Jump to content

Голос клиента

В маркетинге и управлении качеством голос клиента ( VOC ) обобщает ожидания, предпочтения и неприятия клиентов.

Широко используемая форма исследования рынка голосовой связи клиентов позволяет получить подробный набор желаний и потребностей клиентов, организованных в иерархическую структуру, а затем расставленных по приоритетам с точки зрения относительной важности и удовлетворенности текущими альтернативами. [1] Исследования ЛОС обычно состоят из качественных и количественных этапов исследования и обычно проводятся в начале разработки любого нового продукта, процесса или услуги, чтобы лучше понять желания и потребности клиента, а также в качестве ключевого исходного материала для определения нового продукта. развертывание функции качества (QFD) и установка детальных спецификаций проектирования. [1]

Сбор данных

[ редактировать ]

Об этом процессе написано немало. [2] и существует множество возможных способов сбора информации – фокус-группы , индивидуальные интервью, контекстуальные исследования , этнографические методы, совместный анализ и т. д. Все они включают серию структурированных углубленных интервью, которые фокусируются на опыте клиентов с текущими продуктами или альтернативы в рассматриваемой категории. Затем заявления о потребностях извлекаются, организуются в более удобную иерархию, а затем клиенты расставляют приоритеты.

Вовлеченность

[ редактировать ]

Крайне важно, чтобы разработчиков продукта в этом процессе участвовала основная команда . Именно они должны взять на себя ведущую роль в определении темы, составлении выборки (т. е. типов клиентов, которые необходимо включить), составлении вопросов для руководства по обсуждению, проведении или наблюдении и анализе интервью, а также выявлении и обработке потребностей. заявления.

Целевые группы

[ редактировать ]

Согласно Американскому обществу по контролю за производством и запасами ( APICS ), голос клиента определяется следующим образом: «Фактическое словесное описание клиента для функций и характеристик, которые клиенты желают получить от товаров и услуг». [ нужна ссылка ] В строгом определении, что касается развертывания функции качества , термин «клиент» обозначает внешнего потребителя организации-поставщика.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гаскин, Стивен П.; и др. «Голос заказчика» (PDF) . mit.edu . Массачусетский технологический институт . Проверено 25 марта 2018 г.
  2. ^ Моррисон, Скотт (28 января 2008 г.). «Так много, много слов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 14 апреля 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bd03c562594d71064a6b1e515969782__1721644920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/82/0bd03c562594d71064a6b1e515969782.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voice of the customer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)