Контейнер (настольная игра)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

«Контейнер» экономический симулятор — это настольная игра- для трех-пяти игроков, выпущенная в 2007 году и переизданная в специальном издании в 2017 году. Игра была разработана Францем-Бенно Делонге , Томасом Эвертом и Кевином Несбиттом, а иллюстрации Майка Дойла опубликованы. от Valley Games, Inc. [1] Игра посвящена судоходной отрасли , и ее основными элементами являются транспортные контейнеры . Игроки производят, покупают, продают, отправляют и хранят контейнеры с общей целью максимизировать общую прибыль. Экономические соображения, такие как спрос и предложение, управление денежными средствами, рентабельность инвестиций и эффективное использование ресурсов, являются естественными последствиями правил покупки и продажи игры. [1]
Геймплей
[ редактировать ]Каждый игрок владеет верфью с примыкающим к ней производством товаров, а также кораблем, который можно использовать для перевозки товаров. В игре используются пять видов (безымянных, но имеющих цветовую маркировку) товаров, которые представлены в виде миниатюрного интермодального контейнера (транспортного контейнера). Корабль каждого игрока может перевозить до пяти контейнеров. Изначально у каждого игрока есть возможность создать один контейнер за одно действие; действия могут использоваться для расширения производственных мощностей игрока (что также стоит денег). Во время производства игрок платит игроку справа от него профсоюзный взнос и должен разместить вновь произведенные товары в своем заводском магазине по цене от 1 до 4 денежных единиц. Как только контейнеры произведены, другой игрок (не тот же самый игрок) может использовать действие во время своего хода, чтобы купить некоторые или все контейнеры, разместив их в своем магазине у причала по цене от 2 до 6 денежных единиц по своему выбору. Первоначально игроки могут хранить только один контейнер в своем доковом магазине и должны тратить действия (и деньги), чтобы купить больше. склады для увеличения их вместимости.
Корабль каждого игрока начинает игру в открытом море. Игрок может действием переместить свой корабль между открытым морем и верфью другого игрока (но не своей собственной); когда он прибывает на верфь другого игрока, он может купить некоторые или все контейнеры этого игрока. Игрок также может действием переместить свой корабль между открытым морем и небольшим промышленно развитым островом, на котором судоходные компании надеются заработать деньги. Когда он прибывает на остров, слепой аукцион между другими игроками проводится ; игрок, инициировавший аукцион, выбирает, продавать ли товар игроку, предложившему самую высокую цену (в этот момент он также получает ту же сумму от банка в качестве государственной субсидии, а игрок-покупатель размещает контейнеры в своем собственном пространстве на острове ) или купить товар для себя по самой высокой цене, после чего он размещает контейнеры в своем собственном пространстве на острове. Таким образом, существует разница в три раза от самой высокой ставки, позволяющая передать контейнеры другому игроку вместо того, чтобы забрать их себе.
Игра заканчивается в конце хода игрока, когда заканчивается заранее определенный запас контейнеров двух типов. На этом этапе оцениваются контейнеры на острове. В начале игры каждому игроку раздается карта, указывающая значения (для него) каждого из различных типов контейнеров от 2 до 10. Однако тип контейнера, которого у него больше всего (или одного), из типов контейнеров, большую часть которых он собрал) считается избыточным и, следовательно, бесполезным, создавая ситуацию, в которой он желает иметь большую часть или объединить большую часть своего наименее ценного контейнера. Существует также механизм, с помощью которого игрок получает выгоду от наличия хотя бы одного контейнера каждого типа в своем пространстве на острове. Контейнеры, оставшиеся на кораблях игроков или в их портовых складах, но не в их заводских магазинах, также приносят деньги в конце игры. Игрок с наибольшим количеством денег в конце игры становится победителем.
Игра побуждает игроков конкурировать экономически. Замысловатый маршрут, по которому контейнеры следуют к конечному пункту назначения, означает, что игроки могут потерять представление о том, на чьем производственном предприятии изначально был произведен конкретный контейнер, и сосредоточиться только на его непосредственной и будущей ценности для них.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Контейнер» . Настольные игрыGeek . Проверено 18 апреля 2024 г.