Jump to content

Конверсионный маркетинг

(Перенаправлено с Коэффициент конверсии )
Пример
Видел рекламу
100%
Нажал на рекламу
30%
Купил товар
1%

В электронной коммерции конверсионный маркетинг — это маркетинг с целью увеличения количества конверсий , то есть посетителей сайта, которые платят клиентам .

Конверсионный маркетинг пытается решить проблему с низким уровнем онлайн-конверсий за счет оптимизации обслуживания клиентов , что требует сложного сочетания персонализированного управления клиентским опытом , веб-аналитики и использования отзывов клиентов, чтобы способствовать совершенствованию процессов и дизайну сайта. [1]

Сосредоточив внимание на улучшении работы сайта, каналов онлайн-обслуживания клиентов и конверсии онлайн-опыта, маркетинг обычно рассматривается как долгосрочная инвестиция, а не как быстрое решение. [2] Увеличение трафика сайта за последние 10 лет мало что сделало для увеличения общего коэффициента конверсии, поэтому конверсионный маркетинг фокусируется не на привлечении дополнительного трафика, а на конвертации существующего трафика. Это требует упреждающего взаимодействия с потребителями с использованием аналитики в реальном времени , чтобы определить, не запутались ли посетители и не проявляют ли признаки ухода с сайта; затем разрабатываем инструменты и сообщения для информирования потребителей о доступных продуктах и, в конечном итоге, убеждаем их совершить покупку онлайн. В идеале клиент должен поддерживать отношения после продажи посредством кампаний поддержки или повторного вовлечения. Конверсионный маркетинг влияет на все этапы жизненного цикла клиента, и несколько решений конверсионного маркетинга используются, чтобы облегчить переход от одного этапа к другому.

Коэффициент конверсии

[ редактировать ]

Коэффициент конверсии — это доля посетителей веб-сайта, которые предпринимают действия, выходящие за рамки обычного просмотра контента или посещения веб-сайта, в результате скрытых или прямых запросов маркетологов, рекламодателей и создателей контента.

Успешные конверсии определяются по-разному отдельными маркетологами, рекламодателями и создателями контента. Например, для интернет-магазинов успешная конверсия может быть определена как продажа продукта потребителю, чей интерес к товару изначально был вызван нажатием на рекламный баннер . Для создателей контента успешная конверсия может означать регистрацию в качестве члена, подписку на рассылку новостей, загрузку программного обеспечения или другую деятельность.

Измерение

[ редактировать ]

Для веб-сайтов, которые стремятся генерировать офлайн-ответы, например, телефонные звонки или посещаемость магазина, измерение коэффициентов конверсии может быть затруднено, поскольку телефонный звонок или личное посещение не отслеживаются автоматически до его источника, такого как Желтые страницы, веб-сайт или направление. Возможные решения включают в себя опрос каждого звонящего или покупателя, откуда они узнали об этом бизнесе, и использование бесплатного номера на веб-сайте, который перенаправляет на существующую линию.

сайта пакет аналитики поведения пользователей можно использовать Для веб-сайтов, на которых ответ происходит на самом сайте, для отслеживания .

Общие услуги конверсионного маркетинга

[ редактировать ]
Рекомендации
Поведенческий анализ , который идентифицирует продукты и контент, соответствующие предполагаемым намерениям клиента.
Целевые предложения
Таргетинг пытается подобрать правильную рекламную кампанию для нужного клиента на основе поведенческой и демографической информации.
Рейтинги и отзывы
Использование рейтингов и обзоров, созданных пользователями, для повышения коэффициента конверсии, сбора отзывов и завоевания доверия посетителей.
Персонализация электронной почты
Электронная почта со встроенными рекомендациями и чатом , адаптированными лично для получателя.
Чат
Поскольку потребители склонны покидать сайты всего лишь после трех кликов, для быстрой конвертации потребителей предпринимаются попытки использовать проактивный чат, реактивный чат, выход из чата и звонок по клику.
Звонок в один клик
Поддерживает межканальное преобразование без потери контекста разговора, когда посетители переходят с веб-сайта на телефон.
Призыв к действию (маркетинг)
Заявление, предназначенное для получения немедленного ответа от человека, читающего или слушающего его. Широко используется в бизнесе как часть цифровой стратегии, позволяющей пользователям реагировать одним действием.
Совместный просмотр
Инструмент для инфраструктуры агентов поддержки (чат или звонок), чтобы помочь клиентам совершать транзакции онлайн.
Голос клиента
Отзывы о продуктах, услугах и онлайн-опыте, собранные с помощью тщательно проанализированных структурированных и неструктурированных данных .
Автоматизированные гиды
заранее определенные шаги, которые позволяют покупателю лучше понять особенности продукта, а также варианты, помогающие в процессе выбора.
Ретаргетинг
Идентификация посетителей, заинтересованных в конкретных продуктах или услугах, на основе предыдущего просмотра сайта или поиска для предложения соответствующего контента посредством таргетированного размещения рекламы.

Методы повышения конверсии

[ редактировать ]

Процесс улучшения коэффициента конверсии называется оптимизацией коэффициента конверсии . Однако разные сайты могут рассматривать «конверсию» как результат, отличный от продажи. [3] Предположим, покупатель отказался от онлайн-корзины покупок. Компания могла бы предложить специальное предложение, например бесплатную доставку, чтобы превратить посетителя в платящего покупателя. Компания также может попытаться вернуть клиента с помощью метода онлайн-взаимодействия, такого как упреждающий чат, чтобы попытаться помочь клиенту в процессе покупки. [4]

Среди множества возможных действий по увеличению конверсии наиболее актуальными могут быть:

  • Используйте принципы «Внимание, Интерес, Желание, Действие » (AIDA) для разработки пользовательского опыта через воронку конверсии .
  • Повышайте авторитет и доверие пользователей к сайту, продукту и бизнесу за счет отображения сторонних логотипов доверия и качественного дизайна сайта.
  • Улучшите структуру навигации сайта, чтобы пользователи могли просматривать и делать покупки с минимальными усилиями.
  • Улучшите и сосредоточьте содержимое веб-сайта, включая текст, фотографии, иллюстрации и видео, на целевую конверсию.
  • Просмотрите, отредактируйте или удалите устаревшие или отвлекающие данные.
  • Повысьте удобство использования и уменьшите барьеры на пути к конверсии.
  • Создайте самообслуживаемый формат обслуживания клиентов, позволяя пользователю быстро получать информативные ответы с помощью обучающей базы данных. [ нужна ссылка ]
  • Предлагайте активную помощь (например, чат, совместный просмотр)
  • Создавайте отзывы пользователей о продукте или услуге.
  • Соберите базовый пользовательский опыт, записывая действия пользователей и собирая ключевые возражения. [ нужна ссылка ]
  • Обеспечьте четкое отслеживание стандартизированных показателей с помощью программного обеспечения для веб-аналитики для заранее определенной цели конверсии (например, «увеличить объем подписок на информационные бюллетени» или «уменьшить процент брошенных корзин покупок»).
  • Принимайте повторяющиеся действия по мониторингу и улучшению сайта на основе количественных и качественных показателей.
  • Добавьте на веб-страницу четкое предложение, например скидку или специальное дополнительное предложение, например электронную книгу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Де Клерк, JP. «Информация о клиентах: почему и как бизнес, основанный на данных, является бизнесом, ориентированным на клиента» . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  2. ^ Бринкер, Скотт (27 января 2010 г.). «Оптимизация конверсий — это новое SEO» . Проверено 5 апреля 2012 г.
  3. ^ «Коэффициент конверсии» .
  4. ^ «Конверсионный маркетинг» . 15 декабря 2009 г.
  • Исследование Беркли по коэффициенту конверсии в спам [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 107a1901508ef1cef2783f7c5f74e8c9__1719256200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/c9/107a1901508ef1cef2783f7c5f74e8c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conversion marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)