Якорный арендатор

В розничной торговле США « якорный арендатор », иногда называемый « якорным магазином », « привлекательным арендатором » или « ключевым арендатором », представляет собой значительно более крупного арендатора в торговом центре , часто это универмаг или розничная сеть . [1] Обычно они расположены в концах торговых центров, иногда посередине. Благодаря своей широкой привлекательности они призваны привлечь в центр значительную часть покупателей. Им часто предлагают большие скидки на арендную плату в обмен на подписание долгосрочных договоров аренды, чтобы обеспечить стабильные денежные потоки владельцам торговых центров. Некоторые примеры якорных магазинов в Соединенных Штатах: Macy's , Sears , JCPenney , Nordstrom , Neiman Marcus , Saks Fifth Avenue , Dillard's , Kohl's , Walmart и Target . И в Канаде ; Гудзонов залив , Sears (ранее), Target (ранее), Zellers (ранее, теперь в некоторых залива местах ), Nordstrom / Nordstrom Rack (ранее), TJX Companies ( HomeSense , Winners , Marshalls ), Saks Fifth Avenue , Sporting Life .
Происхождение
[ редактировать ]Когда запланированный формат торгового центра был разработан Виктором Грюном в начале-середине 1950-х годов, подписание контракта с более крупными универмагами было необходимо для финансовой стабильности проектов и привлечения розничного трафика, который привел бы к посещению небольших магазинов в центре. также. Арендная плата якорей, как правило, сильно снижена, и они могут даже получать денежное вознаграждение от центра, чтобы оставаться открытыми.
Раньше продуктовые магазины были обычным типом якорных магазинов, поскольку их часто посещали. Однако исследование поведения потребителей показало, что большинство походов в продуктовый магазин не приводили к посещению близлежащих магазинов. [ нужна ссылка ] . крупные супермаркеты остаются обычными якорными магазинами в центрах власти Однако .
С конца 20-го века снижение популярности старых универмагов привело к тому, что компаниям, управляющим торговыми центрами, пришлось рассмотреть возможность повторной привязки к другим альтернативам розничной торговли или совместить коммерческое развитие с жилым строительством, чтобы гарантировать постоянную клиентуру.
Проблемы, с которыми столкнулись традиционные крупные универмаги, привели к возрождению использования супермаркетов. [2] даже спортзалы , [3] в качестве якорей.
Классификация
[ редактировать ]Международный совет торговых центров считает наличие якорей одной из основных определяющих характеристик двух крупнейших категорий центров: регионального центра площадью от 400 000 до 800 000 квадратных футов (74 000 м²). 2 ) по общей арендуемой площади и суперрегиональный центр площадью более 800 000 квадратных футов (74 000 м 2 ). 2 ) пространства.
Региональный центр обычно имеет два или более якоря, а суперрегиональный — три и более.
В каждом случае на якоря приходится 50–70% арендуемой площади центра. [4]
Культура
[ редактировать ]Торговые центры с якорными магазинами неизменно превосходят те, у которых их нет, поскольку якорь помогает привлечь покупателей, первоначально привлеченных якорем, к покупкам в других магазинах торгового центра. [5] Таким образом, торговый центр, потерявший свой последний якорь, часто считается мертвым торговым центром .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Якорный арендатор» . Словарь коммерческой недвижимости . КРЕпедия. 2021.
- ^ Кролл, Карен М. (февраль 1999 г.). «Промышленность обращается к якорям супермаркетов, чтобы наполнить большие коробки» . Торговые центры сегодня . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Рэйчел Бахман (27 ноября 2017 г.). «Торговые центры никогда не хотели спортивных залов. Теперь они за ними ухаживают» . Уолл Стрит Джорнал.
- ^ «Определения торговых центров ICSC: основные конфигурации и типы для США». Архивировано 21 июня 2007 г. в Wayback Machine , Международный совет торговых центров . По состоянию на 10 июля 2008 г.
- ^ Стоффель, Дженнифер. «ЧТО НОВОГО В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ; Установка Bloomingdale's в больших и малых городах» , The New York Times , 7 августа 1988 г. По состоянию на 10 июля 2008 г. Розничные торговцы как якоря продолжают превосходить те, у которых есть только местные арендаторы... Якорный магазин имеет существенное влияние - планы торговых центров откладываются до тех пор, пока якорь не будет прочно закреплен, а успешный якорь может вдохновить на новое развитие или дальнейшее расширение».