ИСО 6346
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Грузовые контейнеры. Кодирование, идентификация и маркировка | |
Последняя версия | ИСО 6346:2022 |
---|---|
Предварительная версия | 1984 |
Организация | Международная организация по стандартизации |
ISO 6346 — это международный стандарт, охватывающий кодирование, идентификацию и маркировку интермодальных (транспортных) контейнеров , используемых при контейнерных интермодальных грузовых перевозках , разработанный Международной организацией по стандартизации (ISO). [1] Стандарт устанавливает систему визуальной идентификации для каждого контейнера, которая включает уникальный серийный номер (с контрольной цифрой ), владельца, код страны, размер, тип и категорию оборудования, а также любые эксплуатационные знаки. Реестр владельцев контейнеров ведется Международным контейнерным бюро (BIC).
Система идентификации [ править ]
Пример номера контейнера, соответствующего стандарту ISO 6346:
Иллюстрированный пример представляет собой код контейнера, принадлежащего Hapag-Lloyd AG . [2]
Код владельца [ править ]
Код владельца состоит из трех заглавных букв латинского алфавита и обозначает владельца или основного оператора контейнера. Такой код необходимо зарегистрировать в Международном бюро контейнеров в Париже, чтобы обеспечить его уникальность во всем мире. Владелец может подать заявку на более чем один код, поскольку обычно первые две буквы используются в качестве кода владельца, а третья используется для обозначения пула (например, HLA, HLB, HLX — это некоторые коды Hapag-Lloyd, указывающие, является ли контейнер стандартным, рефрижератор...)
Идентификатор категории оборудования [ править ]
Идентификатор категории оборудования состоит из одной из следующих заглавных букв латинского алфавита:
- U для всех грузовых контейнеров
- J для съемного оборудования, связанного с грузовыми контейнерами
- Z для прицепов и шасси
В настоящее время все официальные коды контейнеров BIC заканчиваются на «U». Однако Ассоциация американских железных дорог признает аналогичные коды для своих контейнеров и прицепов, путешествующих по железной дороге в Северной Америке, хотя они не распознаются BIC и не имеют контрольных цифр.
Таким образом, согласно коду ISO используются только U, J и Z. Рефрижераторный (рефрижераторный) контейнер идентифицируется по коду типоразмера.
Серийный номер [ править ]
Серийный номер состоит из 6 цифр, присвоенных владельцем или оператором и однозначно идентифицирующих контейнер в парке этого владельца/оператора.
Контрольная цифра [ править ]
Контрольная цифра состоит из одной цифровой цифры, позволяющей проверить точность записи и передачи кода владельца и серийного номера.
Чтобы вычислить контрольную цифру, буквы необходимо преобразовать в цифры. Это делается в три этапа:
Шаг расчета 1 [ править ]
Каждой букве алфавита присваивается эквивалентное числовое значение, начиная с 10 для буквы А (11 и кратные ей числа опускаются):
А | Б | С | Д | И | Ф | Г | ЧАС | я | Дж | К | л | М |
10 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 23 | 24 |
Н | ТО | П | вопрос | Р | С | Т | В | V | В | Х | И | С |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 |
Отдельные цифры серийного номера сохраняют свое числовое значение.
Шаг расчета 2 [ править ]
Каждое из чисел, рассчитанных на шаге 1, умножается на 2. позиция , где позиция — это показатель степени по основанию 2. Позиция начинается с 0, слева направо.
В следующей таблице показаны коэффициенты умножения:
1. номер | 2. номер | 3. номер | 4. номер | 5. номер | 6. номер | 7. номер | 8. номер | 9. номер | 10. номер |
2 0 | 2 1 | 2 2 | 2 3 | 2 4 | 2 5 | 2 6 | 2 7 | 2 8 | 2 9 |
1 | 2 | 4 | 8 | 16 | 32 | 64 | 128 | 256 | 512 |
Шаг расчета 3 [ править ]
- Подведите итоги всех результатов шага выше.
- Разделите их на 11
- Округлите результат до нуля, т.е. сделайте результат целым числом (целым).
- Умножьте целое значение на 11.
- Вычтите результат (iv) из результата (i) : это контрольная цифра.
Если окончательная разница равна 10, то контрольная цифра становится 0. Чтобы этого не произошло, стандарт рекомендует не использовать серийные номера, которые дают окончательную разницу 10; однако на рынке имеются контейнеры, которые не следуют этой рекомендации, поэтому обработка этого случая должна быть включена, если запрограммирован калькулятор контрольных цифр.
Обратите внимание, что шаги (ii) – (v) представляют собой вычисление остатка, полученного после деления (i) на 11. В большинстве языков программирования для этого есть оператор по модулю . Следует обратить внимание на то, как это работает на выбранном языке; т.е. возвращает ли он десятичный или целочисленный остаток, чтобы получить правильные результаты. 11 используется в качестве делителя, поскольку номер контейнера состоит всего из 11 букв и цифр. На шаге 1 числа 11, 22 и 33 не учитываются, поскольку они кратны делителю.
Пример [ править ]
С | С | вопрос | В | 3 | 0 | 5 | 4 | 3 | 8 | Расчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
13 | 30 | 28 | 32 | 3 | 0 | 5 | 4 | 3 | 8 | ||
× | 1 | 2 | 4 | 8 | 16 | 32 | 64 | 128 | 256 | 512 | |
13 | 60 | 112 | 256 | 48 | 0 | 320 | 512 | 768 | 4096 | 6185 [а] | |
б) Деление на 11: | 562.272... | ||||||||||
в) Сотрите десятичные цифры: | 562 | ||||||||||
г) Умножить на 11: | 6182 | ||||||||||
а) минус d) = Контрольная цифра: | 3 |
Практические проблемы [ править ]
В повседневной работе случается, что появляются контейнеры, которые вообще не соответствуют идентификации ISO 6346; однако они полностью соответствуют требованиям безопасности CSC. Обычно это контейнеры, принадлежащие грузоотправителям (SOC), что означает, что они не принадлежат перевозчику, а поставляются грузовладельцами (грузоотправителями). У них может не быть зарегистрированного кода владельца, идентификатора категории и контрольной цифры. Рекомендуется следовать стандарту ISO 6346, поскольку отсутствие соответствующего идентификационного кода создает проблемы как для перевозчиков, так и для контейнерных терминалов при правильной идентификации оборудования и правильной доставке груза, поскольку компьютерные системы требуют присвоения имен, соответствующих стандарту ISO 6346, и поэтому придумываются недостающие префиксы. . Например, YYYY у оператора связи и XXXX на терминале приводят к несоответствию оборудования. Более того, поскольку идентификация ISO 6346 стала требованием международных таможенных конвенций (Таможенных конвенций о контейнерах и Стамбульской конвенции), многие таможенные администрации начали проверять маркировку контейнеров в соответствии со стандартом.
Коды размера и типа [ править ]
Коды состоят из следующих элементов:
- Первый символ, представляющий длину (закодированный)
- Второй символ, обозначающий ширину и высоту (закодированный)
- Третий и четвертый символ, обозначающий тип контейнера.
Ниже приводится обзор наиболее распространенных кодов:
Типовая группа ISO | Тип размера ISO | ||
Код | Описание | Код | Описание |
20GP | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ. | 20G0 | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ. |
20Г1 | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ. | ||
20 часов | ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР-РИФЕР | 20Ч0 | ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР |
20ПФ | ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) | 20П1 | ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) |
20ТД | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | 20Т3 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР |
20Т4 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | ||
20Т5 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | ||
20Т6 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | ||
20ТГ | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | 20Т7 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР |
20Т8 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | ||
20ТН | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | 20Т0 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР |
20Т1 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | ||
20Т2 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | ||
22БУ | КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАВЫКИ | 22Б0 | КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАВЫКИ |
22ГП | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ. | 22G0 | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ. |
22Г1 | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ. | ||
22 часа | ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР | 22Ч0 | ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР |
22 шт. | КВАРТИРА (РАЗБОРНАЯ) | 22П3 | КВАРТИРА (РАЗБОРНАЯ) |
22П8 | ПЛОСКИЙ (СБОР.СКЛАДНОЙ) | ||
22П9 | КВАРТИРА (РАЗБОРНАЯ) | ||
22ПФ | ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) | 22П1 | ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) |
22П7 | ПЛОСКИЙ (ДЕРЖАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА) | ||
22RC | РЕФЕРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (БЕЗ ЕДЫ) | 22Р9 | РЕФЕРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (БЕЗ ЕДЫ) |
22РС | ВСТРОЕННЫЙ ГЕН. F. МОЩНОСТЬ РИФА | 22Р7 | ВСТРОЕННЫЙ ГЕН. F. МОЩНОСТЬ РИФА |
22 РТ | РЕФЕРИФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 22Р1 | РЕФЕРИФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР |
22СН | ИМЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР | 22С1 | ИМЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР |
22ТД | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | 22Т3 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР |
22Т4 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | ||
22Т5 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | ||
22Т6 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | ||
22ТГ | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | 22Т7 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР |
22Т8 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | ||
22ТН | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | 22Т0 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР |
22Т1 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | ||
22Т2 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | ||
22UP | КОНТЕЙНЕР С ХЕРДТОПОМ | 22У6 | КОНТЕЙНЕР С ХЕРДТОПОМ |
22UT | КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ | 22У1 | КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ |
22ВХ | ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР | 22В0 | ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР |
22В2 | ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР | ||
22В3 | ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР | ||
25GP | GP-КОНТЕЙНЕР ВЫСОКИЙ КУБ | 25Г0 | GP-КОНТЕЙНЕР ВЫСОКИЙ КУБ |
26ГП | GP-КОНТЕЙНЕР СУПЕР ВЫСОКИЙ КУБ | 26Г0 | GP-КОНТЕЙНЕР СУПЕР ВЫСОКИЙ КУБ |
26 часов | ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР | 26Ч0 | ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР |
28ТГ | БАК ДЛЯ ГАЗА | 28Т8 | БАК ДЛЯ ГАЗА |
28UT | ОТКРЫТЫЙ ВЕРХ (ПОЛОВИННАЯ ВЫСОТА) | 28У1 | ОТКРЫТЫЙ ВЕРХ (ПОЛОВИННАЯ ВЫСОТА) |
28ВХ | VE-ПОЛУВЫСОТА = ВЫСОТА 1448 ММ | 28В0 | VE-ПОЛУВЫСОТА = ВЫСОТА 1448 ММ |
29PL | ПЛАТФОРМА | 29P0 | ПЛАТФОРМА |
2EGP | ГЕН. ПУРП. БЕЗ ВЕНТИЛЯ ШИРИНА 2,5М | 2EG0 | ВЫСОКИЙ КУБ ПРОДОЛЖ. (ШИРИНА 2,5М) |
42ГП | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ. | 42G0 | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ. |
42Г1 | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ. | ||
42 часа | ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР | 42Ч0 | ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР |
42ПК | КВАРТИРА (РАЗБОРНАЯ) | 42П3 | КВАРТИРА (РАЗБОРНАЯ) |
42П8 | ПЛОСКИЙ (СБОР.СКЛАДНОЙ) | ||
42П9 | КВАРТИРА (РАЗБОРНАЯ) | ||
42ПФ | ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) | 42П1 | ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) |
42ПС | КВАРТИРА (ЭКОНОМИЯ ПРОСТРАНСТВА) | 42П6 | ЭКОНОМИЯ ПЛОСКОГО ПРОСТРАНСТВА |
42RC | РЕФЕРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (БЕЗ ЕДЫ) | 42Р9 | РЕФЕРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (БЕЗ ЕДЫ) |
42РС | РЕФЕР.ПРОД.(ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР) | 42Р3 | РЕФЕР.ПРОД.(ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР) |
42РТ | РЕФЕРИФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 42Р1 | РЕФЕРИФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР |
42СН | ИМЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР | 42С1 | ИМЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР |
42ТД | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | 42Т5 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР |
42Т6 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | ||
42ТГ | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | 42Т8 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР |
42ТН | ТАНК-КОНТЕЙНЕР | 42Т2 | ТАНК-КОНТЕЙНЕР |
42УП | КОНТЕЙНЕР С ХЕРДТОПОМ | 42У6 | КОНТЕЙНЕР С ХЕРДТОПОМ |
42UT | КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ | 42У1 | КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ |
45БК | КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАВЫКИ | 45Б3 | КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАВЫКИ |
45ГП | ВЫСОКИЙ КУБ ПРОДОЛЖ. | 45Г0 | ВЫСОКИЙ КУБ ПРОДОЛЖ. |
45Г1 | ВЫСОКИЙ КУБ ПРОДОЛЖ. | ||
45ПК | КВАРТИРА (РАЗБОРНАЯ) | 45П3 | КВАРТИРА (РАЗБОРНАЯ) |
45П8 | ПЛОСКИЙ (СБОР.СКЛАДНОЙ) | ||
45RC | РЕФЕРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (БЕЗ ЕДЫ) | 45Р9 | РЕФЕРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (БЕЗ ЕДЫ) |
45РТ | РЕФИРЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР HIGHCUBE | 45Р1 | РЕФИРЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР HIGHCUBE |
45UT | КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ | 45У1 | КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ |
45УП | ВЫСОКИЙ КУБ ХАРДТОП ПРОДОЛЖЕНИЕ. | 45У6 | ВЫСОКИЙ КУБ ХАРДТОП ПРОДОЛЖЕНИЕ. |
46 часов | ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР | 46Ч0 | ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР |
48ТГ | БАК ДЛЯ ГАЗА | 48Т8 | БАК ДЛЯ ГАЗА |
49PL | ПЛАТФОРМА | 49P0 | ПЛАТФОРМА |
4CGP | КОНТЕЙНЕР ГП | 4CG0 | КОНТЕЙНЕР GP (ШИРИНА 2,5 М) |
L0GP | НИЗКИЙ КУБ ПРОДОЛЖ. | L0G1 | НИЗКИЙ КУБ ПРОДОЛЖ. |
L2GP | СТАНДАРТНЫЙ ПРОДОЛЖ. | Л2Г1 | СТАНДАРТНЫЙ ПРОДОЛЖ. |
L5GP | ВЫСОКИЙ КУБ ПРОДОЛЖ. | Л5Г1 | ВЫСОКИЙ КУБ ПРОДОЛЖ. |
Используйте приведенную ниже информацию для расчета размера/типа менее часто используемых контейнеров ISO 6346:
Коды длины ISO | Кодовый символ второго размера | |||
Код | Длина контейнера | Код | Высота контейнера | Ширина |
1 | 10 футов (3048 мм) | 0 | 8 футов (2438 мм) | 8 футов (2438 мм) |
1 | 10 футов (3048 мм) | 2 | 8 футов 6 дюймов (2591 мм) | |
2 | 20 футов (6096 мм) | 2 | 8 футов 6 дюймов (2591 мм) | |
3 | 30 футов (9144 мм) | 4 | 9 футов (2743 мм) | |
4 | 40 футов (12 192 мм) | 5 | 9 футов 6 дюймов (2896 мм) | |
Б | 24 фута (7315 мм) | 6 | > 9 футов 6 дюймов (2896 мм) | |
С | 24 фута 6 дюймов (7468 мм) | 8 | 4 фута 3 дюйма (1295 мм) | |
Г | 41 фут (12 497 мм) | 9 | <= 4 фута (1219 мм) | |
ЧАС | 43 фута (13 106 мм) | С | 8 футов 6 дюймов (2591 мм) | 8 футов (2438 мм) < x ≤ 8 футов 2 дюйма (2500 мм) |
л | 45 футов (13716 мм) | Д | 9 футов (2743 мм) | |
М | 48 футов (14 630 мм) | И | 9 футов 6 дюймов (2896 мм) | |
Н | 49 футов (14 935 мм) | Ф | > 9 футов 6 дюймов (2896 мм) |
Коды типов ISO | |
Код | Описание |
G0 | Общие сведения: отверстия на одном или обоих концах |
Г1 | Общие сведения — пассивные вентиляционные отверстия в верхней части грузового отсека. |
G2 | Общие сведения: отверстия на одном или обоих концах + полные отверстия на одной или обеих сторонах. |
G3 | Общие сведения: отверстия на одном или обоих концах + частичные отверстия на одной или обеих сторонах. |
В0 | Fantainer — немеханический, вентиляционные отверстия в нижней и верхней части грузового отсека. |
V2 | Fantainer — система механической вентиляции, расположенная внутри. |
V4 | Fantainer — система механической вентиляции, расположенная снаружи. |
Р0 | Встроенный рефрижератор – с механическим охлаждением |
Р1 | Интегральный рефрижератор - с механическим охлаждением и обогревом |
Р2 | Интегральный рефрижератор - с механическим охлаждением с автономным питанием |
Р3 | Интегральный рефрижератор - автономный, с механическим охлаждением и обогревом. |
Н0 | Охлаждаемые или обогреваемые с помощью съемного оборудования, расположенного снаружи; коэффициент теплопередачи К=0,4Вт/М2.К |
H1 | Охлаждаемый или обогреваемый со съемным оборудованием, расположенным внутри. |
Н2 | Охлаждаемые или обогреваемые с помощью съемного оборудования, расположенного снаружи; коэффициент теплопередачи К=0,7Вт/М2.К |
Н5 | Изолированный - Коэффициент теплопередачи K=0,4W/M2.K |
Н6 | Изолированный - Коэффициент теплопередачи K=0,7W/M2.K |
U0 | Открытый верх – отверстия на одном или обоих концах. |
U1 | Открытый верх - то же + съемные верхние элементы в концевых рамах |
U2 | Открытый верх – отверстия на одном или обоих концах + отверстия на одной или обеих сторонах. |
U3 | Открытый верх - то же + съемные верхние элементы в концевых рамах |
U4 | Открытый верх — отверстия на одном или обоих концах + частичное с одной и полное с другой стороны. |
U5 | Открытый верх – цельные фиксированные боковые и торцевые стены (без дверей) |
Т0 | Резервуар – неопасные жидкости, минимальное давление 0,45 бар. |
Т1 | Резервуар – неопасные жидкости, минимальное давление 1,50 бар. |
Т2 | Резервуар – неопасные жидкости, минимальное давление 2,65 бар. |
Т3 | Резервуар – опасные жидкости, минимальное давление 1,50 бар. |
Т4 | Резервуар – опасные жидкости, минимальное давление 2,65 бар. |
Т5 | Резервуар – опасные жидкости, минимальное давление 4,00 бар. |
Т6 | Резервуар – опасные жидкости, минимальное давление 6,00 бар. |
Т7 | Резервуар - Газы, минимальное давление 9,10 бар. |
Q8 | Резервуар - Газы, минимальное давление 22,00 бар. |
Т9 | Резервуар - Газы, минимальное давление подлежит определению |
Б0 | Массовое – закрыто |
Б1 | Массовый - герметичный |
Б3 | Налив – горизонтальная разгрузка, испытательное давление 1,50 бар. |
Б4 | Налив - горизонтальная разгрузка, испытательное давление 2,65 бар. |
Б5 | Налив - опрокидывающий выпуск, испытательное давление 1,50 бар |
Б6 | Насыпной - опрокидывающий выпуск, испытательное давление 2,65 бар |
Р0 | Плоский или Болстер – Простая платформа |
П1 | Плоский или Болстер — два цельных и фиксированных конца. |
П2 | Плоские или поддерживающие стойки — фиксированные стойки, отдельно стоящие или со съемной верхней частью. |
П3 | Плоская или Болстерная конструкция – складная законченная концевая конструкция |
П4 | Плоские или поддерживающие стойки — складные стойки, отдельно стоящие или со съемной верхней частью. |
П5 | Плоский или Болстер – открытый верх, открытые концы (скелетные). |
S0 | Перевозчик скота |
С1 | Автомобильный перевозчик |
С2 | Перевозчик живой рыбы |
Код страны (необязательно) [ изменить ]
Код страны состоит из двух заглавных букв латинского алфавита, как описано в ISO 3166-1 . Он указывает страну, в которой зарегистрирован код, а не гражданство владельца или оператора контейнера. Буквы кода должны быть высотой не менее 100 мм (3,9 дюйма).
Обязательные эксплуатационные отметки [ править ]
Эксплуатационная маркировка предназначена исключительно для передачи информации, необходимой для перемещения контейнеров, или для визуального предупреждения. Они относятся к
- вес контейнеров
- символ для обозначения воздушного контейнера
- знак, предупреждающий об опасности поражения электрическим током
- отметки высоты для контейнеров высотой более 2590 мм (8 футов 6 дюймов)
См. также [ править ]
Ниже приводится список дополнительных спецификаций ISO, связанных с грузовыми контейнерами, не для всех из которых еще есть назначенная статья (вы можете помочь улучшить Википедию и создать ее):
- ISO 668. Контейнеры грузовые. Классификация, размеры и номинальные характеристики.
- ISO 830 – Грузовые контейнеры. Терминология
- ISO 1161. Контейнеры грузовые. Угловые фитинги. Спецификация.
- ISO 1496 – Грузовые контейнеры. Спецификация и испытания
- ISO 2308 - Крюки для подъема грузовых контейнеров грузоподъемностью до 30 тонн. Основные требования
- ISO 3874 – Грузовые контейнеры. Обращение и крепление.
- ISO 8323 - Грузовые контейнеры. Воздушные/наземные (интермодальные) контейнеры общего назначения. Спецификации и испытания
- ISO 9669 — Грузовые контейнеры. Интерфейсные соединения для контейнеров-цистерн.
- ISO 9711 - Грузовые контейнеры. Информация, касающаяся контейнеров на борту судов.
- ISO 9897 – Обмен данными о контейнерном оборудовании (CEDEX)
- ISO 10368. Грузовые термоконтейнеры. Дистанционный мониторинг состояния.
- ISO 10374. Грузовые контейнеры. Автоматическая идентификация.
Ссылки [ править ]
- Примечания
- ^ «ISO 6346:2022 – Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка» . www.iso.org .
- ^ Коды BIC онлайн , по состоянию на 22 марта 2018 г.
- Источники