Jump to content

Призыв к действию (маркетинг)

Призыв к действию ( CTA ) — это маркетинговый термин для любого текста, призванного вызвать немедленный ответ или побудить к немедленной продаже. Призыв к действию чаще всего относится к использованию слов или фраз, которые могут быть включены в сценарии продаж, рекламные сообщения или веб-страницы и заставляют аудиторию действовать определенным образом. [1]

Определение

[ редактировать ]

В маркетинге призыв к действию (CTA) — это инструкция для аудитории, призванная спровоцировать немедленный ответ, обычно с использованием повелительного глагола, такого как «позвонить сейчас», «узнать больше» или «посетить магазин сегодня». [2] Другие типы призывов к действию могут предоставить потребителям веские причины для немедленной покупки, например предложение, которое доступно только в течение ограниченного времени (например, «Предложение скоро истечет»; «Доступно ограниченное количество товаров») или специальное предложение, обычно сопровождаемое ограничение по времени (например, «Закажите до полуночи, чтобы получить подарок вместе с вашим заказом»; «Два по цене одного только для первых 50 позвонивших»). Ключом к мощному призыву к действию является предоставление потребителям убедительных причин совершить покупку как можно скорее, а не откладывать принятие решения о покупке. Призыв к действию может представлять собой простой нетребовательный запрос, например «выберите цвет» или «посмотрите это видео», или гораздо более требовательный запрос. Очевидным призывом к действию будет просьба к потребителю приобрести продукт или предоставить личные данные и контактную информацию. Призыв к действию часто принимает форму цифрового изображения, которое побуждает лида приблизиться к совершению покупки. «Нажмите здесь», «Загрузить сейчас» и «Узнать больше» — это примеры призывов к действию, с которыми онлайн-потребители уже знакомы. [3]

Приложения

[ редактировать ]

Многие маркетинговые материалы, такие как брошюры, листовки, каталоги, кампании по электронной почте, также содержат призыв к действию. Такие инструкции призваны показать потребителям, как сделать следующий шаг, и создать ощущение срочности предложения. [4]

Пример призыва к действию на сайте

Успешные торговые представители давно осознали, что определенные слова и фразы вызывают желаемую реакцию у потенциальных клиентов, и вскоре учатся включать лучшие фразы в эффективные сценарии продаж. Умные рекламные предложения часто включают в себя серию небольших призывов к действию, которые приводят к окончательному призыву к действию. [5] Эти меньшие по размеру призывы к действию создают модель поведения, которая облегчает аудитории выполнение всего лишь одного последнего призыва к действию, выполняя более требовательный запрос, чем если бы он был задан без контекста. Примером может быть покупка дизайнерских часов. Продавец может попросить покупателя выбрать стиль, затем цвет, размер и даже индивидуальную гравировку. [6] Когда клиент просматривает персонализированный дизайн, он с большей вероятностью будет предрасположен совершить покупку. Торговый представитель может завершить продажу, спросив: «Сегодня это будет наличными или в кредит?»

Рекламные сообщения, особенно рекламные сообщения прямого ответа, часто широко используют призывы к действию. Ключом к мощному призыву к действию является предоставление потребителям убедительных причин совершить покупку как можно скорее, а не откладывать принятие решения о покупке. В статье в Wall Street Journal говорится, что количество призывов к действию в телевизионной рекламе увеличивается из-за стремления маркетологов к мгновенным и измеримым результатам. [7]

В веб-дизайне CTA может представлять собой баннер , кнопку или какое-либо изображение или текст на веб-сайте, призванный побудить пользователя щелкнуть по нему и продолжить движение по воронке конверсии . Это важная часть входящего маркетинга, а также разрешительного маркетинга , поскольку он активно стремится превратить пользователя в лидера, а затем и в клиента. Основной целью призыва к действию является клик или сканирование в случае QR-кода , и его успех можно измерить с помощью рейтинга кликов — формулы коэффициента конверсии, которая подсчитывает количество кликов за время использования призыва к действию. видимый. [8] Другой способ проверить эффективность CTA — использовать A/B-тестирование , при котором пользователям предоставляется несколько изображений, и изображение с самым высоким показателем успеха становится изображением по умолчанию. [9]

Более того, помимо веб-дизайна, призывы к действию (CTA) имеют важное значение в различных каналах цифрового маркетинга, включая контент блогов. Призывы к действию в сообщениях блога служат ключевыми направляющими элементами, побуждая читателей предпринять определенные действия или изучить дальнейший контент. Стратегически внедряя привлекательные призывы к действию в контент блога, маркетологи не только привлекают внимание читателей, но и мотивируют их взаимодействовать с брендом или предложениями продуктов. Эта плавная интеграция призывов к действию в контент блога соответствует более широким маркетинговым целям, способствуя увеличению вовлеченности пользователей и увеличению конверсий. [10]

Призыв к действию часто используется в электронном маркетинге — форме медиа, рассылаемой непосредственно потребителям и обычно повышающей осведомленность о распродаже, событии, рекламной акции или выпуске. Хотя потребители соглашаются на то, чтобы компания связывалась с ними по электронной почте, призыв к действию должен быть сильным, чтобы восприниматься как важный в почтовом ящике. Призыв к действию обычно включается в строку темы, чтобы заинтересовать потребителя открыть электронное письмо. Слишком много холодных писем трудно продать, их открывают, забывают и хоронят. Вместо этого вы хотите быстро оценить ценность: что это даст мне? Почему я должен тебе доверять? Как ваш контент или продукт поможет мне решить мою сегодняшнюю проблему? Даже если у вас нет готовых ответов на все эти вопросы (а большинство людей, которые пробуют холодную электронную почту, вероятно, этого не сделают), вы все равно можете продать себя, сразу же указав ценность. Подумайте об этом: если кто-то тратит время на чтение вашей электронной почты, его вполне может заинтересовать то, что вы хотите сказать. Воспользуйтесь этим! Начните с чего-то вроде: «Я знаю, что вы заняты, но я подумал, что [вставьте выгоду] вам будет полезно». [11]

Призывы к действию развиваются по мере развития общества. Эта концепция чрезмерно ориентирована на потребителя и должна соответствовать потребителю там, где он находится, а не предлагать потребителю корректировать свое поведение в соответствии с бизнесом или компанией. Специалисты по маркетингу должны быть в курсе текущих событий и того, как их целевой рынок реагирует на эти события, чтобы обеспечить соответствующую передачу призыва к действию в зависимости от контекста. Чрезвычайно травматические события могут привести к тому, что призыв к действию будет меньше связан с бизнесом и больше связан с обществом. С другой стороны, маркетологи также должны отметить интересные изменения в своей целевой аудитории. Когда аудитория больше увлекается какой-либо деятельностью или тенденцией, маркетологи должны развивать призывы к действию и связываться со своими потребителями, используя их новые интересы.

Призыв к действию может быть как прямым, так и косвенным. Пафосное рассуждение — это сильная и косвенная тактика, которую маркетологи используют для того, чтобы потребители эмоционально соединились со своим сообщением. Хотя потребитель может и не взаимодействовать напрямую с компанией посредством покупки, положительная эмоциональная связь через пафосный призыв к действию усиливает бизнес в сознании потребителя и может привести к будущим покупкам или лояльности к бренду. Распространено заблуждение, что покупка — это самый важный результат призыва к действию; эмоциональное участие для лояльности к бренду может быть не менее важным.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кеннеди, Крис (2019). Веб. Писать. Продавайте: пишите объявления, заголовки и призывы к действию, на которые люди не смогут не нажать . Квестинг Воле Пресс.
  2. ^ Айзенберг, Б., ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ: Секретные формулы для улучшения онлайн-результатов, Нэшвилл, Теннесси, Томас Нельсон, 2006, стр. 20
  3. ^ Оливейра, Алекс, Если вы это построите, придут ли они?: Золотой путь к успеху в привлечении потенциальных клиентов для вашего бизнеса, 2022, стр. 118
  4. ^ «Написание лучшего призыва к действию» . Профессора маркетинга . Проверено 11 апреля 2023 г.
  5. ^ Айзенберг, Брайан; Айзенберг, Джеффри (2006). Призыв к действию: секретные формулы для улучшения результатов в Интернете . Лидерство HarperCollins. ISBN  9781418566630 .
  6. ^ Ниблик, Дж., Прибыльный консультант: запуск, рост и продажа вашего опыта, Wiley, 2013,
  7. ^ « Реклама с призывом к действию дает клиентам результаты, которые они могут измерить» . ВСЖ . Проверено 11 апреля 2023 г.
  8. ^ Лифландер, Р., Бизнес-книга «Все в Интернете: используйте Интернет для построения своего бизнеса», Холбрук, Массачусетс, Adams Media, 2000, стр. 25
  9. ^ Башинский, Алекс (13 января 2016 г.). «6 простых способов включить эмоциональные призывы в призыв к действию на вашем сайте» . Предприниматель . Проверено 11 апреля 2023 г.
  10. ^ «Повышение вовлеченности в блоге с помощью эффективных призывов к действию» . Проверено 25 апреля 2024 г.
  11. ^ «Как добавить эффективный призыв к действию в холодное письмо» . Глаарк . Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 г. Проверено 31 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c18e7dce03499565990d6288d301ead0__1720280280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/d0/c18e7dce03499565990d6288d301ead0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Call to action (marketing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)