Jump to content

Витрины покупок

Женщина, делающая покупки в витрине

Посещение витрин , иногда называемое просмотром , относится к деятельности, при которой потребитель просматривает или изучает товары в магазине как форма досуга или внешнего поискового поведения без текущего намерения совершить покупку. В зависимости от человека посещение витрин может быть развлечением или использоваться для получения информации о разработке продукта, различиях между брендами или продажных ценах. [1]

Развитие витрин как формы отдыха тесно связано с ростом среднего класса в Европе 17 и 18 веков. Остекление было центральной особенностью больших торговых рядов , распространившихся по Европе с конца 18 века. Прогулки по этим аркадам стали в XIX веке популярным развлечением среди зарождающегося среднего класса.

Традиционно покупка витрин предполагает посещение обычного магазина для осмотра выставленных товаров, но в последнее время это также делается онлайн из-за доступности Интернета и электронной коммерции. Человека, который занимается распродажей витрин, называют покупателем витрин.

Типичный магазин 17 века, где покупателей обслуживают через выход на улицу; вместо остекления использовались ставни

Развитие посещения витрин как формы отдыха тесно связано с ростом среднего класса в Европе 17-го и 18-го веков. [2] По мере повышения уровня жизни в 17 веке потребители самых разных социальных слоев начали покупать товары, превышающие предметы первой необходимости. Появившийся средний класс или буржуазия стимулировали спрос на предметы роскоши , и шоппинг стал рассматриваться как приятное времяпрепровождение или форма развлечения. [3] Покупки ради удовольствия стали особенно важным занятием для женщин среднего и высшего класса, поскольку позволяли им войти в общественную сферу без необходимости присутствия сопровождающего. [4]

До 17 века застекленные витрины были практически неизвестны. Вместо этого у первых владельцев магазинов обычно была входная дверь с двумя более широкими проемами с каждой стороны, каждый из которых был закрыт ставнями. Ставни были спроектированы таким образом, чтобы открываться так, чтобы верхняя часть образовывала навес, а нижняя часть была снабжена ножками и могла служить витриной для покупок. [5] Ученые предположили, что опыт средневекового покупателя был совсем другим. Многие магазины имели выходы на улицу, откуда обслуживали покупателей. Застекленные окна, которые были редкостью в средневековье, означали, что интерьеры магазинов были темными местами, что препятствовало подробному рассмотрению товаров. Покупатели, которые редко заходили в магазин, имели относительно мало возможностей осмотреть товар перед покупкой. [6]

Остекление широко использовалось с начала 18 века. Английские комментаторы отметили скорость установки остекления. Даниэль Дефо, писавший в 1726 году, отмечал: «Никогда не было такой живописи и позолоты, таких поясов и зеркал, как у лавочников, как сейчас». [7] Широкая доступность листового стекла в 18 веке побудила владельцев магазинов построить окна, охватывающие всю длину своих магазинов, для демонстрации товаров и привлечения покупателей. Одним из первых лондонцев, экспериментировавших с этим новым остеклением в сфере розничной торговли, был портной Фрэнсис Плейс в своем заведении в Чаринг-Кросс. [8]

Galeries de bois в Пале-Рояле, одном из первых торговых рядов в Европе, со свидетельствами обширного остекления.

В Париже, где пешеходных тротуаров было мало, розничные торговцы стремились привлечь покупателей витрин, обеспечивая безопасную торговую среду вдали от грязных и шумных улиц, и начали строить элементарные аркады, которые в конечном итоге превратились в грандиозные аркады конца 18 века и которые доминировали в розничной торговле на протяжении 19 века. [9] Открытая в 1771 году Колизея , расположенная на Елисейских полях , состояла из трех галерей, в каждой из которых было по десять магазинов, и все они тянулись к центральному бальному залу. Парижане посчитали это место слишком отдаленным, и через два года после открытия торговый зал закрылся. [5] Однако Галерея де Буа, серия деревянных магазинов, расположенных в концах Пале -Рояля (на фото), открылась в 1786 году и стала центральной частью общественной жизни Парижа. [10] В течение десятилетия к торговому комплексу Palais добавилось еще много магазинов, а также кафе и театров. [11] В период своего расцвета Пале-Рояль представлял собой комплекс садов, магазинов и развлекательных заведений, расположенных по внешнему периметру территории старого дворца, под оригинальными колоннадами. В этом районе было около 145 бутиков, кафе, салонов, парикмахерских, книжных магазинов, музеев и многочисленных киосков с закусками, а также два театра. Розничные магазины специализировались на товарах роскоши, таких как ювелирные украшения, меха, картины и мебель, предназначенные для богатой элиты. [11]

Вдохновленные успехом Пале-Рояля, ритейлеры по всей Европе возводили грандиозные торговые ряды и во многом следовали парижской модели, которая включала широкое использование оконного стекла. Мало того, что витрины магазинов были сделаны из оконного стекла, но характерной чертой современных торговых рядов было использование стекла в линии крыши в стиле атриума, что обеспечивало естественное освещение и уменьшало потребность в свечах или электрическом освещении. [5] Современные грандиозные аркады открылись по всей Европе и на Антиподах. [9] Пассаж Фейдо в Париже (открыт в 1791 году) и Пассаж дю Клер в 1799 году; [5] Лондонская аркада Пикадилли (открыта в 1810 году); Парижский пассаж Кольбера (1826 г.) и миланская галерея Витторио Эмануэле (1878 г.). [12] Лондонский Burlington Arcade , открывшийся в 1819 году, с самого начала позиционировал себя как элегантное и эксклюзивное место, предназначенное для привлечения элиты. [13] Некоторые из самых ранних примеров торговых рядов с обширными застекленными витринами появились в Париже. Это были одни из первых современных магазинов, в которых для демонстрации товаров использовались застекленные окна. Другие известные большие аркады девятнадцатого века включали Galeries Royales Saint-Hubert в Брюсселе, открытую в 1847 году, стамбульский Ciçek Pasajı, открытый в 1870 году, и миланскую Galleria Vittorio Emanuele II , впервые открытую в 1877 году.

Прогулки по этим аркадам стали в девятнадцатом веке популярным развлечением среди зарождающегося среднего класса. Созданные для привлечения благородного среднего класса, эти торговые ряды стали местом, где можно делать покупки и быть на виду. [13] Отдельные магазины, оснащенные длинными стеклянными наружными окнами, позволили формирующемуся среднему классу делать покупки в витринах и предаваться фантазиям, даже когда они, возможно, не могли себе позволить высокие розничные цены в роскошных торговых точках внутри пассажа. [14]

Block Arcade, Мельбурн , иллюстрирующий использование стекла в витринах магазинов и на линии крыши атриума.

К 1900-м годам популярность витрин возросла, и витрины стали более сложными, продолжая привлекать не только тех, кто хотел совершать покупки, но и прохожих, ценивших красоту. Чтобы добиться правильной эстетики, владельцы и менеджеры магазинов нанимали декораторов или оформителей витрин, чтобы привлекательно расположить товары в витринах; действительно, профессиональный дизайн витрин вскоре стал объектом, используемым для привлечения покупателей в магазины. [15]

Как форма досуга

[ редактировать ]

Большинство мужчин ошибочно полагают, что вы заглядываете в витрины, чтобы найти что-нибудь купить. Женщины знают лучше. Им нравится разглядывать витрины ради самого себя. Витрины магазинов, когда смотришь в них ищущими удовольствия глазами, представляют собой странные места, полные мысленных приключений. Они содержат первые подсказки к десяткам поисков сокровищ, которые, если вы будете им следовать, приведут к столь же разнообразным сокровищам. – М.В. Марстон, The Rotarian , сентябрь 1938 г. [16]

Рассмотрение витрин было синонимом пребывания в городе и, более того, давало женщинам законную причину передвигаться в общественных местах без сопровождающего. [15] В конце 1800-х годов передвижение на публике без сопровождающего-мужчины было небольшим скандалом, потому что не все были рады вторжению женщин в городскую жизнь. Многие смотрели свысока на женщин, которые ходили по улицам в одиночестве, и даже обозреватели газет осуждали их покупательские привычки как «непристойные акты общественного потребления». [2] Однако появление витрин вскоре дало женщинам точку опоры в современном городе, а для многих — новое времяпрепровождение. Вскоре по городу стали бродить домохозяйки под предлогом шоппинга. «Покупки» в этом контексте не всегда подразумевали фактическую покупку, речь шла скорее об удовольствии от просмотра, осмотра достопримечательностей, выставок и людей. [2]

До появления листового стекла для магазинов и развития витрин люди не могли просто зайти в магазины без намерения совершить покупку; тем более, чтобы прогуляться просто ради развлечения или скоротать время. Большинство магазинов до и во время Второй мировой войны были небольшими, в них не хватало места, чтобы люди могли просто зайти и задержаться. Первые универмаги стали пионерами трансформации традиционных покупателей в современных потребителей, а простых «товаров» — в эффектные «товарные знаки» или «символические товары». Таким образом, они заложили краеугольные камни культуры, в которой мы до сих пор живем. [17] Покровительство людей магазинам превратилось из простого входа, покупки и ухода в «покупки», особенно для женщин. Покупка заключалась уже не в торге с продавцом, а в умении мечтать с открытыми глазами, смотреть на товары и наслаждаться их чувственным зрелищем. [18]

С развитием крупных торговых центров за пределами города, особенно после Второй мировой войны, а в последнее время и торговых точек на центральных улицах, торговые места становятся гибридными пространствами, сочетающими товары и отдых в различных пропорциях. [19] Традиционные небольшие магазины и розничные дистрибьюторы были заменены крупными торговыми центрами и торговыми центрами, которые теперь характеризуют современную западную розничную торговлю. В наше время, хотя в торговых центрах и торговых центрах фиксированные цены, можно войти и выйти, когда захочется, не покупая никаких товаров. Для большинства людей, особенно женщин, он стал местом общения или отдыха.

Действительно, удовольствия, смыслы и компетенции, которые потребители вкладывают в работу в торговых центрах и универмагах, гораздо шире, чем их способность торговаться о цене и приобретать предметы: в этих пространствах люди не просто покупают вещи, они идут в ногу с миром вещи, проводить время с друзьями в изысканной обстановке, наполненной фантазиями и информацией. Фактически около трети тех, кто заходит в торговый центр, уходит, ничего не купив. [20] [21]

Таким образом, на практике посещение витрин представляет собой разнообразную деятельность, выполняемую по-разному в зависимости от социальной идентичности покупателя.

Интернет-магазин витрин

[ редактировать ]

Есть некоторые типы потребителей, которые проводят много времени на интернет-торговых площадках, но никогда ничего не покупают и даже не собираются покупать, и, поскольку для посещения сайта интернет-магазина не требуются «транспортные расходы», это намного проще, чем посещение сайта интернет-магазина. обычный магазин. [22] Эту группу онлайн-потребителей называют «покупателями электронных окон», поскольку ими в основном движет стимуляция, а для работы в Интернете они мотивированы только посещением интересных торговых веб-сайтов. Эти электронные покупатели выглядят как любопытные покупатели, которым интересно только посмотреть, что там есть, а не пытаться договориться о максимально низкой цене. [23] Эти онлайн-покупатели витрин используют новости и фотографии продуктов, чтобы получить гедонистический опыт, а также быть в курсе состояния отрасли и новых тенденций. [22] Аналогичным образом, с 2006 года популярность видео с распаковкой стала стремительно расти, предлагая новую форму посещения витрин. [24] [25]

[ редактировать ]
  • « Window Shopper », сингл рэпера 50 Cent.
  • « Window Shopping » — песня, написанная Марселем Джозефом и популяризированная кантри-певцом Хэнк Уильямс , который выпустил песню в июле 1952 года на MGM Records.
  • «Нэн, ты покупатель витрин», пародия на «Покупатель витрин» 50 Cent Лили Аллен.
  • "Window Shopping", стандартная песня из альбомов Media Music от Capital Records.
  • Модные витрины , книга Дэвида Чоя
  • «Шоппинг в витринах» , книга Анны Фридберг
  • «Витрины сквозь железный занавес» , книга Дэвида Хлински

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Блох, П.; Ричинс, М. (1983). «Покупки без покупок: исследование поведения потребителей в Интернете». В Багоцци, Р.; Тайбут, А. (ред.). Достижения в потребительском секторе . Том. 11. Прово, Юта: Ассоциация исследований потребителей. стр. 389–393.
  2. ^ Jump up to: а б с «Тайная феминистская история шоппинга» . 1 января 2017 г.
  3. ^ Джонс, К. и Спан, Р., «Sans Culottes, Sans Café, Sans Tabac: изменение сферы роскоши и необходимости во Франции восемнадцатого века», глава 2 в книге « Потребители и роскошь: потребительская культура в Европе», 1650–1850 Берг , М. и Клиффорд, Х., Издательство Манчестерского университета, 1999; Берг М., «Новые товары, предметы роскоши и их потребители в Англии девятнадцатого века», глава 3 книги « Потребители и роскошь: потребительская культура в Европе», 1650–1850 гг. Берг М. и Клиффорд Х., Manchester University Press, 1999 г.
  4. ^ Раппапорт, Э. Ф., Покупки ради удовольствия: женщины в создании лондонского Вест-Энда, Princeton University Press, 2001, особенно см. главу 2.
  5. ^ Jump up to: а б с д Конлин Дж., «Сказки о двух городах: Париж, Лондон и рождение современного города», Atlantic Books, 2013, глава 2.
  6. ^ Кокс, Северная Каролина, и Даннел, К., Восприятие розничной торговли в Англии раннего Нового времени, Олдершот, Хэмпшир, Эшгейт, 2007, стр. 155
  7. ^ Цитируется в Конлин, Дж., Сказки о двух городах: Париж, Лондон и рождение современного города, Atlantic Books, 2013, Глава 2.
  8. ^ Робертсон, Патрик (2011). Книга Робертсона «О первопроходцах: кто что сделал впервые» . Издательство Блумсбери.
  9. ^ Jump up to: а б Лемуан, Б., Les Passages Couverts , Париж: Делегация художественных мероприятий города Парижа [AAVP], 1990. ISBN   9782905118219 .
  10. ^ Конлин, Дж., Сказки о двух городах: Париж, Лондон и рождение современного города, Atlantic Books, 2013, Глава 2; Уилшер, К., «Парижские галереи де Буа, прототип современного торгового центра», [История городов в 50 зданиях, день 6], 30 марта 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Бирн-Паке, Л., Желание пустить пыль в глаза: социальная история покупок, ECW Press, Торонто, Канада, стр. 90–93.
  12. ^ Сассателли, Р., Потребительская культура: история, теория и политика, Sage, 2007, с. 27
  13. ^ Jump up to: а б Бирн-Паке, Л., Желание пустить пыль в глаза: социальная история покупок, ECW Press, Торонто, Канада, стр. 92–95.
  14. ^ Бирн-Паке, Л., Желание пустить пыль в глаза: социальная история покупок, ECW Press, Торонто, Канада, стр. 90–93.
  15. ^ Jump up to: а б «Витрина: фотографическая история витрины» . Венский музей.
  16. ^ Марстон, WM (сентябрь 1938 г.). «Вам бы тоже понравилось». Ротарианец . п. 23.
  17. ^ Лаерманс, Р. (1993). «Учимся потреблять: первые универмаги и формирование современной потребительской культуры, 1896–1914». Теория, культура и общество . 10 (4): 79–102.
  18. ^ Сассателли, Р. (2007). Культура потребления: история, теория и политика . Лондон: Публикации Sage.
  19. ^ Ковински, WS (1985). Торговля Америки . Нью-Йорк: Уильям Морроу.
  20. ^ Шилдс, Р., изд. (1992). Образ жизни Шоппинг: предмет потребления . Лондон: Рутледж.
  21. ^ Сассателли, Р. (2007). Культура потребления: история, теория и политика . Лондон: Публикации Sage.
  22. ^ Jump up to: а б Лю, Фанг; Ван, Ронг; Чжан, Пин; и Цзо, Мэйюнь, «Типология покупателей онлайн-покупок в витринах» (2012). Материалы конференции PACIS 2012. Документ 128.
  23. ^ Ганеш, Дж.; Рейнольдс, Кентукки; Лакетт, М.; Помирляну, Н. (2010). «Мотивация онлайн-покупателей и атрибуты интернет-магазина: исследование поведения онлайн-покупателей и типологий покупателей» . Журнал розничной торговли . стр. 106–115.
  24. ^ Амьен, Деб. «Почему видео распаковки приносит такое удовольствие» . Yahoo Tech . Проверено 29 ноября 2015 г.
  25. ^ Google Trends: распаковка , по состоянию на 5 мая 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25f0123283c8d5b1d02763cab315f85b__1721613300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/5b/25f0123283c8d5b1d02763cab315f85b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Window shopping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)