Jump to content

Список покупок

Современный список покупок продуктов, написанный ручкой на бумаге из блокнота
Список покупок, составленный Микеланджело в 1518 году для неграмотного слуги.

Список покупок — это список должен приобрести товаров, которые покупатель . Потребители часто составляют список продуктов, которые они собираются купить при следующем посещении продуктового магазина ( список продуктов ). Есть сохранившиеся образцы римского [1] и библейская эпоха [2] списки покупок.

Сам список покупок может быть просто клочком бумаги или чем-то более сложным. Дома есть подушечки с магнитами для хранения постепенного списка, обычно на холодильнике , но для достижения того же результата можно использовать любой магнитный зажим с обрывками бумаги. Существует даже специальное устройство, которое выдает полоску бумаги из рулона для использования в списке покупок. Некоторые тележки для покупок оснащены небольшим планшетом , на котором можно разместить списки покупок.

Психология

[ редактировать ]

Использование списков покупок может быть связано с типами личности. Существуют «демографические различия между покупателями по спискам и не по спискам; первыми чаще являются женщины, а вторые — бездетными». [3] Запоминание списка покупок — стандартный эксперимент в психологии . [4] Покупки со списком — это широко используемый метод поведенческого снижения веса, предназначенный для сокращения покупок продуктов питания и, следовательно, их потребления . Исследования по эффективности этого метода разделились. [5] [6]

Некоторые исследования показывают, что примерно 40% покупателей продуктовых магазинов используют списки покупок. [7] в то время как другие исследования показывают, что списки используют 61–67%. [8] Из перечисленных позиций было куплено 80%. Однако перечисленные товары составили только 40% от общего количества купленных товаров. [9] Использование списков покупок явно влияет на покупательское поведение: [10] «Письменные списки покупок значительно сокращают средние расходы». [11]

Инкрементные списки

[ редактировать ]

Список можно составлять непосредственно перед походом за покупками или постепенно по мере возникновения потребности в покупках в течение недели. Инкрементные списки обычно не имеют структуры, и новые элементы добавляются в конец списка по мере их появления. Если список составляется непосредственно перед использованием, его можно систематизировать по планировке магазина (например, замороженные продукты сгруппированы в списке), чтобы минимизировать время пребывания в магазине. Предварительно напечатанные списки могут быть организованы аналогичным образом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расшифрованный римский список покупок» . Новости АВС . 5 марта 2001 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  2. ^ О'Грейди, Кэтлин (15 апреля 2016 г.). «Древние списки покупок указывают на широкое распространение грамотности в библейскую эпоху» . Арс Техника . Проверено 15 апреля 2016 г.
  3. ^ Томас В. и Гарланд Р. (ноябрь – декабрь 1998 г.). «Покупка продуктов: зачем брать список в супермаркет?» (PDF) . Конференция ANZMAC98 . Данидин, Новая Зеландия: Университет Отаго. стр. 2603–17. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2007 г. {{cite conference}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Джулиана Маццони (1997). «Вспоминание о списке покупок в продуктах: исследование метакогнитивных предубеждений» . Appl Cogn Psychol . 11 (3): 253–67. doi : 10.1002/(sici)1099-0720(199706)11:3<253::aid-acp454>3.0.co;2-0 . [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Бенеке В.М.; Дэвис Ч. (1985). «Связь голода, использования списка покупок и ожирения с покупками продуктов питания». Инт Дж. Обес . 9 (6): 391–9. ПМИД   3830932 .
  6. ^ Бенеке В.М.; Дэвис Ч.; Вандер Туиг Дж.Г. (1988). «Эффекты покупок продуктов питания в рамках поведенческой программы по снижению веса: инструкции по покупкам со списком». Инт Дж. Обес . 12 (4): 335–42. ПМИД   3198311 .
  7. ^ «thestar.com | The Star | Крупнейшая ежедневная газета Канады» . thestar.com . Проверено 10 июня 2019 г.
  8. ^ Арт Томас и Рон Гарланд, Покупка продуктов: зачем брать список в супермаркет? Архивировано 2 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Лорен Дж. Блок; Вики Г. Морвиц (1999). «Списки покупок как средство внешней памяти при покупке продуктов: влияние на написание списков и их выполнение». Журнал потребительской психологии . 8 (4): 343–75. CiteSeerX   10.1.1.357.9751 . дои : 10.1207/s15327663jcp0804_01 . JSTOR   1480440 .
  10. ^ Томас, А. и Гарланд, Б. Р. (2004). «Покупка продуктов: использование по списку и вне списка». Маркетинговая разведка и планирование . 22 (6): 623–35. дои : 10.1108/02634500410559015 .
  11. ^ Арт Томас; Рон Гарланд (1993). «Списки покупок в супермаркетах: их влияние на потребительские расходы» . Международный журнал управления розничной торговлей и дистрибуцией . 21 (2).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42fec87c709d325b820012f28ed5c547__1716243180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/47/42fec87c709d325b820012f28ed5c547.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shopping list - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)