Jump to content

Ремаркетинг по электронной почте

Ремаркетинг по электронной почте относится к системам электронной почты , используемым продавцами для отслеживания посетителей веб-сайта, которые не совершают желаемого действия по покупке. [1] Это развитие электронного маркетинга , целью которого является повторное привлечение посетителей или клиентов веб-сайта. Другими словами, вся идея ремаркетинга по электронной почте заключается в привлечении клиентов или пользователей для совершения покупки, привлечении повторных клиентов. [2]

Типы ремаркетинга по электронной почте

[ редактировать ]

Ремаркетинг по электронной почте можно осуществлять с помощью различных типов электронных писем, таких как:

Просмотрите электронные письма об отказе

[ редактировать ]

Просматривайте электронные письма об отказах, чтобы воссоединить продавцов с посетителями веб-сайта, которые покинули сайт, не совершив покупки, давая возможность превратить посетителей витрин в реальных покупателей. Отказ от просмотра находится в верхней части воронки продаж . [3] и следующий отказ, который мешает клиентам получить доступ к оформлению заказа, — это отказ от корзины. Вместо того, чтобы связываться со всеми, маркетологи с большей вероятностью будут отправлять электронные письма людям, которые проявили очевидный интерес к продуктам. Например, это те, кто просматривает ключевые страницы веб-сайта или начинает такой процесс, как регистрация учетной записи или загрузка официального документа , но затем прекращает действие, не приобретая никаких продуктов или услуг. [4]

Обычно электронные письма о прекращении просмотра редактируются на основе истории посещений и поиска получателей . В этом случае электронные письма будут персонализированными и более ориентированными на отдельных лиц по сравнению с маркетинговыми электронными письмами. Просмотр электронных писем для восстановления может принести примерно 36,63% дохода и увеличить продажи на 2,79%. эффективно [5]

Письма о брошенной корзине

[ редактировать ]

Как уже упоминалось, брошенная корзина — это вторая профилактика. Электронные письма об брошенных корзинах служат напоминанием о том, какие товары бросили получатели. [6] Они отправляются клиентам, которые добавили товары в корзину, но не смогли оформить заказ. Чтобы предотвратить отказ от покупок в корзине, маркетологи отправляли клиентам электронные письма с ремаркетингом. [7]

Согласно исследованию Experian Marketing Services , простая отправка напоминания о брошенной корзине увеличивает уровень покупок на 1,53%, а уровень открытий — на 41%. [8] По сравнению с промо- и рекламными письмами напоминание о незавершенном заказе увеличивает скорость покупки в 19 раз.

Некоторые люди обеспокоены тем, что отправка электронных писем о брошенных корзинах будет раздражать людей, и хотя это действительно так, исследования показывают, что 69% людей считают «напоминания» каким-то образом полезными. [9]

Традиционные электронные письма об отказе от корзины требуют, чтобы рекламодатель уже имел контактную информацию для отправки электронного письма. Для этого необходимо, чтобы посетители веб-сайта, оставляющие свои корзины, ранее подписались, совершили покупку или иным образом предоставили свою контактную информацию. Новые технологии позволяют маркетологам сначала идентифицировать анонимных посетителей веб-сайта с помощью системы идентификации на основе файлов cookie . [10] а затем связываться с этими посетителями напрямую по электронной почте, чтобы конвертировать их.

Ретаргетинг анонимного веб-сайта отказывается

[ редактировать ]

Когда люди посещают веб-сайт без конверсии, существуют инструменты, позволяющие идентифицировать анонимных посетителей веб-сайта , сопоставлять их с их адресами электронной почты и напрямую следить за конверсией. Подобно отказу от корзины, этот тип ремаркетинга по электронной почте выполняется до корзины — с последующим отправлением, даже если посетитель не предоставил свою контактную информацию.

Письма после покупки

[ редактировать ]

После выполнения заказов продавцы отправляли потребителям электронные письма с отзывами. Некоторые из этих писем рассказывают им, что они покупали раньше, некоторые представляют собой опросы после покупки и т. д. Прежде чем потребители примут решение о покупке , они в значительной степени полагаются на отзывы клиентов о продуктах. Вот пример. Sephora , ведущий ритейлер косметики, благодарит покупателя за недавнюю покупку и одновременно просит его оценить свои новые продукты. В электронном письме они также дают покупателю дополнительную причину для участия, рекламируя другие контент-ресурсы, включая Sephora TV и новости красоты. Эта обзорная кампания представляется чрезвычайно успешной. Кроме того, в первом квартале 2015 года процент прочтений в этих кампаниях был на 58 % выше среднего показателя чтения, а процент удаленных непрочитанных сообщений был на 44 % ниже. [11] Подводя итог, можно сказать, что электронные письма после покупки могут не только помочь компаниям укрепить идентичность бренда , повторно привлечь существующих клиентов, но также помочь привлечь новых клиентов с помощью рекламы и продвижения .

Отслеживание заказов, программы вознаграждений или лояльности , отслеживание неактивных клиентов и т. д.

Сравнение с email-маркетингом

[ редактировать ]

Маркетинг по электронной почте больше похож на информационный бюллетень , который является широким и обезличенным , например, рассылка электронных писем существующим или потенциальным клиентам. На этом этапе маркетологи могут иметь мало информации о получателях. Целью маркетинговой электронной почты является исключительно доставка рекламных сообщений. Компании обычно собирают список адресов электронной почты клиентов или потенциальных клиентов для прямой отправки рекламных сообщений.

С другой стороны, ремаркирование электронных писем должно быть гораздо более персонализированным . Поскольку поставщики, вероятно, собрали информацию о клиентах на первом этапе, который предоставили клиенты, они берут уже имеющуюся у них информацию и используют ее для отправки соответствующих электронных писем. Например, когда покупатель купил товар при первом посещении, продавцы, вероятно, попросят его заполнить форму с его контактной информацией. Впоследствии маркетологи будут использовать эти контактные данные для проведения своих кампаний по ремаркированию. «Ремаркетинг настолько эффективен, потому что он дает маркетологам возможность продолжить разговор, который в противном случае мог бы быть всего лишь 30-секундным решением со стороны потребителя», — сказал Джейсон Хоббс, основатель и президент компании цифрового маркетинга The Found Group. [12] Более того, исследование Forrester Research обнаружило, что ремаркетинг электронных писем может принести почти в четыре раза больше дохода и в 18 раз большую чистую прибыль по сравнению с маркетингом, использующим просто нецелевые рассылки. [13]

Маркетинг по электронной почте дает продавцам возможность продвигать свою продукцию на начальном этапе, но ремаркирование электронной почты позволяет компании продолжать бизнес, но ориентировано на меньшее количество клиентов. В заключение, маркетинг по электронной почте охватывает более широкую группу клиентов, а методы ремаркинга электронной почты более целенаправленны и эффективны.

Как работает ремаркетинг по электронной почте

[ редактировать ]

Преимущества

[ редактировать ]

Принцип рекламы [14] По сути, это дать убедительные аргументы в пользу продукта, а затем представить их публике. С развитием технологий реклама становится намного проще. Слово «проще» означает удобство и меньшую стоимость. [15] В прошлом маркетологи обычно печатали рекламные сообщения в брошюрах, а затем рассылали их по тысячам почтовых ящиков. Сегодня маркетологи просто создают и редактируют контент в электронных письмах, а затем автоматически отправляют эти письма на бесчисленное количество адресов электронной почты за одну секунду. Благодаря отсутствию сборов за доставку, задержек и затрат на печать компании определенно сократили большую часть своих рекламных расходов за последнее десятилетие. Более низкая стоимость иногда приводит к более высокому доходу. Более того, представленные выше данные доказывают, что ремаркетинг электронной почты приносит поставщикам лояльность к бренду, финансовую отдачу и так далее.

Как это работает

[ редактировать ]

По определению « ремаркетинга », он ограничивает объем группы клиентов, которую могут охватить маркетологи. Однако вместо прямых электронных писем ремаркетинг по электронной почте достигает клиентов, чье покупательское намерение является самым высоким. Получателями ремаркетинговой электронной почты являются существующие и потенциальные клиенты, которые проявили внимание и проявили явный интерес к продуктам и услугам. В этом случае убедительные аргументы в пользу товара могут легко побудить их совершить покупку. Когда отправлять ремаркетинговые электронные письма, это серьезная проблема. Служба маркетинга Experian обнаружила, что электронные письма, отправленные ближе к моменту отказа, с большей вероятностью приведут к увеличению доходов. Как правило, это может занять от 30 минут до 1 дня. Электронные письма о рекламе и повторной активации, а также другие электронные письма рекомендуется отправлять в 14:00 каждый вторник и четверг. [16]

То, что отправлять, также следует тщательно обдумать. В электронных письмах об отказе от корзины товары, оставленные в корзине, должны быть показаны непосредственно в электронном письме, поскольку это приводит к максимальному количеству транзакций. Кнопка продолжения оформления заказа должна отображаться на видном месте в электронных письмах, а также опция для инструментов транзакции, например «через PayPal » или «Оплачено MasterCard ». Электронное письмо с благодарностью за покупку работает лучше, если оно содержит информацию о скидке на следующую покупку.

Частота является ключевым моментом. Experian Marketing Services рекомендует отправлять электронные письма об отказе от корзины как минимум дважды после первой попытки, поскольку опрос показывает 54-процентный рост доходов при отправке второго электронного письма с напоминанием.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Ванги, Бил (2 августа 2010 г.). «ремаркетинг электронной торговли» . webopedia.com . вебопедия . Проверено 29 октября 2015 г.
  2. ^ Дженкинс, Симмс (31 июля 2008 г.). Правда об электронном маркетинге . ФТ Пресс. ISBN  978-0-7686-8597-8 .
  3. ^ Ханна, Стейси (18 марта 2015 г.). «Введение в просмотр писем об отказе от участия в электронной торговле» . ometria.com . ОМЕТРИЯ . Проверено 27 октября 2015 г.
  4. ^ Лорен, Макдональд (12 февраля 2013 г.). «Сообщения об отказе от просмотра: как их использовать, чтобы вернуть браузеры к покупкам» . silverpop.com . Серебряный Поп . Проверено 27 октября 2015 г.
  5. ^ Пит, Остин (28 декабря 2013 г.). «Маркетинговый отчет в реальном времени за декабрь 2013 года» . www.freshrelevance.com . свежая актуальность . Проверено 27 октября 2015 г.
  6. ^ Дэн, Ван. «13 удивительных писем о брошенных корзинах (и чему вы можете из них научиться)» . Shopify Inc. делать покупки . Проверено 28 октября 2015 г.
  7. ^ Кукар-Кинни, Моника; Клоуз, Анджелина Г. (17 марта 2009 г.). «Детерминанты отказа потребителей от онлайн-корзины для покупок». Журнал Академии маркетинговых наук . 38 (2): 240–250. дои : 10.1007/s11747-009-0141-5 . ISSN   0092-0703 . S2CID   55915990 .
  8. ^ Энди, Вернер; Джастин, Оргел. «Ремаркетинг по электронной почте: простые напоминания для большой прибыли» . experian.com . Маркетинговые услуги Experian . Проверено 27 октября 2015 г.
  9. ^ «9 способов убедиться, что вы не раздражаете клиентов напоминаниями о брошенной корзине по электронной почте» . Реджойнер . 12 марта 2015 г. Проверено 3 ноября 2017 г.
  10. ^ «Определяйте анонимных посетителей веб-сайта, захватывайте и конвертируйте их с помощью ремаркетинга по электронной почте» . ReachDynamics .
  11. ^ Александра, Браунштейн (21 апреля 2015 г.). «Важность электронного письма с обзором после покупки» . blog.returnpath.com . Обратный путь . Проверено 28 октября 2015 г.
  12. ^ Николь, Фэллон (5 мая 2014 г.). «Цифровой ремаркетинг: что это такое и как его использовать» . businessnewsdaily.com . деловые новости ежедневно . Проверено 29 октября 2015 г.
  13. ^ Стивен, Макдональд (23 октября 2013 г.). «Сила электронного ремаркетинга» . moz.com . МОЗ . Проверено 29 октября 2015 г.
  14. ^ Джон, Фуллер (12 мая 2008 г.). «Как работает электронный маркетинг» . деньги.howstuffworks.com . КАК РАБОТАЮТ ДЕНЬГИ . Проверено 1 ноября 2015 г.
  15. ^ Мудрое сердце, Эмили (29 марта 2019 г.). «Сколько стоит электронный маркетинг?» . Постоянный контакт . Проверено 14 сентября 2020 г.
  16. ^ Меган, Маррс (4 сентября 2014 г.). «Идеальное время: самое лучшее время для рассылки информационных бюллетеней по электронной почте» . wordstream.com . WordStream . Проверено 1 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cc265fb1204f7bdb6dd5ebc66237e29__1700416920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/29/5cc265fb1204f7bdb6dd5ebc66237e29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Email remarketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)