Конверсионный маркетинг
статьи первый раздел Возможно, придется переписать . ( июнь 2015 г. ) |
В электронной коммерции конверсионный маркетинг — это маркетинг с целью увеличения количества конверсий , то есть посетителей сайта, которые платят клиентам .
Меры
[ редактировать ]Конверсионный маркетинг пытается решить проблему с низким уровнем онлайн-конверсий за счет оптимизации обслуживания клиентов , что требует сложного сочетания персонализированного управления клиентским опытом , веб-аналитики и использования отзывов клиентов, чтобы способствовать совершенствованию процессов и дизайну сайта. [1]
Сосредоточив внимание на улучшении работы сайта, каналов онлайн-обслуживания клиентов и конверсии онлайн-опыта, маркетинг обычно рассматривается как долгосрочная инвестиция, а не как быстрое решение. [2] Увеличение трафика сайта за последние 10 лет мало что сделало для увеличения общего коэффициента конверсии, поэтому конверсионный маркетинг фокусируется не на привлечении дополнительного трафика, а на конвертации существующего трафика. Это требует упреждающего взаимодействия с потребителями с использованием аналитики в реальном времени , чтобы определить, не запутались ли посетители и не проявляют ли признаки ухода с сайта; затем разрабатываем инструменты и сообщения для информирования потребителей о доступных продуктах и, в конечном итоге, убеждаем их совершить покупку онлайн. В идеале клиент должен поддерживать отношения после продажи посредством кампаний поддержки или повторного вовлечения. Конверсионный маркетинг влияет на все этапы жизненного цикла клиента, и несколько решений конверсионного маркетинга используются, чтобы облегчить переход от одного этапа к другому.
Коэффициент конверсии
[ редактировать ]Коэффициент конверсии — это доля посетителей веб-сайта, которые предпринимают действия, выходящие за рамки обычного просмотра контента или посещения веб-сайта, в результате скрытых или прямых запросов маркетологов, рекламодателей и создателей контента.
Успешные конверсии определяются по-разному отдельными маркетологами, рекламодателями и создателями контента. Например, для интернет-магазинов успешная конверсия может быть определена как продажа продукта потребителю, чей интерес к товару изначально был вызван нажатием на рекламный баннер . Для создателей контента успешная конверсия может означать регистрацию в качестве члена, подписку на рассылку новостей, загрузку программного обеспечения или другую деятельность.
Измерение
[ редактировать ]Для веб-сайтов, которые стремятся генерировать офлайн-ответы, например, телефонные звонки или посещаемость магазина, измерение коэффициентов конверсии может быть затруднено, поскольку телефонный звонок или личное посещение не отслеживаются автоматически до его источника, такого как Желтые страницы, веб-сайт или направление. Возможные решения включают в себя опрос каждого звонящего или покупателя, откуда они узнали об этом бизнесе, и использование бесплатного номера на веб-сайте, который перенаправляет на существующую линию.
сайта пакет аналитики поведения пользователей можно использовать Для веб-сайтов, на которых ответ происходит на самом сайте, для отслеживания .
Общие услуги конверсионного маркетинга
[ редактировать ]- Рекомендации
- Поведенческий анализ , который идентифицирует продукты и контент, соответствующие предполагаемым намерениям клиента.
- Целевые предложения
- Таргетинг пытается подобрать правильную рекламную кампанию для нужного клиента на основе поведенческой и демографической информации.
- Рейтинги и отзывы
- Использование рейтингов и обзоров, созданных пользователями, для повышения коэффициента конверсии, сбора отзывов и завоевания доверия посетителей.
- Персонализация электронной почты
- Электронная почта со встроенными рекомендациями и чатом , адаптированными лично для получателя.
- Чат
- Поскольку потребители склонны покидать сайты всего лишь после трех кликов, для быстрой конвертации потребителей предпринимаются попытки использовать проактивный чат, реактивный чат, выход из чата и звонок по клику.
- Звонок в один клик
- Поддерживает межканальное преобразование без потери контекста разговора, когда посетители переходят с веб-сайта на телефон.
- Призыв к действию (маркетинг)
- Заявление, предназначенное для получения немедленного ответа от человека, читающего или слушающего его. Широко используется в бизнесе как часть цифровой стратегии, позволяющей пользователям реагировать одним действием.
- Совместный просмотр
- Инструмент для инфраструктуры агентов поддержки (чат или звонок), чтобы помочь клиентам совершать транзакции онлайн.
- Голос клиента
- Отзывы о продуктах, услугах и онлайн-опыте, собранные с помощью тщательно проанализированных структурированных и неструктурированных данных .
- Автоматизированные гиды
- заранее определенные шаги, которые позволяют покупателю лучше понять особенности продукта, а также варианты, помогающие в процессе выбора.
- Ретаргетинг
- Идентификация посетителей, заинтересованных в конкретных продуктах или услугах, на основе предыдущего просмотра сайта или поиска для предложения соответствующего контента посредством таргетированного размещения рекламы.
Методы повышения конверсии
[ редактировать ]Процесс улучшения коэффициента конверсии называется оптимизацией коэффициента конверсии . Однако разные сайты могут рассматривать «конверсию» как результат, отличный от продажи. [3] Предположим, покупатель отказался от онлайн-корзины покупок. Компания могла бы предложить специальное предложение, например бесплатную доставку, чтобы превратить посетителя в платящего покупателя. Компания также может попытаться вернуть клиента с помощью метода онлайн-взаимодействия, такого как упреждающий чат, чтобы попытаться помочь клиенту в процессе покупки. [4]
Среди множества возможных действий по увеличению конверсии наиболее актуальными могут быть:
- Используйте принципы «Внимание, Интерес, Желание, Действие » (AIDA) для разработки пользовательского опыта через воронку конверсии .
- Повышайте авторитет и доверие пользователей к сайту, продукту и бизнесу за счет отображения сторонних логотипов доверия и качественного дизайна сайта.
- Улучшите структуру навигации сайта, чтобы пользователи могли просматривать и делать покупки с минимальными усилиями.
- Улучшите и сосредоточьте содержимое веб-сайта, включая текст, фотографии, иллюстрации и видео, на целевую конверсию.
- Просмотрите, отредактируйте или удалите устаревшие или отвлекающие данные.
- Повысьте удобство использования и уменьшите барьеры на пути к конверсии.
- Создайте самообслуживаемый формат обслуживания клиентов, позволяя пользователю быстро получать информативные ответы с помощью обучающей базы данных. [ нужна ссылка ]
- Предлагайте активную помощь (например, чат, совместный просмотр)
- Создавайте отзывы пользователей о продукте или услуге.
- Соберите базовый пользовательский опыт, записывая действия пользователей и собирая ключевые возражения. [ нужна ссылка ]
- Обеспечьте четкое отслеживание стандартизированных показателей с помощью программного обеспечения для веб-аналитики для заранее определенной цели конверсии (например, «увеличить объем подписок на информационные бюллетени» или «уменьшить процент брошенных корзин покупок»).
- Принимайте повторяющиеся действия по мониторингу и улучшению сайта на основе количественных и качественных показателей.
- Добавьте на веб-страницу четкое предложение, например скидку или специальное дополнительное предложение, например электронную книгу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Де Клерк, JP. «Информация о клиентах: почему и как бизнес, основанный на данных, является бизнесом, ориентированным на клиента» . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ Бринкер, Скотт (27 января 2010 г.). «Оптимизация конверсий — это новое SEO» . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Коэффициент конверсии» .
- ^ «Конверсионный маркетинг» . 15 декабря 2009 г.
- Исследование Беркли по коэффициенту конверсии в спам [1]