Выставочный зал

Шоуруминг — это практика осмотра товаров в традиционном обычном розничном магазине или другом офлайн-магазине с последующей покупкой их в Интернете, иногда по более низкой цене. Интернет-магазины часто предлагают более низкие цены, чем их обычные аналоги, поскольку у них другие накладные расходы . [1] Сотрудники Wharton School отмечают, что выставочный зал и покупки в других местах сами по себе не новы, но их влияние стало более значительным с ростом доступности онлайн-покупок. [2]
Обратным явлением шоу-руминга является « исследование онлайн, покупка офлайн », также известное как веб-руминг . Это когда покупатели изучают продукт в Интернете, прежде чем покупать его в обычном магазине.
Распространенность
[ редактировать ]проведенное в 2012 году, Исследование comScore, показало, что 35% потребителей в США сообщили о выставочном зале, причем половина из них была в возрасте от 25 до 34 лет. [3] В ходе опроса 2013 года было опрошено 750 потребителей в США, 73% из которых [4] сообщил, что посещал выставочный зал в течение предыдущих шести месяцев. Однако данные, собранные и проанализированные компанией Deloitte за три года , опровергают распространенность выставочного зала. Deloitte обнаружила, что на самом деле покупатели, которые используют цифровые устройства в магазине в процессе совершения покупок, на самом деле совершают покупку с большей вероятностью, а не с меньшей. [5]
Влияние на ритейлеров
[ редактировать ]Демонстрационный зал может оказаться дорогостоящим для розничных продавцов не только из-за потери продаж, но и из-за повреждения образцов товара, находящихся в магазине, в результате повторных проверок со стороны потребителей. [ нужна ссылка ]
Выставочный зал [6] Говорят, что он стоял за крахом британской фотосети Jessops. [7] и решение Target прекратить продажу Amazon Kindle . [1]
Усилия ритейлеров по борьбе с шоу-румом
[ редактировать ]Многие ритейлеры пытались конкурировать с шоу-румами, снижая собственные цены. Независимым компаниям, однако, рекомендуется противодействовать выставочному залу, увеличивая ценность с помощью включенных услуг и других тактик, например, делая информацию и обзоры более доступными для клиентов, чтобы они не захотели искать их в Интернете. [8]
Некоторые крупные ритейлеры, такие как Target, пытаются бороться с выставочным залом, продавая товары эксклюзивно в своих магазинах. Walmart позволяет покупателям избежать расходов на доставку онлайн-покупок, забирая товары в магазинах. Та же практика распространяется и на европейские страны. [ нужна ссылка ]
Некоторые специализированные магазины модной одежды в США и Австралии ввели «плату за примерку» за просмотр, которая полностью возвращается, если покупатель совершает покупку. [7]
Best Buy гарантированно соответствует онлайн-ценам на товары, представленным на Amazon.com , и в апреле 2013 года объявила, что начнет сдавать в аренду помещения таким производителям, как Samsung, чтобы клиенты могли просматривать работающие продукты, а затем приобретать их по рекомендуемой розничной цене . [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Стоит ли «демонстрационный зал» за отказом Target отказаться от Kindle?» . Content.usatoday.com. 03.05.2012 . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Wharton School, Превращение «эффекта выставочного зала» розничной торговли в добавленную стоимость , Knowledge@Wharton , опубликовано 26 сентября 2012 г., по состоянию на 25 августа 2023 г.
- ^ Котлер, Филип (2012). Принципы маркетинга (15-е изд.). Прентис Холл. п. 411. ИСБН 978-0133084047 .
- ^ «Исследование Accenture показывает, что потребители в США хотят обеспечить бесперебойный процесс совершения покупок в магазинах, онлайн и на мобильных устройствах, чего многие ритейлеры изо всех сил пытаются обеспечить – Отдел новостей Accenture» . newsroom.accenture.com .
- ^ «Навигация по новому цифровому разрыву – Deloitte, США – Розничная торговля и дистрибуция» . Делойт США .
- ^ Статистика выставочного зала в сфере розничной торговли . Статистика. 4 апреля 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Алекс (21 апреля 2013 г.). «Опасность «выставочного зала» » . Новости Би-би-си . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Вудс, Кейси (26 ноября 2012 г.). «Семь способов, которыми предприятия и сообщества могут бороться с «выставочным залом» » . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Best Buy меняет положение в сфере «выставочного зала» » . 04.04.2013 . Проверено 28 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
СМИ, связанные с выставочными залами (местами сбыта) на Викискладе?