Jump to content

Стоимость за показ

Цена за показ ( CPI ) и цена за тысячу показов ( CPM ) — это термины, используемые при выборе традиционных рекламных носителей , а также в онлайн-рекламе и маркетинге, связанном с веб-трафиком . [ нужна ссылка ] Они относятся к стоимости традиционной рекламы, интернет-маркетинга или рекламных кампаний по электронной почте, когда рекламодатели платят каждый раз, когда отображается объявление. CPI — это затраты или расходы, понесенные для каждого потенциального клиента, просматривающего рекламные объявления, тогда как CPM относится к затратам или расходам, понесенным для каждой тысячи потенциальных клиентов, просматривающих рекламные объявления. [1] CPM — это инициализация стоимости за тысячу , где mille латинское слово « тысяча».

В последние годы, чтобы решить потенциальную проблему, связанную с тем, что рекламодателям придется платить за показы малоценной рекламы, отраслевым стандартом стал новый показатель: цена за тысячу показов в видимой области экрана . При этом реклама считается «видимой», если не менее 50 процентов медийной рекламы отображается в течение одной секунды или дольше или видеообъявление воспроизводится непрерывно в течение двух секунд или более.

Цена за показ, наряду с оплатой за клик (PPC) и ценой за заказ , используется для оценки экономической эффективности и прибыльности интернет-рекламы. [1] Стоимость за показ — это наиболее близкая стратегия онлайн-рекламы к стратегиям, предлагаемым в других средствах массовой информации, таких как телевидение, радио или печать, которые продают рекламу на основе предполагаемой аудитории, слушателей или читателей. ИПЦ обеспечивает сопоставимый показатель для сравнения интернет-рекламы с рекламой в других средствах массовой информации.

Показ и просмотр страницы

[ редактировать ]

Показ это показ рекламы пользователю при просмотре веб-страницы. Одна веб-страница может содержать несколько объявлений. В таких случаях один просмотр страницы приведет к одному показу каждого отображаемого объявления. Чтобы максимально точно подсчитывать показы и предотвращать мошенничество, рекламный сервер может исключить определенные неквалифицированные действия, такие как обновление страниц или другие действия пользователя, из учета показов. Когда рекламные ставки описываются как CPM или CPI, это сумма, выплачиваемая за каждую тысячу соответствующих показов, выполненных по себестоимости.

Строительство

[ редактировать ]

Стоимость показа зависит от затрат на рекламу и количества показов.

Стоимость показа ($) = Стоимость рекламы ($) / Количество показов (#)

Стоимость за показ часто выражается как стоимость за тысячу показов (CPM), чтобы облегчить управление цифрами. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Цена за показ (CPI) или «стоимость за тысячу показов» (CPM) — это термин, используемый при выборе традиционных рекламных носителей, а также в онлайн-рекламе и маркетинге, связанном с веб-трафиком.[1] Это относится к стоимости традиционной рекламы, интернет-маркетинга или рекламных кампаний по электронной почте, когда рекламодатели платят каждый раз, когда отображается объявление. CPI — это затраты или расходы, понесенные для каждого потенциального клиента, просматривающего рекламные объявления, тогда как CPM относится к затратам или расходам, понесенным для каждой тысячи потенциальных клиентов, просматривающих рекламные объявления.[2] Цена за тысячу показов — это инициализация стоимости за тысячу показов, где «милле» означает «тысяча» на латыни.Содержание [скрыть] 1 Цель1.1 Показ и просмотр страницы2 Строительство3 См. также4 ссылки5 Дальнейшее чтениеФаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN   0-13-705829-2 . Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в «Маркетинговых показателях» в рамках текущего проекта «Общий язык в маркетинге» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c81872dd57360deaff6c9729f1d2e41__1720165200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/41/6c81872dd57360deaff6c9729f1d2e41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cost per impression - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)