Коэффициент просмотров
Показатель просмотров ( VTR ) измеряет количество откликов после показа или просмотров показов в средствах массовой информации, просмотренных во время и после рекламной кампании в Интернете. Такое поведение после воздействия может выражаться в посещениях сайтов, событиях на сайте, конверсиях, происходящих на одном или нескольких веб-сайтах или потенциально в автономном режиме:
VTR связан с популярным измерением рейтинга кликов (CTR), но отличается тем, что это не немедленный показатель реакции, а сдвинутый по времени и пассивный, т. е. клик не требуется. [1]
Кроме того, у просмотров отсутствует конкретная заранее заданная целевая страница , поскольку посещение может произойти посредством прямого ввода или через другой канал цифрового маркетинга на основе кликов , например, поиск, электронную почту или социальные сети.
TRR – это сумма просмотров и кликов по результатам медийной кампании.
Временной интервал от показа рекламы до последующего ответа часто называют окном ретроспективного анализа или периодом просмотра. Обычно этот срок устанавливается рекламным сервером и может составлять от 30 до 90 дней. Эффективность этого измерения связана с частотой удаления файлов cookie и использованием нескольких компьютеров. Когда показатель успеха важных событий, таких как покупки (конверсии), привязан к посещениям по просмотрам, это становится показателем конверсии по просмотрам (V-CVR) — горячо обсуждаемым показателем, которым могут манипулировать рекламные сети, ориентированные на производительность.
Теория
[ редактировать ]Проблема с кликами
[ редактировать ]Многие сайты поддерживаются баннерной рекламой . Цифровые средства массовой информации, поисковые системы, сайты социальных сетей и форумы продают и доставляют рекламу для получения дохода. Измерение реакции на медийную рекламу включает немедленный отклик (клики) и скрытый отклик (просмотры), которые помогают определить, была ли реклама успешной или нет. [2]
Исторически сложилось так, что бизнес в сфере цифровой рекламы полагался на легко измеряемый рейтинг кликов (CTR), обычно предоставляемый рекламным сервером . Большинство платформ рекламных серверов также измеряют уникальные или охватываемые показы на основе дедупликации файлов cookie браузера.
Известно, что рейтинг кликов снижается с момента появления медийного баннера. Он стал популярным средством определения успеха средств массовой информации, но часто недооценивает влияние бренда, страдает от значительных предубеждений и часто может манипулироваться посредством мошенничества. Однако не все показы баннерной рекламы приносят пользу. Некоторые показы рекламы никогда не наблюдаются, некоторые просматриваются и нажимаются, в то время как другие просматриваются и, даже если они никогда не нажимаются, реализуют последующий ответ - такое поведение после показа называется просмотром.
Исследование, проведенное компанией Quantcast, занимающейся онлайн-отслеживанием и измерением аудитории , показало, что не было никакой корреляции между теми, кто нажал на рекламу, и теми, кто совершил покупку в результате конверсии по просмотрам. [3]
Проблема с просмотром
[ редактировать ]При измерении конверсий на основе просмотров есть место для манипуляций. Поскольку конверсии по просмотрам связаны с установкой файла cookie рекламной сети и последующим сопоставлением его с помощью тега той же рекламной сети, загруженного на страницу конверсии, менее щепетильные рекламные сети воспользовались этим, покупая дешевые рекламные ресурсы ниже сгиба. в целях удаления как можно большего количества файлов cookie для как можно большего числа пользователей, а не для показа рекламы рекламодателя целевой аудитории.
Такая стратегия называется «cookie-бомбингом» и позволяет рекламным сетям потенциально брать на себя ответственность за большее количество конверсий, чем следовало бы. Когда это возможно, всегда рекомендуется использовать автономный пакет аналитики, хотя многие рекламные сети предлагают эту функцию, а также использовать экспериментальный дизайн для измерения истинного приращения.
См. также
[ редактировать ]- Баннерная реклама – отображение баннерной рекламы
- Цена за тысячу показов – стоимость за тысячу показов
- CPI – цена за показ
- PPC – оплата за клик.
- CPA – цена за действие
- Стоимость за лид - Стоимость за лид
- Атрибуция (маркетинг) - Атрибуция
- Рекламная сеть
- Нажмите мошенничество
- Веб-аналитика
- Рекламная сеть
- Платформа спроса
- Цифровая реклама
- Поведенческий таргетинг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разработка инновационных методов измерения для количественной оценки переноса продуктов деления» (PDF) . inl.gov . inl.gov . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Баннердизайн» . Баннерэкспресс . Баннерэкспресс . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Фельдман, Конрад. «Успех медийной кампании: взгляд за пределы клика» . Маркетингленд . Маркетингленд . Проверено 12 сентября 2015 г.