Jump to content

Рейтинг кликов

Рейтинг кликов ( CTR ) — это отношение количества кликов по определенной ссылке к количеству показов страницы, электронного письма или рекламного объявления. Он обычно используется для измерения успеха рекламной кампании в Интернете для конкретного веб-сайта, а также эффективности кампаний по электронной почте . [1] [2]

Рейтинг кликов для рекламных кампаний сильно различается. Первая медийная онлайн-реклама , показанная для AT&T на веб-сайте HotWired в 1994 году, имела рейтинг кликов 44%. [3] Со временем общий показатель кликов пользователей по рекламным баннерам на веб-страницах снизился.

Целью рейтинга кликов является измерение соотношения кликов и показов онлайн-рекламы или маркетинговой кампании по электронной почте. Как правило, чем выше CTR, тем эффективнее маркетинговая кампания привлекает людей на веб-сайт. Большинство коммерческих веб-сайтов созданы для того, чтобы побудить к определенному действию, будь то покупка книги, чтение новостной статьи, просмотр музыкального клипа или поиск рейса. Люди редко посещают веб-сайты с целью просмотра рекламы, точно так же, как мало кто смотрит телевизор, чтобы посмотреть рекламу. [4]

Хотя маркетологи хотят знать реакцию веб-посетителя, при нынешних технологиях практически невозможно количественно оценить эмоциональную реакцию на сайт и влияние этого сайта на бренд фирмы. Напротив, легко определить рейтинг кликов, который измеряет долю посетителей, которые нажали на рекламу, которая перенаправила их на другую страницу. Другие формы взаимодействия с рекламой, кроме кликов, возможны, но редки; «Показатель кликабельности» — наиболее часто используемый термин для описания эффективности рекламы. [4]

Строительство

[ редактировать ]

Показатель кликабельности рекламного объявления — это количество кликов по объявлению, разделенное на количество раз, когда объявление было « показано », то есть показано (также называемое показами ), выраженное в процентах:

Интернет-реклама

[ редактировать ]

Рейтинг кликов для баннерной рекламы со временем снизился. [5] Когда рекламные баннеры только начали появляться, ставки нередко превышали пять процентов. С тех пор они упали и в настоящее время составляют в среднем около 0,2 или 0,3 процента. [6] В большинстве случаев рейтинг кликов в 2% будет считаться очень успешным, хотя точное число горячо обсуждается и может варьироваться в зависимости от ситуации. Средний рейтинг кликов, составлявший 3% в 1990-х годах, снизился до 2,4–0,4% к 2002 году. [7] Поскольку рекламодатели обычно платят больше за высокий рейтинг кликов, получение большого количества кликов при небольшом количестве покупок нежелательно для рекламодателей. [6] Аналогичным образом, выбрав подходящий рекламный сайт с высокой релевантностью (например, киножурнал с рекламой фильма ), тот же баннер может достичь существенно более высокого CTR. Хотя персонализированная реклама, необычные форматы и более навязчивая реклама обычно приводят к более высокому рейтингу кликов, чем стандартная баннерная реклама, зрители часто избегают чрезмерно навязчивой рекламы. [7] [8]

Современная онлайн-реклама вышла за рамки простого использования баннерной рекламы . Популярные поисковые системы позволяют рекламодателям отображать рекламу вместе с результатами поиска, инициированными пользователем поиска. Эти объявления обычно имеют текстовый формат и могут включать дополнительные ссылки и информацию, такую ​​как номера телефонов, адреса и страницы конкретных продуктов. [9] Эта дополнительная информация устраняет плохой пользовательский опыт, который может быть создан из-за навязчивых рекламных баннеров, и предоставляет полезную информацию пользователю поиска, что приводит к более высокому рейтингу кликов для этого формата рекламы с оплатой за клик . Поскольку CTR является выражением релевантности объявлений поиску пользователя, более высокие показатели CTR обычно вознаграждаются более высоким показателем качества, приписываемым объявлениям, что, в свою очередь, может привести к снижению цены за клик , что стимулирует рекламодателей постоянно повышать релевантность. их рекламы. Однако высокий рейтинг кликов — не единственная цель онлайн-рекламодателя, который может разрабатывать кампании по повышению осведомленности для общего увеличения ценного трафика, жертвуя ради этой цели некоторым рейтингом кликов.

Оценка рейтинга кликов для рекламы

[ редактировать ]

Реклама в поисковых системах стала важным элементом просмотра веб-страниц. Выбор правильных объявлений по запросу и порядка их показа сильно влияет на вероятность того, что пользователь увидит и нажмет на каждое объявление. Этот рейтинг оказывает сильное влияние на доход, который поисковая система получает от рекламы. Кроме того, показ пользователю рекламы, на которую он предпочитает нажимать, повышает удовлетворенность пользователей . По этим причинам растет интерес к точной оценке рейтинга кликов объявлений в рекомендательной системе . [ нужна ссылка ]

Электронная почта

[ редактировать ]

Рейтинг кликов по электронной почте определяется как количество получателей, которые нажали одну или несколько ссылок в электронном письме и перешли на веб-сайт, блог или другое желаемое место отправителя. Проще говоря, рейтинг кликов по электронной почте представляет собой количество кликов, сгенерированных вашим электронным письмом. [10] [11]

Рейтинг кликов по электронной почте выражается в процентах и ​​рассчитывается путем деления количества переходов по ссылкам на количество отслеживаемых доставок сообщений. [12]

Большинство маркетологов электронной почты используют эти показатели, а также показатель открытий , показатель отказов и другие показатели, чтобы понять эффективность и успех своей почтовой кампании. [13] В целом идеального рейтинга кликов не существует. Этот показатель может варьироваться в зависимости от типа отправляемого электронного письма, частоты отправки писем, того, как сегментирован список получателей, насколько содержание электронного письма актуально для аудитории и многих других факторов. [14] Даже время суток может повлиять на рейтинг кликов. Похоже, что в воскресенье рейтинг кликов в среднем значительно выше, чем в остальную часть недели. [15]

Ежегодно проводятся различные исследования для отслеживания общей эффективности показателей кликабельности в электронном маркетинге. [16] [17]

Рейтинг кликов и поисковая оптимизация

[ редактировать ]

Некоторые эксперты по поисковой оптимизации (SEO) с середины 2010-х годов утверждают, что рейтинг кликов влияет на органический рейтинг. [18] В поддержку этой теории были опубликованы многочисленные тематические исследования. Сторонники этой теории часто утверждают, что рейтинг кликов является сигналом ранжирования для алгоритма Google RankBrain.

Противники этой теории утверждают, что рейтинг кликов практически не влияет на органический рейтинг. Бартош Горалевич опубликовал результаты эксперимента на Search Engine Land, где он утверждает: «Несмотря на распространенное мнение, рейтинг кликов не является фактором ранжирования. Даже огромный органический трафик не повлияет на органические позиции вашего сайта». [19] Совсем недавно Барри Шварц написал на Search Engine Land: «...Google бесчисленное количество раз заявлял в письменном виде на конференциях, что CTR не используется в их алгоритме ранжирования». [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Словарь Американской ассоциации маркетинга . "Словарь" . Архивировано из оригинала 21 ноября 2012 г. Проверено 29 ноября 2012 г. . Проверено 2 ноября 2012 г. Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) поддерживает это определение в рамках своего текущего проекта «Общий язык в маркетинге» .
  2. ^ Лоренте-Парамо, Анхель Х.; Чапарро-Пелаес, Хулиан; Эрнандес-Гарсия, Анхель (2020). «Как повысить рейтинг кликов по электронной почте – подход, основанный на национальной культуре» . Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 161 : 120283. doi : 10.1016/j.techfore.2020.120283 . S2CID   224908552 .
  3. ^ Вассерман, Тодд (9 августа 2013 г.). «Это первый в мире рекламный баннер» . Машаемый . Машаемый . Проверено 11 сентября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN   0-13-705829-2 . Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в «Маркетинговых показателях» в рамках текущего проекта «Общий язык в маркетинге» .
  5. ^ Шимп, Теренс А. (2008). Рекламное продвижение и другие аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций . Cengage Обучение. п. 415. ИСБН  978-0324593600 . Проверено 18 сентября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Стерн, Эндрю (1 февраля 2010 г.). «8 способов повысить рейтинг кликов» . iMedia подключение . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ли, Хайронг (2004). «Форматы и эффективность интернет-рекламы» . Семантический учёный . Проверено 31 июля 2024 г.
  8. ^ Заявка в США 20 090 157 495  
  9. ^ «Определения показателей эффективности email-кампании» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  10. ^ Кевин Гао. «Стоимость кликов: цифры рейтинга кликов и их значение» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  11. ^ Джон Арнольд (апрель 2011 г.). «Расчет рейтинга кликов для вашей маркетинговой кампании по электронной почте на основе электронного маркетинга для чайников, 2-е изд.» .
  12. ^ «Показатели электронного маркетинга: рейтинг кликов (CTR), соответствующий измерению электронного маркетинга» . 17 января 2010 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 г.
  13. ^ «Средний рейтинг кликов по электронной почте» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
  14. ^ Пит Престипино (21 июля 2011 г.). «Показатели электронного маркетинга 2011» .
  15. ^ Мэтт МакГи (23 июля 2012 г.). «Процент открываемости электронных писем снижается, а рейтинг кликов растет [исследование]» .
  16. ^ Дэвид Мот (24 июля 2012 г.). «Статистика email-маркетинга: потребители открывают только 20% сообщений» .
  17. ^ «Показатель кликабельности (CTR): является ли это фактором ранжирования в Google?» . Журнал поисковых систем . 17 октября 2021 г. Проверено 7 декабря 2022 г.
  18. ^ «Является ли CTR фактором ранжирования в органических результатах?» , Бартош Горалевич , 12 августа 2015 г.
  19. ^ «Документ Google разжигает миф о том, что рейтинг кликов влияет на рейтинг» , 21 февраля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шерман, Ли и Джон Дейтон (2001), «Баннерная реклама: измерение эффективности и оптимизация размещения», Journal of Interactive Marketing , Spring, Vol. 15, вып. 2.
  • Уорд А. Хэнсон и Кирти Кальянам, (2007), «Интернет-маркетинг и электронная коммерция», глава 8, « Построение трафика» , паб Thomson College, Мейсон, Огайо.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11edf7235aaab13b89b5b66ec465ebdf__1722451920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/df/11edf7235aaab13b89b5b66ec465ebdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Click-through rate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)