Jump to content

Открытая ставка

Существует два типа « открытых ставок »: один для электронной почты (также известной как электронная почта; см. ниже) и один для физической почты (также известной как обычная почта через USPS или другого физического почтового оператора).

Процент открытий электронной почты

[ редактировать ]

Процент открытий электронной почты — это показатель, который в основном используется маркетологами как показатель того, сколько людей «просматривают» или «открывают» коммерческую электронную почту . рассылаемую ими [1] Чаще всего он выражается в процентах и ​​рассчитывается путем деления количества открытых сообщений электронной почты на общее количество отправленных сообщений электронной почты (за исключением тех, которые были возвращены). [2] [3] [4]

Некоторые поставщики услуг электронной почты (ESP) также отслеживают уникальные открытия электронных писем. Подобно открытию электронной почты, уникальное открытие электронной почты исключает все возникающие повторные открытия. [5]

Отслеживание открытий электронной почты обычно отслеживается с помощью прозрачного пикселя 1x1 или небольшого прозрачного изображения отслеживания , которое встраивается в исходящие электронные письма. Когда клиент или браузер, используемый для отображения электронного письма, запрашивает это изображение, для этого электронного письма регистрируется сообщение об открытии хост- сервером изображения . Письмо не будет считаться открытым до тех пор, пока не произойдет одно из следующих событий: [6] [7] [8]

  1. Получатель разрешает изображения в электронном письме или
  2. Получатель взаимодействует с электронным письмом, нажимая на ссылку.

Уровень открытия любого электронного письма может варьироваться в зависимости от ряда переменных. Например, тип отрасли, в которую отправляется электронное письмо. [9] Кроме того, день и время отправки электронного письма получателям могут повлиять на его открываемость. [10] [11] Длина темы электронного письма также может влиять на то, будет ли оно открыто. [12]

Отслеживание проблем. Процент открытий — один из первых показателей, применяемых в электронном маркетинге , но его дальнейшее использование стало спорным из-за противоречивых мнений о его полезности. [ нужна ссылка ]

Процент открытий электронного письма, отправленного нескольким получателям, чаще всего рассчитывается как общее количество «открытых» электронных писем, выраженное в процентах от общего количества отправленных или, что чаще, доставленных электронных писем. Число доставленных писем само по себе измеряется как количество отправленных электронных писем минус количество отказов, сгенерированных этими письмами.

Этот метод приводит к проблемам с интерпретацией, поскольку запрос изображения отслеживания не дает сведений о том, действительно ли получатель электронного письма просматривал или читал электронное письмо или его содержимое.

Кроме того, многие службы веб-почты и почтовые клиенты по умолчанию блокируют изображения, или получатель может выбрать получение только текстовых версий электронного письма. В обоих случаях вызов изображения невозможен, что еще больше снижает точность измерения процента открытий.

В результате процент открытий в большинстве случаев отвергается как абсолютный показатель эффективности коммерческого электронного письма. [13] [14] Однако многие маркетологи используют показатели открытий как относительную меру, например, для сравнения эффективности электронных писем, отправленных одинаковым группам получателей, но в разное время или с разными заголовками тем.

Скорость открытия физической почты

[ редактировать ]

«Процент открытий» для физической почты трудно определить количественно по сравнению с электронной почтой, но он чрезвычайно важен для успеха или неудачи почты, ориентированной на ответ (маркетинг, выставление счетов, восстановление, продление и т. д.). Фактически, показатели открытия физической почты могут и должны быть далее сегментированы и определены:

Скорость открытия (физическая почта): Скорость открытия почтового отправления в течение 30 дней, определяемая сознательными и подсознательными суждениями получателя о неоткрытом почтовом отправлении; это решение часто принимается за 3–5 секунд.

Скорость открытия СЕЙЧАС (физическая почта): Скорость, с которой письмо открывается при первом просмотре, определяемая сознательными и подсознательными суждениями получателя о неоткрытом почтовом фрагменте; это решение часто принимается за 3–5 секунд.

Хотя физическая почта, также известная как «почтовая почта» или прямая почтовая рассылка, может быть омрачена маркетингом по электронной почте, она по-прежнему считается важной частью маркетинговой стратегии некоторых компаний. [15] [16]

См. также

[ редактировать ]

[17] == Ссылки ==

  1. ^ «Что такое открываемость электронной почты?» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 г. Проверено 10 ноября 2016 г.
  2. ^ «Показатель открытий и кликов по электронной почте: контрольные показатели и тенденции» . 30 июля 2012. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  3. ^ «Как рассчитать открываемость электронной почты» . 10 июня 2011. Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  4. ^ Джон Арнольд (апрель 2011 г.). «Расчет открываемости вашей маркетинговой кампании по электронной почте» из книги «Маркетинг по электронной почте для чайников», 2-е издание . Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 г. Проверено 21 декабря 2012 г.
  5. ^ «Определения показателей эффективности email-кампании» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  6. ^ «Показатели электронного маркетинга: процент открытий» . 5 июня 2012. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  7. ^ Джон Арнольд (апрель 2011 г.). «Расчет открываемости вашей маркетинговой кампании по электронной почте» из книги «Маркетинг по электронной почте для чайников», 2-е издание . Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 г. Проверено 21 декабря 2012 г.
  8. ^ Мэтт Кларк (22 июня 2012 г.). «Отслеживание открываемости электронной почты в Google Analytics» . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  9. ^ «Тенденции и контрольные показатели электронной почты во втором квартале 2012 года» . Сентябрь 2012 г. Архивировано из оригинала 2 января 2013 г. Проверено 21 декабря 2012 г.
  10. ^ «Электронная почта открыта, процент кликов самый низкий в рабочее время» . 25 июля 2012. Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  11. ^ Информз, Инк (2012). «Сравнительный отчет Ассоциации по электронному маркетингу» . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 г.
  12. ^ «Скорость открытия электронных писем лучше всего утром, кликов — ближе к вечеру» . 14 марта 2012. Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  13. ^ «Проблемы с уровнем открытия электронной почты: почему бы не обмануться уровнем открытия электронной почты?» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г.
  14. ^ «Что означают показатели открытия электронной почты?» . Август 2006 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 г. Проверено 21 декабря 2012 г.
  15. ^ «Почта-улитка: мусор или сокровище?» . 9 января 2012. Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  16. ^ Стив Оленски (11 марта 2012 г.). «Прямая почтовая рассылка: жива и здорова» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  17. ^ «10 невероятных советов по увеличению открываемости в электронном маркетинге» . Блог SEO Pulse . 4 февраля 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d2ada5a4f728e2b047f4d9324520604__1681810440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/04/5d2ada5a4f728e2b047f4d9324520604.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open rate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)