Jump to content

СИПОК

При совершенствовании процессов SIPOC или поставщики , входы, процесс, результаты и клиенты (иногда в обратном порядке: COPIS ) — это инструмент, который суммирует входные и выходные данные одного или нескольких бизнес-процессов в форме таблицы , где каждое из слов образует столбец таблицы, используемый в анализе. [1] [2] Он используется для определения бизнес-процесса от начала до конца до начала работы по улучшению процесса. [ нужна ссылка ]

Он использовался, по крайней мере, еще в программах тотального управления качеством конца 1980-х годов. [а] и продолжает использоваться сегодня в шести сигмах , бережливом производстве и управлении бизнес-процессами .

Количество варьируется

[ редактировать ]

Чтобы подчеркнуть необходимость удовлетворения потребностей клиента на первом месте, этот инструмент иногда называют COPIS, и информация о процессе заполняется в обратном порядке, начиная с клиента и переходя к поставщику.

Использовать

[ редактировать ]

SIPOC часто представляется в начале усилий по улучшению процессов, таких как мероприятия кайдзен , или на этапе «определения» процесса DMAIC . [3] [4] У него есть три типичных применения в зависимости от аудитории:

  • Дать людям, незнакомым с процессом, общий обзор.
  • Для повторного знакомства людей, чье знание процесса ухудшилось или устарело из-за изменений процесса.
  • Помочь людям в определении нового процесса

Некоторые аспекты SIPOC, которые могут быть неочевидны:

  • Поставщики и клиенты могут быть внутренними или внешними по отношению к организации, выполняющей процесс.
  • Входами и выходами могут быть материалы, услуги или информация.
  • Основное внимание уделяется регистрации набора входных и выходных данных, а не отдельных этапов процесса. [б]

Картирование

[ редактировать ]

Чтобы создать диаграмму SIPOC, необходимо сначала отобразить весь процесс в несколько этапов. Затем необходимо определить результаты процесса, кто их получит, а также какие ресурсы и поставщики необходимы для каждого процесса. Последний шаг — предоставить диаграмму заинтересованным сторонам для оценки и проверки результатов. [5]

Пример SIPOC: Ремонт автомобилей
Поставщик Вход Процесс Выход Клиент
  • Владелец транспортного средства
  • Представитель службы поддержки клиентов
  • Менеджер объекта
  • Окно деталей
  • Запрос на ремонт
  • Автомобиль в ремонте
  • Разрешение на выполнение индивидуальных рекомендаций
  • Открытая бухта
  • Детали для одобренного ремонта
  • Наблюдения
  • Запланировать визит
  • Диагностика проблемы
  • Подготовить заказ на работу
  • Исходные части
  • Выполнить ремонт
  • Сообщите, что обслуживание завершено
  • Дата и время встречи
  • Рекомендации по ремонту и смета расходов
  • Порядок работы
  • Детали для одобренного ремонта
  • Отремонтированный автомобиль
  • Уведомление по телефону/электронной почте/текстовому сообщению
  • Владелец транспортного средства
  • Механик
  • Представитель службы поддержки клиентов

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ SIPOC — это упрощенная версия инструмента, который автор и гуру качества Филип Кросби назвал моделью процесса. Модель процесса имела дополнительные части, но центром модели процесса фактически был SIPOC. Например, сравните этапы подготовки SIPOC с «Процессом улучшения качества Xerox», представленным в Кернс, Дэвид Т .; Надлер, Дэвид А. (1992). «Приложение 7». Пророки во тьме: как компания Xerox заново изобрела себя и победила японцев . Нью-Йорк : ХарперКоллинз . п. 318. ИСБН  9780887305641 . OCLC   25283632 .
  2. ^ Детальное описание отдельных этапов процесса является целью картографии бизнес-процесса .
  1. ^ Саймон, Керри (26 февраля 2010 г.). «Диаграмма SIPOC» . Риджфилд, Коннектикут : iSixSigma . Проверено 3 июля 2012 г.
  2. ^ «Диаграмма SIPOC (поставщики, входы, процесс, выходы, клиенты)» . Милуоки, Висконсин : Американское общество качества . Проверено 29 января 2020 г.
  3. ^ Саксена, Санджая Кумар (июнь 2007 г.). «СИПК» . Нойда , Индия . Проверено 3 июля 2012 г.
  4. ^ Саймон, Керри (26 февраля 2010 г.). «ДИАГРАММА СИПОК» . Проверено 7 марта 2020 г.
  5. ^ Саймон, Керри (26 февраля 2010 г.). «Диаграмма SIPOC» . Риджфилд, Коннектикут : iSixSigma . Проверено 21 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 800185b663736d97ac06f0ffdf7f34ed__1721814840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/ed/800185b663736d97ac06f0ffdf7f34ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SIPOC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)