Jump to content

Выставочный зал

Электронные товары относятся к числу тех, которые покупатели часто проверяют в розничном магазине перед покупкой в ​​Интернете.

Шоуруминг — это практика осмотра товаров в традиционном обычном розничном магазине или другом офлайн-магазине с последующей покупкой их в Интернете, иногда по более низкой цене. Интернет-магазины часто предлагают более низкие цены, чем их обычные аналоги, поскольку у них другие накладные расходы . [1] Сотрудники Wharton School отмечают, что выставочный зал и покупки в других местах сами по себе не новы, но их влияние стало более значительным с ростом доступности онлайн-покупок. [2]

Обратным явлением шоу-руминга является « исследование онлайн, покупка офлайн », также известное как веб-руминг . Это когда покупатели изучают продукт в Интернете, прежде чем покупать его в обычном магазине.

Распространенность

[ редактировать ]

проведенное в 2012 году, Исследование comScore, показало, что 35% потребителей в США сообщили о выставочном зале, причем половина из них была в возрасте от 25 до 34 лет. [3] В ходе опроса 2013 года было опрошено 750 потребителей в США, 73% из которых [4] сообщил, что посещал выставочный зал в течение предыдущих шести месяцев. Однако данные, собранные и проанализированные компанией Deloitte за три года , опровергают распространенность выставочного зала. Deloitte обнаружила, что на самом деле покупатели, которые используют цифровые устройства в магазине в процессе совершения покупок, на самом деле совершают покупку с большей вероятностью, а не с меньшей. [5]

Влияние на ритейлеров

[ редактировать ]

Демонстрационный зал может оказаться дорогостоящим для розничных продавцов не только из-за потери продаж, но и из-за повреждения образцов товара, находящихся в магазине, в результате повторных проверок со стороны потребителей. [ нужна ссылка ]

Выставочный зал [6] Говорят, что он стоял за крахом британской фотосети Jessops. [7] и решение Target прекратить продажу Amazon Kindle . [1]

Усилия ритейлеров по борьбе с шоу-румом

[ редактировать ]

Многие ритейлеры пытались конкурировать с шоу-румами, снижая собственные цены. Независимым компаниям, однако, рекомендуется противодействовать выставочному залу, увеличивая ценность с помощью включенных услуг и других тактик, например, делая информацию и обзоры более доступными для клиентов, чтобы они не захотели искать их в Интернете. [8]

Некоторые крупные ритейлеры, такие как Target, пытаются бороться с выставочным залом, продавая товары эксклюзивно в своих магазинах. Walmart позволяет покупателям избежать расходов на доставку онлайн-покупок, забирая товары в магазинах. Та же практика распространяется и на европейские страны. [ нужна ссылка ]

Некоторые специализированные магазины модной одежды в США и Австралии ввели «плату за примерку» за просмотр, которая полностью возвращается, если покупатель совершает покупку. [7]

Best Buy гарантированно соответствует онлайн-ценам на товары, представленным на Amazon.com , и в апреле 2013 года объявила, что начнет сдавать в аренду помещения таким производителям, как Samsung, чтобы клиенты могли просматривать работающие продукты, а затем приобретать их по рекомендуемой розничной цене . [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Стоит ли «демонстрационный зал» за отказом Target отказаться от Kindle?» . Content.usatoday.com. 03.05.2012 . Проверено 22 октября 2012 г.
  2. ^ Wharton School, Превращение «эффекта выставочного зала» розничной торговли в добавленную стоимость , Knowledge@Wharton , опубликовано 26 сентября 2012 г., по состоянию на 25 августа 2023 г.
  3. ^ Котлер, Филип (2012). Принципы маркетинга (15-е изд.). Прентис Холл. п. 411. ИСБН  978-0133084047 .
  4. ^ «Исследование Accenture показывает, что потребители в США хотят обеспечить бесперебойный процесс совершения покупок в магазинах, онлайн и на мобильных устройствах, чего многие ритейлеры изо всех сил пытаются обеспечить – Отдел новостей Accenture» . newsroom.accenture.com .
  5. ^ «Навигация по новому цифровому разрыву – Deloitte, США – Розничная торговля и дистрибуция» . Делойт США .
  6. ^ Статистика выставочного зала в сфере розничной торговли . Статистика. 4 апреля 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Алекс (21 апреля 2013 г.). «Опасность «выставочного зала» » . Новости Би-би-си . Проверено 22 апреля 2013 г.
  8. ^ Вудс, Кейси (26 ноября 2012 г.). «Семь способов, которыми предприятия и сообщества могут бороться с «выставочным залом» » . Проверено 26 ноября 2012 г.
  9. ^ «Best Buy меняет положение в сфере «выставочного зала» » . 04.04.2013 . Проверено 28 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e71c5d981a0375d41369d7a483cd2521__1707794220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/21/e71c5d981a0375d41369d7a483cd2521.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Showrooming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)