Список покупок


Список покупок — это список должен приобрести товаров, которые покупатель . Потребители часто составляют список продуктов, которые они собираются купить при следующем посещении продуктового магазина ( список продуктов ). Есть сохранившиеся образцы римского [1] и библейская эпоха [2] списки покупок.
Сам список покупок может быть просто клочком бумаги или чем-то более сложным. Дома есть подушечки с магнитами для хранения постепенного списка, обычно на холодильнике , но для достижения того же результата можно использовать любой магнитный зажим с обрывками бумаги. Существует даже специальное устройство, которое выдает полоску бумаги из рулона для использования в списке покупок. Некоторые тележки для покупок оснащены небольшим планшетом , на котором можно разместить списки покупок.
Психология
[ редактировать ]Использование списков покупок может быть связано с типами личности. Существуют «демографические различия между покупателями по спискам и не по спискам; первыми чаще являются женщины, а вторые — бездетными». [3] Запоминание списка покупок — стандартный эксперимент в психологии . [4] Покупки со списком — это широко используемый метод поведенческого снижения веса, предназначенный для сокращения покупок продуктов питания и, следовательно, их потребления . Исследования по эффективности этого метода разделились. [5] [6]
Некоторые исследования показывают, что примерно 40% покупателей продуктовых магазинов используют списки покупок. [7] в то время как другие исследования показывают, что списки используют 61–67%. [8] Из перечисленных позиций было куплено 80%. Однако перечисленные товары составили только 40% от общего количества купленных товаров. [9] Использование списков покупок явно влияет на покупательское поведение: [10] «Письменные списки покупок значительно сокращают средние расходы». [11]
Инкрементные списки
[ редактировать ]Список можно составлять непосредственно перед походом за покупками или постепенно по мере возникновения потребности в покупках в течение недели. Инкрементные списки обычно не имеют структуры, и новые элементы добавляются в конец списка по мере их появления. Если список составляется непосредственно перед использованием, его можно систематизировать по планировке магазина (например, замороженные продукты сгруппированы в списке), чтобы минимизировать время пребывания в магазине. Предварительно напечатанные списки могут быть организованы аналогичным образом.
См. также
[ редактировать ]
- Контрольный список , пособие, используемое для повторяющихся задач или процедур.
- Список дел , список или «невыполненные задачи» невыполненных задач.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расшифрованный римский список покупок» . Новости АВС . 5 марта 2001 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ О'Грейди, Кэтлин (15 апреля 2016 г.). «Древние списки покупок указывают на широкое распространение грамотности в библейскую эпоху» . Арс Техника . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ Томас В. и Гарланд Р. (ноябрь – декабрь 1998 г.). «Покупка продуктов: зачем брать список в супермаркет?» (PDF) . Конференция ANZMAC98 . Данидин, Новая Зеландия: Университет Отаго. стр. 2603–17. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2007 г.
{{cite conference}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Джулиана Маццони (1997). «Вспоминание о списке покупок в продуктах: исследование метакогнитивных предубеждений» . Appl Cogn Psychol . 11 (3): 253–67. doi : 10.1002/(sici)1099-0720(199706)11:3<253::aid-acp454>3.0.co;2-0 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Бенеке В.М.; Дэвис Ч. (1985). «Связь голода, использования списка покупок и ожирения с покупками продуктов питания». Инт Дж. Обес . 9 (6): 391–9. ПМИД 3830932 .
- ^ Бенеке В.М.; Дэвис Ч.; Вандер Туиг Дж.Г. (1988). «Эффекты покупок продуктов питания в рамках поведенческой программы по снижению веса: инструкции по покупкам со списком». Инт Дж. Обес . 12 (4): 335–42. ПМИД 3198311 .
- ^ «thestar.com | The Star | Крупнейшая ежедневная газета Канады» . thestar.com . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Арт Томас и Рон Гарланд, Покупка продуктов: зачем брать список в супермаркет? Архивировано 2 июля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Лорен Дж. Блок; Вики Г. Морвиц (1999). «Списки покупок как средство внешней памяти при покупке продуктов: влияние на написание списков и их выполнение». Журнал потребительской психологии . 8 (4): 343–75. CiteSeerX 10.1.1.357.9751 . дои : 10.1207/s15327663jcp0804_01 . JSTOR 1480440 .
- ^ Томас, А. и Гарланд, Б. Р. (2004). «Покупка продуктов: использование по списку и вне списка». Маркетинговая разведка и планирование . 22 (6): 623–35. дои : 10.1108/02634500410559015 .
- ^ Арт Томас; Рон Гарланд (1993). «Списки покупок в супермаркетах: их влияние на потребительские расходы» . Международный журнал управления розничной торговлей и дистрибуцией . 21 (2).