Jump to content

Шоппинг

Страница полузащищена

Покупатели на базаре в Тунисе
Рекламный образ мужчины, покупающего рождественские подарки, США, 1918 год.
Женщина за покупками в Японии, 2016 г.

Покупки — это деятельность, при которой покупатель просматривает доступные товары или услуги, представленные одним или несколькими розничными продавцами, с потенциальным намерением приобрести подходящий набор из них. развлечения . Ученые разработали типологию типов покупателей, которая выделяет одну группу покупателей как покупателей для [1] то есть тех, кто любит шоппинг и рассматривает его как досуг . [2]

Интернет-покупки стали серьезным революционным фактором в сфере розничной торговли. [3] поскольку потребители теперь могут искать информацию о продукте и размещать заказы на продукцию в разных регионах. Интернет-магазины доставляют свою продукцию непосредственно домой, в офис или куда угодно покупателю. Процесс B2C (бизнес для потребителя) облегчил потребителям выбор любого продукта онлайн на веб-сайте розничного продавца и относительно быструю его доставку. Используя методы онлайн-покупок, потребителям не нужно потреблять энергию, физически посещая физические магазины. Таким образом они экономят время и расходы на поездку. или Розничная торговля магазин — это бизнес , который представляет выбор товаров и предлагает обменять их или продать покупателям за деньги или другие товары.

покупателей от покупок Впечатления могут различаться. Они основаны на множестве факторов, включая отношение к покупателю, удобство, тип приобретаемого товара и настроение. [4]

История

Античность

Остатки рынка и розничных магазинов на форуме Траяна в Риме

В древности рынки и ярмарки создавались для облегчения обмена товарами и услугами. Люди покупали товары на обычном рынке в близлежащих городах. Однако временный характер ларьков и владельцев ларьков означал, что потребителям необходимо было тщательно проверять товары перед покупкой. В Древней Греции агора . служила рынком, где купцы держали прилавки или магазины для продажи своих товаров [5]

Древний Рим использовал аналогичный рынок, известный как форум . В Риме было два форума; Форум Романум и Форум Траяна . Рынок Траяна на форуме Траяна, построенный примерно в 100-110 гг. н. э., представлял собой обширное пространство, состоящее из множества зданий с табернами , служившими розничными магазинами, расположенных на четырех уровнях. [6] Римский форум, возможно, был самым ранним примером постоянной розничной витрины. [6] В римском мире центральный рынок в первую очередь обслуживал местное крестьянство. Те, кто жил в больших поместьях, были достаточно привлекательны для торговцев, чтобы заходить прямо к воротам их фермы, избавляя их от необходимости посещать местные рынки. [7]

Известно, что списки покупок использовались еще римлянами. Один такой список был обнаружен возле стены Адриана, датированный 75–125 годами нашей эры и написанный для солдата. [8]

Средний возраст

Магазин начала 17 века, в котором покупателей обслуживают через выход на улицу.

британцы занимались минимальными покупками Археологические данные свидетельствуют о том, что в раннем средневековье . Вместо этого они обеспечивали свои основные потребности посредством натурального хозяйства и системы локальных личных обменов. [9] Однако к позднему средневековью потребители обратились на рынки для покупки свежих продуктов, мяса и рыбы, а также на периодические ярмарки, где нескоропортящиеся продукты и предметы роскоши . можно было приобрести [10] Женщины отвечали за повседневные домашние покупки, но большая часть их покупок носила обыденный характер. По большей части шопинг воспринимался как рутина, а не как удовольствие. [11]

За пределами самых густонаселенных городов можно было найти сравнительно немного постоянных магазинов. Вместо этого покупатели шли в мастерские торговцев, где обсуждали варианты покупки напрямую с торговцами. [12] Странствующие торговцы, такие как уличные торговцы, торгаши и разносчики, действовали рядом с рынками, обеспечивая удобство доставки на дом домохозяйствам, особенно географически изолированным сообществам. [13]

В более густонаселенных европейских городах к 13 веку начало появляться небольшое количество магазинов. Известно, что в Лондоне существовали специализированные розничные торговцы, такие как торговцы и галантереи, а бакалейщики продавали «разные мелкие товары, а также специи и лекарства». Однако эти магазины были примитивными. Еще в 16 веке лондонские магазины описывались как не более чем «грубые киоски». [14]

Опыт средневекового покупателя сильно отличался от опыта современного покупателя. Внутри было темно, и у покупателей было относительно мало возможностей осмотреть товар перед употреблением. Застекленные окна в торговых помещениях были практически неизвестны в средневековый период. Товары редко выставлялись напоказ; вместо этого розничные продавцы хранили товары в задней части магазина и выносили товары только по запросу. Прилавок обслуживания был практически неизвестен, и вместо этого многие магазины имели выходы на улицу, откуда они обслуживали покупателей. [15]

В Британии средневековое отношение к розничной торговле и покупкам было негативным. Розничные торговцы были не лучше торгашей, потому что они просто перепродавали товары, покупая дешевле и продавая дороже, без увеличения стоимости национальных счетов. К этому добавлялись опасения по поводу собственных интересов ритейлеров и некоторых из их наиболее неэтичных действий. Отношение к расходам на предметы роскоши также вызвало критику, поскольку оно подразумевало импорт товаров, которые мало способствовали стимулированию национального счета и препятствовали росту достойных местных производителей. [16]

Шоппинг для удовольствия

Современный феномен шоппинга ради удовольствия тесно связан с появлением среднего класса в Европе 17-го и 18-го веков. По мере улучшения уровня жизни в 17 веке потребители самых разных социальных слоев начали покупать товары, превышающие предметы первой необходимости. Появившийся средний класс или буржуазия стимулировали спрос на предметы роскоши и начали покупать более широкий ассортимент предметов роскоши и импортных товаров, в том числе: индийский хлопок и бязь; шелк, чай и фарфор из Китая, специи из Индии и Юго-Восточной Азии, а также табак, сахар, ром и кофе из Нового Света. [17] Покупки стали рассматриваться как приятное времяпрепровождение или форма развлечения. [2]

К 17 веку продуктовые рынки постепенно уступили место магазинам и торговым центрам; что изменило покупательский опыт потребителя. [18] Новая биржа, открытая в 1609 году Робертом Сесилом на Стрэнде, была одним из таких примеров запланированного торгового центра. Магазины начали становиться важными местами для встреч и общения лондонцев и стали популярными местами наряду с театром. Реставрация Лондон также рассматривал рост роскошных зданий как рекламу социального положения таких спекулятивных архитекторов, как Николас Барбон и Лайонел Крэнфилд .

Бернара Мандевиля Работа «Басня о пчелах» , оправдывающая демонстративное потребление.

Большая часть памфлетов того времени была посвящена оправданию демонстративного потребления и частного порока в отношении предметов роскоши ради общего блага. Эта тогда скандальная точка зрения вызвала большие споры после публикации Бернара Мандевиля в 1714 году влиятельной работы «Басня о пчелах» , в которой он утверждал, что процветание страны в конечном итоге зависит от личных интересов потребителя. [19]

Эти тенденции набрали силу в 18 веке, когда рост благосостояния и социальной мобильности увеличил число людей с располагаемым доходом для потребления. Важные сдвиги включали маркетинг товаров для частных лиц, а не товаров для домашнего хозяйства, а также новый статус товаров как символов статуса , связанных с изменениями в моде и стремящихся к эстетической привлекательности, а не просто к их полезности. Изобретатель гончарного дела и предприниматель первым Джозайя Веджвуд применил маркетинговые методы для влияния и манипулирования направлением преобладающих вкусов. [20] Одним из его любимых методов продаж было проведение обширных витрин с товарами в этом частном доме или в арендованном зале, куда он приглашал представителей высшего сословия. [21]

По мере развития 18-го века для городского среднего и высшего класса постоянно становилось доступным широкий спектр товаров и изделий. Этот рост потребления привел к росту «шоппинга» — увеличению количества розничных магазинов, продающих определенные товары, и признанию шоппинга как самостоятельной культурной деятельности. Определенные улицы и районы были посвящены розничной торговле, в том числе Стрэнд и Пикадилли в Лондоне. [22]

Королевская аркада, Сидней, 1892 г.

Рост посещения витрин как развлекательной деятельности сопровождался использованием стеклянных окон в витринах розничных магазинов. К концу восемнадцатого века большие торговые ряды начали появляться по всей Британии, Европе и на Антиподах, что стало известно как «эра аркад». [23] Обычно эти аркады имели крышу из стекла, чтобы обеспечить естественное освещение и уменьшить потребность в свечах или электрическом освещении. Внутри пассажа отдельные магазины были оснащены длинными стеклянными наружными окнами, что позволяло формирующемуся среднему классу делать покупки в витринах и предаваться фантазиям, даже если они, возможно, не могли позволить себе высокие розничные цены. [24]

Розничные торговцы, призванные привлечь благородный средний класс, продавали предметы роскоши по относительно высоким ценам. Однако цены никогда не были сдерживающим фактором, поскольку эти новые игровые залы стали местом, где можно было делать покупки и быть на виду. Торговые галереи предлагали покупателям замкнутое пространство вдали от хаоса повседневной уличной жизни; место, где покупатели могли общаться и проводить свободное время. По мере того как тысячи покрытых стеклом аркад распространялись по Европе, они становились все более величественными и богато украшенными. К середине девятнадцатого века прогулки по этим аркадам стали популярным времяпрепровождением среди зарождающегося среднего класса. [25]

В Европе Пале-Рояль, открывшийся в 1784 году, стал одним из первых примеров торгового пассажа нового стиля, который посещали как аристократия, так и средний класс. Он заработал репутацию места для утонченных бесед, вращающихся вокруг салонов, кафе и книжных магазинов, но также стал местом, часто посещаемым солдатами, находящимися вне службы, и любимым местом проституток, многие из которых снимали квартиры в этом здании. [26] В Лондоне одним из первых, кто использовал витрины в магазинах, был розничный торговец Фрэнсис Плейс , который экспериментировал с этим новым методом розничной торговли в своем ателье по пошиву одежды в Чаринг-Кросс , где он оборудовал витрину магазина большими стеклянными витринами. Хотя многие это осуждали, он защищал свою практику в своих мемуарах, утверждая, что:

продал с витрины больше товара..., чем заплатил подмастерьям зарплату и расходы на ведение хозяйства. [27]

Розничные торговцы проектировали привлекательные витрины магазинов, чтобы привлечь покупателей, используя яркий свет, рекламу и привлекательно выставленные товары. Предлагаемые товары постоянно менялись из-за безумной смены моды . Иностранный гость отметил, что Лондон — это «мир золотой и серебряной посуды, затем жемчуга и драгоценных камней, теряющих свой ослепительный блеск, домашних изделий самого изысканного вкуса, океана колец, часов, цепочек, браслетов, духов, готовых платьев, ленты, кружева, чепчики и фрукты со всех зон обитаемого мира». [22]

Le Bon Marché , основанная в Париже, с 1851 года предлагала широкий выбор товаров в «отделах» внутри одного здания.

Эволюция магазинов: от торговых залов до универмагов

Во второй половине XIX века магазины превратились из «однофункциональных» магазинов, торгующих одним видом товаров, в универмаги , где продавался широкий ассортимент товаров. По мере того как экономический рост, вызванный промышленной революцией на рубеже XIX века, неуклонно расширялся, богатый буржуазный средний класс рос в размерах и богатстве. Эта урбанизированная социальная группа стала катализатором возникновения революции в розничной торговле того периода.

Термин «универмаг» возник в США. В Англии XIX века эти магазины были известны как эмпории или складские магазины. [28] С середины девятнадцатого века в США, Великобритании и Европе открылся ряд крупных универмагов, в том числе; Лондонский Harrod's в 1834 году; Кендалла в Манчестере в 1836 году; Селфриджес из Лондона в 1909 году; Macy's в Нью-Йорке в 1858 году; Блумингдейл в 1861 году; Сака в 1867 году; Дж. К. Пенни в 1902 году; Le Bon Marché во Франции в 1852 году и Galeries Lafayette во Франции в 1905 году.

Первым универмагом с достоверной датой открытия был Harding, Howell & Co, открывшийся в 1796 году на Пэлл-Мэлл в Лондоне . [29] Это предприятие описывалось как государственное предприятие розничной торговли, предлагающее широкий ассортимент потребительских товаров в различных отделах. Этот новаторский магазин был закрыт в 1820 году, когда деловое товарищество распалось. Универмаги массово открывались в 1840-х и 50-х годах во Франции, Великобритании и США. Французский ритейлер Le Bon Marche является примером универмага, сохранившегося до наших дней. Первоначально основанный в 1838 году как магазин кружев и галантереи, он был реконструирован в середине века и открыт как универмаг в 1852 году. [30]

Многие из первых универмагов были больше, чем просто розничными торговыми центрами; скорее это были места, где покупатели могли провести досуг и развлечься. В некоторых универмагах были читальные залы, художественные галереи и концерты. В большинстве универмагов были чайные или столовые, а также процедурные кабинеты, где дамы могли сделать маникюр. Показ мод, зародившийся в США примерно в 1907 году, стал основным мероприятием для многих универмагов, и выступления знаменитостей также использовались с большим эффектом. На тематических мероприятиях были представлены товары из зарубежных стран, знакомя покупателей с экзотическими культурами Востока и Ближнего Востока. [31]

Торговые центры

Центр моды . Четыре различных торговых центра недалеко от Нью-Йорка в Парамусе , округ Берген , штат Нью-Джерси , США, ведущем американском центре розничной торговли с годовым объемом продаж в 6 миллиардов долларов. Каждый торговый центр использует свою стратегию розничной торговли для роста и процветания.

Торговые центры

Более крупную коммерческую зону можно найти во многих городах, формально называемых центральным деловым районом , но чаще называемых « центром города » в Соединенных Штатах или «главной улицей» в Великобритании, а также базарами в арабоязычных районах.

Торговые центры или торговые центры представляют собой совокупность магазинов; это группа нескольких предприятий в компактном географическом районе. Он состоит из совокупности магазинов розничной торговли, развлечений и услуг, предназначенных для продажи товаров и услуг в окружающем регионе.

Типичные примеры включают торговые центры , городские площади , блошиные рынки и базары .

Традиционно торговые центры назывались базарами или рынками ; множество киосков вдоль улиц, где продаются самые разнообразные товары. [32]

Современный торговый центр теперь отличается от своих предшественников: магазины обычно расположены в отдельных зданиях или объединены в одну большую структуру ( обычно называемую Mall ). в США [33]

Первым современным торговым центром в США был The Country Club Plaza в Канзас-Сити, который открылся в 1922 году. Отсюда первый закрытый торговый центр был спроектирован Виктором Грюном и открыт в 1956 году как Southdale Center в Эдине, штат Миннесота, пригороде Миннеаполиса.

Пик торговых центров в Америке пришелся на 1980-1990-е годы, когда было построено множество более крупных торговых центров (площадью более 37 000 кв. м), привлекавших потребителей своими роскошными универмагами в радиусе 32 км. [34]

Различные типы торговых центров можно найти по всему миру. Суперрегиональные торговые центры — это очень большие торговые центры, в которых имеется не менее пяти универмагов и 300 магазинов. Этот тип ТЦ привлекает потребителей в широком радиусе (до 160 км). Региональный торговый центр может содержать как минимум два универмага или « якорных магазина ». [35] Один из крупнейших торговых центров в мире находится недалеко от Майами и называется «Sawgrass Mills Mall»: его торговая площадь составляет 2 370 610 квадратных футов (220 237 м²), имеется более 329 торговых точек и дискаунтеров известных брендов.

Небольшие торговые центры часто называют центрами под открытым небом или мини-маркетами и обычно примыкают к продуктовому магазину или супермаркету.

Небольшие торговые центры с меньшей вероятностью будут иметь те же особенности большого торгового центра, такие как крытый вестибюль, но начинают развиваться и становиться закрытыми, чтобы соответствовать любым погодным условиям и предпочтениям клиентов. [34]

Магазины

Деб Хааланд делает покупки в комиссионном магазине в Альбукерке, штат Нью-Мексико , 2019 год.

Магазины делятся на несколько категорий магазинов, которые продают выбранный набор товаров или услуг. Обычно они классифицируются по целевым демографическим группам на основе располагаемого дохода покупателя. Их можно классифицировать от дешевых до дорогих.

Некоторые магазины продают подержанные товары. Часто население также может продавать товары в таких магазинах. В других случаях, особенно в случае некоммерческого магазина, общественность жертвует товары в эти магазины, широко известные как комиссионные магазины в Соединенных Штатах, благотворительные магазины в Соединенном Королевстве или операционные магазины в Австралии и Новой Зеландии. В бесплатных магазинах товар можно взять бесплатно. В антикварных магазинах люди могут найти товары, которые устарели и которые труднее найти. Иногда люди разоряются и занимают деньги в ломбарде, используя ценную вещь в качестве залога . Студенты колледжей, как известно, перепродают книги через книжные магазины с учебниками для колледжей . Старые бывшие в употреблении предметы часто продаются через магазины излишков .

Различные типы розничных магазинов, которые специализируются на продаже товаров, связанных с определенной темой, включают книжные магазины , бутики , кондитерские , винные магазины , магазины подарков , хозяйственные магазины , магазины товаров для хобби , зоомагазины , аптеки , секс-шопы и супермаркеты .

Другие магазины, такие как магазины больших коробок , гипермаркеты , магазины повседневного спроса , универмаги, универсальные магазины , долларовые магазины, продают более широкий ассортимент товаров, не связанных горизонтально друг с другом.

Домашние покупки

на дом Системы доставки почты и современные технологии (такие как телевидение, телефоны и Интернет) в сочетании с электронной коммерцией позволяют потребителям делать покупки из дома. Существует три основных типа покупок на дому: по почте заказ каталогов или телефону; заказ по телефону в ответ на рекламу в печатных и электронных СМИ (таких как периодические издания , телевидение и радио); и интернет-магазины . Интернет-шопинг полностью изменил способ принятия людьми решений о покупке; Интернет обеспечивает доступ к большому количеству информации о конкретном продукте, которую можно просмотреть, оценить и сравнить цены в любой момент времени. Интернет-покупки позволяют покупателю сэкономить время и средства, которые пришлось бы потратить на поездку в магазин или торговый центр. По данным технологической и исследовательской компании Forrester, к 2020 году на мобильные покупки или мобильную коммерцию будет приходиться 49% электронной коммерции, или 252 миллиарда долларов продаж. [36]

Окрестные магазины

Круглосуточные магазины распространены в Северной Америке, и их часто называют «винными погребками» в испаноязычных сообществах или « dépanneurs » во франкоязычных. Иногда по районам проезжают разносчики и грузовики с мороженым, предлагающие товары и услуги. Кроме того, распродажа в гараже является распространенной формой перепродажи подержанного имущества .

Окрестные торговые центры и магазины розничной торговли повышают ценность сообщества, предоставляя различные социальные и общественные услуги (например, библиотеку ), а также место для встреч. Розничная торговля по соседству отличается от других типов розничных торговцев, таких как розничные торговцы по месту назначения, из-за разницы в предлагаемых продуктах и ​​услугах, местоположении и популярности. [37] В число розничных продавцов по соседству входят такие магазины, как; Продовольственные магазины, молочные , Аптеки , Химчистки , Парикмахерские заводы и , Бутылочные магазины , Кафе . на вынос магазины К розничным продавцам назначения относятся такие магазины, как; Сувенирные магазины , Антикварные магазины , Грумеры для домашних животных, Граверы , Тату-салоны , Велосипедные магазины , Фитодиспансеры, Художественные галереи , Канцелярские товары и оформители. Районные розничные торговцы продают товары и услуги первой необходимости в жилом районе, в котором они расположены. В разных районах региона или города может существовать множество групп местных розничных торговцев, но целевые розничные торговцы часто являются частью торговых центров , где число потребителей выше. чем в соседней торговой зоне. Розничные торговцы в местах назначения становятся все более распространенными, поскольку они могут предоставить сообществу больше, чем просто самое необходимое, они предлагают впечатления и более широкий спектр товаров и услуг.

Вечеринка по магазинам

План вечеринки — это метод сбыта продукции путем проведения социального мероприятия, использующего это мероприятие для демонстрации и демонстрации продукта или продуктов собравшимся, а затем принятия заказов на продукты до окончания собрания.

Торговая активность

Сезоны покупок

Шоппинг-безумие — это периоды времени, когда происходит всплеск расходов, обычно в преддверии праздников в Соединенных Штатах, причем рождественские покупки являются самым большим сезоном покупок, который начинается уже в октябре и продолжается до самого Рождества.

Некоторые религии считают такое времяпрепровождение противоречащим своей вере и отвергают эту практику. Многие оспаривают чрезмерную коммерциализацию и реакцию магазинов, которые преуменьшают значение сезона покупок, о чем часто упоминают в « Войне с Рождеством» .

Национальная федерация розничной торговли (NRF) также подчеркивает важность покупок перед школой для розничных торговцев, которые занимают второе место после праздничных покупок, когда покупатели часто покупают одежду и школьные принадлежности для своих детей. [38] По данным ежегодного опроса NRF, в 2017 году американцы потратили более 83 миллиардов долларов на покупки перед поступлением в школу и колледж. [39]

Сезонный шопинг заключается в покупке одежды, подходящей для конкретного сезона . Зимой люди одеваются в теплые одежды и пальто, чтобы согреться, а летом люди носят меньше одежды, чтобы сохранять прохладу в жару. Сезонные покупки теперь во многом связаны с праздничными распродажами и возможностью покупать больше за меньшие деньги. Магазинам необходимо избавиться от всей прежней сезонной одежды, чтобы освободить место для новых тенденций предстоящего сезона. [40] Распродажи в конце сезона обычно длятся несколько недель, а к закрытию распродажи цены продолжают снижаться. Во время распродаж товары могут иметь скидки от 10% до 50%, причем наибольшее снижение продаж происходит в конце сезона. Периоды праздничных покупок все больше и больше увеличивают объем продаж, а такие праздники, как Черная пятница, становятся месячным мероприятием, растягивающим рекламные акции на весь ноябрь. В наши дни шоппинг не прекращается после закрытия торгового центра, поскольку благодаря Интернету и приложениям люди имеют больше доступа к магазинам и их продажам, чем когда-либо прежде. [41] Сегодня многие люди исследуют свои покупки в Интернете, чтобы найти самое дешевое и лучшее предложение, причем треть всех поисковых запросов о покупках в Google происходит с 22:00 до 4:00. [42] Покупатели теперь тратят больше времени на изучение различных источников, прежде чем принять окончательное решение о покупке. Когда-то покупатели использовали в среднем пять источников информации перед совершением покупки, но в 2014 году это число выросло до 12 источников. [43]

Весёлый шоппинг

Шоппинг, или «шоппинг», представляет собой индивидуальный период интенсивного и увлекательного шопинга, включающего множество покупок, который по своему объему и цели отличается как от обычного шопинга, так и от компульсивного шопинга. [44] Сообщается, что одно исследование показало, что центры удовольствия мозга стимулируются во время похода по магазинам аналогично стимуляции, испытываемой во время сексуальной активности. [45] Шопинг может быть «особенно проблематичным для тех, чье немедленное снятие напряжения сопровождается последующим чувством вины, печали, гнева или отчаяния из-за того, что оказалось нежелательной покупкой». [46]

Ценообразование и переговоры

Продажи на рынке Сулар, Сент-Луис, штат Миссури, рисунок Маргариты Мартин , 1912 год.

Исторически цены устанавливались посредством системы бартера или переговоров. Считается, что первыми розничными торговцами, принявшими фиксированные цены, стали розничные торговцы, работавшие в комплексе Пале-Рояль в 18 веке. Эти розничные торговцы приняли систему поддержания высоких цен, чтобы культивировать образ роскоши. Для клиентов высшего класса фиксированные цены избавляли их от хлопот бартера. [47]

Метод ценообразования, используемый большинством предприятий розничной торговли, — это ценообразование по принципу «издержки плюс» . Это предполагает добавление суммы наценки (или процента) к издержкам розничных продавцов. Другой распространенный метод — это цены, предлагаемые производителями по прейскуранту . Это просто предполагает взимание суммы, рекомендованной производителем и обычно указанной на продукте производителем.

В розничной торговле психологическое ценообразование , так и ценообразование по нечетным числам широко используются как . Психологическое ценообразование , которое относится к ряду тактик, призванных оказать положительное психологическое воздействие. Например, ценники с конечной цифрой «9» (например, 9,99, 19,99 или 199,99) могут использоваться для обозначения ценовых точек потребителя и доставки товара по цене чуть ниже резервной цены . [48] Однако в китайском обществе цены обычно представляют собой либо округлые числа, либо иногда какое-то счастливое число. Это создает ценовые точки .

В системе с фиксированными ценами потребители по-прежнему могут торговаться или торговаться ; переговоры . о цене сделки Экономисты считают, что это определяет, как общий экономический излишек будет разделен между потребителями и производителями. Ни одна из сторон не имеет явного преимущества, поскольку существует угроза непродажи, и в этом случае излишек исчезнет для обеих сторон.

При совершении покупок в Интернете может быть сложнее договориться о цене, поскольку вы не взаимодействуете напрямую с продавцом . Некоторые потребители используют службы сравнения цен , чтобы найти лучшую цену и/или принять решение о том, у кого или где покупать, чтобы сэкономить деньги.

«Витрина покупок»

Женщины заглядывают в витрину магазина в дождливый день
Витрины под дождем

«Витрина» — это термин, обозначающий просмотр товаров потребителем с намерением совершить покупку или без него. Покупки в витринах часто практикуются определенным сегментом, известным как любители отдыха или гедонистические покупатели. Рекреационный шопинг характеризуется участием потребителя в процессе покупки, а развлекательные покупатели — это те потребители, которые рассматривают шоппинг как форму удовольствия. [49] Другие потребители используют посещение витрин как часть своей деятельности по планированию будущей покупки.

Шоуруминг , практика осмотра товаров в традиционном розничном магазине без их покупки, а затем совершение покупок в Интернете в поисках более низкой цены на тот же товар, становится все более распространенной проблемой для традиционных розничных продавцов из-за онлайн-конкурентов, настолько, что некоторые начали принимать меры по борьбе с ним. [50]

Велоспорт

В таких странах, как Дания , Нидерланды и Германия, высокий уровень полезного использования велосипеда также включает поездки за покупками, например, 9% всех поездок за покупками в Германии совершаются на велосипеде. [51]

См. также

Ссылки

  1. ^ А. Мишра, Анубхав. «Потребительская инновационность и стили потребительских решений: подтверждающий и сегментационный анализ» . Международный обзор розничной торговли, дистрибуции и исследований потребителей . 25 (1): 35–54. дои : 10.1080/09593969.2014.911199 . ISSN   0959-3969 .
  2. ^ Jump up to: а б Джонс, К. и Спан, Р., «Sans Culottes, Sans Café, Sans Tabac: меняющиеся сферы роскоши и необходимости во Франции восемнадцатого века», глава 2 в книге « Потребители и роскошь: потребительская культура в Европе», 1650-1850 гг . Берг, М. и Клиффорд Х., Издательство Манчестерского университета, 1999; Берг М., «Новые товары, предметы роскоши и их потребители в Англии девятнадцатого века», глава 3 в книге « Потребители и роскошь: потребительская культура в Европе, 1650–1850 гг.» Берг М. и Клиффорд Х., Manchester University Press, 1999 г.
  3. ^ Деннис, Д., «Самый большой разрушитель розничной торговли», Forbes, 12 июня 2017 г.; Онлайн: https://www.forbes.com/sites/stevendennis/2017/06/12/retails-single-biggest-disruptor-spoiler-alert-its-not-e-commerce/#af35a92227b6 ; IbisWorld, «Нарушители электронной коммерции», 23 февраля 2015 г.; Онлайн: https://www.ibisworld.com/media/2015/02/23/ecommercedistruptors ; «Нарушитель года 2016: Amazon», Campaign Live, 15 декабря 2015 г., https://www.campaignlive.com/article/disruptor-year-2016-amazon/1418737 ; Nielsen, «Что нового в интернет-магазине продуктов питания», [Отчет], январь 2017 г., онлайн: http://www.nielsen.com/content/dam/nielsenglobal/de/docs/Nielsen%20Global%20Connected%20Commerce %20Отчет%20Январь%202017.pdf
  4. ^ Арнольд, Марк Дж.; Кристи Э. Рейнольдс; Николь Пондерк; Джейсон Э. Люг (август 2005 г.). «Удовольствие покупателей в контексте розничной торговли: исследование восхитительных и ужасных впечатлений от покупок». Журнал бизнес-исследований . 58 (8): 1132–1145. дои : 10.1016/j.jbusres.2004.01.006 .
  5. ^ Энген, Дарел. «Экономика Древней Греции». Энциклопедия EH.Net под редакцией Роберта Уэплза, 31 июля 2004 г. URL http://eh.net/encyclepedia/the-economy-of-ancient-greece/
  6. ^ Jump up to: а б Коулман П., Торговая среда, Elsevier, Оксфорд, 2006, с. 28
  7. ^ Бинтлифф, Дж., «Выход на рынок в древности», Штутгартский коллоквиум по исторической географии древности, Эккарт Ольсхаузен и Хольгер Зоннабенд (редакторы), Штутгарт, Франц Штайнер, 2002, стр. 229
  8. ^ «Расшифрованный римский список покупок» . Австралийская радиовещательная корпорация . 05.03.2001. Архивировано из оригинала 3 марта 2008 г. Проверено 23 сентября 2007 г.
  9. ^ Шофилд, Дж. и Винс, А.Г., Средневековые города: археология британских городов в их европейской среде, A&C Black, 2003, стр.151.
  10. ^ Дай, К., Повседневная жизнь в средневековой Англии, A&C Black, 2001, стр.257.
  11. ^ Джейн Уиттл, Элизабет Гриффитс, Потребление и гендер в семье начала семнадцатого века: мир Алисы Ле Стрейндж, Oxford University Press, 2012, стр. 9–11.
  12. ^ Трапп, С.Л., Торговый класс средневекового Лондона, 1300–1500, стр. 7–8.
  13. ^ Джонс, PTA, «Исправление нарративов о реформах: уличные рынки викторианского Лондона и неформальные линии поставок в современной городской жизни», The London Journal , Том 41, № 1, 2006, стр. 64–65.
  14. ^ Найт, К., Лондон, Том. 5, 1841, Knight & Co, Лондон, с. 132
  15. ^ Кокс, Северная Каролина, и Даннел, К., Восприятие розничной торговли в Англии раннего Нового времени, Олдершот, Хэмпшир, Эшгейт, 2007, стр. 155
  16. ^ Кокс, Н., «Нищета нации: моральное, экономическое и политическое отношение к сектору розничной торговли в период раннего Нового времени», в: Джон Бенсон и Лаура Уголини, Нация владельцев магазинов: пять столетий британской розничной торговли , Лондон, IB Taurus, 2003, стр. 25–51.
  17. ^ Бродель Ф. и Рейнольд С., Колеса коммерции: цивилизация и капитализм, 15-18 века, Беркли, Калифорния, University of California Press, 1992.
  18. ^ Кокс, Северная Каролина, и Даннел, К., Восприятие розничной торговли в Англии раннего Нового времени, Олдершот, Хэмпшир, Эшгейт, 2007, стр. 1. 129
  19. ^ Пек, Линда, «Поглощающее великолепие: общество и культура в Англии семнадцатого века», Cambridge Press, 2005; Гунор, Б., «Исследование важности статьи Бернара Мандевиля: Басня о пчелах», Journal of Art and Language , Vol. 5, стр. 521–536, 10.7816/idil-05-22-01
  20. ^ «Жить в обществе потребления» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2013 г.
  21. ^ Маккендрик Н., Брюэр Дж. и Пламб. Дж. Х., Рождение общества потребления: коммерциализация Англии восемнадцатого века, Лондон, 1982.
  22. ^ Jump up to: а б «Материальная культура: получение и трата» . Британская библиотека.
  23. ^ Лемуан, Б., Les Passages Couverts , Париж: Делегация художественных мероприятий города Парижа [AAVP], 1990. ISBN   9782905118219 .
  24. ^ Бирн-Паке, Л., Желание пустить пыль в глаза: социальная история покупок, ECW Press, Торонто, Канада, стр. 90–93.
  25. Вудворд, Р.Б., «Паломничество в торговые соборы» , New York Times, 11 марта 2007 г.,
  26. ^ Митчелл, И., Традиции и инновации в английской розничной торговле, 1700–1850 гг., Routledge, Oxon, стр. 140
  27. ^ Патрик Робертсон (2011). Книга Робертсона «О первопроходцах: кто что сделал впервые» . Издательство Блумсбери. ISBN  9781608197385 . Проверено 7 февраля 2013 г.
  28. ^ Кут, генеральный директор, «Магазины и шопинг в Великобритании: от рыночных прилавков до сетевых магазинов» , Дартмутский университет, 2011 г.,
  29. ^ «Ридженси Шоппинг» .
  30. ^ Жак Марсель, «Рождение универмагов: Le Bon Marché» , Министерство культуры Франции (на французском языке)
  31. ^ Говард Мосс, М., Шоппинг как развлечение, Плимут, Lexington Books, стр. 35–39.
  32. ^ «определение базара» . Словарь.com . Проверено 30 марта 2016 г.
  33. ^ «Торговый центр Факты, информация, фотографии | Статьи Энциклопедии.com о торговом центре» . www.энциклопедия.com . Проверено 30 марта 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Торговый центр Факты, информация, фотографии | Статьи Энциклопедии.com о торговом центре» . www.энциклопедия.com . Проверено 30 марта 2016 г.
  35. ^ «Якорный магазин» . TheFreeDictionary.com . Проверено 30 марта 2016 г.
  36. ^ «Прогноз розничных продаж Forrester Research на 2015–2020 годы (США) с учетом веб-технологий» . www.forrester.com . Проверено 29 ноября 2016 г.
  37. ^ Аллан, доктор Эбигейл (2009). «Успешные районные торговые центры» (PDF) . Центральные лаборатории Опус .
  38. ^ Кавиланц, Пария Б. (9 августа 2007 г.). «Смешанные оценки по продажам перед школой» . CNNMoney.com . CNN . Проверено 27 января 2008 г.
  39. ^ «Школьный штаб» . Национальная федерация розничной торговли . 15 июля 2014 г. Проверено 18 января 2018 г.
  40. ^ «Покупка одежды в межсезонье — Финансовая сеть» . www.finweb.com . Проверено 31 марта 2016 г.
  41. ^ «Исследование праздничных покупателей 2014 года: шоппинг никогда не спит» . Думайте вместе с Google . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 31 марта 2016 г.
  42. ^ «Исследование праздничных покупателей 2014 года: шоппинг никогда не спит» . Думайте вместе с Google . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 31 марта 2016 г.
  43. ^ «Праздник (почти) уже здесь: 5 тенденций шоппинга, на которые маркетологам следует обратить внимание в 2014 году» . Думайте вместе с Google . Архивировано из оригинала 02 апреля 2016 г. Проверено 31 марта 2016 г.
  44. ^ Нина Савелль-Роклин и Салман Ахтар, За пределами первичной зависимости: еда, секс, азартные игры, Интернет, шопинг и работа (2019), стр. 2019. 129.
  45. ^ Скьявокампо, Мара; Поу, Джеки; Валиенте, Алекса (13 апреля 2015 г.). «Вот как выглядит ваш мозг во время похода по магазинам» . Новости АВС .
  46. ^ Артур Нил и Хелен Янгельсон Нил, Основные ценности американской жизни: жизнь с противоречиями (Routledge, 2017), стр. 93.
  47. ^ Бирн-Паке, Л., Желание пустить пыль в глаза: социальная история покупок, ECW Press, Торонто, Канада, стр. 90–93.
  48. ^ Паундстоун, В., Бесценно: миф о справедливой стоимости (и как извлечь из этого выгоду), Нью-Йорк, Хилл и Ван, 2011, стр. 184–200.
  49. ^ Спролс, ГБ, и Кендалл, Э.Л., «Методология профилирования стилей принятия решений потребителями», Журнал по делам потребителей , том, 20, № 2, 1986, стр. 267–79.
  50. ^ Бхасин, Ким (25 марта 2013 г.). «Магазин взимает с покупателей плату в размере 5 долларов за «просто просмотр» в целях борьбы с выставочным залом» . Бизнес-инсайдер . Проверено 10 августа 2014 г.
  51. ^ Покупки на велосипеде , BUND Friends of the Earth, Landesverband Berlin eV (по состоянию на 28 октября 2007 г.)

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 721a0a5cad6cd44f095a1f9d9eef7f73__1722201360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/73/721a0a5cad6cd44f095a1f9d9eef7f73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shopping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)