~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ AE982359C444A6E470C01E47DA17C0BB__1711827120 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Quality function deployment - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Развертывание функции качества — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Quality_function_deployment ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/bb/ae982359c444a6e470c01e47da17c0bb.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/bb/ae982359c444a6e470c01e47da17c0bb__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 12.06.2024 14:37:21 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 30 March 2024, at 22:32 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Развертывание функции качества — Википедия Jump to content

Развертывание функции качества

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Развертывание функции качества ( QFD ) — это метод, разработанный в Японии в 1966 году, чтобы помочь преобразовать голос клиента в технические характеристики продукта. [1] [2] Йоджи Акао , первоначальный разработчик, описал QFD как «метод преобразования качественных требований пользователя в количественные параметры, развертывания функций, формирующих качество, и развертывания методов достижения качества проектирования в подсистемах и составных частях и, в конечном итоге, в конкретных элементах системы». производственный процесс». [1] Автор совместил свою работу в точках обеспечения качества и контроля качества с развертыванием функций, используемых в стоимостном инжиниринге .

Дом качества [ править ]

Дом качества для процессов разработки корпоративных продуктов

Дом качества, часть QFD, [3] является основным инструментом проектирования развертывания функции качества. [4] Он идентифицирует и классифицирует желания клиентов (ЧТО), определяет важность этих желаний, определяет технические характеристики, которые могут иметь отношение к этим желаниям (КАК), сопоставляет их, позволяет проверить эти корреляции, а затем назначает цели и приоритеты для Системные Требования. [2] Этот процесс может применяться на любом уровне композиции системы (например, системы, подсистемы или компонента) при проектировании продукта и может позволять оценивать различные абстракции системы. [2] Он интенсивно продвигается через ряд иерархических уровней ЧТО и КАК и анализирует каждый этап роста продукта (улучшение услуг) и производства (предоставление услуг). [5]

Дом качества появился в 1972 году в проекте нефтяного танкера компании Mitsubishi Heavy Industries . [4]

Результатом работы дома качества обычно является матрица, в которой в одном измерении представлены желания клиентов, а коррелирующие нефункциональные требования . в другом измерении — [2] [6] Ячейки матричной таблицы заполняются весами, присвоенными характеристикам заинтересованных сторон, если на эти характеристики влияют параметры системы в верхней части матрицы. [6] В нижней части матрицы столбец суммируется, что позволяет взвешивать характеристики системы в соответствии с характеристиками заинтересованных сторон. [6] Параметры системы, не коррелирующие с характеристиками заинтересованных сторон, могут быть ненужными для проектирования системы и обозначаются пустыми столбцами матрицы, в то время как характеристики заинтересованных сторон (обозначаемые пустыми строками), не коррелирующие с параметрами системы, указывают на «характеристики, не рассматриваемые параметрами проектирования». [6] Параметры системы и характеристики заинтересованных сторон со слабой корреляцией потенциально указывают на недостающую информацию, тогда как матрицы со «слишком большим количеством корреляций» указывают на то, что потребности заинтересованных сторон, возможно, необходимо уточнить . [6]

Нечеткость [ править ]

Концепции нечеткой логики были применены к QFD («Fuzzy QFD» или «FQFD»). [7] Обзор 59 статей, проведенных Абдолшахом и Моради в 2013 году, позволил сделать ряд выводов: большинство исследований FQFD «были сосредоточены на количественных методах» для построения матрицы качества на основе требований клиентов, где наиболее часто используемые методы были основаны на множественных методах. методы анализа критериальных решений . [7] Они отметили, что существуют и другие факторы, помимо дома качества, имеющие отношение к разработке продукта, и назвали метаэвристические методы «многообещающим подходом для решения сложных проблем FQFD». [7]

Производные методы и инструменты [ править ]

Процесс развертывания функции качества (QFD) описан в ISO 16355-1:2021. [8] Выбор концепции Пью может использоваться совместно с QFD для выбора перспективной конфигурации продукта или услуги из числа перечисленных альтернатив.

При развертывании модульных функций QFD используется для установления требований заказчика и определения важных требований к проектированию с особым упором на модульность. Существует три основных отличия QFD при применении модульного развертывания функций от дома качества: [9] Данные сравнительного анализа по большей части исчезли; флажки и крестики заменены кружками, треугольная «крыша» отсутствует. [9]

Примечания [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Акао, Йоджи (1994). «История развития развертывания функции качества». Подход, ориентированный на клиента, к планированию и развертыванию качества . Минато, Токио: Азиатская организация производительности. ISBN  92-833-1121-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Ларсон и др. (2009). п. 117.
  3. ^ «Часто задаваемые вопросы о QFD» . QFDI.org . Институт КФД. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б Хаузер, Джон Р.; Клаузинг, Дон. «Дом качества» . Гарвардское деловое обозрение . № Май 1988 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 г.
  5. ^ Чахал, Амриндер Сингх; и другие. (2011). «Улучшение качества классных комнат: путешествие через QFD». Мир качества (январь): 4–11. ССНР   1829993 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Это Ларсон и др. (2009). п. 119.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Абдолшах, Мохаммед; Моради, Мохсен (2013). «Развертывание нечеткой функции качества: обзор аналитической литературы» . Журнал промышленной инженерии . 2013 : 1–11. дои : 10.1155/2013/682532 .
  8. ^ «ИСО 16355-1:2021» . ИСО . Проверено 30 марта 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Бёрьессон, Фредрик; Джиран, Скотт (октябрь 2012 г.). «Создание модульной архитектуры продукта представляет собой прагматичную версию развертывания функции качества» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года.

Ссылки [ править ]

  • Ларсон, Уайли Дж.; Киркпатрик, Дуг; Селлерс, Джерри Джон; Томас, Л. Дейл; Верма, Динеш, ред. (2009). Прикладная космическая системотехника . Космические технологии. Соединенные Штаты Америки: МакГроу-Хилл. ISBN  978-0-07-340886-6 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: AE982359C444A6E470C01E47DA17C0BB__1711827120
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Quality_function_deployment
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quality function deployment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)