2B), которая собирала отзывы клиентов через Reevoo. [ 21 ] SaleCycle получила финансирование в размере 11,5 млн фунтов стерлингов для дальнейшего расширения от BGF в июне 2018 года. [ 22 ]

Компания была основана в 2010 году, ее штаб-квартира находится в Хоутон-ле-Спринг, Великобритания . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] У компании есть офисы в Париже, Сингапуре, Брайтоне и Нью-Йорке, а ее основателем является генеральный директор Доминик Эдмундс.

Контент-стратегия — одна из их услуг. [ 26 ]

  1. ^ Райан, Дамиан (2014). Понимание цифрового маркетинга . Издательство Коган Пейдж. п. 259. ИСБН  9780749471033 .
  2. ^ Англия, Люси (12 июня 2015 г.). «13 лучших технологических компаний Великобритании, в которых стоит работать, по мнению сотрудников» . Бизнес-инсайдер . Проверено 19 марта 2016 г.
  3. ^ «Шу стремится увеличить продажи веб-сайта» . Розничная технология . 15 ноября 2010 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  4. ^ «Ремаркетинг 101, часть 2: Таргетированные электронные письма» . Практическая электронная коммерция . 18 ноября 2010 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  5. ^ «Уведомления об брошенных корзинах работают для розничных продавцов» . Электронный маркетолог . 9 ноября 2015 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  6. ^ Рахбаркуи, Аранда. «Компания SaleCycle стремится расширить свою рабочую силу после привлечения новых брендов» . Журнал . Проверено 20 марта 2016 г.
  7. ^ Айс, Бен (8 февраля 2016 г.). «SaleCycle запускает сервис ремаркетинга по SMS» . Маркетинговый журнал . Проверено 25 марта 2016 г.
  8. ^ «Партнеры SaleCycle для продвижения инноваций в электронной коммерции» . PYMNTS.com . ПИМНЦ. 10 сентября 2015 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  9. ^ «SaleCycle – Специалисты по ремаркетингу» . Лаунпоинт . Проверено 19 марта 2016 г.
  10. ^ «Почему клиенты отказываются от процесса онлайн-бронирования отелей?» . turistamagazine.com . 22 апреля 2015 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  11. ^ «Новое исследование SaleCycle показывает, что уровень брошенных корзин снизился в четвертом квартале 2015 года» . wdrb.com . 1 марта 2016. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  12. ^ Тидсвелл, Чарльз (18 февраля 2014 г.). «Оставленная корзина: возможность на 3 триллиона долларов» . powerretail.com.au . Проверено 25 марта 2016 г.
  13. ^ Сюй, Кевин (25 июня 2015 г.). «Инфографика SaleCycle: электронная коммерция по всему миру» . payweek.com .
  14. ^ «Почему люди отказываются от бронирования путешествий онлайн [ИНФОГРАФИКА]» . Hospitalitynet.org . 13 января 2015 г.
  15. ^ «Данные о путешествиях указывают на идеальную стратегию восстановления бронирования по электронной почте [инфографика]» . travolution.com . 25 января 2013 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  16. ^ Эш, Кэти (5 марта 2016 г.). «4 метода отправки более эффективных электронных писем на основе данных» . Hubspot.com . Проверено 25 марта 2016 г.
  17. ^ Дочерти, Фил (24 июня 2015 г.). «Три главных обязательных элемента контент-маркетинга по версии SaleCycle» . thedrum.com . Проверено 25 марта 2016 г.
  18. ^ Коуэн, Мартин (4 марта 2016 г.). «Оставьте шумиху, все, кто совершает здесь сделки [ИНФОГРАФИКА]» . Фокусвайр .
  19. ^ Дюпре, Элиз (сентябрь 2013 г.). «Оставь эти неприятности с корзиной для покупок» . Новости прямого маркетинга . 35 (9): 10. Архивировано из оригинала 7 мая 2015 г. Проверено 20 марта 2016 г.
  20. ^ Фили, Майкл (27 октября 2015 г.). «Ремаркетинг обеспечивает более высокие суммы заказов, чем прямые продажи, показывают ежеквартальные исследования SaleCycle» . Thedrum.com .
  21. ^ Ригби, Хлоя (30 марта 2015 г.). «SaleCycle становится первой B2B-компанией, которая собирает отзывы через Reevoo» . Интернет-торговля . Проверено 18 марта 2016 г.
  22. ^ «Финансирование Salecycle в размере 11,5 миллионов фунтов стерлингов» .
  23. ^ Регистрационная палата (5 февраля 2010 г.). "САЛЕЦИКЛ ЛИМИТЕД - Обзор" . Регистрационная палата (Правительство Великобритании) . Проверено 19 марта 2016 г.
  24. ^ «Профиль и информация о компании SaleCycle» . ДатаФокс . Проверено 25 марта 2016 г.
  25. ^ «Сейлцикл Лимитед» . БизДб . 14 марта 2016 г. Проверено 25 марта 2016 г.
  26. ^ «Своевременное и актуальное сообщение — единственное, что имеет значение» . 30 октября 2017 г. И реклама Pepsi, и контент-стратегия SaleCycle оказались своевременными.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f7171aa19edc361251be6b83107ddf3__1724763900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/f3/1f7171aa19edc361251be6b83107ddf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SaleCycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)