Разрешительный маркетинг
Маркетинг разрешений — это тип рекламы, при котором люди, которые должны видеть рекламу, могут выбирать, получать ее или нет. [1] Этот тип маркетинга становится все более популярным в цифровом маркетинге. Сет Годин впервые представил эту концепцию в своей книге «Маркетинг разрешений: превращение незнакомцев в друзей, а друзей в клиентов». [2]
История
[ редактировать ]Традиционные маркетинговые методы часто предполагают прерывание — будь то телевизионная реклама, врезающаяся в телешоу, или всплывающее окно в Интернете, мешающее работе веб-сайта. По мнению Година, подобные методы (часто называемые « маркетингом прерываний ») стали менее эффективными в современном мире, где потребители перегружены информацией. [3]
Маркетинг перерывов – это, по сути, соревнование за внимание людей. [4] В современном мире массового маркетинга люди перегружены рекламой, которая конкурирует за их ограниченное время и внимание. [5] [6] Yankelovich, Inc утверждает, что средний потребитель сталкивается с 1 миллионом рекламных объявлений в год – или почти 3000 в день. [7] [8] Когда происходит избыток отвлекающих факторов, неизбежная реакция людей — игнорировать их, отключаться от них и отказываться на них реагировать. Такие традиционные методы маркетинга более сложны и дорогостоящи для достижения того же результата. [9] [10]
В 1999 году Годин заметил, что успешными кампаниями являются те, которые требуют согласия клиента. Исходя из таких наблюдений, Годин считал, что маркетинговые стратегии должны основываться на следующих элементах: [11]
- Ожидаемый: люди будут ожидать информации об услуге/продукте от компании.
- Персональный: маркетинговая информация явно относится к клиенту.
- Релевантность: маркетинговая информация – это то, что интересует потребителя.
Эти элементы были объединены [ как? ] дать определение маркетингу разрешений, впервые опубликованному в книге Година «Маркетинг разрешений: превращение незнакомцев в друзей, а друзей в клиентов», опубликованной 6 мая 1999 года. [12]
Преимущества
[ редактировать ]Разрешительный маркетинг позволяет потребителям выбирать, подвергаться маркетингу или нет. [ сомнительно – обсудить ] . Этот выбор может привести к лучшему взаимодействию. Например, потребители с большей вероятностью откроют маркетинговое сообщение по электронной почте, если они «двойное согласие», чем обычное «единое согласие». Ориентируясь на волонтеров, разрешительный маркетинг повышает вероятность того, что потребители будут уделять больше внимания маркетинговому сообщению. Таким образом, разрешительный маркетинг побуждает потребителей участвовать в долгосрочной совместной маркетинговой кампании. [13]
- Экономическая эффективность : в разрешенном маркетинге используются недорогие онлайн-инструменты – социальные сети , поисковая оптимизация , электронная почта и т. д. Кроме того, предприятия могут снизить свои маркетинговые расходы, продавая товар только тем потребителям, которые проявили интерес.
- Высокий коэффициент конверсии: поскольку целевая аудитория проявила интерес к продукту, потенциальных клиентов легче конвертировать в продажи.
- Персонализация. Разрешительный маркетинг позволяет предприятиям проводить персонализированные кампании; это позволяет им ориентироваться на определенную аудиторию в зависимости от ее возраста, пола, географического положения и т. д.
- Долгосрочные отношения с клиентами. Используя социальные сети и электронную почту, компании могут взаимодействовать и строить долгосрочные отношения с клиентами.
- Маркетинговая репутация. Разрешительный маркетинг отправляет информацию только тем, кто ее ожидает. Таким образом, потенциальные клиенты, получившие информацию, испытывают меньший дискомфорт. [14]
Парадокс инициации
[ редактировать ]Сторонники разрешительного маркетинга утверждают, что он более эффективен, чем отвлекающий маркетинг. [15] однако это парадоксально. Разрешительный маркетинг неизбежно [ нужна ссылка ] началось с прерывания маркетинга. Чтобы привлечь внимание потенциального потребителя к отношениям, основанным на разрешении, первым шагом требуется прерывающий маркетинг. [16]
Уровни
[ редактировать ]В разрешенном маркетинге существует пять уровней разрешений. Эти «уровни» измеряют степень разрешения, предоставленного потребителем конкретному бизнесу. На каждом последующем уровне системы разрешений бизнес достигает более высокого уровня эффективности при снижении маркетинговых затрат. Таким образом, предприятия обычно стремятся достичь уровня «внутривенного разрешения». Однако пять уровней разрешений не следует рассматривать как необходимый последовательный процесс, поскольку в зависимости от характера бизнеса одновременно может применяться более одного уровня. [17]
- Ситуативное разрешение: потенциальный клиент разрешает компании вступить в контакт, предоставляя свою личную информацию.
- Доверие к бренду: потенциальный клиент позволяет бизнесу продолжать удовлетворять свои потребности.
- Личные отношения: Разрешение потенциальному клиенту предоставляется на основании личных отношений, которые он/она имеет с кем-то из организации-поставщика.
- Разрешение на использование баллов: на этом этапе клиент согласился на получение товаров или услуг и разрешил компании собирать его личные данные. Обычно это происходит потому, что им предоставляются стимулы, такие как обмениваемые баллы или возможность заработать приз.
- Внутривенное разрешение: теперь поставщик взял на себя функцию поставки конкретного товара или услуги; клиент полностью зависит от бизнеса. Это высший уровень разрешения. Маркетолог, получивший разрешение на внутривенное введение, будет принимать решения о покупке от имени своих клиентов. [18]
Примеры
[ редактировать ]Ранние социальные сети были ярким примером: будь то публикация, обмен информацией или распространение информации, маркетологу приходилось отправлять запрос на добавление в друзья (или разрешение) потенциальным потенциальным клиентам. [19]
Электронная почта с подпиской — это пример разрешительного маркетинга, когда пользователи Интернета запрашивают информацию об определенном продукте или услуге. [20] Сторонники разрешительного маркетинга утверждают, что он эффективен, поскольку потенциального клиента будет больше интересовать информация, запрошенная заранее. Это также более рентабельно, чем традиционные методы маркетинга, поскольку предприятиям необходимо ориентироваться только на потребителей, которые проявили интерес к их продукту. [21]
RSS-каналы или действительно простое распространение — один из лучших методов внедрения разрешенного маркетинга. Этот метод позволяет подписчикам узнавать о последних акциях или контенте посредством уведомлений. [22]
Huffington Post — американский онлайн-агрегатор новостей и блог, который предлагает оригинальный контент в таких областях, как политика, бизнес, развлечения, окружающая среда, технологии и т. д. Huffington Post придерживается четкого маркетингового подхода, основанного на разрешении: читатели должны зарегистрироваться на сайте, используя свои социальные сети (такие как Facebook, Twitter и т. д.). Регистрация подразумевает, что читатели разрешили Huffington Post отправлять им маркетинговую информацию, например информационные бюллетени. [23]
YouTube — это веб-сайт для обмена видео, который позволяет пользователям загружать, просматривать и обмениваться видео. Многие компании используют YouTube как часть своей маркетинговой стратегии в социальных сетях для продвижения своих продуктов и услуг. Фирмы специально используют функцию «подписки», чтобы установить отношения со своими клиентами на основе разрешений. Подписка будет означать, что зрители разрешают компании продавать им обновленную информацию, кампанию и т. д. [24]
Sundance Vacations — туристическая компания, которая позволяет клиентам покупать отдых оптом. Компания использует метод разрешительного маркетинга, посещая спортивные мероприятия, шоу и многое другое, а также побуждая людей подписаться на участие в ежегодных лотереях. Заполненные формы заявки содержат соглашение, в котором говорится, что компании разрешено связываться с лицом, заполнившим форму, способами, предоставленными участником. Подпись потенциального клиента считается формой согласия связаться с ним, что позволяет компании отправлять электронное письмо и звонить участникам рынка. [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Суреш, Сай. «Разрешительный маркетинг или входящий маркетинг». 42souls, 8 декабря 2022 г., https://42souls.com/what-is-digital-marketing/#pm
- ^ Годин, Сет. «Разрешительный маркетинг». Превращение незнакомцев в друзей, а друзей в клиентов, Саймон и Шустер, 1999, https://doi.org/10.1604/9780684856360 .
- ^ Годин, С. (1999). Разрешительный маркетинг. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
- ^ «Разрешительный маркетинг» . Компания Фаст . 31 марта 1998 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Тейшейра, Фалес С. (17 января 2014 г.). «Рост стоимости внимания потребителей: почему вас это должно волновать и что вы можете с этим поделать» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Гэри, Николас. «Инстаграм-маркетинг» . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ История, Луиза (2007). «Везде, где видит глаз, есть вероятность увидеть рекламу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Килбурн, Джин (2000). Не могу купить мою любовь: как реклама меняет наше мышление и чувства . Саймон и Шустер. стр. 12 . ISBN 0684866005 .
- ^ «Печатная или цифровая печать: куда следует потратить деньги на рекламу? | ОТКРЫТЫЙ Форум» . www.americanexpress.com . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Годин, С. (1999). Разрешительный маркетинг. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
- ^ Маркетинг, Вкл. «Разрешенному маркетингу» Сета Година исполняется 15 лет» . Форбс . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Маркетинг, Вкл. «Разрешенному маркетингу» Сета Година исполняется 15 лет» . Форбс . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Саарбек, С. (2014). Разрешительный маркетинг. Висбаден: Выходные данные: Springer Gabler.
- ^ МастерБаза, (2014). Разрешительный маркетинг. [онлайн] Доступно по адресу: «Разрешительный маркетинг – MasterBase®» . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 г. Проверено 31 октября 2014 г. [По состоянию на 18 октября 2014 г.].
- ^ «Маркетинг прерываний и маркетинг разрешений для бизнеса | Отслеживание звонков и аналитика» . КоллРейл . 26 февраля 2014 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ МастерБаза, (2014). Разрешительный маркетинг. [онлайн] Доступно по адресу: «Разрешительный маркетинг – MasterBase®» . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 г. Проверено 31 октября 2014 г. [По состоянию на 18 октября 2014 г.].
- ^ Годин С. и Коэн Л. (2009). Разрешительный маркетинг. Париж: Максима.
- ^ Годин, Сет (11 декабря 2012 г.). Разрешительный маркетинг: превращаем незнакомцев в друзей, а друзей в клиентов . Саймон и Шустер. ISBN 9781471105777 .
- ^ ТЭД, (2014). Сет Годин: Как распространить свои идеи. Доступ: 27 октября 2014 г.
- ^ «Маркетинг по электронной почте на основе разрешений | Маркетинг по электронной почте с подпиской от AWeber» . АВебер . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Кришнамурти, С. (2001). Комплексный анализ разрешительного маркетинга. Журнал компьютерной коммуникации, 6 (2), стр. 4–6.
- ^ «3 потрясающих примера разрешительного маркетинга» .
- ^ Йованно, Д. (2011), почему разрешительный маркетинг — будущее онлайн-рекламы. [онлайн] Mashable. Доступно по адресу: http://mashable.com/2011/02/03/permission-marketing-social-data/ [Проверено 18 октября 2014 г.].
- ^ Йованно, Д. (2011), почему разрешительный маркетинг — будущее онлайн-рекламы. [онлайн] Mashable. Доступно по адресу: http://mashable.com/2011/02/03/permission-marketing-social-data/ [Проверено 18 октября 2014 г.].
- ^ «Каникулы Сандэнса/Маркетинг Дауда на церемонии вручения наград American Business Awards» . Сайт премии Стиви . Награды Стиви. 22 августа 2007 года . Проверено 8 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с маркетингом разрешений, на Викискладе?