ИСО 6346

ИСО 6346
Грузовые контейнеры. Кодирование, идентификация и маркировка
Несколько только что вымытых контейнеров с видимыми идентификационными кодами.
Последняя версия ИСО 6346:2022
Предварительная версия 1984
Организация Международная организация по стандартизации


ISO 6346 — это международный стандарт, охватывающий кодирование, идентификацию и маркировку интермодальных (транспортных) контейнеров , используемых при контейнерных интермодальных грузовых перевозках , разработанный Международной организацией по стандартизации (ISO). [1] Стандарт устанавливает систему визуальной идентификации для каждого контейнера, которая включает уникальный серийный номер (с контрольной цифрой ), владельца, код страны, размер, тип и категорию оборудования, а также любые эксплуатационные знаки. Реестр владельцев контейнеров ведется Международным контейнерным бюро (BIC).

Система идентификации [ править ]

Пример номера контейнера, соответствующего стандарту ISO 6346:

Пример номера контейнера, соответствующего стандарту ISO 6346.

Код BIC на конце транспортного контейнера

Иллюстрированный пример представляет собой код контейнера, принадлежащего Hapag-Lloyd AG . [2]

Код владельца [ править ]

Код владельца состоит из трех заглавных букв латинского алфавита и обозначает владельца или основного оператора контейнера. Такой код необходимо зарегистрировать в Международном бюро контейнеров в Париже, чтобы обеспечить его уникальность во всем мире. Владелец может подать заявку на более чем один код, поскольку обычно первые две буквы используются в качестве кода владельца, а третья используется для обозначения пула (например, HLA, HLB, HLX — это некоторые коды Hapag-Lloyd, указывающие, является ли контейнер стандартным, рефрижератор...)

Идентификатор категории оборудования [ править ]

Идентификатор категории оборудования состоит из одной из следующих заглавных букв латинского алфавита:

  • U для всех грузовых контейнеров
  • J для съемного оборудования, связанного с грузовыми контейнерами
  • Z для прицепов и шасси

В настоящее время все официальные коды контейнеров BIC заканчиваются на «U». Однако Ассоциация американских железных дорог признает аналогичные коды для своих контейнеров и прицепов, путешествующих по железной дороге в Северной Америке, хотя они не распознаются BIC и не имеют контрольных цифр.

Таким образом, согласно коду ISO используются только U, J и Z. Рефрижераторный (рефрижераторный) контейнер идентифицируется по коду типоразмера.

Серийный номер [ править ]

Серийный номер состоит из 6 цифр, присвоенных владельцем или оператором и однозначно идентифицирующих контейнер в парке этого владельца/оператора.

Контрольная цифра [ править ]

Контрольная цифра состоит из одной цифровой цифры, позволяющей проверить точность записи и передачи кода владельца и серийного номера.

Чтобы вычислить контрольную цифру, буквы необходимо преобразовать в цифры. Это делается в три этапа:

Шаг расчета 1 [ править ]

Каждой букве алфавита присваивается эквивалентное числовое значение, начиная с 10 для буквы А (11 и кратные ей числа опускаются):

А Б С Д И Ф Г ЧАС я Дж К л М
10 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24
Н ТО П вопрос Р С Т В V В Х И С
25 26 27 28 29 30 31 32 34 35 36 37 38

Отдельные цифры серийного номера сохраняют свое числовое значение.

Шаг расчета 2 [ править ]

Каждое из чисел, рассчитанных на шаге 1, умножается на 2. позиция , где позиция — это показатель степени по основанию 2. Позиция начинается с 0, слева направо.

В следующей таблице показаны коэффициенты умножения:

1. номер 2. номер 3. номер 4. номер 5. номер 6. номер 7. номер 8. номер 9. номер 10. номер
2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9
1 2 4 8 16 32 64 128 256 512

Шаг расчета 3 [ править ]

  1. Подведите итоги всех результатов шага выше.
  2. Разделите их на 11
  3. Округлите результат до нуля, т.е. сделайте результат целым числом (целым).
  4. Умножьте целое значение на 11.
  5. Вычтите результат (iv) из результата (i) : это контрольная цифра.

Если окончательная разница равна 10, то контрольная цифра становится 0. Чтобы этого не произошло, стандарт рекомендует не использовать серийные номера, которые дают окончательную разницу 10; однако на рынке имеются контейнеры, которые не следуют этой рекомендации, поэтому обработка этого случая должна быть включена, если запрограммирован калькулятор контрольных цифр.

Обратите внимание, что шаги (ii) (v) представляют собой вычисление остатка, полученного после деления (i) на 11. В большинстве языков программирования для этого есть оператор по модулю . Следует обратить внимание на то, как это работает на выбранном языке; т.е. возвращает ли он десятичный или целочисленный остаток, чтобы получить правильные результаты. 11 используется в качестве делителя, поскольку номер контейнера состоит всего из 11 букв и цифр. На шаге 1 числа 11, 22 и 33 не учитываются, поскольку они кратны делителю.

Пример [ править ]

С С вопрос В 3 0 5 4 3 8 Расчет
13 30 28 32 3 0 5 4 3 8
× 1 2 4 8 16 32 64 128 256 512
13 60 112 256 48 0 320 512 768 4096 6185 [а]
б) Деление на 11: 562.272...
в) Сотрите десятичные цифры: 562
г) Умножить на 11: 6182
а) минус d) = Контрольная цифра: 3

Практические проблемы [ править ]

В повседневной работе случается, что появляются контейнеры, которые вообще не соответствуют идентификации ISO 6346; однако они полностью соответствуют требованиям безопасности CSC. Обычно это контейнеры, принадлежащие грузоотправителям (SOC), что означает, что они не принадлежат перевозчику, а поставляются грузовладельцами (грузоотправителями). У них может не быть зарегистрированного кода владельца, идентификатора категории и контрольной цифры. Рекомендуется следовать стандарту ISO 6346, поскольку отсутствие соответствующего идентификационного кода создает проблемы как для перевозчиков, так и для контейнерных терминалов при правильной идентификации оборудования и правильной доставке груза, поскольку компьютерные системы требуют присвоения имен, соответствующих стандарту ISO 6346, и поэтому придумываются недостающие префиксы. . Например, YYYY у оператора связи и XXXX на терминале приводят к несоответствию оборудования. Более того, поскольку идентификация ISO 6346 стала требованием международных таможенных конвенций (Таможенных конвенций о контейнерах и Стамбульской конвенции), многие таможенные администрации начали проверять маркировку контейнеров в соответствии со стандартом.

Коды размера и типа [ править ]

Коды состоят из следующих элементов:

  • Первый символ, представляющий длину (закодированный)
  • Второй символ, обозначающий ширину и высоту (закодированный)
  • Третий и четвертый символ, обозначающий тип контейнера.

Ниже приводится обзор наиболее распространенных кодов:

Типовая группа ISO Тип размера ISO
Код Описание Код Описание
20GP ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ. 20G0 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ.
20Г1 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ.
20 часов ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР-РИФЕР 20Ч0 ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР
20ПФ ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) 20П1 ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ)
20ТД ТАНК-КОНТЕЙНЕР 20Т3 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
20Т4 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
20Т5 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
20Т6 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
20ТГ ТАНК-КОНТЕЙНЕР 20Т7 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
20Т8 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
20ТН ТАНК-КОНТЕЙНЕР 20Т0 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
20Т1 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
20Т2 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
22БУ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАВЫКИ 22Б0 КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАВЫКИ
22ГП ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ. 22G0 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ.
22Г1 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ.
22 часа ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР 22Ч0 ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР
22 шт. КВАРТИРА (РАЗБОРНАЯ) 22П3 КВАРТИРА (РАЗБОРНАЯ)
22П8 ПЛОСКИЙ (СБОР.СКЛАДНОЙ)
22П9 КВАРТИРА (РАЗБОРНАЯ)
22ПФ ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) 22П1 ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ)
22П7 ПЛОСКИЙ (ДЕРЖАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА)
22RC РЕФЕРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (БЕЗ ЕДЫ) 22Р9 РЕФЕРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (БЕЗ ЕДЫ)
22РС ВСТРОЕННЫЙ ГЕН. F. МОЩНОСТЬ РИФА 22Р7 ВСТРОЕННЫЙ ГЕН. F. МОЩНОСТЬ РИФА
22 РТ РЕФЕРИФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР 22Р1 РЕФЕРИФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР
22СН ИМЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР 22С1 ИМЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР
22ТД ТАНК-КОНТЕЙНЕР 22Т3 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
22Т4 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
22Т5 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
22Т6 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
22ТГ ТАНК-КОНТЕЙНЕР 22Т7 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
22Т8 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
22ТН ТАНК-КОНТЕЙНЕР 22Т0 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
22Т1 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
22Т2 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
22UP КОНТЕЙНЕР С ХЕРДТОПОМ 22У6 КОНТЕЙНЕР С ХЕРДТОПОМ
22UT КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ 22У1 КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ
22ВХ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР 22В0 ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР
22В2 ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР
22В3 ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР
25GP GP-КОНТЕЙНЕР ВЫСОКИЙ КУБ 25Г0 GP-КОНТЕЙНЕР ВЫСОКИЙ КУБ
26ГП GP-КОНТЕЙНЕР СУПЕР ВЫСОКИЙ КУБ 26Г0 GP-КОНТЕЙНЕР СУПЕР ВЫСОКИЙ КУБ
26 часов ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР 26Ч0 ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР
28ТГ БАК ДЛЯ ГАЗА 28Т8 БАК ДЛЯ ГАЗА
28UT ОТКРЫТЫЙ ВЕРХ (ПОЛОВИННАЯ ВЫСОТА) 28У1 ОТКРЫТЫЙ ВЕРХ (ПОЛОВИННАЯ ВЫСОТА)
28ВХ VE-ПОЛУВЫСОТА = ВЫСОТА 1448 ММ 28В0 VE-ПОЛУВЫСОТА = ВЫСОТА 1448 ММ
29PL ПЛАТФОРМА 29P0 ПЛАТФОРМА
2EGP ГЕН. ПУРП. БЕЗ ВЕНТИЛЯ ШИРИНА 2,5М 2EG0 ВЫСОКИЙ КУБ ПРОДОЛЖ. (ШИРИНА 2,5М)
42ГП ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ. 42G0 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ.
42Г1 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ.
42 часа ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР 42Ч0 ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР
42ПК КВАРТИРА (РАЗБОРНАЯ) 42П3 КВАРТИРА (РАЗБОРНАЯ)
42П8 ПЛОСКИЙ (СБОР.СКЛАДНОЙ)
42П9 КВАРТИРА (РАЗБОРНАЯ)
42ПФ ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) 42П1 ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ)
42ПС КВАРТИРА (ЭКОНОМИЯ ПРОСТРАНСТВА) 42П6 ЭКОНОМИЯ ПЛОСКОГО ПРОСТРАНСТВА
42RC РЕФЕРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (БЕЗ ЕДЫ) 42Р9 РЕФЕРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (БЕЗ ЕДЫ)
42РС РЕФЕР.ПРОД.(ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР) 42Р3 РЕФЕР.ПРОД.(ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР)
42РТ РЕФЕРИФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР 42Р1 РЕФЕРИФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР
42СН ИМЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР 42С1 ИМЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР
42ТД ТАНК-КОНТЕЙНЕР 42Т5 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
42Т6 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
42ТГ ТАНК-КОНТЕЙНЕР 42Т8 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
42ТН ТАНК-КОНТЕЙНЕР 42Т2 ТАНК-КОНТЕЙНЕР
42УП КОНТЕЙНЕР С ХЕРДТОПОМ 42У6 КОНТЕЙНЕР С ХЕРДТОПОМ
42UT КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ 42У1 КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ
45БК КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАВЫКИ 45Б3 КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАВЫКИ
45ГП ВЫСОКИЙ КУБ ПРОДОЛЖ. 45Г0 ВЫСОКИЙ КУБ ПРОДОЛЖ.
45Г1 ВЫСОКИЙ КУБ ПРОДОЛЖ.
45ПК КВАРТИРА (РАЗБОРНАЯ) 45П3 КВАРТИРА (РАЗБОРНАЯ)
45П8 ПЛОСКИЙ (СБОР.СКЛАДНОЙ)
45RC РЕФЕРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (БЕЗ ЕДЫ) 45Р9 РЕФЕРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (БЕЗ ЕДЫ)
45РТ РЕФИРЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР HIGHCUBE 45Р1 РЕФИРЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР HIGHCUBE
45UT КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ 45У1 КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ
45УП ВЫСОКИЙ КУБ ХАРДТОП ПРОДОЛЖЕНИЕ. 45У6 ВЫСОКИЙ КУБ ХАРДТОП ПРОДОЛЖЕНИЕ.
46 часов ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР 46Ч0 ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР
48ТГ БАК ДЛЯ ГАЗА 48Т8 БАК ДЛЯ ГАЗА
49PL ПЛАТФОРМА 49P0 ПЛАТФОРМА
4CGP КОНТЕЙНЕР ГП 4CG0 КОНТЕЙНЕР GP (ШИРИНА 2,5 М)
L0GP НИЗКИЙ КУБ ПРОДОЛЖ. L0G1 НИЗКИЙ КУБ ПРОДОЛЖ.
L2GP СТАНДАРТНЫЙ ПРОДОЛЖ. Л2Г1 СТАНДАРТНЫЙ ПРОДОЛЖ.
L5GP ВЫСОКИЙ КУБ ПРОДОЛЖ. Л5Г1 ВЫСОКИЙ КУБ ПРОДОЛЖ.

Используйте приведенную ниже информацию для расчета размера/типа менее часто используемых контейнеров ISO 6346:

Коды длины ISO Кодовый символ второго размера
Код Длина контейнера Код Высота контейнера Ширина
1 10 футов
(3048 мм)
0 8 футов
(2438 мм)
8 футов
(2438 мм)
1 10 футов
(3048 мм)
2 8 футов 6 дюймов
(2591 мм)
2 20 футов
(6096 мм)
2 8 футов 6 дюймов
(2591 мм)
3 30 футов
(9144 мм)
4 9 футов
(2743 мм)
4 40 футов
(12 192 мм)
5 9 футов 6 дюймов
(2896 мм)
Б 24 фута
(7315 мм)
6 > 9 футов 6 дюймов
(2896 мм)
С 24 фута 6 дюймов
(7468 мм)
8 4 фута 3 дюйма
(1295 мм)
Г 41 фут
(12 497 мм)
9 <= 4 фута
(1219 мм)
ЧАС 43 фута
(13 106 мм)
С 8 футов 6 дюймов
(2591 мм)
8 футов (2438 мм) < x ≤ 8 футов 2 дюйма (2500 мм)
л 45 футов
(13716 мм)
Д 9 футов
(2743 мм)
М 48 футов
(14 630 мм)
И 9 футов 6 дюймов
(2896 мм)
Н 49 футов
(14 935 мм)
Ф > 9 футов 6 дюймов
(2896 мм)
Коды типов ISO
Код Описание
G0 Общие сведения: отверстия на одном или обоих концах
Г1 Общие сведения — пассивные вентиляционные отверстия в верхней части грузового отсека.
G2 Общие сведения: отверстия на одном или обоих концах + полные отверстия на одной или обеих сторонах.
G3 Общие сведения: отверстия на одном или обоих концах + частичные отверстия на одной или обеих сторонах.
В0 Fantainer — немеханический, вентиляционные отверстия в нижней и верхней части грузового отсека.
V2 Fantainer — система механической вентиляции, расположенная внутри.
V4 Fantainer — система механической вентиляции, расположенная снаружи.
Р0 Встроенный рефрижератор – с механическим охлаждением
Р1 Интегральный рефрижератор - с механическим охлаждением и обогревом
Р2 Интегральный рефрижератор - с механическим охлаждением с автономным питанием
Р3 Интегральный рефрижератор - автономный, с механическим охлаждением и обогревом.
Н0 Охлаждаемые или обогреваемые с помощью съемного оборудования, расположенного снаружи; коэффициент теплопередачи К=0,4Вт/М2.К
H1 Охлаждаемый или обогреваемый со съемным оборудованием, расположенным внутри.
Н2 Охлаждаемые или обогреваемые с помощью съемного оборудования, расположенного снаружи; коэффициент теплопередачи К=0,7Вт/М2.К
Н5 Изолированный - Коэффициент теплопередачи K=0,4W/M2.K
Н6 Изолированный - Коэффициент теплопередачи K=0,7W/M2.K
U0 Открытый верх – отверстия на одном или обоих концах.
U1 Открытый верх - то же + съемные верхние элементы в концевых рамах
U2 Открытый верх – отверстия на одном или обоих концах + отверстия на одной или обеих сторонах.
U3 Открытый верх - то же + съемные верхние элементы в концевых рамах
U4 Открытый верх — отверстия на одном или обоих концах + частичное с одной и полное с другой стороны.
U5 Открытый верх – цельные фиксированные боковые и торцевые стены (без дверей)
Т0 Резервуар – неопасные жидкости, минимальное давление 0,45 бар.
Т1 Резервуар – неопасные жидкости, минимальное давление 1,50 бар.
Т2 Резервуар – неопасные жидкости, минимальное давление 2,65 бар.
Т3 Резервуар – опасные жидкости, минимальное давление 1,50 бар.
Т4 Резервуар – опасные жидкости, минимальное давление 2,65 бар.
Т5 Резервуар – опасные жидкости, минимальное давление 4,00 бар.
Т6 Резервуар – опасные жидкости, минимальное давление 6,00 бар.
Т7 Резервуар - Газы, минимальное давление 9,10 бар.
Q8 Резервуар - Газы, минимальное давление 22,00 бар.
Т9 Резервуар - Газы, минимальное давление подлежит определению
Б0 Массовое – закрыто
Б1 Массовый - герметичный
Б3 Налив – горизонтальная разгрузка, испытательное давление 1,50 бар.
Б4 Налив - горизонтальная разгрузка, испытательное давление 2,65 бар.
Б5 Налив - опрокидывающий выпуск, испытательное давление 1,50 бар
Б6 Насыпной - опрокидывающий выпуск, испытательное давление 2,65 бар
Р0 Плоский или Болстер – Простая платформа
П1 Плоский или Болстер — два цельных и фиксированных конца.
П2 Плоские или поддерживающие стойки — фиксированные стойки, отдельно стоящие или со съемной верхней частью.
П3 Плоская или Болстерная конструкция – складная законченная концевая конструкция
П4 Плоские или поддерживающие стойки — складные стойки, отдельно стоящие или со съемной верхней частью.
П5 Плоский или Болстер – открытый верх, открытые концы (скелетные).
S0 Перевозчик скота
С1 Автомобильный перевозчик
С2 Перевозчик живой рыбы

Код страны (необязательно) [ изменить ]

Код страны состоит из двух заглавных букв латинского алфавита, как описано в ISO 3166-1 . Он указывает страну, в которой зарегистрирован код, а не гражданство владельца или оператора контейнера. Буквы кода должны быть высотой не менее 100 мм (3,9 дюйма).

Обязательные эксплуатационные отметки [ править ]

Эксплуатационная маркировка предназначена исключительно для передачи информации, необходимой для перемещения контейнеров, или для визуального предупреждения. Они относятся к

  • вес контейнеров
  • символ для обозначения воздушного контейнера
  • знак, предупреждающий об опасности поражения электрическим током
  • отметки высоты для контейнеров высотой более 2590 мм (8 футов 6 дюймов)

См. также [ править ]

Ниже приводится список дополнительных спецификаций ISO, связанных с грузовыми контейнерами, не для всех из которых еще есть назначенная статья (вы можете помочь улучшить Википедию и создать ее):

  • ISO 668. Контейнеры грузовые. Классификация, размеры и номинальные характеристики.
  • ISO 830 – Грузовые контейнеры. Терминология
  • ISO 1161. Контейнеры грузовые. Угловые фитинги. Спецификация.
  • ISO 1496 – Грузовые контейнеры. Спецификация и испытания
  • ISO 2308 - Крюки для подъема грузовых контейнеров грузоподъемностью до 30 тонн. Основные требования
  • ISO 3874 – Грузовые контейнеры. Обращение и крепление.
  • ISO 8323 - Грузовые контейнеры. Воздушные/наземные (интермодальные) контейнеры общего назначения. Спецификации и испытания
  • ISO 9669 — Грузовые контейнеры. Интерфейсные соединения для контейнеров-цистерн.
  • ISO 9711 - Грузовые контейнеры. Информация, касающаяся контейнеров на борту судов.
  • ISO 9897 – Обмен данными о контейнерном оборудовании (CEDEX)
  • ISO 10368. Грузовые термоконтейнеры. Дистанционный мониторинг состояния.
  • ISO 10374. Грузовые контейнеры. Автоматическая идентификация.

Ссылки [ править ]

Примечания
  1. ^ «ISO 6346:2022 – Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка» . www.iso.org .
  2. ^ Коды BIC онлайн , по состоянию на 22 марта 2018 г.
Источники

Внешние ссылки [ править ]