Стоимость за показ
Часть серии о |
Интернет-маркетинг |
---|
Поисковый маркетинг |
Медийная реклама |
Партнерский маркетинг |
Мобильная реклама |
Цена за показ ( CPI ) и цена за тысячу показов ( CPM ) — это термины, используемые при выборе традиционных рекламных носителей , а также в онлайн-рекламе и маркетинге, связанном с веб-трафиком . [ нужна ссылка ] Они относятся к стоимости традиционной рекламы, интернет-маркетинга или рекламных кампаний по электронной почте, когда рекламодатели платят каждый раз, когда отображается объявление. CPI — это затраты или расходы, понесенные для каждого потенциального клиента, просматривающего рекламные объявления, тогда как CPM относится к затратам или расходам, понесенным для каждой тысячи потенциальных клиентов, просматривающих рекламные объявления. [1] CPM — это инициализация стоимости за тысячу , где mille — латинское слово « тысяча».
В последние годы, чтобы решить потенциальную проблему, связанную с тем, что рекламодателям придется платить за показы малоценной рекламы, отраслевым стандартом стал новый показатель: цена за тысячу показов в видимой области экрана . При этом реклама считается «видимой», если не менее 50 процентов медийной рекламы отображается в течение одной секунды или дольше или видеообъявление воспроизводится непрерывно в течение двух секунд или более.
Цель
[ редактировать ]Цена за показ, наряду с оплатой за клик (PPC) и ценой за заказ , используется для оценки экономической эффективности и прибыльности интернет-рекламы. [1] Стоимость за показ — это наиболее близкая стратегия онлайн-рекламы к стратегиям, предлагаемым в других средствах массовой информации, таких как телевидение, радио или печать, которые продают рекламу на основе предполагаемой аудитории, слушателей или читателей. ИПЦ обеспечивает сопоставимый показатель для сравнения интернет-рекламы с рекламой в других средствах массовой информации.
Показ и просмотр страницы
[ редактировать ]Показ — это показ рекламы пользователю при просмотре веб-страницы. Одна веб-страница может содержать несколько объявлений. В таких случаях один просмотр страницы приведет к одному показу каждого отображаемого объявления. Чтобы максимально точно подсчитывать показы и предотвращать мошенничество, рекламный сервер может исключить определенные неквалифицированные действия, такие как обновление страниц или другие действия пользователя, из учета показов. Когда рекламные ставки описываются как CPM или CPI, это сумма, выплачиваемая за каждую тысячу соответствующих показов, выполненных по себестоимости.
Строительство
[ редактировать ]Стоимость показа зависит от затрат на рекламу и количества показов.
- Стоимость показа ($) = Стоимость рекламы ($) / Количество показов (#)
Стоимость за показ часто выражается как стоимость за тысячу показов (CPM), чтобы облегчить управление цифрами. [1]
См. также
[ редактировать ]- Эффективная цена за тысячу показов (eCPM)
- Стоимость за действие (CPA)
- Эффективная цена за действие (eCPA)
- Рейтинг кликов (CTR)
- Цифровой маркетинг
- Реклама, основанная на результатах
- Коэффициент конверсии (CVR)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Цена за показ (CPI) или «стоимость за тысячу показов» (CPM) — это термин, используемый при выборе традиционных рекламных носителей, а также в онлайн-рекламе и маркетинге, связанном с веб-трафиком.[1] Это относится к стоимости традиционной рекламы, интернет-маркетинга или рекламных кампаний по электронной почте, когда рекламодатели платят каждый раз, когда отображается объявление. CPI — это затраты или расходы, понесенные для каждого потенциального клиента, просматривающего рекламные объявления, тогда как CPM относится к затратам или расходам, понесенным для каждой тысячи потенциальных клиентов, просматривающих рекламные объявления.[2] Цена за тысячу показов — это инициализация стоимости за тысячу показов, где «милле» означает «тысяча» на латыни.Содержание [скрыть] 1 Цель1.1 Показ и просмотр страницы2 Строительство3 См. также4 ссылки5 Дальнейшее чтениеФаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN 0-13-705829-2 . Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в «Маркетинговых показателях» в рамках текущего проекта «Общий язык в маркетинге» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чаффи, Дэйв; и др. (2006). Интернет-маркетинг: стратегия, реализация и практика (3-е изд.). Харлоу, Англия: Прентис Холл. ISBN 0-273-69405-7 .